Снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно: Как снять тонировку со стекол авто

Снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно: Как снять тонировку со стекол авто

Содержание

Как быстро снять тонировку со стекол автомобиля: назвали три главных способа

Назвали способ безопасного удаления тонировки со стекла автомобиля

Автор: Никита Новиков, редактор


©Официальный портал Правительства Республики Крым / rk.gov.ru

Тонировка стекол автомобиля является очень популярной, поскольку некоторые автовладельцы чувствуют себя неуютно «в аквариуме». Однако согласно ГОСТ 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. Таким образом, многим автолюбителям грозит серьезный штраф за нарушение ПДД. Сегодня мы разберемся, как самостоятельно снять тонировку, рассмотрим основные способы и дадим полезные советы.

Самым распространенным является способ тонировки при помощи специальной пленки, которая наклеивается на стекла. Некоторые автолюбители настолько любят тонировку, что обклеивают пленкой все стекла своей машины, что зачастую приводит к излишнему вниманию со стороны инспекторов ГИБДД. Но не всегда именно это является причиной необходимости удаления пленки. Так, сделать это придется при ее повреждение: царапины, отслоение краев. Все это портит эстетичный вид авто.

Снять тонировочную пленку просто так не получится. Конечно, можно отогнать авто на сервис где специалисты выполнят эту операцию. Но это приведет к лишним затратам.

Для того чтобы самостоятельно снять тонировку, нужно знать какими методами можно выполнить эту операцию и что нужно для этого. Помимо инструмента нужно еще и учитывать погодные условия. Дело в том, что летом снять тонировку легче, поскольку от температуры слой клея становиться мягче и отделение пленки проходит проще. В зимний же период, когда на улице низкая температура, снять тонировку тяжелее, но возможно.

Первым методом является срыв ее резким движением. Для этого понадобится лезвие или нож, средство для мойки стекол и салфетки. Температура на улице или в гараже должна быть положительной.

Для того чтобы снять тонировку, к примеру, с бокового стекла, нужно будет немного приспустить стекло. Затем лезвием поддевается и отделяется от стекла полоса тонировки по всей ширине стекла. Затем стекло нужно поднять до упора, но так, чтобы за край отклеенной пленки можно было взяться. После этого нужно хорошо взяться за отклеенный край двумя руками и резким движением вниз сорвать ее со стекла.

После этого стекло нужно будет вымыть моющим средством и протереть салфеткой, чтобы удалить остатки клея. В некоторых случаях, когда отмыть клей не удается, можно его отскаблить при помощи лезвия.

Удаление китайской дешевой пленки таким методом, скорее всего, не увенчается успехом, поскольку она будет отрываться небольшими лоскутами.

Второй метод удаления тонировки несколько отличается и подойдет он как раз для более дешевой пленки. Для этого понадобятся лезвие строительного ножа, пульверизатор с мыльным раствором или с раствором моющего средства, а также салфетки.

Начинать нужно так же, как и в первом методе, то есть подцепить ножом край и отклеить небольшой участок. После этого стекло в месте, где пленка отделена, нужно обильно смочить из пульверизатора.

Далее тонировка постепенно отдирается до полного удаления. Смачивать мыльным раствором нужно потому, что клей имеет силиконовую основу, которая хорошо смывается подготовленным раствором.

Для удаления тонировочной пленки с заднего стекла эти методы не подходят из-за того, что существует возможность повредить проводку обогрева. Также эти методы не эффективны в зимний период.

Самостоятельно снять тонировку зимой, а также с заднего стекла можно путем предварительного разогрева. Для этого можно использовать фен — как обычный, так и строительный. Кроме того, надо подготовить лезвие, мыльный раствор и салфетки.

Для начала край пленки разогревается феном, большой температуры не надо, достаточно разогреть ее до 40 градусов. Затем лезвием поддевается край и отдирается часть разогретой пленки от стекла. После разогревается следующий участок и снова отделяется. И так постепенно по частям тонировка полностью удаляется.

В итоге отметим, что последним методом самостоятельно можно снять тонировку с заднего стекла прямо на авто, если она крепится к кузову путем приклеивания и имеется доступ к краям пленки.

