Шаг стоек под утеплитель 600: Шаг стоек каркасного дома — Статьи о строительстве деревянных домов и бань

Шаг стоек под утеплитель 600: Шаг стоек каркасного дома — Статьи о строительстве деревянных домов и бань

Содержание

Шаг стоек каркасного дома — Статьи о строительстве деревянных домов и бань

Шагом стоек в каркасном доме называется расстояние между вертикальными силовыми элементами несущего каркаса. В большинстве типовых проектов этот параметр идёт стандартным, и соответствует 580 миллиметрам. Но почему именно такой шаг принято считать оптимальным? От чего он зависит, и на что влияет — вкратце рассказано в этой статье.

Расчётные факторы

При расчёте оптимального расстояния между несущими стойками каркасного дома учитываются следующие моменты:

  1. Стандартная ширина теплоизоляционного материала.
  2. Размеры листовых облицовочных материалов.
  3. Требуемая несущая способность каркаса.

Если совсем коротко, то первые два фактора влияют лишь на то, какое количество отходов материалов будет при строительстве и отделке каркасного дома. Например, если шаг между стойками сделать короче, чем ширина предполагаемого к использованию утеплителя, то последний неминуемо придётся обрезать, а обрезки просто выбрасывать в отходы. Что же касается несущей способности, то и здесь всё просто — каждая стойка каркаса способна нести определённую весовую нагрузку и, если их установить слишком мало (с большим шагом), каркасный дом не будет надёжным.

Ширина теплоизоляционного материала

Рулонный или плитный теплоизоляционный материал поставляется производителями с определёнными размерами. Как правило, они придерживаются одинаковых стандартов. В случае с технологией возведения каркасных домов используется минераловатный теплоизолятор размером 600-610 мм. Чтобы он эффективно работал внутри каркаса, при его монтаже руководствуются двумя правилами:

  1. Между краями утеплителя и вертикальными опорами не должно оставаться зазоров, иначе образуются так называемые мостики холода, а дом в итоге будет холодным и дорогим в плане расходов на обогрев.
  2. Теплоизоляцию нельзя слишком сильно уплотнять при укладке, так как из-за этого она резко теряет свою работоспособность, а также будет нецелесообразный перерасход утеплителя.

Для того, чтобы стандартный 600-миллиметровый теплоизолятор уложить между стойками, они должны быть установлены на расстоянии 570-590 мм друг от друга. Шаг в таком диапазоне позволяет обойтись без подрезки утеплителя, а также избежать зазоров между его краями и стойками. В соответствии с этим оптимальным шагом стоек принято считать расстояние в 580 мм.

Размеры листовых облицовочных материалов

Снаружи каркасный дом изначально обшивается плитами OSB. Изнутри может использоваться и не листовой материал, однако, чаще всего черновые стены выполняются из гипсокартона. Что листы OSB, что гипсокартон — доступен с шириной в диапазоне 1200-1250 мм. Это означает, что при указанном выше шаге между стойками — 580 мм — одного листа такого материала, позиционированного вертикально, хватит как раз для зашивки двух пролётов между стойками каркаса.

Понятно, что полностью без подрезки листовых материалов при отделке никак не обойтись (на краях, в углах, возле проёмов и так далее). Однако большая часть при правильном подборе шага будет отделана с минимальным количеством отходов.

Требуемая несущая способность каркаса

Рассчитывается на основании несущей способности одной силовой стойки каркаса и массы дома. Последняя зависит от размеров, этажности, конфигурации крыши, кровельного материала, а потому от проекта к проекту меняется. Несущая же способность доски определённого сечения, установленной вертикально — величина известная и постоянная.

К примеру, стойка 40×100 мм, установленная вертикально, способна выдерживать с запасом вес более 300 кг. Если рассчитанная масса постройки будет, скажем, 12 тонн, то требуемую несущую способность обеспечит каркас, состоящий из, как минимум, 40 равномерно распределённых стоек. Для проекта 8×8 м такое количество стоек распределится с шагом около 800 мм.

Далее шаг подбирается с учётом вышеописанных факторов. То есть, если минимальное расстояние — 800 мм, а утеплитель и листовой материал требует 580 мм, то делается отступ именно 580 мм. В таком случае несущая способность каркаса получится с небольшим запасом.

Стены каркасного дома

Без чего не построишь дом? Конечно же, без стен.

Стены каркасного дома – это второй важный элемент после лаг пола. Давайте рассмотрим стену подробнее.

О “пирогах” стены у меня есть отдельный пост, так что в этом посте остановимся исключительно на деревянном каркасе.

