Профили окон века: Купить профиль для окон ПВХ в Москве

Профили окон века: Купить профиль для окон ПВХ в Москве

VEKA Artline — Профиль Артлайн в каталогах сайта VEKA: цены, технические характеристики, в городе Москва

VEKA Artline — Профиль Артлайн в каталогах сайта VEKA: цены, технические характеристики, в городе Москва

  • Покупателям
  • Партнерам и дилерам
  • Дизайнерам и архитекторам

Ведущий мировой производитель оконных систем

8 (800) 707-39-78

Круглосуточно, бесплатно

Калькулятор

  • Окна

    Простое окно

    Противовзломные окна VEKA

    Окно с защитой от шума

    Энергоэффективное окно

    Окно для детской

    Окно с солнцезащитой

  • Балконы и лоджии

    Распашное остекление балконов и лоджий

    Остекление с раздвижными створками

    Теплое остекление балконов и лоджий

  • Двери

    Входная дверь

    Межкомнатная (офисная) дверь

    Балконные двери

    Порталы

    E-Slide

  • Решения для загородного дома

    Окно для коттеджа (загородного дома)

    Панорамные двери

    Подъёмно-раздвижные двери VEKAMOTION

  • Комплектующие

    Профильные системы VEKA

    Профильные системы WHS by VEKA

    Фурнитура

  • Помощь покупателю

    Калькулятор

    Помощь в выборе

    Справочник покупателя

    Где купить

    Акции

    Отзывы покупателей

    Отзывы о партнерах

    VEKAвая ГАРАНТИЯ

  • О компании

    О VEKA Rus

    Производство

    Социальная ответственность

    Сообщить о нарушении

    Карьера

    Партнерам

    Дизайнерам и архитекторам

    Контакты

Ведущий мировой производитель оконных систем

Калькулятор

  • Главная
  • Продукция
  • Комплектующие
  • Профильные системы VEKA
  • Artline

Рассчитать в калькуляторе

Покрытие и цвет

Цвет окна

Белый

Цвет фурнитуры

Пластик белый

  • Характеристики
  • Подробное описание

Профиль:

Artline

Исполнения:

Белое

Цвета уплотнений:

Чёрный, Серый

Материал уплотнений:

АРТК, ТРЕ (коэкструдированный), Силикон

Количество камер:

6 / 6

Тип стеклопакета:

Монтажная ширина (мм):

82

Сопротивление теплопередаче (с установленным армированием), м²С/Вт:

1,11

Высота фальца, мм:

25

Высота комбинации рама-створка в световом проеме (типовой вариант):

Стабильная многокамерная система с превосходными изолирующими характеристиками

Высокая шумоизоляция обеспечивает тишину и спокойствие Вашего дома

Высококачественный пластик, устойчивый к воздействиям внешней среды, ровная гладкая поверхность в любом цвете и дизайне

Использование специальных армирующих усилителей обеспечивает высокую стабильность конструкции

Другие профили VEKA

Качество VEKA

Все профили VEKA производятся в соответствии с требованиями высшего класса качества немецкого стандарта DIN EN 12608 — класса А.  Только из таких профилей можно сделать окна и двери, которые будут надёжно работать многие десятилетия, радуя Вас своим великолепным внешним видом и удобством использования. 100% качества профиля — чтобы Ваши окна дарили Вам радость.

Профили ВЕКА для пластиковых окон. Виды, размеры, характеристики

До 10 апреля — В честь дня
рождения компании!
Заполните простую форму и зафиксируйте стоимость изделий!

Нажимая кнопку «Жду звонка» вы соглашаетесь с политикой конфидециальности

Окно закроется через 60 секунд

Пластиковые Окна Века — Отзывы клиентов

Людмила
Пушкина 1

Очень красивый профиль Эволюшн в цвете натуральный дуб. Превосходно подошел для загородного дома, как по цвету так и по тепловым параметрам. Рама не промерзает зимой и не пропускает ветер, в комнате тихо. Не слышно как играет музыка на соседнем участке, не говоря уже о проезжающих машинах. Я довольна абсолютно всем, спасибо!