Если же она прикреплено путем резиновой проставки и края тонировки находятся под проставкой, то удаление будет возможно только после снятия стекла с автомобиля.

#Мнение эксперта

Как удалить тонировку со стекла в автомобиле своими руками

 Тонировка автомобиля не всегда оправдывает себя на все сто. Случаются такие ситуации, когда ее необходимо снять со стекол машины, фактически удалить.  Ситуаций таких множество. Быть может тонировка выцвела или на ней пошли пузыри, от того что она была не качественная или неправильно наклеена, а может она поцарапалась и пришла в негодность. В общем, вариантов множество и все они ведут к тому, чтобы снять тонировку на машине с ее стекол. Если у вас аналогичная ситуация, когда необходимо снять тонировку, то у вас два варианта. Первый попробовать ее снять самому, а второй поехать в сервис и довериться персоналу СТО. Единственным замечанием ко второму варианту будет то, что труд стоит денег, а значит, его надо оплачивать. В итоге, процесс снятия тонировки может вам обойтись в среднем около 30 долларов, а они для кого-то совсем не лишние.  Если для вас это так, то наша статья как раз расскажет о том, как снять тонировку со стекол автомобиля своими руками.

Процесс снятия тонировки со стекол в машине (поэтапно)

 Процесс по снятию тонировки не такой уж и сложный, но все требует определенных навыков и умений, а именно умений обращения с материалом – пленкой, которая наклеена на стекло. Вообще такие свойства тонировки напоминают собой скотч, который порой может нормально отклеиться, а то порваться в самый неподходящий момент, при этом еще оставив после себя клеевые пятна. Но обо всем по порядку …
 Вначале об инструменте и материалах, который нам пригодится для проведения работ. 

Так нам потребуется фен, канцелярский нож, губка для мытья посуды с жесткой щетиной, растворитель.

 Удалять тонировку лучше всего в теплый или жаркий день. Именно при таких погодных условиях пленка максимально эластична, что позволяет ей до последнего тянуться и слазить, при этом не рваться. Фен как раз и будет дублировать функции нашего солнышка. Именно с помощью фена мы предварительно нагреем край тонировки, откуда начнем ее снятие.  Еще одним вариантом прогрева стекла, если у вас нет фена, будет применение черных пакетов под мусор, которые клеятся на наружную сторону стекла, на мыльный раствор. Темный цвет пакетов вызывает повышенный нагрев стекла, а значит по факту дублирует применение фена. Пакеты наклеиваются на стекло на 10-15 минут.

Конечно, использование пактов возможно только в теплый период года, а вот примените фена возможно круглогодично.
 Также стекла и пленку можно прогреть с помощью горячей воды и губки, в которую и впитывается вода. Затем губка прислоняется к стеклу и прогревает поверхность.
 Итак, прогрев стекло и край, с которого мы начнем, поддеваем его с помощью канцелярского ножа. 

Прихватываем отслоившуюся тонировку пальцами и начинаем стягивать со стекла. Стягивать тонировку лучше медленно. При этом не допускайте порывов пленки. Старайтесь снимать ее по всем направлениям равномерно.

Многие пытаются сорвать ее разом, при этом часто терпят фиаско, когда пленка рвется и все начинается сначала.

 Тянуть пленку лучше медленно, о чем мы уже сказали, при этом наблюдать за тем, чтобы пленка и клей, который имеет темный оттенок, сходили вместе с пленкой, а не оставались на стекле.  Оставшийся без пленки клей на стекле будет удалить, пожалуй, еще более проблематично, чем пленку. 

Если вы заметили что у вас именно такая ситуация, то стоит нагреть это место, с помощью фена. Далее попробовать поменять угол снятия пленки, поддеть клей в самом начале и попытаться обеспечить условие, когда он все же начнет сходить вместе с тонировкой.
 Если клей останется на стеклах, то здесь уже не обойтись без скребка, растворителя и губки с жесткой поверхностью. Скребок лучше всего взять из пластика, так как металлический может поцарапать стекло.

