Рабочее место у окна для школьника: как организовать рабочую зону у окна

Рабочее место у окна для школьника: как организовать рабочую зону у окна

Содержание

организация дома у окна, где должно находиться рабочее место школьника, идеи дизайна с фото и советы экспертов

Дети, которые учатся в школе, значительную часть времени проводят за уроками, проектами или подготовкой к экзаменам — поэтому им необходимо отдельное пространство, в котором будет комфортно заниматься. Продолжительное нахождение в положении сидя негативно сказывается на здоровье, ситуация усугубляется, если еще и условия — не самые подходящие для организма (неудобная мебель, недостаток света и пр.).

Важно организовать рабочее место школьника таким образом, чтобы ребенку было удобно, ничего не стесняло движения, не мешало сосредоточиться. Самое главное — это стол и стул. Но даже их выбрать не так просто. В статье подробно рассказываем о мебели, других важных деталях и грамотной организации пространства для занятий дома.

Полезная информация об организации рабочего места школьника 

Локальное освещение — не лучшее решениеДля сохранения здоровья зрительного аппарата не стоит использовать только лампу, которая стоит на рабочем столе. Также должно быть рассредоточенное потолочное освещение — так глаза будут меньше напрягаться
Выбираем цветовое оформление рабочего места школьникаЛучше не использовать контрастные цвета. Это способствует рассеиванию внимания. Оптимальнее всего выбирать мебель и предметы интерьера светлых оттенков
Книги и учебную литературу нужно ставить на специальную подставку Эта деталь должна находиться на расстоянии вытянутой руки от глаз. Так у школьника не будет развиваться близорукость, снизится нагрузка на шейный отдел позвоночника
Обратите внимание на мебель с меняющимися параметрами Ребенок быстро растет — раз в два года нужно покупать новый стул и стол. Можно сэкономить и приобрести мебель, которую легко регулировать, подстраивая под изменения роста школьника

Правила организации рабочего места школьника дома у окна

Сегодня онлайн-обучение стало популярнее, а потому больше внимания стали уделять вопросам организации рабочего места учащегося в домашних условиях. Роспотребнадзор России разместил специальные рекомендации, в которых говорится о создании комфортных условий для обучения в дистанционном формате для школьников (1). Также есть Положение об утверждении санитарных правил, в котором прописано, как должно выглядеть учебное место школьника в образовательном учреждении (2). Там же отдельно прописано, как правильно организовать место для занятий за компьютером. 

В процессе организации рабочего места школьника дома особое внимание стоит уделить освещению, правильному расположению мебели, возможности ее регулировки.

Где должно находиться

Место для выполнения домашней работы должно быть обустроено так, чтобы ребенку было комфортно писать, читать, делать рисунки и чертежи. Важно оборудовать его таким образом, чтобы занятия не оказывали негативного влияния на здоровье школьника, не вызывали проблем с осанкой, зрением. 

Хорошо, если у ребенка есть отдельная комната, где можно обустроить рабочее место для выполнения домашних заданий. Если же такой возможности нет, нужно постараться найти уединенное место в квартире или доме, где можно поставить стол и стул для занятий. Лучшее расположение учебной зоны — возле окна. Это важно, потому что тогда во время занятий школьник будет иметь естественный источник освещения.

И да, ребенку нужно полноценное рабочее место — заниматься за журнальным столиком или вовсе без стола чревато последствиями для здоровья.

С какой стороны должно быть окно

Расположение стола рядом с окном зависит от того, какой рукой пишет ребенок. Если школьник — левша, то свет должен падать справа, а если его рабочая рука — правая, то наоборот. Есть также компромиссный вариант — поставить стол прямо перед окном. Но это на крайний случай, если нет возможности разместить его в соответствии с нормами. 

Как должно быть организовано освещение

Помимо естественного обязательно нужно искусственное освещение: основной и дополнительный источник света. Место для настольной лампы выбирается по принципу размещения естественного света: лампу ставят справа, если ребенок левша, и слева, если он пишет правой рукой. Лучше выбирать яркий, но при этом мягкий свет. И не рекомендуется использовать только лампу — вместе с ней нужно включать и верхний свет, чтобы глазам было комфортнее. Общая освещенность должна составлять 300-500 люксов (2).

Как организовать работу за компьютером

При работе за компьютером монитор должен находиться прямо перед глазами ребенка, чтобы ему не приходилось поворачивать голову в сторону. Расстояние до экрана должно быть не менее 70 см. Полезно включать школьнику таймер: чтобы он периодически отвлекался и делал упражнения для глаз, небольшую разминку, восстанавливая физическую работоспособность. 

Важно наладить микроклимат

Не забывайте следить за температурой воздуха и влажностью в помещении, особенно в зимнее время года. Рекомендуется, чтобы температура воздуха в комнате, где занимается школьник, была в пределах 19-24°С.

Какая мебель и другие предметы нужны школьнику

Мебель, которую ребенок использует во время выполнения домашней работы и других занятий, должна быть максимально удобной. Ведь от нее зависит здоровье рук, ног, позвоночника. Подбирать стул и стол нужно в соответствии с ростом школьника. Если они окажутся «по размеру», ребенку будет гораздо легче сохранять подходящую позу: сидеть на стуле глубоко, держать голову и корпус ровно, ноги согнуть в тазобедренном и коленном суставах, ступнями опираться на пол.

