Размер класса в школе: ВЕЛИЧИНА И ФОРМА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | Архитектура и Проектирование

Размер класса в школе: ВЕЛИЧИНА И ФОРМА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | Архитектура и Проектирование

Содержание

Большие школы: имеет ли значение размер?

  • Валерия Перассо
  • Всемирная служба Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, HAILIANG EDUCATION GROUP

Подпись к фото,

Образовательный центр Хайлянь — одна из самых крупных частных школ в Китае

В одном из районов Лондона, где число детей школьного возраста выросло настолько, что возник серьезный дефицит мест в учебных заведениях, решили построить школу, рассчитанную более чем на 800 учеников.

Еще одна школа, находящаяся в лондонском районе Дагенэм, заявила о готовности расшириться и принять более 2500 учеников. Если проект одобрят и реализуют, школа станет самой большой в Великобритании.

Количество так называемых «школ-титанов» в последнее время растет, поскольку система среднего образования не успевает за ростом населения. За последние несколько лет число школ на 800 и более учеников в стране выросло почти на 35%.

Однако идея столь большой средней школы привлекает далеко не всех. Уже давно ведутся споры о том, как размер школы влияет на успеваемость школьников и каков разумный предел количества учеников в школе и в классе.

Школы-рекордсмены

Британские «школы-титаны», вызывающие бурные споры, оказываются совсем небольшими по сравнению с учебными заведениями в некоторых других странах.

Рекордсменом является Городская школа Монтессори в городе Лакхнау, столице индийского штата Уттар-Прадеш. В ней учатся 47 тысяч учеников. В этом учебном заведении тысяча классов, в нем работает 2,5 тысячи учителей.

Автор фото, GETTY

Подпись к фото,

Городская школа Монтессори в индийском городе Лакхнау рассчитана на 47 тысяч учеников

Средняя школа Ризал в столице Филиппин Маниле рассчитана более чем на 25 тысяч учеников. До 2005 года она фигурировала в Книге Гиннесса как самая крупная школа в мире.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Многие государственные и частные школы в Китае рассчитаны на тысячи учеников. Одна из крупнейших школ в стране, Образовательная группа Хайлянь, рассчитана почти на 18 тысяч учеников.

Школы-гиганты — чаще всего мера вынужденная, поскольку, согласно исследованиям, небольшие школы создают для детей более благоприятные условия для учебы.

В маленьких школах легче создать семейную атмосферу, добиться примерного поведения учеников и установить тесные связи с родителями и местной общиной.

Однако, когда дело доходит до непосредственных стандартов образования, оказывается, что маленькие школы почти не отличаются от больших. Более высокие показатели обычно объясняются лучшей организацией учебного процесса и рядом социально-экономических факторов, а не размером школы.

У крупных школ есть одно неоспоримое преимущество – финансовые затраты на них более эффективны, поскольку в таких школах лабораториями, аудиториями, спортивными залами и прочими помещениями пользуется большее число учеников.

Размеры классов

Поэтому вместо того, чтобы искать ответ на вопрос о разумном пределе числа учеников в школе, специалисты ставят во главу угла количество учеников в классе. Не важно, как много учеников в школе, если в классе их не больше пары дюжин, говорят они.

Размер класса и отношение числа учителей к количеству учеников – основной показатель, который многими экспертами считается хорошим индикатором качества школьной системы.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Первый день учебного года в филиппинской школе Ризал

“Считается, что в небольших классах учитель может проводить больше времени с каждым учеником и на управление классом тратит меньше времени. Таким образом, учитель может предоставлять более качественное обучение в соответствии с индивидуальными требованиями ученика», — говорится в докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

В 50 странах, в которых ОЭСР проводила свои исследования при подготовке доклада «Взгляд на образование 2014», средний размер класса в начальной школе был немногим выше 22 учеников. Однако этот показатель существенно разнится от страны к стране: от 38 учеников в Китае и 30 в Чили до 16 в Люксембурге и Латвии.

Этот контраст становится еще заметнее в средних школах: в Китае количество учеников в классе может превышать 50 человек.

