Шторы кулиса: Крепление штор к карнизу — виды

Шторы кулиса: Крепление штор к карнизу — виды

Содержание

Крепление штор к карнизу — виды

Шторы – очень красивый и необходимый элемент интерьера. В зависимости от выбранного стиля помещения можно подобрать ткань, количество полотен и карниз, к которому занавески будут прикреплены. Однако, это еще не все возможности придать индивидуальность оформлению – крепление штор к карнизу осуществляется по разному и некоторые виды фиксации создают дополнительные возможности для декорирования.

Классический вариант

Наиболее распространенным и простым способом фиксации ткани являются крючки и кольца. Крючок зацепляется одной стороной на полотнище, а вторая его часть прикреплена к кольцу, свободно скользящему по штанге гардины. Такой вариант подвеса подходит для круглых классических штанг и широко используется. Однако, постепенно он теряет актуальность, так как появляются новые модели гардин, не позволяющих использовать кольца. Кроме того, подобное оформление выглядит несколько старомодно и скучно, а при движении крепления издают заметный шум.

Петли и завязки

В обоих случаях полотнище подвешивается за счет дополнительных полосок материала, приделанных к краю портьеры. В случае с петлями, это сплошная полоска материала, пришитая к ткани, а завязка выполняется в виде двух полосок, не соединенных в верхней части. Завязки позволяют регулировать высоту крепления, а петля всегда имеет фиксированную длину. Подобный способ подвешивания больше подходит для создания классических и немного «деревенских» интерьеров, но, занавеска будет двигаться практически бесшумно.

Люверсы

Это – более современный вид петель, представляющий собой несколько металлических или пластиковых деталей, вставленных в отверстия, расположенные вдоль верхнего края полотна. Портьера при таком способе подвешивания даже будучи полностью раздвинутой образует красивые складки, придающие полотну визуальный объем. Сами по себе, люверсы практически не видны, но, при желании, можно наоборот, сделать их яркими и привлекающими внимание. Достоинством данного решения является тот факт, что материал не будет изнашиваться при движении по штанге.

Специальная тесьма

При таком типе крепежа, на полотно по верхнему краю наклеивается или пришивается особенная тесьма, имеющая множество петель, за которые цепляются крючки небольшого размера. Данный способ подвешивания позволяет практически полностью спрятать крепеж. Кроме того, в тесьме имеется специальный шнур, который используется для создания складок. Важно учитывать, что материала на подобные занавески нужно намного больше, чем для простой прямой шторы.

Кулиса

Этот тип фиксации отличается тем, что при движении полотнища по карнизу вы не услышите совершенно никаких звуков, кроме шуршания ткани. На полотнище формируется специальный тоннель, через который проходит несущая деталь. Из-за этой особенности, использовать подобный метод фиксации можно лишь в тех случаях, когда эта часть гардины снимается. Кулисы на занавесках отлично подходят для оформления небольших оконных проемов или для подвешивания шторок на карнизах типа «кафе».

Клипсы и зажимы

Такие приспособления состоят из двух основных частей – подвеса и фиксатора, которым крепится портьера. Их можно использовать преимущественно с круглыми гардинами. Главным достоинством такого решения станет возможность легко и быстро снять или повесить портьеру – достаточно закрепить подвес на штанге и зажать ее верхний край в фиксаторе. В отличии от колец, зажимы и клипсы выглядят достаточно современно и могут использоваться в интерьерах разных стилей.

 

Крепление штор к карнизу — виды — Мир Окон 🏠

Содержание

Крепление штор к карнизу — виды

Шторы – очень красивый и необходимый элемент интерьера. В зависимости от выбранного стиля помещения можно подобрать ткань, количество полотен и карниз, к которому занавески будут прикреплены. Однако, это еще не все возможности придать индивидуальность оформлению – крепление штор к карнизу осуществляется по разному и некоторые виды фиксации создают дополнительные возможности для декорирования.

Классический вариант

Наиболее распространенным и простым способом фиксации ткани являются крючки и кольца. Крючок зацепляется одной стороной на полотнище, а вторая его часть прикреплена к кольцу, свободно скользящему по штанге гардины. Такой вариант подвеса подходит для круглых классических штанг и широко используется. Однако, постепенно он теряет актуальность, так как появляются новые модели гардин, не позволяющих использовать кольца. Кроме того, подобное оформление выглядит несколько старомодно и скучно, а при движении крепления издают заметный шум.

Петли и завязки

В обоих случаях полотнище подвешивается за счет дополнительных полосок материала, приделанных к краю портьеры. В случае с петлями, это сплошная полоска материала, пришитая к ткани, а завязка выполняется в виде двух полосок, не соединенных в верхней части. Завязки позволяют регулировать высоту крепления, а петля всегда имеет фиксированную длину. Подобный способ подвешивания больше подходит для создания классических и немного «деревенских» интерьеров, но, занавеска будет двигаться практически бесшумно.

Люверсы

Это – более современный вид петель, представляющий собой несколько металлических или пластиковых деталей, вставленных в отверстия, расположенные вдоль верхнего края полотна. Портьера при таком способе подвешивания даже будучи полностью раздвинутой образует красивые складки, придающие полотну визуальный объем. Сами по себе, люверсы практически не видны, но, при желании, можно наоборот, сделать их яркими и привлекающими внимание. Достоинством данного решения является тот факт, что материал не будет изнашиваться при движении по штанге.

Специальная тесьма

При таком типе крепежа, на полотно по верхнему краю наклеивается или пришивается особенная тесьма, имеющая множество петель, за которые цепляются крючки небольшого размера. Данный способ подвешивания позволяет практически полностью спрятать крепеж. Кроме того, в тесьме имеется специальный шнур, который используется для создания складок. Важно учитывать, что материала на подобные занавески нужно намного больше, чем для простой прямой шторы.

Кулиса

Этот тип фиксации отличается тем, что при движении полотнища по карнизу вы не услышите совершенно никаких звуков, кроме шуршания ткани. На полотнище формируется специальный тоннель, через который проходит несущая деталь. Из-за этой особенности, использовать подобный метод фиксации можно лишь в тех случаях, когда эта часть гардины снимается. Кулисы на занавесках отлично подходят для оформления небольших оконных проемов или для подвешивания шторок на карнизах типа «кафе».

Клипсы и зажимы

Такие приспособления состоят из двух основных частей – подвеса и фиксатора, которым крепится портьера. Их можно использовать преимущественно с круглыми гардинами. Главным достоинством такого решения станет возможность легко и быстро снять или повесить портьеру – достаточно закрепить подвес на штанге и зажать ее верхний край в фиксаторе. В отличии от колец, зажимы и клипсы выглядят достаточно современно и могут использоваться в интерьерах разных стилей.

 

люверсы, кулиска, петли, завязки, тесьма, кольца.

Преобладающее большинство штор крепится к классическим карнизам, и этот способ практически не имеет аналогов и конкурентов. А вот варианты крепления шторы к самому карнизу могут разниться: люверсы, кулиса, петли, тесьма, завязки — каждый из них  подходит тем или иным видам штор, каждый придает шторам привлекательность, каждый несет свой стилевой акцент. Именно в способах крепления штор к карнизу мы сегодня и попытаемся разобраться.

