Салазка крепежная ад 128: Фасадная система U-kon LT-147

Салазка крепежная ад 128: Фасадная система U-kon LT-147

Содержание

Салазка крепежная U-KON АД-021

Описание товара

Салазка крепежная U-KON АД-021 — элемент подсистемы для вентилируемого фасада. Применяется для крепления облицовочного материала к направляющему профилю. В нашей компании Вы можете купить салазка крепежная U-KON АД-021 из наличия со склада в г. Екатеринбург, ТюменьЧелябинск. Возможна доставка до объекта по России. Является элементом подсистемы вентилируемого фасада U-KON.

Применение
для крепления облицовочного материала к направляющему профилю

Бренд
U-KON

от 50 руб/шт.

Быстрая доставка

В наличии на складе

Отгружаем оптом и в розницу

Цена на салазка крепежная U-KON АД-021


НаименованиеЦена
Салазка крепежная U-KON АД-021по запросу

* Цена в данной таблице не являются окончательными. Так же цены могут меняться в зависимости от курса валют и стоимости металлов.

Если Вас заинтересовали товары и услуги нашей компании, Вы всегда можете связаться со специалистами по электронной почте [email protected]

Как купить салазка крепежная U-KON АД-021?

Оставляете Вашу заявку (спецификацию) на почту
[email protected]

Или позвоните по телефону
+7 (922) 175-12-18

Наши специалисты рассчитают стоимость и выставят коммерческое предложение

После согласования всех нюансов, подписываем с Вами договор

После поступления оплаты от Вас, организовываем доставку по России

Если необходимо, можем предоставить следующие услуги

Проектирование, визуализация фасадов, потолков и элементов дизайна

Услуги фрезеровки, изготовление кассет и многое другое на нашем производстве

Установка и монтаж фасадов и потолков

С этим материалом покупают

Услуги для данного материала

Наши объекты

Салазка крепежная U-KON АД-021

В нашем интернет-магазине Вы можете купить салазка крепежная U-KON АД-021 отправив заявку на почту info@akp-fasad. ru

Так же у нас представлено множество других товаров для облицовки фасадов зданий и для вентилируемых фасадов различных сооружений.  Все это Вы можете купить с доставкой до конечного адреса вашего объекта. Сделав заявку на нашем сайте, Вы можете утонить цены со скидкой, и получить данные по наличию товара на складе. Некоторые позиции товаров производятся только под конкретный заказ покупателя. Цены могут меняться и зависеть от множества факторов.

U-Kon LT-147

Описание товара

U-Kon LT-147 подсистема для композитных панелей купить из наличия со склада в г. Екатеринбург, ТюменьЧелябинск. Возможна доставка до объекта по России.
Подсистема U-Kon LT-147 вентилируемого фасада с облицовкой композитными панелями под ключ. Система применяется для кассетного способа крепления панелей из композитного материала и металлического листа. Скомплектуем и произведем монтажные работы.
Скачать альбом технических решений

