Разница между капитальным и текущим ремонтом: Капитальный и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: в чем разница понятий, каковы их различия, какой вид включает в себя замену дверей, отмостков?

Разница между капитальным и текущим ремонтом: Капитальный и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: в чем разница понятий, каковы их различия, какой вид включает в себя замену дверей, отмостков?

Содержание

Разница между текущим и капитальным ремонтом

Специалисты Фонда капитального ремонта Свердловской области продолжают вести новый проект — прямые эфиры по актуальным вопросам капремонта на Инстаграм-канале Фонда .

Прямые эфиры проходят каждый четверт в 15:30 по местному времени, вот и 23 июля 2020 года специалисты Фонда провели полезную беседу на тему: «Разница между текущим и капитальным ремонтом».

Не пропустите наши прямые эфиры



Капитальный ремонт – это выполнение масштабных строительно-монтажных работ, направленных на полное устранение неисправностей изношенных элементов общего имущества дома в целях повышения его эксплуатационных характеристик. При проведении капитального ремонта замене подлежит вся система в целом.


Текущий же ремонт предполагает локальное устранение мелких повреждений и неисправностей. Он заключается, прежде всего, в систематическом и своевременном проведении работ по предупреждению износа конструкций, инженерного оборудования и внешней отделки дома. Текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания с момента завершения его строительства до постановки на капитальный ремонт.


Текущим ремонтом занимаются управляющие компании и ТСЖ, тогда как капитальный ремонт курирует региональный оператор (Фонд) или сами собственники жилья. Именно за счет средств собственников, которые аккумулируются либо на счете регионального оператора, либо на специальном счете дома (в зависимости от способа формирования фонда), проводится капитальный ремонт.



При этом, средства,
собранные на капитальный ремонт, должны быть направлены исключительно на выполнение работ, относящихся к капремонту.


Перечень работ, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, определен в ст. 166 Жилищного Кодекса РФ и в ст. 17 Закона Свердловской области №127-ОЗ и включает в себя:

  • ремонт крыши, фасада, фундамента и подвальных помещений дома;
  • ремонт внутридомовых инженерных систем: ХВС и ГВС, электроснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
  • замену лифтового оборудования в многоквартирном доме.



Отметим, что для каждого многоквартирного дома, включенного в Региональную программу, определены виды работ и плановые сроки проведения капитального ремонта. Данную информацию можно уточнить на официальном сайте Фонда
www.fkr66.ru в разделе «Найти дом».



Также отметим , что перед началом производства работ по капитальному ремонту дома, подрядная организация должна разместить информационный щит на подъезде с указанием контактных телефонов ответственных лиц, с которыми всегда можно связаться и уточнить интересующую Вас информацию.


Вместе с тем, подрядчики действительно должны оповестить собственников многоквартирного дома за 1-2 дня до начала производства работ об отключении энергоресурсов и необходимости предоставления доступа к общему имуществу. Однако персонально с каждым жителем о времени производства работ подрядчики договариваться не имеют возможности.



Также хотелось бы остановиться кратко на вопросе порядка приемки работ капитального ремонта дома, если собственники формируют фонд на счете регионального оператора (в «общем котле») и заказчиком работ при это является Фонд.



Напомним, что задать интересующие Вас вопросы специалистам Фонда можно:


1. по телефонам «горячей линии»: 8-800-300-80-88, 8 (343)287-54-54;


2. по электронный почте <[email protected]>;


3. в разделе
«Обратная связь» на официальном сайте Фонда;


4. Через социальные сети:


Вконтакте


Одноклассники


Инстаграм


Facebook


прямой эфир, текущий ремонт, проведение капремонта

Правила определения вида работ по капитальному ремонту и его отличия от текущего ремонта

Действующее законодательство различает работы по текущему содержанию общего имущества и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. У этих видов работ разный правовой режим регулирования и механизм реализации.

Текущий ремонт и капитальный ремонт: понятия

Особенность текущего ремонта состоит в том, что в законе нет прямого определения того, что понимается под этим понятием.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, то, что называется «текущий ремонт общего имущества» на уровне ЖК РФ включается в состав платы за содержание жилого помещения.

