Расстояние между эвакуационными лестницами: Расстояние между эвакуационными лестницами в общественных зданиях — виды конструкций и материалы
- Расстояние между эвакуационными лестницами в общественных зданиях — виды конструкций и материалы — Мир Окон 🏠
- Расстояния между выходами – Малахов В.А.
- 1910.36 — Требования к проектированию и строительству выездных путей.
- Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3222. Расположение и расстояние до выходов.
Расстояние между эвакуационными лестницами в общественных зданиях — виды конструкций и материалы — Мир Окон 🏠
Содержание
Расстояния между выходами — Малахов В.А.
Автор Валерий Малахов На чтение 2 мин Опубликовано
ВОПРОС:
СНиП 21-02-99* "Стоянки автомобилей" п.5.14* гласит «Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно табл. 2». В табл. 2 сказано двояко, что невозможно понять: в подземной автостоянке расстояние 40 метров должно быть между эвакуационными выходами или это расстояние принимается от места хранения автомобиля до эвакуационного выхода. Если расстояние между эвакуационными выходами, то понятно - оно должно быть 40 метров, а если брать от наиболее удаленного места хранения, то это расстояние как минимум должно составлять 80 метров. Как понять этот пункт.
Сначала ознакомимся с этим пунктом 5. 14 и его таблицей 2:
5.14 С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу. Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.
Эвакуационные выходы из помещений, указанных в 5.3, допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.
Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно таблице 2.
Таблица 2
Тип автостоянок | Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения | |
между эвакуационными выходами | в тупиковой части помещения | |
Подземная | 40 | 20 |
Надземная | 60 | 25 |
Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей |
В зданиях автостоянок, в которых рампа одновременно служит эвакуационным путем, с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.
Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.
В таблице всё чётко сказано «Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения» и «Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей».
«Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода при расположении места хранения» — является пунктом в таблице, то есть основной параметр, а «между эвакуационными выходами» и «в тупиковой части помещения» — являются подпунктами, уточняющими информацию (как и знаки дорожного движения — предписывающие и информационные.).
Автостоянки Эвак выходы
Расстояние между эвакуационными лестницами в общественных зданиях
Главная » Лестницы » Расстояние между эвакуационными лестницами в общественных зданиях — методы
Автор stairsekb На чтение 3 мин. Просмотров 296 Опубликовано
4.1.3 Защита людей на путях эвакуации обеспечивается комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных, инженерно-технических и организационных мероприятий. Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения без учета применяемых в нем средств пожаротушения и противодымной защиты.
____________________________________________________________________
Текст Сравнения СП 1.13130.2009 с СП 1.13130.2020 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
4.2.6 Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.
д) выхода на площадки лестниц 3-го типа;
1.1 Настоящий свод правил разработан в соответствии со статьей 89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент), является нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливает требования к эвакуационным путям и выходам из зданий, сооружений и строений (далее — здания).
из помещения — ; (1)
размещение на территории поселения или объекта подразделений пожарной охраны с необходимой численностью личного состава и оснащенных пожарной техникой, соответствующей условиям тушения пожаров на объектах, расположенных в радиусе их действия.
На путях эвакуации не допускается устройство винтовых лестниц и забежных ступеней, а также лестниц с различной шириной проступи и высотой ступеней в пределах марша и лестничной клетки. Допускается уменьшать ширину проступи криволинейных парадных лестниц в узкой части до 22 см; ширину проступи лестниц, ведущих только к помещениям с общим числом рабочих мест не более 15 человек, — до 12 см.
Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении не должны уменьшать ширину лестничных площадок и маршей. В лестничных клетках, кроме незадымляемых, допускается размещать не более двух пассажирских лифтов, опускающихся не ниже
Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1 : 2, ширина проступи — не менее 25 см, а высота ступени — не более 22 см. Уклон открытых лестниц для прохода к одиночным рабочим местам допускается увеличивать до 2:1.
