Спрятанный карниз: Скрытый карниз в натяжном потолке в Санкт-Петербурге, цена и фото со шторами — компания «Лидер»

Спрятанный карниз: Скрытый карниз в натяжном потолке в Санкт-Петербурге, цена и фото со шторами — компания «Лидер»

Потолочный скрытый карниз для штор

Чтобы каждая деталь интерьера выглядела гармонично, необходимо тщательно продумать дизайн помещения. В частности, дизайн оконной конструкции. Подобрать карниз порой весьма непросто, поэтому очень многие люди допускают ошибку, отдавая предпочтение первой попавшейся модели, которая просто подходит по цвету. Особенно, если в помещении был установлен натяжной потолок.

Благодаря этому даже комната, имеющая небольшую квадратуру, будет визуально выглядеть просторной. Это видно по фото скрытого карниза в интерьере маленькой комнаты, представленного ниже.

  • Описание и особенности скрытых карнизов

  • Достоинства и недостатки скрытых карнизов

  • Способы установки скрытого карниза

  • Фото скрытых карнизов для штор

Описание и особенности скрытых карнизов

В некоторых случаях владельцы квартир сами выбирают данный тип конструкции, поскольку он идеально подходит для создания интерьера.

Однако, порой такая необходимость возникает в том случае, если был наложен запрет на установку утяжеляющих деталей. Ведь подобное может стать причиной повреждения потолочной пленки. Кроме того, данная конструкция, которая не является стандартной, поможет решить некоторые проблемы, связанные с неудачной планировкой комнаты.

Стоит отметить, что в последние годы особой популярностью пользуется один вариант оформления окон, который представляет собой не просто функциональное решение проблемы, связанной с невозможностью установить стандартный карниз.

Предполагается, что будут использоваться шторы из струящейся ткани, красоту которых подчеркнет подсветка, установленная на границе потолка и стен. Такая конструкция будет выглядеть максимально эффектно и добавит атмосфере комнаты загадочности и некоего шарма.

Обратите внимание, что при работе с подвесными потолками установка скрытого карниза возможна лишь в случае, если это изначально было предусмотрено. Поскольку еще на этапе монтажа потолка необходимо сделать небольшую нишу. В противном случае потолок скрытый карниз выдержать не сможет.

Совершенно необязательно при этом отдавать предпочтение обычным прямоугольным моделям. По желанию заказчика, карнизу можно придать любую форму. Наиболее популярной считается П-образная и полукруглая форма.

Еще одним поводом отказаться от установки классического карниза является тот случай, когда в качестве оконной балки выступает плита перекрытия.

Поскольку при всем желании установка стандартного карниза будет попросту невозможной. Поэтому владельцы квартир с подобной планировкой с радостью отдают предпочтение именно скрытым карнизам, поскольку с их помощью можно создать весьма интересный дизайн помещения.

Достоинства и недостатки скрытых карнизов

Как было написано выше, в некоторых случаях установка скрытого карниза является обычной необходимостью. Следовательно, у владельца квартиры попросту нет иного выбора.

Обратите внимание!

  • Автоматические шторы на окна с электроприводом: обзор лучших моделей с фото и описанием

  • Двухрядный карниз для штор, все виды: настенные, потолочные, металлические, пластиковые. Инструкция по сборке и установке

  • Деревянные карнизы для штор: гибкие, скрытые, угловые. Фото новинок дизайна и оформления в интерьере

Однако, подобное вовсе не означает, что конструкцию устанавливают в большей степени именно в случае возникновения необходимости, а не из-за ее преимуществ перед другими изделиями.

Ведь скрытый карниз для штор действительно обладает важными достоинствами, которые и заставляют дизайнеров обратить на него внимание. К таким важным достоинствам можно отнести:

  • практичность и универсальность – в любом дизайне скрытый карниз будет выглядеть уместно;
  • эстетичность – красивый внешний вид позволяет отказаться от дополнительного декора оконного проема;
  • функциональность – в нише, в которую устанавливают скрытый карниз, можно произвести и монтирование проводки. Это позволит скрыть провода, поэтому внешний вид интерьера ничто не будет портить;
  • широкий ценовой диапазон – в случае, если бюджет на покупку карниза сильно ограничен, это отличное решение. Поскольку данная конструкция стоит не слишком дорого. Всегда есть возможность выбрать бюджетную модель.

