Слева дверь: Дверь для паровой Tylo 60G NEW 10×20 (петли слева, бронза) — купить по лучшей цене с доставкой в интернет-магазине «ШВЕДЕН САУНА». Дверь для паровой Tylo 60G NEW 10×20 (петли слева, бронза)
- Чем удивил Сергея Мишина Tank 300: часть 1. Начинаем на асфальте
- Прохождение Салли Фейс: все эпизоды игры
- Комплект системы клетки Calf-Tel® XXL с левой дверью
- Лабиринт (1986) — Роберт Битти в роли левого дверного молотка
Чем удивил Сергея Мишина Tank 300: часть 1. Начинаем на асфальте
«…Какой ты нафиг тэнкист!», – спел на свой лад строчку из песни российской рок-группы «Жуки» автор этого материала Сергей Мишин, покатавшись на Tank 300 по асфальту.
Бренд Tank (не танк, а тэнк!) еще при появлении на российском рынке удивил необычной презентацией. Потому многие ждали его с нетерпением. И вот, долгожданный рамный внедорожник в наших руках. Заезд первый – для начала по асфальтовым дорогам.
Все-таки название Tank на машине можно найти и в передней части
Хочет выглядеть могучим и воинственным
Издалека автомобиль выглядит матерым и даже грозным внедорожником. Впрочем, первые впечатления обманчивы. В ярко-оранжевом цвете метров со ста в профиль его запросто можно спутать с «Дарго». Есть в силуэтах этих двух машин что-то общее.
Задние вертикальные фонари добавляют машине стройности
Зато, если рассматривать машину шагов с пяти, впечатления совсем другие. Принимая во внимание рабочие широкие бамперы и пластиковые расширители колесных арок, понимаешь, что размеры собственно кузова не так уж велики. Еще одной масштабной мерой, подтверждающей это умозаключение, служит запасное колесо, висящее на двери багажного отделения. По размерам (265/65R17) не такое уж огромное, однако умудряется перекрыть почти половину стекла заднего обзора по высоте. Да и в ширину занимает почти полкузова. В общем, вблизи кузовок кажется маловатым и тесным.
Горизонтальные «разрезы» между арочными расширителями и бамперами с подножками вызывают странное ощущение. Будто сложное изделие собрали, наживив все крепежные соединения, а затянуть не удосужились. Так и тянет поискать, что и где можно подкрутить, чтобы стянуть весь этот ансамбль в монолит. Впрочем, у этих щелей есть и прикладной минус. На оффроуде через них грязь будет проникать и на подножки, и на бамперы, придавая машине неопрятный вид.
Массивные дверные ручки заслуживают похвалы. Они обеспечивают удобный хват крупным мужским рукам в перчатках. К тому же могут служить точками приложения человеческих сил, если возникнет необходимость подтолкнуть «присевшую» в снегу или грязи машину.
Эмблема на решетке очень уж велика
Спереди визуально расширить автомобиль призваны горизонтальные элементы на простенькой решетке радиатора. А вот громадная эмблема, так же, как и запаска, зрительно уменьшает весь автомобиль. Сделать бы ее раза в два-три меньше – и машина будет казаться крупнее.
Отдельного внимания заслуживает выступающая подножка на левой стороне заднего бампера. Если придется крепить груз на рейлингах – здорово поможет.
- «Танк» для мирной жизни. Первый тест-драйв внедорожника Tank 300
Пятый элемент
Набор пяти круглых элементов в салоне в духе Мерседеса
Похоже, существующие «внедорожные иконы» не дают покоя китайским производителям. Вот и в салоне Tank 300 нас встречает панель с набором круглых дефлекторов, намекающих на «Мерседес». К слову, выполнены они очень качественно, легко двигаются в разные стороны, меняя направление воздушных потоков. А вращением можно регулировать их пропускную способность от максимума до полного закрывания.
В центре «пятого элемента» – очень уж мелкие часы
Пятый элемент между двумя центральными дефлекторами – комбинация часов и кнопок, в том же стиле. Часы здесь – скорее декоративный элемент, поскольку по мелким бликующим стрелкам время определить невозможно ни днем, ни в темноте, при включенной подсветке. Да и ладно, главная «фишка» этого кругляша – часики обрамляют по кругу пять довольно крупных физических клавиш. Обдув ветрового стекла, обогрев заднего, передних сидений и «аварийка». Остальные кнопки управления климатом развернуты в строчку чуть ниже.
Комбинация приборов и центральный планшет выполнены в стиле «Дарго». На планшете можно настраивать виджеты, точь-в-точь, как на «собаке». Яркость экранов и сочность цветов вызывают дикий восторг. Единственное, что раздражает – ленивый процессор центрального дисплея.
В правой части панели есть горизонтальный поручень для переднего пассажира. Расчет на то, что машина будет скакать по буеракам?
Для пассажира переднего сиденья на панели предусмотрен кондовый поручень
В левой – блок кнопок со следующими функциями: яркость свечения комбинации приборов, корректор фар, выключатель ESP и ассистент спуска с горы. Под ним небольшая емкость для документов, выше – странный выдвижной «ящичек», очень похожий на пепельницу. Но нет, в нем пиктограмма с зачеркнутым окурком. Что в нем можно хранить, сразу и не сообразить. Если пластиковые карточки – неудобно доставать, а мелочь или какие-либо жетоны – будут бренчать.
На горизонтальной части консоли – площадка под телефон. И, о ужас, на ней нет беспроводной зарядки, которая уже стала нормой для всех китайских машин. Заряжать свой девайс придется дедовским методом – проводочком, включенным в порт USB или TYPE-C, благо, они совсем рядом, аккурат над площадкой.