Растворитель прореагирует с клеем и его можно будет легче смыть. С помощью губки можно растереть растворитель, при этом попытаться скатать клей со стекла, а значит избавиться от него.
В случае если у вас произошел порыв пленки, то здесь все начинается сначала. Прогреваем край, поддеваем его канцелярским ножом, начинаем тянуть пленку пальцами пытаясь оторвать пленку и клей со стекла вместе.
 После того как вы избавились от пленки и клея в любом случае на стекле останутся какие-то пятнышки, остаточки клея, жира с ваших пальце и т.д. и т.п. Вот на этом завершающем этапе снятия тонировки берем обычное моющее средство для стекол и чистим их, все с помощью той же губки, а потом протираем насухо ветошью.

Вот и все, тонировка снята с машины.
 Конечно, так долго и по технологии у вас не получиться снять тонировку, в случае если вас остановили инспекторы ГИБДД и предлагают снять тонировку на месте. Именно поэтому сто раз подумайте, а надо ли вам клеить тонировку, если за неправильное ее использование на стеклах машины предусмотрен штраф. О теме штрафа за тонировку, мы рассказывали в другой нашей статье «Штраф за тонировку на стеклах машины».

Особенности при снятии тонировки с машины

 Об особенностях снятия тонировки.  Так существуют рекомендации по снятию стекол с машины для того чтобы впоследствии удалить тонировку с них. Это пожалуй излишне, так как практически любую тонировку можно снять на месте, не снимая стекла с автомобиля.
 Еще один вариант  снятия тонировки для лобового стекла. Так если у машины было затонировано лобовое стекло, то снять можно не всю тонировку, а только большую часть, а соответственно полосу до 14 см (по правилам) от края стекла наверху можно оставить на стекле. Если у вас такой вариант, то предварительно необходимо аккуратно прорезать полосу по которой будет разграничиваться нижняя часть пленки для снятия и верхняя полоса, которая все таки останется на ветровом стекле.
Вот теперь пожалуй все, что мы вам хотели рассказать о снятии тонировки с вашего автомобиля своими руками. Если у вас есть какие-то замечания, комментарии или советы, которые мы упустили, то милости просим, пишите …

Обратитесь к 10+ местным механикам для снятия тонировки со стекол

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA

механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Тонировка окон

— это довольно удобная вещь, как мы объясняем здесь .

Если оттенок вашего окна не выглядит слишком ярким и нуждается в обновлении. Затем вам нужно эффективно удалить старую тонировку, чтобы она соответствовала новым классным оттенкам.

Если ваши оттенки выцвели, поцарапались или на них появились пузыри, возможно, пришло время для новых. Также важно проверить, когда вы покупаете новый автомобиль с оттенками, являются ли оттенки легальными , или вам, возможно, придется их предварительно заменить.

Что такое снятие тонировки со стекол?

Действие по отделению тонированных окон от внутренней части стекла вашего автомобиля и оставлению поверхности, которая обеспечит хорошее сцепление для установки новых тонировочных покрытий.

Какие симптомы означают, что вам нужно снять тонировку со стекол?

Любое обесцвечивание, выцветание, вздутие или чрезмерные царапины могут служить основанием для установки новых оттенков.

Другой, как упоминалось ранее, если ваши оттенки легальны, если нет, то вам нужно будет немедленно удалить их.

Как удалить оконную тонировку

Если тонировка старая и ее удаляют из-за износа, это обычно может привести к отделению клея от ламината. Тонировку необходимо будет отделить от окна как можно лучше, затем с помощью жесткого пластикового скребка и чистящего раствора очистить окно от всего оставшегося клея.

Если вы предварительно удаляете краску, это может быть намного проще, так как ламинат и клей все еще будут связаны. В этом случае просто снимите тонировку с окна с помощью чистящего средства, распыленного в зазор, чтобы обеспечить чистое удаление.

Сколько стоит снятие тонировки со стекол?

Обычно специалисты по тонированию стекол удаляют старые оттенки перед установкой новых. В этом случае вы, скорее всего, получите скидку на удаление и ожидаете, что к вашему окончательному счету будет добавлено от 50 до 150 долларов.

Если просто удалить краску и не купить новую, ожидайте, что цены будут в диапазоне от 100 до 300 долларов. В зависимости от стоимости вызова, количества краски, которую необходимо удалить, и сложности ее удаления.

Вы можете найти мастера по удалению тонировки стекол рядом со мной в My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

Мы делаем это легко

Узнать цены и забронировать онлайн 24/7. Мы приходим к вам. Легко как.