Материал
алюминиевая

Применение
вентилируемые фасады зданий

Бренд
U-KON

от 1800 руб/м2

Быстрая доставка

В наличии на складе

Отгружаем оптом и в розницу

Цена подсистемы U-Kon LT-147 для композитных панелей


ФотоАртикулОписаниеЦена
ПД-132Терморазрыв пластиковый. Применяется для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы.по запросу
ПД-133Терморазрыв пластиковый. Применяется для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы.по запросу
ПД-131Терморазрыв пластиковый. Применяется для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы.по запросу
ПД-034kТерморазрыв пластиковый. Применяется для снижение теплопередачи между основанием здания и кронштейном подсистемы.по запросу
АД-062/LКронштейн опорный. Применяется для крепления направляющих профилей к основанию здания.по запросу
АД-061/LКронштейн несущий. Применяется для крепления направляющих профилей к основанию здания.по запросу
АД-063/LКронштейн несущий. Применяется для крепления направляющих к основанию здания.по запросу
АДу-077Удлинитель универсальный. Применяется для увеличения длинны кронштейнапо запросу
А-47Направляющий профиль вертикальный. Применяется для крепления облицовочного материала к подсистеме вентфасада.по запросу
А-47.1Направляющий профиль вертикальный. Применяется для крепления облицовочного материала к подсистеме вентфасада.по запросу
А-07Профиль вспомогательный. Применяется для стыковки панелей (например таких материалов как композитные панели, акрил,поликарбонат, ПВХ и другие материалы).по запросу
А-08Профиль вспомогательный. Применяется для стыковки панелей (например таких материалов как композитные панели, акрил, поликарбонат, ПВХ и другие материалы).по запросу
АД-5901Салазка крепежная со штифтом распорная. Применяется для крепления облицовочного материала к направляющему профилю.по запросу
АД-2703Элемент крепежный «икля» универсальный. Применяется для крепления облицовочного материала к направляющему профилю.по запросу
АД-301iУсилитель угловой. Применяется для фиксации и усиления углов в кассете из композитных листов.по запросу
K-6Заклепка вытяжная 3 мм х 8 мм. Применяется для крепления кляммера к направляющему профилю.по запросу
K-14Заклепка вытяжная 5 мм х 12 мм. Применяется для крепления направляющего профиля к кронштейну.по запросу
10х100ммФасадный анкерный дюбель. Применяется для крепления кронштейна и термомоста к основанию зданияпо запросу

Если Вас заинтересовали товары и услуги нашей компании, Вы всегда можете связаться со специалистами по электронной почте [email protected]

Конструктив подсистемы U-Kon LT-147 для композитных панелей


Крепежный блок систем типа LT;

Вариант 1:

Направляющая: A-47;

Блок крепления облицовки:

– Салазка крепежная АД-5901;

– Усилитель угловой АД-301i;

Вариант 2:

Направляющая: А-125;

Блок крепления облицовки:

– Салазка крепежная АД-128;

– Элемент крепежный «икля» АД-2703;

– Усилитель угловой АД-301i;

Вариант 3:

Направляющая: А-38;

Блок крепления облицовки:

– система горизонтальных профилей А-42.1, А-43.1, А-44.Х, А-45;

Принцип крепления подсистемы U-Kon LT-147 для композитных панелей


Вариант 1: Крепление облицовочной кассеты осуществляется с помощью аграф, пробитых в вертикальных отбортовках. Изготовление кассет требует наличия специального оборудования для пробивки крепежных крюков (аграф).

Вариант 2: Крепление облицовочной кассеты осуществляется с помощью крепежных элементов — иклей, установленных на вертикальных отбортовках. Изготовление кассет не требует наличия специального оборудования для пробивки крепежных крюков (аграф).

Вариант 3: Крепление облицовочной панели на вертикальные направляющие осуществляется посредством горизонтальных профилей. Перед монтажом кассет к их горизонтальным и вертикальным ребрам приклепывается профиль, выполняющий функцию ребра жесткости.

Как купить подсистему U-Kon LT-147 для композитных панелей?

Оставляете Вашу заявку (спецификацию) на почту
[email protected]

Или позвоните по телефону
+7 (922) 175-12-18

Наши специалисты рассчитают стоимость и выставят коммерческое предложение

После согласования всех нюансов, подписываем с Вами договор

После поступления оплаты от Вас, организовываем доставку по России

Если необходимо, можем предоставить следующие услуги

Проектирование, визуализация фасадов, потолков и элементов дизайна

Услуги фрезеровки, изготовление кассет и многое другое на нашем производстве

Установка и монтаж фасадов и потолков

С этим материалом покупают

Услуги для данного материала

Наши объекты

Подсистема U-Kon LT-147 — алюминиевая подсистема вентфасада для облицовки композитными панелями

