Ширина глубина высота в каком порядке по госту: Выскажите, пожалуйста, мысли об указании размеров мебели на сайте
- Выскажите, пожалуйста, мысли об указании размеров мебели на сайте
- Высота ширина длина обозначения порядок
- Широта, Длина, Глубина и Высота Любви Божией
- Что первично: высота, ширина или длина?
Выскажите, пожалуйста, мысли об указании размеров мебели на сайте
Михаил Нозик
|
Василий!
Несколько мыслей.
Если для всех предметов указывать размеры в формате «1450×975×455 мм», то я бы не стал менять местами габариты. Пусть сначала всегда идёт длина, потом ширина и высота. Так покупателю будет проще привыкнуть к формату.
Формат «1450×975×455 мм» вполне понятен и без уточнений, ведь рядом есть картинка.
Для многих предметов важны не только габаритные размеры. Например, у кровати меня мало волнует высота спинки, но интересует высота, на которой я буду лежать. А в случае зеркала меня вряд ли обеспокоит его глубина.
Помимо размеров о мебели можно рассказать ещё что-нибудь полезное. Например, что зеркало можно повесить или поставить, или что в диване есть ящик для белья.
В случае мебели я бы округлял размеры до сантиметров. Будет компактнее и проще для восприятия. За миллиметрами можно сходить в подробную карточку.
С учётом всего вышесказанного я бы сделал как-то так:
|
|
Есть размеры предмета похожи друг на друга и почему-то очень важно показать, что есть что, то можно расписать их подробнее вместо описания особенностей мебели.
|
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
|
5 апреля 2017
По опыту работы (сам архитектор, дизайнер по жилым интерьерам) и на основании анализа поведения заказчиков:
1. На превью важен габарит мебели: потенциальный покупатель, как правило, держит в голове размеры своей комнаты, и главными критериями выбора мебели являются цена/фото модели и «размеры в плане» — Д×Ш(Г). Это касается кроватей, комодов, тумбочек. Да, для зеркал не важна глубина (но важен тип, согласен с Михаилом).
2. После прохождения первого фильтра, уже на карточке самого товара, важны все остальные размеры. Для кровати важны не только высота ложа (часто это вообще стандартный размер у многих моделей — около 45 см), но и высота спинки обязательно (т. к. от неё зависит на какой высоте вешать бра или размещать там выключатели и пр.).
Короче говоря: на главной — минимум инфы по габаритным (важным) размерам (в сантиметрах, да), по ссылке — вся остальная инфа.
6 апреля 2017
Я считаю лишним показывать габариты мебели в каталоге.
Во-первых, для разных типов мебели важны разные габариты. Как сказали выше, для кровати неважна высота спинки, а для зеркала глубина.
Во-вторых, сомневаюсь что покупатель, выбирая мебель, посещает один сайт. В каждом магазине своя логика и последовательность вывода ширины, высоты и глубины. Разбираться на каждом сайте, что есть что, — муки.
Лично мне нравится подход, когда в каталоге есть фотография, цена и название, а габариты показаны на одном из фото на странице товара.
Отличный пример — сайт made.com
Высота ширина длина обозначения порядок
Решая геометрические задачи, ученики сталкиваются с вопросом: как правильно обозначить те или иные части чертежа? Например, высоту треугольника, ширину прямоугольника, размеры бассейна. Подобные обозначения мы найдем и в физических задачах: длина маятника, высота, с которой тело начинает падать… Поэтому следует знать некоторые правила….
Как обозначаются различные параметры
В единой системе измерения используется обозначение латинскими буквами:
- длину буквой l, если речь идет об одной прямой линии: маятнике, рычаге, отрезке, прямой. Но если речь идет о геометрической фигуре, например, прямоугольнике, то используется А,
- высоту или глубину – h,
- ширину – В.
Что такое система СИ, ученики узнают лишь в средней школе, поэтому обычно в младших классах специального обозначениям для этих величин не вводят.
Как обозначить глубину?
Почему же для высоты и глубины применяется одна и та же буква? Если вы построите чертеж параллелепипеда, то здесь вы отметите высоту фигуры.
А если составить чертеж прямоугольного бассейна того же размера, что и параллелепипед, то обозначается глубина. Таким образом, можно сказать, высота и глубина в этом случае будут одной величиной.
Внимание! Высота и глубина – две величины, которые обозначают один и тот же перпендикуляр, соединяющий две противоположные плоскости.
Понятие «глубина» встречается и в географии. На картах она отображается цветом. Если речь идет о водных просторах, то чем темнее синий, цвет, тем больше глубина, а если речь идет о суше, то низменности обозначаются темно-зеленым цветом.
В черчении эта величина обозначается литерой S. Она позволяет создать полное восприятие объекта иногда даже с одним видом.
Что бывает длинным
Что же такое длина и как обозначается этот показатель? Она указывает расстояние от точки до точки, то есть размер отрезка. В геометрических задачах его принято обозначать как А. В стереометрии ее могут обозначать и А, и l (например, в задачах, где встречается прямая, пересекающая плоскость).
В физике же длина маятника, плеча рычага и т.д. в «Дано» обозначается буквой l, так как речь идет об отдельной прямой.
Отличие длины от высоты
Длина – это величина, которая характеризует протяженность линии.
