Самые лучшие двери: 17 лучших межкомнатных дверей — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Самые лучшие двери: 17 лучших межкомнатных дверей — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Содержание

отзывы и мнения о современных производителях

Современные входные двери должны отвечать целому ряду требований. Во-первых, они должны быть надежными, во-вторых, красивыми и, в третьих, удобными в использовании. Выпускают стальные двери сегодня самые разные производители. На марку при выборе обращать внимание следует обязательно. Дешевые модели, изготовленные мало кому известными компаниями, препятствием для незваных гостей станут вряд ли.

  • Что следует учитывать при покупке
    • Какой должна быть толщина
    • Какой должна быть конструкция полотна
    • Какими должны быть замки
    • Петли и наличники
    • Внешний вид
  • Марка производителя
    • Модели «Гардиан»
    • Модели «Эльбор»
    • Модели «Кондор»
    • Модели «Торэкс»
    • Продукция компании «Форпост»
    • Польские модели Galant
    • Продукция компании Novak

Что следует учитывать при покупке

Выбирая наиболее подходящую модель двери, в первую очередь, следует обратить внимание на:

  • толщину стального листа, использованного для изготовления;
  • конструкцию полотна;
  • разновидность утеплителя;
  • конструкцию и количество замков;
  • наличие/отсутствие наличников;
  • количество и конструкцию петель;
  • разновидность глазка;
  • внешний вид наружной и внутренней панели;
  • марку производителя;
  • стоимость.

Разумеется, выбирать входную дверь следует в зависимости от ее будущего предназначения. Для дачи, первого и последующих этажей многоквартирного дома выбирают немного разные по конструкции модели.

Какой должна быть толщина

Хорошие металлические двери, надежно защищающие внутренние помещения от проникновения при помощи грубой силы, изготавливаются из стали толщиной не менее 1.5 мм. Наиболее качественными считаются импортные конструкции с таким показателем.

Изготавливаются они из легированной стали, которая при ударах прогибается не проламываясь. Модели же из жесткого металла должны иметь толщину не менее 2–4 мм. Продукцию этого типа чаще всего изготавливают российские производители.

Помимо толщины при выборе двери следует обращать внимание на сами полотно и раму. Первое должно быть изготовлено из одного цельного листа. Наличия сварных швов в полотне не допускается, так как такая конструкция может быть легко взломана посредством обычной кувалды.

Лучше всего, если и рама будет сделана из цельных полос стали. Сборные ее варианты менее надежны. Довольно-таки хорошие отзывы потребителей заслужили лишь сварные рамы, залитые изнутри цементным раствором.

Какой должна быть конструкция полотна

Само полотно входной двери обязательно должно быть утепленным. При этом лучше всего, если в качестве изолятора будет использована минеральная вата или пенополистирол. В дешевых моделях вместо этих современных утеплителей зачастую используется просто гофрированный картон. Разумеется, микроклимат в квартире или доме с таким полотном хорошим будет вряд ли. Картон не задерживает ни тепло, ни разного рода посторонние шумы.

Определить насколько входная металлическая дверь хороша в этом плане довольно-таки сложно. Ориентироваться в данном случае следует прежде всего на марку производителя. Лучше покупать модели, уже заслужившие хорошие отзывы потребителей. В крайнем случае можно также попросить продавца вывернуть один из замков и заглянуть внутрь полотна. Также для проверки качества двери в отношении утепления и шумоизоляции покупатели иногда просто стучат по ней. Хорошая модель не «гудит».

Какими должны быть замки

Взломы входных металлических дверей производятся по большей мере не с применением грубой силы, а «по-хитрому». То есть с использованием отмычки и других подобных приспособлений. поэтому качеству замков при выборе следует уделить особое внимание. Хорошие отзывы потребителей заслужили только дверные конструкции, снабженные как минимум двумя замками. При этом один из них должен быть цилиндрическим, а другой — сувальдным.

Также обязательно нужно посмотреть сколько ригелей имеется в замках. В хороших моделях их должно быть не менее 4. Судя по отзывам специалистов, надежными замки могут считаться только в том случае, если вылет и толщина ригелей составляют не менее 20 мм.

Петли и наличники

Количество петель определяется прежде всего весом и интенсивностью использования двери. Для модели, предназначенной к установке в городской квартире или жилом доме, достаточно будет 2-3 штук. В конструкцию петель обязательно должны входить шариковые опоры. Эти элементы значительно повышают их износостойкость. Без них полотно в скором времени просто-напросто просядет.

Ну и, разумеется, петли обязательно должны быть скрыты наличниками. Без него взлом двери становится очень легким. Петли моделей без наличников могут быть запросто срезаны болгаркой или каким-нибудь другим инструментом. В особенности наличник актуален для конструкций, устанавливаемых в загородных дачных домах. Также очень неплохо, если дверь будет оборудована скрытыми петлями и противовзломными штырями.

Внешний вид

Разумеется, в полотно входной двери обязательно должен быть врезан глазок. И очень хорошо, если он будет панорамным. Что касается внешнего вида полотна и рамы, то в данном случае выбор зависит по большей мере от вкуса самих хозяев дома или квартиры. Но конечно же, обратить внимание и на степень практичности обшивки стоит в любом случае.

Отделка должна достаточно хорошо сопротивляться разного рода механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды. В особенности это актуально для дверей, предназначенных к использованию в загородных домах. Наилучшие отзывы у дачников заслужили модели с порошковым противовандальным покрытием.