РостВысота стола и стула
100-115 смСтол — 45 см, стул — 26 см.
115-130 смСтол — 52 см, стул — 30 см
130-145 смСтол— 58 см, стул — 34 см
145-160 смСтол — 64 см, стул — 38 см
160 -175 смСтол — 70-75 см, стул — 42 см

Стул

Подходящий вариант для рабочего места обязательно должен иметь спинку — она служит опорой для поясницы и нижней половины грудного отдела позвоночника. Хорошо, если спинка регулируемая. Обращайте внимание на наличие выпуклости в ее нижней части, которая помогает поддерживать позвонки поясничного отдела в правильном положении, повторяющем естественный изгиб тела. 

Один из главных критериев по выбору стула — рост ребенка. Если в положении сидя стопы ребенка упираются в пол, а ноги и голени находятся под прямым углом, вещь можно брать. 

Во время занятия стул должен располагаться так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони (1). Для учащегося начальной школы лучше выбрать стул без подлокотников и дополнительного изгиба. Такие модели обычно регулируются — не нужно будет часто покупать новую мебель по мере роста ребенка. Для подростков подойдут стулья с анатомическим изгибом, на колесиках, с удобными подлокотниками. 

Есть также основные соотношения, на которые стоит ориентироваться при выборе учебной мебели:

  • расстояние по вертикали от края стола до стула должно быть одинаковым с высотой до локтя свободно опущенной руки, плюс 5 см;
  • расстояние по горизонтали между краем стола и краем стула должно быть отрицательным, т. е. сиденье должно заходить за край стола на 5-7 см.

Стол

Для учащегося 1-4 класса стоит приобрести стол-парту. За ней будет удобно писать, читать, а также лепить, рисовать, мастерить поделки. Делают такие парты из ламинированного ДСП — чаще всего стол имеет два вида регулировки: можно менять угол наклона и высоту. При выборе обращайте внимание, чтобы у парты не было острых углов. 

Когда ребенок становится старше, он начинает использовать в учебе гаджеты, планшет и/или компьютер. Для таких занятий нужен уже другой, компьютерный стол. Основой для него обычно выступает деревоволокнистое полотно (ДВП), которое крепится на металлический каркас. 

Во время занятий ребенок не должен опираться грудью о край стола, а стул нужно расположить рядом со столом так, чтобы при опоре на его спинку между школьником и столом помещалась его ладонь в ширину (1). Если на столе размещается компьютер, то высота мебели должна быть такой, чтобы во время работы экран находился не прямо на линии взгляда, а чуть ниже. Старайтесь выбирать такой стол, чтобы ребенок мог вытянуть ноги, легко встать и размяться. Но прежде всего стоит смотреть на его высоту.

Место для хранения книг 

Стол и стул — основные детали рабочего места школьника. Но есть и другие вещи, которые понадобятся ребенку для учебы. Например, место для хранения учебников. Это может быть шкаф или подставка. Хороший вариант — поставить небольшой шкаф рядом со столом, а справа или слева сделать небольшие полки для хранения книг. Учащимся начальной школы будут более удобны напольные шкафчики, детям постарше — полки на уровне их роста. Желательно доставать учебники с полок не сидя за столом, а встав из-за него и протянув руку к нужной книге.

Настольная лампа

Без нее во время обучения ребенку будет не хватать освещения. Оптимально выбирать модель, где можно регулировать высоту лампы, яркость и направленность света. Можно подобрать классический вариант, который располагается на столе, или крепящийся к нему при помощи специального механизма.

Другие предметы

Удобная вещь — настольный органайзер, в который можно сложить все необходимые письменные принадлежности, ножницы, скрепки, стикеры. Если ребенку нужно часто делать заметки, стоит также приобрести небольшую доску для маркера — ее можно разместить рядом со столом.

Как меняется рабочее место школьника с возрастом

Дети младшего школьного возраста менее усидчивы, они часто отвлекаются. При прохождении программы начальной школы ребята не так много времени проводят за компьютером, но им обязательно стоит устраивать перерывы на гимнастику для глаз, проводить физкультминутки. Рабочее место юных школьников не должно быть оформлено в слишком ярких красках — это их отвлекает. Не стоит совмещать несколько зон — игровую и рабочую. Ученику сложно будет не поддаться соблазну и не взяться за любимые игрушки, позабыв о выполнении домашней работы.

Чем старше становится ребенок, тем больше у него книг, конспектов, учебных пособий. С возрастом нужно постепенно расширять рабочее пространство, по возможности сделать отдельную зону для хранения вещей. Если детей в семье несколько, желательно, чтобы у каждого было свое место для выполнения заданий. 

В старших классах школьники уже самостоятельно могут заниматься дизайном учебного пространства. 

Идеи дизайна рабочего места школьника

Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.com

Советы экспертов

Комментирует Борис Овсепян, директор по продукту онлайн-школы IT-профессий Rebotica:

— Рабочее место школьника имеет огромное значение в процессе обучения. В его организации важно все: комфортный стул, удобное расположение полок для книг, лампа, которая светит не в лицо, а на область рук. Желательно, чтобы стол находился не в темном углу, а рядом с окном, чтобы было много дневного света. Но самое важное в организации рабочего места — дать вашему ребенку возможность участвовать в ней, самому придумать, как все расположить. Чем больше уюта и комфорта он сам привнесет в свое учебное пространство, тем больше времени ему захочется там проводить. 

Он может попросить вас купить ему картинки любимых героев, которые будут его вдохновлять или захотеть карандашницу в форме миньона, где не потеряется ни один карандаш или ручка. Детям нравится добавлять свои аксессуары. 