А высота – это перпендикуляр, опущенный на противолежащую плоскость.
То есть можно сделать вывод, что длина от высоты отличается тем, что является частью фигуры, совпадая с ее гранью, а высота получается в результате дополнительного построения на чертеже.
Высоту проводят для того, чтобы получить новые данные для решения задач, а также новых фигур в составе исходной.
Вот такой ширины
Ширина предмета необходима для того, чтобы понять форму как двумерного, так и трехмерного объекта. Как правило, она обозначается буквой В.
Измеряется ширина в метрах (по СИ). Но если предмет слишком мал, то для удобства используют более мелкие единицы измерения:
- дециметры,
- сантиметры,
- миллиметры,
- микрометры и т.д.
А если предмет слишком крупный, то пишутся такие приставки:
Разумеется, такие крупные единицы измерения необходимы, например, для астрономии. Также они применяются в квантовой физике, микробиологии и так далее.
Как называются стороны прямоугольника?
В отличие от квадрата, стороны прямоугольника попарно равны и параллельны.
Это значит, что стороны, образующие углы различны.
Как правило, более длинную сторону прямоугольника называют длиной, а ширина прямоугольника это его короткая сторона.
Важно! Зная такие данные, как длина и ширина прямоугольника, можно найти его периметр, площадь, длину диагоналей и угол между ними. Вокруг прямоугольника всегда можно описать окружность. Эти свойства работают и в обратном направлении.
В чем измеряются размеры длины, ширины и высоты по СИ
По единой системе измерения длина, высота и ширина измеряются в метрах. Но иногда, если это дробное или многозначное число, для удобства в вычислениях используют кратные единицы измерения.
Для того чтобы знать, как правильно переводить единицы измерения в более крупные или же наоборот мелкие, необходимо знать значения приставок.
- Дека 101,
- Гекто 102,
- Кило 103,
- Мега 106,
- Гига 109,
- Деци – 10-1,
- Санти – 10-2,
- Милли – 10-3,
- Микро 10-6,
- Нано – 10-9.
После подсчетов эти единицы должны быть переведены в метры.
Существуют также внесистемные единицы, но они встречаются очень редко:
- миля – 1,6 км,
- фут – 12 дюймов – 0,3048 м,
- ярд – 36 дюймов – 91,44 мм,
- дюйм – 25,4 мм и т.д.
При решении задач такие единицы должны быть переведены в метры.
При выполнении геометрических заданий единицам измерения не уделяют особого внимания, главное, чтобы они были сопоставимы
(если вы производите подсчеты в сантиметрах, значит, все величины необходимо перевести в сантиметры).
А при решении физических задач ответ должен быть дан в метрах в соответствии с единой системой измерения.
Обозначения длины, ширины, высоты в геометрии
Измеряем геометрические параметры
Вывод
Теперь вы знаете, какой буквой обозначается длина, в чем измеряется ширина прямоугольника, и сможете сами объяснить любому, как обозначаются различные параметры.
Это интересно! Легкие правила округления чисел после запятой
Габаритные размеры
Автор Антон Ракштель задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
В какой последовательности пишутся габариты? Длинна, ширина, высота. Есть ли какой то стандарт? и получил лучший ответ
Ответ от Артем Жданов[активный]
дополню. По правилам Инженерной графики инженер должен сам оценить, где у предмета «Вид спереди», «Вид сверху» и т.. д ибо это понятия относительные. «Вид спереди» должен отражать как можно более информативную часть предмета. Ширина, очевидно, отражается на этом плане, длина на виде сбоку и т. д.
Как правильно определить размеры мебели
Вы решили приобрести тумбу размером 600х400х500? Что обозначает первый, второй и третий габаритные размеры? Как определить размер кровати из сосны, кровати металлической односпальной правильно? Габариты мебели бывают разными. Иногда можно встретить обозначения без маркировки (ШГВ). Как же правильно указывать габариты мебели ?
Основные габариты мебели
Ширина х Глубина х Высота (Ш х Г х В)
Обозначение габаритов мебели без лицевой стороны Длина-Ширина-Высота
(Столы, сундуки для лежания, металлические кровати, кровати из сосны) L-B-H, L – это длина (ГОСТ 13025.3 п 2), В – это ширина , Н – высота либо Д х Ш х В
Габариты мебели с определенной лицевой стороной L х B х H Ширина-Глубина-Высота
(Столы, шкафы , диваны для сидения, кресла, стулья, настенные полки) L – это ширина, В – это глубина (ГОСТ 13025. 3 п. 3.1), Н – высота
Габариты мебели для лежания с неопределённой (множественной) лицевой стороной Д х Ш х В Длина-Ширина-Высота.
Кровать из сосны, диван-кровать, лавка, сундук для лежания и изделия, стол обеденный, стол заседаний и подобное: Д х Ш х В (Длина-ширина-высота) .