В соответствии с п. 18 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491)), текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов). Подразумевая фразу «по решению общего собрания» законодатель предполагает, что принимая такие решения собственники определяют объемы и источники финансирования подобных работ.

В соответствии с пп. «З» п. 11 Правил № 491, содержание общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт. Несмотря на то, что содержание понятия текущего ремонта нигде не раскрывается правоприменительная практика идет по пути возложения на управляющую компанию обязанности по выполнению совокупности нормативных актов, образующих состав работ по текущему содержанию. Все эти акты могут быть сведены к двум словам «контроль состояния». На обывательском уровне текущий ремонт воспринимается именно таким образом.
В отличие от текущего ремонта понятие «капитальный ремонт» четко определено в законе.

В соответствии с п. 14.2) ст. 2 ГрК ПФ, капитальный ремонт – это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Ключевые слова здесь – это «замена и (или) восстановление», а также «на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы». Таким образом, предполагается, что капитальному ремонту подлежит то, что изначально построено.

И все же, несмотря на все эти трактовки, грань между капитальным ремонтом и текущим ремонтом очень неопределенная (размытая). Например, региональный оператор делает капитальный ремонт фасада в многоквартирном доме (утепление), но только с двух сторон, а не с четырех. Такой капитальный ремонт получается половинчатым и больше походит на текущий ремонт (при всех затратах регоператора по капитальности работ).

й ситуации мы часто имеем дело с практикой, при которой капитальным ремонтом и региональный оператор, и управляющие компании «закрывают дыры» по текущему ремонту (потому что грань между двумя данными понятиями очень условна и неопределена).

Содержание работ по капитальному ремонту

Ст. 166 ЖК РФ устанавливает три уровня возможных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
1. Федераьный, в рамках которого можно проводить:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
2. Региональный, по которому дополнительный состав работ определяется в законе субъекта РФ по капитальному ремонту.
3. Факультативный: можно делать любые виды работ по капитальному ремонту, при условии, что размер взноса на капремонт превышает установленную в законе величину (ремонт делается на эту разницу). Однако такая практика практические не распространена, т.к. собственники не хотят переплачивать выше минимальной «обязаловки» взноса.

Проблемы статьи 166 ЖК РФ состоят в ее неконкретности, а каких-либо дополнительных разъяснений на уровне правительства по многоквартирным домам принято так и не было.

Например:
— Как быть в ситуации, когда необходимо ремонтировать оголовки вентканалов, расположенные на крыше? Будут ли являться оголовки (с крышными элементами в виде козырьков) частью крышного оборудования или частью вентиляционных систем;
— Является ли входная группа частью фасада? Практика проведения капитальных ремонтов идет по тому пути, что является, но фактического нормативного регулирования – нет.

Наконец, очень спорным вопросом является установка объектов, которые изначально не находились в многоквартирном доме. Например, можно ли делать по капитальному ремонту систему видеонаблюдения или архитектурно-художественную подсветку? Формально, можно, поскольку оба данных объекта будут запитаны от внутридомовой системы энергоснабжения. Но фактически в законе не предусмотрена ситуация приращения общего имущества в процессе проведения капитального ремонта.

Смежные нормы: Методические рекомендации 2007 года

Взносы на капитальный ремонт стали собираться ноября 2014 года. При этом еще в 2007 году были принятs Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185) (далее – Методические рекомендации).

Эти рекомендации не являются документом прямого действия и относятся в большеq степени к Фондe содействия реформированию ЖКХ. Но других рекомендаций с подобной детализацией у нас нет, поэтому мы используем жилищное право по аналогии (ст. 7 ЖК РФ).

Так, в п. 2.1.12 Методических рекомендаций указано, что следует разграничивать, работы по капитальному ремонту и текущему ремонту, поскольку работы по текущему ремонту являются работами профилактического характера, направленными не на ликвидацию или снижение уровня физического износа, а на предотвращение преждевременного износа конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования, и заключаются в устранении отдельных неисправностей или замене отдельных частей конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования, имеющих сроки службы, соответствующие усреднённым срокам эксплуатации зданий между текущими ремонтами.

