Радиозвонок схема: РАДИОЗВОНОК
Изготавливаем систему радиоуправления на основе дверного радиозвонка (433МГц)
Принципиальная схема дистанционного радиоуправления на основе китайского квартирного радиозвонка. В магазинах электротоваров можно приобрести квартирный звонок с радиоуправлением. Устройство производится в Китае, и состоит из двух модулей, питающихся от автономных источников.
Один из модулей представляет собой беспроводную звонковую кнопку, а второй -собственно звонок, исполняющий музыкальный фрагмент при нажатии на беспроводную кнопку.
Принципиальная схема
Таких устройств продается много разных моделей и торговых марок. Вот одно из них, — ZAMEL-ST-919. Схема данного устройства показана на рисунках 1 и 2. На рисунке 1 приводится схема беспроводной кнопки.
Схема весьма схожа со схемами брелков для недорогих автомобильных сигнализаций. Но в отличие от них она передает только одну команду, вернее даже не команду, а идентификационный код, который в схеме приемного узла (рис. 2) используется как командный.
При нажатии кнопки SW1 подается питание на схему кнопки. Микросхема CIR2262BM представляет собой кодер для передачи двух команд и идентификационного кода.
Идентификационный код задается системой перемычек, подключаемых к выводам с первого по восьмой. А для команд служат выводы 10 и 11, которые в данной схеме не используются.
Поэтому при нажатии SW1 передатчик передает только идентификационный код, данные которого передаются посредством маломощного передатчика на транзисторах Q1 и Q2, работающего на частоте 433,92 МГц.
Рис. 1. Принципаильная схема радиопередатчика команд.
Схема приемника показана на рисунке 2. Сигнал принимается сверхрегенеративным приемным трактом на транзисторах Q1-Q4 и поступает на декодер на микросхеме CIR2267GM.
Данная микросхема предназначена для приема кода идентификации и декодирования двух команд. Код идентификации, с которым ИМС сравнивает принимаемый задается перемычками на её выводах с первого по восьмой. На выводе 15 появляется единица при положительном результате сравнения идентификационного кода принятого, с тем что задан перемычками.
Рис. 2. Принципиальная схема приемника команд радиоуправления.
А выводы 11 и 10 служат для выходов команд. Эти выводы в данной схеме не используются. В качестве выходного использует вывод 15 (идентификации), единица с которого при приеме сигнала от своей беспроводной кнопки подается на звуковой модуль TR6210A, воспроизводящий при этом музыкальный фрагмент.
Схема доработки
В принципе, в схеме есть почти все, чтобы из радиозвонка сделать двухкомандную систему радиоуправления. Для этого в схему передатчика (беспроводной кнопки) нужно внести изменения, — добавить две кнопки SW2 и SW3 как это показано на схеме на рисунке 3. Кнопки включают между выводами 10, 11 и шиной питания микросхемы.
Теперь, чтобы передать команду нужно имеющейся ранее кнопкой SW1 включить питание, и одновременно с этим, нажать кнопку SW2 или SW3 чтобы передать команду. Кнопку SW1 можно заменить выключателем, которым подавать питание на время работы с системой радиоуправления.
В схему приемника тоже нужно внести изменения. В частности, необходимо вывести выводы 11 и 10 микросхемы CIR2267GM на какое-то исполнительное устройство, например, на два транзисторных ключа, как это показано на рис. 4. При приеме команды будет открываться соответствующий транзисторный ключ.
Рис. 3. Модифицированный вариант передатчика команд.
Рис. 4. Модифицированный вариант приемника команд.
В коллекторные цепи транзисторных ключей можно включить обмотки маломощных электромагнитных реле, светодиоды оптопар или просто резисторы для согласования логических уровней данной схемы, с внешней цифровой схемой, которая принимает сигнал управления, например, схемой охранного устройства или другого оборудования.
Если звуковое сопровождение приема команд не нужно, можно просто отключить динамик звонка или вообще его удалить из схемы.