Габариты выдвижных ящиков, сундуков L х B х H
Габариты деталей мебели L х B х H Длина-Ширина-Толщина
Широта, Длина, Глубина и Высота Любви Божией
«Мог постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота; и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». — Ефесянам 3:18-19
Теперь мы подошли к собственно прошению, которое возносил апостол к ефесянам. Для того, чтобы, будучи укоренены и утверждены в любви, они могли вполне постигнуть со всеми святыми, «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь преходящую любовь Христову». знания». Мы должны напоминать себе, что имеем дело не с нашей любовью к Богу, Христу и братьям, а с Его любовью к нам. До сих пор мы смотрели на это в очень общем виде. Теперь приступим к ее более подробному рассмотрению. Прежде чем мы исследуем природу или характер этого знания, мы должны рассмотреть само знание и выяснить, что можно узнать о любви Божьей. Апостол необыкновенным образом ставит перед нами это в словах, которые я только что процитировал.
Терминология, употребляемая Апостолом, сама по себе предполагает необъятность. И нет никаких сомнений в том, что он решил описать это в четырехмерной манере, чтобы произвести именно такое впечатление. Интересно предположить, почему он решил это сделать. Я согласен с теми, кто говорит, что, вероятно, он все еще держал в уме то, что говорил в конце второй главы, прежде чем он начал отступление, занимающее первые тринадцать стихов этой главы. Там он описал Церковь как «святой храм в Господе», как великое здание, в котором Бог занимает Свою обитель и в котором Он обитает. Я готов поверить, что это все еще было в его уме, и что, когда он думал о необъятности Церкви как об огромном храме, он чувствовал, что это хороший способ описать любовь Христа к Своему народу. Он подобен ширине, длине, глубине и высоте такого огромного здания.
Так это или нет, но Апостол, несомненно, заботился о том, чтобы выявить широту этой любви. При этом он почти противоречит сам себе, используя фигуру речи, называемую оксюмороном. Он молится о том, чтобы мы могли «познать» любовь Христову, «которая превосходит разумение». Как вы можете знать то, что не может быть познано? Как можно дать определение чему-то столь великому, что его невозможно определить? Какой смысл говорить об измерениях, если они неизмеримы и вечны? Но, конечно, здесь нет никакого противоречия. Апостол говорит о том, что, хотя эта любовь Христова сама по себе не поддается никакому исчислению и никогда не может быть точно измерена, тем не менее, наше дело — узнать о ней как можно больше и получить от нее столько, сколько мы может содержать. Поэтому нам надлежит взглянуть на это описание любви Христовой, которое он дает.
Мы собираемся заглянуть в то, что настолько славно и бесконечно, что будет предметом созерцания всех святых не только в этом мире, но и в мире грядущем. Мы проведем нашу вечность, созерцая ее, удивляясь ей и изумляясь ей. Но наше дело начать это здесь и сейчас, в этой жизни. Одной из характерных черт величайших святых всегда было то, что они проводили много времени в размышлениях о любви Христа к себе и ко всему Божьему народу. Ничто не доставляло им большей радости. Действительно, это характеристика любви на всех уровнях; ему нравится думать не только об объекте своей любви, но и о любви, которую он получает. Поэтому ничто не должно доставлять большей радости всем Божьим людям, чем размышление об этой любви Христовой. Действительно, наш главный недостаток как христиан состоит в том, что мы не осознаем любви Христа к нам. Как часто вы думали об этом? Мы тратим время на размышления о своих делах и проблемах, но самая важная необходимость в христианской жизни — это знать любовь Христа к нам и размышлять о ней. Это всегда было источником и источником величайшей активности, которая когда-либо проявлялась в долгой истории христианской Церкви. Итак, давайте попробуем взглянуть на это с точки зрения измерений, которые использует Апостол.
Вы когда-нибудь задумывались о широте этой любви? В Писании есть несколько мест, где это конкретное измерение предстает перед нами поразительным образом. В Книге Откровения, например, мы находим слова: «. . . и искупил нас Богу Кровию Твоею из всякого колена и языка, и народа и племени». И опять: «. . . и число их было десять тысяч раз по десять тысяч и тысячи тысяч» (5:9, 11). Книга Откровение, кажется, особенно интересуется широтой любви Христа. Давая нам изображение прославленных святых и Сына Божьего со Своими искупленными, в нем используются следующие образы: «После сего я увидел, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех народов и колен и народ и языки стояли пред престолом и пред Агнцем» (7:9).). Однажды, во славе, мы увидим это в совершенстве. Но что может быть более воодушевляющим и воодушевляющим в такое обескураживающее время в истории Церкви, как эта широта любви Господа Иисуса Христа? Как христиане, мы сегодня всего лишь горстка людей в этой стране, всего лишь небольшой процент. Иногда эта мысль угнетает нас и обескураживает. Противоядием от этого является размышление о широте любви Христовой.
Конечная причина неудач евреев заключалась в том, что они никогда не постигали это конкретное измерение. Они думали, что спасение только для еврея. Но те из них, чьи глаза были открыты Духом, в том числе и сам апостол, который был «евреем от евреев» и когда-то придерживался этой исключительной точки зрения, пришли к выводу, что это узкое, натуралистическое измерение совершенно неверно, и что во Христе нет «ни язычника, ни иудея, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного» (Кол. 3:11). стране, на каждом континенте — несмотря на различия в цвете кожи, культуре, происхождении, почти во всем мужчины и женщины регулярно собираются вместе, чтобы поклоняться Богу и благодарить Его за Его дорогого Сына и Его великое спасение. Во славе мы все удивимся этому, когда осознаем, что совершила любовь Божья во Христе, несмотря на грех, ад и дьявола.