- Плюсы и минусы Tank 300. Что показали отзывы реальных владельцев
Хорошо сидим
Сидя в салоне, назвать его маловатым язык не повернется. Компактный – да, и при этом весьма уютный, но никак не тесный. Отказывать себе в комфорте не придется.
Элементы боковой поддержки на передних сиденьях недостаточно эффективны в поворотах, зато не мешают входу-выходу
Передние кресла удобны и симпатичны – черные, с белой прострочкой. С подогревом и хорошим диапазоном электрорегулировок, но скромной боковой поддержкой, хотя профиль спинок и подушек позволяет расположиться комфортно.
Задний диван с откидным подлокотником посредине
Задний диван вполне удобный, места для ног пассажиров достаточно, а наклон спинки можно менять в небольших пределах.
Впрочем, и здесь есть повод для удивления. Тыльная сторона передних кожаных кресел в нижней части имеет ворсованное покрытие, которое явно будет пачкаться ногами сидящих на заднем диване. Или это не просчет, а намек на то, что Tank 300 предназначен, в основном, для чистых городских улиц?
Ткань в нижней части спинок передних сидений будет легко пачкаться от грязной обуви пассажиров внедорожника
И небольшая червоточинка, напоминающая о том, что эта машина бюджетная. «Подоконники» задних дверей выполнены из жесткого пластика (передние – мягкие), хотя на них отформована очень реалистичная имитация строчки.
- Большое «сердце». GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6
Странности багажника
Попасть туда можно через дверь, распахивающуюся слева направо. При этом придется стоять на проезжей части. А если к машине подцеплен прицеп, то любой багаж с тротуара сюда придется тащить вокруг машины либо вокруг прицепа. Странное решение, так открывают багажник на праворульных авто.
На внедорожнике хочется иметь более вместительный багажник
Сам багажный отсек совершенно неожиданно для такого внедорожника удивляет мягкими ворсованными боковинами. Еще один намек, на то, что автомобиль ориентирован, в первую очередь, на городские условия эксплуатации? Правда, по всему его периметру есть петли для крепления груза. На пересеченке бултыхаться по багажнику закрепленный груз не будет.
На правой стенке строчка, набранная из крючка для пакетов, 12-вольтового разъема и розетки на 220 вольт. Объем грузового отсека небольшой, пол на уровне верхней кромки бампера, под ним прячется органайзер с сабвуфером, домкратом и местом для инструмента. Здесь же лежит комплект ножек для стола, в который можно превратить пол багажника, вынув его из машины. Но возле него придется стоять – стульчиков либо табуреток, увы, не предусмотрено.
Ровного пола в багажнике можно добиться лишь сложной процедурой складывания сидений (откидывание подушек)
Благодаря тому, что подушки задних сидений предварительно откидываются в вертикальное положение, багажник со сложенным задним диваном имеет абсолютно ровный пол. Жаль, что длина грузового отсека в таком состоянии близка к 160 см, спать здесь смогут лишь люди небольшого роста.
Странно, но багажный отсек ничем не прикрывается, не предусмотрено ни жесткой, ни рулонной полки.
- Били, били и разбили. ANCAP провела испытания на безопасность Tank 300
Почти кроссовер
Не селектор «автомата», а робот-трансформер
Джойстик «автомата» очень смахивает на робот-трансформер, однако при пользовании им нареканий не возникает.
Мощный, довольно динамичный мотор с хорошей реакцией на нажатие педали акселератора. Мягко работающая восьмиступенчатая коробка-автомат.
Демонстративные щели между подножками и расширителями колесных арок открывают «дорогу» пыли и грязи, летящей из-под колес
Очень понравились тормоза. Хорошо понятные и эффективные. При необходимости машина встает как вкопанная, а в трафике торможение легко дозировать и плавно снижать скорость. Перегрева при торможении с высоких скоростей нет, хотя некоторые более легкие кроссоверы этим страдают.
Удивила и покорила курсовая устойчивость и управляемость машины. Она идеально держит прямую на любой скорости, при резких перестроениях не задерживается в реакциях, мягко и плавно начинает крениться лишь тогда, когда автомобиль уже встал на дугу поворота.
При этом поворачиваемость в любых режимах остается нейтральной, никакой склонности к подруливанию задней оси, никаких намеков на занос нет несмотря на то, что машина заднеприводная. Единственный раз, на асфальте, присыпанном песком, машина в быстром повороте мягко и нежно повела кормой. При этом не потребовала от водителя компенсаторного руления или сброса газа, а мягко вернулась на требуемую траекторию, как только колеса обрели сцепление с дорогой.
Напрягли нефиксируемые переключатели «поворотников». После прохождения поворотов на перекрестках (угол поворота «баранки» достаточен) мигалки сбрасываются, а вот при перестроении из полосы в полосу не хотят. И выключить мигающий поворотник возможности нет. Приходится несколько раз включать указатель поворота вправо/влево, пока не поймаешь короткий сигнал, который после трех миганий отключается.
Производитель автомобиля допускает применение 92-го бензина
Великолепная обзорность через огромные наружные зеркала. Задняя щетка стеклоочистки маленькая, но очищаемый ею сектор обеспечивает тот минимум обзора, который необходим при движении по дорогам. При маневрировании задним ходом вся надежда на заднюю камеру, показывающую картинку отменного качества. А еще она имеет омыватель, чего не встретить на большинстве китайских кроссоверов.