 

Шторы на завязках

Шторы на завязках изготавливаются практически из любых видов тканей, а крепятся к карнизу с помощью завязывания лент и шнуров на узелок или бантик. В случае изготовления штор с завязками из плотной и тяжелой ткани, желательно делать завязки на шторах более толстыми и широкими. Такой прием позволит завязкам выдерживать большой вес штор.

Этот способ крепления идеально подходит легким невесомым гардинам из натуральных тканей светлых оттенков или занавескам с цветочным узором — завязки и банты дополняют  и подчеркивают невесомость композиции. Шторы на завязках можно встретить в комнатах девочек-подростков, на кухне или в спальне — в каждую комнату они привнесут нотку романтики, легкости и воздушности.

 

Шторы на петлях

Шторы на петлях имеют в верхней части полотна, так называемые, декоративные петли, при помощи которых штора вывешивается на карниз. Если со шторами на завязках придется вручную завязывать каждую ленту, то шторы на петлях намного просто повесить на карниз. Шторы на петлях пользуются заслуженной популярностью как в классических, так и в оформлении современных интерьерах.

Число петель рассчитывается так, чтобы они могли удержать вес шторы.  Эти шторы могут декорировать окна детской, спальни, кухни, гостиной — они абсолютно универсальны. Индивидуальность каждой такой шторе могут придать петли, которые также называют паты или шлёвки. Петли могут быть «глухими» (оба конца петли пристрачиваются к верху шторы и петля не расстёгивается), если штору легко снять с карниза, или расстегивающимися, застежки на которых делают при помощи контактной ленты (липучки), пуговиц или кнопок.

Можно сделать петли из той же ткани, что и портьеры или из ткани-компаньона.При этом петли могут быть разной ширины (от 5 до 20 см) — все зависит от стиля оформления помещения. Портьеры на петлях могут состоять из одного или нескольких полотен и благодаря законченному верху не требуют наличия

 

Шторы на люверсах

Шторы на люверсах изготавливаются из тканевого полотна, в верхней части которого расположены круглые люверсы – специальные металлические или пластиковые кольца, вставленные в отверстия верхней части шторы. При таком способе монтажа шторы к карнизу сами люверсы практически незаметны, а с их помощью образуются одинаковые, равномерные складки.

Чаще всего используется люверс, состоящий из двух частей: блочки и кольца. Штору можно как нанизать через люверсы, так и подвесить на кручки, которые крепятся к люверсам. Благодаря прочности колец, шторы на люверсах практически не изнашиваются, а ткань можно подбрать низкой и средней плотности. В зависимости от пожеланий и размера карниза, можно использовать как мелкие, едва заметные люверсы, так и большие круглые кольца, которые могут быть даже контрастного цвета по отношению к шторе.

 

Шторы на кулиске

Шторы на кулиске имеют в верхней части полотна карман-тоннель, через который штора вывешивается на карниз. Если в случае со шторами на люверсах, вы можете слышать звук трения метала о карниз, то шторы на кулисах отличаются своей бесшумностью — максимум, вы услышите приятное шуршание ткани.

Шторы на кулиске – это одна из разновидностей прямых штор, к которым прделали «рукав» к верхней части. Они чудесно подходят для окон мансардного типа, окон в нишах, а особенно удачно — в оформлении окон шторами в стиле «кафе».

 

Шторы на тесьме

Шторы на тесьме просты и в тоже время оригинальны, верхняя часть штор драпируется тесьмой, образовывая вертикальные складки по всему изделию. Эти складки, как правило, очень частые, что придает шторе некую динамичность и пышность. Такие мелкие складки вы не сможете образовать ни с помощью люверсов, ни с помощью кулиски.

Принцип работы тесьмы состоит в том, что она имеет по всей длине вшитые шнуры, которые при стягивании формируют складки. Пришивается тесьма в верхнюю часть шторного полотна и стягивается до необходимого уровня. Ткани для таких штор нужно довольно много — минимум в полтора — два раза шире, чем драпируемое пространство. Очень часто шторы на тесьме сочетаются со свагами и перекидами.

 

Шторы на кольцах

Шторы на кольцах изготавливаются из различных текстур тканей и крепятся к карнизу при помощи карнизных колец. Они уверенно завоевали первенство среди прямых портьер в Америке и Европе — именно такой способ крепежа шторы можно увидеть в подавляющем большинстве интерьеров с прямыми портьерами.

Такие шторы отличаются от штор на люверсах тем, что кольца крепятся не «внутрь» шторы, а лишь «снаружи» к верхней кромке шторы. Эти шторы прочны и износоустойчивы, они также могут создавать красивые вертикальные складки и не требуют больших затрат по ткани для пошива портьер.

видов театральных и сценических занавесок — BellaTEX

 

Покупая театральные шторы, вы можете немного растеряться. И неудивительно, почему! Поскольку существует так много разнообразных вариантов, множество различных типов штор и бесчисленное количество вариантов ткани, из которых можно выбирать, любой, кто хочет купить сценические шторы (особенно в первый раз), может быть полностью ошеломлен. Есть даже терминология, которая может быть вам совершенно незнакома. Во многих отношениях покупка сценических занавесок может показаться изучением нового языка! Тем не менее, выбор театральных штор не должен быть пугающим. Далее следует краткий обзор доступных типов театральных штор.

 

Театральные шторы 101

Проще говоря, театральные шторы (или сценические шторы) представляют собой большие куски ткани, используемые для декоративного сокрытия различных частей сцены от зрителей. Сценические шторы также можно использовать для создания спецэффектов. Театральные шторы могут быть предназначены для самых разных целей на сцене. Они также доступны во многих различных вариантах ткани и индивидуальном дизайне.

Хотя возможности изготовления нестандартных сценических занавесок безграничны, существует три основных типа театральных занавесок: занавески авансцены, маскирующие занавески и задники.

Занавес авансцены включает основной занавес и основной подзор. Эти театральные шторы служат декоративным барьером между зрителем и сценой.

«Большая драпировка» также известна как «главная занавеска», «передняя занавеска» или «домашняя занавеска». Это закрытый занавес, который зрители видят перед началом спектакля, снова в антракте и после окончания спектакля.

«Большой подзор» (или просто «подзор») располагается впереди большой драпировки и обычно изготавливается из того же материала. Примечание: «большой подзор» также может называться «большой тизер», а «подзор» также может называться «границей» или «тизером».

«Путешественники» — самые распространенные движущиеся шторы на сцене. Шторы для путешествий также известны как «занавески» или «двойные занавески». Они состоят из двух половин, которые разделены в центре и открываются, когда каждая половина перемещается горизонтально за пределы сцены. Путешественники могут работать вручную или иметь моторизованный привод. Независимо от операционной системы путешественники относительно недороги.

Более богато украшенные парадные портьеры можно открыть, подняв их вертикально. В зависимости от стиля занавеса и того, как он открывается, его можно назвать «австрийский занавес», «занавес-водопад», «занавес-картина», «занавес-гильотина» или «контурный занавес». Почти все эти шторы требуют для работы электродвигателя.