Десять тысяч раз по десять тысяч,
В сверкающих одеждах ярких,
Армии искупленных святых
Толпятся по кручам света.
Кончено, все кончено,
Их борьба со смертью и грехом;
Распахните настежь золотые врата,
И запустите победителей!
Это великолепная перспектива, над которой мы должны размышлять и размышлять.
Мы не имеем представления о величии этого плана спасения и его размахе. В Евангелии от Луки нам сказано, что однажды к нашему Господу пришли некоторые люди и задали вопрос: «Мало ли спасающихся?» (13:23). Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но я знаю, что Писание учит, что мы будем изумлены, когда увидим всех искупленных, собравшихся — «полное число язычников», «полное число Израиля», «весь Израиль спасенных, и искупленных, стоящих в присутствии своего Искупителя. Неудивительно, что Апостол так усердно молится о том, чтобы эти ефесяне знали об этом, потому что это меняет весь ваш взгляд, когда вы склонны чувствовать себя подавленным, когда вы испытываете искушение усомниться в том, есть ли какое-либо будущее у Церкви, учитывая, что мы всего лишь горстка людей. Ответ заключается в том, чтобы смотреть на широту любви Христа, смотреть вперед, смотреть во славу и видеть окончательный результат Его законченной работы. Как только вы начнете осознавать широту Его любви, вы снова поднимете голову, ваше сердце снова запоет, и вы поймете, что вам выпала драгоценная привилегия быть одним смиренным членом могучей армии, одним в это многочисленное множество людей, которые проведут свою вечность в присутствии Агнца Божьего и будут вечно наслаждаться Им. Широта Его любви!
Но давайте попробуем взглянуть также на длину Его любви. Я убежден, что Апостол указал эти конкретные измерения, чтобы побудить ефесян, а через них и нас, проработать это в уме. Отвлеченно размышлять о любви к Богу не очень полезно. Мы должны проработать это в деталях, поскольку это было раскрыто. Длина, несомненно, передает бесконечный характер любви Христа. Иногда мы читаем в Писании о «вечной» любви Божией: «Я возлюбил тебя вечной любовью» (Иер. 31:3). Думал ли ты когда-нибудь о вечности любви Христа к тебе и ко всем святым? Измерение длины напоминает нам, что это любовь, которая началась в вечности. Он всегда был там. Превосходство реформаторов, пуритан и евангельских лидеров восемнадцатого века над нами видно в том, что они были более богословски настроены, чем мы. Мы глупо думаем, что самое главное — быть практичным. Мы согласны с тем, что практичность важнее всего; но люди, добившиеся большего в этом мире, всегда были богословски настроены. Человек, бросающийся в дело без изучения теории, в конце концов оказывается дураком. Подумайте о человеке, который хочет начать играть с атомной энергией, ничего о ней не зная!
Великие евангельские лидеры прошлого видели важность теологии и доктрины, и они много говорили и писали о том, что они называли Заветом Искупления, который, в свою очередь, привел к Завету Благодати. Они имели в виду, что еще до времени, еще до сотворения мира и человека между Богом-Отцом и Богом-Сыном был заключен договор. Это было соглашение о спасении тех, кто должен был быть спасен Господом Иисусом Христом. Падение человека было предсказано, все было известно; и Сын, как Представитель этого нового человечества, вступил в завет со Своим Отцом, что Он спасет и искупит их. Отец заключил завет с Сыном, чтобы даровать определенные привилегии и благословения людям, которые теперь были отданы Сыну.
Как важно размышлять на такую тему! Это сразу же приводит нас к осознанию того, что любовь Христа к Своим началась раньше времени, в далекой вечности. Любовь Христа к нам не возникла внезапно, она была до начала времен. Отсюда мы читаем, что наши имена были «написаны у Агнца в книге жизни от создания мира» (Откр. 13:8; 17:8). Для меня это «одна из самых поразительных вещей, что я был известен Христу в вечности. 1, в частности, и каждого из нас, принадлежащих Ему, в частности. Мы были известны Ему, и наши имена были записаны в Его книге. Какое достоинство придает человеческой жизни и нашему существованию в этом мире знание того, что Он вложил в нас Свое сердце, что Его привязанность покоится на нас даже в вечности! Это начало — если такой термин возможен — продолжительности Его любви к нам. Раньше времени!
Но давайте посмотрим на это измерение длины, как оно работает в жизни в этом мире. Любовь Христа к Своим – от вечности до вечности. Это началось в вечности и продолжается во времени. Поэтому мы всегда можем быть уверены, что оно никогда не изменится, что оно никогда не изменится, что оно всегда будет одним и тем же. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр 13:8). И Его любовь всегда одинакова. В нем нет перерывов. Эта «длина» представляет собой непрерывную линию. Что бы ни случилось, это продолжается; это не переменная, это константа. Оно не прекращается внезапно, а потом начинается снова. «Твоя неизменная любовь». Это линия, прямая линия, она не переменная. Это любовь, которая никогда не оставляет нас и не отпускает; это любовь, которая никогда не отчаивается в нас.
