Слуховые окна снип: Размеры слуховых окон — Размеры Инфо

Слуховые окна снип: Размеры слуховых окон — Размеры Инфо

Как сделать слуховое окно своими руками?

Содержание статьи

  • 1 Отличия слухового окна от мансардного
  • 2 Виды слуховых окон
  • 3 Проектирование окна
  • 4 Монтаж каркаса
  • 5 Обшивка каркаса и установка окна
    • 5.1 Читайте также

Слуховое окно – оригинальный архитектурный элемент. Он выполняет две функции. Основная – декоративная. Он создает уникальный образ строения. Вторая функция – освещение чердака или мансарды. Ведь многие домовладельцы устраивают под крышей еще одно жилое помещение.

Отличия слухового окна от мансардного

Функционально слуховое окно очень похоже на мансардное. Отличия начинаются с конструкции. Слуховое окно оформляется в виде домика, оформляется боковыми сплошными стенками и стеклянным фасадом. Мансардная же конструкция монтируется непосредственно в кровлю.

Мнение эксперта

Александр Перепелкин

Руководитель компании

Сложно отразить весь наш опыт и качество наших услуг на сайте. Каждый случай индивидуален, поэтому не тратьте время на поиски, лучше задайте ваш вопрос напрямую!

Сориентируем по услугам, срокам и ценам по телефону – оставьте ваш номер ниже по кнопке “Заказать звонок”.

Помимо декоративной и осветительной, слуховое окно также используется для проветривания помещения, в отдельных случаях здесь же оформляется выход на крышу для проведения монтажных работ.

Сложность монтажа слуховых окон зависит от формы. Существуют круглые, квадратные, овальные модели, каждая из которых создается по единой технологии, но имеет собственные конструктивные особенности.

Виды слуховых окон

В первую очередь, составляется план монтажных работ. На бумагу заносятся все детали, начиная от инструмента, который может понадобиться в процессе, до формы окна и процесса установки.

К выбору формы окна нужно подходить с особой тщательностью. Эта конструкция может как скрыть определенные недостатки дома, так и акцентировать на них внимание.

Каждая оконная форма имеет собственную технологию установки. К примеру, если вы планируете установить окно с плоской кровлей, придется достроить желоба для водостока.

Достаточно популярны треугольные слуховые окна. Специалисты утверждают, что такая форма является самой выгодной: точек соприкосновения между каркасом окна и крышей будет намного меньше. Основной недостаток такой формы – слабая освещенность помещения внутри дома.

Проектирование окна

Перед началом работ стоит просмотреть соответствующие СНиП. К слуховым окнам предъявляются следующие требования:

  1. Монтаж возможен, если угол наклона крыши больше или равен 35 градусов.
  2. Надстройка размещается на определенном расстоянии от наружной стены.
  3. Минимальный размер створок – 0,6*0,8м., таким образом минимальный размер проема – 1,2*0,8м.

Монтаж каркаса

Каркас слухового окна возводится одновременно с созданием стропильной системы здания. Конструкция окна предусматривает наличие собственной стропильной системы, обрешетки и конька (в случае, если над окном устанавливается двухскатная крыша). В конечном счете, кровельщик сооружает две независимых крыши.

Все работы по возведению слухового окна осуществляются по определенному алгоритму:

  • Монтируются фронтоны, крепится коньковый брус и стропильные ноги. Материал для стропильной системы подбирается исходя из рассчитанной нагрузки от собранной оконной конструкции. В некоторых случаях используются двойные и тройные стропила.
  • Монтаж поперечных балок. Самую нижнюю перекладину располагают на одном уровне со стеной здания. Высота, на которой будет располагаться верхняя балка, зависит от проектной высоты слухового окна.
  • На нижнюю балку устанавливается несколько вертикальных стоек. Их количество зависит от размеров конструкции. Они крепятся к нижней балке и связываются поперечным брусом в верхней части.
  • Продольные брусья скрепляют раму с ранее установленной верхней балкой.
  • После монтажа полученную конструкцию проверяют на предмет перекосов. После этого можно устанавливать коньковый брус (в случае, если над окном обустраивается двухскатная крыша).
  • Заключительный этап создания каркаса – установка подбалочников. Их можно выпилить из обычного бруса. Подбалочники размещаются между установленными балками и прибиваются гвоздями.

Обшивка каркаса и установка окна

Возведенная конструкция обшивается влагостойкими материалами. Кровля на основную крышу и слуховое окно укладывается одновременно, отдельное внимание обращается на гидроизоляцию в месте стыков. Для защиты стыков от протекания используются прижимные планки, мембраны.