Согласно исследованиям ОЭСР, разница в размерах классов между частными и государственными школами не соответствует общепринятым представлениям о том, что в частных школах классы меньше.

Однако в частных школах легче с учителями. Ярким примером этого является Мексика: в этой стране в государственных школах на одного учителя приходится в среднем на 17 учеников больше, чем в частных. Особенно велика разница в средней школе.

Экономическая дилемма

Как показывает исследование, и родители, и учителя предпочитают маленькие классы.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В индийских классах часто много учеников, однако это стараются компенсировать дополнительным числом учителей

Но маленькие классы стоят дороже: в последнее десятилетие именно снижение размера классов во многих странах стало причиной роста расходов в пересчете на одного ученика.

Затраты на уменьшение размера классов означают, что остается меньше денег на зарплаты учителям.

«Сокращение размеров классов ограничивает ваши возможности поднимать зарплату учителям. Так что приходится выбирать одно из двух», — говорит директор ОЭСР по вопросам образования Андреас Шляйхер.

Во многих случаях страны с хорошим уровнем образования предпочитают второе, поэтому классы и школы не обязательно становятся меньше.

В рейтинге стран с лучшим образованием есть прямо противоположные примеры: в Финляндии, одном из лидеров списка, существует правило, согласно которому в классе должно быть менее 20 учеников. А в Южной Корее, другой стране на вершине рейтинга, соотношение числа учителей к количеству учеников остается одним из самых низких.

При этом согласно тестам PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся), нет явной корреляции между размером класса и качеством обучения.

Более того, наиболее успешны те образовательные системы, для которых приоритетом является не размер класса, а профессиональный уровень учителя. Там больше денег инвестируется в привлекательные для учителей зарплаты и в повышение профессиональной квалификации преподавательского состава.

В каждом учебном предмете треть информации избыточна / Образование / Независимая газета

В России на одного педагога приходится 12 учеников, что ниже, чем в среднем в странах ОЭСР

Тэги: образование, доклад, учителя, ученики, соотношение, образовательные программы






Направить в «мирное русло» бурлящую энергию школьников – задача нетривиальная. Фото Интерпресс/PhotoXPress.ru


По данным доклада об образовании, подготовленного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в России для начальной школы соотношение ученики/учитель составляет 23,5:1 (на 2019 год). То есть на одного педагога приходится в среднем 23,5 ученика. Россия в этом вопросе находится наравне с Бразилией, Мексикой и Индией. При этом у нас в системе неполного среднего образования соотношение снижается почти вдвое.


Так, в РФ на одного учителя приходится в среднем 12,1 школьника – это чуть ниже среднего показателя по всем странам ОЭСР (13,1). В данном подсчете во внимание берутся все учителя-предметники. Внизу «шкалы» при соотношении 10:1 находятся такие страны, как Австрия, Бельгия, Финляндия, Греция, Латвия и Португалия. Вверху (соотношение больше 25:1) – Колумбия и Мексика.


В старших классах средней школы соотношение составляет в среднем 13:1. Как подчеркивается в докладе, такая разница между начальной и неполной средней школами объясняется несколькими факторами. С переходом в среднюю школу у школьника появляется больше учебных часов и педагогов по разным предметам, а у учителей в средней школе количество часов, как правило, сокращается.


В 2021 году в первые классы российских школ пошло на 90 тыс. больше детей, чем в прошлом. Это свидетельствует о стойкой тенденции к увеличению рождаемости, считает вице-премьер правительства Татьяна Голикова. То есть оптимистическая картина соотношения ученики/учитель в старшей школе может скоро нарушиться.


По данным за 2019 год, средний размер класса в российской начальной школе составляет 20,4 ученика – это чуть ниже среднего по странам ОЭСР, где показатель равен 21,1. При этом почти во всех государствах ОЭСР и партнерах этот показатель ниже 28. Исключение – Чили (31). В неполной средней школе в России в классах в среднем по 19 учеников – общий показатель по ОЭСР чуть выше, 23. Россия по этому показателю стоит в ряду таких стран, как Эстония, Финляндия, Латвия, Литва и Польша. Больше 30 учеников в школах Коста-Рики и Японии. При этом в некоторых странах число учеников в средней школе по сравнению с начальной растет, например в Коста-Рике.