Горчук Н. В. РК-2015-08.
jpg»> | ||||
Радиолюбительские позывные – Радиолюбительская подготовка
Одна из особенностей радиолюбителей, которую нелюбители находят забавной, – это то, как мы используем наши позывные, чтобы идентифицировать друг друга, а не наши имена. Однако в этом есть смысл, не так ли? Данов там миллионы, но только на KB6NU. Поскольку позывные являются такой важной частью нашего хобби, позвольте мне немного объяснить, как появились позывные, как они устроены сегодня (спойлер: не очень хорошо), и как вы можете выбрать свой собственный позывной. .
Происхождение позывных
На самом деле позывные появились еще до появления радио. Телеграфным отделениям вдоль телеграфной линии железнодорожная или телеграфная компания, которой они принадлежали, присваивала одно- или двухбуквенные позывные. Например, VI был позывным телеграфа Винсенна, штат Индиана. HF был позывным телеграфа станции Чикаго Дирборн.
Когда любительские радиостанции впервые вышли в эфир, они приняли эту систему позывных. Позывные могли состоять из одной, двух или трех букв, а некоторые даже включали число. Поскольку какого-либо государственного органа, регулирующего радиолюбительство, еще не было, эти позывные были присвоены самим себе. Хотя может показаться, что радиолюбители просто напрашивались на неприятности, делая это таким образом, на практике было очень мало путаницы.
Эта практика закончилась летом 1912 года, когда Конгресс принял Закон о радио 1912 года. Этот закон требовал, чтобы радиолюбители имели лицензию и использовали позывные, выданные Министерством торговли. Позывные состояли из числа, соответствующего определенному географическому региону, за которым следовали две или три буквы. Например, радиолюбителю в Детройте, штат Мичиган, может быть присвоен позывной 8ABC, а радиолюбителю в Калифорнии — 6YZ.
Области позывных сильно отличались от областей позывных, которые мы имеем сегодня. Ниже представлена карта области позывных от 1937 Справочник радиолюбителя . Обратите внимание, например, что нет зоны нулевого позывного.
Другие страны приняли аналогичные системы позывных. Это не было большой проблемой, пока радиолюбители не начали разговаривать с радиолюбителями в других странах. Чтобы решить эту проблему, Вашингтонская конференция 1927 года, предшествовавшая сегодняшним Всемирным конференциям радиосвязи, присвоила префиксы различным странам. США были присвоены префиксы K, N и W, а радиолюбителям изначально было сказано использовать W в качестве префикса. Они просто прикрепили букву к своим позывным. Итак, 8ABC стал W8ABC.
В конце концов, будет выдано так много радиолюбительских лицензий, что радиолюбителям в конечном итоге будут выданы лицензии, начинающиеся с префикса K. Когда эти позывные были исчерпаны, были выданы позывные с префиксами WA, WB и WD. Когда они тоже были исчерпаны, Федеральная комиссия по связи США разработала схему лицензирования, которую мы используем сегодня.
Структура позывных радиолюбителей Сегодня
Сегодня каждый новый позывной назначается последовательно с использованием системы последовательных позывных. Позывные начинаются с буквы K, за которой следует вторая буква и число, указывающее, в какой области позывных вы находитесь. Это называется префиксом позывного. После префикса идет одно число. Одно число указывает на площадь. Ниже приведена карта, на которой показано, как сегодня выглядят области позывных.
За кодом города следуют три буквы, называемые суффиксом. Они назначаются последовательно из пула. Эти позывные называются позывными «2 на 3» или «2 × 3», потому что две буквы предшествуют цифре, а три буквы следуют за цифрой. Как показано на рисунке x ниже, KA0XYZ является примером позывного 2 на 3.
Эта схема кажется достаточно простой, но это только начало. Правила позволяют вам запросить позывной тщеславия. В программе тщеславных позывных вы можете выбрать свой собственный позывной, если он доступен. Каждый новый позывной имеет размер 2×3, но, как вы увидите, тщеславные позывные могут иметь совершенно другую структуру. Однако, если вы не являетесь лицензиатом экстра-класса, вы можете запрашивать позывные только у определенных групп. Давайте посмотрим на каждую группу и на то, кто может выбрать из них позывной:
Группа А — Высший класс любителей. Позывные в группе A представляют собой позывные 1 на 2 и 2 на 1, такие как W1AW и AB0X, а также позывные 2 на 2, начинающиеся с буквы A. Эти позывные зарезервированы для владельцев лицензий экстра-класса. Обоснование этого заключается в том, что, будучи короче, их легче отправлять и получать, и они лучше запоминаются, чем более длинные позывные. Это делает их более желанными и, следовательно, стимулом для повышения до экстра-класса.
