Снять тонировку со стекла автомобиля: Как снять тонировку со стекла автомобиля? Инструкция как снять старую тонировку со стекла самому?

Снять тонировку со стекла автомобиля: Как снять тонировку со стекла автомобиля? Инструкция как снять старую тонировку со стекла самому?

растонировка авто по цене от 200 руб — «ТонировкаПрофи»


Владельцы отечественных и импортных транспортных средств часто используют тонировку с помощью специальной пленки, что делает пребывание в салоне удобным и комфортным. Растонирование автомобиля — востребованная услуга, к подобным мероприятиям прибегают в следующих целях:

  • если при тонировке пленкой были нарушены требования действующего законодательства, например, затемнены передние боковые или лобовое стекло;
  • в результате интенсивной эксплуатации или несоблюдении техники монтажа под пленкой появились пузырьки воздуха, стали заметны царапины, другие дефекты;
  • снятие тонировки требуется в ситуациях, когда владелец авто решает поменять цвет пленки, соответственно внешний вид автомобиля.

Компания «ТонировкаПрофи» быстро и качественно удалить старое покрытие со стекла автомобиля, подготовит технику к осмотру в ГИБДД или к наклейке новой пленки. Растонировка выполняется с помощью современного оборудования силами профессиональных мастеров.

Стоимость растонировки автомобиля

Цены на услуги
Боковые стеклаот 200 руб
Лобовое стеклоот 200 руб
Заднее стеклоот 300 руб

Расчет стоимости растонировки зависит от нескольких факторов. Во внимание принимается марка и модель автомобиля, количество стекол для демонтажа покрытия, их размер и площадь. Цена очистки лобового, заднего, боковых элементов могут отличаться, особенно при наличии в их составе нагревательных элементов.

Особенности процесса снятия тонировки

Для владельца растонировка стекол автомобиля кажется простым занятием, выполнить которое можно собственными силами. Такой подход часто приводит к повреждениям и царапинам стекла автомобиля, на поверхности остаются остатки клея. В результате через некоторое время приходится менять само стекло, потому что ухудшается обзор.

Технологический процесс растонировки в нашем сервисном центре предполагает выполнение следующих этапов:

  • нагрев материала специальным феном до температуры не более 40 градусов, если данный показатель превышается, материал начинает плавиться;
  • элемент прогревается небольшими участками, на которых мастер аккуратно снимает покрытие, при соблюдении технологии клей остается на пленке и отходит от стекла;
  • при помощи специальных составов остатки клея удаляются со стеклянных элементов автомобиля;
  • лобовое и заднее стекла, в которые встроены нагревательные элементы, очищаются максимально аккуратно, в соответствии с требованиями технологии.

При самостоятельном выполнении работ для собственника есть рисковые моменты. В первую очередь сложность вызывает равномерный нагрев элемента, выдержать температуру в 40 градусов невозможно. При меньшей температуре приходится сдирать покрытие с помощью механических усилий, что приводит к образованию царапин. Если температура слишком высокая, расплавленная пленка остается на поверхности. Обращение в «ТонировкаПрофи» является оптимальным вариантом, высокое качество работ при небольшой цене гарантируется нашими специалистами.



Наша компания предоставляет подобные услуги уже более 8 лет. Клиенту достаточно позвонить, выбрать удобные день и время, предоставить автомобиль в сервис. Снятие тонировки со стекла осуществляется в присутствии заказчика, занимает минимум времени, стоит недорого.

Обращайтесь в «ТонировкаПрофи» и получайте обновленный автомобиль, подготовленный для профессиональной оклейки или прохождения техосмотра.


Статья о снятии тонировки в Орле от мастеров «ТонировкаПрофи»!

Водители в последнее время спешат снять тонировку стекол автомобиля из-за ужесточения закона, связанного с тонированием машины. Теперь тонировка ветрового и передних боковых стекол будет наказываться штрафом. Но существует много причин затемнить стекла машины:

  • пространство в машине в жаркое время будет прохладнее;
  • затемнение блокирует прямой солнечный свет, опасный УФ лучами;
  • при авариях стекла машины не разобьются в осколки, что обезопасит водителя;
  • водителю не грозят различные блики;
  • тонировка – это красиво. Водители считают, что она улучшает внешний вид машины.