Что касается внутренней отделки, то она, конечно же, должна максимально гармонично вписываться в интерьер прихожей. Сегодня в продаже существуют дверные конструкции со съемными внутренними панелями. Отделку таких моделей можно менять.

Марка производителя

Этот параметр при выборе входной двери считается едва ли не самым важным. Ни в коем случае не стоит покупать, к примеру, дешевые двери китайского производства. Такие модели изготавливаются обычно из очень некачественной и тонкой стали.

Толщина металла полотна и рамы в большинстве случаев не превышает 0.6 мм. Для сравнения: примерно такую же толщину имеют обычные консервные банки. То есть вскрыть входную дверь китайского производства можно даже не ломом или болгаркой, а простым консервным ножом.

Плохие отзывы такие модели заслужили и за очень низкое качество утеплителя. Пенополистирол и минеральную вату китайцы для изоляции полотен практически не используют. Чаще всего их утепляют совершенно бесполезным гофрированным картоном. Оставляет желать лучшего и качество замков в китайских моделях.

Самые хорошие отзывы в сети имеются о входных металлических дверных конструкциях российского и польского производства. Наиболее популярными марками при этом являются:

  • «Гардиан»;
  • «Кондор»;
  • «Торэкс»;
  • «Форпост»;
  • «Эльбор»;
  • Galant;
  • Novak.

Модели «Гардиан»

Отзывы о металлических входных дверях этой марки хорошие в первую очередь потому, что эти модели отличаются повышенной прочностью и взломостойкостью. К достоинствам конструкций этого производителя можно отнести также:

  • многослойную защиту замочной скважины;
  • качественное порошковое покрытие полотна;
  • экологичность материалов, использованных для утепления;
  • возможность индивидуального подбора не только дизайна и размеров полотна, но и замков, а также другой фурнитуры.

Выпускаются двери «Гардиан» одноименной российской компанией.

Модели «Эльбор»

Эти металлические входные двери также вполне оправданно заслужили популярность у отечественного потребителя. Модели этой марки изготавливаются на заводах российского холдинга «Эльбор» К их основным преимуществам относят:

  • надежность;
  • легко меняющиеся декоративные панели;
  • хитроумную многоточечную систему запирания;
  • наличие дополнительного бронепакета.

Достоинствам конструкций этой марки считается также возможность навески полотна на любую сторону.

Модели «Кондор»

При не слишком высокой стоимости продукция этой компании отличается просто превосходным качеством. Теплоизоляция в этих дверных конструкциях устраивается с использованием минеральной ваты. Полотно и рамы покрыты устойчивым к неблагоприятным влияниям внешней среды лакокрасочным покрытием. Тем, кто хочет приобрести качественную дверь для дома и не переплачивать, обязательно стоит обратить внимание именно на этот вариант.

Модели «Торэкс»

В металлических дверях этой российской марки в качестве утеплителя используется не минеральная вата, а пенополистирол, отличающийся устойчивостью к воздействию влаги. Поэтому модели «Торэкс» неплохо подходят для установки в загородных домах.

В некоторых случаях их монтируют даже при отсутствии тамбура. Но опытные дачники построить последний все-таки рекомендуют. В любых дверях средней ценовой категории замки из-за конденсата в зимнее время могут перемерзать. Этого недостатка лишены только очень дорогие импортные модели, предназначенные именно для загородных домов.

Продукция компании «Форпост»

Эта фирма является одной из ведущих в России по производству дверей. Основным достоинством моделей марки «Форпост», помимо надежности, прочности и долговечности, является наличие скрытых петель. Вырезать такое полотно из рамы очень сложно. Также хорошие отзывы модели этого производителя заслужили за привлекательный внешний вид. Выглядит продукция «Форпост» по-настоящему красиво и неплохо вписывается в интерьер практически любой прихожей.

Польские модели Galant

Этот производитель для защиты замков от взлома также применяет надежные бронепластины. К безусловным достоинствам дверей этой марки, помимо всего прочего, можно отнести безупречный солидный внешний вид и не слишком высокую стоимость. Притвор моделей «Галант» оснащен дополнительной защитой, а порог изготовлен из нержавеющей стали.

Продукция компании Novak

К достоинствам дверей этой разновидности, о которых также имеется много положительных отзывов, в первую очередь, относят высокую надежность полотна и наличие дополнительной защиты притвора. Помимо этого, популярность польские модели «Новак» заслужили благодаря презентабельному дизайну полотна и рамы. Стоят они ненамного дороже китайских, качество же у них довольно-таки неплохое.

О саратовских дверях «Торэкс» многие отзываются не слишком хорошо. Но на самом деле плохое мнение о них сложилось у людей в основном из-за не слишком добросовестных мастеров-установщиков. Сами же двери этой марки вполне добротны и надежны. В моей стоит два замка — основной 4-го класса защиты и дополнительный — 2-го. Рама и полотно довольно-таки мощные, а для утепления использована минвата. Дополнительно полотно залито вспененным полиуретаном. Поэтому холод, как и посторонние шумы, оно практически не пропускает. В общем, очень даже хорошая дверь по такой цене.

Валерий Петрович

Недавно поставили в доме российскую дверь «Форпост». Качеством ее пока довольны. Выглядит красиво и солидная. В нашей двери есть универсальный замок. Да, это удобно, но все же считаю эту деталь лишней. В интернете пишут, что некоторые мастера по установке дверей «Форпост» знают о наличии этой функции и иногда становятся на путь преступления, проникая в чужие квартиры. В остальном же дверь нас полностью устраивает.