Группа B — Продвинутый класс. Позывные в группе B представляют собой позывные 2 на 2, начинающиеся с K, N или W, например KB6NU. Эти позывные изначально выдавались любителям, когда они сдавали экзамен продвинутого класса. Я получил этот позывной, когда много лун назад сдал экзамен на продвинутый класс.
Группа C — классы General, Technician и Technician Plus. Позывные в группе C представляют собой позывные размером 1 на 3, которые начинаются с букв K, N или W. Примером позывного в этой группе является W8ABC.
Группа D — Новичок, клуб и военная база отдыха. Позывные в группе D представляют собой позывные размером 2 на 3, которые начинаются с букв K или W. Несмотря на то, что это называется «группа новичков, клубов и военных баз отдыха», всем новым лицензиатам класса «Техник» выдается позывной из этой группы. .
На первый взгляд может не иметь смысла позволять техникам, недавно получившим лицензию, выбирать позывной из группы C. Причина, однако, в том, что до изменения правил в 2000 году для получения лицензии класса техника вам нужно было сдать письменный экзамен общего класса. Одной из привилегий, предоставленных тем, кто сдал этот экзамен, был выбор позывного из группы C. Когда класс техника стал классом входа, эта привилегия была распространена и на новых лицензиатов.
Каким бы хаотичным это ни казалось, в системе радиолюбительских позывных есть некоторая логика и смысл, и FCC упростила получение позывного тщеславия. Мы надеемся, что вы получите нужный вам позывной.
Раздаточный материал по радиосвязи
Раздаточный материал по радиосвязи
Радиосвязь поначалу может показаться сложной, но вы
привыкнуть к ним. Большинство вещей, которые скажет контроллер, являются стандартными
и станет для вас привычным. Порядок большинства ваших начальных
коммуникации тоже стандартные. Подумайте об этих пяти пунктах: ВЫ
Я ГДЕ ЧТО С
1. ВЫ: С кем разговариваете
2. Я: Кто ты
3. ГДЕ: Где вы находитесь
4. ЧТО: что вы хотите
5. С: Информация об аэропорте (ATIS)
Другими словами:
ПУНКТ | СРЕДСТВА | ПРИМЕР 1 | ПРИМЕР 2 | |
ВЫ | 1. С кем вы разговариваете | Контроль | Hanscom Ground | Лоуренс Тауэр |
МЭ | 2. Кто вы | Идентификатор самолета | Катана 505EC* | Цессна 92747* |
ГДЕ | 3. Где ты | Позиция | На западном съезде | Восемь миль к юго-западу |
ЧТО | 4. Что вы хотите | Запрос | Готов к такси | Прибытие на посадку |
[С] | 5. Вы проинформированы | АТИС | С рентгеном | У нас есть Браво |
(*Примечание: не говорите: «Это Katana 505EC». Это
подразумевается. Вы всегда можете сказать любителю, потому что он говорит: «Это
составляет»)
ATIS нужно упоминать только в начале
связаться с новым пунктом управления.
Вам не нужно произносить все пять из них каждый раз, когда вы говорите.
Для типичного полета вне контролируемого воздушного пространства, вот порядок
в котором вы будете говорить по радио, и предметы, которые будут включены:
1. ЗАЗОР 1, 2, 3, 4, 5
2. ЗАЗЕМЛЕНИЕ 1, 2, 3, 4
3. БАШНЯ 1, 2, 3, (4)
4. ОТЪЕЗД 1, 2, 3
5. СТАФ
6. ПОДХОД (или вышка) 1, 2, 3, 4, 5
7. БАШНЯ (при передаче) 1, 2, 3
8. ЗАЗЕМЛЕНИЕ 1, 2, 3, 4
9. ТОПЛИВО
Обратите внимание, что «Ты и я» есть в каждом. В твоей
первый контакт с кем-то, вы идентифицируете себя по самолету
марка и бортовой номер, например. «Стрела 173НД» или «Катана».
