Рукав епископа шторы: Как сшить шторы «Рукав епископа»(епископский рукав) своими руками?
Как сшить шторы «Рукав епископа»(епископский рукав) своими руками?
Текстильные занавески на окнах — классический вариант оформления жилых помещений. Грациозно и оригинально смотрятся шторы рукав епископа. Благодаря своей необычной форме текстильные полотна способны придать праздничной атмосферы и украсить зал, холл, гостиную или спальню. Для того чтобы пошить шторы такого фасона необходимо знать о некоторых нюансах кроя и уметь правильно выбирать ткань как по плотности, так и по расцветке.
Особенности штор «рукав епископа»
Необычный тип портьер отличается неподкупной красотой и объемом, который создают один или несколько напусков (буфов), ассоциирующихся с элементом одежды католических священнослужителей. Удлиненные пышные занавески идеально подходят для украшения оконного проема не только в элитных помещениях, с их помощью можно кардинально преобразить даже самый скромный интерьер.
Шторы «рукав епископа
Фасон портьер «рукав епископа» может выступать как самостоятельный элемент декора или применяется в качестве дополнения к традиционным шторам и легким тюлевым занавескам. Вариантов комбинаций достаточно много: в современном исполнении полотна с буфами гармонично совмещаются с жалюзи или рулонными шторами. Текстиль епископский рукав удачно гармонирует с ламбрекенами и фалдами, окантованными богатой тесьмой.
Содержание статьи
- 1 Особенности штор «рукав епископа»
- 2 Выбрать и рассчитать количество ткани
- 3 Как пошить «рукав епископа»
- 3.1 Крой и пошив
- 3.2 Формирование драпировки и «рукавов»
- 4 Варианты декорирования окна
Главная особенность штор с интригующим названием заключается в неподвижности полотен. Не предусмотрено их перемещение в разные стороны.
Выбрать и рассчитать количество ткани
Лучше всего для епископского спадающего рукава подходит ткань средней плотности. Не следует применять легкий воздушный текстиль, потому что такой материал не создает нужного объема. Чтобы придать полотну спадающегося эффекта, потребуется определенный метраж ткани, который зависит от количества буфов. Драпировка позволяет создавать пышные и объемные гардины, гармонично вписывающиеся в современный стиль интерьера. Только при правильном подборе ткани спадающие шторы будут радовать внешним видом.
Рассчитать метраж для полотна совсем несложно:
- Высота измеряется от карниза до пола. К полученной цифре прибавляется от 30 до 60 см, и результат умножается на количество буфов. На драпировку и обработку краев еще прибавляется до 12 см.
- Ширина произвольная и выбирается по желанию. Расчет следующий — ширина готовой шторки умножается на коэффициент 2-2,5 и к полученному результату прибавляется 10-15 см на отделку.
Схема расчета ткани
[adinserter block=»1″]
Метраж шторной ленты, которая пришивается по верхнему краю полотна, должен соответствовать ширине занавески, умноженной на количество напусков.
Число буфов зависит от высоты помещения, чем оно выше, тем пышнее можно делать занавески. В комнатах с низким потолком лучше использовать полотно с одним навесом.
Как пошить «рукав епископа»
Глядя на занавеси, декорированные напусками, сложно поверить, что подобный текстильный эксклюзив можно пошить своими руками. В первую очередь необходимо отмерить необходимый метраж ткани для прямого полотна. При раскрое обязательно следует учитывать припуск на обработку краев, который должен иметь ширину от 1,5 до 2,0 см, в зависимости от структуры выбранного материала. Если модель драпируется по полу, то метраж ткани берется по максимальным замерам.
Крой и пошив
Чтобы правильно раскроить полотно и исключить перекашивание изделия в готовом виде, необходимо работу выполнять на просторной плоской поверхности. Манипуляции проходят в следующем порядке:
- На ткань мелом либо мылом наносятся разметки, на основании произведенных замеров. В результате получается прямоугольное полотно по длине значительно превышающее размеры будущей занавески.
- Обрабатываются срезы полотна техникой двойного подгиба.
- К верхней части шторы пришивается специальная лента (край предварительно подгибается на ширину тесьмы).
Несмотря на простоту выкройки, в конечном итоге получаются шикарные шторы.
Формирование драпировки и «рукавов»
[adinserter block=»2″]
Работа по пошиву не сложная, но следует соблюдать очередность действий:
- На готовом полотне наносятся линии, делящие его на 3 одинаковые части. Только таким способом можно обеспечить равномерное декорирование. По отмеченным линиям пришивается шторная тесьма, строчка прокладывается с двух сторон.
- Перед тем как приступить к драпировке полотно тщательно выглаживается. Это нужно сделать обязательно, чтобы машинная строчка не деформировала ткань.
- Полотно крепится на петли к карнизу, после чего формируется красивая драпировка полотна стягиванием ленты в верхней части, в результате должны получиться симметричные складки.