Одно из наиболее совершенных выражений этого элемента измерения можно найти в собственной притче нашего Господа о блудном сыне. Несмотря на то, что младший сын был дураком и уехал в дальнюю страну, пренебрегая любовью, проявленной к нему в его доме, и растратил свое состояние на безвкусные и безвкусные удовольствия этой дальней страны, его отец все еще любил его и ждал его возвращения и осыпал его благословениями. Это образ любви Христа к Своему терпеливому, долготерпеливому, терпящему нас, никогда не оставляющему нас. Нет ничего прекраснее, чем сознавать, что даже когда мы в своем безумии поворачиваемся спиной к Господу и даже тяжко грешим против Него, Его любовь все равно остается. Гимн Джорджа Матесона прекрасно выражает это: «О любовь, которая не отпускает меня». Это любовь, которая следует за нами, куда бы мы ни пошли; оно «не отпустит» нас. Бог сказал: «Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя».
Как важно, чтобы мы медитировали на эту любовь и созерцали ее! Именно из-за того, что мы этого не делаем, мы иногда склонны думать, что Он забыл нас или оставил нас. Когда приходят неприятности, проблемы и испытания, когда мы сталкиваемся с трудностями и разочарованиями, мы склонны спрашивать: «Где же Его любовь?» Ответ в том, что он есть, всегда есть. Ошибка в нас, что мы не можем видеть его, не размышляли над ним, не осознали его вечный характер и не уловили его измерения длины. Апостол Павел выражает эту истину такими словами: «Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может разделить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим 8:38-39). ). Ничто не может заставить его измениться или выйти из строя. Как говорит Август Топлади:
Будущее и настоящее,
Не все, что внизу или наверху,
Может заставить Его отказаться от Своей цели,
Или оторвать мою душу от Его любви.
Какое утешение, какое утешение, какую силу дает; какая стойкость во времена испытаний и невзгод! Если Он направил Свое сердце и Свою привязанность к вам, они останутся там. Ничто и никогда не сможет вырвать вас из Его рук, ничто и никогда не лишит вас этой любви. Ничего такого! Если разверзнется ад, если все пойдет против вас, ничто и никогда не заставит Его отпустить вас.
И так будет продолжаться даже в вечности. Оно началось в вечности, оно проявляется во времени и снова продолжается в вечности. Эта линия не прерывается. Автор Послания к Евреям говорит об этом так: «А потому» — другими словами, поскольку Христос имеет вечное священство, — «Он может также всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив для ходатайствуй за них» (7:25). Он спасет нас «до крайности». Ничто не останется несделанным. Что бы ни случилось, Его любовь к Своим будет продолжаться до тех пор, пока план искупления не будет завершен. Наш Господь сейчас на небесах ходатайствует за нас, и Он всегда будет там. Он не похож на земных священников ветхозаветного устроения, которые входили во Святое Святых и выходили из него. Они жили и делали свою работу, а потом умирали, и их место должны были занять другие. «Он всегда жив»; Он всегда есть и всегда будет. Это дает нам некоторое представление о продолжительности Его любви.
Но посмотрим на глубину Его любви. Когда мы смотрим на каждое измерение, у нас возникает искушение сказать, что оно самое замечательное из всех, а правда в том, что это верно для каждого из них! Размышляя о глубине, мы не можем сделать ничего лучше, как прочитать то, что Апостол написал филиппийцам во второй главе, где он показывает, что глубину любви Христовой можно увидеть в двух основных аспектах. Во-первых, в том, что Он сделал! Как мы виноваты в том, что поспешно и, возможно, бездумно читаем некоторые из самых ошеломляющих слов, когда-либо написанных. В вечности наш Господь был «в образе Бога». Он был Богом-Сыном в лоне Отца от всей вечности. Но Апостол говорит нам, что «Он не почел хищением быть равным Богу». Это означает, что Он не рассматривал Свое равенство с Богом как награду, которую нужно удержать, удержать любой ценой. Наоборот, Он смирил Себя, Он лишил Себя этих знамений Своей вечной славы. И Он пришел в этот мир греха и стыда в подобии человека, в образе человека.
Это совершенно непостижимо; как говорит Апостол, это «любовь Христова, которая превосходит разумение». Это факты. Он умышленно не удержал того, на что имел право держаться, но смирил Себя, и вошел в утробу Девы, и воспринял себе человеческое естество, и пришел и жил как человек в этом мире. Вспомните, что нам говорят о бедности и смирении дома, в котором Он родился. Вспомните, что случилось с Ним, пока Он был в этом мире, как Он выполнял черную работу; Тот, кто был равен Отцу, Сын Божий вечный.
Далее рассмотрим, что Он перенес от рук людей, непонимание, ненависть, злобу и злобу. Подумайте о Его страданиях от усталости, голода и жажды. Подумайте о людях, возлагающих на Него жестокие руки, арестовывающих Его и судящих Его, насмехающихся над Ним и насмехающихся над Ним, плюющих в Его святое лицо. Подумайте о жестоких людях, осуждающих Его на смерть и бичующих Его. Посмотрите на Него, шатающегося под тяжестью тяжелого креста на пути к Голгофе. Посмотрите на Него, пригвожденного к дереву, и прислушайтесь к выражению Его агонии из-за жажды, которую Он терпел, и боли, которую Он претерпел. Подумайте об ужасном моменте, когда наши грехи были возложены на Него. Он даже потерял из виду лицо Своего Отца на один и единственный раз, и испустил дух, и умер, и был погребен и положен в могилу. Он, Автор жизни, Творец всего, лежит мертвый в могиле. Почему Он сделал все это? Поразительный ответ: из-за Его любви к вам и ко мне; потому что Он любил нас. Такова глубина Его любви. 1 Другого объяснения нет.