- Китайский «Клубный сервис» разобрал Tank 300, который приедет в Россию. И это премиум?
Составляющие комфорта
Очередное удивление возникло при первом запуске двигателя. Его еле слышно, нет даже намека на вибрации. Хотя на внедорожнике ждешь чего-то грубого. Правда, в момент выключения и запуска двигателя системой «старт-стоп» дрожь по кузову пробегает.
В движении в салоне тихо, шума качения шин почти не слышно. По акустическому комфорту в городских режимах этот Tank даст фору многим кроссоверам.
Экран центрального «планшета» можно настроить по собственному усмотрению, выведя на него требуемые виджеты
При скорости 80 км/ч в салон начинает просачиваться аэродинамический шум, мягко нарастающий по мере набора скорости. Слышно, как шипит воздух, возбуждаясь о «кирпичное» строение кузова и крупные лопухи-зеркала.
Музыка звучит очень качественно, приглушая аэродинамические шумы.
Плавность хода на асфальте хороша. Машина не раскачивается на пологой волне и мягких асфальтовых неровностях. Но не любит поперечных уступов и резких выбоин. На таких препятствиях кузов вздрагивает. Очевидно, подвеска сделана жестковатой, чтобы обеспечить хорошую управляемость и исключить значительные крены. Так что «жесткие» лежачие полицейские лучше проезжать шепотом.
Фары светят на «хорошо», без нареканий и восторгов, пучок света довольно широк. Дальний свет тоже приличный. Противотуманки светят очень широко, отменно подсвечивая городские тротуары и загородные обочины в непосредственной близости перед автомобилем.
В багажнике есть много крючков и такелажных петель, а также 12- и 220-вольтовые розетки
Самое большое удивление вызвала комбинация приборов, подсветка которой в темноте практически не отражается в боковых стеклах. Дело в том, что это пока единственная машина из китайских, в которой информационное поле комбинации хорошо видно только водителю, смотрящему на нее перпендикулярно. Правый передний пассажир (смотрит сбоку, под углом примерно 45 градусов) даже днем ничего на ней не видит. Очень похоже, что это специальное стекло либо покрытие, ограничивающее обзор со стороны. Подобное решение раньше доводилось встречать лишь на некоторых ноутбуках, которые «защищают» информацию на экране от взгляда соседа.
- Как работает полный привод у «Танка». Продолжаем разбор Tank 300, который приедет в РФ
Впечатления на асфальте
Машина оказалась неожиданно хороша для внедорожника – и по ездовым качествам, и даже по комфорту. УАЗик нервно курит в сторонке!
Во всяком случае, на асфальте она по ощущениям очень схожа с кроссоверами. Это здорово, но наталкивает на некоторые сомнения по поводу ее возможностей на грунтовке. Так и не терпится съехать с твердой дороги!
- Продолжение следует.
Текст, фото: Сергей МИШИН (Protector-Team)
Благодарим за техническую поддержку «TANK ТОН-АВТО» в г. Тольятти
Ранее в этой рубрике:
- Haval Dargo, собака – друг семьи. Тест-драйв Сергея Мишина
- Haval Jolion – планшет на колесах. Тест-драйв Сергея Мишина
- Берегись, Dargo! Подробный фотообзор внедорожника Jetour Traveller
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Прохождение Салли Фейс: все эпизоды игры
Салли Фейс считается достаточно востребованным игровым приложением, которое предполагает полное погружение в игровую реальность и получение большого количества положительных эмоций. Несмотря на то, что игра сделана в направлении фантастики и хоррора, вследствие чего имеет определенные возрастные ограничения, скачиваний у него достаточно много, как и положительных отзывов, рецензий.
Сюжет проработан достаточно качественно для каждого отдельного эпизода, оставляя определенную связь между ними, вследствие чего игровой процесс оказывается достаточно увлекательным. Однако нередко в процессе прохождения того или иного эпизода возникают проблемы и сложности вследствие наличия логических заданий и головоломок, решить которые может быть достаточно сложно. Если появляются длительные или постоянные проблемы с продвижением в сюжете – он может стать менее интересным для игрока. Именно поэтому при появлении сложностей в прохождении того или иного эпизода рекомендуется обратиться к текстовому прохождению Салли Фейс.
Содержание
- 1 Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс
- 2 Прохождение Sally Face Эпизод 1
- 3 Прохождение Sally Face Эпизод 2
- 3.1 Прохождение глав в мини-играх
- 4 Прохождение Sally Face Эпизод 3
- 5 Прохождение Sally Face Эпизод 4
- 5.1 Видеокассета 1
- 5.2 Глава 1
- 5.3 Видеокассета 2
- 5.4 Видеокассета 3
- 5.5 Видеокассета 4
- 5.6 Видеокассета 5
- 5.7 Вторая глава
- 5.8 Видеокассета 6
- 5.9 Видеокассета 7
- 5.10 Видеокассета 8
- 5. 11 Видеокассета 9
- 6 Прохождение Sally Face Эпизод 5
Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс
Прохождение Салли Фейс предполагает простое выполнение последовательных действий, которые в результате должны привести к положительному результату и продвинуть игрока в сюжете. Иногда требуется решение логических задач и самостоятельное определение правильной последовательности действий для получения общей картины.
Рекомендуется в процессе игры обращать внимание на все мелкие детали для получения наиболее полноценных знаний. В том случае, если в процессе прохождения Sally Face возникают сложности – стоит просто просмотреть прохождение определенного эпизода, так как суть приложения ни в том, чтобы все решать самостоятельно, а в том, чтобы получить удовольствие.