← Вернуться во все статьи

Кровли. СНиП. Общие положения

Главная

Информационные материалы

Общие положения

By Admin


Настоящие нормы необходимо соблюдать при проектировании кровель зданий и сооружений различного назначения в целях обеспечения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

При проектировании кровель, кроме настоящих норм, должны выполняться требования действующих норм проектирования зданий и сооружений, техники безопасности и правил по охране труда.


Кровельные материалы, применяемые для кровель и основания под кровлю, должны отвечать требованиям действующих документов в области стандартизации.


Предпочтительные уклоны кровель в зависимости от применяемых материалов приведены в таблице 1; в ендовах уклон кровли принимают в зависимости от расстояния между воронками, но не менее 0,5 %. 



Кровли из волнистых листов, в том числе профилированных, металлических листов, штучных материалов (черепицы, плитки) на утепленных совмещенных покрытиях следует предусматривать вентилируемыми с образованием между слоем теплоизоляции и кровлей зазора (вентиляционного канала), сообщающегося с наружным воздухом на карнизном, хребтовом и коньковом участках, а по теплоизоляции из волокнистых материалов – ветро-гидрозащитную мембрану.

Во избежание образования со стороны холодного чердака конденсата на поверхностях вышеуказанных кровель должна быть обеспечена естественная вентиляция чердака через отверстия в кровле (коньки, хребты, карнизы, слуховые окна, вытяжные патрубки и т.п.), суммарная площадь которых принимается не менее 1/300 площади горизонтальной проекции кровли.


Высота вентилируемых каналов и размеры входных и выходных вентотверстий канала зависят от уклона, площади кровли и влажности внутренних слоев крыши (таблица 2).



В кровлях из металлических листов (кроме алюминиевых), укладываемых по сплошному настилу, между листами и настилом следует предусматривать объемную диффузионную мембрану (ОДМ) для отвода конденсата.


Несущие конструкции крыш (фермы, стропила, обрешетку и т.п.) предусматривают деревянными, стальными или железобетонными, которые должны соответствовать требованиям СП 16.13330, СП 64.13330 и СНиП 2. 03.02. В утепленных крышах с применением легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) стропила следует предусматривать из термопрофиля для повышения теплотехнических свойств конструкции.


Высоту ограждений кровли предусматривают в соответствии с требованиями ГОСТ 25772, СП 54.13330, СП 56.13330 и СНиП 31-06. При проектировании кровель необходимо также предусматривать другие специальные элементы безопасности, к которым относятся крюки для навешивания лестниц, элементы для крепления страховочных тросов, ступени, подножки, стационарные лестницы и ходовые трапы, эвакуационные платформы и др., а также элементы молниезащиты зданий.


На покрытиях (крышах) высотных зданий (более 75 м [1]) из-за повышенного воздействия ветровой нагрузки предпочтительна сплошная приклейка кровельного ковра к основанию из плотных малопористых материалов (цементно-песчаной или асфальтовой стяжки, пеностекла и т.п.), теплоизоляционные плиты должны быть приклеены к пароизоляции, а пароизоляционный слой к несущей конструкции. Допускается свободная укладка кровельного ковра с пригрузом бетонными плитками на растворе или бетонным слоем, вес которых определяют расчетом на ветровую нагрузку.


При проектировании эксплуатируемых кровель покрытие должно быть проверено расчетом на действие дополнительных нагрузок от оборудования, транспорта, людей и т.п. в соответствии с СП 20.13330.


В кровлях с несущим металлическим профилированным настилом и теплоизоляционным слоем из материалов групп горючести Г2 – Г4 должно быть предусмотрено заполнение пустот гофр настилов на длину 250 мм материалами группы горючести НГ в местах примыкания настилов к стенам, деформационным швам, стенкам фонарей, а также с каждой стороны конька и ендовы кровли. В случае, если для утепления кровли применяется два и более слоев утепления с разными показателями горючести, необходимость заполнения гофр настилов определяется группой горючести нижнего слоя теплоизоляционного материала.

Заполнение пустот гофр насыпным утеплителем не допускается.


Передача динамических нагрузок на кровлю от аппаратов и оборудования, установленных на покрытии (крыше), не допускается.