С другой стороны, Методические рекомендации указывают, что работы по модернизации, как составной части капитального ремонта, идентичны ряду работ, выполняемых в процессе реконструкции многоквартирных домов. Например: оборудование (вновь) и полная замена инженерных систем, устройство лифтов, ремонт встроенных помещений в зданиях. Существенным признаком работ по модернизации, проводимых при любом виде капитального ремонта, является их выполнение в существующих габаритах многоквартирного дома. При реконструкции многоквартирных домов выполняются работы по надстройке, пристройке и другие работы, связанные с изменением габаритов дома, а иногда и его назначением (п. 2.1.11).

Таблица 2.3 Методических рекомендаций содержит определённую методическую привязку технологических процессов к перечню работ по капитальному ремонту. Так, капитальный ремонт и замена лифтового оборудования с его модернизацией, в т.ч. может включать:
1. Ремонт или полная замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации;
2. Ремонт при необходимости шахт, замена приставных шахт;
3. Ремонт машинных помещений
4. Ремонт, замену элементов автоматизации и диспетчеризацию лифтового оборудования
5. Оборудование устройств, необходимых для подключения к действующим системам автоматизация и диспетчеризация лифтового оборудования.

Аналогичные рекомендации технологических процессов и работ приведены и по другим направлениям капитального ремонта. И хотя, повторим, этот документ является рекомендацией и документом непрямого действия, мы можем его использовать как некий ориентир.

Также в Методических рекомендациях есть норма о том, что при капитальном ремонте конструкций и инженерных систем в составе общего имущества многоквартирного дома, что определено Законом № 185, осуществляется замена не менее 50% каждой конструкции и инженерной системы. Однако на практике соблюсти эту норму очень сложно, а еще сложнее проконтролировать. Кроме того, нужно учитывать, что требование в 50% относилось на Закон № 185, а не ст. 166 ЖК РФ, в которой подобных ограничений нет.

Тема капитального ремонта – очень непростая и спорная. Очень часто мы сталкиваемся с недобросовестной практикой проведения данных работ, что объясняется слабым правовым регулированием, неопределенностью по многим вопросам, на которые никто не может дать ответа.

Автор: Павел Кузнецов, управляющий многоквартирными домами, автор книги «Управление многоквартирным домом: настольная книга управдома», преподаватель Русской школы управления, член экспертного совета Ассоциации «Р1», кандидат наук
Сайт: pavelkuznetzov.ru

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) Объяснение

Что означает ТОиР?

MRO — это аббревиатура, обозначающая техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт. Некоторые компании также могут называть MRO обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией. В любом случае MRO — это термин, который охватывает три основных типа физических товаров, которые компания использует в своей повседневной работе. Все, что объект использует для обеспечения выполнения задач, в значительной степени является частью их пула MRO. Мы более подробно рассмотрим эти типы материалов в следующих разделах.

Что считается предметами ТОиР?

Как и многие современные передовые методы технического обслуживания, ТОиР впервые нашел свое применение в вооруженных силах. Этот термин был впервые использован Министерством обороны США (DOD) для обозначения материалов, используемых для запасных частей, испытаний, измерений, ремонта и т.п.

В настоящее время ТОиР является широко распространенным понятием, которое используется в различных отраслях и компаниях. Материалы, которые используются в производственных и эксплуатационных процессах, но не являются частью самого конечного продукта, считаются предметами ТОиР.

Примеры расходных материалов, инструментов и оборудования для ТОиР

Широкое определение ТОиР может быть довольно сложным. Это помогает разбить весь список элементов MRO на более мелкие группы примеров, обычно встречающихся на производственных объектах.

Промышленное оборудование

Производственное оборудование и его запасные части составляют большую часть материалов для ТОиР. К ним относятся насосы, клапаны, двигатели, компрессоры и все отдельные компоненты, из которых они состоят. Из-за масштаба этого типа материалов обычно рекомендуется их дальнейшее разделение по разным степеням критичности.