Количество учеников в классе влияет на уровень знаний. Удерживать внимание 15-ти человек трудно. А если детей в два раза больше – тем более. Причем современные дети – это не дети прошлого века, когда учитель и линейкой мог шалопая ударить. Нынешние школьники знают свои права. Самый типичный пример, когда учитель (чаще всего не выдерживают мужчины-учителя) вытаскивает нарушителя дисциплины из-за парты и выталкивает за дверь класса, а все остальные ученики снимают происходящее на смартфоны. Это в кругу детей называется «пранк учителя».


Кстати, глава Совета по правам человека Валерий Фадеев недавно заявил: «Я считаю, что надо радикально менять дух образования, образовательные программы. Взять лучшее из античности, Средних веков, Нового времени, добавить религиозную составляющую. Брать пример с того же Вильгельма фон Гумбольдта – реформатора немецкого образования».


Красиво, но, надеемся, нереализуемо. Вот что заявила классный руководитель одной из столичных школ в беседе с обозревателем «НГ»: «Кто давно не был в школах на уроках, представьте себе, что в большинстве из них на уроках сегодня стоит постоянный и равномерный гул. Мертвой тишины фактически нет. Понятие о дисциплине еще сохранилось где-то в глубинке, для школ мегаполисов оно практически отсутствует!»


И об этой проблеме сегодня практически уже не говорят. «Мы все время «входим в положение детей», – замечает собеседница «НГ». Многие считают, что удержать внимание учеников можно, если менять каждые 10 минут вид деятельности. Или еще одно утверждение: чем интересней рассказывает учитель, тем лучше ему удается удержать внимание школьников. Увы, ни то, ни другое не срабатывает, замечает учительница. Первое – потому что каждый новый вид деятельности на уроке включает в себя момент перестройки: дети быстро переключаться не умеют. А что касается «интересного учителя», некоторым детям вообще учиться не хочется. Даже не некоторым, а очень многим.


Но учителя в школе сегодня тоже разные. Еще недавно один из учителей-блогеров, омский историк Леонид Гордя работал в школе. Он из тех, кто предпочитает быть для школьников интересным. После успеха в интернет-пространстве и рождения еще одного члена семьи Леонид ушел из школы. Работать там ему стало невыгодно. Его видение современного школьного образования: в каждом предмете можно выкинуть процентов 30 информации, потому что в жизни она больше не пригодится. Надо больше простоты, не нужно пичкать детей сверхнаучной информацией, считает экс-учитель. Например, с восьмого класса изучается теория государства и права, которая преподается на юрфаках в университетах. Еще блогер корит образовательные стандарты и ЕГЭ. Они мешают учителю. А учителю нужно больше свободы. Тогда, может быть, и в классе будет больше дисциплины. 

Насколько важен размер класса?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Источник: https://www. greatschools.org/gk/articles/class-size/

Сколько внимания уделяется учащимся в вашей школе?

Размер класса является одним из факторов, который следует учитывать при оценке эффективности школы. Но сам по себе маленький размер класса не гарантирует хорошего образования. Также важно учитывать качество преподавания, руководство школы, размер школы, степень участия родителей и другие факторы.

В чем разница между размером класса и соотношением учеников и учителей?

GreatSchools публикует информацию о размерах классов для школ в некоторых штатах и ​​информацию о соотношении учеников и учителей в других, в зависимости от того, что доступно в каждом штате от соответствующего Департамента образования штата. Важно понимать разницу между этими двумя типами данных и то, что они говорят о вашей школе.

Когда вы видите статистику размера класса на школьных страницах GreatSchools, это число относится к среднему размеру класса в школе. Некоторые классы могут быть больше или меньше среднего числа, которое вы видите. Это особенно верно в школах, в которых размер классов установлен государством, особенно в младших классах. В школах, в которых в классах от детского сада до 3-го предусмотрена обязательная численность учащихся в младших классах, в старших классах могут быть предусмотрены более крупные группы.