В нашем интернет-магазине Вы можете купить подсистема U-Kon LT-147 — алюминиевая подсистема вентфасада для облицовки композитными панелями отправив заявку на почту info@akp-fasad. ru

Так же у нас представлено множество других товаров для облицовки фасадов зданий и для вентилируемых фасадов различных сооружений.  Все это Вы можете купить с доставкой до конечного адреса вашего объекта. Сделав заявку на нашем сайте, Вы можете утонить цены со скидкой, и получить данные по наличию товара на складе. Некоторые позиции товаров производятся только под конкретный заказ покупателя. Цены могут меняться и зависят от множества факторов.

CL450 «САНИ ПУСТЫНИ» — RocketGarage

Всегда имея склонность к винтажным гонкам по пустыне и фанат «В любое воскресенье», Джейсон решил, что хочет построить снегоход, который мог бы сочетаться с Triumph и BSA, которые в настоящее время участвуют в гонке «Ад на колесах». Его хорошего друга и приятеля Бретта Хоула (основателя журнала I&A Magazine) каким-то образом нужно было убедить купить CL450, который Джейсон только что нашел на Craiglist.

Перемотка вперед Через 8 месяцев после появления мотоцикла Джейсон и Большой Уилл, наконец, взялись за его создание с нуля всего за две недели.

Большое внимание уделялось эстетике байка, она должна была быть легитимной, но еще больше было вложено в настройку байка. Они сделали все возможное, чтобы сохранить период частей, зная, что Боги Скорости следят за тем, чтобы ставить галочки…

«У пустынных саней есть определенный стиль.» Говорит Джейсон. «Он должен быть раздетым и голым, все должно быть убрано, чтобы освободить место для дополнительных предметов первой необходимости, таких как ваши инструменты, буксировочный трос и фляга виски».

Рама была изменена, чтобы принять заднюю петлю, где один из задних фонарей ручной работы Ким Бойлз был врезан в трубу с алюминиевым крылом ручной работы, скользящим через него, поддерживающим копию сиденья Бейтса, изготовленную собственными силами.

Эти велосипеды быстро набирают лишний вес, поэтому защитная пластина и многие другие элементы были изготовлены вручную из алюминия. Цель состояла в том, чтобы взять бак Benelli и воспроизвести его, сделав его немного больше (запас топлива = победа в гонках на санях). Оттуда боковые панели были вручную прибиты вентиляционными отверстиями, чтобы помочь фильтрам K&N гарантировать, что они всасывают столько воздуха, сколько возможный.

Подножки были изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы еще больше поднять посадку, а дополнительные подножки в стиле Moto-X помогают удерживать Redwing на месте, когда вы едете на заднем колесе или поднимаетесь в воздух.

Спереди и сзади установлены алюминиевые диски Excel с заплечиками, зашнурованные новыми спицами из нержавеющей стали от Buchannan и оригинальными ступицами Honda CL. Задний маятник также был изменен, чтобы установить комплект прогрессивной подвески 970, чтобы вещи оставались в нужном месте на грязи.

Передняя часть, специальные регуляторы предварительной нагрузки и пружины Progressive, установленные внутри вилок CB750 DOHC (приподнимают мотоцикл на 2 дюйма вперед, чтобы соответствовать 15,5-дюймовым амортизаторам серии 970). отсутствие точек крепления двойного переднего ротора удерживает все на месте. Сказать, что она жесткая спереди, это ничего не сказать.

Рули изготовлены вручную в доме с датчиком, полученным от Dime City Cycles (наряду с практически всем остальным на велосипеде, который не был сделан вручную) элементы управления — повторные щелчки Томаселли с грязными захватами Oury, чтобы удержать гонщиков. руки прилипли к решетке.