Маскирующие шторы используются для сокрытия такелажа, осветительного оборудования и фурнитуры от зрителей. Боковые шторы, бордюры и ножки — это все виды маскирующих штор.

«Боковые шторы», «задние шторы» или «задние шторы» — это любые шторы, которые находятся за большой портьерой. Стили этих типов театральных занавесей могут варьироваться от слоев ножек, бордюров, дорожки и задников до простых театральных занавесок с U-образным объемным звуком.

«Границы» — это короткие и широкие театральные шторы, перекрывающие всю ширину сцены. Бордюры загораживают пейзаж и свет на чердаке. Подобно ножкам и другим театральным занавескам, бордюры изготовлены из тяжелого материала, который блокирует яркое театральное освещение. Бордюры обрамляют верхнюю часть театральной сцены.

«Ножки» — боковые театральные шторы, узкие и высокие. Они расположены по обе стороны сцены и проходят параллельно парадной драпировке. Они предназначены для того, чтобы заблокировать зрителям вид на закулисные зоны, известные как кулисы. Ноги изготовлены из светонепроницаемого велюра и почти всегда черного цвета. В большинстве случаев три или более ног располагаются справа на сцене, а три или более — слева. Ножки обрамляют боковую часть театральной сцены.

«Задники» — это театральные шторы, которые в основном висят в задней части сцены, но их также можно использовать в середине и внизу сцены, чтобы сцена казалась меньше или чтобы съемочная группа могла менять реквизит или декорации позади себя. Фоны можно сделать из муслина и раскрасить, чтобы получились декорации. Неокрашенный муслин и холст также часто используются в качестве фона для создания световых эффектов.

«Ткань» — это тип занавески, сделанной из тонкой открытой сетки, называемой «сетка из акульего зуба», и ее можно использовать для создания различных спецэффектов. У сетки есть уникальное качество в мире театральных занавесей, поскольку она может появляться или исчезать при изменении освещения. Скрим будет казаться непрозрачным, если он освещен спереди и если все позади холста не освещено. Сетка будет прозрачной, если сама сетка не освещена, и если сцена, объект или человек за сеткой освещены. Он приобретет полупрозрачный эффект, если и холст, и объекты за ним освещены. Такая постановка может создать на сцене мечтательный эффект, создающий у публики впечатление, что события на сцене происходят в какой-то другой момент времени или в мечтах или мыслях сценического персонажа.

Для еще более подробного объяснения театральных штор посмотрите наше видео ниже!

 

Примечание по огнестойкости

В соответствии со строительными нормами все театральные шторы должны быть огнестойкими (FR). Другой часто используемый термин — «огнестойкий». IFR, или Огнезащитные по своей природе, шторы представляют собой огнестойкие шторы, в которых огнестойкость присуща ткани. Занавески IFR никогда не нужно снимать. Доступны трикотажные IFR и тканые IFR велюры. Занавески из огнестойкого хлопка (или огнезащитного хлопка) необходимо обновлять каждые несколько лет для сохранения огнестойкости. Занавеси FR, которые не являются IFR, должны быть тщательно отданы в химчистку, так как любая вода может их повредить. Большинство завес IFR не подвержены неблагоприятному воздействию воды.

Все типы театральных штор должны быть огнестойкими. Окрашенные фоны часто изготавливаются из муслина NFR (не огнестойкого). Затем к краске добавляется огнезащитная обработка перед нанесением на фон. Вся капля должна быть окрашена так, чтобы она была полностью покрыта огнезащитной обработкой. Это делается потому, что огнестойкий муслин не окрашивает так же хорошо, как NFR, а краски могут удалить огнезащитную обработку. Многие краски несовместимы с тканями IFR.

В BellaTEX мы можем провести испытание пламенем и, при необходимости, отремонтировать, почистить и убрать ваши театральные шторы, независимо от того, были ли они изготовлены нами или нет.

Для получения дополнительной информации о огнестойкости посетите нашу страницу испытаний на огнестойкость и посмотрите наше видео на эту тему.

 

Backstage Curtains — Bilder und Stockfotos

2.308Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 2.308

backstage curtains Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Hinter den Kulissen — шторы для кулисы стоковые фотографии и изображения

Hinter den Kulissen

rotbrauner vorhang auf der bühne mit holzboden und Theatre Backstage,hintergrund, textur — шторы для кулисы Stock-fotos und Bilder

rotbrauner Theatre Vorhang auf der Bühneund mit …

backstage-momente — Закулисные шторы стоковые фото и изображения

Backstage-Momente

Schauspielerin und Schaupieler spielen romantische szene — Закулисные шторы стоковые фото и изображения

Schauspielerin und Schauspieler spielen romantische Szene

Hintergrund eines dunkelgrünen Theatervorhangs mit einem strahl aus einer lichtquelle. бюненхинтергрунд. — Закулисные шторы стоковые фотографии и изображения

Hintergrund eines dunkelgrünen Theatervorhangs mit einem Strahl…

rückansicht der ballerina geht in die bühne, nachdem sich die vorhänge geöffnet haben — backstage die stock-fotos und bilder in Baller der Baller

, nachdem sich die…

vorhang schließen, Theaterszenen in brauntönen,hintergrund und platz für text — шторы за кулисами фото и изображения

Vorhang schließen, Theaterszenen in Brauntönen, Hintergrund und…

helle bühne mit blauen vorhängen und scheinwerfern — шторы за кулисами — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ hinter roten vorhang und ist überrascht. — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Neugierig Schauspieler oder Illusionistsucht Hinter Roten…

Theatre Hinter den Kulissen — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Theatre Hinter den Kulissen

Theatrefestival Cartoon-plakat mit roten backstage — Закулисные шторы Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Theatrefestival Cartoon-Plakat mit Roten Backstage

rote bühne vorhänge — Backstage шторы Stock-fotos und Bilder

Rote Bühne Vorhänge

Девушка классического танца, фон Стенден, балет — занавески за кулисами стоковые фото и изображения

Женщина классического танца, фон Стенден, балет

Искусство и антураж в театре с классическими танцами в пачке, балет Stehen und Stände betrachten

театр bühne mit holzböden und roten vorhängen. вектор. — шторы для кулис — графика, клипарт, мультфильмы и символы

Theatre Bühne mit Holzböden und roten Vorhängen. Вектор.

dunklen roten vorhang gefaltet im Theatre — Закулисные шторы стоковые фотографии и фотографии

dunklen roten vorhang gefaltet im Theatre

Dunkelroter vorhang gefaltet в театре Эйнем.

Welt Theatre tag vektor grußkarte mit vorhängen und szene — занавески за кулисами сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Welt Theatre Tag Vektor Grußkarte mit Vorhängen und Szene

Elegante braut vor großen fenster im hotel zimmer — backstage шторы стоковые фото и изображения

Elegante Braut vor großen Fenster im hotel Zimmer

blau-theater vorhang isoliert — backstage шторы стоковые фото и изображения

Blau-Theater Vorhang isoliert

den-kulissen eines klassisches Theatre — закулисные шторы фото и фотографии

den-kulissen eines Klassisches Theatre

Был такой намек на Kulissen abspielt.