Мы, например, помогаем ученикам подбирать разные инструменты, которые способны увеличивать эффективность обучения. Один из таких лайфхаков — фиджеты. Это действия или предметы, которые используются во время обучения и позволяют нашим студентам сохранять фокус внимания и усидчивость. Фиджетом может быть все, что угодно. Часто дети находят себе такие инструменты неосознанно. Например, фиджетом могут быть прослушивание специальной музыки в наушниках или спиннер. Мы привыкли относится к спиннеру, как к игрушке, но вместе с тем, эта вещь при правильном использовании может существенно повлиять на продуктивность и кратно улучшить результаты обучения. Например, думая над решением задачи, полезно отложить ручку или отодвинуться от монитора, взять спиннер и покрутить его. Он не отвлекает от мыслительного процесса и сохраняет моторные действия — это хорошее сочетание в образовательном процессе. 

Контроль родителей должен быть только за качеством — эргономичный стул, крепкий стол без острых мест, которые могут делать зацепы и царапины, удобная лампа. Отдайте пространство учебного места полностью ребенку: не ставьте на его полки другие книги и не кладите в ящики стола удлинители или ваши документы и бумаги. Ощущение собственного рабочего пространства дает самый правильный настрой в образовательном процессе. 

Своим мнением поделился Николай Пронев, руководитель проекта «‎Комфортная школа» в Академии Минпросвещения России, учитель русского языка и литературы:

— От организации рабочего места школьника зависит его здоровье, комфорт и настроение. Стол школьника желательно разместить поближе к окну, чтобы захватить побольше естественного освещения. Искусственный свет с теплым оттенком снижает напряжение и утомляемость, поэтому оптимальной будет комбинация из 2-3 источников освещения. Лампа у правши располагается слева, у левши — справа.

В идеале стол и стул должны быть с регулировкой высоты, ведь дети имеют свойство быстро расти. Выбор в пользу кресла или стула с ортопедической спинкой благотворно влияет не только на позвоночник и осанку, но также на усидчивость и комфорт ребенка. 

Рабочая поверхность стола должна быть максимально освобождена от лишних вещей, даже ноутбук лучше убирать на время занятий, так как он может отвлекать школьника от работы. Места должно быть достаточно, чтобы открыть несколько книг, тетрадь и разложить все необходимые канцтовары. Для творческих работ может понадобиться еще больше места, нужно учитывать и этот момент и не экономить на размерах стола. 

Часто на столе школьника бардак, потому что некуда убрать все канцтовары и учебники. Поэтому также важно наличие вместительной тумбы или свободного книжного шкафа рядом со столом.

Популярные вопросы и ответы

На вопросы читателей относительно организации рабочего места школьника отвечает врач-педиатр Владлена Гармаева.

Что делать, если размеры квартиры не позволяют организовать ребенку отдельное рабочее место?

— У ребенка в идеале должна быть отдельная комната для занятий. Если нет такой возможности, организуйте ему удобный письменный стол в углу вашего дома или квартиры. Пусть он будет занимать свободное место, но зато ребенку будет удобно выполнять домашнее задание, — отмечает Владлена Гармаева.

Но что, если в жилье нет места, где можно было бы поставить полноценный письменный/компьютерный стол? Для начала можно попробовать найти компактную модель стола (заказать в мастерской или посмотреть на площадках перепродаж), а все книги и принадлежности разместить на стене (например, на полках или в подвесных кармашках).

Если такой вариант тоже не подходит, возьмите за правило освобождать ребенку для занятий стол на кухне или в единственной комнате — на несколько часов в день. Пока школьник делает уроки, там не должно быть посторонних предметов, никто не должен рядом есть или заниматься другими делами. Все это может отвлекать ребенка и мешать ему сосредоточиться.

Могут ли одно рабочее место использовать двое детей?

Если в семье несколько детей, то у каждого ребенка в идеале должно быть отдельное рабочее место. При отсутствии такой возможности детям можно заниматься по очереди за одним столом. 

Для предотвращения проблем со здоровьем нужно правильно подбирать мебель в зависимости от роста ребенка, важна также ее расстановка в комнате, качество материалов, из которых сделаны стол и стул, их конструкция, расцветка.

Нужно ли отдельное рабочее место дошкольнику?

Если дошкольник работает с пластилином, рисует, собирает пазлы, ему можно сделать специальный уголок для этого. В этом возрасте дети не так много пишут, но если ребенок проводит длительное время в сидячем положении, ему нужно организовать рабочее место с хорошим столом, стулом, настольным освещением.

Источники

  1. О рекомендациях, как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома. Роспотребнадзор РФ. 
    URL: https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14200) 
  2. Постановление об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года.
    URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=602107773&backlink=1&&nd=1029552 

Рабочее место для школьника: правила организации и дизайн

Не за горами начало учебного года, в преддверии которого большинство родителей озадачены покупкой канцелярских принадлежностей и школьной формы. А некоторым и вовсе приходится позаботиться о ремонте детской комнаты и обустройстве рабочего места, особенно, если в семье есть будущий первоклассник.

Стол, за которым ребенок будет делать домашнее задание, и проводить по несколько часов каждый день, должен быть в комнате каждого школьника. От правильности оформления рабочего места зависит и здоровье ребенка, и его желание заниматься, и общее отношение к учебе. Выбирая место для размещения стола и зоны хранения, а также разрабатывая дизайн комнаты, необходимо тщательно продумать эргономику, чтобы создать по-настоящему удобный уголок.