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, должна быть не менее расчетной или не менее ширины любого эвакуационного выхода (двери) на нее, но, как правило, не менее:
первого этажа, с ограждающими конструкциями лифтовых шахт из негорючих материалов.
А для производственных — № 404.
Теперь смотрим таблицу 5 СП 1.13130.2009. Определяем по группе 4:
П.С. Ну т.е все верно, что в итоге получится, как на рисунке в 1-ом сообщении?! Т.е если между лестницами 80 и помещение находится рядом с лестницей, то до одной будет метров 5 скажем, а до другой 75 м и это допускается.
ПРИКАЗ от 30 июня 2009 г. № 382 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ВЕЛИЧИН ПОЖАРНОГО РИСКА В ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И СТРОЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ
Т.е в общей сложности наш коридор может быть даже 80 метров? Или же 40 метров должно быть в обе стороны для любого помещения (т. е это получается межу лестницами)?
2 мин. ——
Route, спасибо, постараемся поискать аналоги в наших нормах
Фуф! Спасибо! Аж отлегло Всегда так и понимал, но тут смутили меня и засомневался. Так бы написали до выходОВ и лестничных клетОК. А тут просто до выхода.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3222. Расположение и расстояние до выходов.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Группа 1. Общие физические условия и конструкции Приказ
Статья 2. Стандартные спецификации
Вернуться к индексу Новый запрос |
(а) Расположение выходов. Если требуются только два выхода, они должны располагаться на расстоянии друг от друга, равном не менее чем половине длины максимального габаритного диагонального размера обслуживаемого здания или территории, измеренной по прямой линии между выходами.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если в качестве необходимого средства эвакуации предусмотрены ограждения выхода, которые соединены между собой коридором, соответствующим требованиям раздела 3326, расстояние между выходами может измеряться по прямой линии движения в коридоре выхода. Стены корпуса должны находиться на расстоянии не менее 30 футов друг от друга в любой точке прямой линии измерения. Если требуется три или более выхода, они должны располагаться на разумном расстоянии друг от друга, чтобы в случае блокировки одного из них были доступны другие. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 3302(c).)
(b) Расстояние до выходов. Максимальное расстояние от любой точки до наружной выходной двери, горизонтального выхода, выходного прохода или закрытой лестницы в здании, не оборудованном автоматической системой пожаротушения, не должно превышать 150 футов или 200 футов в здании, оборудованном автоматической системой пожаротушения. система во всем. Эти расстояния могут быть увеличены на 100 футов, если последние 150 футов находятся в пределах коридора, соответствующего разделу 3226.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Каждая зона, используемая в основном для хранения материалов, способных загореться с чрезвычайной скоростью или из которых при воздействии огня могут возникнуть ядовитые пары или взрывы, должна иметь выход в пределах 75 футов от любой точки в зоне, где работники могут присутствовать. Там, где предусмотрена автоматическая спринклерная защита, расстояния могут быть увеличены до 100 футов. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3302(d), Исключение 1.)
В одноэтажном здании группы B, категории 4, классифицируемом как фабрика или склад, а также в одноэтажных ангарах для самолетов расстояние выхода при выходе может быть увеличено до 400 футов, если здание полностью оборудовано автоматической спринклерной системой и обеспечено с дымовой и тепловой вентиляцией, как указано в Разделе 3206 Единых строительных норм и правил 1979 года.
В открытом гараже расстояние выезда может быть увеличено до 250 футов.
(раздел 24, часть 2, раздел 3302(d)).
ПРИМЕЧАНИЕ. Упомянутый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса; и Раздел 18943(c), Кодекс здоровья и безопасности.
ИСТОРИЯ
1. Новый раздел подана 6-20-75; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 75, № 25).
2. Поправка подана 7-16-76; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 76, № 29).
3. Изменение подано 5-25-83; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 83, № 22). Утверждено Госстроем 1-24-83.
4. Изменение, не имеющее регулирующей силы, вносящее поправки в подраздел (b), поданное 3-4-92 в соответствии с разделом 100, раздел 1, Свода правил штата Калифорния (Реестр 92, № 12).