505EC.» В дальнейшем бортовой номер будет сокращаться.
только к последним трем цифрам/буквам, если нет путаницы
с любым другим самолетом с аналогичным хвостовым оперением.
Идея состоит в том, чтобы общение было кратким. Практика в вашем
голову, прежде чем нажать на кнопку. Мы часто сокращаем общение
до нескольких слов, например «5EC по ветру». Над
время, общение станет легким для вас.
Что вы можете сказать:
(Примечание: в следующих пояснениях «ATC» означает
«управление воздушным движением», также известное как диспетчер;
все объяснения предполагают, что вы летите в бортовом номере
505EC. Как уже отмечалось, 505EC можно было бы сократить до 5EC после
первый звонок, если нет одинаковых позывных на том же
частота.)
«»
Повторяйте все, что они сказали. Если они скажут «5EC разрешено приземляться»,
вы говорите: «Посадка разрешена, 5EC». (Примечание: обычно, когда
считывая обратно, мы помещаем идентификатор самолета в конец.) Это позволяет им
знайте, что вы получили инструкции и будете следовать им.
Эти разговоры тоже записываются на магнитофон, так что
если что-то пойдет не так, вы в большей безопасности. Это намного лучше, чем
Роджер/Вилко
«Роджер» означает «Я понимаю». «Вилко»
означает «Я подчинюсь». Это сокращения, используемые
иногда, когда эфир очень занят, но как правило
они не являются хорошей идеей. Проблема в том, что УВД не
знать, что, по вашему мнению, вы понимаете или будете соблюдать. «Роджер,»
кстати, не означает «да». Это сказал:
Да/Отрицательно:
Пилот-говорить для «Да» и «Нет». (Короткие слова
иногда может быть обрезан микрофоном или неправильно понят.)
Они используются только в ответ на вопрос от УВД.
Повторите:
Это правильная форма, чтобы попросить УВД что-то повторить.
Запрос
Используйте это слово, чтобы попросить о чем-то или подготовить УВД к предстоящему
запрос. Пример: вы летите в классе B на заданной высоте.
5500 футов и впереди облака «подход к Бостону,
Запрос 505EC». Подождите. Бостонский подход отвечает: «505
EC вперед.» Вы отвечаете: «505EC хотел бы спуститься
до 3500 из-за облаков». Используйте это слово также, чтобы сделать
запрос в любое время, без ожидания, т.е. «Хэнскомская башня,
505EC запрашивает правую базу на 23″;» Cessna 92747
просит позвонить на мою базу.»
Ищу трафик (или просто «Ищу»)
Подтверждение после того, как УВД сообщит вам о другом самолете
в вашем районе.
Движение в поле зрения
Диспетчерская служба предоставила вам отчет о движении, и вы видите другой самолет.
Минусовой контакт
Диспетчерская служба предоставила вам отчет о дорожном движении, и после тщательного поиска
вы все еще не видите другой самолет.
Студент-пилот:
Вы будете поражены тем, сколько помощи, сотрудничества и прощения
вы можете получить, и часто насколько приятнее становится УВД, когда вы говорите
их вы студент-пилот. Если у вас возникли проблемы с пониманием
что они говорят или чего хотят, это хорошая фраза, чтобы
начать с. Нет ничего постыдного в том, чтобы сказать им об этом. Пример: «Хэнском
вышка, студент-пилот 505EC просит повторить?»
Что может сказать авиадиспетчер:
Очищено для/для
Очищен для опции
Продолжить
Вперед
Отчет по ветру/база
Изложите (ваши) намерения
Поддерживать [1500] до…
Поднимитесь на…
Спуск к…
Рубрика №
Сделать [слева] закрывает
Вы номер [три] после. ..