При реконструкции совмещенного покрытия (крыши), в случае невозможности сохранения существующей теплоизоляции по показателям прочности и влажности, она должна быть заменена; в случае превышения допустимой влажности теплоизоляции, но удовлетворительной прочности, предусматривают мероприятия, обеспечивающие ее естественную сушку в процессе эксплуатации кровли. Для этого в толще утеплителя и/или стяжке либо в дополнительной теплоизоляции (определяемой по СП 50.13330) в двух взаимно перпендикулярных направлениях следует предусматривать каналы, сообщающиеся с наружным воздухом через вентотверстия в карнизах, продухи у парапетов, торцевых стен, возвышающихся над кровлей частей зданий, а также через аэрационные патрубки, установленные над местом пересечения каналов. Количество патрубков и время сушки следует определять расчетом (приложение В).


Для исключения вздутий в кровельном ковре допускается предусматривать полосовую или точечную приклейку нижнего слоя ковра из рулонных материалов.


В рабочих чертежах покрытия (крыши) зданий необходимо указывать:

  1. конструкцию кровли, наименование и марки материалов и изделий со ссылками на документы в области стандартизации;
  2. величину уклонов, места установки водосточных воронок и расположение деформационных швов;
  3. детали кровель в местах установки водосточных воронок, водоотводящих желобов и примыканий к стенам, парапетам, вентиляционным и лифтовым шахтам, карнизам, трубам, мансардным окнам и другим конструктивным элементам.


В рабочих чертежах строительной части проекта должно быть указано на необходимость разработки мероприятий по противопожарной защите, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и правил правил техники безопасности при производстве строительно-монтажных работ.

Вернуться к содержанию >>

Возврат к списку

Восхитительные слуховые окна исторического района Гринвич-Виллидж

Это один из постов , посвященных 50-летию исторического района Гринвич-Виллидж. Нажмите здесь, чтобы узнать о наших годичных мероприятиях и праздниках.

Прогулка по Гринвич-Виллидж доставит удовольствие тем, кто здесь живет, работает или бывает в гостях. Уникальная архитектура и характер района были сохранены во многом благодаря тому, что в 19 веке Гринвич-Виллидж был объявлен историческим районом.69, что придает статус достопримечательности многим, но не всем районам, а также усердным усилиям по защите интересов Village Preservation с 1980 года. Помимо прекрасных витрин и деревьев, которые сейчас цветут в парках и садах, я люблю архитектурная особенность, которую можно увидеть по всему району, которая не характерна для остальной части Манхэттена, но которая говорит о простоте, очаровании и просто старости здания, сохраненного и охраняемого в историческом районе Гринвич-Виллидж.

Гроув-стрит, ряд слуховых окон.

Мансардные окна элегантно возвышаются над некоторыми старыми зданиями района. Мансардное окно представляет собой небольшую конструкцию, выступающую из наклонной крыши, которая часто содержит окно, обычно предназначенное для обеспечения дополнительного света или пространства в чердачных помещениях с низким наклонным потолком. В Гринвич-Виллидж они встречаются почти исключительно в рядных домах в федеральном стиле, которые были построены между 1790 и примерно 1830 годами и отражают самый ранний американский стиль новой независимой республики (слуховые комнаты вышли из моды примерно после 1830 года в Нью-Йорке). но вернулся в моду в конце 19го века для домов в стиле «Вторая империя», а затем снова в начале 20 века в домах колониального возрождения). Дома в федеральном стиле, как правило, являются самыми старыми постройками в Гринвич-Виллидж и, за некоторыми исключениями, на всем Манхэттене.

Я представляю писателя или художника, сидящего рядом с этими мансардными окнами, сквозь которые струится свет. Итак, давайте посмотрим на некоторые из лучших — все описания взяты из отчета об определении исторического района Гринвич-Виллидж, если не указано иное.

52 West 10th Street

52 West 10th Street

Этот очаровательный федеральный таунхаус из кирпича, за исключением двери гаража, был построен в 1830–1831 годах плотником Эбнером Такером. Этот небольшой дом высотой в два с половиной этажа с фасадом из фламандской кирпичной кладки является прекрасным сохранившимся образцом нью-йоркской архитектуры федерального периода. В нем сохранился оригинальный дверной проем, обшитые панелями каменные оконные перемычки и исключительно хорошо сохранившиеся слуховые окна. Типичная восьмистворчатая дверь, обрамленная парой колонн на фоне рустованных деревянных конструкций, увенчана застекленной фрамугой. Высокий крыльцо имеет простые перила из кованого железа со встроенным скребком для обуви и декоративными завитками наверху над площадкой. Когда-то этот дом был преобразован в конюшню, которая, благодаря большому дверному проему, теперь является дверью гаража, которая вела в заднюю часть до того, как передний и задний дома были соединены, таким образом заполняя участок. Скульптор Исаму Ногути жил в доме № 52 в начале Второй мировой войны, как и Кончетта Скаравальоне несколько лет спустя.