Вернуться к статье 2 Содержание
Что такое пожарные лестницы | Типы пожарных лестниц | Какое значение имеет пожарная лестница в здании
Важный момент
Внедрение пожарной лестницы
Урбанизация приводит к строительству высотного здания. Также необходимо спроектировать высотное здание таким образом, чтобы оно отвечало всем критериям безопасности.
Необходимо обеспечить пожарную лестницу в случае возникновения чрезвычайной ситуации или пожара. Лестница является одним из наиболее предпочтительных решений для безопасной аварийной эвакуации и пожарных выходов в случае чрезвычайной ситуации.
Существуют различные типы направляющих, которые предусмотрены для здания: горизонтальные или вертикальные. Это существование играет жизненно важную роль во время чрезвычайной ситуации.
В этой статье вы узнаете все о пожарной лестнице , требованиях к пожарной лестнице.
Пожарная лестница широко используется в высотных зданиях для обеспечения выхода людей. В каждой существующей структуре должны соблюдаться минимальные требования.
Пожарная лестница играет жизненно важную роль в многоэтажных зданиях с точки зрения безопасности. Пожарная лестница изготавливается в основном из огнезащитных материалов, которые соответствуют архитектурному стилю и интерьеру строения.
Также читает: Типы лестниц | Названия и детали деталей лестниц
Что такое пожарные лестницы?
Пожарная лестница как особый тип аварийного выхода, который играет важную роль для безопасного выхода из здания во время чрезвычайной ситуации или любого пожара.
Лестница пожарная широко используется в многоэтажных жилых домах для коммерческих зданий.
В каждом здании должна быть пожарная лестница, обеспечивающая безопасный выход людей в случае чрезвычайной ситуации. Пожарная лестница должна быть построена из негорючих материалов .
Здание должно быть надлежащим образом спроектировано и построено в соответствии с требованиями пожарной безопасности в соответствии с противопожарной защитой Национального строительного кодекса Индии.
Пожарные лестницы в основном определяются двумя основными аспектами: устойчивостью и доступом.
Также прочтите: Что такое лестница | Пример расчета конструкции лестницы | Бетонный расчет лестницы
Типы пожарных лестниц
Различные типы пожарных лестниц:
- Откидная лестница
- Лестница с противовесом
- Лестница на гибкой стойке
1. Откидная лестница
Откидная буква является одним из лучших средств пожарной эвакуации, широко используемым в случае чрезвычайных ситуаций. Эти типы ордеров могут быть постоянно зафиксированы, они безопасны и стабильны, так что каждый может их использовать.
Письмо должно быть прикреплено близко к окну , чтобы его можно было легко использовать в чрезвычайной ситуации.
2. Лестницы с противовесом
Лестница с противовесом является распространенным методом, который широко используется для защиты людей в здании в период чрезвычайной ситуации.
Лестница этого типа применяется к оконечности лестничного марша, состоящего из тросов и шкивов.
3. Лестница «гусиная шея»
Это вертикальная лестница, поднимающаяся с верхнего этажа террасы или балкона и используемая в качестве стандартной пожарной лестницы.
Лестница этого типа крепится к верхней площадке пожарной лестницы и простирается и изгибается над линией крыши, а нижняя часть этой лестницы должна быть прикреплена к системе крыши.
Лестница на гибкой стойке немного сложна и неудобна в обращении.
Также читайте: Как рассчитать лестницу | График гибки бетона и стержней (BBS) | Детали усиления лестницы
Какое значение имеет пожарная лестница в здании?
В связи с урбанизацией увеличивается строительство высотных зданий. Но необходимо строить и проектировать здания в соответствии с правилами и положениями, учитывая все положения правил безопасности свода правил по пожарной безопасности зданий.
Пути аварийного выхода очень важны, так как они обеспечат четкий и безопасный способ эвакуации из здания во время кризиса или чрезвычайной ситуации.
Пути выхода могут быть выполнены в виде Двери — это лестницы, которые помогут выйти из здания.