Расходные материалы

Расходные материалы обычно являются недооцененной частью инвентаря предприятия. Да, расходные материалы также считаются элементами MRO. В эту категорию попадают чистящие средства, крепежные детали, консистентные смазки и смазочные материалы. Хотя эти материалы, как правило, имеют меньшую ценность, их недостаточное количество может иметь длительные организационные последствия.

Оборудование для обеспечения безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Производство потенциально может подвергнуть рабочих той или иной форме профессионального риска. Оборудование для обеспечения безопасности и средства индивидуальной защиты — это материалы, которые призваны сделать рабочее место более безопасным. Примеры оборудования для обеспечения безопасности включают огнетушители, детекторы газа и датчики дыма. СИЗ будут включать каски, защитные очки, рабочие перчатки и защитную обувь.

Инструменты для ремонта и обслуживания

Инвентарь MRO также включает инструменты, используемые рабочими для выполнения задач по техническому обслуживанию. Типичными примерами являются ручные инструменты и электроинструменты, такие как молотки, дрели, отвертки и пилы. Для объектов со специализированными областями, такими как ландшафтные зоны, в эту группу также может входить оборудование для ухода за газонами.

Для каких видов обслуживания используются материалы MRO?

Существует три основных типа стратегий технического обслуживания, в которых используется запас MRO. Актуальность каждой стратегии зависит от бюджета, ресурсов, опыта и общих целей вашей компании.

Профилактическое обслуживание

Задачи профилактического обслуживания (что такое профилактическое обслуживание?) — это запланированные задачи, направленные на продление срока службы актива за счет предотвращения поломок. Различные типы PM включают обслуживание на основе расписания, обслуживание на основе календаря и обслуживание на основе использования. Каждый тип потребует разного уровня технологий и опыта.

Корректирующее обслуживание

Корректирующее обслуживание, также известное как аварийное обслуживание, носит реактивный характер. В этом типе обслуживания задачи выполняются только после выявления проблемы. Проблемы обычно возникают из-за поломки оборудования или плановых проверок. В идеале организации сводят к минимуму действия по корректирующему техническому обслуживанию, пытаясь опередить сбои до того, как они произойдут. Тем не менее, по-прежнему принято готовиться к непредвиденным событиям, держа под рукой запасные части. В том маловероятном случае, когда потребуются экстренные действия, запасы MRO должны быть готовы к использованию в эксплуатации.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание можно рассматривать как более совершенную форму профилактического обслуживания. При профилактическом обслуживании действия выполняются только при соблюдении определенных условий. Вместо того, чтобы полагаться на графики технического обслуживания, основанные на времени, устанавливаются инструменты и датчики для предоставления информации о состоянии актива. На основе этих дополнительных данных можно оптимизировать действия по техническому обслуживанию, чтобы они выполнялись только по мере необходимости.

Как осуществляется управление запасами MRO?

Знание стратегии обслуживания, применимой к определенному активу, дает вам лучшее представление о материалах, необходимых для его обслуживания. Это приводит нас к следующему вопросу – как осуществляется управление запасами MRO?

Управление запасами — это баланс. Вы хотите, чтобы ваши запасные части были готовы в случае поломки. Однако вы должны помнить, что хранение материалов на складе стоит ценных денег. Хотя вы хотите быть готовым, вы не хотите, чтобы слишком большая часть вашего капитала была связана с запасами.

Для эффективного управления MRO необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, вы должны учитывать каждый актив, который у вас есть в вашем учреждении. Ваши запасные части должны быть связаны с соответствующим родительским оборудованием. Если у вас есть программное обеспечение для управления запасами, вы можете настроить его таким образом, чтобы выполнять большую часть тяжелой работы с точки зрения управления графиками и отслеживания деталей.

Управление ТОиР начинается с определения правильных приоритетов. Оцените базовый уровень вашей текущей ситуации с помощью доступных данных. Затем установите ключевые показатели эффективности для объективного отслеживания и измерения производительности MRO. Вот несколько практических вопросов: 

  • У меня есть нужные детали?
  • Получу ли я детали, когда они мне понадобятся?
  • Я что-то пропустил?
  • У меня слишком много акций?

Какой запас деталей для технического обслуживания и ремонта должен храниться на складе?