Поэтому услуги компании «ТонировкаПрофи» популярны среди водителей в городе Орле.

Но часто снять тонировку нужно: требует того закон или же старая пленка износилась. Водитель может это сделать в автосервисе или снять тонировку самостоятельно. Ликвидировать тонировку самому можно механическим способом, с помощью нагрева и без нагрева.

Как можно избавиться от тонировочной пленки на вашем авто

Если водителя интересует, как снять тонировку со стекла машины без подручных средств, то для этого есть механический способ. Ликвидация пленки с машины состоит в следующем:

  • пленка на стекле машины подцепляется водителем острым предметом;
  • дальше стягивается. Одним движением не получится: пленка всегда рвется;
  • вдители пробуют срывать пленку, а не стягивать. Но срывание не лучше второго варианта: поверхность будет рваться все равно.

Есть также такой способ, как снятие старой тонировки машины без нагрева. Данный процесс немного похож на предыдущий, но для него понадобится мыльная вода:

  • после изготовления мыльного раствора, его необходимо нанести на поверхность пленки на машине;
  • скребком поддеть край пленки и оттянуть его;
  • наносить раствор губкой до тех пор, пока пленка не начнет легко отделяться;
  • через некоторое время втирания тонировка отойдет вся

Водитель удаляет пленку с машины и клей на стекле, имеющий силиконовую основу, которую хорошо растворяет мыльная вода.

Как быстро и аккуратно снять старую тонировку

Некоторых водителей волнует, как снять тонировку быстро. Есть вариант удаления тонировки со стекол машины с помощью нагрева:

  • тонировку удаляется парогенератором, либо феном, которыми нужно прогреть поверхность затонированного стекла машины;
  • важно соблюдать температурный режим: поток воздуха не должен быть горячее 40˚С. Иначе он расплавит не только клей, но и саму тонировку машины;
  • для удаления тонировки потребуется два человека: один направляет фен, а другой снимает пленку с машины;

Так, тонировка будет удалена быстро, но клей останется. Его необходимо будет смывать отдельно.

Рекомендации от компании «ТонировкаПрофи» в Орле

Водителям, решившим снять тонировку автомобиля самим, специалисты компании «ТонировкаПрофи» в Орле дают несколько советов:

  • старая тонировка снимается с машины легче. Но удалять ее следует теми же способами, так как клей все равно будет оставаться, а пленка — рваться;
  • пользоваться снятием пленки с нагревом нельзя при морозах. Стекло машины может не выдержать перепадов температуры и лопнуть;
  • поток теплого воздуха направляют только на тонировку, так как большая температура может расплавить пластмассовые элементы машины;
  • ликвидация тонировки с машины – процесс несложный, но важно иметь достаточно времени и терпения.

Таким образом, соблюдая все правила, водитель сможет благополучно удалить тонировку с машины. Но если нет возможности заниматься этим самостоятельно, всегда можно передать ликвидацию тонировки в руки специалистов.

Как снять тонировку с автомобиля – Forbes Home

Содержание

  • Понимание уровней тонировки окон

  • Детонирование и повторное тонирование

  • Давайте начнем!

  • Снятие тонировки со стекол: шаг за шагом

{{ tocState.toggleTocShowMore ? ‘Показать больше’ : ‘Показать меньше’ }}

Дело в тонировке ваших окон ясно, особенно если вы живете в штате, где есть солнечный пояс, но как насчет удаления тонировки? Это другая история.

В таких местах, как Аризона и Нью-Мексико, темные окна просто необходимы. Отправляйтесь в Финикс в 115-градусный день без затемненных стекол, и система кондиционирования вашего автомобиля будет изо всех сил пытаться довести температуру вашего салона до приемлемого уровня. Вы также рискуете получить серьезные ожоги кожи рук и ног, если ваша кожа соприкоснется с раскаленными кожаными рулевыми колесами, виниловыми сиденьями или металлической отделкой.

