Снять обшивку водительской двери: Как снять обшивку водительской двери
Как снять обшивку водительской двери
Очень часто случается так, что обшивка дверей в автомобилях ломается либо на ней появляются трещины. Особенно такое характерно для автомобилей отечественного производства, это своего рода уязвимое место. При возникновении подобной ситуации обшивка требует замены или ремонта. Мы постараемся дать несколько полезных советов о том, как снять обшивку водительской двери, причем сделать это качественно и быстро.
Многие водители не желают ехать на СТО и тратить средства, которые можно сэкономить, тем более что обшивка дверцы не мешает использовать автомобиль по прямому назначению. Можно сэкономить, выполнив всю работу самостоятельно. Снять обшивку автомобильной дверки водителя достаточно просто, главное, знать несколько маленьких секретов, придерживаться следующих рекомендаций и выполнять все согласно инструкции.
Предлагаем короткие правила, с помощью которых можно заменить обшивку дверок в собственном автомобиле. Сам процесс не отнимет много времени. Нужно просто выполнить несложные пошаговые действия.
Обшивка снята
Во-первых, нужно подготовить запасные пистоны (они служат для крепления обивки) в связи с тем, что они часто ломаются при разборке дверок. Во-вторых, приступить к снятию фурнитуры, которая крепится к дверкам:
- С помощью тоненькой отвертки следует осторожно отжать облицовку ручки стеклоподъемника. После этого без проблем можно снять ручку и облицовку. Все нужно делать не спешат, аккуратно и внимательно.
- Снять розетки.
- Отверткой отжать фиксатор, который держит заглушку подлокотника, с обратной стороны открутить винтики крепления. Теперь можно снять сам подлокотник.
- Следующий шаг — кнопка, которая блокирует замок.
- Винт, который отвечает за крепление ручки, регулирующей внешнее зеркало, нужно выкрутить, а рукоятку для зеркала снять.
- Снять пластмассовую треугольную накладку. Чтобы это сделать — нужно извлечь пистоны крепления на дверках.
- Открутить три винта на задней двери и снять пластмассовую накладку.
Отжимаем облицовку
Снимаем
Откручиваем здесь
Переходим к подлокотнику
Отжимаем треугольную накладку
Снимаем накладку
Отжимаем всю обшивку
Отключаем провода от стеклоподъемника
Отсоединяем тросик открывания замка
Теперь все свободно от фурнитуры. Прежде чем делать следующий шаг, надо запомнить местоположение пистонов, которые располагаются как на передней, так и на задней двери и служат креплениями обивки.
С помощью отвертки нужно отжать обшивку и извлечь все пистоны. После этого все готово к замене на новую обивку. При сборке все вышеуказанные рекомендации нужно будет повторить в обратном направлении. Сломанные пистоны заменить на новые.
Перед сборкой автомобильных дверок, не мешало бы провести их шумоизоляцию. Таким образом можно добиться более комфортной атмосферы внутри автомобиля во время езды.
По завершению работы, которая по своему уровню не требует дополнительных знаний и усилий, можно просто наслаждаться сделанным собственными руками новым салоном автомобиля.
Самостоятельная замена обшивки дверок позволит в будущем сделать подобную работу в разы быстрее. Также водитель может экспериментировать, подбирая цвета и дизайн салона своего автомобиля. Имея знания о несложном, однако, важном ремонте собственного авто, можно самостоятельно ухаживать за ним, улучшать и надолго забыть о станциях техобслуживания автомобилей.
Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи
Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:
- Необходимо утеплить дверь.
- Сделать тюнинг разнообразного рода.
- Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
- Починить заклинившее стекло.
Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.
Процедура снятия
Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.
Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.
Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:
- Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
- Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
- Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
- После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
- Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
- Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
- Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.
Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.
Ремонт обшивки передней двери
Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.
Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.
Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.
Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.
Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:
- В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
- Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.
Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.
Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.
Рекомендации
Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont. com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту – Снятие/установка обивки передней двери
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту/Кузов/двери/крышки и капот/багажник/снятие/установка обшивки передней двери
1. Отсоедините минус кабель аккумулятора..
2. Снимите внутреннюю отделку..
3. Вставьте обмотанную лентой плоскую отвертку в положение, указанное значком
стрелка (1) на рисунке и снимите внутреннюю крышку рукоятки, отсоединив выступы A, штифт
Б.
4. Снимите винт C.
5. Снимите крышку D, затем выкрутите винт E.
6. Возьмите заштрихованную область, показанную на рисунке, и потяните обшивку передней двери внутрь.
направление стрелки в порядке (1), (2), (3), (4) при отсоединении зажимов
F, крючки G и штифт H.