Прохождение Sally Face Эпизод 1
Первым делом необходимо ответить на звонок, после чего нажать на выключатель, который располагается у двери слева. Взять ключ, который находится в шкафу справа, и выйти на улицу, после чего выбрать для входа ту дверь, на которой составляется слово СОБАКА. Произойдет взаимодействие с данным персонажем, во время которого необходимо обратить внимание на цифру 6 в дереве. Салли спускается к могиле, где требуется запомнить цифру 4, после чего ввести код 64 для прохождения далее. Происходит диалог с мужчиной, после чего игрок нажимает на койку и выходит из своего кошмара. Разговор с доктором будет кратким.
Осмотр комнаты главного героя и перемещение шкафа в левую сторону, после чего взаимодействие с консолью. После этого требуется подняться на 5 этаж для посещения комнаты 504 для разговора с бездомным. На третьем этаже стоит поговорить с Лизой, которая расскажет о Ларри и предоставит игроку ключ-карту. На втором этаже в 204 комнате стоит пообщаться с Чарли, выучить пони.
Возвращайтесь на первый этаж и проведите диалог с Эддинсоном из 103. Пройдите в подвальное помещение и обратите внимание на комнату Лизы. Зайдите к Ларри и проведите с ним диалог – он расскажет много интересного. Обратите внимание на радио справа. Ларри расскажет о своем плане и подарит рацию, а также расскажет о волшебном чае Эддисона.
Возвращайтесь в свою комнату и используйте рацию для связи с новым знакомым. После отвлечения копов Ларри, зайдите в 403 и обратите внимание на игрушки. Потребуется отвлечь Чарли и украсть пони. Для этого потребуется заказать чай у Эддисона, вернитесь к себе в 402 и воспользуйтесь снотворным в уборной комнате. Можно воспользоваться слабительным из ванной 504 и получить дополнительное достижение. Чай относим Чарли и забираем пони. Игрушка потребуется детективу на 1 этаже.
Снова возвращаемся к себе и заглядываем к отцу – он спит. Берем четверть, спускаемся на 3 этаж и разговариваем с Чагом, отдаем ему четверть. Полученный ключ поможет пройти в 504 комнату, далее в ванную, где произойдет встреча с призраком Меган. Снова разговариваем с Чагом и выходим из дома для разговора с детективом. Чарли арестуют, а в фургоне справа будет найдено тепло Сандерсона.
Прохождение Sally Face Эпизод 2
Оставляем кошмар. После того, как главный герой оказался в канализации, он встретит пони, с которым нужно поговорить. Поднимаемся по лестнице, появляются трубы из трех уровней, на каждом из которых имеется рычаг. Активацию производим в следующем порядке: второй, третий, первый.
Идем на заднюю часть коня и оказываемся в своей квартире, вскоре встречаем Чарли.
Отправляемся в домик на дереве с Ларри, где начинается диалог и просмотр фотографий. Из сундука с правой части достаем коробку, после чего производим решение головоломки для ее открытия. Однако перед этим потребуется найти недостающую деталь.
Поднимаемся на 5 этаж дома и входим в ванную комнату 504. Призрак не появляется. Идем на второй этаж в 202, где здороваемся с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом продуем вызвать Меган, для этого Тодд просит антенну и батарею.
Аккумулятором становится радио, которые было необходимо в первом эпизоде. Идем к Ларри и просим усилитель, который располагается на шкафу с зеркалом. Относим Тодду и тот приступает к улучшению консоли.
Салли получает Super Gear Boy, после чего отправляемся в ванную. Для разговора с Грегом нажимаем Shift и R. В 204 посредством использования консоли нажатием кнопки R для появления подсказки. Появится странный персонаж. В процессе игры можно будет найти 8 таких мест, каждое из которых позволяет поиграть в мини-игры.
Тод звонит Салли, после чего отправляемся в 202, направляемся в подвал, где в правом шкафу берем крест. Разговариваем с Меган и узнаем, что она не слышит свою масть в спальне. Справа в 504 имеется дверь с досками, для открытия которой потребуется лом.
Ларри подскажет взять лом у Дэвида в комнате 302. Он даст лом при условии того, что студенты перестанут постоянно проводить свои вечеринки – для этого потребуется поговорить со студентами из 301. Говорим Сьерре, что проводим шахматный турнир, после чего выбираем волну 89,3 для разговора. Во время диалога с Азарией выбираем игру «Телефон».
Возвращаемся в 302 и забираем лом, после чего разговариваем с Дэвидом, чтобы зайти к нему в дальнейшем. Берем красный предмет, который располагается на диване, после чего в коробке из инвентаря разгадываем головоломку. Устанавливаем следующие изображения:
Внутри коробки окажется чип, после чего начнется диалог с Ларри и Тоддом. Посредством использования лома заходим в заколоченную дверь в 503 комнате и разговариваем с новым призраком посредством использования консоли. После этого переходим в левое отверстие к виселице и снова используем консоль. После этого представится возможность закончить мини-игры, где требуется определенная последовательность действий.
Прохождение глав в мини-играх
В 3 игре после входа в комнату последовательность направлений следующая: верх, право, низ, лева. В 5 игре передвижение производится следующим образом: низ, лево, низ, право. 6 глава требует нахождение трех черепов, который располагаются вверху, слева и справа относительно пентаграммы. После подъема у развилки выбираем левую сторону от пентаграммы, после чего находим спуск. Идем вправо и ищем подъем.