В штатах с солнечным поясом понимают необходимость тонировки, но в более северных странах все по-другому. В моем среднеатлантическом родном штате Мэриленд действуют строгие законы о тонировке окон, якобы для безопасности водителя. Темная тонировка окон может обеспечить хороший обзор в яркие солнечные дни, где бы вы ни жили; но может быть сложно увидеть ночью. Отсутствие ночного видения часто ухудшается с возрастом. В то время как в большинстве штатов допускается определенная тонировка, темная тонировка окон может привести к штрафам и штрафам от констеблей, обеспечивающих соблюдение этих правил.

Недавно я купил Mercedes-Benz 300e 1992 года выпуска из более солнечного государства, и окна, включая переднее верхнее лобовое стекло, имеют темную тонировку. В результате мне придется снять эту тонировку, чтобы машина стала легальной в Мэриленде. Однако законность — не единственная причина для удаления тонировки окон, поскольку старые работы по тонировке могут сильно стареть, показывая пузыри, искажения и обесцвечивание. Однако процесс удаления тонировки окон не так уж сложен в освоении.

Существует несколько уровней послепродажной тонировки окон, но не все они могут быть законными в вашем регионе. Первый шаг к избавлению от нежелательного оттенка — немного приоткрыть окно, чтобы получить доступ к краю тонированного стекла. Фото: Брайан Армстед

Понимание уровней тонировки окон

Прежде чем мы начнем снимать тонировочную пленку, важно рассмотреть ее различные оттенки и то, как они влияют на законность.

Тонировочная пленка для окон выпускается в четырех процентных соотношениях: 50 процентов, 35 процентов, 20 процентов и 5 процентов. Эти значения основаны на VTL или уровнях визуальной передачи с 50-процентным оттенком, обеспечивающим максимальное количество света, и 5-процентным, обеспечивающим очень мало VTL. Пятипроцентная тонировка широко известна как «тонировка лимузина».

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения лучших установщиков гаражных ворот

Бесплатно, оценка без обязательств

Найти установщика

Если вы являетесь владельцем минивэна или внедорожника последней модели, окна второго и третьего ряда тонированы на заводе более темной пленкой, чем окна переднего ряда или водительского ряда. Это связано с национальными законами, призванными обеспечить большую видимость для водителей.

Процент разрешенной тонировки окон варьируется от штата к штату и даже между местными органами власти. В среднем по США легальная тонировка окон по стране составляет более светлый 50-процентный вариант. В моем родном штате Мэриленд это 35 процентов на боковых и задних окнах, а небольшая тонирующая полоса на верхнем лобовом стекле позволяет уменьшить солнечные блики.

Чтобы снять тонировку со стекол, вам понадобятся различные материалы, включая полотенца, защитные очки, перчатки и хороший паровой обогреватель. Перед началом работы соберите все инструменты в одном месте. Фото: Брайан Армстед

Удаление и повторное окрашивание

Я удалю темную 20-процентную тонировку стекол Benz, следуя советам по удалению, изложенным в этой статье, и попрошу профессиональную компанию по тонировке стекол перекрасить ее на безопасный для глаз 50-процентный оттенок.

Почему я планирую повторно тонировать?

Тонировка окон, устанавливаемая на заводе или владельцем, имеет несколько преимуществ. Это выглядит довольно круто и добавляет меры безопасности, если вы оставите ценные вещи на виду. Что еще более важно, тонировка окон может помочь вам и обивке вашего автомобиля защититься от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Уменьшение солнечных бликов полезно для водителей всех возрастов.

Начните с малого и продвигайтесь медленно. Это процесс, который требует терпения и легкого прикосновения. Фото: Брайан Армстед

Хотя это не так важно, если вы держите свой автомобиль всего несколько лет, владельцы классических автомобилей, которые проводили время в солнцезащитном ремне, могут рассказать вам, насколько сильно солнце повреждает салон, отбеливая ткань и пластиковые детали.

Начнем!

Важно иметь подходящие основные инструменты и следовать описанным ниже шагам, чтобы обеспечить успех без травм и повреждений автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем всем читателям соблюдать все возможные протоколы безопасности, в том числе носить средства индивидуальной защиты рук и глаз. Кроме того, не позволяйте маленьким детям или домашним животным находиться рядом с автомобилем, пока вы снимаете тонировку.