Реалистичный ламбрекен. рот люксус-текстиль. szenenvorhänge — шторы для кулис — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Реалистичный ламбрекен. Ротес Люксус-Текстиль. Szenenvorhänge

ведущий в театре фон хинтер ден кулиссен — шторы за кулисами фото и изображения

Телеведущий в театре фон фон хинтер в… Spieglein mit Vorhang im Zirkus

backstage-momente — Закулисные шторы стоковые фотографии и изображения

Backstage-Momente

Фото балерины, на которой изображена звезда, начинающаяся в начале шоу, и ее изображение vorwegnimmt.

Черная драпировка. — шторы за кулисами фото и фото

Schwarze Drapierungsvorhänge.

vorhang — шторы за кулисами фото и изображения

Vorhang

Ein leicht erhöhter Vorhang gibt den Blick auf den Hintergrund frei.

junge tänzerin — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Junge Tänzerin

rote vorhänge, poster und teppich. 3d-рендеринг-иллюстрации-макет. — шторы за кулисами фото и фотографии

Rote Vorhänge, Poster und Teppich. 3D-рендеринг-иллюстрации-макет.

rote bühne vorhänge — шторы для кулисы стоковые фотографии и изображения

Rote Bühne Vorhänge

bühne vorhang schwarzer vorhang Hintergrund Hintergrund — шторы для кулисы стоковые фото и изображения и изображение

Den-Kulissen Eines Theatre

Backstage-Treppe — Backstage шторы stock-fotos und bilder

Backstage-Treppe

Backstage-Treppe, in einem Lichtfokus am Teether

Theatreschauspieler und regisseur im gespräch — Backstage шторы Stock-fotos und Bilder 900 Regisseur im Gespräch

Porträt des jungen holzhaarmädchens am fenster bei sonnenuntergang — Закулисные шторы стоковые фото и фотографии

Porträt des jungen Holzhaarmädchens am Fenster bei…

dunkel violetten vorhang mit goldenen quasten — шторы за кулисами стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Dunkel violetten vorhang mit Goldenen Quasten

roter vorhang — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Roter Vorhang

Theatervorhang Vignette Hintergrund.

abstrakte unschärfe dunklen indigo farbe vorhang mit led-leuchten in home-innen-hintergrund und gealtert holz perspektive tischplatte für show, anzeigen, design-produkt auf display-konzept in fröhlichen weihnachten und glücklichen neuen jahr saison kon — за кулисами шторы и фото картинка

Abstrakte unschärfe dunklen indigo farbe vorhang mit led-leachten

beleuchtet von lichtbühne mit за кулисами и закулисной косой. в минималистском стиле — шторы за кулисами стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Weiblicher Fuß в минималистском стиле

Weiblicher Fuß в минималистическом стиле. Кабаре Одер Спектакль.

Theatrebühnenvorhang — шторы для кулисы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Theaterbühnenvorhang

spähen aus vorhang — шторы для кулисы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Spähen aus Vorhang

Карикатура Манны, дер намек roten Vorhängen hervorlugt

восточный винтажный хинтергрунд с индо-персидским орнаментом. königliche, luxuriöse tapete in schwarzer farbe — шторы за кулисами сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Восточный винтажный фон с персидско-индийским орнаментом.

königlicher, винтажный, Gotischer Horizontal Hintergrund из голубого данклема, синий с классическим антикварным орнаментом, рококо. вектор-иллюстрация — шторы за кулисами сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Königlicher, Vintage, gotischer horizontaler Hintergrund in…

леди в красном — шторы за кулисами сток-фотографии и изображения

Дама в красном

schöner und luxuriöser Бежевые шторы schminktisch aus holz mit einem eimer rosenblüte und rahmenlosem runden spiegel im schlafzimmer — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Schöner und luxuriöser бежевый Schminktisch aus Holz mit einem…

frau in dessous rückenansicht am abend oder in der nacht — шторы за кулисами stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

frau in Dessous Rückenansicht am Abend oder in der Nacht

punktstrahler — шторы за кулисами стоковые фото и изображения

Punktstrahler

lichter, dass die bühne im Theatre — шторы за кулисами стоковые фото и изображения

Lichter, dass die Bühne im Theatre

königlicher, vintage, gotischer horizontalerhintergrund in turkis, aquablau классический античный орнамент, рококо. вектор-иллюстрация — шторы за кулисами сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Königlicher, Vintage, gotischer horizontaler Hintergrund in Türkis

regisseur ruht sich nach der probe aus — шторы за кулисами стоковые фото и изображения ансехен. unterhaltungs- und Theaterkonzept. визуализация 3D-иллюстрации — шторы за кулисами стоковые фотографии и изображения

Reihen von roten Samtitzen, die Filme im Kino mit Copy-Space-Bann

roter vorhang auf der bühne,hintergrund, textur. — шторы за кулисами фото и изображения

Roter Vorhang auf der Bühne, Hintergrund, Textur.

Blick auf die hell erleuchtete bühne hinter dem vorhang — шторы за кулисами стоковые фото и изображения und -symbole

Realistische Vorhänge, rotes Tuch mit Goldenen Krawatten Set

Realistische Vorhänge, 3D-Vektor rotes gefaltetes Tuch mit Goldenen Quasten und Pelmet für Fenster-oder Theaterbühnendekoration. Luxus Stoff Seide oder Samt Vorhang, weiches Material Mockup for Innenarchitektur Set

Theatersesene Hinter Dem Routen Vorhang-за кулисами шторы с запасами.

Сценические шторы и портьеры — подробное руководство

Содержание:

  1. Что такое сценические шторы
    • Передняя шторка
    • Занавес боковой сцены
    • Поперечный занавес сцены
    • Занавески для фона
    • Акустические шторы
  2. Театральные драпировки
    • Хабар
    • Австрийский
    • Контур
    • Скрим
    • Гильотина
    • Окрашенные портьеры
    • Переднее и заднее складывание
  3. Огнестойкие театральные шторы
    • Противопожарные шторы различных уровней
    • Британские стандарты
    • Стандарты Европы и США
  4. Направляющие для сценического занавеса
    • Различные карнизы для сцены
    • Правильный выбор карнизов

Что такое сценические шторы?

Сценические занавеси (или портьеры) представляют собой большие куски ткани или ткани, используемые для закрытия определенных областей сцены от взгляда публики. Существует множество различных типов сценических занавесок, в том числе передний занавес, маскирующий, поперечный и фоновый.

Существуют также акустические шторы и эффекты штор, которые используются для изменения атмосферы и визуальных эффектов представления.

Эти различные типы сценических занавесов по-разному используются в разных зонах сцены для создания волшебного, захватывающего представления. Давайте рассмотрим каждый сценический занавес в отдельности, их роль, материалы и уникальные эффекты, которые они могут создавать.

1. Передний занавес

Начнем с переднего занавеса, также известного как (передний) занавес дома, театральный занавес, парадный занавес, главный занавес/занавес или занавес авансцены.