Качественный свет, удобная мебель, верное месторасположение и спокойный дизайн – вот 4 основных момента, которые стоит продумать, организовывая будущему школьнику место для занятий. Рабочая зона будет несколько различаться для ученика начальной школы и выпускных классов, но база останется неизменной.

Свет:


 

Чтобы сохранить зрение, писать и читать нужно при хорошем освещении. Отлично для этого подходит естественный свет. Но не всегда, во-первых, его бывает достаточно из-за погодных условий и расположения квартиры, во-вторых, время занятий не всегда совпадает со световым днем, а в-третьих, его может быть чересчур много.

Поэтому, рабочий стол лучше располагать рядом с окном, но обязательно дополнить его шторами или жалюзи, которые смогут защитить от чрезмерно яркого света в погожие дни.

Кроме того в комнате необходимо сделать источник общего освещения, а рядом со столом – местного. Последний должен располагаться с левой стороны, если ребенок правша, и с правой – если он левша. Для занятий лучше выбирать теплый или естественный свет.

Мебель:


 

От правильно подобранного стола и стула зависит многое – от красивого почерка до здоровья ребенка. И правильным здесь должно быть очень многое:

  • Высота стула;
  • Высота стола;
  • Наклон рабочей поверхности;
  • Глубина стула;
  • Положение спинки.

А еще глубина стола, подставка под ноги, свободное расстояние между коленями и столешницей, наличие выдвижной клавиатуры, подиума-подставки под учебники или монитор и много чего еще.

Раз в несколько месяцев, если ребенок активно растет, покупать новую мебель неразумно. Поэтому оптимальным решением будет приобретение мебели-трансформера. Стул и стол в этом случае регулируются по высоте и растут вместе с ребенком.

Бытует мнение, что чем ближе зона хранения канцелярских предметов, учебников и тетрадей расположена к рабочей зоне, тем проще ребенку поддерживать порядок на столе. С этой же целью детям предлагают разнообразные формы и способы хранения личных вещей – открытые и закрытые полки, навесные шкафы и комоды.

Выбор места:


 

Неправильно выбранное место для установки стола скажется на качестве занятий. Ребенок будет постоянно отвлекаться, ему будет что-то мешать сосредоточиться. Здесь вступают в силу не только дизайнерские принципы, но и психологические аспекты. Специалисты не рекомендуют размещать рабочее место:

  • В общей зоне с игровой, особенно, если есть братья или сестры, проживающие в этой же комнате;
  • В самом центре комнаты. Рабочая зона-остров не самое удачное решение для школьника;
  • Рядом с телевизором или постоянным источником шума. Это раздражает и мешает сосредоточиться.

Идеальным местом будет угловое расположение стола, недалеко от окна, около стены. Существуют удачные решения, когда в рабочую зону превращают подоконник в комнатах с ограниченным пространством.

Дизайн:


 

Рабочее место для школьника должно быть стильно оформлено. Не старайтесь превратить уголок для занятий в школьный класс. Дома, даже делая уроки, школьник должен отдыхать и наслаждаться процессом, чувствовать себя в домашней обстановке. Одновременно с этим не старайтесь делать рабочую зону очень яркой и кричащей, агрессивной или насыщенной множеством деталей. Это может отвлекать от процесса и мешать сосредоточиться.

Отличное решение – это рабочее место, выполненное в общем стиле со всей детской. Хорошо смотрятся нейтральные тона – зеленый, голубой, сдержанный оранжевый, бежевый. Допускаются небольшие яркие акценты. Декор допускается максимально функциональный.

Не забывайте оставлять в детской место для игр и отдыха, даже если ваш ребенок уже школьник, ему это жизненно необходимо.

Заказать профессиональный дизайн детской комнаты для вашего ребенка или интерьер всей квартиры/всего дома – вы можете в нашей студии дизайна, расположенной в Челябинске, но выполняющей проекты для заказчиков из любых регионов. Звоните!

Еще больше проектов от Интерьерком — в портфолио, на странице Дизайн детской комнаты.

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Спортивный уголок в квартире
  • Детские двухъярусные кровати в интерьере
  • Рабочая зона дома
  • Дизайн комнаты для подростка

студентов нуждаются в них; почему их не учат в вузах?

Последние новости

Примечание редактора. Эта статья была написана для Mosaic Vision, независимой программы обучения журналистике для старшеклассников, которые освещают и фотографируют истории под руководством профессиональных журналистов.

В июне этого года я буду искать работу на лето, поскольку я перехожу к первому году обучения в старшей школе. У меня две цели: улучшить свои навыки составления бюджета и оплачивать свои второстепенные расходы. Но я не уверен, с чего и как начать.

В школе мало говорят о том, как найти работу и как успешно подать заявку. Наша школьная программа, ориентированная на колледж, пропускает важный урок: подготовка к работе.

Студенты Bay Area живут в штате с высокой конкуренцией как при поступлении в колледж, так и при трудоустройстве. Мы также живем в одном из самых дорогих регионов страны. Несмотря на строгую курсовую работу, я чувствую себя неподготовленным, чтобы конкурировать за востребованные рабочие места начального уровня.

Каково мое определение чувства готовности? Уверенность в том, что мое среднее образование помогло мне найти вакансии, успешно подать на них заявку и стать ценным членом команды. В нашем высококонкурентном обществе это важные навыки, независимо от того, на каком уровне работы вы работаете.