Она состоит из 4 основных частей (в скобках их название в канадском каркасном домостроении, чтобы вы могли их потом найти в поиске и посмотреть со всех ракурсов):
Нижняя обвязка (Bottom Plate)
Стойка (Studs)
Верхняя обвязка (Top Plate)
Вторая верхняя обвязка (Double Top Plate)

Нижняя обвязка (Bottom Plate) – связывает стойки снизу, верхняя обвязка (Top Plate) сверху, вместе: стойки и две обвязки образуют крепкую каркасную стену. Стойки (Studs) в каркасной стене должны идти с определенным шагом, обычно в России этот шаг выбирают 600мм или 625мм (смотря какой применяется утеплитель и плитная обшивка). При этом, если вы делаете стены из доски шириной 100 мм (а не стандартных 150мм), то шаг стоек должен быть не больше 400мм.

Вторая верхняя обвязка (Double Top Plate) необязательна в некоторых случаях, но обычно ее ставят, так как она равномерно распределяет нагрузку от лаг перекрытия на каркасных стены.
Существуют два главных правила относительно второй верхней обвязки:
1) она должна состыковывать на стойках (Studs).
2) она должна состыковываться не ближе, чем на 2 стойки по отношению к стыкам верхней обвязке (Top Plate) – посмотрите ниже на фото как это выглядит.
При этом вторая верхняя обвязка на стене необязательна, если лаги перекрытия над ней расположены ровно над ее стойками.

Подробнее о шаге стоек

.
Когда мы выбираем шаг стоек, имеет смысл ориентироваться на:
1) внешнюю обшивку (обычно OSB-3)
2) внутреннюю обшивку (обычно ГКЛ)
3) утеплитель

Рассмотрим подробнее.
1) Шаг стоек под OSB-3 1250×2500 (лист располагается горизонтально)
627 мм
417 мм
2) Шаг стоек под ГКЛ 1250×2500 (лист располагается горизонтально)
627 мм
417 мм
Кстати, влиянием ГКЛ на шаг стоек можно пренебречь, если он будет крепиться к обрешетке (часто делают с утеплителем внутри).
3) Шаг стоек под утеплитель 1200×600 со стойками 40(50) мм толщиной
625-630 мм
Шаг стоек под утеплитель 1200×560 со стойками 40 мм толщиной
590 мм
Шаг стоек под утеплитель 1200×560 со стойками 50 мм толщиной
600 мм
Шаг стоек под утеплитель 1000×500 со стойками 40(50) мм толщиной
525-535 мм

Таким образом, оптимальный шаг стоек при OSB-3, ГКЛ и утеплителе 600 мм шириной – 627 мм. При других – нужно выбирать: или подрезать утеплитель, либо резать OSB-3, либо резать ГКЛ. Легче всего резать утеплитель, ГКЛ тоже обрезать не проблема, а вот OSB-3 резать не более муторно. Кстати, ГКЛ можно ставить и вертикально. В некоторых случаях даже OSB-3 можно ставить вертикально, но не рекомендуется.

В моем случае, я вообще предпочел не применять OSB-3, а обшить дом доской 100×25 под углом 45 градусов. Таким образом, я ушел от проблемы с OSB-3. ГКЛ у меня через обрешетку и его можно тоже игнорировать. Получилось, что мне осталось лишь выбрать шаг лаг под утеплитель, я выбрал 625 мм (на фото).

Узлы каркасный стены в картинках:

Об оформлении проемов (окон и дверей) в каркасных стенах поговорим отдельно, т.к. там добавляют еще много новых элементов.

Бонус:
Как поднимать стены  дома по платформе:

Вам потребуется несколько человек в синих или белых футболках.

Как выглядят стены дома в сборе:

 

Итак, теперь  вы знаете, как построить стену своими руками. Если вы не хотите строить самостоятельно, всегда можно обратиться ко мне и я найду для вас надежную бригаду в вашем регионе.

Удачной стройки!

Об авторе: Максим Казаков

Самостоятельно спроектировал и своими руками строю каркасный дом по всем правилам каркасного домостроения. Веду блог о правильном каркасостроении по канадской и скандинавской технологии. Строю и проектирую каркасные дома.

Reader Interactions

Лучший выбор, теория и реальность

Почему вам следует утеплить свой самодельный фургон-переоборудование

Утепление вашего фургона-дома своими руками — это один из первых шагов в создании прочного фундамента для всей остальной конструкции вашего фургона. С правильной изоляцией фургона вы будете чувствовать себя комфортно круглый год, куда бы ни забросили вас ваши приключения: в жару или холод. Надлежащая изоляция фургона помогает в обоих случаях, а не только зимой, что является распространенным заблуждением.

Не существует какой-то единой теплоизоляции, поэтому, прежде чем мы углубимся в изобилие изоляционных материалов для фургонов, давайте сначала рассмотрим принципы притока и потери тепла. Мы рассмотрим два сценария: предотвращение потери тепла, чтобы ваш фургон оставался теплым в разгар самых холодных зим, и предотвращение нагрева, чтобы ваш фургон оставался прохладным в эти знойные дни.