Для создания первого буфа, также необходимо стянуть шнуровку, протянутую в шторной ленте, которая расположена ниже верхнего края. После чего на крепкий узел затягиваются и остальные буфы на шторе. Если не получился желаемый объем, его можно достичь несколькими способами. Внутренняя спадающая часть заполняется папиросной бумагой, а чтобы не выступали острые углы ее необходимо хорошо скомкать. Вместо бумаги можно использовать мягкий упаковочный полиэтилен с воздушными пузырьками. Поддерживать буфы можно шторной тесьмой или прочной нитью, привязанной к карнизу, или к крючку, закрепленному на стене.
Варианты декорирования окна
Хотите изменить и облагородить обстановку в интерьере и при этом не прибегать к дорогому ремонту? Тогда наиболее оптимальным и экономичным как по времени, так и по финансам является вариант со шторами рукав. В небольшом помещении (спальне, на кухне) с маленьким окном подойдет одностороннее расположение штор. В просторной комнате с несколькими оконными проемами полотна можно гармонично чередовать с прозрачными шифоновыми или тюлевыми французскими занавесками.
В качестве украшения и для дополнительного декорирования текстильных полотен можно использовать различные аксессуары (брошь, заколку) или тесьму с крупными кисточками. Яркости и неповторимости придадут шторам светодиодные ленты, размещенные за буфами.
Ваша оценка
Шторы рукав епископа в интерьере с фото
Содержание
- Конструктивные особенности
- Какую ткань выбрать?
- Сочетание с другими шторами
- В каких интерьерах и помещениях уместны
Среди вариантов оформления окон есть те, что отличаются своей неординарностью и особым шармом. Примером являются шторы рукав епископа, создающие особое настроение в обстановке. Впервые украшать таким способом оконные проемы стали в средневековой Италии. Причем сначала это были окна дворцов и родовых имений. Сегодня эти пышные торжественные шторы используются во всем мире в домах и городских квартирах людей, предпочитающих оформлять свои интерьеры с роскошью.
Конструктивные особенности
Название «епископский рукав» точно отражает облик занавесей. В разложенном, полностью расправленном виде такая штора представляет собой правильный прямоугольник. В собранном состоянии на ней в одном или нескольких местах предусмотрены объемные буфы (напуски). Проще говоря, это даже не шторы, а особый вид драпировки, поскольку собрать таким образом можно любую длинную классическую занавеску или портьеру.
Свое название эти необычные шторы получили за внешнюю схожесть с элементами праздничной одежды католических священнослужителей.
На самом деле рукава такого фасона (пышные, расширяющиеся книзу и собранные на манжету) были известны еще со времен Византийской империи. Наибольшее распространение они получили в мужской одежде.
Блузы с такими рукавами носили не только священнослужители, но и флибустьеры, сегодня они снова в моде.Количество буфов и способ их сборки зависят лишь от фантазии дизайнера.
Классическим вариантом считается штора с двумя-тремя напусками, но не менее удачно смотрятся полотна с одним объемным буфом. Буфы формируются за счет поперечного стягивания полотна шнурами и закреплением их на настенных крючках. Буфы могут быть красиво подвязаны бантами, декоративной тесьмой, а стягивающие их шнуры иногда украшают кистями.
Епископский рукав длиной чуть ниже подоконника, смотрится не слишком эффектно. Чаще его делают длинным, он ниспадает элегантными складками, и ложится на пол «облаком» из ткани. В целом создается пышное и грациозное оконное убранство.
Короткие шторы с одним пышным буфом выглядят просто, но элегантно.Крепление штор к карнизу на кольцах и шторной ленте.Полотна повешены на кулиске и украшены сверху свагами с перекидами.
Один из вариантов, как крепить такие шторы к карнизу – с помощью колец или патов. Другой – подвешивание на кулиску. Помимо этого, верх иногда стягивают тесьмой, а ее завязывают на опорной штанге. Идущие от карниза сборки могут быть разными, например лучевыми или в виде стаканчиков, дополненными поверху роскошными ламбрекенами, рюшами или свагом с провисом.
Какую ткань выбрать?
Как будет выглядеть такая штора, полностью зависит от ткани, выбранной для ее пошива. Так, из струящегося шелка получаются довольно прямые занавеси. Они лишь слегка расширяются в области напусков. При желании придать изделию эффектный объем используют не слишком тяжелую и в меру жесткую ткань. Необходимо добиться того, чтобы буфы не топорщились, но в то же время выглядели пышными.
Чаще всего шторы с буфами шьют из:
- Шенилла. Этот износостойкий материал отличается приятной бархатистостью.
- Шанзелизе. Такой материал используется для оформления окон довольно часто. Он отлично драпируется.
- Софта. Если хочется получить портьеры с красивыми мягкими складками, стоит выбрать именно эту ткань.
- Монорея. Занавеси из этого плотного, но мягкого материала с перламутровыми нитями в интерьере смотрятся замечательно. Буфы здесь образуются небольшие, и в целом оформление не выглядит чересчур помпезно.
- Атласа. Изделия из этого гладкого и блестящего материала идеально подойдут для украшения окон большого размера.
- Органзы, вуали, шифона, шелка. Легкие полупрозрачные ткани прекрасно драпируются и легко собираются в красивые, похожие на облака буфы. С такими занавесками интерьер выглядит очень нежным, воздушным и праздничным.