Кроме того, есть множество других улучшений двигателя и других уникальных деталей. Полную информацию и технические характеристики можно увидеть ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовый велосипед — Honda CL450 1973 года

Пробег — 500 миль

Двигатель — Расточенный до 505 куб. см, распредвалы Megacycle, впускные каналы совмещены с портами, шестерни трансмиссии с обратным вырезом, полная переборка двигателя с карбюраторами Mikuni VM34 и фильтрами K&N

Кузов — копия алюминиевого бака Benelli Mojave ручной работы в сотрудничестве с Фрэнки Bowman, изготовленная вручную копия сиденья Bates

Рама и маятник — модифицированный приклад с шарнирными перьями HEIM для тормозной системы

Электроника — новая специальная подвеска, задний фонарь Kim Boyle, антигравитационный аккумулятор, катушки Dyna, Ricks Electric H/O статор, выпрямитель-регулятор, зажигание со стандартным ключом, 2,5-дюймовый мини-электронный тахометр, 5-дюймовая тройная фара на дереве в стиле Бейтса

Ручное и ножное управление — точная копия органов управления Tomaselli с кабелями Motion Pro. Рукоятки Oury и наконечники руля DCC, подножки ручной работы в стиле moto-X, крепления и нестандартный переключатель передач

Выхлоп — изготовленный вручную конус из нержавеющей стали 2-в-2, высокая труба с изготовленными на заказ внутренними перегородками и оберткой коллектора DEI

Колеса и шины — передние и задние колеса из алюминия с плечевыми упорами Excel, шины Continental KTC80

Тормоза — стандартные барабанные тормоза CL подходят к металлокерамическим колодкам EBC ​​

Подвеска — задние амортизаторы Progressive 970, передние пружины Progressive с ручными регуляторами предварительной нагрузки

Standard Motorcycle Co.

Модельный ряд снегоходов 2014 года — Yamaha и НОВЫЙ SR Viper

Согласно опросу, проведенному на нашем веб-сайте, наши читатели заявили, что с нетерпением ждут выхода модели Yamaha 2014 года больше, чем какой-либо другой бренд. Я полагаю, это потому, что прошла пара лет с тех пор, как Yamaha выпустила что-то большое, и люди ожидают, что что-то большое выйдет из лагеря Yamaha. Ну, это здесь, и это действительно что-то большое.

Если до вас дошли слухи, значит, они правдивы; по крайней мере в какой-то степени. Инженеры Yamaha работали над чем-то вместе с инженерами Arctic Cat, и этим чем-то является совершенно новый Yamaha SR Viper.

SR Viper

Модель SR Viper является кульминацией использования самого мощного 3-цилиндрового двигателя Yamaha, разработанного для снега, и помещения его в легкое и жесткое шасси, окруженного стильным кузовом Yamaha. Однако дело не только в этом. Инженеры Yamaha помогли разработать опору двигателя для этого шасси, а затем они включили часть своей собственной ДНК в создание того, что Yamaha называет шасси SRV.

ДНК Yamaha — сердце этой машины.

Этот снегоход оснащен тем же 3-цилиндровым двигателем EFI объемом 1049 куб. см, что и модель Nytro. Нам всегда нравился этот мотор. Он гладкий, супер отзывчивый и чертовски тянет.

Шасси представляет собой облегченную конструкцию, в которой масса двигателя сосредоточена для быстрого реагирования. Туннель, состоящий из двух частей, обеспечивает наезднику наилучшее эргономическое положение для контроля. Тоннель сужается от 15 дюймов до более широкой половой доски, чтобы вместить гусеницу шириной 15 дюймов, но при этом сиденье остается более узким для удобства передвижения.

Большие вырезы в половицах позволяют быстро удалять снег.

Пирамидальная конструкция является жесткой, что увеличивает прочность без увеличения веса. Амортизаторы установлены в линию для передачи усилия на самую прочную часть шасси.

А-образные рычаги устанавливаются под углом 30 градусов к туннелю для передачи усилия и равномерного распределения нагрузки.