Трафик в два часа [высокий/низкий]…
Проверить колеса вниз
Подтвердить…
Держись подальше…
…критическая зона ILS
Расположить и удерживать
Хочешь советов?
Идентификатор
Радар контакт
Свяжитесь с [вышкой] по телефону [118.5]
Исключен из класса [D]
Сигнал ПВП
Изменение частоты одобрено
Служба радара прекращена
Переработка
Такси до №
Вырулить на позицию и удерживать
Продлить по ветру
Я позвоню на вашу базу
Сделайте 360 и снова войдите в [по ветру]
Распродажа
УВД дало вам разрешение и право что-то делать. «Очищено
на посадку, ВПП 11» «Разрешение на взлет.» «Разрешено
для поступления в класс B.»
Очищено для опции
Сказал при подготовке к посадке, без дальнейшего оформления вы
можете делать любую из этих вещей по вашему желанию: точка, стоп-энд-гоу,
Touch-and-Go или уход на второй круг.
Продолжить
Продолжай делать то, что делаешь. Идите прямо, если вам сказали
Езжайте прямо. Если ранее вам сказали войти в схему по ветру
на 45, то сделайте это.
Вперед
Поговорите с УВД. Возможно, эфир был очень занят, и вы
наконец удается войти, говоря: «Башня Хэнском, Катана
505EC.» Затем подождите, пока вышка не скажет: «505EC, вперед».
Теперь твоя очередь говорить.
Отчет
УВД говорит вам, что когда вы прибываете в заданную позицию,
Вы должны связаться с башней и сказать им об этом. «Отчет по ветру»:
когда вы обосноваетесь на подветренной стороне и находитесь в центре поля, звоните
на башню и сказать: «505EC по ветру». «База отчетов»:
позвоните на вышку, когда начнете поворачивать базу, и скажите: «5EC поворачивается».
база.»
Изложить (ваши) намерения
Чаще всего это вежливый способ вышки сказать, что они не
понять, что ты делаешь, или что ты не прав
заголовок или что вы не следуете инструкциям. Они хотят
чтобы знать, что вы хотите сделать, или что вы думаете, что делаете. затем
они могут дать вам соответствующие указания.
Техническое обслуживание
Оставайтесь на заданной высоте. «Набрать и удержать 4500»
означает, что вы должны подняться до 4500 м над уровнем моря и оставаться там, пока они
сказать вам иначе. «Поддерживать 1500 до Сидр-Хилл»:
не спускайтесь ниже 1500, пока не достигнете этого ориентира.
Набор высоты/спуск на
Идите на высоту, которую вам дают.
Заголовок мухи
Поверните в указанном направлении. «Летите курсом 180»: идите на юг
пока не сказано иное.
Закрыть [левый/правый]
Это также можно сформулировать так: «Закрыть (влево/вправо)
трафика.» Вы собираетесь работать в режиме трафика,
и поворачивайте влево или вправо в соответствии с инструкциями.
Вы номер [три] после…
Вы попали в полосу движения, и будут приземляться самолеты
перед тобой. «Ты третий после Cessna»
означает, что одному самолету разрешено приземлиться, за ним Cessna
это, и вы должны искать Cessna, чтобы вы могли следовать
за этим.
Движение в два часа [высокий], [три мили] — это [тире
8].
Стандартное предупреждение о дорожном движении: в этом примере смотреть вперед и
направо для большого двухместного пригородного самолета над вами и нескольких
миль. Этот совет часто будет сопровождаться информацией
в направлении, в котором движется Dash 8.
Проверить колеса в нижнем положении
В некоторых аэропортах это стандартная вещь, чтобы сказать, есть ли у вас
колеса опущены или нет. Впрочем, пора бы проверить,
так как это сказано только после того, как вы получите разрешение на посадку.
Подтвердить…
УВД хочет, чтобы вы повторили некоторые инструкции, которые вам дали.
Держись подальше…
Сказал при рулении. Остановитесь перед достижением и не пересекайте заданный
взлетно-посадочная полоса или рулежная дорожка. Всегда повторяйте эту инструкцию до
контроллер.