«Рукава епископа» примечательны именно своими формами. Поэтому ткань для их изготовления подбирается однотонная, без узоров, отвлекающих внимание от основной идеи.
Бывает и так, что материал очень нравится, но напуски из него получаются не слишком объемными. Опытные мастерицы знают, как сделать буфы более выразительными. Для этого достаточно вложить внутрь рыхлый материал вроде синтепона, мятого целлофана или папиросной бумаги.
Сочетание с другими шторами
Шторы рукава епископа выполняют исключительно декоративную функцию: закрепляются стационарно и не сдвигаются, как обычные занавески. Поэтому для защиты от яркого солнца и любопытных взглядов с улицы необходимо предусмотреть еще какое-либо оконное убранство.
Чаще всего их комбинируют с такими моделями, как:
- Гардины. Сочетание всевозможных моделей штор и гардин ― самое популярное при оформлении окон. Рукава епископа не являются исключением. Они служат красивым обрамлением для воздушного тюля, вуали, органзы, кисеи или шифона. А оригинальный ламбрекен в этом случае достойно завершает всю композицию.
- Австрийские и французские занавески. Этот вариант занавесей представляет собой полотно, стянутое кверху через определенные промежутки. Гардины в таком исполнении отлично сочетаются со шторами, собранными в буфы. Вся композиция смотрится очень презентабельно. Удобно то, что подъемные шторы при необходимости можно «распустить», закрыв окно от взглядов с улицы.
- Английские шторы. Плотные, почти ровные и лаконичные полотна «англичанок» идеально сочетаются с пышными напусками епископских штор. Такое оформление станет идеальным вариантом для классической английской гостиной. А если выбрать не такие торжественные и роскошные ткани, как на фото выше, то и для гостиной в стиле прованс или шебби-шик.
- Горизонтальные и вертикальные жалюзи. Объемные портьеры, выступающие в тандеме с изделиями из ламелей, – это яркий пример сочетания классики с современными способами декорирования оконного проема. Решение является довольно смелым, но оно имеет право на существование.
- Рулонные и римские шторы. С ними тоже можно сочетать занавеси с буфами. При оформлении окон рольшторами и «римками» будут решены проблемы с освещенностью, а рукава епископа придадут всему убранству особый аристократический шарм.
- Портьеры. Еще одно классическое, часто используемое сочетание. На карниз поверх тюля вешают в два слоя парные шторы из одинаковой ткани, чаще всего атласа или плотного шелка контрастного цвета. Верхнюю портьеру драпируют в буфы.
Шторы «Рукава епископ» призваны подчеркивать большие масштабы пространства и пышность интерьера. Для простой и лаконичной обстановки они не подходят.
В каких интерьерах и помещениях уместны
Штора рукав епископа является воплощением декора в классических роскошных или романтичных стилях:
- рококо;
- барокко;
- арт-деко;
- прованс;
- английский;
- шебби-шик;
- арабский.
Если вся комната будет оформлена в соответствии с этими направлениями, создастся гармоничный и приятный на вид интерьер.
Столовая, совмещенная с гостиной в английском стиле, украшенная роскошными шторами в тон мягкой мебели.В атмосферу спальни мягкие драпировки привносят расслабляющие и успокаивающие нотки, но для возможности полного затенения комнаты их необходимо дополнять плотными портьерами.
Что касается назначения комнат, то чаще всего подобное оформление окон практикуется в гостиной или зале. Неплохо впишутся такие портьеры и в спальню, но нужно иметь в виду, что их функция чисто декоративная и затенения ждать от них не приходится. В кухне (если только она не совмещена со столовой или гостиной) и детской занавеси такого рода могут оказаться неуместными. Но и здесь нужно отталкиваться от стиля оформления комнаты.
Двойные атласные занавеси и кружевной тюль в интерьере современной гостиной.
Логично и то, что «рукавами епископа» нередко украшают интерьеры общественных помещений. Это залы ЗАГСов, Домов культуры, административных зданий и дорогих ресторанов. Такой прием отлично помогает поддерживать торжественное настроение в обстановке.
Как сделать шторы с рукавами епископа | На главную Руководства
Автор: Линда Эрлам
Рукава «епископ» превращают прямолинейную боковую панель из обыденной в элегантную, изящные складки обрамляют вид из окна, а роскошная кисточка завершает образ. Для декора в традиционном стиле используйте простую готовую панель. Или сделайте панели из выбранной вами ткани, чтобы создать свою собственную индивидуальную обработку окна, которую вы не увидите на окне вашего соседа.
Измерьте длину готовой шторы. Измерьте расстояние от верхней части занавески до необходимой длины подола и добавьте 24 дюйма к длине каждого рукава слоновой кости.
Отрежьте ткань для штор до этой длины плюс 8 дюймов для нижней кромки и соответствующий припуск для заголовка, в зависимости от выбранного вами стержня. Для собранного заголовка на круглом стержне добавьте половину окружности стержня, плюс 1 дюйм подвижности и 1/2 дюйма для общего количества облицовки. Например, для 1-дюймового стержня добавьте 3 дюйма для заголовка (1 1/2 дюйма для стержня и 1 дюйм припуска для верхней облицовки в размере 2 1/2 дюйма плюс припуск на шов 1/2 дюйма). и 8 дюймов для подола.