На карту поставлено больше, чем просто летняя работа. Когда я рос, меня постоянно поощряли хорошо учиться в школе, а затем найти хорошую работу. Для многих хорошая работа — это занятие с высокой оплатой и льготами.

Первым шагом на пути к получению хорошей работы в будущем является изучение этих основ сейчас, включая то, как произвести благоприятное первое впечатление. Но нам не хватает первой ступени карьерной лестницы — научиться конкурировать за низкоуровневые должности, где у вас есть возможность развивать важные навыки рабочей силы.

У меня есть недорогое решение для средних школ с ограниченным бюджетом.

Каждый семестр проводите как минимум один семинар по повышению профессиональных навыков. Пригласите профессиональных консультантов по вопросам карьеры для проведения сессий и предоставления уроков, которые охватывают основы: как составить впечатляющее резюме, подготовиться к вопросам на собеседовании, принять меры, если вы не получите ответа, и создать сеть, которая будет связывать вас с новыми объявлениями о вакансиях. .

Кроме того, предлагайте раздаточные материалы, к которым мы можем обращаться еще долго после этих семинаров. Это небольшая инвестиция в помощь студентам не только в приобретении опыта работы, но и в оплате некоторых наших собственных расходов и накоплении средств на обучение в колледже.

Есть свидетельства того, что я не единственный, кто хочет пройти обучение практическим навыкам. XQ Institute, образовательная некоммерческая организация из Окленда, в 2022 году провела общенациональный опрос, в ходе которого задавалась вопросом, готовят ли средние школы учащихся для трудоустройства. Решительные 93% опрошенных сказали нет. Выборка старшеклассников, педагогов, родителей и работодателей была небольшой, но подавляющее большинство ответов вызывает тревогу у тех, кто отвечает за наше образование.

«Хорошая средняя школа должна давать вам хорошие академические знания, а также возможность увидеть, как ваша курсовая работа связана с окружающим миром», — сказала Бет Фертиг, старший редактор XQ по вопросам образования.

XQ сотрудничает со школами, чтобы улучшить рабочую силу и профессиональные навыки. Он призывает школы сотрудничать с сообществами и развивать стажировки и другие возможности для развития навыков. Фертиг сказал, что семинары, подобные тем, которые я предлагаю, разовьют у студентов уверенность и помогут им познать реальный мир с гораздо меньшими сомнениями.

Я связалась со студентами в социальных сетях, чтобы проверить идею семинаров по развитию навыков, и получила большое одобрение.

Сильвия Лопес, старшеклассница средней школы Силвер-Крик, считает, что семинары заполнят пустоту, особенно для учащихся, которые не могут позволить себе частное консультирование по вопросам карьеры. «Большинству людей приходится составлять свое резюме самостоятельно. Помощь консультантов, а также ее планирование и необходимость очень помогли бы», — сказала Лопес.

Перемены начинаются с того, что средние школы дают нам ресурсы, в которых срочно нуждаются такие ученики, как я. Даже если это небольшие шаги, такие как семинары, влияние может быть огромным.

Смотрите вдаль. Это беспроигрышный вариант. Помочь нам устроиться и преуспеть в работе кассира и официанта сейчас — это минимальный первоначальный взнос в подготовку нашего поколения к тому дню, когда мы будем у руля.

Жасмин Сессомс учится на втором курсе средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе.

Жасмин Сессомс учится на втором курсе средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе.

Учителя средней школы Аллена: директор создает токсичное рабочее место

Средняя школа Аллена стала «токсичным» и «небезопасным» местом для работы под руководством Шерил Кларк, говорят некоторые учителя, ссылаясь на унизительное взаимодействие с новым директором, недостаток сообщений об инцидентах, связанных с безопасностью, и растущей, нереальной рабочей нагрузке.

Учителя уволились из-за Кларка, сказали они, в результате чего некоторые ученики остались без постоянного инструктора или занятий в классе каждый день. Учителя, которые остались, сказали, что ученики не получают того образования, которого они заслуживают.

Группа нынешних и бывших сотрудников Аллена поговорила с The Morning Call о своем опыте в этом учебном году, который является первым за время пребывания Кларка в школьном округе Аллентауна. Они говорили на условиях анонимности, опасаясь расправы на работе.

«Весь климат изменился, когда к власти пришел наш новый директор», — сказал один из бывших учителей. «В лучшем случае он стал враждебным, и это приятно».

Когда с Кларком связались по поводу жалоб учителей, он передал «Утренний звонок» представителю округа Мелиссе Риз, которая отказалась предоставить Кларка для интервью.

«Утренний звонок» также отправил Кларку, Риз и суперинтенданту Кэрол Биркс подробный список вопросов, касающихся беспокойства персонала по поводу руководства Аллена и Кларка.

В ответ Биркс разослал письмо персоналу и родителям, в котором кратко изложил план действий округа для школы. Риз предоставил копию письма The Morning Call, но сказал, что округ не будет давать дальнейших комментариев по совету своего адвоката.

В письме, отправленном в понедельник, Биркс признает разочарование сотрудников и говорит, что школьное сообщество заслуживает более позитивного опыта.

«Мы работаем как можно быстрее, чтобы справиться со многими сложностями, включая права наших сотрудников на надлежащую правовую процедуру», — написала она. «Если мы не увидим быстрого улучшения от наших вмешательств, мы намерены двигаться в другом направлении».