Ирина

Хочу поделиться мнением о своих новых дверях «Эльбор». Подходящую модель мы подбирали очень долго. Увидев эту, решили, что это именно то, что нам нужно. Главный критерий, на который обращали внимание при покупке — это надежность. В дверях «Эльбор» используется по два современных замка. Само полотно очень тяжелое, но закрывается совершенно без всяких усилий. С обратной стороны полотна установлена декоративная панель МДФ, которую при необходимости можно всегда заменить на другую. Насчет шумоизоляции и защиты от холода к этой двери также никаких претензий нет. Советую ее всем.

Станислав Кочетков

Производители межкомнатных дверей: топ-4 лучших белорусских изготовителя

Многие белорусские потребители не знают, что в Беларуси существует как минимум 20 крупных производителей межкомнатных дверей. Это не салоны и не мультибрендовые интернет-магазины, а именно фабрики, чья продукция продается не только у нас, но активно экспортируется в Польшу, Россию, Германию, Италию и даже в США.

Для вас мы собрали рейтинг достойных производителей дверей в РБ. Оценка ведется в категории материалов, так как общая оценка будет нечестной и субъективной.

Важно: все компании имеют сертификаты соответствия, которые являются гарантией качества и надежности продукции. Рынок переполнен неизвестными предприятиями, которые подражают коллекциям известных производителей за более низкую цену. Они предлагают аналогичный дизайн, но не имеют сертификатов качества и гарантий.

Экошпон

Полотен из этого материала сегодня огромное множество, модельный ряд между собой очень перекликается, но выбрать правильный экошпон сложно.

В данной категории отменное качество гарантирует el’PORTA. Изначально это российская франчайзинговая компания (г. Рязань), но сейчас полноценная компания есть и в Беларуси, завод рядом с Минском. Это 63 фирменных магазина по всей стране с богатейшим ассортиментом в премиум-сегменте: массив, эмалит, еврошпон.

Бренд стал обладателем премии «Номер один» в номинации «Производитель межкомнатных дверей №1 в Беларуси» и «Межкомнатные двери импортного производства» в 2017, финалист премии «Народная марка».

Почему так популярен этот бренд?

  • Низкая цена – первое, что привлекает. Цена за полный комплект начинается где-то от 120$.
  • Оптимальное качество, несмотря на низкую цену. El’PORTA гарантирует надежную и прочную конструкцию: широкие массивные филенки толщиной 16 мм (у других производителей, как правило, не более 10 мм), профиль без пустот и ДСП. Щит из сосны и MDF.
  • Покрытие немецкой пленкой, которая выглядит как настоящая древесина: такие же глубокие и сложные узоры. Внешне двери выглядят достойно и отлично показывают себя в эксплуатации.

У фабрики очень интересные дизайны дверной продукции: современные, сдержанные, свободные – ничего лишнего.

Если вы не знаете, двери какого производителя выбрать, для вас важна доступная цена и стильный дизайн, тогда берите el’PORTA.

Эмаль

Эмалированные двери обычно изготавливаются из массива или МДФ. Их главная особенность – безупречное внешнее покрытие, которое создает эффект глубокого и объемного цвета.

BELWOODDOORS – производитель дверей в Минске, это гордость белорусской дверной промышленности. Это лучший товар в стране 2011-2017 и лучший строительный продукт в 2011-2016. Также это участник многочисленных зарубежных выставок, так как большинство их продукции ориентировано на экспорт. Сегодня их продукция представлена более чем в 20 странах мира.

Их эмалированные коллекции – настоящее искусство. Большинство моделей выполнены в нежных пастельных тонах.

  • В качестве роскошной финишной отделки используется итальянская полиуретановая эмаль, которая подчеркивает структуру и добротность массива и защищает его от выцветания.
  • Прочное полотно с сотовым заполнением.
  • Каркасно-щитовая технология производства из брусьев из сосны и МДФ-накладок.
  • Дополнительную жесткость придают дополнительные бруски в местах установки фурнитуры.

Все процессы производства выполняются на новейшем оборудовании и соответствуют всем требованиям. Стоимость полотна зависит от коллекции и составляющих элементов конструкции, в среднем цена за комплект начинается от 200$.

Если и решать, какой ”экспортный” производитель дверей лучше, так это, несомненно, BELWOODDOORS.

Массив

Вы тоже считаете, что двери из натурального дерева – слишком дорогое удовольствие, и позволить их себе может не каждый? Так вот, «Поставский мебельный центр» (ПМЦ) доказывает обратное.

  • Их продукция из сосны, ольхи и дуба соответствует мировым тенденциям в интерьере.
  • Отменное качество дерева за приемлемую цену (от 150$ за комплект).
  • Оригинальные цветовые решения: олива, зеленый, сирень, чистая древесина с сучками.

Глядя на их ассортимент, понимаешь, что белорусы делают качественный продукт (проверяется по международной схеме FSC).

Это, бесспорно, крупнейший производитель дверей Витебской области: более 150 тыс. полотен в год.

Шпон

Не самый популярный вариант среди потребителей, но не менее натуральный и роскошный, чем массив. Это тончайшие срезы древесины, склеенные вместе. Материал имеет красивые древесные узоры и приятную бархатистую текстуру, но намного легче натурального дерева.

В данной категории стоит обратить внимание на фабрику «Халес». Она производит сложнофрезерованные двери, окрашенные эмалью, из массива и натурального шпона.

Из шпона достойна внимания серия дизайнерских интерьерных дверей «Уника».