Количество акций MRO, которые необходимо держать, варьируется от компании к компании. Организации в разных отраслях могут использовать разные подходы к оценке количества запасов, которые должны храниться на полке. В качестве общего руководства по оценке того, достаточно ли у вас средств, приведем некоторые рекомендации: 9.0005

Стоимость MRO в процентах от RAV

Одним из наиболее распространенных методов оценки запаса MRO является сравнение его со стоимостью активов для замены завода (RAV). Передовая практика предполагает, что запасы MRO должны составлять около 1,5% RAV завода. Этот расчет дает вам оценку стоимости, которую вы тратите на инвентарь, по отношению к стоимости ваших активов. Обратите внимание, что при расчете стоимости MRO сырье и готовая продукция не учитываются.

Поддерживая этот процент на низком уровне, вы, по сути, высвобождаете деньги для деятельности, которая может принести больше пользы. Это не обязательно означает, что вы используете меньшее количество материалов и выполняете меньше действий. Наоборот, это связано с вашей способностью предвидеть свои потребности и получать материалы точно в срок. Таким образом, вы тратите меньше средств на физическое хранение запасов.

Экономичный объем заказа

Еще один способ расчета оптимального уровня запасов — определение экономичного объема заказа (EOQ). Название многое говорит об этом методе. Он вычисляет объем заказа, который даст наибольшую отдачу от затраченных средств.

Увеличение количества заказа соответствует увеличению затрат на хранение, что имеет смысл, если вы заказываете больше запасов. Однако оптовый заказ может снизить стоимость заказа. Расчет EOQ дает вам количество заказа, которое было бы наиболее рентабельным, уравновешивая стоимость запасов и стоимость заказа.

Этот метод может применяться не ко всем материалам в вашем ТОиР. Однако, глядя на весь ваш ассортимент, можно сказать, что это может оказать влияние, если использовать его для правильной группы товаров. Например, материалы с предсказуемым использованием и прогнозом могут найти модель EOQ чрезвычайно выгодной.

В тех случаях, когда вы можете захотеть использовать более конкретные стратегии анализа запасов для нескольких активов, возможно, стоит изучить собственные инструменты моделирования.

Скажем, например, что вы хотите поближе познакомиться с оборудованием, которое оказывает значительное влияние на бизнес. Что может сделать моделирование, так это сравнить виды отказов с вероятностью отказа и критичностью оборудования. Имея данные, он может затем оценить потребности в хранении для каждого из компонентов оборудования. Имея дополнительные данные, такие как использование, прогнозы и время выполнения заказов, инструменты моделирования могут дойти до составления графиков складирования и заказа.

Каковы затраты на плохое управление запасами MRO?

Расходы на ТОиР составляют около 47% затрат организации на закупки. При таком значительном количестве ресурсов, вкладываемых в материалы MRO, в интересах руководства убедиться, что эти деньги потрачены не зря.

Ниже показаны три основных источника нежелательных затрат из-за плохого управления запасами. Хорошая новость заключается в том, что выявление этих дополнительных расходов помогает нам лучше понять, как их избежать:

1.

Более высокие расходы на хранение

Расходы на хранение, также известные как расходы на хранение, представляют собой расходы, связанные с хранением товара на складе. Расходы на хранение включают складирование, консервацию, заработную плату сотрудников и даже соответствующие налоги. Обычно это выражается в процентах от средней стоимости материала в долларах.

Чем больше товаров вы держите на складе, тем дороже обходится содержание каждого из них на полке. Это помогает оптимизировать ваш запас запасных частей, чтобы убедиться, что вы освобождаете место на своем складе для нужных деталей. Например, предметы, используемые для запланированной работы, можно заказать, чтобы сделать это вовремя, вместо того, чтобы оставлять предметы на полке нетронутыми.

2. Потери от перекупки

, что, в свою очередь, приводит к увеличению потребности в складских площадях. Помимо затрат на хранение, перекупка потенциально может привести к еще одному источнику убытков — уценкам. Уценки обычно необходимы розничным торговцам, чтобы освободить место. Точно так же устаревшие и избыточные запасы ТОиР потенциально должны быть утилизированы только для продажи по значительно более низким ценам, чтобы освободить место на складе.