Вам понадобится:

  • Портативный отпариватель или тепловая пушка
  • Пара металлических однолезвийных бритвенных лезвий. Используйте высококачественные лезвия из местного хозяйственного магазина
  • .

  • Тонкие резиновые перчатки или подходящая замена, если у вас аллергия на резину (латекс)
  • Для этого процесса абсолютно необходимы защитные очки или защитные очки
  • Дополнительно — держатель для лезвия бритвы (это поможет защитить ваши пальцы от тепла)
  • Терпение!

Некоторые специалисты по тонировке стекол используют тепловые пушки для удаления тонировки стекол. Я всегда использовал портативный отпариватель, например, те, которые используются для удаления складок с одежды, по нескольким причинам:

  1. Тепловые пушки могут быстро расплавить внутреннюю отделку, если вы держите пистолет слишком близко к отделке, пытаясь удалить тонировку со стекол.
  2. И тепловые пушки, и парогенераторы могут обжечь вам пальцы, если вы не будете осторожны! По моему опыту, отпариватели также лучше сохраняют ваши пальцы в целости. В этом рассказе речь пойдет только о паровом методе.
  3. Хотя я использовал свой личный отпариватель, мне нравится ручной отпариватель Rowenta PurePop от Amazon, поскольку ни в одном из обзоров не говорится, что он выплевывает кипяток, как некоторые бренды. Пожалуйста, используйте тонкие резиновые перчатки при использовании любого отпаривателя, так как все марки *могут* выпускать импульсы горячей воды. Дайте отпаривателю нагреться до полной температуры перед использованием и обязательно следуйте инструкциям производителя!

После начальных этапов и при достаточном нагреве вы сможете снять более крупные кусочки оттенка, но опять же, медленная и настойчивая победа здесь. Фото: Брайан Армстед

Удаление тонировки со стекол: шаг за шагом

Теперь, когда мы готовы начать, давайте начнем с боковых окон. Это позволяет вам получить немного опыта и уверенности, прежде чем заняться задним стеклом со встроенным антиобледенителем.

Шаг 1: доступ к окну

Если ваше оконное стекло безрамное, отлично! Удалить тонировку с безрамных окон немного проще. Если у вас есть металлическая дверная рама, окружающая боковое стекло, как на моем Мерседесе, включите зажигание, опустите боковое стекло примерно на два дюйма или около того и выключите зажигание.

Шаг 2: Увеличьте температуру

Теперь пришло время нагреть тонировочную пленку изнутри вашего автомобиля, так как именно там она прикреплена. Включите отпариватель и дайте ему начать выпускать пар. Помните о шнуре питания во время работы.

Начните нагревать верхний левый или правый угол тонированного стекла, чтобы вы могли вставить лезвие бритвы под пленку, чтобы начать снимать тонирующую пленку. Если он не высвобождается сразу, просто приложите больше тепла пара к угловой области.

После того, как вы освободите угол, подайте больше пара на пленку движениями вверх-вниз и медленно начните стягивать тонировочную пленку. Не форсируйте события! Красиво и медленно обеспечивает отличные результаты. Мне нравится делать надрез в верхней центральной части окна, как только тонировка отойдет, чтобы я мог аккуратно повторить процесс с правой и левой секциями.

После того, как вы отсоедините левую и правую верхнюю части примерно наполовину, снова включите зажигание и поднимите окно, чтобы можно было аккуратно снять нижние части.

После отпаривания нижних срезов снова наберитесь терпения и не дергайте пленку преждевременно, чтобы вытащить ее! Вы можете порвать пленку, которую будет гораздо труднее удалить, если оторвать верхнюю часть.

Повторите вышеуказанные действия для всех боковых окон.

Заднее стекло является наиболее сложным для удаления тонировки стеклом, так как необходимо соблюдать осторожность, чтобы не нарушить электрические соединения антиобледенителя, который сам приклеен к стеклу с помощью клея (однако достаточно прочного, чтобы противостоять нагревать). Фото: Брайан Армстед

Что касается заднего стекла, вы должны рассмотреть элементы обогрева заднего стекла, встроенные в заднее стекло. Следуйте той же процедуре, но НЕ перерезайте линии сетки дефростера, иначе вы разорвете электрические соединения дефростера. Просто сделайте небольшой надрез вверху слева или справа, подайте пар и медленно перемещайте лезвие бритвы, чтобы медленно отделить более крупные сегменты, обрабатывая паром тонировочную пленку.