  • Каркас из инженерного массива хвойных пород, HDF-плиты.
  • Сотовое заполнение.
  • Декоративная облицовка листами шпона дуба или ясеня толщиной 0,65 мм с глубокими древесными узорами (брашировка) 3 мм.
  • Приятная бархатная фактура с глубокими узорами.

Полотно намного легче дерева, но внешне материалы не отличить. Изготовитель гордится автоматизированным процессом, собственным сушильным оборудованием, полным пооперационным контролем и гарантией на 5 лет. Не зря продукцию оценили даже в США.

Итог

Наш обзор белорусских производителей дверей – субъективная оценка на основании представленных вариаций в интернет-магазине Sandverlux. У каждой фабрики есть свои достойные линейки, которые вполне могут соревноваться с известными брендами.

The Doors: 10 лучших | The Doors

1 Light My Fire
Немногие группы разделяют критическое мнение так, как The Doors. Для некоторых они обедают за главным столом почитаемых критиками, их компания олицетворяет фраза Джулии Берчилл о том, что Roxy Music в своих лучших проявлениях были «лучше, чем Дэвид Боуи, чем Supremes, чем Doors, чем Sex Pistols, чем кто-либо, я думаю, я когда-либо услышу». Однако, особенно в последние годы, The Doors подвергались многочисленным переоценкам и осуждению. Ужасные 19 лет Оливера Стоуна, вероятно, нанесли большой ущерб репутации.91 биографический фильм, в котором Вэл Килмер играет Джима Моррисона в образе пьяной карикатуры. Определив искусство рок-фронтмена так же влиятельно, как и Мик Джаггер, Моррисон впоследствии был обвинен во всех ухмыляющихся подражателях в кожаных штанах. Тем не менее, любите его или ненавидите, Моррисон привнес театральное волнение в рок 1960-х, и альбомы Doors продолжают продаваться в значительных количествах. Артисты от Echo и Bunnymen до Stranglers, Skrillex, Chase и Status взяли что-то из своего тяжелого органного звучания, в то время как сплав рока и поэзии Моррисона вдохновил Патти Смит, которая не далее как в прошлом отдала дань уважения певцу на сцене в Манчестере. неделя. Light My Fire — фирменная песня группы — по-прежнему лучше всего отражает их авантюрное творчество. В отсутствие басиста Рэй Манзарек использовал орган Vox Continental в качестве ведущего инструмента, в то время как его левая рука играла басовые звуки на фортепианной бас-гитаре Fender Rhodes — установка аналогична установке более панковского Seeds Sky Saxon, но Doors взяли это куда-то более сказочное и трансцендентное. Моррисон пел на классические темы секса и смерти, но игра Манзарека в равной степени отразила ярмарочный аспект Лос-Анджелеса. Написанная гитаристом Робби Кригером версия сингла Light My Fire, несомненно, несколько притупилась из-за повсеместного распространения радио. Однако гораздо более длинная версия их классического одноименного 19Дебютный альбом 67 — первый из шести альбомов всего за четыре года — по-прежнему звучит великолепно, не в последнюю очередь это волнующий момент, когда красивое экономное гитарное соло Кригера врезается в фирменную водопадную мелодию Манзарека. Трехминутный монтаж дал им международный номер один и стандарт, который соблюдали все, от Ширли Бэсси до Уилла Янга.

2 Хрустальный корабль
История The Doors начинается на Венис-Бич в Лос-Анджелесе в 1965 году, где Манзарек встречает своего однокурсника из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Моррисона, который говорит ему, что пишет тексты песен с идеей создания группы, и поет ему несколько строк того, что позже станет Мунлайт Драйв, 19Альбом №1 группы 67 Strange Days. Такие строки, как «Давайте поплывем на луну, э-э, давайте пролезем сквозь прилив, отметим вечер, когда город спит, чтобы спрятаться» настолько впечатлили Манзарека, что они быстро собрали группу, чтобы аккомпанировать поэзии Моррисона. Возможно, не все слова Моррисона так хорошо читаются на странице, но в своих лучших проявлениях он блестяще превращал литературных героев, таких как Артур Рембо, Уильям Блейк и Олдос Хаксли, чья книга «Двери восприятия» дала название группе, в четкие, полные формы. реализованные поп-мелодии. Еще один из первого LP, The Crystal Ship по-разному интерпретируется как прощание с любовным романом (в частности, с ранней возлюбленной Мэри Вербелоу), прощание с умирающим и путешествие в загробное измерение (также тема дебютного сингла Break). на сквозной). Сама ледниковая лодка предположительно представляет группу и/или славу, после чего он вернется к своей второй половинке. В любом случае, там, где Light My Fire была простой песней о сексе, эта кажется потусторонней и сентиментальной, с убийственным началом: «Прежде чем ты потеряешь сознание, я хотел бы еще раз поцеловаться». В 19В 67-м или любом другом году никто так не начинал песни.

3 Неизвестный солдат
После успеха Light My Fire последнее, чего требовала карьера Doors, — это необычная антивоенная песня. Однако там, где Моррисон обычно обращался к экологическим или социально-политическим проблемам, его лирика здесь отражает ужас певца по поводу того, как война во Вьетнаме представлялась в американских СМИ. Между тем, этот сингл 1968 года обходится без условностей написания поп-песен, включая выстрелы, звон колоколов, ритм военного марша и обнадеживающее приглашение Моррисона: «Подождите, пока война не закончится, и мы оба немного постареем». Он достиг № 39с пулей — или, вернее, без пули, так как выстрел был отредактирован из версии, переданной на радио, и большинство станций отказывались ее проигрывать, — но они поставили одну из своих самых жутковатых и трогательных песен.