После прохождения различных глав следует диалог с доктором и передвижение к дому на дереве, где произойдет небольшая сцена.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Эпизод начнется с картины с монстром, от которого необходимо убежать. Для разблокировки дневника необходимо будет произвести определенные действия с рычагами для поднятия или опускания блоков.
Последовательность действий должна быть следующая: поднимаем первый блок вверх, второй опускаем вниз, третий также вверх, а четвертый останавливаем посередине. Призрак расскажет о коде, который необходимо записать или запомнить: 9687 96753 663 63 6269. Вводить его необходимо в помещении справа налево, и только после этого можно будет получить доступ к данным дневника.
Разговариваем с журналистом – диалог не принесет никакой полезной информации. После этого спускаемся на тетрадный лист до момента нахождения оракула. Разговариваем со знакомыми: Трэвисом, Эшли, Ларри. Разговор с друзьями также не принесет никакой полезной информации, однако появятся определенные догадки и сомнения касательно работы школьной столовой. Разговариваем с людьми в столовой, а также с Ким. Женщина будет не особо дружелюбной при разговоре. Идем в 104 и поднимаем клип, который располагается справа. Ищем в коридоре шкафчики, которые необходимо будет разбить для того, чтобы из шкафчика Эшли забрать камеру.
После получения камеры отправляемся в лабораторию, которая располагается в комнате 201, где берем синюю глину, которая располагается слева. Следует разговор с Тоддом, после чего снова возвращаемся в коридор и находим справа Эшли, которой требуется помощь. Ей нужно помочь попасть в кладовую, для этого потребуется использоваться глину, которую Салли ранее взял в лаборатории, на зажиме.
Выходим во двор и ищем дерево с теннисным шариком, которое необходимо встряхнуть для того, чтобы получить шар. Он потребуется для броска в окно.
Далее возвращаемся в коридор и разговариваем с Ларри, который стоит в левом конце. Это поможет отвлечь учителей на некоторое время. После этого заходим в коридоре в ближайшее помещение и вновь начинаем диалог с Ларри, в процессе которого можно понять, что парень не успел ничего вспомнить. Ему Салли отдает камеру, которую ранее забрал из шкафчика Эшли.
После этого снова возвращаемся в школьный двор и выбрасываем теннисный шар в окно, после чего снова возвращаемся в коридор. В это время Ларри делает снимок резюме, которое было составлено Ким. Выходим на улицу и направляемся к дереву, которое располагается с правой стороны от окна – к нему необходимо будет применить камеру следующим образом: поднимаем максимально вверх, после чего двигаемся медленно в левую сторону, чтобы заметить на записи красную птицу, которая располагается в гуще листьев. Делаем фотографию и отправляемся в столовую, чтобы предоставить фото Ким, которая отдаст болонью.
Перед тем, как отправится в столовую, посещаем мужскую комнату, где возле урны замечаем и читаем записку. Отправляется в дальний стенд и начинаем диалог с Трэвисом, и тут важно подобрать правильные фразы: узнать о ненависти к Салли, неужели, его отец навязываем ему убеждения, далее выбираем «Да, но…» и сочувствуем парню.
Отправляемся в лабораторию, где уже собрались друзья Салли, после чего отправляемся с Ларри в 104. Осуществляем взаимодействие с учительским столом и вводим соответствующий код 3141, убираем металлический предмет.
После этого идем в 402, то есть к себе, и забираем из своей комнаты консоль. Вводим код для того, чтобы взломать ПК отца – 491145. Отправляемся в 202 и разговариваем с Тоддом, после чего посещаем комнату Пакертона.
Поворачиваем в левую сторону и разговариваем уже с Ларри – именно он начнет ломать замок, который располагается на морозилке. Отправляемся в спальню справа и ведем диалог, после чего Ларри должен совершить звонок Салли. Возвращаемся к морозилкам и видим оленью голову, на которой имеется номер 1047.
Настраиваем радио на 104,7 и устанавливаем часы в комнате на 12:12, после чего отправляемся в первую спальную комнату и разговариваем с Пэкертоном, посредством использования консоли, решаем судьбу.
Отправляемся к Эшли и Ларри, где требуется обратить внимание на морозилку, чтобы произвести введение кода 1413. Проводим диалог с работником прессы.
Разговариваем с друзьями, после чего спускаемся в подвальное помещение и заходим в секретную квартиру. В 2 спальне обращаем внимание на порванный ковер. Спускаемся в подвальное помещение, после чего налево и забираем лампочку зеленого цвета. Используем лампочку в металлической подставке рядом и используем свою консоль. Далее отправляемся направо и находим такую же металлическую подставку с лампой. Повторно используем консоль до загорания лампочки.
Встаем на кнопку, которая располагается в полу, после чего должны появиться два рычага по обе стороны от пентаграммы. Левый опускаем вниз (в два раза), и правый тоже (один раз), после чего можно будет пройти дальше. Далее предоставляется возможность контролировать Ларри. Потребуется выбирать двери исключительно в этом порядке: право, центр, лево. Проходим к левой стороне экрана и встаем на кнопку, после чего активируем рычаг.
Возвращаемся в комнату, где располагались двери, после чего проходим в правый угол. Потребуется нажать 5 кнопок для того, чтобы все оказались в депрессии.
От лица Салли потребуется проделать те же самые действия, только несколько изменяется последовательность. Заходим изначально в центральную дверь, после чего — левую, и последняя – правая. Проходим к правой стороне экрана и встаем на кнопку, производим опускание рычагов. Возвращаемся к дверям и проходим в левый угол, после его производим решением загадки посредством использования кнопок и знакомимся с Ларри. После этого передвигаемся влево и встречаем Эшли, однако перед этим потребуется опустить все рычаги уже при непосредственном участии Ларри.