Также читайте: Лестница на собачьих ножках | Что такое лестница | Преимущества и недостатки лестницы на собачьих ножках
Наружная пожарная лестница Код
Конструкция и размеры пожарной лестницы регулируются Индийский стандартный свод правил пожарной безопасности здания.
Этот код описывает требования к пожарной лестнице и размеры пожарной лестницы . Материал, используемый на путях выхода, должен быть огнестойким и свободным от каких-либо препятствий, чтобы люди могли легко покинуть помещение.
Правила пожарной лестницы
Существуют различные правила пожарной лестницы, а именно:
- Высотные здания должны иметь как минимум две лестничные клетки и пожарную лестницу, и они должны быть связаны с общественными зонами и местами общего пользования на этажах или на первом этаже.
- На пути к пожарной лестнице не должно быть никаких препятствий.
- Пожарная лестница не учитывается при расчете количества лестниц в здании.
- Вход, предусмотренный на пожарную лестницу, должен быть отдельным и удален от внутренней лестницы.
- Дверь, ведущая к пожарной лестнице, должна быть изготовлена из огнеупорного материала .
- Пожарная лестница должна иметь поручни высотой не менее 1 метра.
- Пожарная лестница должна располагаться таким образом, чтобы одна сторона ее наружной стены имела большой проем для выхода.
- Винтовая пожарная лестница должна быть не менее 1,5 метра в диаметре и должен иметь достаточный запас по высоте.
- Все пожарные лестницы должны быть непосредственно связаны с землей.
- Пожарная лестница должна иметь прямой марш шириной не менее 25 м и проступями 25 см и подступенками не более 19 см.
- Использование винтовой лестницы должно быть ограничено малой пассажиропотоком и высотой здания 9 метров .
- Парадная лестница и пожарная лестница должны быть непрерывными от первого этажа до уровня террасы.
Также прочтите: Полисульфидный герметик против полиуретанового герметика | Функции герметиков | Что такое полисульфидный герметик | Что такое полиуретановый герметик
Каковы требования к пожарной лестнице?
Существуют различные типы пожарных лестниц, а именно:
- Поверхность пожарной лестницы должна быть нескользкой при любых условиях.
- Площадка пожарной лестницы должна иметь минимальную длину 900 мм.
- Площадка пожарной лестницы должна быть правильно спроектирована с соответствующим интервалом.
- Ручки пожарной лестницы должны быть доступны с обеих сторон.
- Расстояние между поручнем и прилегающей поверхностью стены должно быть не менее 50-60 мм.
Также прочтите: что такое тональная основа | Провал Pad Foundation | Деталь подушки фундамента | Типы фундаментных подушек | Расчет блочного фундамента зависит от нескольких факторов
Размеры пожарной лестницы
Пожарная лестница должна быть спроектирована в соответствии со стандартными размерами.
- Длина пожарной лестницы должна быть не менее 900 мм.
- Ширина пожарной лестницы должна быть не менее 75 см.
- Высота подступенка пожарной лестницы не должна быть более 19 см.
Расстояния между выходами – Малахов В.А.
Автор Валерий Малахов На чтение 3 мин Опубликовано
СНиП 21-02-99* “Стоянки автомобилей” п. 5.14* гласит «Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно табл. 2». В табл. 2 сказано двояко, что невозможно понять: в подземной автостоянке расстояние 40 метров должно быть между эвакуационными выходами или это расстояние принимается от места хранения автомобиля до эвакуационного выхода. Если расстояние между эвакуационными выходами, то понятно – оно должно быть 40 метров, а если брать от наиболее удаленного места хранения, то это расстояние как минимум должно составлять 80 метров. Как понять этот пункт?
Сначала ознакомимся с этим пунктом 5.14 и его таблицей 2:
5.14 С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу. Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.
Эвакуационные выходы из помещений, указанных в 5.3, допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.
Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно таблице 2.
Таблица 2
Тип автостоянок | Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения | |
между эвакуационными выходами | в тупиковой части помещения | |
Подземная | 40 | 20 |
Надземная | 60 | 25 |
Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей |
В зданиях автостоянок, в которых рампа одновременно служит эвакуационным путем, с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.
Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.
В таблице всё чётко сказано «Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения» и «Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей».
«Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода при расположении места хранения» – является пунктом в таблице, то есть основной параметр, а «между эвакуационными выходами» и «в тупиковой части помещения» – являются подпунктами, уточняющими информацию (как и знаки дорожного движения – предписывающие и информационные.).
Конкретно — расстояние между эвакуационными лестницами в больнице -?
Наталия 19.10.2011
Расстояние между лестничными клетками в здании стационара лечебного учреждения конкретно определяется по гр. 5 таблицы 17 пункта 7.1.22 СП 1.13130.2009 «ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ» в зависимости от класса конструктивной пожарной опасности здания.
7.1.22. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений (кроме уборных, умывальных, курительных, душевых и других обслуживающих помещений) до выхода наружу или на лестничную клетку должно быть не более указанного в таблице 17. Вместимость помещений, выходящих в тупиковый коридор или холл, должна быть не более 80 чел.
Приведенные в таблице 17 расстояния следует принимать для зданий: стационаров лечебных учреждений — по гр. 5. Для остальных общественных зданий плотность людского потока в коридоре определяется по проекту.
Вопрос задан был конкретно — каким должно быть максимальное расстояние между лестничными клетками в больницах. Ответ скопирован со СНиП, не содержит информации на конкретно поставленный вопрос. Не принимается.
НАТАЛИЯ
«ну что сказать… устроены так люди»
В проекте школы предусмотрены два эвакуационных выхода на расстоянии свыше 60 метров. Допустимо ли это?
Ильдус Волков – Якутск, Саха (Якутия), Россия 06. 04.2015
Расстояние от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку величина расчётная и должна быть не более указанной в таблице 17 СП 1.13130.
(п. 7.1.22 СП1.13130)
Автостоянки Эвак выходы
1910.36 — Требования к проектированию и строительству выездных путей.
- По стандартному номеру
- 1910.36 — Требования к проектированию и строительству выездных путей.
1910.36 (а)
Основные требования . Выходные пути должны соответствовать следующим требованиям проектирования и строительства:
1910. 36 (а) (1)
Путь выхода должен быть постоянным . Каждый маршрут выхода должен быть постоянной частью рабочего места.
1910.36 (а) (2)
Выход должен быть отделен огнеупорными материалами . Строительные материалы, используемые для отделения выхода от других частей рабочего места, должны иметь предел огнестойкости в течение одного часа, если выход соединяет три или менее этажей, и двухчасовой предел огнестойкости, если выход соединяет четыре или более этажей.
1910.36 (а) (3)
Выходные отверстия должны быть ограничены . Выход разрешается иметь только те проемы, которые необходимы для обеспечения доступа к выходу из занятых зон рабочего места, либо к выходной разгрузке. Выход к выходу должен быть защищен самозакрывающейся противопожарной дверью, которая остается закрытой или автоматически закрывается в аварийной ситуации при срабатывании пожарной сигнализации или служебной сигнализации. Каждая противопожарная дверь, включая ее раму и фурнитуру, должна быть внесена в список или одобрена признанной на национальном уровне испытательной лабораторией. Раздел 19В статье 10.155(c)(3)(iv)(A) этой части дается определение «перечисленной», а в § 1910.7 этой части дается определение «национально признанной испытательной лаборатории».
1910.36(б)
Количество выходов должно быть достаточным —
1910.36(б)(1)
Два выхода . На рабочем месте должно быть предусмотрено не менее двух путей выхода, чтобы обеспечить быструю эвакуацию сотрудников и других лиц, находящихся в здании, во время чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, разрешенных в пункте (b)(3) настоящего раздела. Пути выхода должны быть расположены как можно дальше друг от друга, чтобы, если один путь выхода был заблокирован огнем или дымом, сотрудники могли эвакуироваться по второму пути выхода.