4 Love Me Two Times
Несмотря на всю их иногда растянутую театральность, The Doors знали, как сочинить идеальную поп-песню. Еще одна песня, написанная Кригером, длительностью 3 минуты 17 секунд, подходящая для радио, — этот сингл с альбома Strange Days 1967 года превращает элементы блюза в очень запоминающуюся мелодию. На лирику снова, возможно, повлиял Вьетнам, очевидно, имея в виду солдата, который в последний раз занимается любовью со своей девушкой перед отправкой. Тем не менее, Манзарек признал, что песня может по-разному быть «великой классикой блюза / рока Робби о похоти и потере» или «о множественных оргазмах». Такие размытые линии привели к тому, что The Doors снова попали в полемику с некоторыми авторитетами радио, поэтому слушателям в Нью-Хейвене было отказано в одном из самых славных моментов Манзарека — свободном соло на клавесине.

5 Five to One
К середине 1968 года Strange Days дали The Doors свой первый альбом, занявший первое место в чартах, и их продажи превзошли Grateful Dead в пять раз, но, несомненно, они также были частью зарождающейся контркультуры. Будучи студентом Университета штата Флорида в начале 1960-х, Моррисон особенно увлекся философией протеста и психологией толпы и соединил эти элементы в своем исполнении одной из самых сильных политических и противоречивых песен группы, изначально записанной на третьем альбоме «В ожидании солнца». Название предположительно относится к соотношению между молодыми и старыми в США, возможно, с намеком на «Искусство войны» Сунь-Цзы: «Если наши силы равны 10 силам противника, окружить его; если пять к одному, напасть на него». Слова песни: «Старые стареют, а молодые становятся сильнее, может пройти неделя, а может и больше. У них есть пушки, у нас есть цифры» — признание дремлющей силы молодежи и отражение веры Моррисона (как и многих представителей поколения «Лето любви») в то, что музыка может изменить мир. Возможно, его последующее осознание того, что американская молодежь по своей природе более консервативна, чем кажется, привело — наряду с обильным количеством вина и пива — к печально известному исполнению этой песни в Майами в 1919 году.69. Когда сцена кишит полицейскими, звезда прерывает канавку, чтобы поругать публику: «Вы все кучка гребаных идиотов, позволяющих людям давить на себя… Вы все кучка гребаных рабов…» и т. д. Впоследствии Моррисон был арестован и предан суду за пьянство, непристойность и ненормативную лексику. «Miami Five to One» до сих пор официально не выпущена (вы можете послушать ее здесь), но этот качающийся отрывок из «Absolutely Live» отражает бурную живую мощь мелодии.

6 Прикоснись ко мне
До сих пор мы слышали The Doors как психоделическую рок-группу, средство протеста и поп-группу, но каждый альбом совершенствовался в их звучании, а в 1969 году в несовершенной, но смелой песне Soft Parade они экспериментировали с оркестровым поп-роком. Главный сингл альбома — еще одна композиция Кригер, которая берет рифф из песни C’mon Marianne группы Four Seasons и превращается в симфоническую аранжировку с ярким саксофонным соло, любезно предоставленным великим американским сессионным музыкантом Кертисом Эми. В ужасном фильме Стоуна Моррисон меняет текст, чтобы сделать песню об оральном сексе, но такие слова, как: «Я буду любить тебя/ Пока звезды не упадут с неба для тебя и меня», предполагают, что это песня о физическом союзе преданной любви.

7 Я никогда не буду лгать
И, возможно, в глубине души Моррисон был любовником, а не бойцом. Его новоявленная репутация неотесанного пьяницы плохо сочетается с богатой смесью нежности, романтики и сентиментальности, пронизывающей канон его группы. Этот давно забытый живой мрак из голливудского театра «Водолей» находит Моррисона в характерном для него озорном настроении, обещая возлюбленному, что «никогда не останется пить не позднее двух…двух тридцати…», прежде чем постепенно превратиться в более нежную песню о тоска по родственной душе. Подобно столь же злополучным Джими Хендриксу и Дженис Джоплин, Моррисон принадлежал к поколению 60-х, для которых «дорога к излишествам ведет во дворец мудрости» Блейка стала доктриной, но все они были молодыми людьми, не готовыми к такой цене, и его позднее тексты песен содержат несколько отсылок к одиночеству и меланхолии. Здесь мы можем услышать эффекты тяжелой жизни в вокале Моррисона, но этот простой, медленный блюз, всплывший на поверхность 1999 Essential Rarities — безусловно, одна из самых человечных и милых.

8 The Wasp (Техасское радио и биг-бит)
Любимая песня Джона Пила из группы Doors представляет собой смесь поэзии и музыки, которая так очаровала Патти Смит. Тексты песен были написаны несколько лет назад, и Моррисон первоначально исполнял их как стихи, прежде чем Манзарек и барабанщик Джон Денсмор придумали этот потрескивающий фанк-бит для L.A. Woman 1971 года. Эффективный панегирик вдохновению Моррисона музыкой, яркий язык и образы описывают влияние ди-джеев, таких как Wolfman Jack, в его юности, когда они взрывались из Техаса и Вирджинии, гипнотизируя юношу и «друзей, которых я собрал вместе на этом тонком плот… Здесь, по периметру, звезд нет/ Здесь мы обкурены – безукоризненно».