Соотношение числа учеников и учителей основано на делении общего количества преподавательского состава школы на общее количество учащихся. Таким образом, в это число могут входить учителя-специалисты по искусству, грамоте, учителя физкультуры и специального образования, которые могут обучать меньшие группы учащихся. В результате соотношение учеников и учителей может показывать меньшие цифры, чем фактический средний размер класса.

Соотношение числа учеников и учителей, которое во многих штатах основано на количестве учителей, работающих полный рабочий день (ЭПЗ), может оказаться высоким для школ, в которых работает большое количество учителей, работающих неполный рабочий день. Если, например, в небольшой школе работают четыре учителя, работающие неполный рабочий день, каждый из которых работает по 25 % рабочего времени, соотношение учеников и учителей в этой школе будет рассчитываться на основе одного учителя вместо четырех (поскольку четыре учителя при 25 % рабочего времени — это равен одному штатному учителю). В результате соотношение учеников и учителей будет казаться выше, чем оно есть на самом деле. Если вы считаете, что данные вашей школы показывают исключительно высокое соотношение учеников и учителей, узнайте у директора школы, почему.

Что определяет «малый класс»?

Исследователи обнаружили, что повышение успеваемости обычно происходит, когда размер класса сокращается до менее 20 учеников.

Каковы преимущества небольших классов?

Были проведены многочисленные исследования для оценки влияния сокращения размера класса. Хотя большинство исследований действительно показывают взаимосвязь между небольшим размером класса и повышением успеваемости учащихся, исследователи расходятся во мнениях относительно того, как интерпретировать результаты. Поскольку в обычном классе существует так много переменных — качество учителя, домашняя обстановка учеников, качество учебной программы, руководство школы — трудно делать окончательные выводы об успеваемости учащихся на основе размера класса. в одиночестве. Другими словами, стратегии, эффективные в одних условиях, могут быть не столь же эффективными в других. Тем не менее, исследования, проведенные в течение нескольких лет, указывают на ряд тенденций в результате уменьшения размера класса:

  • Преимущества, связанные с небольшими классами, обычно проявляются, когда размер класса уменьшается до менее 20 учеников.
  • Успехи, связанные с небольшими классами, сильнее проявляются в младших классах.
  • Успехи выше у учащихся из групп, традиционно неблагополучных в плане образования, — меньшинств и иммигрантов.
  • Учащиеся старших классов получают выгоду от сокращения размера класса в начальных классах. У учащихся меньше шансов быть удержанными, больше шансов остаться в школе и больше шансов получить более высокие оценки.
  • Академические успехи — не единственное преимущество уменьшения размера класса. Недавнее исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения , показало, что сокращение размеров классов в начальных школах может быть более рентабельным, чем большинство мер общественного здравоохранения и медицинских вмешательств. Это связано с тем, что учащиеся младших классов с большей вероятностью закончат среднюю школу, а выпускники средней школы зарабатывают больше, а также имеют значительно лучшее здоровье, чем бросившие школу.

Почему сокращение размера класса в младших классах дает положительный эффект?

Исследователи в области образования подозревают, что сокращение размера класса в младших классах помогает учащимся добиваться успехов, потому что в небольшом классе больше возможностей для индивидуального взаимодействия между учащимся и учителем. У учителей, как правило, более высокий моральный дух в небольшом классе, и они менее склонны чувствовать себя подавленными, имея множество учеников с разным опытом и уровнями успеваемости. В результате они с большей вероятностью обеспечат благоприятную среду. Один исследователь, Фредерик Мостеллер, отмечает: «Сокращение [размера классов в младших классах] снижает количество отвлекающих факторов в классе и дает учителю больше времени, чтобы уделять каждому ребенку».

В младших классах учащиеся только начинают знакомиться с правилами поведения в классе и выясняют, смогут ли они справиться с требованиями образования. Если у них будет больше возможностей взаимодействовать со своим учителем, они с большей вероятностью почувствуют, что могут справиться.