246 West 10th Street

246 West 10th Street

Номер 246, очаровательный небольшой двухэтажный дом, был первым из нескольких домов, построенных в 1826 году Исааком А. Хэтфилдом, плотником-строителем. Вместе с Джонатаном и Чарльзом Р. Хэтфилдами, которые также были строителями, он купил двенадцать участков у Ричарда Амоса в 1825 году, на части которых он построил семь домов, простирающихся от этого дома до дома № 510 по Гудзон-стрит за углом. Строительство ряда началось в 1826 году с № 246 и закончилось на Гудзон-стрит № 510 в следующем году. Этот поздний федеральный дом стоит практически без изменений, если не считать нового слухового окна и световых люков на крыше. Фасад построен из фламандской кирпичной кладки и имеет оригинальный дверной проем с дорическими колоннами на фоне деревянных блоков руста. Крыльцо примечательно по двум причинам: на него можно войти сбоку и сохранились оригинальные перила из кованого железа.

17 Торговая ул.

17 Торговая ул.

№ 17 служит приятным напоминанием о первоначальных пропорциях и общем виде примыкающего к востоку ряда. Этот небольшой двухэтажный поздний федеральный дом с подвалом, низкой скатной крышей и центральным мансардным окном. Он был построен в 1830 году как инвестиция Авраама Р. Богерта, резчика по камню, и сразу же сдан в аренду. С кирпичным фасадом фламандской связки, красивыми каменными перемычками, обшитыми панелями, темными наружными жалюзи и небольшими светильниками по бокам дверного проема, это самое привлекательное здание в квартале. Пилястры обрамляют глубоко утопленную дверь со свинцовым фрамугой. Окна второго этажа имеют мансардные створки, мансардное окно – створчатое. Металлоконструкции крыльца оригинальны и примечательны тонкими ажурными коваными ножками.

Кристофер-стрит, 18 и 20

Кристофер-стрит, 18 и 20

Эта пара очаровательных маленьких федеральных домов была построена в 1827 году Дэниелом Симонсоном, плотником, купившим участки в том же году. Эти двухэтажные дома из фламандской кирпичной кладки имеют вальмовые крыши, которым теперь вторят крыши слуховых окон. В каждом доме есть слуховое окно, которое разделено на три части, а его фронтон украшен узором в виде солнечных лучей. № 18 имеет три простые панели на фризе карниза крыши и филенчатый дверной проем с фрамугой, открывающий доступ на верхние этажи. В № 20 есть оригинальная обшитая панелями дверь и дверная рама Federal с панелями, заменяющими оригинальные боковые фонари. В углах можно увидеть оригинальные полузамкнутые колонны, а те, которые когда-то стояли перед пилястрами по обе стороны от двери, были заменены скобами вверху под перекладиной. Очень красива перекладина, состоящая из выпуклого (пульвинированного) фриза с изысканным карнизом наверху. Свинцовая фрамуга над перекладиной исключительно изящна и имеет круглые и овальные формы. В обоих домах очаровательные деревянные витрины магазинов, которые, несомненно, были добавлены позже, состоят из стеклянных окон и угловых колонн, установленных под небольшими сплошными навесами, которые защищают как витрину, так и дверь.

78 Washington Place

78 Washington Place

Эти два таунхауса в стиле греческого возрождения были построены из кирпича в 1839 году Уильямом У. Бервиком вместе с конюшней на соседнем участке, № 76. Бервик, ранее работавший каменщиком, к этому времени стал строитель. Он поселился в доме № 17 (сейчас № 78), а несколько лет спустя переехал по соседству в свой новый дом (№ 76). В № 78 сохранился оригинальный дверной проем в стиле греческого возрождения с пилястрами, поддерживающими красивый антаблемент и карниз. К этому величественному дверному проему ведет каменный крыльцо с чугунными перилами лестницы с замысловатым орнаментом в виде гимна и перилами по периметру, все оригиналы. Над подкосным и филенчатым карнизом крыши пристроен мансардный этаж с высокой мансардной крышей и слуховыми окнами, увенчанными карнизами и фронтонами. Таким образом, сейчас можно увидеть интересное сочетание двух стилей середины века.