В этом руководстве:

** Этот пост содержит партнерские ссылки. Эти ссылки дают нам небольшой откат, если вы покупаете через них. Мы искренне ценим вашу поддержку, если вы решите совершить покупку через них! **

TLDR; Рекомендации по изоляции фургонов

Но вы должны хотя бы прочитать разделы, посвященные науке об изоляции фургонов 🙂 

Лучший выбор для стен и полостей

Лучший выбор для потолка

Лучший выбор для лучистого барьера

Лучший выбор для чернового пола

Шерсть хевлок

Звуко/теплоизоляция 3M Thinsulate™ SM600L (40 футов x 60 дюймов)

LizardSkin 50100 Керамическая изоляция — 2 галлона

XPS — Изоляция из пенопласта — Изоляция — The Home Depot

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Лучший выбор для стен и полостей

Лучший выбор для потолка

Звуко/теплоизоляция 3M Thinsulate™ SM600L (40 футов x 60 дюймов)

Купить сейчас

Лучший выбор для барьера излучения

LizardSkin 50100 Керамическая изоляция — 2 галлона

Купить сейчас

Лучший выбор для чернового пола

XPS — Изоляция из пенопласта — Изоляция — The Home Depot

Купить сейчас

Объяснение теплопередачи в фургонах

Чтобы понять, как лучше всего изолировать фургон, мы должны сначала понять, как передается тепло. Для этого существует три основных режима теплопередачи: теплопроводность, конвекция и лучистый теплообмен. Все это может быть связано либо с притоком, либо с потерями тепла в зависимости от времени года.

При выборе теплоизоляции для пола, стен и потолка фургона (три области, которые вам необходимо изолировать в фургоне) важно помнить обо всех трех факторах.

Теплопроводность

Теплопроводность — это тепло, которое передается в одном направлении через объект И объекты, находящиеся в прямом контакте друг с другом.

Конвекционное тепло

Конвекционное тепло возникает, когда теплый воздух поднимается вверх, и, как правило, также связано с влажностью воздуха.

Лучистое тепло

Лучистое тепло является продуктом поглощения теплоты объектом с одной стороны и повторного его излучения с другой стороны, поскольку это относится к изоляции фургона. Это классическая концепция черного тела из физики.

Характеристики изоляции фургона

Существует два основных класса изоляционных материалов, которые следует учитывать в плане изоляции фургона. Одним из них будет массовая изоляция полостей, стен и тому подобного. Другим будет материал из алюминиевой фольги для областей лучистой потери тепла.

TLDR !! Массовая изоляция борется с кондуктивными и конвекционными потерями/притоком тепла и лучше всего измеряется R-значением. В то время как материал из алюминиевой фольги борется с потерями/притоком лучистого тепла и измеряется E-Value.

Что такое R-значение?

Наиболее распространенным стандартом для определения качества изоляции является показатель, называемый значением R. На самом базовом уровне, чем выше значение R, тем большую изоляцию он обеспечивает. Как упоминалось выше, значение R определяет изоляционные характеристики материала, заполняющего полости, называемого «массовыми изоляционными материалами», и работает за счет замедления кондуктивных и конвекционных потерь/притока тепла. Давайте углубимся в ПОЧЕМУ и некоторые предостережения.

Теплопроводность и конвекция:   Значение R – это единица измерения, которая количественно определяет, насколько материал сопротивляется поглощению тепла и передаче его на другую сторону материала. Однако важно понимать, что тепло в конечном итоге поглощается этим изоляционным материалом, поэтому он просто служит теплоотводом для замедления передачи тепла внутрь или наружу. Когда сообщается, значение R обычно нормируется на дюйм изоляции, поэтому более высокое значение R изоляции всегда может быть достигнуто за счет увеличения толщины или количества слоев изоляции — в пределах пространственных ограничений вашего фургона, конечно.

Лучистое тепло: Массовая теплоизоляция с заявленным значением теплопроводности практически не препятствует проникновению лучистого тепла. Потеря/приток лучистого тепла решается несколькими вещами, включая E-Value.

Что такое E-Value?

Значение E представляет собой число от 0 до 1, которое представляет процент лучистого тепла , поглощаемого материалом. Таким образом, низкое значение E означает, что лучистое тепло отражается наружу, а не поглощается средой. При правильном использовании и достижении этот тип изоляции может быть чрезвычайно эффективным. Материалы типа алюминиевой фольги являются предпочтительным материалом для этого общего класса материалов, называемых изоляторами Low-E.

В отличие от R-значения, где желательно более высокое значение, предпочтительнее более низкое значение E!

Это область изоляции фургонов, которую часто упускают из виду. И 8020, и древесина являются плохими теплоизоляционными материалами, поэтому их необходимо обернуть теплоизоляционным материалом. Давайте поговорим об этом…

Теплопроводники и тепловые мосты Объяснение

Быть плохим теплоизолятором означает быть отличным теплопроводником, создавая таким образом тепловые мосты. Это не то, что вы хотите в фургоне! Как упоминалось выше, хорошие теплопроводники составляют большую часть строительных материалов вашего фургона, таких как весь металл, дерево и винил в вашей сборке.