Держитесь подальше от критической зоны ILS
Держитесь не только за короткими сплошными линиями взлетно-посадочной полосы, но и за
короткая линия удержания ILS (выглядит как лестница с двойными перекладинами).
Позиционирование и удержание
Идите на взлетно-посадочную полосу и ждите в позиции, чтобы взлететь.
Переработка
Диспетчерская служба не читает ваш транспондер, поэтому они хотят, чтобы вы повернули
выключите транспондер, а затем снова включите его.
Идентификатор
Нажмите маленькую кнопку на транспондере. Это делает ваш радар
метка расцветает на их экране, чтобы они могли легко найти вас и
знать, кто ты.
Радиолокационный контакт
УВД сообщает вам, что вы на радаре. Вам не нужно
ответить на это.
Контакт [вышка] по [118.5]
УВД «передаёт вас» другому диспетчеру, сообщая
вам сменить частоту радио и поговорить с кем-то еще. В
В этом примере вы бы ответили: «505EC идет на вышку».
переключите свою радиочастоту на 118.50 и доложите, сказав:
например, «Hanscom Tower, Katana 505EC в 2000 году».
Исключен из класса [D]
УВД информирует вас о том, что вы покидаете его воздушное пространство и можете
идти под подписку о невыезде. За этой фразой часто следует цифра
.
Служба радара прекращена
УВД сообщает вам, что не будет обеспечивать эшелонирование или движение
советов больше нет. За этой фразой часто следует цифра
.
Сигнал ПВП
Измените код транспондера на 1200. И эта фраза часто
затем
Утверждено изменение частоты
Этот вызов является разрешением прекратить связь с УВД, обычно
потому что вы покидаете их воздушное пространство и продолжаете визуальный
полет.
Вам нужны рекомендации?
Вы можете попросить остаться на радио с контроллером и быть
сообщать о дорожном движении в вашем районе, насколько это позволяет рабочая нагрузка УВД.
Это называется предупреждением о дорожном движении или «следованием за рейсом».0003
Такси до [взлетно-посадочной полосы 29] [через Джульетту и Эхо]
Разрешение на выруливание: если разрешено выруливать НА взлетно-посадочную полосу, вам разрешено
пересечь все другие рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы по пути туда, но
вы должны держаться подальше от последней взлетно-посадочной полосы. В случае этого примера
вам следует ехать по рулежной дорожке Джульетта, свернуть на Эхо и подрулить
до короткой линии взлетно-посадочной полосы 29.
Вырулить на позицию и ждать (или просто «Позиция
и держи»)
Ведите свой самолет к началу взлетно-посадочной полосы и остановитесь.
Не взлетай. Вас готовят к взлету,
но другой самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе, или другие соображения трафика
(например, турбулентность в следе) сделают ваш отъезд небезопасным.
Выдвижение по ветру
Пока не поворачивайте с подветренной стороны на базу. Это для того, чтобы отделить вас
самолет от другого трафика в шаблоне. За этим часто следуют
на
Я позвоню на вашу базу
Оставайтесь с подветренной стороны на высоте схемы движения, пока вышка
говорит вам сдаться.
Сделайте разворот на 360 и снова войдите в [по ветру]
Контролер хочет, чтобы вы сделали стандартный двухминутный разворот вокруг точки.
в шаблоне (поворот на 360 градусов) и повторно введите шаблон
где бы вы его не оставили. Это для расстояний. Эта инструкция
также может произойти на базе или в финале. Если ты только собираешься повернуться
левой базы, УВД также может сказать вам сделать поворот направо на 270 (градусный поворот)
и вернуться на базу. 360 дает вам прекрасную возможность
использовать то, что вы узнали в «поворотах вокруг точки»,
и практиковать один.
Пилот 3572М (3572 Майк) получил ATIS C (Чарли)
на 124,6 и выяснил, что действующая полоса 29. Самолет
сейчас находится в десяти милях, направляясь на юго-восток в сторону Хэнскома от
зона практики.
3572M: «Башня Хэнском, Воин 3572Майк,
ноль миль к северо-западу, приземление, с Чарли.»