114 Washington Place

Сегментарные арочные слуховые окна в доме № 114, построенные в конце 2011 года, являются венцом этого красивого дома. Этот двухэтажный кирпичный дом с каменным подвалом, построенный в 1833 году для купца Джозефа Аннина, показывает нам первоначальный вид ряда. Фасад с фламандской кирпичной кладкой и мелкими деталями находится в отличном состоянии и представляет собой очень привлекательную картину. Перила из кованого железа на крыльце являются оригинальными изделиями Federal, и каждый поручень поворачивается сам под себя, что позволяет избежать необходимости в перекладине. К перилам в отдалении добавлены чугунные наконечники в стиле греческого возрождения. Широкий крыльцо ведет к красивой двери с тремя горизонтальными панелями, обрамленной рифлеными дорическими колоннами, которые поддерживают перекладину с декоративными лепными украшениями. Над ним мы находим простую трехпанельную фрамугу, обрамленную резным молдингом. Дверной проем увенчан современным карнизом, опирающимся на кронштейны Neo-Grec. Окна сохранили рамные створки и имеют перемычки из листового металла с карнизами, но им придали новый характер благодаря миниатюрным выступам, поддерживающим подоконники. Карниз имеет фризовую планку с лепниной и шпунтом. Он останавливается у боковых стен дома, но коробчатый карниз, который когда-то возвращался над ним, был заменен доской и металлическим водосточным желобом. Красивые слуховые окна сегментно-арочные, с замковыми камнями, и выступающие над ними карнизы крыши повторяют их форму. Эти окна обрамлены филенчатыми пилястрами.

41 и 51 Барроу-стрит

41 Барроу-стрит

Эти… привлекательные, хотя и скромные дома позднего федерального периода были построены с разницей в два года: три дома справа, №№ 47, 49 и 51 в 1826 г.; четыре слева, № 39, 41, 43 и 45 в 1828 году. За исключением № 51, они были построены как спекулятивные дома для Чарльза Окли, который облагался налогом за № 45, 47 и 49; сразу нашли арендаторов. Среди первых арендаторов был Якоб Богкарт, плотник в доме № 39.; Джейкоб Наугльк, каменщик, под номером 47; и Джейкоб А. Рум, плотник, под номером 51, все из которых, возможно, принимали участие в строительстве этих домов, вместе с Авраамом Богертом (также Богартом), резчиком по камню, который построил прилегающие участки.

Барроу-стрит, 51

Первоначальный вид всех этих домов, должно быть, был похож на дома №№ 41 и 51. Оба представляют собой двухэтажные деревянные здания с кирпичными фасадами фламандской перевязки, крутыми скатными крышами и мансардными окнами. В доме № 51 сохранилось первоначальное единственное слуховое окно, замененное в доме № 41 двустворчатым окном, увенчанным низким фронтоном. Каменные перемычки создают контраст с кирпичными фасадами, как и карнизы из дерева в № 51 и листового металла в № 41. Своды и боковые стороны имеют привлекательные железные перила: в № 41 чугунные, датируемые более поздний период, а самые простые под номером 51 — это оригиналы из кованого железа.

4 to 10 Grove Street

4 Grove Street

Этот прекрасный ряд федеральных двух с половиной этажных домов является одним из самых восхитительных в деревне. Это каркасные строения с кирпичными фасадами на фламандской связке, построенные между 1825 и 1834 годами на земле, арендованной у Троицкой церкви и часовни Святого Луки. Строитель, связанный с этим рядом, — это Джеймс Н. Уэллс, который, как Сэмюэл Винант и Джон Дегроу, начинал как плотник, но вскоре добился признания в качестве строителя. Он проделал большую работу для Троицкой церкви и построил часовню св. Луки. За исключением № 2 1/2, впоследствии измененного за счет пристройки третьего этажа с раскосным карнизом и стальными створчатыми окнами, этот ряд домов претерпел очень мало изменений. Они точно отражают тип скромного жилища, воздвигнутого добросовестным строителем в конце 1820-х — начале 1830-х годов.

6 Grove Street

№ 6, построенный в 1827 году Д. Г. Ван Винклем, домашним плотником и для него, и № 8, построенный в 1829 году для торговца Авраама Стормса-младшего, были капитально реконструированы Джеймсом Н. Уэллсом в 1833 году. № 34, как и дом № 2 1/2, самый ранний дом в ряду, который Уэллс построил в 1825 году. Дом № 4, возведенный Уэллсом в 1833–1834 годах, заменил магазин, принадлежавший Уильяму Дж. Руму, маляр. Следовательно, Уэллсу, безусловно, следует отдать должное за прекрасные пропорции и хороший вкус, столь очевидные здесь. Все эти федеральные дома, за исключением № 2 1/2, имеют ширину в три окна, высоту в два с половиной этажа и увенчаны двумя мансардными окнами на уровне крыши. Низкий порог ведет к дверному проему, обрамленному панелями. Хотя дом № 4 был построен последним в ряду, интересно отметить, что в нем есть прототип федерального дверного проема, окруженный колоннами, стоящими перед рустованными деревянными блоками, имитирующими камень. Три другие двери похожи, но вместо колонн у них пилястры.