Отрежьте ткань для штор до необходимой ширины плюс 6 дюймов, при необходимости соединив панели. Например, для двойной полноты готовой панели шириной до 20 дюймов отрежьте ткань шириной 46 дюймов.
Пришейте края. Дважды подверните нижний край на 4 дюйма и прострочите близко ко второму сгибу. Дважды подверните боковые края на 1 1/2 дюйма и прострочите близко ко второму сгибу. Поверните верхнюю часть на 1/2 дюйма и нажмите. Снова поверните на величину лицевой стороны (в данном примере 2 1/2 дюйма) и прижмите складку. Сшейте близко к 1/2-дюймовому сгибу.
Повесьте шторы и вставьте крючок в стену за занавеской в верхней части рукава епископа. Расположение рукава слона зависит от вас — нет никаких правил, определяющих его размещение.
Отмерьте от крючка для чашки вниз по направлению к краю занавески 24 дюйма от крючка для чашки и оберните стяжку вокруг занавески в этой точке. Затяните галстук достаточно плотно, чтобы ткань не сместилась, но все же оставьте место для маневра пальца; вы должны быть в состоянии легко просунуть палец между галстуком и тканью.
Наденьте стяжку на крючок для чашки и расположите складки шторы так, как вам удобно.
Прикрепите концы кисточки к крючку для чашки, чтобы завершить проект.
Каталожные номера
- Картины Google: Bishop Sleeves
Советы
- Набейте перед рукава мятой папиросной бумагой или тканевой сеткой, чтобы он не выглядел пышным.
Биография писателя
Линда Эрлам начала писать учебные пособия в 1979 году. Она также ведет раз в две недели газетную колонку «Дилеммы дизайна» в «Lakeshore News» и публикуется в журнале «Design and Drapery Pro». Эрлам окончил Школу дизайна интерьера в Шеффилде и является практикующим декоратором интерьеров и оператором мастерской по драпировке.
Услуги по чистке штор и драпировок Глоссарий
A
Фартук: Оконный молдинг, расположенный под подоконником на оконной раме.
Арочная обшивка: Обработка обшивки, имеющая дугообразную форму по нижнему краю. №
Austrian Drape/Shade: Тканевое оконное покрытие с мягкими драпирующими фестонами по всей длине шторы. Драпировка, приподнятая вертикально, состоящая из нескольких зубчатых секций со шнурками и кольцами.
Окна-тенты: Окна, которые крепятся на петлях сверху и открываются наружу. Они обычно прямоугольные, и их ширина больше, чем длина.
Б
Абажуры-баллоны: Абажуры из ткани с глубокими обратными складками, переходящие в воздушные округлые пуфы внизу.
Эркер: Область окна, которая выступает наружу от основной стены, образуя выступ снаружи дома.
Смещение: Этот термин относится к зерну ткани. Диагональное волокно проходит по диагонали под углом 45 градусов к прямому волокну и имеет тенденцию растягиваться при растяжении.
Гардины с рукавами епископа: Сверхдлинные шторы с подтяжками собраны вверх и над стянутой областью.
Граница : На сцене, как и в тизере, горизонтальная маскирующая занавеска, обычно черного цвета.
Складки: Глубокие перевернутые складки на правой стороне драпировки создают классический квадратный вид.
Brighton Оттенки: Похожи на абажуры, но без складок, колец и шнурков по бокам. Это позволяет сторонам падать расслабленными хвостами. Центральная часть обычно шире боковых.
Складки «бабочка» : Складка с двумя, а не с тремя складками, чтобы отличать ее от основной защипной складки.
C
Шторы для кафе: Оконная обработка, закрывающая только нижнюю половину окна. Кафе-штанга чаще всего вешается посередине окна, на уровне створки.
Каскады: Боковые панели, обычно гофрированные, с боковыми ламбрекенами. Они могут быть длинными или короткими.
Створчатое окно: Створчатое окно состоит из двух вертикальных секций, которые открываются наружу.
Корпус: Туннель из ткани, созданный путем сшивания параллельного шва на сложенной ткани. Через корпус продевается карниз.
Соборное окно: Эти окна обычно можно увидеть в комнатах с соборными потолками. Верх окна повторяет уклон потолка. Много раз наклонная верхняя часть окна остается голой.
Комбинированные стержни: Два или три стержня для драпировки с одним набором кронштейнов. Они используются при установке драпировок с прозрачной тканью или для создания любого многослойного образа.
Коммерческие шторы : С увеличением числа домов на одну семью в течение последнего столетия в индустрии штор и драпировок наблюдается одновременный рост спроса на их продукцию. Коммерческие интересы также выросли в то время, так как многие компании пытались снабжать учреждения, отели и т. Д. Занавеси коммерческих размеров обычно используются в ресторанах, кинотеатрах и театральных сценах. Из Википедии, свободной энциклопедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Curtain)
Контурная простыня: Простыня состоит из нескольких вертикальных секций, каждая из которых может подниматься независимо.