Двигатель установлен на шасси таким образом, что выхлоп выходит сбоку. Это помогает уменьшить нагрев под сиденьем и уменьшить прилипание снега к туннелю. Мы видели, как в некоторых снежных условиях туннель Yamaha может быть заполнен снегом, что приведет к намерзанию льда вокруг выхлопной трубы. Шасси SRV облегчает это.

Это шасси имеет легкий корпус цепи из магниевого сплава и электронный реверс.

Модернизированный топливный бак вмещает 10,6 галлона (40 литров). Аккумулятор установлен сзади для легкого доступа.

Большой радиатор, установленный спереди, регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя в различных условиях снега. Воздушный короб большого объема обеспечивает максимальную мощность двигателя.

Четырехтактные муфты Yamaha передают мощность двигателя на трансмиссию.

Тормозная система Hayes обеспечивает быстрое торможение.

Дисковый тормоз установлен внизу в туннеле непосредственно на переднем карданном валу.

Регулируемая стойка лыжи путем простого изменения положения втулки.

Новый датчик имеет два экрана со множеством опций, в том числе: миль в час, температура, высотомер, часы, топливо, температура всасываемого воздуха, вольтметр, давление масла, обороты в минуту, часы, одометр, поездка, и вы можете настроить практически любую комбинацию.

Сиденье новой конструкции обеспечивает более высокое седло для превосходного комфорта при езде и универсальной эргономики.

Снегозадержатель Ямаха.

SR Viper — это современный двигатель и современное шасси. Теперь, когда этот мотор доступен в новом шасси с лучшей эргономикой, нам не терпится покататься на нем. SR Viper выпускается в пяти вариантах.

Модель Особенности
СР Гадюка
  • Комфортная задняя подвеска Dual Shock SR 129
  • Гусеница для продольной пилы II размером 15 x 129 x 1,25 дюйма
  • Комфортные передние амортизаторы HPG со спиральными пружинами
  • Сиденье с подогревом
  • Функциональное ветровое стекло средней высоты
  • Большая сумка за сиденьем
  • Неокрашенное шасси SRV с коротким туннелем
 
SR Viper LTX
  • Комфортная задняя подвеска Dual Shock SR 137
  • Гусеница для продольной пилы II размером 15 x 137 x 1,25 дюйма
  • Комфортные передние амортизаторы HPG со спиральными пружинами
  • Сиденье с подогревом
  • Функциональное ветровое стекло средней высоты
  • Большая сумка за сиденьем
  • Неокрашенное шасси SRV с длинным туннелем
 
SR Viper LTX SE
  • Задняя подвеска Dual Shock SR 137 с улучшенными характеристиками
  • Гусеница для продольной пилы II размером 15 x 137 x 1,25 дюйма
  • Передние амортизаторы Fox FLOAT2 с улучшенными характеристиками
  • Спортивное низкое ветровое стекло
  • Пояс и сумка для инструментов
  • Окрашенное шасси SRV с длинным туннелем
 
SR Viper RTX SE
  • Задняя подвеска Dual Shock SR 129 с улучшенными характеристиками
  • Гусеница для продольной пилы II размером 15 x 129 x 1,25 дюйма
  • Передние амортизаторы Fox FLOAT2 с улучшенными характеристиками
  • Спортивное низкое ветровое стекло
  • Пояс и сумка для инструментов
  • Окрашенное шасси SRV с коротким туннелем
 
SR Viper XTX SE
  • Задняя подвеска Dual Shock SR 141 с улучшенными характеристиками
  • 15 x 141 x 1,6″ гусеница Cobra
  • Передние амортизаторы Fox FLOAT2 с улучшенными характеристиками
  • Пластиковые горные лыжи
  • Спортивное низкое ветровое стекло
  • Высокий перекладина с горным ремнем
  • Пояс и сумка для инструментов
  • Шасси SRV с длинным туннелем
 

SR Viper — первый в истории Yamaha. В прошлом Yamaha предлагала свои двигатели другим брендам, и SR Viper знаменует собой первый случай, когда другой производитель сотрудничал с Yamaha, чтобы предложить свое шасси. Это действительно совместные усилия с некоторыми идеями обоих инженеров, но при этом некоторые компоненты Yamaha сохранены исключительно для SR Viper. Двигатель производится в Японии, а машина производится и поставляется из Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота.