9 Женщина из Лос-Анджелеса
К 1971 году, обрюзгший и бородатый, обеспокоенный судебными разбирательствами после Майами и что-то вроде bete noire после различных инцидентов на сцене, Моррисон выглядел как человек, состарившийся раньше времени. Что делает еще более примечательным то, что ему удалось разбудить себя для того, что может быть его лучшим набором выступлений. L.A. Woman, последний альбом The Doors с ним, показывает, что группа возвращается к блюзу, но с новым, городским сырым оттенком. Заглавный трек отдает дань уважения их Городу Ангелов. Для Манзарека, который не стеснялся делать громкие заявления, песня была о том, как «бешено ехать по автостраде Лос-Анджелеса». Вы битник на дороге, как Керуак и Нил Кэссиди, мчитесь по автостраде так быстро, как только можете». Между тем Денсмор считает изображение города женщиной «блестящей метафорой»: «Полицейские в машинах, никогда не видели женщину такой одинокой» — отличный материал. Это метафора, физическая форма города и мысли о ней и о том, как мы должны заботиться о ней, это мой родной город». «Г-н. Mojo Rising» в текстах песен часто относится к пенису Моррисона: на самом деле это анаграмма имени Джима Моррисона и название заклинания вуду, широко используемого в блюзе. Что бы вы ни делали с лирикой, начиная с автомобильного шума и заканчивая темпом вождения, песня, безусловно, передает уникальную атмосферу города, мифологизированного всеми, от Фрэнка Синатры до Red Hot Chili Peppers.

10 Конец
Самая спорная песня группы The Doors широко использовалась в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня» в качестве саундтрека к кровавому убийству полковника Курца. Я нарушил хронологический порядок, чтобы включить ее как последнюю песню из 10, потому что трудно представить ее где-либо еще — сами The Doors обычно полагались на нее, чтобы закрыть свои концерты. Песня сосредоточена вокруг эдипальной фантазии, в которой главный герой убивает своего отца и занимается сексом со своей матерью, запись которой в полумраке побудила продюсера Пола Ротшильда позже назвать особенно захватывающим моментом в его студийной карьере. Долгое время считалось, что погружение Моррисона в греческую мифологию — через Эдипов комплекс Фрейда — было способом Короля-ящерицы обратиться к проблемному детству отца-военного. Тем не менее, Денсмор вспоминает, как певец объяснял ему, что раздел «убей отца, трахни мать» был, по сути, посвящен избавлению от «чуждых концепций», которые общество внедряет в нас как людей. Сам Моррисон однажды предположил, что каждый раз, когда он поет, песня имеет для него разное значение, от смерти детской невинности до финального занавеса. «Странно, что люди боятся смерти», — подумал он, приближаясь к тому, что действительно было концом. «Жизнь причиняет гораздо больше боли, чем смерть. В момент смерти боль прекращается». Есть несколько официально выпущенных концертных версий The End, каждая из которых очень отличается. На нью-йоркском форуме Felt Forum в 19 г.70, за год до своей смерти, Моррисон начинает его леденящим душу криком «Вытащите своих мертвецов!», который использовали собиратели трупов во время Великой чумы. Я ухватился за эту 17-минутную версию 1968 года для Hollywood Bowl, потому что это блестящие эмоциональные американские горки. С Моррисоном, который, по общему мнению, под кислотой и снова поет почти в темноте, есть юмор, когда певец замечает кузнечика на сцене, еще одно интригующее развлечение, когда он ссылается на несчастный случай со смертельным исходом, некоторые действительно жуткие моменты, когда он предвидит свою смерть (желая умереть в открытом поле, где его могут сожрать черви и змеи) и музыкальное мастерство, которое сделало их таким грозным живым выступлением. Моррисон так и не исполнил свое желание – вместо этого он встретил свою кончину в парижской ванне в возрасте всего 27 лет. The Doors, возможно, самая популярная мармитская группа, но никто не может обвинить их в том, что они не стремятся раздвинуть границы.

Лучшие песни The Doors — рейтинг! | The Doors

30. Queen of the Highway (1970)

Джим Моррисон часто черпал вдохновение из своих романтических увлечений для лирического вдохновения. Возьмем хриплую рокерскую песню «Queen of the Highway» отеля «Моррисон», о его будущей жене, Памеле Курсон, которая изображает их отношения как любовные, хотя и несколько злополучные: «Он был монстром / Черный, одетый в кожу / Она была принцессой / королевой шоссе».

29. Мои глаза видели тебя (1967)

Студийные эксперименты ознаменовали второй альбом The Doors, Strange Days, так как группа впервые получила доступ к восьмидорожечной записи. Тем не менее, My Eyes Have Seen You преуспевает благодаря своей простоте: тангоподобный темп, управляемый ритмическими кольцами спагетти-вестерна, лаконичное гитарное соло Робби Кригера и Моррисон, обрисовывающий тонкости соблазнения.

28. Tightrope Ride (1971)

Оставшиеся в живых участники The Doors — Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор — выпустили три студийных альбома спустя годы после смерти Моррисона. Несмотря на то, что эти усилия были удачными или неудачными с точки зрения звука, первый пост-Моррисоновский LP Other Voices произвел гаражный рок-барнбернер Tightrope Ride во главе с катарсическим воем Манзарека.