Карниз: Декоративный перемычка из дерева, ткани или пенопласта, размещаемая над окном для скрытия драпировки.
Занавес : Занавес (иногда известный как драпировка , в основном в США, или драпировка , в основном в Великобритании) представляет собой кусок ткани, предназначенный для блокирования или затемнения света, или сквозняки, или вода в случае занавески для душа. Занавески над дверным проемом называются портьерами. Занавески часто вешают с внутренней стороны окна здания, чтобы блокировать движение света, например, ночью, чтобы облегчить сон, или чтобы свет не выходил за пределы здания (не позволяя людям снаружи заглянуть внутрь, часто из соображений конфиденциальности). ). В этом приложении они также известны как «драпировки». Шторы бывают самых разных форм, материалов, размеров, цветов и узоров, и у них часто есть свои собственные отделы в универмагах, а некоторые магазины полностью посвящены продаже штор.
Занавески различаются по способности очищаться, разрушаться под действием ультрафиолетового излучения, удерживать масло и пыль, поглощать шум, огнестойкости и сроку службы. Занавес можно перемещать вручную, с помощью шнуров, с помощью нажимных кнопок или компьютеров с дистанционным управлением. Измерение размера занавеса, необходимого для каждого окна, сильно различается в зависимости от типа необходимого занавеса, размера окна, а также типа и веса занавеса.
Адаптация занавеса может представлять собой жалюзи или, в более теплых странах, деревянные оконные ставни, которые крепятся к внешней стороне здания для обеспечения уединения и сохранения прохлады внутри здания. Шторы – это форма оформления окон, они дополняют общий вид дома. Обработка окон помогает контролировать атмосферу и поток естественного света в комнату. Эффект драпировки или штор лучше всего заметен при дневном свете, а при правильном расположении внутреннего освещения он может выглядеть привлекательно даже ночью.[1]
Управление светом и теплоизоляция
Шторы могут быть изготовлены из ткани различной толщины, каждая из которых имеет разную степень светопоглощения и теплоизоляционных свойств. Для максимального контроля температуры зазор от занавески до окна должен быть небольшим, с минимальными конвекционными сквозняками под или над занавеской. Различные архитектурные конструкции вокруг занавеса могут свести к минимуму эти сквозняки.
Занавес прозрачная или сетка изготовлен из полупрозрачной ткани, такой как полиэфирная вуаль свободного плетения или хлопковое кружево. 9Шторы 0061 Sheer пропускают большую часть света через ткань, а переплетение ткани обеспечивает базовый уровень защиты от УФ-излучения, сохраняя при этом максимальную видимость через штору. Прозрачные шторы иногда называют шторами для уединения в связи с их экранирующими свойствами; в течение дня большинство прозрачных тканей позволяют людям, находящимся внутри дома, видеть внешний вид, в то время как люди, находящиеся вне дома, не могут заглянуть прямо внутрь дома. Из-за рыхлого переплетения в прозрачные ткани, эти типы штор предлагают очень мало теплоизоляции.
Ткани без покрытия обеспечивают новый уровень теплоизоляции и светопоглощения. Ткани без покрытия составляют подавляющее большинство тканей, используемых в шторах, и состоят из плотной ткани, чаще всего из смеси хлопка и полиэстера, которая в основном непрозрачна при внешнем освещении. Ткани без покрытия обеспечивают приемлемый уровень теплоизоляции благодаря плотному переплетению ткани, однако сама ткань обычно недостаточно толстая, чтобы полностью поглощать сильные источники света. В результате, когда шторы из ткани без покрытия закрываются в попытке блокировать прямой солнечный свет, свет все равно будет виден через штору.
Ткани с покрытием состоят из стандартной ткани без покрытия с непрозрачной резиновой подложкой, нанесенной на заднюю часть ткани для улучшения поглощения света. Для создания ткани с покрытием жидкий каучуковый полимер наносится одним слоем на ткань без покрытия, а затем сплавляется всухую с помощью нагретого валика, почти так же, как лазерный принтер наносит тонер на лист бумаги перед тем, как расплавить его всухую. . Ткань, прошедшая процесс покрытия один раз, считается 9.0193 Ткань с однопроходным покрытием, иногда называемая затемненной или затемняющей из-за способности ткани поглощать примерно 50-70% прямого источника света. Чтобы улучшить светопоглощение ткани, можно повторно покрыть ткань максимум до 3 проходов с покрытием , что считается достаточным, чтобы блокировать 100% прямого источника света, поэтому такие ткани называются с блокирующим покрытием .
Максимальное светопоглощение и теплоизоляция в завесе достигается за счет с подкладкой , которая обычно состоит из ткани без покрытия спереди, чтобы придать вид и ощущение шторы, с отдельной тканью с покрытием, прикрепленной сзади, чтобы обеспечить изоляционные качества. Ткань с покрытием обычно называют подкладкой, что означает просто ткань с покрытием, не имеющую какого-либо определенного цвета или рисунка. закрывается и открывается палочками под названием тяги или карнизы , которые крепятся либо к направляющей , либо к первому крюку. На некоторых карнизах/столбах для штор имеется система шкивов для открывания и закрывания, называемая тросовыми карнизами . Ручки на концах этих шнуров называются тягами для шнура или желудями . Из Википедии, бесплатной энциклопедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Curtain). в качестве U-образного занавеса, который был последней декорацией на сцене. Обычно это плоский белый или светло-голубой цвет, и, как правило, последний занавес освещается как фон неба.