Этот сценический занавес находится в самом начале сцены, отделяя ее от зрительного зала, и обычно открывается в начале выступления, чтобы открыть сцену, и закрывается на время антрактов, а также в конце выступления.

Наиболее распространенным материалом для передней шторы является плотный велюр или бархат, часто со складками, вшитыми в ткань для создания более роскошного вида, обычно называемого полнотой.

2. Боковые (маскирующие) сценические шторы

Свет и звук являются важной частью любого выступления и должны быть правильно согласованы. Предоставление зрителям возможности видеть это оборудование и аппаратуру разрушит силу выступления и лишит его волшебства.

Здесь в игру вступают боковые занавески.

Также называемые маскирующими занавесками, они используются в крыльях сцены, чтобы скрыть (маскировать) оборудование, приспособления, оснастку и техническое оборудование, присутствующее от взгляда публики, например, осветительные штанги и карнизы для занавесок.

Ножки

Маскирующие шторы имеют форму поворотных кронштейнов, также называемых ножками, которые представляют собой вращающиеся боковые шторы, закрывающие закулисье от взгляда зрителей. Из-за этого их впоследствии еще называют мучителями.

Это высокие и узкие занавеси, которые вставляются в маленькие крылья по обеим сторонам сцены. Иногда они находятся в фиксированных положениях с использованием шарниров для регулировки угла относительно передней части сцены или на тормозных держателях для отслеживания сцены вверх и вниз перед поворотом в конечное положение.

Бордюрные шторы

Бордюрные шторы работают в сочетании с ножками, сидя за кулисами и поддерживая их, скрывая закулисное оборудование, скрывая от публики любые подвесные крепления.

3. Шторы для сцены

Шторы для сцены делают то, что написано на жестяной банке. Они охватывают всю ширину сцены и имеют различное назначение. Но в отличие от заголовков, они падают на всю дистанцию ​​до пола от дорожки.

Занавески для протирания

Названный в честь техники киноиндустрии, называемой «протирание», занавес для протирания состоит из одного полотна занавеса и охватывает всю ширину сцены, укладываясь только с одной стороны сцены.

Раздвижные шторы

Раздвижные шторы (или ширмы) представляют собой занавески, которые стягиваются от краев сцены к середине либо перед сценой, либо посередине. Они бывают двух видов, различающихся функциональностью.

Один разделен на две половины и простирается только до середины сцены; они называются путешественниками в один конец, односторонними салфетками или сокращенно салфетками.

Другой перекрывается и проходит за среднюю часть сцены. Их называют шторами с перекрытием по центру, с разделяющими дорожками или с разделяющими шторами.

Существуют также промежуточные бегуны сцены, также называемые промежуточными промежуточными промежуточными звеньями или занавесками с перекрытием центра промежуточной сцены, которые охватывают только среднюю ширину сцены.

Путешественники могут управляться вручную персоналом внутри крыльев, если они подключены шнуром, или моторизированы с помощью соответствующих карнизов. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных карнизах, доступных вам.

Tableau

Занавес-табло представляет собой два подвешенных занавеса с перекрытием по центру, которые поднимаются по диагонали от центра занавеса в правый или левый верхний угол передней части сцены. Обычно они используются при раскрытии случая шоу.

Откройте для себя занавес-картину в действии.

Австрийская

Австрийская штора представляет собой более сложную драпировку. Вместо того, чтобы открываться и закрываться по горизонтали, он открывается и закрывается по вертикали, чаще всего с использованием моторизованного карниза.

Австрийскую драпировку также называют водопадной, итальянской или буфовой. Для открывания и закрывания австрийского занавеса используются веревки или проволока.

Откройте для себя различные эффекты, которые могут создавать австрийские шторы. 9№ 0005

Contour

Контурная или венецианская штора представляет собой сплошную штору с одной панелью, которую можно поднимать на разную высоту для создания различных контурных эффектов, отсюда и название. Поднятие центра венецианской шторы создаст арочную форму.

Сетка/марля 

Сетка из ткани, также называемая тканью из акульего зуба или марлей, может использоваться для создания нескольких магических эффектов. Это сложно сотканная ткань из полупрозрачного материала, которая создает различные визуальные эффекты и иллюзии в зависимости от освещения, подаваемого на занавеску.

Здесь можно узнать об эффектах, которые может создать тканевый занавес.

Гильотина

Гильотинная штора представляет собой разновидность туристической шторы, которая поднимается и опускается горизонтально с помощью системы мух. Они могут делать это эффективно, что позволяет очень быстро раскрыть или скрыть сцену.

Посмотрите краткую демонстрацию гильотины здесь.

4. Занавески для фона

Также называемые шторами-циклорамами (сокращенно циклорама), задники висят вертикально в задней части сцены и обычно располагаются рядом с проекционными или световыми эффектами или содержат произведения искусства и рисунки, используемые для поддержки выступления и создания приятного образа. визуальные эффекты.

Циклорамы обычно имеют вогнутую форму, что создает иллюзию того, что сцена глубже и длиннее, чем она есть на самом деле, и обычно изготавливаются из огнестойкой ткани преимущественно белого цвета.

5. Акустические шторы

Эти шторы играют совершенно другую роль в представлении и работают совершенно иначе, чем другие шторы, которые мы обсуждали ранее.

Они используются для настройки акустики зала в соответствии с типом исполняемого представления. Вы не захотите, чтобы акустика сольного театра, читающего стихи, соответствовала акустике грандиозного музыкального представления со светом, музыкой и танцами.

Мы предлагаем два типа акустических штор . Это VariBanner и VariRoller.

VariBanner

VariBanner — это жалюзи в венецианском стиле, покрытые сзади и спереди тканью для эффективного контроля поглощения шума и контроля акустики выступления.

VariRoller

VarRoller — это толстая драпировка в виде валика, которая вертикально спускается перед стенами и меняет акустику выступления благодаря своей отражающей поверхности.

Для эффективной работы акустических штор мы предлагаем систему направляющих для штор, которая предназначена для управления движением и развертыванием этих штор.

ChainTrack позволяет шторам входить и выходить из прорези в место для хранения. Затем они хранятся в вертикальной спиральной стопке, полностью скрытой от глаз. Затем они быстро развертываются, когда это необходимо.

Теперь, когда мы обсудили различные типы театральных занавесок и то, как они работают, давайте поговорим о некоторых доступных эффектах штор, которые используются в постановках для создания поразительных визуальных эффектов и иллюзий.

Эффекты театральных драпировок

При правильном использовании театральные шторы и портьеры могут создавать драматические и великолепные эффекты, которые можно использовать как для улучшения впечатления зрителей, так и для повышения эффективности и подачи спектакля.

Эффект Swag

Эффект Swag возникает, когда декоративная занавеска выполнена таким образом, что она не висит прямо. Вместо этого он задрапирован изогнутой формой поперек сцены между двумя точками. Хотя это звучит просто, на практике это может создать очень эффективные и мощные визуальные эффекты.

Австрийская штора

Обсуждаемая ранее австрийская штора создает очень эстетичные эффекты благодаря своей функциональности и индивидуальному дизайну.