FX Nytro

FX Nytro возвращается как единственная модель в сегменте трейла. одна модель в сегменте кроссоверов и две модели в горном сегменте.

Модель Особенности
FX Нитро
  • 15 x 121 x 1,25 дюйма Кольцевая пила II
  • Задняя подвеска Dual Shock CK
  • Тюнер для лыж
  • Полностью черный, без графики
 
FX Nytro XTX
  • 15 x 144 x 1,75 дюйма гусеница для бездорожья
  • Задняя подвеска Dual Shock CK 144
  • Задняя подвеска имеет направляющие с углом наклона 6 градусов
  • Лыжи Tuner помогают обращаться с лыжами
  • Полностью черный, без графики или Yamaha Blue
 
FX Nytro MTX 153
  • 15 x 162 x 2,25 дюйма Подъемная дорожка
  • Задняя подвеска ProMountain Air
  • Горные лыжи Yamaha
  • Полностью черный, без графики или Yamaha Blue

 

 

 
FX Nytro MTX 162
  • Гусеница Maverick 15 x 153 x 2,25 дюйма
  • Задняя подвеска ProMountain Air
  • Горные лыжи Yamaha
  • Полностью черный, без графики или Yamaha Blue
 

 

Фазер

Phazer возвращается с одной моделью Trail, одной моделью кроссовера и новой горной версией. RTX — это надежный бегун с агрессивной подвеской, сочетающий в себе лучшее, что GT мог предложить, с подвеской RTX. XTX предлагает немного более длинную гусеницу, в то время как MTX предлагает гусеницу (размер) с лыжами Powder. Phazer MTX — отличная горная машина начального уровня, у которой нет конкурентов в этой области. В этом году все Phazer белые.

Модель Характеристики
Фазер RTX
  • 14 x 121 x 1,0” направляющая для продольной пилы
  • Задняя подвеска Dual Shock CK
  • Передние амортизаторы Fox FLOAT
 
Фазер XTX
  • Трасса для фрирайда 14 x 144 x 1,5 дюйма
  • Тюнер для лыж
  • Передняя подвеска модели Trail
  • Задняя подвеска горной модели
  • Амортизаторы HPG по всему периметру
  • Спортивное ветровое стекло
 
Фазер МТХ
  • Гусеница Maverick 14 x 144 x 2,0 дюйма
  • Амортизаторы HPG по всему периметру

 

 

 

RS Vector

RS Vector — одна из наших любимых машин всех времен. Усилитель руля чувствует себя прекрасно, а двигатель супер отзывчивый и очень управляемый. Он доступен в двух версиях следа; стандартная длина гусеницы и большая длина гусеницы. В этом году RS Vector доступен с лыжами Yamaha Tuner Skis.

Модель Особенности
Вектор RS
  • Винтовые пружины и амортизаторы HPG на подвеске
  • Задняя подвеска Mono Shock II CK
  • 15 x 121 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Эксклюзив EPS
  • Доступен в цветах Gunmetal Blue или Candy Red
 
RS Vector LTX
  • Винтовые пружины и амортизаторы HPG на подвеске
  • Задняя подвеска Mono Shock II CK 136
  • 15 x 136 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Эксклюзив EPS
  • Доступен в цветах Gunmetal Blue или Candy Red
 

 

Apex

Apex — это новейшая технология двигателей Yamaha. Плавная мощность 4-цилиндрового двигателя, которую вы чувствуете с этим двигателем, не имеет себе равных на снегу от любого производителя. Рулевое управление с усилителем EPS просто добавляет красоты этой машине. Новые лыжи Tuner уменьшают рывки. Он доступен в трех итерациях на 2014 год.