Николай
Мира 22

Никогда не думал что пластиковые окна отличаются внешним видом, обычная белая рама и ничего особенного. Но профили Rehau действительно отличаются друг от друга и не только внешне. Я заказал для квартиры модель Пролайн, она бывает только белой. Цена доступная, качество отличное и ничего лишнего. Выглядит современно, не смотря на простой дизайн, в помещении тепло в любую погоду, ничего не выдувает. Про качество пластика пока сказать не могу, но в целом выглядит приятным и ничем не пахнет, думаю что выгорать и желтеть не будет.

Алексей
Ярославская 6/1

Решил поменять окна у бабушки, у нее старая пятиэтажка с еще деревянными окнами. Мне посоветовали модель Софтлайн 82 с семью камерами, чтобы лучше сохранялось тепло и не было слышно шума. Заказал с ламинацией золотой орех, чтобы не выглядело как обычное белое окно. Смотрится очень современно, даже старенькая комната сразу преобразилась, стало намного теплее и тише. Бабушка теперь рада, что окно не нужно красить и затыкать на зиму, так что огромное вам спасибо.

Анастасия
Западная 9

Заказала на дачу раздвижную систему VEKASLIDE, мне ее очень советовали. Получилось красиво, я даже не ожидала. У меня получилась дверь с тремя створками, которая еще и является панорамным окном. Теперь можно наслаждаться видами и при этом не мерзнуть. Что касается самой работы, то все выполнено на высшем уровне. Мастера работали бригадой, я не успела опомниться уже все было готово.

Наталья
Викторенко 2/1

Очень рада, что не стала экономить и заказала хорошую профильную систему на вашем сайте. Так получилось, что окна меняли одновременно с подругой и мониторили сайты. Мне понравился скругленный профиль Свинглайн, выглядит необычно, да и характеристики внушили доверие. Я заказала у вас, а подружка в другой фирме, здесь ей показалось дорого. В итоге она сто раз пожалела, потому что даже визуально окно смотрится лучше. Да и качество работы сильно отличается в худшую сторону. Я ниразу не пожалела о своем решении!

Вопрос-Ответ

Здравствуйте, скажите пожалуйста, является ли ПВХ профиль безопасным?

Конечно да, современные ПВХ профили совершенно безопасны для здоровья человека и экологии. Они изготавливаются из пластмасс, которые пригодны для повторной переработки. Кроме того, в профили входит целый ряд компонентов, которые препятствуют возгоранию, выцветанию и многим другим проблемам.

Подскажите, можно ли затонировать пластиковые окна на балконе?

Да можно, при этом вы сами можете выбрать тонировку нужно светопропускаемости. Особенно она нужна, если вы живете на первом этаже, тогда с улицы не будет видно что вы делаете дома. Тонированные труднее разбить, но если это все же произошло, то пленка будет сдерживать осколки и они не разлетятся.

Что из себя представляет цветная ламинация пластиковых окон?

Процесс ламинации подразумевает нанесение на ПВХ профиль специальной декоративной пленки с помощью клея и ламинирующей машины. Такое покрытие устойчиво к УФ-лучам и обеспечивает дополнительную защиту от осадков. Профиль можно заламинировать как с одной, так и с двух сторон по желанию.

На что влияет такой параметр, как количество камер?

Здравствуйте! Количество камер в первую очередь влияет на то, сколько тепла сохранится в помещении и как интенсивно оно будет выходить наружу.

Можно узнать, какие параметры влияют на теплоизоляцию и уровень шума после установки окна?

Здесь влияние оказывает много факторов. Количество камер, качество и количество уплотнителей, которые обеспечивают прижим створок к раме. Кроме того, важен тип стекла и их количество в стеклопакете, а также качество установки самой рамы, откосов и подоконников.

Двадцатый век-историческое образование в области сохранения. В девятнадцатом веке противопожарная защита стала одним из основных соображений при проектировании промышленных сооружений.

Одним из важных типов противопожарных окон, разработанных к 1890-м годам, были окна из листового металла с полым сердечником. Примерно в то же время были изготовлены некоторые окна из листового металла с использованием деревянного окна в качестве сердцевины — по сути, деревянного окна с металлическим покрытием. Оба типа окон были изготовлены в различных конфигурациях, размерах и стилях. Такие окна использовались как в качестве замены деревянных окон, так и в новом строительстве, где требовались огнестойкие окна.