Что делает этот занавес таким особенным, так это эффект, который он создает, когда он поднимается (открывается) от нижней части сцены. Он разработан с множеством изгибов или фестонов, расположенных на передней стороне занавеса, которые при поднятии группируются вместе, создавая гламурный волнообразный эффект для стильного сценического выхода.

Сетка/марля

Тканевый занавес может создавать различные спецэффекты и широко используется в театре. Когда свет падает на холст только со стороны зрителя, холст кажется непрозрачным. Когда свет применяется только к сцене за сеткой, он кажется невидимым, но создает туманный, мечтательный образ, искажающий все, что находится за сеткой. Когда свет попадает как на холст, так и на сцену за ним, создается полупрозрачный эффект.

Посмотрите эту демонстрацию прозрачных эффектов холста на окрашенной драпировке.

Расписные драпировки

Расписные драпировки можно использовать различными способами для создания на сцене визуальных эффектов и впечатлений, которых на самом деле нет.

Например, задние стены используются для создания иллюзии того, что стена на самом деле является задней частью сцены, хотя на самом деле это не так. Выкрашенный в черный цвет и обманчиво расположенный посреди сцены, он дает съемочной группе возможность работать за стеной, чтобы подготовиться к следующей сцене шоу.

Существуют также различные типы ткани (или капель), которые можно накинуть на сцену с подвесных перекладин. Обычно они раскрашены и создают интригующие эффекты или иллюзии.

В их число входят:

  • Act drop – нарисованный холст, используемый для создания иллюзий, декораций, визуальной стимуляции и возбуждения во время интермедий.
  • Напольное полотно – защитное полотно, укладываемое на пол сцены для обозначения актерской зоны.
  • Вырезанная ткань, также называемая вырезанной каплей, представляет собой кусок ткани с вырезами для создания динамичных игровых площадок и формирует декорации с другими предметами производства позади него.
  • Передняя ткань — драпировка, свисающая через переднюю часть сцены во время антрактов или во время смены сцены.
  • Звездная ткань — создает звездный эффект за счет включения маленьких низковольтных огоньков, вшитых в ткань капли.

Складывание спереди и сзади

Некоторые эффекты занавеса приносят пользу съемочной группе и персоналу, участвующему в представлении, а не зрителям. Они бывают в виде передних и задних складных штор.

Эффект передней складки заставляет занавеску или ткань выходить из области укладки плоской, так что по крайней мере изображения раскрываются полностью, не сбиваясь в кучу. Это достигается за счет системы щеток, которая освобождает держатели занавеса один за другим по мере вытягивания занавеса.

Эффект складывания сзади заставляет занавес перемещаться горизонтально в открытое положение, при этом штабелирование происходит в конце или со стороны занавеса за кулисами. Преимущество плиссированной шторы заключается в том, что складки выглядят лучше, сохраняя свою форму во время движения занавески. Если на занавеске или ткани есть нарисованное или напечатанное изображение, оно сохраняется при перемещении материала.

Эффект складывания сзади достигается за счет прикрепленных к карнизам меток, каждая из которых захватывает веревку, проходящую через каретку, так что вся штора движется как одна плоская ткань, когда крепления достигают конечного упора или следующей каретки они опрокидываются и позволяют веревке свободно проходить.

Противопожарные театральные шторы

Огнеупорные шторы чрезвычайно важны для безопасности любого театрального помещения. Некоторые шторы более огнестойкие, чем другие, и существуют определенные правила, устанавливающие стандарт того, какие шторы приемлемы для различных ситуаций и применений.

Мы считаем важным, чтобы вы знали, какие существуют типы огнезащитных штор и противопожарные стандарты. Ниже мы подробно описали все, что вам нужно знать.

Различные уровни огнезащитных штор

1. NDFR

Большинство театральных штор являются нестойкими к огню (NDFR). Это означает, что они соответствуют требованиям воспламеняемости, поскольку химически обработаны растворами, которые увеличивают время, необходимое для их воспламенения, что делает их более безопасными в использовании. Однако это верно только в том случае, если шторы сухие и могут требовать периодической повторной обработки в соответствии с рекомендациями производителей.

Влажные завесы NDFR следует немедленно отделить и изолировать от всех источников воспламенения и пометить для повторной обработки с помощью совместимой огнезащитной обработки.

2. IFR

Огнестойкий по своей сути (IFR) является противоположностью NDFR. Эти шторы изготавливаются с использованием тканей, которые чрезвычайно огнестойки из-за высокого процентного содержания волокон пряжи. Поскольку это вплетено в материал, это делает занавес гораздо более стойким и надежным по сравнению с NDFR, который требует последующей обработки, чтобы стать огнестойким.

Эти шторы никогда не нуждаются в обработке после производства или в течение всего срока службы, поскольку их огнезащитные свойства неизменны. Однако вода и грязь могут повредить волокна пряжи, поэтому рекомендуется сухая чистка.

Обычные драпировки IFR изготавливаются из шерстяной саржи, часто используемой в маскировке и драпировках перед сценой.

3. DFR

Прочные огнестойкие (DFR) завесы и завесы NDFR очень похожи в том, что они химически обрабатываются на этапе постпроизводства с использованием различных растворов для обеспечения соответствия отраслевым стандартам. И шторы NDFR, и DFR потребуют повторной обработки на протяжении всего времени их использования, чтобы оставаться соответствующими требованиям, поскольку химическая обработка не является вечной.

Основное различие между ними заключается в том, что завесы DFR обрабатываются более широким спектром растворов.

Существуют также шторы CBFR и CNFR, которые означают «можно сделать огнестойкими» и «не могут сделать огнестойкими» соответственно.

Если вы покрасили драпировки и задники, подобные тем, которые обсуждались ранее, краску необходимо полностью смешать с огнезащитным раствором, чтобы раствор полностью покрыл драпировку.

Британские стандарты огнестойкости

Ниже приведены подробные сведения о британских стандартах огнестойкости, чтобы вы точно знали, какие минимальные требования предъявляются к шторам для вашего театра.

BS5867-2

В британских стандартах «Ткани для штор и портьер» указано, что ткани должны пройти специальные методы испытаний, чтобы соответствовать требованиям к воспламеняемости для использования в производстве театральных занавесок. Вот эти тесты:

  • Часть 2B – после 12 стирок штора (не IFR) по-прежнему проходит тест на огнестойкость.
  • Часть 2C – после 50-кратной стирки завеса (IFR) по-прежнему проходит испытание на огнестойкость.

Испытание на огнестойкость, о котором идет речь, заключается в воздействии пламени на завесу, помещенную на металлическую конструкцию, на различную продолжительность от 10 до 30 секунд.

Европа и США

Стандарты огнестойкости различаются в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Нажмите на свою страну ниже, чтобы просмотреть свои индивидуальные стандарты огнестойкости:

  • США
  • Германия
  • Италия
  • Франция

Направляющие для сценического занавеса

Направляющие для сценического занавеса являются основой любого театра или сценической постановки. Одни только шторы не могут функционировать должным образом или достигать различных эффектов, которые мы обсуждали ранее. Прикрепив шторы к соответствующему карнизу, вы оживите свои эффекты и производительность.