3. Отсутствующие товары и их дефицит

В предыдущих пунктах учитывалась цена наличия слишком большого количества товаров. С другой стороны, нехватка складских запасов также может привести к потерям, особенно потерям в работе и производительности. Без наличия нужных деталей операции по техническому обслуживанию и эксплуатационные задачи находятся под угрозой.

Как мне начать оптимизировать свой инвентарь?

При подготовке к оптимальной системе управления запасами вам необходимо подготовить четыре основных предварительных условия MRO:

1. Установить бизнес-процессы и процедуры

Каждый на складе и в цепочке поставок должен знать свои роли и обязанности. Менеджеры должны регулярно встречаться со своими непосредственными подчиненными, чтобы убедиться, что организационные ожидания согласованы.

2. Анализ данных и информации о ваших деталях

Вы хотите, чтобы процесс оптимизации управлялся данными. Убедитесь, что вы собрали правильные данные о ваших деталях. Внимательно изучив, как часто вы заказываете определенные детали, вы можете определить рекомендуемые запасы для каждой детали. Это также включает историческое использование деталей, прогнозируемое использование, стоимость единицы продукции, время выполнения заказа и производительность поставщика.

3. Импортируйте свои активы в CMMS или EAM

должны быть зарегистрированы и учтены в глобальном основном списке элементов. Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (CMMS) или программное обеспечение для управления активами предприятия (EAM) идеально справятся с этой задачей, включая спецификации оборудования, списки задач и соответствующие списки запасных частей.

4. Включите всю организацию

Информация и общий проект должны быть распространены на более широкую организацию. Это гарантирует, что вся команда работает вместе для достижения общего понимания методов управления запасами. Приглашая других членов команды, вы можете участвовать в межведомственном общении, что позволяет генерировать новые идеи и развиваться.

Как правильно хранить свой инвентарь?

Правильный уход за уже имеющимися запасами — еще одна важная часть управления запасами. Последнее, что вы хотите, это пойти и взять запасную часть только для того, чтобы обнаружить, что она непригодна для использования.

Вот несколько советов, как убедиться, что ваши запасные части находятся в хорошем состоянии:

1. Выполняйте регулярные проверки и испытания деталей 

Не все запасные части одинаковы. Некоторые запасные части могут работать в тяжелых условиях в течение длительного периода времени, в то время как другие необходимо доставать из коробки, чтобы время от времени запускать их. Например, подшипники некоторых вращающихся запасных частей необходимо проверять на смазку совместимой смазкой каждые пять лет или около того. Электродвигатели, хранящиеся в течение длительного времени, должны быть проверены перед вводом в эксплуатацию. Это помогает внедрить процессы, гарантирующие, что обслуживающий персонал и персонал склада знают, какие запасные части нуждаются в том или ином уходе.

2. Выполняйте регулярные действия по уборке

стратегий, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Регулярная уборка может помочь снизить вероятность загрязнения запасных частей пылью и мусором, таких как подшипники и электрические компоненты. Хорошая уборка также помогает содержать запасные части в порядке и сделать их более доступными.

3. Выполните надлежащий циклический подсчет

Циклический подсчет — это больше, чем операция по подсчету количества товаров на складе. Это возможность проверить целостность запаски, особенно той, которая долгое время не использовалась. При подсчете циклов полезно также учитывать общее состояние запасной части. Например, видимые признаки повреждения, коррозии или пыли могут быть восприняты как тревожные флажки при подсчете циклов.

Заключение

Управление запасами MRO — это гораздо больше, чем просто сокращение количества запасов и оптимизация запасных частей. Надлежащее управление MRO — это шаг к тому, чтобы обеспечить наличие нужных деталей в нужное время. Имея оптимизированный процесс MRO, организации могут укрепить уверенность в том, что они оснащены необходимыми инструментами для достижения своих целей.