Размеры и профили деревянных окон могут быть согласованы при производстве пустотелых окон, что позволяет использовать обе оконные системы на разных фасадах одного и того же здания. Таким образом, деревянные окна можно было использовать на переднем фасаде, а металлические или пустотелые металлические окна — вдоль боковых и задних фасадов, где распространение огня из соседних зданий вызывало озабоченность.

Полое окно с поворотной створкой три на три изготовлено компанией Gandy Belting Company в Балтиморе. Установлен на северном фасаде здания около 1905 окно имеет типичную пустотелую конструкцию. Створка имеет проволочное стекло с шестиугольным рисунком проволоки, а стекло полупрозрачное для контроля света.

1911 Промышленное стальное окно

Расположение: Липпинкотт Пресс Билдинг, Филадельфия, Пенсильвания

Отверстие створки: 75″ x 95-3/8″ а конструкция с бетонным каркасом устранила несущие стены, а вместе с тем и традиционные ограничения на оконные проемы. Стали возможны беспрецедентные просторы остекления, и для реализации новых дизайнерских возможностей понадобились современные технологии. Стальные окна идеально соответствовали требованиям, предоставляя систему, которую можно было расширять по мере необходимости с минимальной площадью, отводимой под конструктивные элементы. Система особенно подходила для промышленных зданий, обеспечивая большое количество света и огнеупорную конструкцию окон. При постоянном использовании небольших фонарей битое стекло можно было дешево заменить, а с использованием проволочного стекла значительно улучшилась противопожарная защита. К 19В 30-х годах стальные окна были синонимом лучших аспектов функционального промышленного дизайна, став ключевым элементом в структурах, вдохновленных Баухаузом. В этой стране стальные окна наиболее широко использовались в годы между двумя мировыми войнами, особенно в домах, офисах и квартирах в стиле ар-деко, а также в промышленных сооружениях.

Это стальное окно из здания прессы Липпинкотт, построенного в Филадельфии в 1911 году. Считается, что стальные окна в здании были изготовлены в Англии компанией Henry Hope and Sons. Показанное окно размером 4 x 5 футов является типичным для окон в здании, имеет конфигурацию с двадцатью окнами и поворотной створкой с шестью окнами в центре. Стеклянные панели имеют вертикальную ориентацию, которая была стандартной до окончания Второй мировой войны, когда оконные стекла в стальных окнах приобрели горизонтальную ориентацию. Необычной особенностью этого окна является выпуклый молдинг на обеих сторонах обоймы. На самом деле это функция архаичной конструкции из трех частей, состоящей из центральной двутавровой балки с боковыми L-образными балками для остекления. I-образный стержень наматывается на концы своих компаньонов, чтобы скрепить их вместе, образуя характерный выпуклый нос.

1915 Окно в области художественных и ремесел

Местоположение: 5803 Уотермен-стрит, Сент-Луис, Миссури

Открытие ствола: 40 «x 66-»

. Сент-Луис Движение «Искусства и ремесла» стремилось к «честности выражения, правдивости материалов и простоте декоративных целей». Архитектура движения характеризуется прочной связью здания с участком, единством интерьера и экстерьера, уважением к натуральным материалам, уменьшением и упрощением частей.

Окно 5803 Waterman Street находится в здании в Сент-Луисе, построенном примерно в 1915 году подрядчиком Ричардом Медераке как многоквартирный дом. В здании были представлены типичные мотивы декоративно-прикладного искусства, в том числе крыша из глиняной черепицы, большие деревянные карнизы, выступающие ниши и сгруппированные окна с несколькими стеклами. Окно отражало его внутреннее использование; он был измерен, пропорционален и размещен в соответствии с назначением пространства. Такие окна использовались группами или парами, чтобы подчеркнуть горизонтальность конструкции и унифицировать интерьер и экстерьер. Представленное здесь двустворчатое окно имеет четыре фонаря в верхней створке, разделенных узкими вертикальными стойками, и нижнюю створку с одним светом. Выступы вдоль нижней части верхней створки обеспечивают прочность соединений выше, а также служат декоративным элементом окна. Деревянный каркас не оригинальный.