Башня Хэнском: «Воин 3572М, Башня Хэнском,
доложи направо по ветру на полосу два-девять.»
3572M: «Доложить направо по ветру на два-девять. 72M»
Учтите, что при звонке сначала идет бортовой номер. Когда ты
ответьте, бортовой номер идет в конце
Вот инструкции, которые башня обычно дает после первого
звоните:
«Доложить о входе вправо по ветру на два-девять».
«Сообщите о двух милях справа от взлетно-посадочной полосы два-три».
«Сообщите о трехмильном левом повороте на последнюю взлетно-посадочную полосу номер пять».
«Летите прямо на взлетно-посадочную полосу один-один. Сообщите о трехмильном
финал.»
«Держитесь подальше от класса D и позвоните мне через десять минут».
(В этих примерах все номера ВПП взаимозаменяемы. )
план в воздухе.
Когда вы отправляетесь в путешествие по пересеченной местности, заполните план полета, позвонив
1-800-WX-КОРОТКО. Откройте план с помощью радио, после того, как вы взяли
выключены и находятся за пределами контролируемого воздушного пространства.
Станции обслуживания полетов называются «[Городское] радио».
Например, где-то здесь это «Радио Бриджпорта» и
на большей части Нью-Гэмпшира и Мэна это «Радио Бангора».
Название города указано на ближайшем VOR или RCO.
ящики на секции. Эти коробки также сообщают вам частоты
вы можете использовать, чтобы связаться с ними. Первая попытка 122.2. Это стандарт
Частота ФСС везде. Первый зов просто: ты, я, частота.
Пилот: «Радио Бриджпорта, Katana 303EC на
122,2».
Дождитесь ответа. Оператор может работать с несколькими различными
частот одновременно, разговаривая с другими людьми. Если вы ждете полный
минуту, не получив хотя бы «Katana 303EC, ожидайте»,
затем повторите попытку. Если это не сработает, попробуйте другую частоту или
слушайте через VOR, как указано в разделе.
Бриджпорт Радио: «Катана 303EC, Бриджпорт
Радио, давай!»
Скажите им, что вы хотели бы открыть свой план полета, откуда
где и во сколько вы вылетели.
Пилот: «Мы хотели бы открыть наш план полета из
Бедфорд в Уайт-Плейнс. У нас был выходной: Один-четыре-пять-пять Зулу».
Радио Бриджпорта: «Роджер Катана,
план полета активирован.
При прибытии в неконтролируемый аэропорт, такой как Фитчбург,
начните с получения соответствующей информации, такой как ASOS (если это
доступный).
Для Fitchburg вы, возможно, захотите поговорить с их UNICOM, который
просто кто-то сидит за столом FBO и ждет, чтобы заправить самолеты
и прослушивание радио-узнать какая взлетно-посадочная полоса занята:
Пилот: «Fitchburg UNICOM, Tomahawk 9171A просит
активный. »
UNICOM: «Активный в Фитчбурге три-два.»
С этого момента вы разговариваете с другим трафиком в этом районе,
чтобы все знали друг друга. Вызов трафика
по «Пробки [название города]». Для неконтролируемой связи аэропорта,
это еще: ТЫ, Я, ГДЕ, ЧТО, а затем добавить в конце
название города еще раз.
Должен быть сделан первый звонок для управления трафиком
еще в 5-10 милях, объявив о своем намерении войти
шаблон.
Пилот: «Фитчбург траффик, Томагавк 9171А,
в шести милях к юго-востоку, пролетит над полем на высоте двух тысяч футов.
для левого въезда с подветренной стороны на взлетно-посадочную полосу три два, Фитчбург.»
Следующий звонок за милю или две, на 45, чтобы войти
по ветру.
Пилот: «Фитчбург траффик, Томагавк 9171А
одна миля к западу, чтобы войти слева по ветру на взлетно-посадочную полосу три
два, Фитчбург.»
Далее позывные: по ветру, по базе, по финалу,
и выход или вход на взлетно-посадочную полосу. В финале вы можете объявить
ваши намерения.