Первые дни руководства Кларка

Кларк присоединилась к округу в августе как первая чернокожая женщина, возглавившая среднюю школу Аллена.

До приезда в Аллентаун она работала временным директором средней школы Сомерсет в Норт-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, и директором средней школы Франклина в Сомерсете, штат Нью-Джерси.

Кларк внезапно уволилась со своей должности во Франклине в 2017 году после того, как столкнулась с критикой за ее строгое соблюдение дресс-кода и правил использования мобильных телефонов, согласно Franklin Reporter & Advocate. Она проработала в этой роли чуть больше года.

До этих ролей Кларк был преподавателем в государственных школах Ирвингтона. Она занимала несколько должностей в округе Нью-Джерси почти два десятилетия. Она также преподавала в качестве адъюнкт-профессора в Колледже округа Эссекс и Региональном учебном центре в Нью-Джерси.

Когда Кларк начал свою деятельность, в Allen, которая обслуживает 2800 студентов, больше года не было постоянного директора. (Кеннет Фриц был исполняющим обязанности директора в прошлом учебном году, прежде чем стать директором средней школы Саут-Маунтин.)

Судя по всему, Кларк устроился на сложную работу. Аллен долгое время боролся с проблемами, с которыми столкнулись многие городские школы задолго до прихода Кларка: низкая успеваемость, бедность учащихся, растущее число изучающих английский язык.

Но прежде чем она смогла справиться с этими проблемами, выступление Кларк стало предметом критики.

Всего через месяц после начала учебного года она подверглась резкой критике после видео в социальных сетях, на которых она кричала на учеников и угрожала арестами в классе.

В результате студенты распространили петицию с призывом заменить Кларка. Тот же инцидент вызвал напряженную публичную дискуссию между директорами школ и тогдашним суперинтендантом Джоном Стэнфордом о том, подходит ли Кларк для этой работы.

Кларк также подверглась критике со стороны сотрудников за то, как она справилась с сентябрьским инцидентом, когда подросток пронес заряженный пистолет в здание школы, что привело к блокировке.

В то время сотрудники сказали, что Кларк недостаточно быстро поделился информацией о блокировке. Они также сказали, что она не поделилась достаточными подробностями о том, что на самом деле произошло.

Несмотря на эту критику ее работы, Кларк заручилась поддержкой в ​​сообществе для своей работы от лидеров, таких как Барбара Редмонд, секретарь Allentown NAACP.

«Она следует указаниям, которые ей дали, и люди расстроены тем, что она следует указаниям», — сказал Редмонд. «Она просто делает работу. Мы так легко увольняем людей, которые нам не нравятся. Дайте людям шанс».

Но сотрудники по-прежнему критикуют Кларка и говорят, что их опыт только ухудшился в течение учебного года. По словам учителей, моральный дух сотрудников достигает критической точки, что заставляет некоторых задуматься об уходе, если они еще этого не сделали.

Кристен Харрисон/Утренний звонок

Средняя школа Аллена в Аллентауне.

Низкий моральный дух, ведущий к увольнению учителей

Согласно отчетам сотрудников, с сентября 12 учителей уволились, вышли на пенсию или были переведены из Аллена.

Согласно сообщениям, за тот же период только четыре учителя покинули корпус 21 и пять — Дьеруфф, две другие средние школы округа.

Согласно письму Биркса, ASD проводит набор на 24 открытые должности в Allen, включая 12 вакансий учителей, семь вакансий парапрофессионалов и две должности офицера безопасности.

Округ уделяет первоочередное внимание набору сотрудников в Allen, и для помощи в повседневных операциях были привлечены тренеры для руководителей.

«Тем временем перед школой стоит задача согласовать свои внутренние ресурсы, чтобы укомплектовать школу собственным персоналом или замещающим персоналом, чтобы обеспечить непрерывность образовательных программ», — написал Биркс.

Но учителя Аллена сказали, что нехватка персонала уже оказала реальное влияние на образование студентов и моральный дух персонала, и учителя слишком натянуты.

«Я больше не был счастлив в школе», — сказал один из бывших учителей. «Дети бегают по залам, ничего с этим не делается. Учителя разнимают ссоры. Дошло до того, что я просто сказал: «Я больше не хочу здесь находиться». . Но в этом году многие в здании чувствовали беспокойство на работе и прятались в своих классах, чтобы избежать гнева Кларка, сказали они.

«Это директор, — сказал бывший учитель. «Я никогда не был частью персонала, где я чувствовал себя настолько униженным».

Учителя жалуются на унизительное поведение

Учителя привели несколько примеров унизительного, по их мнению, поведения Кларка. По словам некоторых, она давала им свисток и щелкала пальцами на собраниях. Она запугивает учителей на собраниях, заглядывая им через плечо, чтобы посмотреть на их работу. По их словам, она регулярно кричит на сотрудников и студентов.

«Она хлопает в ладоши и отвечает, чтобы привлечь наше внимание, как будто мы дети», — сказал один учитель. «Она кричит на нас, как будто мы идиоты».

Некоторые сотрудники испытывали приступы паники и плакали, потому что Кларк попросил их выйти вперед во время собраний персонала, сказал один учитель.

«Многие учителя сожгли свои больничные, чтобы им не приходилось ходить на собрания персонала, потому что они не могут ее слушать», — сказала учительница.