1910.36(б)(2)
Более двух выходов . На рабочем месте должно быть предусмотрено более двух путей выхода, если количество работников, размер здания, его заполняемость или расположение рабочего места таковы, что все работники не могут безопасно эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации.
1910.36(б)(3)
Единый маршрут выхода . Единый маршрут выхода допускается, если количество сотрудников, размер здания, его заполняемость или расположение рабочего места таковы, что все сотрудники могут безопасно эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации.
Примечание к параграфу (b) данного раздела:
Для получения помощи в определении количества путей выхода, необходимых для вашего рабочего места, обратитесь к NFPA 101-2009, Кодексу безопасности жизнедеятельности, или IFC-2009, Международному кодексу пожарной безопасности (включен посредством ссылки, см. § 19).10.6).
1910.36 (с)
Выходная разгрузка .
1910.36 (с) (1)
Каждый выпускной патрубок должен вести непосредственно наружу или на улицу, дорожку, убежище, общественный проход или открытое пространство с выходом наружу.
1910.36 (с) (2)
Улица, дорожка, зона убежища, общественный проход или открытое пространство, к которому ведет выпускной патрубок, должны быть достаточно большими, чтобы вместить людей, находящихся в здании, которые могут воспользоваться выходным путем.
1910.36 (с) (3)
Лестницы выхода, продолжающиеся за уровень, на котором находится выход, должны быть прерваны на этом уровне дверями, перегородками или другими эффективными средствами, четко указывающими направление движения, ведущего к выходу.
1910.36 (д)
Выходная дверь должна быть разблокирована.
1910.36(г)(1)
Сотрудники должны иметь возможность открыть дверь выхода изнутри в любое время без ключей, инструментов или специальных знаний. На выходных разгрузочных дверях разрешено использовать такие устройства, как запорная планка, которая запирается только снаружи.
1910.36 (д) (2)
На дверях путей выхода не должно быть никаких устройств или сигнализаций, которые могут ограничить аварийное использование пути выхода в случае отказа устройства или сигнализации.
1910.36(г)(3)
Дверь выхода может быть заперта изнутри только в психиатрических, пенитенциарных или исправительных учреждениях и только в том случае, если надзорный персонал постоянно находится на дежурстве и у работодателя есть план удаления людей из учреждения во время чрезвычайной ситуации.
1910.36 (д)
Необходимо использовать выходную дверь с боковыми петлями.
1910.36(д)(1)
Дверь с боковыми петлями должна использоваться для соединения любой комнаты с выходом.
1910.36 (д) (2)
Дверь, которая соединяет любую комнату с выходом, должна открываться в направлении выхода, если комната предназначена для проживания более 50 человек или если комната является зоной повышенной опасности ( т. е. , содержит содержимое которые могут сгореть с чрезвычайной скоростью или взорваться).
1910.36 (ф)
Пропускная способность выходного пути должна быть достаточной.
1910.36 (ф) (1)
Маршруты выхода должны выдерживать максимально допустимую нагрузку на каждом обслуживаемом этаже.
1910.36 (ф) (2)
Пропускная способность выездного маршрута не может уменьшаться в направлении движения выездного маршрута к выходному разгрузочному пункту.
Примечание к параграфу (f) данного раздела:
Информация о «жилой нагрузке» содержится в NFPA 101-2009, Правилах безопасности жизнедеятельности, и в IFC-2009, Международных правилах пожарной безопасности (включены посредством ссылки, см. § 1910.6).
1910.36(г)
Выходной маршрут должен соответствовать минимальным требованиям по высоте и ширине.
1910.36(г)(1)
Высота потолка выходного пути должна быть не менее семи футов шести дюймов (2,3 м). Любой выступ с потолка не должен достигать точки менее шести футов восьми дюймов (2,0 м) от пола.
1910.36(г)(2)
Ширина выхода должна быть не менее 28 дюймов (71,1 см) во всех точках. При наличии только одного выхода, ведущего к выходу или выходу, ширина выхода и выхода должна быть не менее ширины выхода.