Эта теория также объясняет, почему уменьшение размера класса в старших классах может не иметь такого же эффекта на успеваемость. Учащиеся старших классов, которые, возможно, не имели преимуществ маленького класса в первые годы, уже сформировали свои привычки, хорошие и плохие, для того, чтобы справляться с окружающей средой в классе. Простого сокращения размера класса на этом уровне может быть недостаточно, чтобы изменить их образ жизни.

Движение за сокращение размеров классов в государственных школах

В последние годы по всей стране наблюдается движение за сокращение размеров классов в государственных школах. В конце 1990-х годов, когда государственная казна была полна, было политически популярно сокращать размеры классов по всем направлениям в младших классах, чтобы направить доллары на образование таким образом, чтобы понравиться избирателям. В настоящее время более половины штатов имеют программы сокращения размера классов в государственных школах.

Федеральное правительство вскочило на подножку в 1998 с федеральной инициативой по сокращению размера класса. С 1999 по 2000 год федеральное правительство выделило 2,6 миллиарда долларов, что позволило штатам и школьным округам нанять больше учителей и сократить размер классов.

Сокращение размера класса — это привлекательный и наглядный способ для штатов и государственных школ продемонстрировать, что они улучшают качество образования. Поскольку классы меньшего размера позволяют учителям уделять больше времени обучению и меньше времени управлению классом, классы меньшего размера пользуются популярностью у профсоюзов учителей и администраторов. Многие исследования показали повышение успеваемости учащихся, меньшее количество проблем с дисциплиной, а также улучшение морального духа учителей и их удержание в результате сокращения размера класса. Но многие исследователи задаются вопросом, перевешивают ли затраты выгоды.

Непредвиденные последствия

Помимо высоких затрат, сокращение размера класса может иметь непредвиденные последствия. Когда в 1996 году Калифорния сократила размер класса, штат обнаружил, что в нем не хватает учителей-ветеранов или классных комнат, чтобы справиться с этой задачей. Школы были вынуждены нанять новых учителей и добавить переносные классы, чтобы соответствовать распоряжению штата. Школы столкнулись с дилеммой: действительно ли лучше иметь небольшие классы с неопытным учителем или большие классы с опытными учителями?

Избиратели в штате Флорида в 2002 году одобрили поправку о сокращении размера классов, согласно которой в классах от дошкольного до третьего класса должно быть не более 18 учеников, не более 22 в классах с четвертого по восьмой классы и не более 25 в классах средней школы к 2010 году. По оценкам Совета по образованию штата, Флориде потребуется потратить 2 миллиарда долларов, чтобы построить достаточно классных комнат, чтобы удовлетворить требования поправки.

Почему меньших классов недостаточно

В Калифорнии, где в 1996 году началось сокращение размера класса, исследование показало лишь скромное влияние на успеваемость. Этот разочаровывающе небольшой прирост объясняется следующим:

  • Финансирование сокращения размера класса на одного учащегося было недостаточным, чтобы покрыть расходы на и без того недофинансированные округа.
  • Школьным округам пришлось нанять новых учителей, многие из которых не имели сертификатов, чтобы удовлетворить потребности в уменьшении размеров классов.
  • Серьезные проблемы переполненности вынудили школы «каннибализировать» другие необходимые помещения — специальные учебные классы, детские сады, художественные и музыкальные классы, спортивные залы — или арендовать переносные классы, чтобы удовлетворить потребность в дополнительных классах.
  • Высокие затраты на сокращение размера класса затруднили финансирование других образовательных потребностей.

Опыт Калифорнии позволяет извлечь важный урок. Сокращение размера класса само по себе не является решением всех проблем в образовании. Чтобы классная комната была эффективной, в ней должен быть квалифицированный учитель и соответствующие условия. Взвешивая преимущества сокращения размера класса, школы, округа и штаты должны учитывать следующие вопросы:

  • Хватит ли ресурсов для обеспечения высококвалифицированных учителей?
  • Будут ли адекватные помещения для необходимых классных комнат?
  • Отнимет ли вложение денег на сокращение размера класса деньги другие программы, такие как искусство, музыка и уход за детьми?