1920S Жизненное окно

Местоположение: Schenectady, New York

Открытие ствола: 36 «x 40»

Предоставлено Harbrook Associates, Scotia, New York

The Development and Size of Opence пояс обычно был связан с улучшениями в стекольной промышленности. По мере увеличения доступности и размеров стекла отдельные стекла становились больше, а стойки и стойки — уже, как показано в последовательности окон на нашем веб-сайте. В течение девятнадцатого века оконное стекло машинного производства, как цилиндрическое, так и листовое, постепенно вытеснило стекло, выдуваемое вручную. В то же время для витрин стали доступны большие листы листового стекла, изготовленные методом «литья» и затем пропущенные через стальные ролики с водяным охлаждением. К концу девятнадцатого века постоянные улучшения в производстве и качестве стекла, включая устранение общих дефектов, привели к использованию окон один на один.

Популярность эклектичного вкуса в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, однако, привела к изменению: внезапно стилистические предпочтения часто брали верх над технологией при определении дизайна окон. Как заметил об этом периоде один историк, количество и размер светильников теперь диктовались вкусом архитектора и бюджетом заказчика (Able & Severud, Многоквартирные дома, 1947). Дизайн створки намеренно напоминал ранние формы, и в результате получилась смесь конфигураций окон.

Эта двустворчатая оконная створка датируется концом 1920-х или началом 1930-х годов и находится в здании в Скенектади, штат Нью-Йорк. Конфигурация «шесть на шесть» отражает одну из многих стилистических вариаций, популярных в то время как для построек королевы Анны, так и для построек колониального возрождения. Шкив металлической створки штампован, а не отлит, что создает интересный контраст со шкивом из фруктового дерева, который использовался в жилом окне середины 18 века.

Роллетное окно 1920-х годов (образец производителя)

XXXXXXXXXX

XXXXXXXXXX

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Жилое окно 1930-х годов

Местоположение: национальное распределенное окно

Открытие ствола: 16 «x 38» (каждый из парных стволов)

Предоставлено Andersen Corporation, Bayport, Minnesota

стальные окна после Первой мировой войны привели к тому, что стальные створки стали популярными, особенно в жилом строительстве. В ответ на эту конкуренцию производители деревянных окон стремились обновить старые окна с деревянными створками, которые, помимо прочих удобств, обеспечивают полностью открывающуюся вентиляцию.

Это окно с деревянной створкой было изготовлено в начале 1930-х годов компанией Andersen Corporation из Бэйпорта, Миннесота. В отличие от своих более ранних створок, створки Andersen Master поставлялись как единое целое, все элементы которого были спроектированы таким образом, чтобы соответствовать друг другу. Створка была установлена ​​и застеклена на заводе, а опционально была доступна съемная внутренняя штормовая оконная панель, которая устанавливалась непосредственно на створку со стороны помещения. Стандартные функции включали внутренний экран, уплотнитель из фосфористой бронзы и полное оборудование (например, механический привод створки с замком и удлинительные петли внутри дома). Для обеспечения водонепроницаемости парные створчатые окна также имели узкую стойку стойки, на которой лицевая сторона каждой стороны закрывалась и фиксировалась на месте. Это окно продавалось Андерсеном в большинстве штатов.

1932 Алюминиевое коммерческое окно

Местоположение: PSSF Build Внешний вид и привлекательность алюминия помогли создать рынок алюминиевых окон в 1930-х годах, особенно в знаковых зданиях и проектах высокого класса. Большинство ранних алюминиевых окон были спроектированы так, чтобы выглядеть как деревянные или стальные окна, включая такие особенности, как настоящие разделенные огни. Их изготовление в значительной степени заимствовано из обоих производственных процессов и использовало алюминий гораздо более толстого сечения, чем тот, который используется в сегодняшних окнах.

Алюминиевые окна поставлялись с различной обработкой поверхности, включая необработанные, анодированные, с химическим конверсионным покрытием и окрашенные (или лакированные). Наиболее распространенным в период с 1920 по 1950 год была «без отделки», также называемая «заводская отделка».

Алюминиевые двустворчатые окна для высотного здания PSFS Building в Филадельфии были изготовлены в 1932 году компанией Campbell Metal Window Corporation из Нью-Йорка. Штаб-квартира банка, здание PSFS, имело более 3000 отдельных алюминиевых оконных блоков и полое стекло производства Pittsburgh Plate Glass. Со временем блеск «без отделки» уменьшился из-за переносимых по воздуху абразивов и загрязняющих веществ, а также из-за отложенного обслуживания.