Проверить цены

Среди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас

Олбани Тойота

2 Gills Road, Олбани, Окленд

Центр автотерапии

Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон

Майк Джексон Автосервис

62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд

Сервисный центр Orange

3 Brigade Rd, Мангере, Окленд

Фредко Моторс

310 New North Road, Кингсленд, Окленд

Авто- и шиномонтажный центр Манукау

32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд

Майк Тисдейл Моторс

127 Kaikorai Valley Road, Данидин

SD Европейский

23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон

Посмотреть все гаражи

Угловой ключ: снятие тонировки с окон не должно быть кошмаром 22 •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Техник, подогрев окон, тонировка Фото: Getty

Содержание статьи

Удаление старой или незаконной тонировки автомобильных стекол может быть неприятностью. Почти каждый, кто пробовал, может рассказать истории о царапинах, царапинах на оконных стеклах и часах кропотливой работы. Тонировка окон, какой бы качественной и качественной она ни была изначально установлена, не всем по вкусу и не вечна. Солнечное излучение и тепло в конечном итоге обесцветят его или приведут к тому, что соединение разорвется, оставив маленькие пузырьки, которые портят внешний вид. И, конечно же, теперь, когда многие правоохранительные органы оснащены люксметрами для определения законности тонировки, многие владельцы транспортных средств сталкиваются со снятием относительно новой тонировки с отличной адгезией. Вот несколько проверенных способов снять тонировочную пленку со стекол вашего автомобиля, не сводя вас с ума.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: снятие тонировки не должно быть кошмаром Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Электронагреватель

Во-первых, существует разница между специальной тепловой пушкой и домашним феном. Тепловые пушки позволяют направить тепло именно туда, где оно необходимо, но имейте в виду: рядом с оконным стеклом много легкоплавких материалов, поэтому действуйте осторожно. Опустите окно настолько, чтобы вы могли начать с угла, и когда вы начнете снимать пленку, направьте поток воздуха в точку контакта со стеклом и медленно двигайтесь вперед и назад, продолжая давить на пленку. Держите рядом полотенце, чтобы вытирать остатки клея, чтобы облегчить окончательную уборку.

Паровой нагрев

Это определенно безопаснее для пластика и резины, чем термофен, но может быть болезненным на голой коже, поэтому не помешает использование более тяжелых резиновых чистящих перчаток. Начните с пропаривания всей внутренней поверхности в течение минуты или около того с помощью бытового парогенератора, чтобы размягчить клей, а затем начните отклеивать один угол, как с помощью фена. Но вместо того, чтобы направлять тепло в точку контакта, направьте его на внутреннюю поверхность, пока вы снимаете пленку. Опять же, держите полотенце под рукой, чтобы вытереть остатки.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано из редакции

  1. Что произойдет, если вы заправите свой автомобиль неправильным топливом?

  2. Городская полиция напоминает, что они будут выписывать штрафы за слишком темную тонировку стекол автомобилей оставляя небольшие полоски, которые трудно оторвать. С этой задачей справятся обычные бритвенные лезвия, но, поскольку большинство дверных стекол имеют изгиб, может быть трудно не поцарапать поверхность, как бы вы ни были осторожны.

    В большинстве магазинов автозапчастей продаются пластиковые лезвия, чтобы не поцарапать стекло.

    Нагревательные элементы

    Системы обогрева заднего стекла требуют особой осторожности при удалении тонировки. Никогда не пытайтесь царапать внутреннюю поверхность каким-либо лезвием, иначе вы рискуете сломать одну или две линии сетки и нарушить работу разморозки. Тепло здесь фактически является единственным безопасным методом.

    Также будьте готовы снимать пленку полосами, так как многие установщики отрезают пленку от линий сетки антиобледенителя, чтобы избежать образования пузырей, когда тепло от этих линий ослабляет клей.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Лоррейн объясняет: Кража автомобилей в Канаде продолжает стремительно расти

    2. Сравнение 3-летней стоимости владения электромобилями и небольшими внедорожниками на бензине

    3. Model PD — полицейский автомобиль на базе Tesla, созданный американской компанией0007

    4. Это нормально для моих тормозов?

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Система мониторинга слепых зон Driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*