Пилот: «Фитчбург траффик, Томагавк 9171А,
левый по ветру на взлетно-посадочную полосу три-два, Фитчбург».171А,
вылетел с базы на взлетно-посадочную полосу три-два, Фитчбург».
Пилот:
разворот/включение финала для взлетно-посадочной полосы три-два, приземлиться, Фитчбург.»
Пилот:
не активен, Фитчбург».
берем активную тройку двойку [для выезда на запад] [для работы
в выкройке], Фитчбург».
Примечание: возможно, вы не одиноки. Цель
эти звонки, чтобы другие знали, и чтобы вы были в курсе
другие. Держите глаза открытыми, будьте вежливы и осторожны в отношении
ваше место в схеме и ваша очередь.
Примечание. Ни один из этих вызовов не является обязательным, и может
хорошо быть люди в схеме, которые даже не имеют радио .
Радиовызовы не заменят осведомленность, так что следите за
открытым. Вы всегда обязаны видеть и избегать других
трафика, независимо от радиовызовов.
Последнее замечание: не все эти вызовы могут быть необходимы, и на самом деле
некоторые экзаменаторы и опытные пилоты предпочитают, чтобы люди не глушили
вверх по дыхательным путям с каждой деталью их узора. Использовать
ваше суждение, и держите звонки короткими.
«Слежение за полетом» означает поддержание постоянного контакта
с вышкой или центром управления полетами, который следит за вашей позицией
и дает вам отчеты о другом трафике в вашем районе, когда они
есть время (которое есть почти всегда). Это также известно как получение
«советы». УВД сообщит вам код для вашего
транспондер, и смотреть на радаре.
Есть несколько способов начать слежение за полетом. Вы можете спросить
для помощи с вышки, пока вы еще на земле:
Пилот: «Башня Лоуренса, Цессна девять два семь
четыре семь на взлетно-посадочной полосе два-три, к вылету готов, запросите согласование
для рейса, следующего в Берлингтон, штат Вермонт».
Башня
может помочь вам в этом, а может и нет. УВД может
сказать вам, с кем связаться, как только вы летите. Здесь, это
чаще всего, чтобы получить полет после того, как вы находитесь в воздухе, на
связаться с Бостонским подходом. Для этого настройтесь на 124.40 и скажите
только свой позывной и ждите ответа. (контролеры подхода
может говорить на нескольких частотах одновременно. Они ответят, когда
способен.)
Пилот: «Бостонский подход, Cessna девять два семь
четыре семь».
Бостон Заход на посадку, вперед.»
Пилот: «Семь четыре семь запрашивает полет вслед за
до Берлингтона Вермонта на высоте 6500 футов».
Меняй транспондер.
Подход: «Цессна девятка два семь четыре семь,
радиолокационный контакт».
Затем контроллер сообщит вам, когда другой трафик находится в
ваш район. Позже он/она передаст вас другому контроллеру на
другая частота.
Подход: «Цессна девятка два семь четыре семь,
связаться с Манчестером по телефону 124,9»
Пилот: «Переключение на Манчестер 124,9, семь
четыре семь. »
Всегда получайте информацию о погоде перед полетом.
По телефону в ФСС всегда: 1-800-WX-BRIEF (1-800-992-7433)
Вы можете получить некоторую записанную информацию, но лучше всегда
предварительно поговорите с брифером. Скажи короче свой бортовой номер
и соответствующую информацию. Соответствующая информация: где
ты уезжаешь откуда, куда ты идешь, когда ты уезжаешь,
предполагаемая продолжительность полета и на какой высоте. Например.
«Здравствуйте, я с бортовым номером 108CM, лечу из Бедфорда в
Нашуа сегодня в 11:00 по местному времени. Могу ли я получить местную погоду
инструктаж?» Например, «Это [Да, здесь вы можете сказать: «Это
составляет»] 9171А. Я собираюсь поехать из Хэнскома в Монреаль,
Канада взлетает примерно в 13:00 и приземляется примерно в 16:00.
зулу, на высоте 4500 футов. Мне нужен прогноз погоды и ветра в пути
наверх, пожалуйста.»
Сайтов:
http://adds.aviationweather.