Его любовь проявляется еще сильнее и глубже, когда мы помним, что в нас не было ничего, что могло бы вызвать такую любовь. «Все мы, как овцы, заблудились». Все мы «лишены славы Божией». В нашем естественном состоянии мы все были ненавистными и безнадежными существами. Чтобы иметь некоторое верное представление о нашем действительном состоянии и состоянии, а также о глубине Его любви, давайте обратимся к тому, что Павел говорит нам о состоянии человечества до тех пор, пока благодать Божья во Христе не охватила нас. Мы находим это в третьей главе его Послания к Римлянам, где читаем: «Нет праведного ни одного; нет разумеющего, нет ищущего Бога. Они все сошли с пути, они вместе стали невыгодны; нет делающего добро, нет ни одного. Горло их — открытая гробница; языком своим обманывали; яд аспидов на устах их: уста их полны злословия и горечи; ноги их быстры на пролитие крови; пагуба и страдание на путях их; и пути мира не знают они; нет страха Божия перед их глазами. Теперь мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (ст. 10-19).). Именно за такими и пришел Христос, претерпев Крест и пренебрегши посрамлением. Апостол делает то же самое в пятой главе Послания к Римлянам. Наш Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»; но Павел говорит: «Бог хвалит Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас» и «если, когда мы были врагами, мы примирились с Богом смертью Его Сына. . ». Все это Он делал для грешников, для Своих врагов, для тех, кто был низок и полон греха и кому нечего было похвалить. Это мера глубины Его любви. Он пришел с небес, Он спустился в бездну и снова воскрес для таких людей. Только когда мы размышляем об этих вещах и осознаем их истинность, мы начинаем кое-что узнавать о Его любви.
Это, в свою очередь, приводит нас к вершине Его любви. Этим измерением апостол выражает окончательную и конечную цель Бога для нас. Или мы можем сказать, что именно так он описывает ту высоту, на которую Бог намеревается поднять нас. Большинство из нас склонны думать о спасении только как о прощении, как будто любовь Христа покупает для нас только прощение наших грехов. Тот, кто останавливается на этом, явно никогда ничего не знал о высоте любви Христовой. Что-то от этой высоты видно в том факте, что Он умер не только для того, чтобы мы могли получить прощение; Он умер, чтобы сделать нас лучше. Он умер не только для того, чтобы изгладились наши грехи, но и для того, чтобы мы получили новое рождение; не только для того, чтобы спасти нас от наказания, но и для того, чтобы мы могли стать детьми Божьими, сынами Божьими, наследниками Божьими и сонаследниками Христу. Такова Его цель для нас, и все, что Он делал, имел в виду эту цель. Более того, дав нам это новое рождение, этот новый принцип жизни, Он заставляет обитать в нас того же Святого Духа, который был в Нем Самом. «Не мерою дает Бог Духа Ему», — сказано нам (Иоанна 3:34). Он дает нам того же Духа в меру. Это высота Его любви к нам.
Но, как Апостол уже напоминал этим ефесянам, Его любовь к нам так велика, что Он действительно соединил нас с Собой. Мы соединены со Христом, Он сделал нас частью Себя, частью Своего тела. Вот почему мы «оживились с Ним» и «воскресли с Ним» и «посажены на небесах» с Ним. В пятой главе Послания он продолжает: «Мы члены тела его, плоти его и костей его». Это Его любовь сделала это для нас. Но мы читаем в Послании к Филиппийцам, что Он не только спасает нас в духовном смысле, Он даже собирается спасти наши тела. Он намеревается полностью искупить нас, поэтому мы ожидаем сошествия с небес Спасителя, «Который изменит наше мерзкое тело, чтобы оно могло быть уподоблено Его славному телу, согласно действию, которым Он может покорить все». себе» (3:20-21). Осознали ли мы, что Христос не будет удовлетворен, пока само наше тело не будет прославлено, как было прославлено Его собственное тело?
Мы должны пойти даже дальше этого и помнить, как в Своей последней молитве на земле к Своему Отцу Он молился такими словами: «Отец, хочу, чтобы и те, которых Ты дал Мне, были со Мною, где Я, чтобы они могли вот слава Моя» (Иоанна 17:24). Любовь нашего Господа к нам не знает границ; Его желание для нас состоит в том, чтобы мы были с Ним и видели часть той славы, которую Он делил с Отцом от вечности. Он не довольствуется покупкой нашего прощения и избавлением от скверны этого грешного мира, Он хочет, чтобы мы были там с Ним во славе и провели там нашу вечность.