10 Grove Street

На раме дома № 10 сохранилась красивая отделка стеклом. Восьмистворчатые входные двери этих домов, увенчанные прямоугольной фрамугой, также типичны для той эпохи. Каменные перемычки, заподлицо с кирпичной кладкой, над дверными и оконными проемами лишились карнизов, но карнизы из простого дерева с недекорированными бордюрами могут быть оригиналами. Слуховые окна №№ 4, 8 и 10 имеют двустворчатую раму; они имеют рамы с небольшими квадратными филенчатыми блоками на стыке вертикальных и горизонтальных элементов отделки и увенчаны фронтончиками. В доме № 6 два слуховых окна объединены низким вальмовым фронтоном с небольшим ромбовидным окном, вставленным между двумя первоначальными.

8 Grove Street

№ 8 — единственный дом, в котором есть наружные жалюзи. Большинство кованых перил на ступенях и лестничных площадках — красивые оригиналы.

132 Bank Street

132 Bank Street

Этот очаровательный ряд из трех кирпичных домов был построен в 1833 году для бакалейщика Уильяма Э. Финка. Эти дома в стиле раннего греческого возрождения имеют три этажа с подвалами. У №№ 132 и 134 лицевая сторона фламандской облигации. Угловой дом № 136 построен из бегунка, мансардные окна верхнего этажа заменены на более крупные. Во всех трех домах сохранились оригинальные кованые перила крыльца. У №№ 132 и 136 горизонтальная полоса под собственно поручнем украшена очень изящным узором в виде завитков. Железные шпиндели дополнены тонким шариком на средней высоте. Поручни, покоящиеся на очень простых стойках с основаниями в виде урны, заканчиваются изогнутой спиралью. Во всех трех резиденциях можно увидеть простые перила из кованого железа и стойки из кованого железа, увенчанные небольшими украшениями из желудей. В. №№ 132 и 136, очаровательные дверные проемы в стиле греческого возрождения имеют колонны и фрамуги. Эти дверные проемы состоят из красивой двери с тремя панелями, окруженной с обеих сторон хорошо пропорциональными рифлеными дорическими колоннами. Две красивые колонны поддерживают низкий антаблемент, увенчанный фрамугой с пятью панелями. Над фрамугой виднеется простая перемычка, усиленная изящным карнизом. Перемычки над заколоченными окнами первого и второго этажей всех трех домов дополнены карнизами. Во всех трех домах оригинальные подоконники остались без изменений. Фасады, возможно, первоначально были увенчаны глубоким фризовым щитом с гидроизоляцией, видимым на № 134, с прорезанными в нем окошками. В № 136 над удлиненными окнами установлен неглубокий карниз, а в № 132 было перестроено двойное окно, расположенное по центру со створками, над которыми было добавлено слуховое окно для получения северного света. Филип Эвергуд, известный художник, жил в доме № 132 по Бэнк-стрит с 1940-47.

Итак, не забудьте посмотреть вверх! И узнайте больше о праздновании 50-летия исторического района Гринвич-Виллидж и выходных днях открытых дверей 13-14 апреля, нажав здесь.

Возвращение в кукольный домик Бикон Хилл, неделя 38

Мансардные окна

Мансардные окна запутаны и сложны, потому что они собираются не так, как остальные окна. Все окна кукольных домиков установлены так, что большая окантовка идет поверх маленькой, чтобы создать каскадный эффект, но вместо этого в слуховых окнах маленькая окантовка проходит по большей окантовке.

Запомните эту разницу, потому что до сих пор вы привыкли собирать окна определенным образом, а эти – наоборот. На этом этапе легко сделать ошибку, поэтому всегда смотрите на изображение слухового окна в инструкции и убедитесь, что ваше выглядит так же.

Я собираюсь установить слуховые окна не так, как указано в инструкции, потому что я собираюсь сделать их подвижными.

Сначала найдите все детали слухового окна и закончите их соответствующим образом. Как я заканчивал мины, вы можете увидеть на фотографиях ниже. Если вы хотите, чтобы мансардные окна имели другой цвет внутри и снаружи, они должны быть отделаны, как показано на рисунке.