Таким образом, первая крупная концепция создания стабильной внутренней среды заключается в предотвращении образования тепловых мостов. Тепловые мосты возникают, когда существует полный путь теплопроводящего материала, идущий от внешней стороны вашего фургона до внутренней части. Полный теплопроводящий путь приведет к холодным точкам в вашем салоне зимой и горячим точкам в вашем фургоне летом. Тепловые мосты возникают естественным образом, когда ваши деревянные стены/потолок/пол установлены в непосредственном контакте с металлическим интерьером фургона.

Общие точки перемычек, которые необходимо решить с помощью изоляции фургона

В фургоне есть много потенциальных точек теплового моста, но вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Стенки фургона, где древесина наносится непосредственно на листовой металл
  • Пол фургона, где распорки пола соприкасаются как с черным полом сверху, так и с металлическим полом снизу
  • Потолок фургона, где потолок крепится болтами непосредственно к металлическим ребрам над
  • Алюминиевые профили крепятся болтами непосредственно к листовому металлу фургона.

Правильное решение для изоляции фургона

Чтобы предотвратить образование мостиков холода, вам понадобится тонкий изолятор, который можно использовать в качестве термического разрыва. Помните, что изоляция вашего фургона настолько хороша, насколько хороши его самые слабые места, поэтому трата на дорогую массовую изоляцию принесет вам небольшую отдачу, если у вас есть множество тепловых мостов! Для фургона с хорошей изоляцией вам нужно будет решить ОБА радиационную теплопередачу и кондуктивную/конвекционную теплопередачу.

Мы подробно рассмотрим рекомендации по изоляционным материалам в конце, но вкратце мы предлагаем следующее:

Предложения по материалам с терморазрывом:

  • Кожа ящерицы (напыляемая керамическая изоляция)
  • EZCool (отражающая пенопластовая изоляция)

Рекомендации по массовым изоляционным материалам:

  • 3M Thinsulate
  • Шерсть хевлок

Слабые места для изоляции фургона-переоборудования

Прежде чем мы рассмотрим некоторые из лучших продуктов для уютного, хорошо прогреваемого фургона, давайте рассмотрим общие слабые места, которые вы должны обязательно хорошо изолировать.

Окна

Окна тонкие и состоят из теплопроводного стекла, поэтому любые окна в вашем фургоне будут терять тепло как летом, так и зимой. Это можно свести к минимуму, используя изолированные оконные покрытия, но тогда, конечно, вы потеряете функцию своего окна в первую очередь. По этой причине мы рекомендуем экономить как на количестве, так и на размере окон, которые вы выбираете в своем макете сборки.

Тем не менее, для окон, которые у вас есть, мы рекомендуем акриловые окна с двойным остеклением для максимальной естественной теплоизоляции и оконные шторы для ночлега.

Передняя кабина

Передняя кабина представляет собой область фургона с множеством слабых мест из-за большого количества окон и неизолированных боковых дверей. Если эту кабину оставить открытой для остальных жилых помещений, заднюю часть фургона постигнет та же участь, что и переднюю кабину. Чтобы предотвратить это, подумайте о том, чтобы закрыть кабину от жилых помещений сзади сплошной раздвижной дверью или изолирующим покрывалом.

Взгляните на наш изолированный разделитель кабины, сделанный своими руками, чтобы вдохновиться.

Кроме того, мы приобрели профессионально сделанные оконные ставни от Van Made Gear. Это одна из вещей, которые мы действительно не рекомендуем заканчивать делать своими руками, если вы не уверены, что сможете сделать их идеальными! Мы попытались сделать оконные покрытия своими руками на нашей первой установке, чтобы сэкономить деньги, но время и разочарование оказались бесполезными, поскольку они не работали должным образом. Материал был отличным, но даже небольшие пробелы, которые я пропустил при шаблонировании, испортили эффективность.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Colby + Eric | Сборка фургона своими руками и жизнь в фургоне (@engineerswhovanlife)

Задняя и раздвижная двери вашего фургона, скорее всего, будут покрыты заводскими пластиковыми покрытиями. Не забудьте удалить их, изолировать внутри этих полостей и вернуть крышки на место!

Самая популярная изоляция фургона (и инструкции)

Теперь, когда у вас есть основа для концепций теплопередачи и теплового моста, вы готовы оценить различные варианты изоляции для вашего фургона-переоборудования, чтобы действительно решить, какие из них будут работать лучше всего для ваших стен, потолков и пола. Без лишних слов, часть, которую вы все так долго ждали!

Шерсть Havelock (овечья шерсть) представляет собой массовый утеплитель со значением R 3,6. Шерсть Havelock — это возобновляемый, экологически чистый продукт, который выпускается в виде рыхлых батонов. Войлок легко разобрать руками, а затем приспособить ко всем углам и закоулкам странной формы в вашем фургоне. Вдобавок ко всему, овечья шерсть — это естественное впитывающее влагу волокно, которое предотвращает образование плесени, что является большой проблемой при сборке фургонов.