Прохождение Sally Face Эпизод 4
Передвигаемся влево, после чего покидаем спальную комнату и разговариваем с Вельзебулем. Он преграждает Салли путь через дверь, вследствие чего герой идет налево и проходит через три открытые двери. Стоит запоминать руны, которые располагаются на стенах, так как именно они являются «творением» Вельзибуля. После этого требуется вернуться к нему и рассказать цитаты его творений. Просим пройти в комнату 6, после чего Вельзибуль таинственным образом исчезает – проход открыт.
Далее игра идет по определенным видеокассетам.
Видеокассета 1
Для 4 двери использовался кодовый замок. Для того, чтобы получить код, стоит помнить, что он представляет собой последовательность количества строк в рунах в разных комнатах. Также потребуется запомнить те числа, которые записаны на стене, а точнее 342 697. В 5 комнату не попасть – дверь заколочена, производим включение ТВ.
Смотрим достаточно странное видео, которое появится только после того, как дверь в 4 комнату будет полностью открыта – прекращаем просмотр.
Глава 1
Салли просыпается в своей комнате, он стал взрослее. Обращаем внимание на зарядку, не получается вспомнить, где лежит телефон. Покидаем комнату, после чего отправляемся налево и вверх. Разговариваем с Нилом. Спрашиваем о телефоне, после чего он отдает его Салли, говоря, что нашел пропажу на крыльце. Спрашиваем о странных звуках, но персонаж убегает, после чего стоит вернуться в свою спальню. Ставит телефон на зарядку и проверяем через пару минут.
Видеокассета 2
Отправляемся на второй этаж и берем записку, которая располагается в шкафу – на ней записан код для сарая. Отправляемся в подвальное помещение, после чего направо на «Выход». Подходим уже к сараю и вводим код 4035364, берем со стола кассету. Просматриваем видео, после чего снова отправляемся в свою комнату и забираем телефон. Просматриваем СМС, которое отправил Ларри, отвечаем.
Смотрим видео, на котором происходит суд на Салли. Он просит продолжить историю. Салли сталкивается на крыльце с Ларри, после чего парни отправляются в дом для его осмотра. Разговариваем с Ларри, после чего отправляемся на другую сторону дороге и идем мимо кладбища и церкви.
Далее потребуется найти 5 зубов, которые располагаются в различных квартирах. Получаем ключ, который ведет в подвал, разговариваем с оставшимися жильцами и получаем определенную информацию.
Для того, чтобы получить некоторые предметы, потребуется наличие ножа и инструментов, которые располагаются на кухне 203.
Расположение зубов: 1 спальня на этаже, гостиная 102, ванная комната Тедда, стол на кухне в 304 и ниша гостиной в 501 (тут потребуется поговорить с бездомным).
После того, как все зубы собраны, отправляемся в 502, где посредством использования ножа производим открытие дна старой клетки.
После этого располагаем зубы, на которых имеются заглавные буквы, по соответствующим сторонам света, только в зеркальном положении (с –верх, н – низ, е – лево и даблю – право).
Видеокассета 3
В 201 ее можно будет найти под ковриком в й спальне, однако для этого необходимо иметь нож. Код, который нужно будет ввести – 435542.
Видеокассета 4
В 404 производим ремонтные работы кассеты посредством использования складного ножа.
Видеокассета 5
В 503 потребуется произвести ее изъятие непосредственно из стены, точнее, дыры в ней в гостиной комнате. Спускаемся в подвальное помещение и двигаемся вправо, после чего заходим во 2 спальную комнату. Открываем люк на полу, после чего оказываемся в храме.
Вторая глава
Через некоторое время Салли и Ларри заканчивают осмотр помещения, после чего встречаются с Эшли. Салли и Эшли отправляются поговорить, и в процессе разговора главный герой получает СМС с прощаниями от Ларри. Он спешит на его поиски и находит в домике на дереве, после чего разговаривает с Тоддом. Он рассказывает о том, как использовать гитару для передвижения в пространстве и времени, чем Салли в итоге и занимается. Он движется и замечает призрак Элисон, который говорит о необходимости разрушения магического барьера, который мешает связи.
Возвращаемся в реальный мир именно в тот момент, когда культ совершает свой ритуал. Салли принимает решение поселиться на крыше дома, где он встречается с Ларри. Далее останавливаемся у колонный и играем за Ларри.
Идем направо и выбираем камень смерти, слышим голос и отправляемся направо. Активируем камень и переключаемся опять на Салли.
Играем три простые ноты, которые отображены в центре круга, после чего спрыгиваем и опять переключаемся на Ларри.
Видеокассета 6
Играем за разных персонажей по очереди.
Ларри – идем налево, после чего производим снятие защиты с 501 двери, видим бездомного, после чего переключаемся на Салли.
Салли – идем в 501 и выбираем ключ от 504, отправляемся туда. Проходим в спальную комнату, после чего в «дыру», переключаемся на Ларри.
Ларри – входим в дыру и оказываемся в 504, переключаемся на Салли.
Салли – берем кассету и просматриваем записанное на ней видео.
Видеокассета 7
Отправляемся в коридор, после чего спрыгиваем вниз. Переезжаем в квартиру 402 и проводим взаимодействие с ТВ, после чего разговариваем с родителями и производим переключение на Ларри.