Части порогов, которые будут видны снаружи и внутри, обработаны в соответствии с этими областями. Я закончил светло- и темно-коричневый экстерьер перед ламинированием порогов, а затем закончил белый интерьер после ламинирования. Так же, как я сделал с другими окнами.

После того, как все части слухового окна будут готовы, вы можете предварительно собрать их, склеив передние части слухового окна. Помните о разнице, упомянутой выше. Маленькая отделка накладывается на большую. Вы также можете заламинировать верхнюю планку слухового окна (с ромбами) и L-образные детали.

Ламинирование и окончательная отделка всего вместе перед установкой облегчит процесс.

Установка подоконников мансардных окон

Готовые и ламинированные подоконники я установил в их проемы. Вам не обязательно использовать клей, на самом деле, я рекомендую вам этого не делать. Вы хотите, чтобы подоконники были гибкими, чтобы вы могли перемещать их вверх и вниз, чтобы они сидели прямо, когда вы добавляете к ним детали. Вам понадобится молоток, чтобы постучать по ним. Мансардный шпон иногда может стать причиной плотного прилегания. Теперь, когда пороги установлены, вы можете видеть, как белые подоконники смотрят внутрь, а коричневые — наружу.

После того, как ваши пороги установлены и выровнены, вы можете добавить внутреннюю отделку нижней части порогов. Он приклеивается к стене и к нижней части подоконников. Убедитесь, что подоконники прямые, прежде чем клеить. Всегда отходите от кукольного домика, чтобы определить, выглядит ли что-то прямо. Так как в ванной комнате я использовал картон, я использовал верхнюю отделку из картона в качестве нижней отделки подоконника для слуховых окон.

Установка сторон слухового окна

В инструкциях говорится, что перед установкой стороны слухового окна должны быть предварительно собраны на передней панели. Я этого не делал. Когда вы пытаетесь установить мансардные окна на подоконники с прикрепленными боковинами, это вызывает напряжение и деформацию. Это приводит к тому, что слуховые окна не сидят прямо и параллельно стенам. Кроме того, поскольку мои мансардные окна будут подвижными, мне не нужны проблемы с работой окон. Если фасады слуховых окон деформируются от напряжения, окна могут не двигаться должным образом. Установка боковых сторон слухового окна на фасады слуховых окон также приводит к тому, что выступы боковых сторон выступают на передней части слуховых окон, и их очень трудно скрыть и сделать гладкими.

Вместо того, чтобы предварительно соединить стороны с фасадами мансардных окон, я отрезал выступы боковин, отшлифовал выступ и загрунтовал их.

Затем я приклеил стороны слухового окна к отверстиям. Убедитесь, что они находятся на одном уровне с внутренней стеной и нижней частью подоконников. Я повернул сторону с отрезанным выступом внутрь, потому что внутренняя отделка слухового окна скроет этот край.

Затем я установил внутреннюю отделку слухового окна. Несмотря на то, что эта отделка скрывает задние края сторон слухового окна, вам все равно придется использовать краску и шпаклевку в этом разделе позже.

Выполнение всех этих действий перед установкой фасадов слуховых окон делает отделку внутренней части слуховых окон очень легкой, поскольку вы можете добраться как снаружи, так и изнутри, чтобы нанести шпаклевку и подправить краску там, где это необходимо.

Монтаж мансардных крыш

Крыши изготавливаются из того же материала, что и мансардные панели. Они представляют собой тонкий лист древесного шпона, ламинированный на картонную основу. Это позволяет легко сгибать их в форме круга, чтобы они входили в проем слухового окна и опирались на верхние части сторон слухового окна.

Вам нужно будет подрезать крыши мансардных окон, чтобы они подошли. Это легко сделать ножницами, и вы должны обрезать каждый из них для каждого отдельного слухового окна, так как количество, которое вам нужно обрезать, будет разным для каждого окна.

Закрепите клейкой лентой до полного высыхания.

Отделка внутренней части слухового окна

Перед установкой фасадов слухового окна необходимо убедиться, что внутренняя часть полностью закончена и отремонтирована.

Я решил оклеить внутреннюю часть слуховых окон потолочной бумагой. Эта бумага уже белая, как и моя внутренняя отделка, плотная, фактурная и очень прощающая казусы. Это как раз то, что нужно для интерьера этих мансардных окон, но вы также можете использовать обои с сильным рисунком или наждачную бумагу. Помните, что наждачная бумага может быть окрашена в любой цвет.