D
Драпировки с вытяжкой: Драпировки, которые висят на поперечном стержне и могут открываться или закрываться над окном с помощью системы шнуров.
Двойная полнота: Использование ткани, ширина которой в два раза превышает ширину окна. Двойная полнота создает более полный вид, и это более приятно для просмотра, чем скудная ткань.
Драпировка: общее слово, относящееся к ткани или текстилю (старофранцузский драп , от позднелатинского драппус [1]). Это может относиться к ткани, используемой в декоративных целях, например, вокруг окон, или к торговле тканью в розницу, первоначально в основном для одежды, которой раньше занимались драпировщики.
Взято из Википедии, бесплатной энциклопедии (http://en.wikipedia.org/wiki/drapery) летит; часто используется в качестве фонового пейзажа.
Дюбель: 9 шт.0062 Круглый необработанный деревянный брус различной длины и размера. Дюбели можно использовать в качестве недорогих карнизов, их можно красить, морить или обтягивать тканью, а также заканчивать наконечниками на каждом конце. Драпировка: Техника завязывания и закрепления ткани изящными изгибами и складками.
E
Конверт Оттенки: Повседневные шторы крепятся к монтажной доске и подвешиваются в виде пары плоских панелей. Нижние внутренние углы вытягиваются и крепятся к стене.
Ушко/ушко: небольшое отверстие (обычно круглое и обработанное по краям) в ткани или коже для прохождения шнура, крючка или стержня к необработанному краю ткани и загнуть на изнаночную сторону.
Веерные шторы: Дуги из ткани, стянутые в центре шнурами и кольцами, прикрепленными к задней части штор. Дуга или веер обращены вниз. При опускании штора становится плоской панелью.
Вентиляторные шторы: То же, что и веерные шторы, но используются на полукруглых окнах с вентилятором вверх. Для установки фановых завес требуется изогнутый карниз.
Фестон : занавеска из ткани, драпированная и перевязанная с интервалами, образующими изящные изгибы. См. также Swag
Наконечник: Декоративный элемент, прикрепленный к концам стержней для драпировки. Обычно изготавливается из дерева или металла и может быть разных размеров и форм.
Отделка: Продукт наносится на ткань для защиты от водяных пятен и выцветания.
Огнезащитные ткани : текстильные изделия, которые естественным образом более устойчивы к огню, чем другие, благодаря химической обработке или изготовленным из негорючих волокон.
Терминология и ограничения испытаний
Термин огнезащитный применительно к органическим (т. е. содержащим углерод) материалам предназначен для обозначения пониженной пожароопасности, поскольку все они будут гореть при определенных обстоятельствах. Используемые тесты, указанные в строительных нормах, таких как NFPA 701, являются более правильными.Испытания на огнестойкость 0193 , которые проверяют способность ткани сопротивляться воспламенению в зависимости от размера и продолжительности пламени в условиях испытания[1]. Результатом является сравнительное испытание, которое обеспечивает меру сопротивления материала распространяющемуся горению, вызванному небольшими источниками воспламенения. Эти тесты не предсказывают характеристики горения полномасштабных опасностей. Во многих случаях при воздействии достаточно сильного и продолжительного огня огнестойкие ткани будут сильно гореть.
Огнестойкие ткани и сценические драпировки
Воспламеняемость ткани является важной текстильной проблемой, особенно для сценических драпировок, которые будут использоваться в общественных местах, таких как школа,
театр или место проведения специального мероприятия. В Соединенных Штатах федеральные правила требуют, чтобы ткани для драпировки, используемые в таких помещениях, были сертифицированы как огнестойкие или огнестойкие. Для драпировок и других тканей, используемых в общественных местах, это известно как тест NFPA 701, который соответствует стандартам, разработанным Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Хотя все ткани горят, некоторые, естественно, более устойчивы к огню, чем другие. Те, которые являются более легковоспламеняющимися, могут значительно улучшить свою огнестойкость за счет обработки огнезащитными химическими веществами.Выбор ткани и огнестойкость
Варианты тканей для сценических занавесей многочисленны, в зависимости от требуемого стиля занавеса.
Огнезащитная обработка ткани
Воспламеняемость ткани можно значительно снизить за счет использования антипиренов. Многие натуральные волокна, в том числе хлопок, можно обрабатывать химическим веществом, которое снижает воспламеняемость ткани до такой степени, что она становится практически негорючей. Во время пожара химическое вещество вступает в реакцию с газами и смолами, естественным образом выделяемыми тканью, превращая газы и смолы в уголь, что резко снижает скорость горения ткани.