1910.36(г)(3)
Ширина маршрута выхода должна быть достаточной для размещения максимально допустимой нагрузки на каждом этаже, обслуживаемом маршрутом выхода.
1910.36(г)(4)
Объекты, которые выступают на путь выхода, не должны уменьшать ширину пути выхода меньше минимальной ширины, необходимой для путей выхода.
1910.36 (ч)
Выход на улицу разрешен . Каждый маршрут выхода из помещения должен соответствовать минимальным требованиям по высоте и ширине для путей выхода из помещения, а также должен соответствовать следующим требованиям:
1910.36(ч)(1)
На открытом пути выхода должны быть ограждения для защиты незакрытых сторон в случае опасности падения;
1910.36(ч)(2)
Путь выхода на улицу должен быть покрыт, если вдоль маршрута вероятно скопление снега или льда, за исключением случаев, когда работодатель может продемонстрировать, что любое скопление снега или льда будет удалено до того, как возникнет опасность поскользнуться;
1910. 36(ч)(3)
Путь выхода наружу должен быть достаточно прямым и иметь ровные, твердые, практически ровные проходы; и
1910.36(ч)(4)
Путь наружного выхода не должен иметь тупик длиннее 20 футов (6,2 м).
[FR 67 67962, 7 ноября 2002 г.; 76 ФР 33606, 8 июня 2011 г.; 79 ФР 76897, 23 декабря 2014 г.]
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3222. Расположение и расстояние до выходов.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir. ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Группа 1. Общие физические условия и конструкции Приказ
Статья 2. Стандартные спецификации
Вернуться к индексу Новый запрос |
(а) Расположение выходов. Если требуются только два выхода, они должны располагаться на расстоянии друг от друга, равном не менее чем половине длины максимального габаритного диагонального размера обслуживаемого здания или территории, измеренной по прямой линии между выходами.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: В тех случаях, когда ограждения выхода предусмотрены в качестве необходимых средств выхода и соединены между собой коридором, соответствующим требованиям раздела 3326, расстояние между выходами может измеряться по прямой линии движения в пределах коридора выхода. Стены корпуса должны находиться на расстоянии не менее 30 футов друг от друга в любой точке прямой линии измерения. Если требуется три или более выхода, они должны располагаться на разумном расстоянии друг от друга, чтобы в случае блокировки одного из них были доступны другие. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 3302(c).)
(b) Расстояние до выходов. Максимальное расстояние от любой точки до наружной выходной двери, горизонтального выхода, выходного прохода или закрытой лестницы в здании, не оборудованном автоматической системой пожаротушения, не должно превышать 150 футов или 200 футов в здании, оборудованном автоматической системой пожаротушения. система во всем. Эти расстояния могут быть увеличены на 100 футов, если последние 150 футов находятся в пределах коридора, соответствующего Разделу 3226.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Каждая зона, используемая в основном для хранения материалов, которые могут загореться с чрезвычайной скоростью или из которых при воздействии огня могут возникнуть ядовитые пары или взрывы, должна иметь выход в пределах 75 футов от любой точки в зоне, где работники могут присутствовать. Там, где предусмотрена автоматическая спринклерная защита, расстояния могут быть увеличены до 100 футов. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3302(d), Исключение 1.)
В одноэтажном здании группы B, разделе 4, классифицируемом как фабрика или склад, а также в одноэтажных ангарах для самолетов, расстояние выхода при выходе может быть увеличено до 400 футов, если здание оборудовано автоматической спринклерной системой по всему периметру и обеспечено с дымовой и тепловой вентиляцией, как указано в Разделе 3206 Единых строительных норм и правил 1979 года.
В открытом гараже расстояние выезда может быть увеличено до 250 футов.
(раздел 24, часть 2, раздел 3302(d)).
ПРИМЕЧАНИЕ. Упомянутый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса; и Раздел 18943(c), Кодекс здоровья и безопасности.
ИСТОРИЯ
1. Новый раздел подана 6-20-75; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 75, № 25).
2.