Покрытие внутренней поверхности мансардных окон – лучший способ придать интерьеру законченный вид с наименьшими затратами труда. В этих слуховых окнах так много закоулков, закоулков и небольших зазоров, что даже при самой лучшей отделке все равно будут видны проблемы здесь и там, если их не закрыть. Вы также хотите контролировать количество шпаклевки, которую вы используете в такой тесной, недоступной области. Практически невозможно отшлифовать шпаклевку до гладкости из-за ограниченного пространства, поэтому используйте ее с осторожностью.

Чтобы покрыть слуховые окна, вам сначала понадобится бумажный шаблон. Как только ваш шаблон идеально впишется в изгиб слухового окна, перенесите его на выбранное вами покрытие. Я использовал липкий клей, чтобы прикрепить потолочную бумагу к слуховым окнам.

Вам нужно будет использовать шпаклевку внутри слухового окна, чтобы скрыть любые зазоры между краем крыши и внутренней отделкой. После высыхания подкрасьте краской.

Даже если вы хотите нанести текстурированную отделку на внутреннюю часть слухового окна, используя шпаклевку или текстуру штукатурки, я все же рекомендую сначала покрыть их картоном или тонким картоном. Это обеспечит красивую ровную поверхность для нанесения текстуры.

Отделка слухового окна снаружи

Вам нужно будет подправить краску подоконников снаружи и покрасить открытые стороны слуховых окон. Я покрасил мины в темно-коричневый цвет, чтобы они выделялись, так как моя черепица будет светлой. Вам не нужно шпаклевать ни один из зазоров между слуховыми окнами и мансардной панелью, так как черепица будет упираться в них и скроет все зазоры.

Медные крыши слуховых окон

Если бы это был настоящий дом, то, скорее всего, у него были бы медные крыши на слуховых окнах. Вы можете создать такой же вид, используя миниатюрные медные листы, которые можно найти в некоторых магазинах для рукоделия или в магазине миниатюр. В разделе окраски оборудования вы можете найти образцы красок металлических цветов, таких как медь. Они должны быть достаточно большими для этих небольших крыш. Иногда вы также можете найти альбом для вырезок, картон для плакатов или плотную бумагу медного цвета. Вы также можете покрасить картон в медный цвет, что я и собирался сделать, но медная краска, которую я использовал для медной крыши своей кухни, — это старинная медь, тёмная. Я хотел что-то более легкое для мансардных крыш.

Вместо этого я нашел что-то более дешевое, чем покупка более светлой медной краски. Я пошел в долларовый магазин, чтобы попытаться найти оберточную бумагу или подарочный пакет медного цвета, но вместо этого я нашел пачку подарочных коробок. Они выглядят как коробки на вынос, но они именно того медного цвета, который я ищу.

Я разобрал ящики и нашел хороший участок, достаточно большой, чтобы покрыть крыши. Я сделал бумажный шаблон области крыши слухового окна, а затем перенес его на бумагу из медной коробки. Это требует много подгонки и обрезки, и вы должны делать каждое слуховое окно отдельно. Один шаблон не подходит для всех. Каждое слуховое окно на самом деле немного отличается от другого.

Сделать шаблон легко, если у вас есть копировальная бумага. Просто сложите и согните его вокруг верхней части мансардного окна и всегда вырезайте сложенную область больше, чем она есть, чтобы вы могли продолжать правильно подгонять ее, отрезая от нее понемногу. Перед переносом убедитесь, что вы получили идеальное соответствие шаблону, особенно если у вас есть только ограниченное количество меди для работы. У меня было только четыре коробки для четырех мансардных окон, и права на ошибку не было.

Помните, что если вы случайно отрежете немного слишком много, у вас будет черепица, которая будет упираться в вашу крышу вверху, и у вас есть Г-образные куски, которые будут упираться в стороны крыши. Так что у вас есть небольшая свобода действий для любой неудачи, просто будьте осторожны.

Свои «медные» крыши я приклеил липким клеем и закрепил клеевыми стержнями и мелкими биндерами, так как на бумаге нельзя использовать малярный скотч. Он сохнет довольно быстро, и область, где находятся переплеты, будет скрыта L-образными кусочками, поэтому любые небольшие вмятины, которые они могут сделать, будут скрыты позже.

Медные ящики были довольно маленькими, но все же достаточно большими, чтобы вместить мансардные крыши. Мне пришлось вырезать область, на которой были складки коробки, потому что не было другой области, достаточно большой, чтобы вырезать из нее, где не было сгиба. Я стратегически разместил складки в центре крыши, чтобы они выглядели как швы, которые вы обычно видите в медных крышах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*