Мы утеплили оба наших фургона шерстью Havelock из-за простоты использования, того факта, что она безвредна для окружающей среды и человека (не выделяет газ!!), а также обладает влагоотводящими свойствами.

Плюсы: Шерсть Havelock отлично подходит для всех небольших полостей стен и балок. Но для потолка и больших стенных полостей мы нашли лучший способ проложить устойчивый к плесени шпагат на месте, чтобы удерживать и поддерживать изоляцию до возведения стен и потолка. Имейте в виду, что, когда вы изолируете свой фургон, многие свободные шерстяные волокна будут выпадать, но, поскольку они совершенно нетоксичны, это нормально! Мы рекомендуем носить защитные очки, чтобы волокна не попали в глаза.

Минусы : Техника использования шерсти Havelock в различных местах требует обучения, но на веб-сайте Havelock Wool есть много руководств. Кроме того, нам трудно использовать шерсть Havelock Wool на потолке, так как за ней сложно уследить. По этой причине мы используем 3M Thinsulate на потолке, читайте дальше!

Где купить овечью шерсть:

Шерсть овечьей шерсти — 150 долларов США за 100 кв. футов

2023 примечание: В настоящее время нам неизвестно о каком-либо другом надежном источнике овечьей шерсти. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, если вы найдете его!

3M Thinsulate — второе место в рейтинге массовых утеплителей для фургонов!

3M Thinsulate — это синтетический утеплитель с коэффициентом R 5,2 на квадратный дюйм (если вы приобрели автомобильный Thinsulate SM600). Тинсулейт поставляется в рулонах шириной 60 дюймов, и его можно разрезать по размеру для каждой полости тела, которую вы хотите заполнить. Он имеет черную тканевую основу, к которой прочно приклеен ворс высотой 1 3/4 дюйма. Это более высокое R-значение имеет более высокую цену, но это не значит, что оно того не стоит!

Плюсы: Thinsulate, как и шерсть Havelock, также является влагостойким утеплителем и чрезвычайно прочным. Он проверен и верен, а также обладает небольшими шумоизоляционными свойствами за счет нетканых звукопоглощающих волокон. Мы любим Thinsulate для укладки потолка!

Минусы : Наносится непосредственно на стены вашего фургона с помощью аэрозольного клея 3M 90. По этой причине мы думаем, что приложение более сложное, но когда оно установлено, оно выглядит очень чистым и гладким, даже если оно все равно просто прячется за вашими стенами. Будучи прикрепленным к черной тканевой подложке, Thinsulate труднее разорвать, чтобы заполнить очень маленькие полости и ребра в вашем фургоне, и, поскольку ваша общая изоляция настолько хороша, насколько хороши ваши самые слабые места, мы рассматриваем это как главный недостаток.

Как мы его используем:  Мы используем утеплитель 3M Thinsulate для отделки потолка, так как его гораздо легче укладывать с помощью аэрозольного клея, чем с овечьей шерстью.

Где купить 3M Thinsulate:

The Swivel Shop — варьируется от 11 до 19 долларов за погонный фут

«EWVL5» — наш код скидки 5% в магазине Swivel Shop

Amazon — около 9 долларов за погонный фут

9011 2 Шкура ящерицы — Выбор № 1 для лучистого барьера в изоляции фургона

Lizard Skin — это марка спрея для изоляции. Два слоя: шумоизоляция и керамическая изоляция. Хотя мы решили сделать оба, вы можете сделать только один из них или оба вместе. В этом руководстве мы сосредоточимся на керамическом изоляционном слое. (Хотя мы также настоятельно рекомендуем использовать звукопоглощающий слой!).

Кожа ящерицы — это спрей для теплового барьера, используемый во многих отраслях промышленности. Он относительно легкий, прибавляя всего 0,1 фунта на квадратный фут, и имеет толщину всего 1 мм (0,04 дюйма), где бы он ни применялся. Поскольку у нас есть сборка полностью из экструдированного алюминия, мы можем заметить огромную разницу по сравнению с термическим разрушением кожи ящерицы, особенно в летнее время с чрезмерной жарой.

Как вы можете видеть ниже, установка занимает немного больше времени, чем резка и склеивание чего-то вроде ezcool, обсуждаемого далее; однако вы можете быть уверены, что охват является более обширным и тщательным. Мы специально говорим, что требуется много времени, а не сложно, потому что настройка занимает больше времени, чем фактическое распыление! Также стоит отметить, что кожа ящерицы безопасна для окружающей среды и человека.

Где купить кожу ящерицы:

JEGS (керамическая изоляция)
JEGS (звуковой контроль)
Amazon (керамическая изоляция)
Amazon (управление звуком)

Изоляция Low-E (ранее EZ Cool) — для лучистого теплообмена закрытая ячейка» и фольга — пена — рулон фольги

Напыляемая пена — второе место

Расширяющаяся напыляемая пена — это популярный метод изоляции жилых зданий, который, естественно, проник в пространство фургона, когда движение начало набирать обороты.

Плюсы : Он может похвастаться самым высоким значением R 6-7.