Насколько важен размер школы?

Размер школы может иметь не меньшее значение, чем размер класса, для влияния на поведение учащихся. Отчет Совета по образованию штата Северная Каролина за апрель 2000 года о взаимосвязи между размером школы, успеваемостью и поведением учащихся прекрасно резюмировал исследования в этой области. Для учащихся начальной школы существует обратная зависимость между размером школы и успеваемостью учащихся: меньшие по размеру начальные школы связаны с более высокими достижениями.

Для старшеклассников отношения не такие прямолинейные, потому что учащиеся в небольших школах не обязательно лучше успевают в учебе; на самом деле, одно исследование показало, что учащиеся школ среднего размера (от 600 до 900 учеников) успевают лучше, чем учащиеся малых и больших школ. Однако исследования показывают, что небольшие школы связаны с множеством других преимуществ для старшеклассников: у них меньше шансов бросить учебу или быть исключенными; у них лучше посещаемость; они с большей вероятностью будут участвовать во внеклассных мероприятиях; и они с большей вероятностью получат высшее образование.

Другие важные факторы, которые необходимо учитывать

Рабочая нагрузка учителей

В средних школах важно учитывать не только количество учеников в классе, но и характер класса, а также предмет, который преподает учитель. Например, у учителя математики может не быть проблем с проведением урока математики продвинутого уровня или нескольких уроков математики с 35-40 учениками. Но учитель английского языка, ведущий четыре класса по 40 учеников, вероятно, не сможет уделить должного внимания письменным заданиям от такого количества учеников и может не дать столько заданий из-за большого количества учеников.

Групповое обучение

В некоторых школах может быть 40 классов, которые ведет команда из двух учителей. Размер класса сам по себе не обязательно указывает на внимание, которое получают учащиеся.

Волонтеры

Некоторые школы эффективно используют родителей и старшеклассников в качестве волонтеров в классе. Этот тип учебной помощи может не отображаться в данных школы о размере класса.

Имеет ли значение размер класса?

Учащиеся в классе средней школы Провиденс Кристо Рей, частной римско-католической средней школы в Индианаполисе. Исследования показывают, что учащиеся лучше учатся в небольших классах.

Алан Питерсим / Chalkbeat

Учителя редко спорят о том, что размер класса имеет значение.

Одно из исследований показало, что девять из десяти учителей заявили, что меньшие классы значительно улучшат успеваемость учащихся.

«Огромные классы — это проблема, потому что трудно сосредоточиться на отдельных учениках, которые борются или готовы перейти на следующий уровень», — объяснил один учитель средней школы.

Но некоторые политики и эксперты в области образования по-прежнему настроены скептически, утверждая, что сокращение размеров классов имеет ограниченную ценность и отвлекает деньги от более эффективных инвестиций.

Эти давние дебаты вернулись в новости, поскольку Нью-Йорк, крупнейший школьный округ страны, скорее всего, потребует от законодателей штата установить новые ограничения на размер классов. Также вероятно, что в школах по всей стране проводится тихий эксперимент по сокращению размеров классов, поскольку количество учащихся сократилось, а количество работающих учителей почти не изменилось.

Итак, имеет ли значение размер класса ? И действительно ли это лучшее использование ограниченных образовательных долларов?

Chalkbeat пересмотрел исследование по этим вопросам. Основные выводы: учащиеся часто лучше учатся в небольших классах. Но нет единого мнения о том, насколько лучше, и остается открытым вопрос, является ли сокращение размера класса особенно удачным использованием средств, которые можно было бы направить в другое место.

В целом, «влияние меньших классов будет зависеть от многих факторов, — сказала экономист Северо-Западного университета Дайан Шанценбах, — в том числе от того, будут ли сокращены средства на другую поддержку студентов, от качества вновь нанятых учителей, необходимых для укомплектования меньших классов, и достаточное наличие классных площадей».

Чем меньше размер класса, тем лучше

Самое известное и тщательное исследование сокращения размера класса проводилось в Теннесси в 1985 году, когда некоторые учащиеся детского сада были случайным образом распределены в необычно маленькие классы до третьего класса. Результаты тестов в классах от 13 до 17 учеников быстро превзошли результаты в более крупных классах от 22 до 25 человек. Эти успехи сохранялись годами.