Ларри – выходим в коридор и также направляемся в 402, используем ленту. Ларри замечает что-то в коридоре, после чего возвращается в него, переключается на Салли.
Салли – выходим в коридор. Играем те ноты, которые указаны в центральной части круга, после чего идем в 404 и производим переключение на Ларри.
Ларри – также отправляемся в 404 и переключаемся на Салли.
Салли – поднимаем кассету с пода и смотрим ролик под названием «Эволюция».
Видеокассета 8
Идем в 301 и общаемся со своими друзьями, после чего устанавливаем радио на 93,7, производим переключение на Ларри.
Ларри – отправляемся в коридор, после чего – вниз и в 301. Производим повторную корректировку волны радио и взаимодействуем с колонной, после чего переключаемся на Салли.
Салли – идем в коридор, играем на гитаре и переключаемся на Ларри.
Ларри – отправляемся в 303, после чего поднимаем Пони с пола и возвращаемся в коридор. Переезжаем в комнату 202, после чего взаимодействуем с дверью в ванную комнату, возвращаемся к Салли.
Салли – идем в комнату 202, после чего – в ванну. Промываем туалет и производим переключение на Ларри.
Ларри – отправляемся в ванную комнату и берем липкий ключ. Идем в коридор, открываем дверь в 201 ключом, после чего переходим в 1 спальню и оказываем воздействие на усилитель. Идем в коридор и взаимодействуем с колонной. Производим переключение на Салли.
Салли – выходим в коридор и играем на гитаре, после чего переключаемся на Ларри.
Ларри – идем в 204 и устанавливаем Темную ПОНИ в центральной части пентаграммы, производим взаимодействие и переключаемся на Салли.
Салли – отправляемся в 204 и поднимаем с пола кассету, просматриваем записанное видео.
Видеокассета 9
Отправляемся в коридор и спускаемся вниз, переключаемся на Ларри.
Ларри – выходим в коридор, воздействуем на колонну, переключаемся.
Салли – играем на гитаре и идем в 104, после чего берем из шкафа морковь и возвращаемся в коридор, бросаем овощ к двери 201, переключаемся.
Ларри – оказываем воздействие на кролика у 101 и переключаемся.
Салли – выбираем кассету и смотрим ее до того момента, пока ни появится демонический крик, после чего возвращаемся к управлению Ларри.
Ларри – идем в темное отверстие в 103, переходим на Салли.
Салли – идем в 103 и замечаем Терренса, разговариваем с ним, но он молча идет вправо. Продолжаемся идти вперед и разговариваем с истинной формой Терранса. Салли просит оставить все, что происходит, однако получает ответ, что Терранса больше нет. Салли принимает решение все остановить самостоятельно, после чего падает вниз.
Играем на гитаре до момента появления в пространстве белого света.
Разговариваем с Терренсом, который говорит о том, что Салли нужно убить всех. После этого идем направо, берем нож, после чего слушаем голос призрака. Салли идет по квартирам убивая жильцов, в том числе родителей. Случаем умирающего Тодда. На суде доктор скажет о том, что Салли был в своем уме, когда совершал убийства, вследствие чего его приговаривают к смерти. Эшли пытается связаться с Ларри, видит его, фотографирует тело, понимая, что все сказанное ранее правда, и направляется в тюрьму, чтобы остановить казнь, однако сделать этого не получается, вследствие чего главный герой умирает.
Прохождение Sally Face Эпизод 5
Изначально управляем Эш – идем по кладбищу, после чего находим слева значок с точками – тут поворачиваем направо, чтобы найти могилу Салли.
После того, как оказываемся дома, отправляемся разговаривать с Налом, который должен подготовить взрывчатку для взрыва храма. Выходим в коридор и направляемся в ванную комнату, где в непосредственной близости к трубе имеется надпись с тремя точками.
Направляемся в подвальное помещение, где располагается клетка с Мэйпл – с ней потребуется взаимодействовать, после чего прочитать записки на диване. Идем правее, где выходим во двор. Заходим в сарай по коду 4036374 и читаем записки Тода, забираем сверток.
Переносимся на кладбище, где Эш рассказывает Салли обо всем, что случилось.
В домике на дереве общаемся с Ларри, после чего Эш принимает решение произвести его сжигание.
В доме узнаем о пропаже Нида, после чего забираем портфель, в котором находится взрывчатое вещество, и идем в подвал. Мэйпа уже нет в клетке. Идем на кухню и находим на столе письмо.
Отправляемся уже непосредственно в храм и выбираем места для размещения взрывчатки. В центральный зал идти нельзя, и стоит проявить аккуратность, чтобы не столкнуться с культистами.
На карте местности, которая имеется в инвентаре, изучаем места, где требуется разложить взрывчатку – следуем им для получения положительного результата.
После успешного взрыва возвращаемся к управлению Салли. Идем влево и оказываемся в доме, видим Джима сверху. Ведем с ним диалог и понимаем, что требуется найти 3 пирамиды.
Вторая дверь – дом Салли, идем в комнату с пластинами и разворачиваем их стрелками вверх для перехода дальше.
Включаем ТВ и видим код – 5923. Идем на кухню и видим время – 1:45. В умывальнике еще один код, и в результате получаем – 10310. Идем к Тодду.
Оказываемся на кладбище для разговора с Салли по поводу пирамид. Первая – сверху, на строчке «North», где требуется активировать части для активации пирамиды.