Минусы: Нанесение этой пены больше похоже на профессиональную работу – нанесение слишком большого количества аэрозольной пены на небольшие углубления в ребрах фургона может привести к деформации металла, что приведет к необратимому повреждению фургона. По этой причине мы рекомендуем найти профессионала, который выполнит эту работу, если вы пойдете по этому пути. Работа сама по себе грязная, и, будучи синтетическим продуктом, он выделяет газ и определенно не считается экологически чистым вариантом. Наконец, распыляемая пена является постоянной. Оказавшись внутри, его нельзя будет снять — так что забудьте о каких-либо кузовных работах со стенами/потолком на тот случай, если вы когда-нибудь попадете в изгиб крыла и вам понадобится какая-то работа!

Хотя высокое значение R было самым впечатляющим из всех найденных нами утеплителей, трудности с установкой, риски и долговечность не позволили нам использовать его. Но опять же, мы были настроены на 100% сборку своими руками! Одна аэрозольная изоляция, которую мы рекомендуем, — это «Отличная зазоры и трещины», чтобы проникнуть в любые небольшие пространства, которые вы могли пропустить по пути, чтобы добавить последний штрих!

Пенопласт XPS – второе место

Пенополистирол (XPS) – или в просторечии называемый розовым картоном – это еще один популярный изоляционный материал для жилых помещений, используемый производителями фургонов. Вы можете приобрести его в любом хозяйственном магазине Home Depot, Lowes или аналогичного крупного хозяйственного магазина, и он поставляется в больших листах размером 4×8 дюймов и толщиной 1 или 2 дюйма. Эта плита из пенополистирола имеет впечатляющее значение R 5-6 в зависимости от температуры, но ее неэкологичность вынуждает нас использовать ее только там, где она абсолютно подходит лучше всего. Для нас это было ниже уровня пола.

Достоинства: Преимущество пенопласта XPS в том, что он чрезвычайно жесткий и сжимается или сжимается только при экстремальном давлении (представьте, что вы ходите по нему на высоких каблуках). Вы не захотите ходить прямо по нему во время укладки, но под черным полом плита из пенополистирола XPS обеспечивает отличную структурную поддержку вашего фанерного черного пола. С пенопластом довольно легко работать — при некоторой работе вы можете сделать чистые разрезы лезвием бритвы, но мы обнаружили, что лобзик работает намного быстрее, если вы можете сдержать беспорядок из розовой пенной пыли.

Минусы : Очень жесткий, с ним трудно работать и, таким образом, образуются воздушные зазоры. Не экологически чистый.

Изоляция Low E – второе место

Изоляция Low E – это в первую очередь лучистый барьер, отражающий передачу лучистого тепла и предотвращающий его поглощение в вашем фургоне. Изоляция Low-E представляет собой тонкий пенопластовый барьер с закрытыми порами с поверхностным покрытием из алюминия с каждой стороны, чтобы придать ей низкоэмиссионные характеристики, и выпускается в двух основных вариантах толщины: 3 мм и 5 мм. Изоляция Low-E не является эффективной массовой изоляцией, поэтому она никогда не используется в качестве единственного метода изоляции в вашем переоборудованном фургоне, а скорее как дополнительный слой к существующему выбору массовой изоляции. Ключом к работе изоляции Low-E является наличие воздушного зазора между фольгой Low-E, по крайней мере, с одной стороны. Если изоляция зажата с обеих сторон, например, между вашей изоляцией и вашими стенами, лучистому теплу будет некуда уходить, и кондуктивный теплообмен станет доминирующим механизмом теплопередачи, что сделает ваш Low-E слой почти бесполезен!

Однако у использования Low-E есть два ключевых преимущества, даже если вам нужно прослоить его без воздушного зазора. Эти преимущества в первую очередь заключаются в том, что он может служить барьером для влаги, сохраняя вашу изоляцию сухой, поскольку водяной пар из воздуха пытается конденсироваться. Помните, что ваш утеплитель теряет эффективность, когда намокает, и в конечном итоге может образоваться плесень и все это разрушить — не очень весело! Low-E также может выступать в качестве термического разрыва для предотвращения образования тепловых мостов наверху. Если зажать между металлом фургона и стеновыми панелями слой пены с закрытыми порами толщиной 3 или 5 мм, он будет препятствовать прямой теплопроводности через этот непрерывный тепловой мост.

Сама установка низкоэмиссионной теплоизоляции из пенопласта с закрытыми порами не может быть проще. После того, как вы установили всю массовую изоляцию и проложили все трубы/провода за стеной, просто обрежьте их по размеру и используйте алюминиевую клейкую ленту, чтобы закрепить их на месте, прежде чем вставлять окончательные стеновые панели! Это так просто!