Апостол Иоанн в своем Первом Послании, описывая эту высоту, говорит: «Вот, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть сынами Божиими: посему мир знает, а нас не знает, потому что познал его нет. Возлюбленные! мы теперь сыны Божии, и еще не открылось, что будем; но знаем, что, когда Он явится, будем подобны Ему; ибо мы увидим его, как он есть» (3:1-2). Любящий всегда желает, чтобы объект его любви разделял все его привилегии, благословения и наслаждения, и поэтому наш Господь желает, чтобы мы наслаждались частью Его вечной славы. Он не удовлетворится до тех пор, пока, как говорит Апостол в пятой главе этого Послания, Мы будем «Церковью славной, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (ст. 27). Это Его стремление к Церкви и ко всем, кого Он любит. Мы прославимся духом, душой и телом: не будет ни вины, ни порока, ни порока. Мы будем совершенны и целостны и исполнены «всей полноты Божьей». Последнее слово звучит так: «и так всегда будем с Господом» (1 Фес. 4:17) 9.0005
Так мы слабо пытались уловить проблеск любви Христа к нам. Было ли у вас чувство жалости к себе и несколько вялость в духовном смысле? Рассматривали ли вы поклонение и молитву как задачи? Позволили ли вы миру, плоти или дьяволу победить вас и угнетать вас? Единственным противоядием от этого является размышление и созерцание этой любви Христа. Осознали ли вы его широту, его длину, его глубину, его высоту? Осознали ли вы, кто и что вы есть как христианин? Осознали ли вы, что Иисус — «Возлюбленный вашей души», что Он излил на вас Свою любовь? Осознали ли вы высоту Его амбиций в отношении вас? «Божье дитя, ты должен роптать»? Разве мы должны шаркать по этому миру? Скорее нам следует откликнуться на увещевание Джона Сенника:
Дети Небесного Царя,
Во время путешествия сладко пойте;
Воспевайте достойную хвалу вашему Спасителю,
Славный в Его делах и путях.
Одна из великих причин нынешнего состояния Церкви состоит в том, что мы не знаем любви Христа к нам. Мы тратим время на мелочи, на суетливые занятия и дискуссии. Если бы мы были полны этой любви и познания этой любви, мы полностью преобразились бы. Именно это знание делает нас могущественными. Вот почему апостол непрестанно молился о том, чтобы эти ефесяне могли «со всеми святыми постигнуть, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову». О, если бы мы могли знать это, расти в этом и радоваться этому. Давайте последуем за Ценником, который продолжает свой гимн:
Кричите, малое стадо, и благословляйте,
Вы на престоле Иисуса будете отдыхать;
Вот ваше место теперь готово,
Там ваше королевство и награда.
Поднимите глаза, сыны света,
Город Сиона в поле зрения;
Там наш бесконечный дом будет,
Там нашего Господа мы скоро увидим.
Не бойтесь, братья; радостный стенд
На границах твоей земли;
Христос, твой Господь, Сын Отца,
Приказывает тебе не унывать.
И тогда давайте вместе с Сенником скажем
Господи, мы послушно идем,
Радостно оставляя все внизу;
Только Ты будешь нашим Лидером,
И мы по-прежнему будем следовать за Ним.r
Поделиться на:
Проповеди о любви
Об авторе
Доктор Д. Мартин Ллойд-Джонс родился в Уэльсе и в возрасте 13 лет переехал в Лондон в 1914 году. Именно здесь он готовился к медицинской карьере и был связан с знаменитый доктор Томас Хордер. Во время учебы в медицине он был очень востребованным врачом и пользовался большим уважением в своей области. Он отказался от своей медицинской карьеры ради евангельского служения и служил пастором в пресвитерианской церкви в Сандфилдсе с 19 по 19 век.с 27 по 1938 год. Его учения уважали многие, в том числе Дж. Кэмпбелл Морган. Ему предложили и он принял пост помощника пастора при докторе Моргане в 1938 году. В 1943 году, когда доктор Морган вышел на пенсию, он сменил его на посту пастора Вестминстерской часовни. Его учение привлекало многих, а его лекции в пятницу вечером посещало множество людей. Его любили и восхищались его преданностью Священным Писаниям. Он вышел на пенсию в 1968 году, но до самой смерти пользовался большим спросом как специальный оратор.
Что первично: высота, ширина или длина?
Покупать вещи весело, но не тогда, когда их нужно собрать. Инструкции могут быть расплывчатыми, а измерения могут быть пугающими. Например, в каком порядке идут высота, ширина и длина? Давайте посмотрим, как читать размеры на упаковке продукта, чтобы убедиться, что вы получаете правильный размер.
Измерения всегда выполняются в следующем порядке: длина х ширина х высота. Например, если размер продукта составляет 12 дюймов x 6 дюймов x 8 дюймов, он имеет длину 12 дюймов, ширину 6 дюймов и высоту 8 дюймов. Если есть четвертое число, это означает глубину или толщину предмета.
Знание того, как работают измерения, облегчает покупку товара. В этой статье мы обсудим, почему размеры указаны именно в таком порядке, и как убедиться, что вы получаете товар нужного размера. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы об измерениях, так что читайте дальше!
В каком порядке выполняются измерения?
Большинство людей не задумываются об этом, но размеры на упаковке всегда указаны в определенном порядке.
Первое число всегда является длиной, второе число всегда является шириной, а третье число всегда является высотой. Этот порядок важно знать, потому что он поможет вам определить размер изделия.
Причина, по которой измерения всегда выполняются в таком порядке, заключается в том, что именно так измеряется большинство вещей. Вы всегда начинаете с длины, ширины и высоты, когда что-то измеряете. Это верно как для стандартных, так и для метрических измерений.