Модель Особенности
Вершина
  • Винтовые пружины и амортизаторы HPG на подвеске
  • Задняя подвеска Mono Shock II RA
  • 15 x 128 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Лыжи для тюнинга
  • Yamaha Blue или ярко-красный
 
Вершина SE
  • Эксклюзивные полностью пневматические подвески
  • Mono Shock II Пневматическая задняя подвеска
  • 15 x 128 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Лыжи для тюнинга
  • Yamaha Blue или ярко-красный
 
Вершина XTX
  • Задний амортизатор Dual Shock CK 144
  • Задняя подвеска имеет направляющие с углом наклона 6 градусов
  • Гусеница 15 x 144 x 1,25 дюйма
  • Лыжи для тюнинга
  • Yamaha Blue или ярко-красный
 

 

Предприятие

Туристические снегоходы Yamaha стали фаворитами нашей команды. Четырехтактный двигатель отличается высокой топливной экономичностью, легким запуском и большой мощностью. RS Venture — это бюджетная модель с карбюраторной версией 3-цилиндрового 4-тактного двигателя. Переход на RS Venture GT дает вам EFI, более мощный двигатель, гидроусилитель руля и непревзойденный комфорт для двоих. Это также модель, с которой вам было бы комфортно путешествовать в одиночку. Новинкой 2014 года является RS Venture TF. В этой модели добавлена ​​более длинная шарнирно-сочлененная задняя подвеска. Наконец, Venture MP предлагает комбинацию туристического/служебного пакета начального уровня.

Модель Особенности
RS Venture
  • 3-цилиндровый карбюраторный двигатель средней мощности
  • Винтовые пружины и гидравлические амортизаторы подвески
  • Задняя подвеска ProComfort 144
  • 15 x 144 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Лыжи для тюнинга

 

 
RS Venture GT
  • 3-цилиндровый двигатель средней мощности
  • 7-галлонный багажник с жесткой крышей
  • 15 x 144 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Полнофункциональное пассажирское сиденье
  • Усилитель руля EPS
  • Лыжи для тюнинга
  • темно-синий или конфетно-красный
 
RS Venture TF
  • 3-цилиндровый двигатель средней мощности
  • 7-галлонный багажник с жесткой крышей
  • 15 x 151 x 1,25 направляющая для продольной пилы
  • Задняя подвеска с шарнирно-сочлененной рамой
  • Полнофункциональное пассажирское сиденье
  • Усилитель руля EPS
  • Лыжи для тюнинга
  • темно-синий или конфетно-красный
 
Венчурный MP
  • 2-цилиндровый двигатель Sport Performance
  • Большой бампер / плавучая пластина
  • 16-дюймовая широкая гусеница / прицепное устройство
  • Зеркала
  • Синий топаз
 

 

RS Viking Professional

RS Viking Professional возвращается в качестве рабочей лошадки снегохода Yamaha.

Модель Особенности
RS Viking Professional
  • Карбюраторный 3-цилиндровый двигатель
  • Огромная вместимость
  • 20 x 156 x 1,375 направляющая для продольной пилы
  • Выдувные лыжи повышенной проходимости
  • Задняя подвеска Torsion с шарнирно-сочлененной рейкой
  • Белый
 

SRX 120

SRX 120 — еще один снегоход, созданный под совместным брендом Yamaha и Arctic Cat. Он оснащен 4-тактным двигателем Yamaha объемом 123 куб.см и удобной для детей эргономикой. Эта молодежная модель имеет синий цвет Yamaha с графикой SRX.

Заключение

У Yamaha есть полный модельный ряд на 2014 год. Многие модели проверены временем с небольшими обновлениями или изменениями цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*