Reflectix — не рекомендуется

Reflectix — более дешевая версия изоляции Low-E. На самом деле, технически это тип изоляции Low-E, но алюминиевое покрытие наносится на материал типа пузырчатой ​​пленки, а не на пенопласт с закрытыми порами. Эти клетки легко лопаются и рушатся, оставляя вам немного больше, чем фольгу. По этой причине он не будет препятствовать образованию тепловых мостов и будет действовать только как пароизоляция. Несмотря на то, что он был популярен несколько лет назад и не на 100% бесполезен, мы думаем, что сообщество пришло к единому мнению, что Reflectix очень мало делает для эффективной изоляции вашего фургона.

Наша стратегия преобразования изоляции фургона

Наша стратегия изоляции фургона:

1. Звукопоглощающий спрей Lizard Skin Control
2. Напыляемый керамический изоляционный слой из кожи ящерицы
3. Потолок -> 3M Thinsulate
4. Стены, полости, балки -> шерсть Havelock
5. Профессиональные оконные шторы -> Van Made Gear

Как всегда в отношении наших ресурсов, наша цель — вооружить вас информацией, необходимой для принятия наиболее взвешенного решения, основанного на ваших конкретных потребностях. Две самые важные вещи, о которых следует помнить при утеплении фургонов:

  1. Два типа изоляции, на которые следует обратить внимание: массовые изоляторы и тепловые барьеры.
  2. Простота/безопасность применения и использования.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь организовать индивидуальную консультацию по строительству фургонов или присоединиться к нашему каналу форума вопросов и ответов.

Как стеллажи необходимы для эффективной отделки металла

Стойки дают нам возможность закреплять детали стационарно для нанесения покрытия и других видов обработки поверхности, таких как анодирование, электрополировка, покраска, порошковое покрытие и окраска.

Способ крепления деталей может варьироваться от простого (проводка) до специально разработанных стоек с пружинными контактами и внутренними анодами. Способ установки деталей в стеллажи, а также целостность используемых материалов имеют решающее значение для удовлетворительной обработки деталей. Стойки предполагают применение металлов, начиная от меди, бронзы, меди/фосфора, алюминия, титана и нержавеющей стали. Как мы должны знать, цены на эти металлы заметно выросли. Поэтому важно учитывать качественное обслуживание и правильное использование стеллажей.

Стойки обычно проектируются и изготавливаются с учетом следующих соображений:

  • Детали и их геометрия
  • Применение гальванической ванны и мощность распыления
  • Заданная плотность тока (анодная или катодная, в зависимости от чистовой обработки)
  • Производственные требования на одну стойку/решетку
  • Экономичное стеллажирование необработанных деталей и распаковка готовых деталей
  • Долговечность и обслуживание
  • Совместимость с технологическими растворами, контактирующими с
  • Безопасное воздействие химических чистящих растворов на наконечники стоек

Для гальванопокрытий знание количества установленных деталей помогает определить общую силу тока по формуле (общая площадь поверхности) × (целевая плотность тока).

Для электрополировки и анодирования общая сила тока определяется: (общая площадь поверхности) X (целевая анодная плотность тока)

Важность крючков и стоек

Значение имеет перекрестную ссылку на допустимую токовую нагрузку металла, используемого в конструкции стойки (например, меди). Крючки и подсказки очень важны. Без хорошей стабильности в ваннах с перемешиванием и прочного контакта с шиной электрический контакт может прерваться или не достичь требуемой плотности тока. Горячие или тлеющие контакты во время цикла нанесения покрытия являются основным сигналом об этой проблеме.

Контакты стойки, крючки, зажимы и наконечники предназначены для определенных деталей. Соображения включают:

  • Контактные точки для оптимального распределения тока
  • Подставка для обеспечения жесткости или гравитационного контакта
  • Углы контакта для минимизации воровства и следов от рейки
  • Геометрическая ориентация предотвращает воровство, способствует максимальному дренажу
  • Тип гальванической ванны и применение 
  • Эффективность передачи

Размер и размеры материалов основаны на текущих требованиях.

Типичная допустимая нагрузка по току на 1 квадратный дюйм из чистых металлов служит ориентиром при выборе силы тока для зубчатых колес и шлицов, как указано в следующей таблице.

1 квадратный дюйм чистого металла         

Прибл. Текущая мощность (амперы)

Алюминий

600

Латунь

250

Медь

1000

Мягкая сталь

120

Фосфор / Бронза

180

Нержавеющая сталь

23

Титан

31

 

Контакты, наконечники и зажимы могут быть изготовлены из любых материалов, описанных выше, в зависимости от условий применения.

Безотказная работа и срок службы

Хорошо построенные и обслуживаемые стеллажи обеспечивают экономическую окупаемость в отношении бесперебойной работы и срока службы. Наконечники штативов открываются, закрываются и соответствуют определенным требованиям к удерживанию. Качественные соединения с наконечниками и шлицами обычно выполняются с помощью заклепок, винтов и сварных швов. Это имеет решающее значение для поддержания желаемой пропускной способности по току.