Другие исследования, проведенные в Калифорнии, Миннесоте, Нью-Йорке, Северной Каролине, Техасе и Висконсине, также показали, что младшие классы также повышают результаты тестов.

В нескольких исследованиях также были обнаружены другие преимущества: меньшие классы приводят к большей вовлеченности в классе и более высокой посещаемости. В Теннесси исследователи позже обнаружили, что учащиеся младших классов в младших классах также с большей вероятностью поступят в колледж и закончат его.

Неясно, насколько велики эти преимущества, хотя

Эти исследования не согласны с тем, сколько улучшений могут ожидать школы от меньших размеров классов. В некоторых исследованиях влияние малых классов более скромное, чем большие успехи, наблюдаемые в Теннесси. В Миннесоте, например, в классе на 10 детей меньше, что привело к небольшому увеличению результатов тестов.

Также было несколько случаев, когда меньшие классы, казалось, вообще не улучшали результаты тестов, в том числе в исследованиях в Коннектикуте и Флориде.

«Большинство исследований обнаруживают, по крайней мере, некоторые доказательства положительного эффекта малых классов, но размер этих преимуществ непостоянен», — пишет исследователь Urban Institute Мэтт Чингос.

Меньшие классы означают наем большого количества учителей, что сложно

Существенное сокращение размера класса обычно требует от школ найма новых сотрудников, чтобы укомплектовать новые классы, а эти новые учителя часто менее опытны и эффективны, чем их сверстники. Это означает, что преимущества меньшего размера класса могут быть частично нейтрализованы снижением качества учителей, что было показано в исследованиях, проведенных в Калифорнии и Нью-Йорке.

Однако в обоих случаях падение качества учителей оказалось временным. В Калифорнии многочисленные исследования показали, что уменьшение размеров классов в конечном итоге улучшило обучение.

В целом, изменения «повысили успеваемость в младших классах для всех демографических групп», — написала одна группа исследователей, не обнаружив никаких свидетельств длительного снижения качества учителей.

Сокращение количества учащихся в классах сопряжено с компромиссами

Некоторые утверждают, что вкладывать ресурсы в сокращение размеров классов — что требует большего количества учителей и зачастую дополнительных помещений в классах — ошибочно. Школы должны сосредоточиться на получении и сохранении лучше учителей, а не просто добавление учителей, с имеющимися у них ресурсами, утверждают они.

Это сравнение подразумевает, что существует простой и менее затратный способ улучшить качество работы учителей, но неясно, так ли это.

Например, несколько лет назад Фонд Билла и Мелинды Гейтс и несколько школьных округов вложили 575 миллионов долларов в оценку учителей и повышение качества. (Гейтс является спонсором Chalkbeat.) Позже исследователи обнаружили, что это практически не повлияло на успеваемость учащихся. Возможно, вместо этого было бы более выгодно использовать эти деньги для сокращения размеров классов.

Но это не обязательно означает, что ограничение размера класса в Нью-Йорке является правильным подходом. Государство готово заставить город предпочесть сокращение размеров классов другим потенциальным инвестициям, и исследования также не подтверждают это.

Установление жесткого ограничения на количество учащихся в классах может также означать большие расходы на сокращение размеров классов в более обеспеченных школах, что ограничивает возможности города направлять ресурсы на учащихся с высокими потребностями.

Schanzenbach утверждает, что лишение местных властей свободы действий вызывает беспокойство. «В хорошо функционирующей системе директора и суперинтенданты должны смотреть на свою ситуацию и выяснять, как мы собираемся лучше всего инвестировать эти ресурсы для обслуживания наших детей», — сказала она.

Нам еще многое предстоит узнать о влиянии размеров классов на детей, но к мнению учителей и родителей следует относиться серьезно оценок», «Это работает только в очень маленьких классах», «Это больше всего помогает учащимся из неблагополучных семей» или «Это нерентабельно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*