Советы для профессионалов:

  1. Я кладу полотенце на заднюю деку, чтобы водяной пар не капал на динамики задней деки или чтобы вода не испачкала ткань деки. Если у вас хэтчбек, безопасно поднимите люк, чтобы начать снятие. Защитные очки особенно важны, если вы работаете таким образом, потому что вы можете выпускать пар вверх, что может привести к попаданию капель горячей воды на вас.
  2. Если вы не торопитесь, клей для тонировочной пленки оторвется вместе с пленкой. Если на боковых окнах остались следы, используйте лезвие бритвы и качественный очиститель для стекол, например «Невидимое стекло», чтобы соскоблить остатки клея. НИКОГДА не используйте лезвие бритвы для удаления остатков клея на заднем стекле, так как вы порежете и повредите линии решетки обогревателя заднего стекла. Вместо этого используйте прочное бумажное полотенце и невидимое стекло.
  3. Когда вы разрезаете пленку в начале процесса, НЕ применяйте сильное давление, чтобы не поцарапать стекло. Легкое давление — это все, что вам нужно, чтобы разрезать пленку и начать процесс отрыва.
  4. Если нижняя боковая стеклянная пленка снимается с трудом, используйте пластиковый инструмент для отделки, чтобы втиснуть ее между стеклом и дверцей, чтобы было немного места для облегчения снятия.

Все чисто! Теперь удалите выброшенный оттенок и выбросьте его в мусорное ведро. Вы не сможете его переработать. Фото: Брайан Армстед

Снятая тонировка не подлежит вторичной переработке, поэтому выбрасывайте ее вместе с мусором. Если вы решите выбросить бритвенные лезвия, оберните лезвие несколькими витками изоленты или малярной ленты, чтобы уберечь наших друзей-мусорщиков от случайных порезов выброшенными лезвиями.

Вот и все! Опять же, если вы решите повторно тонировать, проконсультируйтесь с местными специалистами.

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получите советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько нужно платить профессионалам и наймите экспертов, которые доставляются вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

Как снять тонировку со стекол (6 простых способов)

Тонировка со стекол — отличное дополнение к вашему автомобилю. Он может отражать солнечные лучи, которые не только раздражают, но и очень опасны для вашего здоровья и безопасности. Не говоря уже о том, что он предлагает вам конфиденциальность, пока вы слушаете свою любимую радиопесню!

Но, как и все вещи, тонированные автомобильные стекла не вечны. Вам придется удалить его, чтобы перекрасить окна автомобиля или просто полностью избавиться от них. Тем не менее, все может стать грязным, если вы не сможете удалить краску должным образом. Но не волнуйтесь! Вот несколько советов, как снять тонировку со стекол.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Причины удалить краску

Личные настройки

Женщина смотрит в окно машины.

Многие автовладельцы любят свои тонированные стекла. Тем не менее, есть еще несколько людей, которые не разделяют того же мнения. Для вас, у кого есть эта причина, было бы в конечном счете раздражающим удаление оттенка, поскольку это время, когда его адгезионная способность достигает своего максимума! К счастью, метод нагревания работает очень хорошо в этой ситуации.

Пузырьковая тонировка

Старая автомобильная тонировка для замены.

По мере того, как краска достигает последних пределов своего срока службы, ее адгезионная прочность и качество материала также ухудшаются. Эта регрессия создает несколько пузырьков в тонировке окон, что делает вашу машину менее привлекательной для глаз.

Может показаться хорошей идеей поддеть и отклеить его руками, но нет, это не так, так как даже при плохой адгезии некоторые части все равно оставляют липкие следы.

Выцветание/выцветание

Тонированное стекло автомобиля под солнечными лучами.