ВНИМАНИЕ:
Если обивка передней двери снимается так же, как и в предыдущих автомобилях, потянув
вверх, это может привести к повреждению зажимов F, крюков G и штифта H. При снятии передней
обивку двери всегда тяните за нее в направлении стрелки, указанной на рисунке.
7. Снимите язычок I в направлении стрелки (5), показанной на рисунке.
8. Снимите переднюю внутреннюю ручку в направлении стрелки (6), показанной на
рисунок при отсоединении язычка J.
9. Отсоедините разъем главного выключателя стеклоподъемника (со стороны водителя) или стеклоподъемника
разъем дополнительного выключателя (со стороны пассажира).
10. Установите в порядке, обратном снятию.
Обшивка передней двери (разборка/сборка)
со стороны водителя
1. Разберите в порядке, показанном на рисунке.
1
Крышка панели переключателей
2
Главный переключатель стеклоподъемников
(См. Главный выключатель стеклоподъемника…
Установка молдинга передней створки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Использование канцелярского ножа голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки
при использовании канцелярского ножа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двусторонний скотч уже приклеен к т…
Другие материалы:
Проверка педали тормоза
Проверка высоты педали
1. Измерьте расстояние от центра верхней поверхности накладки на педаль.
к изолятору и убедитесь, что он соответствует спецификации.
Если они не соответствуют спецификации, проверьте следующие элементы и отремонтируйте или
замените соответствующую деталь, если есть какая-либо неисправность …
Расположение идентификационного номера
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Если табличка VIN приклеена к приборной панели, она находится в положении
показано на рисунке.
Тип/номер двигателя
SKYACTIV-G 2.0
SKYACTIV-G 2.5
…
Индикатор дальнего света фар
Цель
Уведомляет пользователя о включении фар (HI).
Функция
Загорается, когда фары (HI) или условия парковочного освещения
встретились.
Строительство
Отображается в комбинации приборов.
Операция
1. Когда выключатель света работает…
© 2016-2022 Copyright www.mcx5.org
Как снять дверную панель с Ford Explorer 2002 года « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
- org/Person»> Автор Дерек Экер
Методом проб и ошибок я нашел хороший способ снять дверную панель с Ford Explorer 2002 года (и других подобных годов).
Первые два шага можно выполнять в любом порядке, но выполнение их в указанном ниже порядке предотвратит повреждение и появление царапин на панели.
Шаг 1. Снятие панели №1
Сначала необходимо снять небольшую панель за дверной ручкой/замком. На передней части панели расположены два зажима; вставьте плоскую отвертку за эту часть панели и подденьте ее. Как только он освободится, вы можете использовать пальцы, чтобы вытащить его до конца. Выполнение этого шага в первую очередь значительно облегчит удаление следующей части.
Шаг 2. Снятие панели № 2
Во-вторых, оконный механизм. На этом этапе, когда панель за дверной ручкой удалена, должно быть легче снять панель оконного механизма (панель № 1 удерживала панель № 2 на месте). Снимите панель № 2, взявшись за нее пальцами и потянув вверх и вперед. Если ее нельзя вытащить пальцами, вставьте плоскую отвертку за панель, подденьте ее наружу и потяните вверх и вперед. Основной зажим, который необходимо освободить, находится в средней внутренней части панели. Два других зажима — это маленькие зажимы на внешней стороне панели.
Подсказка
- На задней части панели есть кусок пластика, который скользит под подлокотником — поэтому вам нужно сдвинуть его вперед, а не просто поднять. Таким образом вы предотвратите повреждение обшивки.
Шаг 3. Отсоединение проводов
Чтобы отсоединить провода, просто поместите отвертку с плоской головкой под язычок, удерживающий зажимы на месте. Просто нажмите и поднимите. Проволочные зажимы должны освободиться. Отложите панель оконного механизма в сторону.
Шаг 4. Снятие всей панели
Чтобы снять всю панель и получить доступ к динамикам и дверной ручке, необходимо выкрутить три винта с шестигранной головкой 7/16 дюйма (головка 7/16 дюйма и удлинитель отлично подошли для меня).
Первый винт находится за панелью оконного механизма (это тот, который требует расширения). Обязательно захватите винт пальцами, когда он почти выкручен, чтобы не уронить его за панель. Последние два винта находятся в нижней части дверной панели и достаточно легко выкручиваются. После завершения поднимите вверх на панели двери и потяните наружу. Теперь все готово.
Совет
- Материал, находящийся за обшивкой, представляет собой акустическую защиту, предотвращающую дребезжание обшивки двери на высоких скоростях или с очень большими динамиками — постарайтесь не разорвать ее. Если вам нужно снять его, чтобы добраться до мотора вдовы, или если вы его разорвали, вы можете купить новые вещи в любом магазине электроники, где продаются автомобильные аудиосистемы.