27. Love Street (1968)

The Doors часто черпали вдохновение из классики и джаза, но жемчужина барокко-рока Love Street была звуковой кривой даже для них. Нежное пианино и клавишные Манзарека напоминают тонкую стеклянную ткань или нетронутую тему музыкальной шкатулки, прекрасно дополняя сдержанную гитару Кригера и причудливую лирику Моррисона.

The Doors в 1967 году… (слева направо) Джон Денсмор, Робби Кригер, Рэй Манзарек и Джим Моррисон. Фотография: AP

26. В ожидании солнца (1970)

Waiting for the Sun действительно существовали с момента выхода титульного третьего альбома The Doors, но не были полностью сформированы до выхода пятого полноформатного альбома Morrison Hotel. Ожидание того стоило, так как гудящий, размытый музыкальный дисторшн и зловещая атмосфера соответствовали более темной энергии, окружавшей The Doors на заре 1970-х.

25. Wild Child (1969)

Эпоха Soft Parade была не самым счастливым временем для The Doors, поскольку записи были омрачены разногласиями и громким арестом Моррисона в Майами за непристойное разоблачение. Тем не менее, хаос породил грязный, пропитанный настроением Wild Child, явную связь между психо-роком 60-х и растущими движениями прото-панка и хэви-метала.

24. Hardwood Floor (1972)

The Doors продолжали продвигаться в новых направлениях на альбоме Full Circle 1972 года, их втором альбоме после Моррисона. На самом деле, растянутая джазовая новинка с латиноамериканским оттенком The Mosquito с участием сессионного аса Леланда Склара на басу неожиданно стала мировым хитом. Sklar также добавляет живости к изюминке LP, более прямолинейному рокеру Hardwood Floor в стиле Stones.

23. Tell All the People (1969)

Сообщается, что Моррисону не понравилась лирика «Tell All the People», относящаяся к оружию, что способствовало решению Soft Parade отметить отдельные кредиты на написание песен в примечаниях к вкладышу. Намек на насилие контрастирует с самой песней, которая представляет собой спокойную пьесу с распустившимися валторнами и жалобным фортепиано. Понятно, что Primal Scream и Spiritualized делали обильные заметки.

22. When the Music’s Over (1967)

Заключительная песня Strange Days считается звуковой одиссеей, демонстрируя при этом логическую сплоченность, лежащую в основе блуждающих тенденций группы. Первоначальный напор ревущих гитар и веснушчатого органа сменяется отчетливыми музыкальными движениями, а кивок Манзарека на «Человека-арбуза» Херби Хэнкока особенно добавляет шарма.

Моррисон со своей партнершей Памелой Курсон, 1969 год. Фото: Estate of Edmund Teske/Getty Images

21. Лето почти прошло (1968)

Немногие песни передают обломочную атмосферу летнего романа с неопределенным будущим лучше, чем Summer’s Почти Gone. Моррисон звучит нехарактерно сдержанно, когда размышляет о мимолетных хороших временах, а его товарищи по группе соответствуют этому подавленному настроению, внося свой вклад в кружащиеся клавишные, угрюмое пианино и едва уловимые ударные и гитару.

20. Love Me Two Times (1967)

Примечательный бешеным бриджем на клавесине и лирикой, которая может (или не может) относиться к длительному сексуальному удовольствию, Love Me Two Times — это первый великий блюзовый номер Doors. Пикантный гитарный звук Кригер и джазовый свинг Денсмора добавляют бодрости, в то время как Моррисон выступает в роли рассказчика с рваным голосом, соединяя точки с озорным ликованием.

19. Я не вижу твоего лица в своих мыслях (1967)

The Beach Boys были не единственной калифорнийской группой, которой поразил Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. The Doors также услышали психо-поп-опус The Beatles во время записи своего второго альбома Strange Days. Влияние очевидно на космический рокер I Can’t See Your Face In My Mind, умопомрачительный кусочек лаунж-джаза.

18. Wintertime Love (1968)

Время пощадило третий альбом The Doors, Waiting for the Sun, благодаря таким жемчужинам, как Wintertime Love. Величественный вальс, являющийся оптимистичным аналогом Summer’s Почти Gone с того же LP, восхваляет достоинства поиска кого-то, кто согреет вас в самые холодные месяцы года.

17. L’America (1971)

L’America изначально предназначалась для Zabriskie Point, культового классического фильма Майкла Антониони 1970 года. После того, как знаменитый итальянский режиссер отказался использовать эту песню в саундтреке к фильму, The Doors переделали мелодию для своего шестого альбома LA Woman. Тяжелые психоделические блюзовые риффы Кригера и неуравновешенные клавишные Манзарека идеально передали захудалую атмосферу LP.

16. The Changeling (1971)

Последний альбом The Doors с Моррисоном, Лос-Анджелес. Женщина может похвастаться новым студийным подходом (группа была сопродюсером с многолетним инженером Брюсом Ботником) и помощью в сессиях таких великих людей, как тогдашний Элвис. Басист Пресли Джерри Шефф. Присутствие последнего глубоко ощущается в The Changeling, напоминающей Джеймса Брауна фанк-роковой стойке, тяжелой по груву и песку.

The Doors на гастролях в Германии, 1968. Фото: K&K Ulf Kruger OHG/Redferns

15. The Crystal Ship (1967)

Денсмор однажды пояснил, что Моррисон задумал The Crystal Ship не как метафорическую песню о наркотиках, а как «Прощай, песня о любви» для Мэри Вербелоу, которая скоро станет бывшей девушкой. Соответственно, скупая и горько-сладкая аранжировка источает грусть, между болезненным, тонким вокальным исполнением и преуменьшенной интермедией классического фортепиано Манзарека на мосту.