Возвращаемся в дом с Джеймсом, дверь переносит нас в лес. Центральная часть имеет 3 плиты, на боках которых подсказки. Идем налево и видим плиту – на нее можно поместить солнце и луну (сверху – 2 солнца, посередине – 2 луны, снизу – справа луну, слева солнце). Если все правильно – активируется столб. Возвращаемся в центр, идем право. Квадраты – сверху белый 1 (что справа), посередине – 2, слева и справа, внизу – центр. Если все правильно – активируются еще 2 колонны, на которых поворачиваем стрелки вверх.
Играем за Салли. В доме идем в 4 дверь в пещеру, диалог с Греем. В конце пути – отпечаток руки, рядом – кнопка, которая требует нажатия с пластинами – так мы получаем 3 пирамиду, которая активируется при игре за Эшли.
Идем в храм, после чего получаем контроль над Салли. Идем к двери слева и активируем ее кодом 1983, после чего открываем сейф с запиской. Слева консоль, на которой необходимо откорректировать положение выключателей (3, 2, 1).
На выходе видим Эшли, которая борется с монстрами, идем в центральное помещение, где тоже оказываемся в сражении. После успешного прохождения появится финальная заставка.
Прохождение Салли Фейс (все эпизоды) поможет максимально насладиться игровым пространством. Полное прохождение Салли Фейс может занять достаточно много времени, даже в том случае, если прохождение Салли Фейс — на телефоне, а потому получение подсказок является необходимостью для приятного отдыха в процессе прохождения данного приложения.
Комплект системы клетки Calf-Tel® XXL с левой дверью
Calf-Tel® XXL Комплект системы клетки с левой дверью
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Требуется
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
Цена продажи:
399,78 долларов США
В наличии
Цена продажи:
$399,78
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЕТАЛИ
Домик для телят Calf-Tel® XXL на 44 % больше, чем домики Calf-Tel Pro II и Deluxe II, и на 26 % больше, чем другие домики XL на рынке. Если из-за климатических условий или потребности в спаривании предпочтительнее клетка большего размера, правильным выбором будет клетка для телят размера XXL.
Опциональная полностью открытая передняя и регулируемая задняя вентиляция обеспечивают оптимальный поток воздуха в более жарких условиях. Задняя часть клетки для телят также служит большой дверцей для подстилки, что позволяет легко добавлять новую подстилку.
Поскольку клетка Calf-Tel XXL изготовлена из непористого пластика, она устойчива к росту плесени и бактерий, и ее можно легко мыть под давлением после использования.
- 59 1/2 дюйма (В) x 60 1/2 дюйма (Ш) x 98 1/2 дюйма (Г), на 26 % больше, чем у других клеток XL
- Увеличенная длина клетки обеспечивает защиту в холодных и влажных условиях
- Доступен в моделях Pro и Deluxe — подача внутрь или наружу
- Самая эффективная дверца для кровати
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет | Непрозрачный |
Высота | 591/2 дюйма |
UNSPSC | 10131507 |
Серия | ХХL |
Включает | 1 стержень загрузочной дверцы, 1 стержень держателя ведра, 1 загрузочная дверца, 1 внутренний двойной держатель ведра, 2 черных ведра, 1 комплект оборудования для системы подачи, 1 комплект крепежа ограждения и 1 инструкция по эксплуатации |
Материал | Пластик |
Тип | Левая дверь |
Ширина | 60 1/2 дюйма |
Глубина | 98 1/2 дюйма |
Хотите получить дополнительную информацию?
Поговорите с профессионалом:
1-800-845-3374
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет | Непрозрачный |
Высота | 59 1/2 дюйма |
UNSPSC | 10131507 |
Серия | ХХL |
Включает | 1 стержень загрузочной дверцы, 1 стержень держателя ведра, 1 загрузочная дверца, 1 внутренний двойной держатель ведра, 2 черных ведра, 1 комплект оборудования для системы подачи, 1 комплект крепежа для забора и 1 инструкция по эксплуатации |
Материал | Пластик |
Тип | Левая дверь |
Ширина | 60 1/2 дюйма |
Глубина | 98 1/2 дюйма |
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Лабиринт (1986) — Роберт Битти в роли левого дверного молотка
Молоток левой двери
:
Смотреть очень неприлично!
Сара
:
Ой! Извините, я просто думал, какую дверь выбрать.
Молоток левой двери
:
ХМ?
Молоток правой двери
:
[приглушенно]
Его бесполезно спрашивать, он глух как столб!
Молоток левой двери
:
Не разговаривай с набитым ртом!
Молоток правой двери
:
[приглушенно]
Я не говорю с набитым ртом, я. ..
Сара
:
Подожди, подожди, я не могу тебя понять.
[вынимает кольцо у него изо рта]
Молоток правой двери
:
Ах! Мм. О, о, как хорошо вытащить эту штуку.
Сара
:
Что ты сказал?
Молоток правой двери
:
Я сказал, с ним бесполезно разговаривать, он глух как столб.
Молоток левой двери
:
Мямля мямля мямля! Ты прекрасный собеседник!
Молоток правой двери
:
Ты можешь говорить, ты только и делаешь, что стонешь!
Молоток левой двери
:
Не хорошо! Не слышу тебя!
Сара
:
Что за этими дверями?
Молоток левой двери
:
ЧТО?
Молоток правой двери
:
Ищи меня. Мы просто молотки!
[смеется]
Сара
:
Ой.
[она идет к левой двери, толкает ее]
Сара
:
Как пройти?
Молоток левой двери
:
ХМ?
Молоток правой двери
:
Стучите, и дверь откроется!
Сара
:
Ой.