Учителя сказали, что ученики знают Кларк только по ее вспышкам. В противном случае Кларк остается в своем кабинете с окном, закрытым занавеской, в течение длительного времени, по словам нескольких учителей.

«Когда мы слышим, что она лежит на полу, дети очень нервничают и очень расстраиваются», — сказал учитель.

Одна бывшая учительница сказала, что Кларк однажды упомянула в разговоре о своей склонности к контролю.

«Она безучастно сказала: «Ты знаешь, сколько у меня силы? И мне нравится иметь эту силу. Если завтра пойдет дождь, я так и сделал», — сказал учитель.

Учителя описывают неуправляемую рабочую нагрузку

Учителя и персонал также говорят, что их рабочая нагрузка при Кларке увеличилась до неуправляемого уровня.

«Никто не знает, что делать, когда есть 17 инициатив», — сказал учитель. «Это просто длинный список того, что она продолжает присылать нам, что она хочет, чтобы мы делали, и это ошеломляет, это слишком много и это недостижимо».

Одна инициатива называется «Обучение от звонка до звонка», что означает, что учащиеся должны заниматься в течение всего урока без перерыва. Учителя также должны иметь специальные разминочные и оценочные упражнения в начале и в конце каждого занятия.

Учителям было приказано использовать определенные стратегии вовлечения, проводить структурированные социально-эмоциональные уроки и публиковать задачи, состоящие из трех частей, для каждого урока в своем классе. Им также сказали, что им нужно звонить по крайней мере трем родителям каждую неделю, чтобы проверить их.

Учителей также просили обеспечить соблюдение требований к студенческому билету и униформе, но, по их словам, не всегда.

Хотя учителя соглашаются, что все эти инициативы разумны сами по себе, они говорят, что у них нет возможности реализовать их все сразу из-за нехватки времени.

Они также сказали, что из-за большого количества инициатив и быстрого темпа их внедрения с небольшим количеством последующих инструкций им трудно определить, что от них требуется в любой момент времени.

«Все это замечательные вещи и, возможно, выполнимые, но люди не получают поддержки», — сказал один учитель.

По словам учителей, Кларк сказал, что все нарушения учебника должны быть записаны, даже для незначительных нарушений, таких как учащийся без мобильного телефона или в толстовке с капюшоном. Это означает, что учителя проводят свои подготовительные периоды, документируя множественные дисциплинарные нарушения учеников, не оставляя времени для занятий в классе и подготовки к урокам.

В то время как учителя привыкли работать вне школы, нехватка времени во время подготовительного периода означает, что теперь они работают без выходных даже больше, чем обычно.

И из-за того, что у Аллена так мало сотрудников, некоторые учителя используют свои подготовительные периоды, чтобы придумывать работу для замещающих учителей, чтобы поддерживать интерес учеников.

Некоторые учителя даже подменяют друг друга во время подготовительных периодов за дополнительную плату. По их словам, это предложение продлено из-за нехватки персонала в школе.

Кроме того, в этом году консультантов попросили взять на себя дополнительные обязанности, в том числе те, которые не соответствуют их ролям.

В последние месяцы один из сотрудников сказал, что консультанты были временно назначены на период выполнения секретарских обязанностей каждый день из-за нехватки персонала. Это означает, что студенты должны были поговорить со своим консультантом в офисе, где не было уединения, или вернуться позже.

Один из сотрудников сказал, что консультантов также заставили покинуть свой офис и пойти в библиотеку, чтобы часами заполнять кружки для брошюр стандартизированного теста информацией о студентах, потому что в тестовых пакетах была доставлена ​​отсутствующая информация.

«Этические стандарты говорят, что (консультантов) нельзя использовать для подобных вещей», — сказал сотрудник, имея в виду различные обязанности, которые консультанты были вынуждены выполнять в последние месяцы.

«Это действительно плохая практика, но опять же, мы не можем укомплектовать наше здание персоналом», — сказали они.

Эйприл Гамиз/Утренний звонок

Новый директор средней школы Аллена, Шерил Кларк, выступает во время встречи и приветствия в школе 18 августа. Кларк — первая афроамериканка, ставшая директором школы. (Апрель Гамиз / Утренний звонок)

Нехватка кадров влияет на обучение учащихся

Один бывший учитель, который сказал, что ушел от Аллена из-за Кларка, сказал, что рассмотрит возможность возвращения, если руководство изменится.

«Я скучаю по своим детям и своим сверстникам», — сказала бывшая учительница. «Мне было очень тяжело уйти».

Некоторым сотрудникам, которые недавно пытались перевестись в другие районные школы, администрация центрального офиса отказала в переводе, сообщили они.

Сотрудники, которые остались в Аллене, говорят, что из-за низкого морального духа больше людей, чем в прошлые годы, сообщают о болезни. По словам учителей, из-за бегства сотрудников и увеличения количества отсутствующих учеников учащиеся остались без постоянных учителей, некоторые на несколько занятий в день.

Студенты, не имеющие постоянного преподавателя, часто остаются с компьютерной работой или вообще без работы.

Хизер Зеккария сказала, что учительница ее сына ушла от Аллена в феврале, и по состоянию на начало марта она не получала никаких сообщений об этом от школы.

— Она ушла, а замены нет, — сказал Зеккария. «У них были подводные лодки. Они не выполняют работу для этого конкретного класса. Он использует этот класс, чтобы наверстать упущенное в других классах».

По словам учителей, нехватка сотрудников привела к тому, что округ в некоторых случаях не соблюдал необходимое соотношение взрослых и учащихся для требований специального образования.