В чем разница между восстановлением авиационного завода и капитальным ремонтом двигателя?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мой офис получает ежедневно, и эта тема будет вызывать еще большую путаницу по мере изменения технологий и правил 100LL; так в чем разница между заводским ремонтом, заводским капитальным ремонтом и капитальным ремонтом двигателя в полевых условиях? Что еще более важно, как это повлияет на стоимость моего самолета? И стоит ли выбор нового заводского двигателя дополнительных денег? Поскольку ставки заработной платы продолжают расти в сочетании с инфляцией на самом высоком уровне за более чем 30 лет, возникает еще большая путаница в отношении разницы между капитальным ремонтом в полевых условиях, заводским новым двигателем или капитальным ремонтом.

Давайте узнаем больше о значении этих терминов, их определениях и других полезных деталях.

Ищете надежного аккредитованного специалиста по оценке самолета, который вы хотите купить или продать? VREF — ваша оценочная компания.

Устранение различий между заводским ремонтом самолета и капитальным ремонтом двигателя

Чтобы понять разницу между капитальным ремонтом авиационного завода и капитальным ремонтом двигателя, сначала просмотрите их значения. Одна из причин, по которой эти и связанные с ними термины используются как взаимозаменяемые, заключается в том, что в авиационной отрасли не существует установленного определения.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

В авиации общего назначения капитальный ремонт двигателя относится к капитальному или капитальному ремонту. Выбор времени работы с авиационным двигателем будет зависеть от определения FAA «времени эксплуатации» и рекомендуемого производителем времени между капитальными ремонтами (TBO).

Капитальный ремонт требует полной разборки двигателя. После того, как работа будет выполнена, ваш авиационный двигатель должен получить одобрение предприятия. Это означает, что прошедший капитальный ремонт двигатель должен работать в пределах, указанных производителем в данных капитального ремонта. Как владелец самолета, вы должны знать, какие детали заменяются, из данных производителя о капитальном ремонте, SB или Директивы о летной годности (AD).

Капитальный ремонт требует ремонта только деталей за пределами картера или «верхней части» двигателя, и это можно сделать без полной разборки всего двигателя. Хотя кто-то может называть любой или все из них простым обслуживанием, ремонтом и т. Д., Уточненные значения каждого из них действительно существуют.

Что представляет собой реконструкция авиационного завода?

При восстановлении двигателя через производителя этого двигателя используются другие формулировки, чем при капитальном ремонте. Как упоминалось выше, капитальный ремонт гарантирует, что двигатель может вернуться в эксплуатацию. Разница между этим и заводским ремонтом заключается в том, что он должен пройти испытания с «теми же допусками и ограничениями, что и новый элемент», согласно Федеральным авиационным правилам (FAR).

Изменение стоимости

Согласно AOPA, «Между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем разница в эксплуатации незначительна, но есть определенная юридическая разница. Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя».

Если вы решите продать свой самолет, вы можете повысить запрашиваемую цену, потому что его двигатель «заводской ремонт», а не капитальный ремонт. Независимо от вашего выбора, вы по-прежнему ожидаете дополнительных расходов, которые необходимо включить в ваш годовой авиационный бюджет.

Качественный ремонт

Не доверяйте ремонт авиадвигателя ни одному магазину. Исход или идеальные результаты зависят от человека, работающего над вашим самолетом. Лучше всего пройтись по магазинам, попросить рекомендации и узнать о предыдущих успешных капитальных ремонтах двигателей, выполненных на других самолетах. Вам нужен лучший человек для работы, а не просто любой, кто говорит, что может выполнить работу.

Понимание процесса

Ниже приведены общие процессы капитального ремонта и восстановления двигателя.

Этапы капитального ремонта

В случае капитального ремонта ремонтная мастерская, разбитая на простые этапы, выполнит следующие действия:

  • Осмотр и разборка двигателя
  • Ремонт по мере необходимости
  • Соберите двигатель
  • Проверка и одобрение двигателя для его возвращения в эксплуатацию

Капитальный ремонт означает, что предприятие может:

  • Снимать цилиндры
  • Осмотр и ремонт цилиндров, стенок цилиндров и других необходимых деталей

Опять же, капитальный ремонт не требует полной разборки двигателя.

Этапы восстановления двигателя

Восстановление двигателя обычно выполняется непосредственно производителем двигателя, и это связано с тем, что только производитель или уполномоченные им предприятия могут выполнять восстановление. Большинство машинных установок будут работать с вашим двигателем на протяжении всего его жизненного цикла.