Если на упаковке товара есть четвертая цифра, то есть глубина или толщина изделия. Например, если элемент имеет размеры 12 x 6 x 8 x 4 дюйма, он имеет длину 12 дюймов, ширину 6 дюймов, высоту 8 дюймов и глубину 4 дюйма.
Итак, покупаете ли вы комод или рюкзак, вы всегда будете знать размеры в одном и том же порядке: длина х ширина х высота.
Какая разница между длиной и шириной?
Некоторых это может сбить с толку, но между длиной и шириной есть разница. Длина — это всегда самая длинная сторона предмета, а ширина — более короткая.
Например, если вы измеряете прямоугольник, длина будет большей стороной, а ширина — меньшей стороной.
Иногда на упаковке товара может быть только две цифры, и в этом случае первая цифра всегда соответствует ширине, а вторая — высоте.
Это часто встречается в портретах или других произведениях искусства, где сначала указывается ширина, а затем высота. Например, если картина размером 18 x 24 дюйма, это означает, что она имеет ширину 18 дюймов и высоту 24 дюйма.
Как убедиться, что вы покупаете товар нужного размера
При покупке товара важно убедиться, что вы покупаете товар нужного размера. Лучший способ сделать это — измерить место, где вы будете размещать предмет.
Например, если вы покупаете новый диван, вам необходимо измерить длину и ширину вашей гостиной, чтобы убедиться, что диван подойдет.
Вы также должны рассмотреть любую другую мебель в комнате, такую как журнальные столики или лампы. Вы не хотите, чтобы диван был слишком большим или слишком маленьким для места. Это похоже на любой предмет домашнего декора, такой как ковер или журнальный столик.
С другой стороны, одежда может быть совершенно разной, так как вам нужно будет учитывать параметры вашего тела. Например, если вы покупаете брюки, вам нужно знать размер талии и внутренний шов.
Вот почему всегда полезно измерить себя перед покупками. Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете изделие нужного размера.
Что делать, если у товара нет размеров?
Если у товара нет размеров, это означает, что это универсальный продукт. Вы найдете универсальный размер в головных уборах, перчатках, а иногда и в одежде, например, в носках.
Универсальные продукты предназначены для широкого круга людей. Однако важно помнить, что универсальные продукты могут подойти не всем.
Всегда полезно примерить универсальный продукт перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам подойдет.
Вы также должны обратить внимание на политику возврата при покупке универсальной продукции, так как некоторые магазины могут не принимать возврат таких товаров.
Что такое Ш x В x Г?
При покупке мебели вы часто будете видеть Ш x В x Г. Ш x Г x В обозначает ширину, глубину и высоту.
Когда вы http://x 37″Dre просматриваете размеры мебели, вы всегда видите сначала ширину, затем глубину, а затем высоту. Например, автобус может быть указан как 80″W. х 38″ В х 37″ Г.
Это означает, что ширина кушетки в самой длинной точке составляет 80 дюймов. Глубина — это глубина кушетки, которая измеряется от передней части кушетки до спинки. Высота — это высота кушетки, которая измеряется от пола до верхней части дивана. можно измерить протектор вашей шины, чтобы узнать, пора ли заменить шины или нет.0005
Как узнать площадь комнаты?
Площадь комнаты равна произведению ширины на длину. Например, если ширина комнаты составляет 10 футов, а длина — 12 футов, площадь помещения будет равна 120.
Имейте в виду, что на площадь помещения могут влиять такие вещи, как шкафы или ниши. Если вы не уверены в квадратных метрах комнаты, всегда полезно измерить пространство, чтобы быть уверенным.
Но зачем тебе это знать? Ну, есть несколько причин.
Например, вам может понадобиться знать площадь комнаты, когда вы покупаете напольное покрытие. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите достаточно материала, чтобы покрыть все пространство.
Вам также может понадобиться знать площадь комнаты, когда вы рисуете. Таким образом, вы можете получить достаточно краски, чтобы покрыть все пространство.
Наконец, вы не хотите покупать большую двуспальную кровать, если она не помещается в вашей спальне!
Что такое имперские единицы измерения?
Имперские единицы измерения являются стандартными единицами измерения, используемыми в Соединенных Штатах. Например, футы, дюймы, фунты и унции — все это имперские единицы измерения.
Наряду с метрическими единицами измерения часто можно увидеть британские единицы измерения. Например, продукт может быть указан как 12 x 24 дюйма, что означает, что он имеет ширину 12 дюймов и длину 24 дюйма.
Имейте в виду, что не во всех странах используются имперские единицы измерения. Например, в Канаде используются метрические единицы измерения.
Если вы покупаете товар, который будет отправлен в другую страну, всегда полезно проверить таблицу преобразования размеров, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер.
Как измеряется кровать?
Кровать обычно измеряется по ширине и длине. Например, кровать размера «queen-size» обычно имеет размеры 60 x 80 дюймов.
Ширина – это расстояние от одной стороны кровати до другой. Длина измеряется от изголовья кровати до изножья кровати.
Будет проведено измерение толщины матраса. Это не следует путать с высотой кровати, которая измеряется от пола до верха матраса.