Некоторые ткани из полиэстера считаются огнестойкими. Это связано с тем, что огнезащитные свойства встроены непосредственно в молекулярную структуру волокон. Ткани, изготовленные с использованием полиэфирных волокон Trevira и Avora, считаются изначально или постоянно огнестойкими. Другие синтетические ткани могут считаться долговечными огнестойкими, огнестойкими или неогнестойкими. Устойчивый огнезащитный состав относится к процессу, при котором полиэфиры химически обрабатываются в процессе производства нерастворимым в воде химическим веществом. В других случаях синтетические ткани могут подвергаться местной обработке химическими веществами после производственного процесса (так же, как и натуральные волокна, такие как хлопок), или могут не подвергаться обработке (или не поддаваться обработке) и, следовательно, считаться не распространяющими горение.
Арамид, как и Twaron, используется в современных тканях для выдерживания высоких температур в промышленности и пожаротушения.
Прочность и очистка тканей и портьер
Если ткань обозначена как огнестойкая по своей природе , постоянно огнестойкая или долговечная огнестойкая , огнестойкость сохраняется в течение всего срока службы ткани. Драпировку можно стирать или сдавать в химчистку в соответствии с рекомендациями производителя драпировки. В случае тканей, которые обозначены как огнезащитный состав , которые были обработаны химическими веществами, огнестойкость ткани со временем исчезнет, особенно при многократной очистке. Эти ткани следует сдавать в химчистку с использованием нежидких чистящих средств.
Как правило, огнестойкость ткани, обработанной местно, сертифицируется на один год, хотя фактическая продолжительность времени, в течение которого обработка остается эффективной, зависит от количества раз, когда драпировка подвергалась химической чистке, и условий окружающей среды в месте, в котором находится ткань. какая драпировка используется. Рекомендуется, чтобы драпировка, обработанная местно, ежегодно подвергалась повторным испытаниям на огнестойкость и при необходимости повторно обрабатывалась квалифицированным специалистом. 9 NFPA 701, D1.1
Внешние ссылки
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
- Штат Калифорния — Управление пожарной охраны штата
- Навигация по правилам огнестойкости в США
- Определения огнестойкости, включая тест NFPA 701
Получено с «http://en. wikipedia.org/wiki/Fire_Retardant_Fabrics»
Французская дверь : Дверь с прямоугольными стеклянными панелями по всей длине. Обычно навешивается с парой дверей в одной раме, причем обе двери открываются наружу.
Бахрома: Декоративная окантовка, пришиваемая к краям и краям портьер и ковриков. Также часто используется для украшения подушек и абажуров.
Фронтальная: драпировка, покрывающая переднюю часть алтаря
Полнота: Относится к ширине ткани по отношению к карнизу. Большинство оконных процедур в два-три раза больше.
G
H
Заголовок: Верхний край кармашка для стержня, который образует волан, когда занавеска находится на стержне.
Окна бункера : Эти окна на шарнирах внизу и открываются внутрь сверху — обратная сторона окон-тентов.
I
J
Жабо: Кусок ткани, длинный или короткий, ниспадающий по обеим сторонам подзора или подзора, часто со складками и зауженный.
K
Подзоры со складками: Построены как коробчатые складки, но складки расположены дальше друг от друга.
Завязывание узлов: Техника, используемая при завязывании и расположении тканевых панелей.
L
Ламбрекены: Изысканные карнизы, обычно из дерева, которые полностью или частично спускаются по бокам окна. Они часто бывают мягкими и мягкими.
Ножки: На сцене, узкие вертикальные шторы, используемые в сочетании с натяжным занавесом, обычно черного цвета, для маскировки пространства за кулисами от зрителей.
Подкладка: Ткань, используемая в качестве основы для панелей драпировки. Подкладка может обеспечить тело и полноту, контроль света и конфиденциальность. Часто подкладочные ткани носят декоративный характер и выбираются так, чтобы приятно контрастировать с тканью для драпировки.
M
Основной рисунок: На сцене передний занавес a/k/a «главный», «действующий» или «большой драп», первый рисунок двураздельного занавеса на сцене, который обычно окрашен .
Красные шторы главной нити являются обычным явлением на сценах.
Монтажная доска: Деревянная доска, устанавливаемая внутри или снаружи оконной рамы, к которой крепятся некоторые виды отделки окон.
Импост: Деревянная отделка, которая оттеняет меньшие оконные стекла в окне.
N
Ворс Ткань с текстурой или рисунком, идущим в одном направлении, например, вельвет и бархат. Ткань с ворсом часто будет выглядеть по-разному, если смотреть с разных сторон. При использовании ткани с ворсом все детали должны быть вырезаны и сшиты вместе, чтобы ворс был только в одном направлении.
O
Olio Занавес: На сцене, A/K/A «занавес в одном действии», более старый термин для цветного откидного занавеса или расписного занавеса, расположенного в нескольких футах от переднего занавеса. Многие старые бродвейские шоу были построены таким образом, что перед олио была небольшая сцена, а за кулисами происходило серьезное изменение декораций.
Перехлест: Область, где панели драпировки перекрывают друг друга в центре двустороннего поперечного стержня.
P
Passementerie: Причудливая окантовка или отделка, подчеркивающая форму занавески, например, бахрома, кисточки, тесьма и оборки. Цоколь: Квадрат из декоративного дерева, устанавливаемый по углам оконной рамы.