Когда вспомогательных учителей просят заменить их, это означает, что их обычное количество учеников специального образования не получает услуг.

Один учитель сказал, что нехватка персонала означает, что индивидуальные учебные планы учащихся не всегда соблюдаются. IEP — это юридический документ, который гарантирует, что учащиеся с инвалидностью получают необходимые услуги в течение учебного дня.

Нехватка учителей для некоторых классов мешает оставшемуся персоналу удерживать внимание учеников, сказали они.

«Это непоследовательность в учебе для этих детей, а потом они попадают в классы, где у них есть учителя, и от них ждут обучения, а они ничего не хотят делать», — сказал учитель.

Некоторые ученики предпочитают проводить время в холлах вместо того, чтобы ходить на занятия с заменителями.

«Есть так много детей, у которых нет учителей, и, к сожалению, когда у вас есть такая ситуация, у вас есть дети, которые предпочитают не ходить на занятия», — сказал учитель.

«Намного больше детей в этом году, чем я когда-либо видел за все годы, что я был в Аллене», — добавил другой учитель.

Безопасность по-прежнему вызывает озабоченность

Учителя говорят, что им не хватает сотрудников службы безопасности, чтобы справиться с количеством учеников, бродящих по залам, и ученики не слушают, когда учителя задают им вопросы.

«Они знают, что у нас нет раций, или возможности общаться с администраторами или охраной, если они не слушают», — сказал учитель.

«Большинство учителей не хотят ставить себя в положение, при котором ученик становится агрессивным, потому что это никому не идет на пользу», — добавили они.

В своем письме к персоналу суперинтендант сообщила, что округ отреагировал на проблемы безопасности в последние месяцы, переназначив помощника директора по безопасности на ежедневное присутствие на объекте.

Тем не менее, учителя говорят, что им не хватает охранников, чтобы справиться с количеством учеников в холлах, когда они должны быть в классе, и безопасность остается проблемой.

Некоторые говорили, что впервые потеряли веру в способность Кларка обеспечивать безопасность школы после того, как округ не получил четкого сообщения о том, что произошло после сентябрьского инцидента.

Совсем недавно в конце января и в начале февраля в Аллене произошло три инцидента со злоумышленниками, когда студенты, не являющиеся гражданами Аллена, и члены семей студентов Аллена были пропущены в здание через боковые двери. Учителя были уведомлены об инцидентах только после третьего случая.

Учителя говорят, что отсутствие своевременного общения заставляет их чувствовать себя неловко на работе.

Каждый раз, когда происходит изоляция, ученики теперь очень напуганы, пытаясь спрятаться в шкафах, сказал один учитель, добавив, что персонал тоже напуган, потому что они никогда не уверены, насколько это серьезно.

Один учитель сказал, что теперь они отправляют своей супруге текст «Я люблю тебя» каждый раз, когда Аллен находится в изоляции, на всякий случай.

«Это очень небезопасное здание», — сказал учитель. «У нас нет ощущения, что администрация доводит информацию до персонала вовремя или правдиво, и поэтому все постоянно беспокоятся об этом.

«Никогда в моей карьере я не беспокоился о своей безопасности до этого года».

Ответ школьного округа Аллентауна

По словам учителей, в течение последних нескольких недель администраторы центрального офиса находились в Аллене. По словам учителей, Дамарис Рау, бывший суперинтендант школьного округа Ланкастера, также проводил время в Аллене в феврале, чтобы помочь административной команде.

В начале февраля сотрудники были приглашены на встречу с районными администраторами, в том числе с Рэнди Баком, исполнительным директором средних школ, и Брэнди Сойер, бывшим исполнительным директором по учебной программе и поддержке педагогов. Они сосредоточились на культуре, климате, безопасности и охране в Аллене.

Учителя сказали, что они разделяют многие из тех же опасений, о которых сообщает The Morning Call. Они говорили о страхах перед безопасностью и лидерстве Кларка.

Кларк признал их опасения на следующей встрече, но учителя говорят, что ничего не изменилось.

Учителя сказали, что они не получали никаких обновлений от центральной администрации о том, как будут решаться их проблемы, до понедельника, когда они получили обновление по электронной почте от Birks.

«Поскольку мы приближаемся к весенним каникулам, я хочу поделиться тем, что наша команда высшего руководства глубоко осведомлена о климате, культуре и проблемах лидерства в средней школе Уильяма Аллена», — написала Биркс в своем письме.

Суперинтендант сказала, что узнала о потребностях Аллена во время слушаний с персоналом, а также посредством климатических опросов, разосланных студентам, семьям и сотрудникам.

«Мы услышали ваши опасения и понимаем необходимость безотлагательных перемен», — сказала она.

В результате Биркс определил следующие потребности в Allen: уважительное отношение к студентам и персоналу; расширенное общение и сотрудничество; улучшение климата и культуры; последовательная реализация политик, изложенных в Справочнике для учащихся и семей; доступ к ванным комнатам и районным удобствам; и непрерывный набор, прием на работу и удержание персонала.

Биркс сказал, что учителя могут ожидать обновления в ближайшие несколько недель, и округ будет использовать «многосторонний подход», в котором приоритет отдается безопасности.

Но учителя сказали, что решение, по их мнению, намного проще. Они говорят, что Кларку уже поздно загладить свою вину — Аллену нужно новое руководство, иначе сотрудники продолжат увольняться, сказали они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*