14. Алабама Сонг (Виски-бар) (1967)

За несколько лет до того, как Дэвид Боуи начал заниматься брехтовской драмой, The Doors по-своему интерпретировали «Песню Алабамы» — композицию Бертольта Брехта и Курта Вайля из пьесы 1927 года «Маленький Махагонни». Их дубль напоминает саундтрек к пропитанному развратом карнавалу, с его громкими битами, органом с кривыми ступеньками и причудливым марксофоном.

Моррисон на сцене, 1968 год. Фото: Chris Walter/WireImage

13. Peace Frog (1970)

Последние годы The Doors с Моррисоном могли быть бурными из-за его усиливающихся пристрастий, хотя он никогда не терял своей склонности к остроумным лирическим сопоставлениям. Для причудливой, оптимистично звучащей Peace Frog вокалист использовал как свой запас поэзии, так и моменты реального хаоса: 1967 человек арестованы во время шоу в Коннектикуте.

12. The End (1967)

Немногие группы передали апокалиптический ужас лучше, чем The Doors. Подобно психоделическому туману, надвигающемуся с моря, The End достойно завершает одноименный дебютный LP группы 1967 года, окутывая альбом почти 12-минутным гудением похоронного органа, запутанной гитарой и заклинаниями огня и серы Моррисона.

11. Strange Days (1967)

Заглавный трек второго альбома The Doors примечателен заметным присутствием тогда еще нового инструмента — синтезатора Moog. Мерцающая клавиатура придает музыке футуристический и дезориентированный блеск, в основном за счет усиления сбитой с толку атмосферы лирики Моррисона и облегчения добавления тонких вокальных эффектов.

10. Roadhouse Blues (1970)

Первая песня в отеле Morrison, Roadhouse Blues, точно соответствует рекламе: твердый, тлеющий рокер, который уходит корнями в пламенную страсть и гитарную акробатику великих блюзменов. Гость Лонни Мак добавляет живые басовые партии, а Джон Себастьян из Lovin’ Spoonful, используя псевдоним, добавляет красочную губную гармошку.

9. Hello, I Love You (1968)

Последовательности аккордов Hello, I Love You настолько похожи на All Day and All of the Night группы Kinks, что Рэй Дэвис, как сообщается, получает гонорары за эту песню. Это сходство не обязательно умаляет лихое обаяние энергичного хита The Doors: Моррисон поет так, словно у него кружится голова от желания, в то время как остальные участники группы выбивают позади него приглушенный рэкет.

8. LA Woman (1971)

Захватывающая джаз-фолк-одиссея, управляемая жизнерадостным фортепиано, заглавный трек LA Woman находит The Doors в свободном, буйном настроении. Понижение темпа и ускорение подкрепляют последнее великолепное вокальное выступление Моррисона, самореференциальный контркультурный вой, изображающий дикую сторону калифорнийского города и нарциссизм его собственной мифологии.

7. Moonlight Drive (1967)

Когда друзья по колледжу Моррисон и Манзарек воссоединились после окончания киношколы, будущий Король Ящериц спел Moonlight Drive на их первой встрече, и так родились Doors. Под управлением экономичного фортепиано Manzarek и свободной слайд-гитары Krieger законченная песня излучает мистическую атмосферу блюз-рока.

Моррисон в 1968 году. Фотография: Everett Collection / Rex Feature. в чьих-то руках. Позже на эту песню сделали кавер Echo and the Bunnymen, группа, возглавляемая признанным соратником Doors Яном МакКаллохом, и панк-группа X. подметая Touch Me. Тем не менее, он в конце концов проникся дополнительными инструментами, и Моррисон оказался на высоте, продемонстрировав непревзойденное вокальное исполнение с оттенком Элвиса Пресли и роскошных джазовых исполнителей.

4. People Are Strange (1967)

Благодаря своему забитому настроению и разочарованным текстам («Люди странные, когда ты незнакомец / Лица выглядят уродливыми, когда ты один»), «People Are Strange» является гимном разочарован. В музыкальном плане, однако, это удивительно жизнерадостно благодаря остроугольным аранжировкам с театральным акцентом.

3. Light My Fire (1967)

Невероятно, но первая попытка 20-летнего Кригера в написании песен привела к созданию одной из фирменных песен Doors — Light My Fire. Музыкант сознательно стремился к сложным аранжировкам, которые хорошо сочетались с вкладом его амбициозных товарищей по группе, таких как бесшабашное вступление Манзарека и острые размышления Моррисона о пересечении любви и смерти.

2. Break on Through (To the Other Side) (1967)

The Doors преуспели в создании оригинальных звуковых подделок. Возьмем, к примеру, их дебютный сингл Break on Through (To the Other Side): участники группы признались, что в песне использованы элементы мелодий Пола Баттерфилда, Рэя Чарльза, Стэна Гетца и Их, однако дрожащая басовая партия и громоподобная динамика звучат свежо и свежо. взрывной.

1. Riders on the Storm (1971)

В начале 1971 года Моррисон записал свою последнюю музыку с The Doors: наложенный на бумагу вокал в конце Riders on the Storm. Это подходящее (и загадочное) окончание его пребывания в группе, особенно если учесть, что завершающая альбом LA Woman стала квинтэссенцией песни Doors. Рожденный в результате импровизированного джема на основе раннего кантри- и вестерн-хита (Ghost) Riders in the Sky: A Cowboy Legend, готическая эпопея накатывает, как угрожающий туман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*