Профили Muntin

Окна сквозь время Главная страница

Путеводитель по окнам 20-го века

Окна Queen Anne были популярны с 1880-х по 1900-е годы и в настоящее время производятся несколькими производителями окон. (Фото: Andersen Windows)

На протяжении веков писатели сравнивали окна дома с глазами человека, и это совершенно справедливо. Окна — это гораздо больше, чем функциональные отверстия для доступа света и воздуха в здание; они являются важными архитектурными элементами, которые во многих случаях демонстрируют новые идеи и творческое мышление, популярные в то время.

Возьмем, к примеру, рубеж 20-го века, эпоху, когда в моду входили новые направления в жилищном строительстве, примерами которых являются бунгало, четырехугольные дома и дома в стиле прерий. Внимательный взгляд на то, чем эти новые виды окон отличались от тех, что были в прошлом веке, может помочь владельцам поствикторианских домов, которые планируют восстановить или достроить существующее здание. Как назло, сейчас как никогда много современных производителей окон создают исторически достоверные продукты или, по крайней мере, новые интерпретации оригиналов, которые хорошо подходят для этих домов.

Креативные оконные створки

Невероятная популярность оконных створок — один из примеров того, как изменились окна на рубеже 20-го века. Поскольку створчатые окна были шарнирно закреплены с одной стороны, как дверь, они открывались более полно, обеспечивая лучшую вентиляцию и беспрепятственный вид на улицу. Возможно, это способствовало росту их популярности в движении Arts & Crafts, которое рекламировало привлечение внимания к природе как к главной теме.

Современные производители начали предлагать окна с классическими узорами мантина рубежа 20-го века, включая створки в стиле прерий. (Фото: Марвин Виндовс)

Створки также рассматривались как новый шаг в сторону от створчатых окон. Стивен Кэллоуэй пишет в книге «Элементы стиля »: «В первые годы существования движения «Искусство и ремесла» створчатые окна ассоциировались с несправедливым современным листовым стеклом». Конечно, в дополнение к современной, менее формальной обработке окон, оконные створки также давали несколько приятных декоративных возможностей. Поскольку они представляли собой непрерывный участок стекла, не разбитый створкой, они могли отображать узоры мунтинов, призванные производить большее впечатление.

На самом деле, в начале 20-го века мантины появлялись в самых разных формах на оконных створках и использовались с большим творческим подходом, чтобы придать зданию общее тепло и очарование. В выпуске The Craftsman за 1902 год Ирэн Сарджент пишет: «Ощущение английского дома может быть вдохновлено заколоченными окнами с причудливыми ставнями». Возможно, именно поэтому так много бунгало имеют народные, украшенные деревянные окна. Типичные источники света могут включать в себя ромбовидные формы, имитирующие дизайн средневековых зданий, и ромбовидные формы — удлиненные прямоугольники, оканчивающиеся точкой, — которые были новыми и уникальными в то время.

Дизайнеры того времени предложили обоснование новой тенденции в дизайне окон, и никто из них не был более влиятельным, чем Густав Стикли. В своей книге 1909 года « домов ремесленников » он пишет: «Еще одна особенность типичной постройки ремесленников хорошо проиллюстрирована в окнах, используемых в этом доме. Следует отметить, что в местах, где они подвергаются воздействию непогоды, они подвешиваются дважды, а створки используются, когда их можно накрыть или разместить там, где они будут защищены крышей крыльца». На прилагаемой иллюстрации показан дом с комбинацией 9/1 створки окна и створки разделены на 15 фонарей. Даже собственный дом Стикли в Парсиппани, штат Нью-Джерси, был построен с окнами в виде ромбов.