В соответствии со стандартами FAR предприятие будет восстанавливать двигатель:

  • Разборка двигателя
  • Очистка всех деталей
  • Проверка всех деталей
  • Ремонт по мере необходимости
  • Сборка двигателя
  • Тестирование

При восстановлении двигателя в части 43.2 FAR говорится, что он должен работать как новый после разборки и сборки. Тестирование должно гарантировать, что его работа соответствует «тем же допускам и ограничениям, что и новый элемент».

Определение временной шкалы

Время, необходимое для капитального ремонта или восстановления двигателя, в значительной степени зависит от нескольких факторов, включая следующие:

  • Доступная рабочая сила
  • Цепочка поставок или легкодоступные детали
  • Дополнительные проблемы, выявленные при проверке
  • Рабочая нагрузка объекта

Минимизируйте время простоя самолета, планируя финансовое сотрудничество со своим страховым и финансовым консультантом. Вы также можете подготовиться к возможному ремонту и предварительно заказать любые ожидаемые необходимые детали. Если вы позаботитесь об этих задачах до того, как придет время забирать ваш самолет, вы быстрее доберетесь до объекта и вылетите из него.

Вы ищете самолет для своего флота, бизнеса или личного пользования? Перед покупкой ознакомьтесь с фактами и узнайте больше об авиационных оценках VREF.

Крупнейшие производители двигателей для коммерческих самолетов

Если вы планируете перестройку авиационного завода или капитальный ремонт двигателя, вот список наиболее распространенных названий, которые вы встретите при работе с производителями двигателей.

General Electric / GE Aviation

Компания GE Aviation, основанная в 1917 году, является дочерней компанией General Electric со штаб-квартирой в Эвендейле, штат Огайо. GE Aviation предлагает двигатели для большинства гражданских и военных самолетов.

Pratt & Whitney

Pratt & Whitney является дочерней компанией Raytheon Technologies, основанной в 1925 году, со штаб-квартирой в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут. Авиадвигатели Pratt & Whitney используются в гражданской и военной авиации.

Engine Alliance

Engine Alliance, основанная в 1996 году, является совместным предприятием GE Aviation и Pratt & Whitney с равным участием 50/50 со штаб-квартирой в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

Rolls-Royce

Компания Rolls Royce, широко известная своими роскошными автомобилями, также является крупным игроком в авиационной отрасли. Основан в 1904, Rolls Royce производит турбовентиляторные авиадвигатели для коммерческих самолетов.

PowerJet

PowerJet — совместное франко-российское предприятие, основанное в 2004 году производителями авиационных двигателей Snecma и НПО «Сатурн». Он отвечает за программу SaM146 — единственную силовую установку для авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

CFM International

CFM International также является 50/50 франко-американским совместным предприятием. Это конкретное предприятие создано между GE Aviation и Safran Aircraft Engines для создания и поддержки турбовентиляторных двигателей серии CFM56.

Honeywell Aerospace

Компания Honeywell Aerospace, основанная в 1936 году, производит авиационные двигатели, авионику и другую авиационную продукцию. Это часть конгломерата Honeywell International со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона.

VREF — ваш надежный помощник в авиации

Мы гордимся тем, что являемся источником авиационной оценки для предприятий, отдельных пилотов, школ летной подготовки и не только. Оценка авиации, выполненная нашими опытными профессионалами, предполагает наличие самых точных и актуальных данных, которые помогут вам принять правильное решение в соответствии с вашим бюджетом и потребностями самолета.

Не покупайте без Carfax ® небес. Свяжитесь с VREF, если вам нужна оценка авиации.

Последние новости

  • Piper Malibu Mirage PA-46 350P и JetPROP
  • Подробный обзор самолетов Cessna серии 310 B-Q
  • Кто может провести оценку самолета?
  • Почему отсутствие бортовых журналов влияет на стоимость самолета
  • Богатая история серии Warrior от Piper Aircraft

Запросить дополнительную информацию

Заинтересованы в: *
Выберите один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*