Занавески с пупырышками: Занавески с длинными боковыми панелями позволяют драпироваться и ниспадать на пол, создавая мягкий, полный вид.
Портьер: тяжелая занавеска, висящая над дверным проемом
Выступ: Расстояние от передней части карниза до стены, на которой он установлен.
Q
R
Железная дорога: Относится к использованию ткани горизонтально, а не вертикально. Ткань без ворса или направленного рисунка можно легко гладить. Используется, чтобы избежать швов на длинных тканях (например, в пылезащитных оборках).
Повторить: Как часто рисунок дублируется с интервалами на ткани или обоев. Один повтор — это один полный узор.
Возврат: Часть драпировки, простирающаяся от угла стержня до стены и закрывающая кронштейны фурнитуры для драпировки.
Правая сторона: Напечатанная сторона ткани, используемая в качестве готовой стороны изделия. Правая сторона обычно имеет больше цвета и самый законченный вид.
Кольца: Кольца из дерева или пластика прикрепляются крючком или пришиваются к верхнему краю занавески, а затем эти кольца продеваются через карниз.
Карманные шторы со штангой: Наиболее распространенная обработка окон. Притачной карман в верхней части шторы собирается или собирается на карниз.
Рулонные шторы: Рулонные шторы из винила или ткани, прикрепленные к пружинным роликам, прикрепленным к внутренней части оконной коробки или оконной раме.
9№ 0002 Римские шторы: Подтягиваясь снизу с помощью шнуров и колец, эти шторы при подъеме образуют горизонтальные складки. Римская штора плоская в опущенном состоянии и полностью закрывает оконное стекло.
Рюши: Чрезвычайно узкие сборки, используемые в качестве декоративной отделки панели.
S
Scrim : На сцене занавес из ткани с открытым переплетением акульего зуба, через которую можно увидеть только при контровом свете, когда зрительная сторона занавеса темная. Становится непрозрачным, когда зрительная сторона освещена, а подсветка отключена.
Самоукладывающаяся лента: Жесткая лента с вплетенными шнурами, используемая для создания плиссированных и гофрированных штор.
Кромка: Кромки ткани представляют собой обработанные стороны продольного волокна.
Прозрачный: Панель для драпировки из прозрачной или полупрозрачной ткани, иногда используемая под внешней драпировкой.
Занавеска для душа: Завеса, препятствующая разбрызгиванию воды из душевой зоны
Занавески со сборками: Занавеси плотно натянуты и собраны на стержнях как вверху, так и внизу.
Стекбэк (или пространство для штабелирования) : Область стены, где драпировка останавливается, когда она открыта и открыто окно. Драпировки иногда устанавливаются таким образом, чтобы стек открывал оконную раму, обеспечивая беспрепятственный обзор.
Обшивка дилижанса: Используемая на узких окнах, это тканевая панель, закрепленная на доске и прикрепленная к внутренней раме окна. Его сворачивают и перевязывают по центру лентой.
Straight Grain: Продольные нити ткани, идущие параллельно краям.
Окружающий занавес: Иногда называемый циклорамой, набор плиссированных занавесей в форме буквы U, обычно используемый в начальных школах для снижения затрат.
Swag : Один или несколько кусков ткани, накинутых на стержень, обычно используемые в верхней части окна с жабо. Также известен как гирлянда.
Т
Гардины Tab-Top: Гардины с тканевыми лентами, прикрепленными к верху, в которые вставлен декоративный карниз.
Мучители : а/к/а «тормы», похожие на ноги, размещенные за передним занавесом, чтобы определить ширину проема сцены.
Путешественник: Занавес на сцене a/k/a «путешественник», «средний» или «задний», термин, относящийся к двустворчатому занавесу за кулисами переднего занавеса.
Тизер : Похожий на балдахин, горизонтальный занавес, который ограничивает проем сцены.
Натяжной стержень: Карниз, который остается на месте внутри оконной рамы благодаря натяжению пружины.
Занавески с завязками: Аналогичны занавескам с завязками, но с лентами или тканевыми лентами, завязываемыми на стержне, а не пришитыми.
Прихватки : Тканевые ленты, шнуры или другой материал, придающий форму занавеске или драпировке и удерживающий их от окна.
Поперечный стержень: Регулируемые стержни для штор, которые открывают и закрывают окно, потянув за шнур.
Отделка: Декоративная тесьма, тесьма или бахрома, нанесенные на края или подгибы драпировок, чтобы соответствовать или контрастировать с тканью панели.
Тройная полнота: Тканевая панель, ширина которой в три раза превышает ширину окна. Нередко тюли и легкие портьеры изготавливают в тройном наполнении.
U
V
Подзор : Короткая горизонтальная отделка окна, закрывающая верхнюю часть окна и драпировку. Подзор делается из подходящей или контрастной ткани, часто с накидом вверху, и собирается на карниз.
Липучка: Лента-липучка, используемая для крепления ткани к монтажной доске. Иногда используется для легких тканей и подзоров.
Венецианские жалюзи: Жалюзи из металлических или деревянных реек, прикрепленные к тканевой ленте и приводимые в действие шнуром на системе шкивов, доступны во многих вариантах ширины, цвета и размера.