Направляющие для занавесок, также называемые язычками, также бывают разных видов — ходовые, проводные и моторизованные. Какой из них вы выберете, зависит от ваших конкретных требований и ситуации.

Walkalong

Карнизы Walkalong идеально подходят для небольших сцен, школ, драматических студий, деревенских и общественных залов, а также отлично подходят для занавесей по периметру и циклорам. Они работают, дергая занавеску во время ходьбы в том направлении, в котором вы хотите, чтобы занавеска двигалась.

Шнуровые

Шнуровые направляющие приводятся в действие напольным или плавающим утяжеленным шкивом и головкой, а также возвратными шкивами, которые позволяют шторе перемещаться по направляющей. Через эти шкивы пропускается шнур и управляется вручную. Шнуровые карнизы очень прочны и просты в использовании, подходят для немного больших помещений и могут использоваться в самых разных целях, включая занавески в главном доме, ножки, фоны и путешественниц.

Моторизованный

Моторизованный карниз для занавесей — это последний основной карниз, используемый в театре. Это наиболее полезно для сверхмощных штор, где операции с ходьбой и шнуром были бы слишком сложными и непрактичными. Они довольно просты в эксплуатации и делают это более эффективно, что делает их очень эффективными при преодолении больших расстояний.

Большие залы и профессиональные театры предпочтут этот тип направляющих для занавесей, поскольку они будут иметь сложные и тяжелые декорации и занавесы для перемещения по большим сценам.

Для более подробного ознакомления с этими 3 карнизами, различными размерами театров и областями применения, для которых они подходят, а также с тем, какие из всего ассортимента карнизов подойдут именно вам, откройте для себя наши сценические карнизы .

Правильный выбор карниза

При выборе карниза важно учитывать как вес вашего занавеса, так и требования театральной постановки.

Если у вас есть занавес от легкого до среднего веса для установки по периметру в небольшой драматической студии, то идеально подойдет направляющая, такая как 2Way. Если вы участвуете в постановке крупномасштабной профессиональной пьесы с большим количеством тяжелых занавесей, движущихся по большой сцене, то шнуровые или моторизованные карнизы будут гораздо более подходящими.

Для небольших площадок, где шторы должны быть моторизированы или связаны шнуром, наша система Erail — идеальный выбор, она проста в установке, почти не требует обслуживания и оснащена плавными ходовыми элементами, такими как наши большие направляющие. Часто выбирают для школ, общественных залов и других мест среднего размера.

На больших площадках обычно используются наши системы UniTrack или UniBeam для треков. Хотя на площадках часто встречается комбинация с постоянно закрепленными дорожками, включающими UniBeam и промежуточные дорожки, те, которые находятся на летающих планках или должны быть перемещены в рамках постановки на площадке.

В некоторых залах вы даже можете найти три наших трековых системы с направляющей UniBeam перед сценой, несколько UniTrack на флайбарах в середине сцены и 2Way, которые используются для маскировки технических зон и флайполов.

Но что, если ваша пьеса находится в туре? Скажем, вы посещаете новое место каждую неделю и вам нужно настроить весь набор, а затем упаковать его обратно после каждого выступления, чтобы отправиться в следующее место. Какой карниз с электроприводом или шнуром вы используете? В чем разница между ними?

Некоторые моторизованные/шторные направляющие собираются и устанавливаются по-разному в зависимости от этих критериев. Наш карниз UniTrack соединяется очень легко и без усилий, что делает установку и упаковку чрезвычайно легкой благодаря модульной гибкости, позволяющей без инструментов настраивать трек для различных площадок различного размера. . Это гусеница, которую мы часто поставляем для тех, кто находится в туре, особенно для тех, кто путешествует на небольших транспортных средствах, а не на 40-футовых трейлерах.

Для некоторых гастролей, таких как более масштабные шоу, музыкальные туры на аренах, а также тех, которые связаны с более тяжелыми декорациями, такими как большие стеновые панели или светодиодные экраны, многие решили использовать нашу линейку UniBeam, воспользовавшись максимальной длиной 6,1 м и дополнительной прочностью этой системы.

 

Мы надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в различных компонентах сцены, от типов занавесей до приводных двигателей и направляющих. Если у вас есть дополнительные вопросы о типах карнизов, доступных для вас и которые наиболее подходят для вашей ситуации, пожалуйста, , свяжитесь с нашей командой , и один из наших экспертов свяжется с вами.

Маскирующие шторы | Театральные драпировки S&K

Сценические ШТОРЫ

Ниже вы найдете описание возможных различных слоев штор, которые можно использовать в качестве руководства для вашего конкретного проекта.

Просцениум
Дорожные шторы

Авансцена
Австрийский занавес
Авансцена
Венецианский занавес
Просцениум
Табло Занавес
Маскировка
Тизеры и мучители
МАСКИРОВКА
Границы / Тизеры
МАСКИРОВКА
Ноги/Крылья
МАСКИРОВКА
Промежуточные и задние путешественники
Циклорамы
Циклорама / муслиновая капля
ЦИКЛОРАМ
Скрим дроп
ЦИКЛОРАМ
Фон с цифровой печатью
ЦИКЛОРАМ
Проекционный экран
ЦИКЛОРАМ
Волоконно-оптический / светодиодный занавес

Маскирующие шторы

Используется для покрытия, разделения, сокрытия или сокрытия закулисных пространств.

Маскирующие шторы обычно находятся за занавесками авансцены (вверху сцены), и, как следует из названия, их цель — «маскировать» или скрывать сценическое оборудование, сценическое освещение и зоны за кулисами. Эти шторы также помогают поглощать и блокировать свет, а если они изготовлены из богатой ворсованной ткани, они улучшают акустические свойства помещения и помогают контролировать реверберацию звука.

В то же время боковые маскирующие панели или шторы для перемещения по середине сцены помогают регулировать размер сцены и часто используются для создания боковых входов на сцену.

Наиболее распространенные маскировочные шторы перечислены ниже.

Дразнилки и мучители

В определенных пределах размер любой арки авансцены можно изменить с помощью Тизера и Мучителей. Эти две части театральной маскировки работают вместе, чтобы отрегулировать размер открываемого отверстия, и расположены либо за кулисами структурного отверстия авансцены, либо за кулисами (сразу за) большой драпировкой.
Тизер представляет собой горизонтальную маскирующую границу, прикрепленную к трубчатой ​​рейке и оснащенную таким образом, чтобы ее можно было поднимать или опускать по мере необходимости, чтобы отрегулировать высоту сцены в соответствии с требованиями текущей сцены.
В то же время Tormentors действуют как элементы вертикальной маскировки или «боковой маскировки», которые в сочетании с тизером можно использовать для регулировки высоты и ширины отверстия в соответствии с текущей сценой.

И Teaser, и Tormentors могут быть изготовлены из той же ткани, что и Grand drape и Valance, или из черной маскирующей ткани. Типичный и рекомендуемый выбор ткани для мучителя и дразнилки включает в себя огнестойкий черный хлопковый велюр FR, черный по своей природе огнестойкий велюр Encore или черную ткань Commando как более экономичный выбор.