Много было написано о том, что школа прерий отдавала предпочтение горизонтальным линиям, и эта дизайнерская идея явно распространялась на окна. В то время как отдельные окна обычно представляли собой высокие створки, они, как правило, были сгруппированы в длинные ряды или ленты, что подчеркивало горизонтальный характер здания. Если вы думаете о стиле прерий, на ум, вероятно, приходит почтенный Фрэнк Ллойд Райт. Райт помог найти новые способы использования и размещения створчатых окон. Карен Суини, архитектор-реставратор Фонда Фрэнка Ллойда Райта, говорит: «Размещение ленточных окон было важной частью архитектуры в стиле прерий, которая пыталась создать здания с горизонтальными линиями. Нет никаких сомнений в том, что использование Райтом ленточных окон вдохновило и других людей на их использование. «Эти оконные блоки также обеспечивали широкий обзор снаружи с внутренней точки зрения, особенно когда они продолжались за углом здания. «Райт использовал ленточные окна, чтобы открыть коробку и открыть комнаты, чтобы они казались больше», — говорит Суини. «Помогло закругление окон за угол».

Дизайн Фрэнка Ллойда Райта появляется на новых створках, створках и деревянных окнах с фиксированной рамой. (Фото: Andersen Windows)

Конечно, ленты створок давали множество декоративных возможностей, и здесь появились новые узоры мантина. Одним из самых известных является узор из простых линий, который размещает квадраты в каждом углу окна. Хотя никто не может точно сказать, откуда взялся этот узор, возможно, вдохновение кроется в вездесущем поясе королевы Анны, который предшествовал ему, который мог похвастаться большим прозрачным стеклом, окруженным рамкой из квадратов. Если вы немного очистите створки королевы Анны, удалив средние квадраты, они образуют узор, который очень напоминает это окно с девятью светами в прериях.

Несмотря на их горизонтальное расположение, большинство створок в стиле прерий отличались вертикальными деталями, либо серией узких фонарей, либо, в более высоком стиле, включением замысловатых свинцовых узоров. Райт довел эти разработки до апогея. Как объясняет эксперт по витражам и автор Джули Слоан: «Он называл свои окна «световыми экранами» — термин, напоминающий японские экраны сёдзи, которые располагались полосами, как и его окна. В зданиях Райта внутри и снаружи соединялись эти большие стеклянные пространства. Причудливо узорчатые линии свинца сохраняли границы структуры здания и иногда повторяли его силуэт, но сверкающее стекло делало проемы проницаемыми, почти прозрачными».

Новый стиль створки

К 1890-м годам, когда технологии сделали большие одностворчатые окна доступными для всех, дизайнеры и домовладельцы все больше восхищались декоративными узорами, особенно для верхней части окна. «Обычные окна с маленькими фонарями вверху и одним большим светом внизу всегда практичны», — заявил в 1914 году архитектор Чарльз Б. Уайт. свет в центре». Аналогичная тенденция отмечена в 9 Кэллоуэя.0007 Элементы стиля : «Популярным решением было сочетание верхней створки с небольшими прямоугольными фонарями и нижней створки с одним остеклением».

С окнами с тяжелым верхом, мантины не должны были быть сложными, как показывает простая схема 4/1 этих современных окон. (Фото: окна Андерсена)

Такие окна существенно отличались от тех, что были основаны на георгианских моделях популярных домов эпохи колониального возрождения. Вместо этого эти новые живописные окна были антиисторическими (а также горизонтально асимметричными) узорами, созданными для нового эффекта. Наряду со стандартным дизайном, окнами из художественного стекла, они были частью масс-маркета, поствикторианских бунгало, домов в стиле прерий и четырехугольников. Каталоги производителей сгруппировали множество изобретательских моделей под некоторыми основными заголовками. Двустворчатые окна со створками одинакового размера назывались по-разному: «разделенный верх», «причудливый верх» или «разрезанный верх». Когда планка встречи располагалась над центром в двустворчатом окне или такой же внешний вид был встроен в единую створку, в результате получалось переднее окно или створка коттеджа.

Иллюстрированный каталог столярных изделий Roberts , сборник продукции чикагской компании E.L. Roberts & Co. на рубеже веков демонстрирует различные оконные створки с украшенными верхними стеклами. Есть окна, украшенные большими арлекинами, и окна с 36 маленькими квадратными огнями, а также окна в форме большого ромба, окруженного трапециями, и другие с кругом посередине, окруженным различными квадратами и прямоугольниками. У домовладельцев того времени была большая свобода выбора окон, и этот выбор был просто стандартным предложением; специальные заказы можно было получить и за дополнительную плату, что просто показывает, что на рубеже 20-го века варианты были всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*