Что делает тонированные окна особенными, так это их тонированный цвет, который блокирует ультрафиолетовые лучи нашего солнца. По мере того, как этот цвет исчезает, опасность, создаваемая ультрафиолетовыми лучами для людей внутри автомобиля, резко возрастает. Обычно обесцвечивание делает тонированные стекла фиолетовыми.

Способы удаления краски

1.

Нагрев с помощью фена/фена

Упаковщик с наружной резьбой держит швабру и термопистолет на окне автомобиля.

С помощью фена можно легко удалить оттенки или другие наклейки. Он творит чудеса и похож на тепловую пушку. Тем не менее, этот метод, безусловно, будет грязным, если не совсем немного. Чтобы начать это делать, начните с угла окна автомобиля.

Шаг 1 : Держите фен на расстоянии около нескольких дюймов от окна автомобиля. Включите его и дуйте с высокой температурой в сторону оттенка, пока клей не расплавится настолько, чтобы кончиком пальца можно было приподнять край.

Шаг 2: Отрегулируйте угол сушилки так, чтобы она достигала места, где пленка соприкасается с окном, и постепенно отходила назад, пока клей расплавляется.

Шаг 3: Сотрите клей чистым полотенцем. Если вы обнаружите, что какая-то подсказка затвердела, используйте фен для волос, чтобы периодически размягчать клей.

Шаг 4: Сотрите клей чистым полотенцем, при необходимости размягчите его феном.

Шаг 5: После удаления клея тщательно вымойте окна чистящим средством.

2.

Очистка паром

Пароочиститель быстро удаляет клей с окна.

Использование отпаривателя для ткани для удаления тонировки окон может быть наиболее эффективным методом. Через несколько минут нагревания окна клей автоматически расплавится, и тонировка сразу сойдет.

Одним из преимуществ этой стратегии является то, что она дает вам повод почистить обивку вашего автомобиля. После того, как тонировка удалена, остается немного клея.

 ⚠️ Используйте этот метод с осторожностью, так как пар, который вы используете для чистки, может повредить интерьер вашей собственности. 

3.

Solar Peel

Тонированное стекло автомобиля, обработанное чистящим средством.

Вы можете облегчить себе задачу, воспользовавшись теплым солнечным днем. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, обрезанных по размеру окна, пульверизатор с мыльной водой, брезент и пульверизатор с аммиаком.

Шаг 1: Используя первую бутылку, распылите мыльную воду на наружное окно. Закончив распыление, накройте участок обрезанным полиэтиленовым пакетом и расстелите его на окне, пока он не ляжет ровно.

Шаг 2: Затем возьмите брезент и накройте весь салон автомобиля, чтобы защитить его.

Шаг 3: Правильно надевайте защитную маску, чтобы избежать вдыхания токсичных химических паров. Теперь распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна. Прежде чем аммиак высохнет, накройте его вторым мешком для мусора.

Шаг 4: После этого, примерно на 20 минут, дайте краске выгореть на солнце из-за его тепла. После этого снимите полиэтиленовый пакет с окон.

Шаг 5: Отогните углы пленки и аккуратно снимите шторы. Чтобы они оставались влажными, при необходимости сбрызгивайте их аммиаком.

Шаг 6: Используйте неметаллический скребок для удаления остатков краски, затем используйте один из следующих методов очистки для удаления остатков.

4. Методы соскабливания

Удаление тонировки автомобиля с помощью скребка.

Все нижеперечисленные подходы предполагают снятие тонировки со стекол автомобиля в основном с помощью острых предметов. Хотя все они работают хорошо, вы должны соблюдать осторожность при использовании любого типа металлического лезвия, чтобы не поцарапать стекло. Пластиковые окна лучше всего реагируют на неметаллические скребки.

 💡 При использовании острых предметов для снятия тонировки соблюдайте осторожность, чтобы защитить не только себя, но и стекло автомобиля. Используйте острые предметы под правильным углом, чтобы максимизировать их эффективность и в первую очередь обеспечить безопасность 

5.

Соскабливание с помощью бумаги

Осторожно удалите краску.

Это может звучать немного удивительно, но да, вы можете использовать старые газеты, чтобы снять тонировку с окон! Для этого:

Шаг 1: Смочите пленку горячей мыльной водой, прежде чем накрыть ее связкой использованной газеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*