Самая простая стойка может представлять собой прядь медной проволоки, прямую или плетеную. Он может быть легко сформирован, пригоден для вторичной переработки, несколько трудоемок, но не требует обслуживания. Недостатком является ограниченная пропускная способность работы, ограниченное повторное использование и ломкость проволоки после одного прохода металлизации. Стеллажи увеличивают производительность производства, возможно, до пропускной способности технологической линии. Хорошая изоляция конструкции очень важна. Поливинилхлорид – самое распространенное изоляционное покрытие. Если все сделано правильно, он смешивается, наносится и отвердевает для увеличения срока службы. При длительном использовании изоляция может треснуть или проколоться, что приведет к:

  • Наращивание слоистых металлических отложений
  • Забор тока с наконечников стойки
  • Удерживающие растворы, которые переносятся в нижележащие ванны в качестве загрязняющих веществ
  • Ускоряющая коррозия основного материала стойки

После эксплуатации стеллажи теряют свой новый блестящий вид, приобретая вид бывшего в употреблении, но, надеюсь, не подвергавшегося насилию. Точки контакта стойки в конечном итоге покроются металлическим покрытием, что может привести к поломке. Шлицы могут треснуть или сломаться. Выведенные из эксплуатации стеллажи или их части существенно снижают производительность производства. Сервисный отдел или поставщик стойки может обеспечить плановое техническое обслуживание. Многие стойки созданы для облегчения замены деталей, таких как контактные наконечники. Секции стеллажа, соединенные болтами, легко обслуживаются. Потрескавшуюся или проколотую изоляцию можно залатать или снять и заменить. При наличии достаточного количества стоек ротация поддерживает доступность стоек в соответствии с возможностью эффективного сервисного обслуживания

Эффективное химическое обслуживание

В случае гальванического покрытия накопление избыточных отложений снизит эффективность контакта токонесущей нагрузки, что приведет к блокированию предполагаемого покрытия отложений и невозможности правильной установки деталей. Химическое техническое обслуживание при зачистке кончиков реек и крюков может быть очень эффективным. Каждый полный технологический цикл может быть дополнен циклом зачистки после удаления готовых деталей. Это лучший способ свести к минимуму накопление металлического покрытия или других непреднамеренных отложений на концах стоек. Доступны два варианта обработки: иммерсионная или электролитическая. Важно, чтобы наконечники стеллажей для технического обслуживания химической зачистки соответствовали типу химического раствора. Например, наконечники стоек из нержавеющей стали, такие как серии 304 или 316, хорошо подходят для химической зачистки. Факты эксплуатации погружных стрипперов:

  • Обычно зачищают медь и никель 
  • Содержит азотную кислоту, ускорители и подавители дыма
  • Охлаждение раствора для минимизации повышения температуры

Быстрая и эффективная зачистка обеспечивает чистоту и эффективность контактов. Что касается анодирования алюминия, предпочтительными стойками обычно являются алюминиевые. Перед повторным использованием их необходимо снять, чтобы удалить анодированное покрытие. Чаще всего предпочтительным методом зачистки является травление щелочью с подогревом. Со временем активный гидроксид натрия в травильном растворе оголяет алюминий, разрушая его до такой степени, что рейку приходится выбрасывать и заменять новой. Цикл повторяется. Средством продления срока службы каустической полоски является использование отдельной каустической полоски в автономном режиме, которая содержит ингибитор для покрытия открытого алюминия после удаления анодированного покрытия. Затем ингибитор отгоняют разбавленной азотной кислотой. Альтернативой является использование титановых стоек. Первоначальные затраты могут быть компенсированы, поскольку титан не анодирован, что значительно продлевает срок службы титановой стойки. За счет исключения этапа зачистки повышается производительность обрабатываемых деталей.

Электролитические стрипперы могут иметь следующий профиль:

  • Анодно удаляют многие металлические отложения, такие как медь, никель, хром, сплавы, латунь, цинк, олово и припой
  • Первичный окислитель — анодная плотность тока.
  • Вторичные химические окислители дополняют обратный ток.
  • Буферы поддерживают рН ванны близким к нейтральному.
  • Диапазон рабочих температур от теплого до 150°F (66°C).
  • Снятые покрытия образуют нерастворимые гидроксиды металлов.

Наиболее распространенная зачистка хромированных наконечников вне стойки производится либо с помощью электроочистителя обратного тока, либо путем погружения в соляную кислоту, оба из которых могут находиться на технологической линии. Хромированные покрытия удаляются в щелочном очистителе. Рекомендуется проводить соответствующее техническое обслуживание, чтобы предотвратить негативное влияние зачищенного металла на предполагаемую обработку деталей. Обычно это достигается путем введения цикла сброса ванны.

Фильтрация ванн электролитической отпарки позволяет удалить металлический шлам. Если шлам соответствует составу, он может быть переработан плавильным заводом. Рабочая температура способствует испарению, обеспечивая возможность добавления химических добавок. Эти факторы могут превратить электролитический стриппер в ванну без сброса.

Во многих магазинах и на гальванических предприятиях есть специальные места для хранения стеллажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*