Иногда мучитель может быть выполнен в виде сплошного каркаса, замаскированного натянутым куском ткани, в качестве альтернативы стандартной плоской занавеске.

Как правило, мучители привязываются к трубчатой ​​рейке, которая перемещается по карнизу серии BESTEEL® 170 или карнизу SILENT STEEL® серии 280, что позволяет вытягивать мучителей на сцену или за ее пределы, чтобы приспособиться к желаемому размеру отверстия для сцены. текущая сцена. Трубчатая рейка также может быть оснащена поворотным поворотным рычагом Rotodraper®, позволяющим вращать мучители под углом или даже поворачивать на 180 градусов, чтобы открыть альтернативную ткань или отделку.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.
Мы здесь, чтобы помочь вам!

Бордюры/тизеры

Маскирующие границы, также известные как тизеры, предназначены для того, чтобы скрыть световые полосы, карнизы, трубы, проекционные экраны и сопутствующее оборудование над сценическим пространством. Соответствующий размер и количество обычно определяются линиями обзора и размерами сцены.
Бордюры обычно привязываются к трубной обрешетке и
считаются стационарными шторами; однако при установке на утяжеленные или моторизованные комплекты мушек, такие как трубчатые рейки или фермы.
их также можно поднять или опустить
увеличивать или уменьшать высоту сцены по мере необходимости для каждого конкретного спектакля.

Рекомендуемый нами выбор тканей включает, помимо прочего, синтетический эко-поливелюр 22 унции IFR, велюр Encore IFR или велюр Crescent IFR, поскольку эти ткани обеспечивают хорошую укрывистость. Для школьных сцен также рекомендуется Doral Opaque 21oz IFR на виниловой основе из-за его непрозрачности, долговечности и огнестойкости.

Для проектов с ограниченным бюджетом экономичной альтернативой, обеспечивающей достаточную непрозрачность, является наш Commando 16oz FR. Если вы ищете более экономичный велюровый материал, рассмотрите возможность использования нашего синтетического эко-поливелюра 15 унций IFR.
Вы также можете посетить раздел тканей на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше о выборе материалов для драпировки и спецификациях тканей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку Бордерс много раз будет находиться в непосредственной близости от сценического освещения; хотя это и не обязательно, рекомендуется, чтобы они были на подкладке, чтобы замедлить процесс ломкости ткани и придать занавеске непрозрачность. Некоторые из подкладочных тканей, которые мы рекомендуем, это Ranger 9oz FR и Poplin 10oz IFR.

Кроме того, мы рекомендуем термостойкую окантовку, изготовленную из нашего 60-дюймового материала Heat Stop IFR, подвешивать за всеми маскирующими окантовками, установленными в непосредственной близости от сценического освещения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, и один из наших дружелюбных торговых представителей будет более чем счастлив помочь вам!

Ноги/крылья

Также известные как крылья, ласты или боковые занавески, ножки скрывают зоны за сценой и создают точки доступа между декорациями для исполнителей. Их размер и расположение обычно определяются линиями обзора сцены, поскольку эти шторы работают как маскирующие шторы со стороны сцены и предназначены для закрытия промежутков. Так как ноги будут подвергаться «интенсивному движению на сцене»; хотя это и не обязательно, часто рекомендуется делать подкладку для ног, чтобы защитить лицевую ткань, продлевая срок службы занавеси, а также помогая с непрозрачностью.

Рекомендуемые нами ткани включают, помимо прочего, синтетический эко-поливелюр 22 унции IFR, Encore 22 унции IFR или Crescent Velour 20 унций IFR, поскольку эти материалы обеспечивают хорошую укрывистость. Для школьных проектов также рекомендуется Doral Opaque 21oz IFR на виниловой основе из-за его непрозрачности, долговечности и огнестойкости.

Для проектов с ограниченным бюджетом экономичной альтернативой, обеспечивающей достаточную непрозрачность, является Commando 16oz FR. Если вы ищете более экономичный, но прочный велюровый материал, рассмотрите возможность использования нашего синтетического эко-поливелюра 15 унций IFR. При добавлении подкладки к вашим шторам мы рекомендуем Ranger 12oz FR для штор из хлопкового велюра и подкладку Poplin IFR для штор из синтетического велюра.
Больше вариантов в разделе ткани на нашем сайте.

При использовании в качестве стационарных штор ножки можно привязать к трубчатой ​​рейке. Однако часто возникает необходимость перемещать эти занавески на сцену и за ее пределы. В этих случаях ножки могут быть подвешены к карнизу серии BESTEEL® 170 или карнизу SILENT STEEL® серии 280 или могут быть объединены с поворотным кронштейном Rotodraper®. Эта альтернативная установка увеличивает функциональность и универсальность, поскольку шторы можно перемещать или вращать, чтобы создать другую атмосферу на сцене или отрегулировать ширину сцены.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы, мы будем рады помочь вам!

Промежуточная и задняя тележки

Эти занавески часто используются для отделения сцены, чтобы превратить ее в меньшую актерскую зону или скрыть оборудование и замаскировать участки за кулисами занавесок авансцены, создавая точку входа на сцену между наборами занавесок. Mid Stage Travelers и Rear Travelers обычно изготавливаются полнотелыми (плиссированными) и обычно состоят из двух панелей, которые проходят от центра к краям сцены. Поскольку эти шторы обычно подвергаются «интенсивному движению на сцене», иногда для защиты лицевой ткани добавляется драпировка.

Рекомендуемый нами выбор тканей для среднего или заднего пассажира включает, помимо прочего, синтетический эко-поливелюр 22 унции IFR, Encore Velour 22 унции IFR или Crescent Velour 20 унций IFR. Для школьных проектов также рекомендуется Doral Opaque 21oz IFR на виниловой основе из-за его непрозрачности, долговечности и огнестойкости.

При ограниченном бюджете экономичной альтернативой, которая предлагает достаточную непрозрачность, является наш Commando 16oz FR. Если вы ищете экономичный, но прочный велюровый материал, хорошей альтернативой легкой ткани является наш Synthetic Eco-Poly Velour 15oz IFR. Если вы решите добавить подкладку для драпировки, мы рекомендуем Ranger FR 12 унций для хлопковых штор и подкладку из поплина IFR 10 унций для штор из синтетического велюра. Вы также можете посетить раздел тканей на нашем веб-сайте, чтобы выбрать из широкого ассортимента огнестойких тканей.

Рекомендуемым карнизом для большинства стандартных штор с прямым расположением является наш карниз серии BESTEEL® 170, а для больших и тяжелых драпировок можно использовать наш карниз SILENT STEEL® серии 280. Для сцен с ограниченным пространством или необычной конфигурацией требуется, чтобы занавес для пассажиров был установлен на специальной системе изогнутых направляющих. Для этих целей можно использовать карниз RIG-I-FLEX® серии 140, систему треков серии TRIPL-I-TRAC® 420 или карнизы серии PATRIARC® 500 для более крупных штор, чтобы приспособить желаемую криволинейную компоновку. Дорожки могут быть настроены для разделения на две части или односторонней прорисовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*