Именно благодаря этим преимуществам модель и пользуется таким большим спросом. Но подобное не отменяет того факта, что она также обладает и некоторыми недостатками, которые нельзя игнорировать:

  • дополнительные расходы – новая статья расходов появляется из-за необходимости подготовить заранее нишу. Если покупатель желает, чтобы карниз в натяжном потолке имел нестандартную форму, то придется доплатить и за его изготовление;
  • сложности с заменой конструкции – если в процессе проведения ремонта возникнет необходимость заменить карниз, придется прибегнуть к помощи мастера. Поскольку демонтаж конструкции является непростым делом;
  • минималистический дизайн – далеко не каждому человеку придется по душе тот факт, что такое оформление оконного проема не предполагает использования большого количества декорирующих элементов.

Необходимо отметить и тот факт, что далеко не всегда появляется возможность сделать нишу незаметной. Например, если комната имеет совсем маленькую квадратуру и низкие потолки, то ниша будет выглядеть как дыра в потолке. И скрыть ее никак не получится.

Более гармонично конструкция все-таки выглядит в просторных помещениях. Но решающим фактором, конечно, является высота потолка.

Способы установки скрытого карниза

Многорядные скрытые карнизы – этот вариант, пожалуй, является самым популярным и часто используется. Дизайнеры считают его универсальным, и высоко ценят за многофункциональность.

Обратите внимание!

  • Струнный карниз для штор, обзор всех видов: потолочные, настенные. Инструкция по выбору и установке своими руками

  • Аксессуары для штор — фото примеров оформления и дизайна

  • Пластиковые карнизы для штор: потолочные, настенные, с блендой. Описанием всех вариантов, а также фото новинок дизайна

Круглые штанговые карнизы – если ниша получилась очень широкой, то установить можно такой карниз, который сгладит данный недостаток и будет выглядеть максимально гармонично.

Струнные карнизы – если нет возможности приобрести дорогую модель, то лучше всего использовать данный тип конструкции. Она имеет приемлемую цену и отличается удобством.

Гибкие карнизы – необходимость установить именно такую конструкцию может возникнуть в том случае, если помещение имеет необычную планировку и будут использоваться угловые шторы. Так же это отличный вариант для эркеров. Поскольку потолок со скрытым карнизом в таком случае выглядит очень гармонично.

Один из основных этапов монтажа карниза – это создание самой ниши, в которой он будет скрыт. Размеры ниши зависят от того, какие именно шторы планируется использовать. Разберем это на примере тонких штор. Для их надежного крепления понадобится ниша глубиной лишь 3-4 см.

Но если оконный проем будут украшать массивные гардины, то такой вариант не является приемлемым. Поскольку понадобится более широкая ниша – около 10 – 15 см. Это обязательно следует учесть заранее, чтобы правильно выбрать глубину ниши.

Фото скрытых карнизов для штор

Скрытый карниз в натяжном потолке

Карнизов сейчас имеется множество разновидностей – деревянные, пластиковые, алюминиевые, кованные. Но часто подобрать дизайн этой важнейшей детали интерьера к своей обстановке бывает проблематично, она постоянно не вписывается в обстановку и смотрится инородным включением на фоне натяжного потолка. Так и хочется его закрыть декоративной накладкой или вообще разместить где-то в межпотолочном пространстве. Оказывается, что существует вариант, как сделать потолочные карнизы для штор скрытыми, используя чрезвычайно простенькую конструкцию.

Что такое скрытый потолочный карниз?

Весь крепеж штор в виде однорядной или многорядной шины удобно спрятать в специально выполненной нише. Она здесь крепится к нашему потолочному перекрытию с помощью самых обычных дюбелей, а рядом устанавливается брусок из древесины или металлическая деталь, необходимых для последующего монтажа натяжного полотна. В итоге мы получаем полностью скрытые карнизы для штор, обладающие массой достоинств.

Преимущества скрытых карнизов для натяжных потолков:

  • Данный тип карниза подойдет для оконного проема любой ширины.
  • Вам не нужно выбирать изделие какого-то определенного цвета или формы.
  • Дизайн карниза не станет отвлекать человека от самих штор.
  • С применением в интерьере данного устройства создается впечатление, что шторы в виде невесомых волн словно струятся вниз с потолка.

Умельцы научились интересным образом использовать данное новшество, применяя новые материалы и электронные устройства. Скрытый карниз можно смастерить из гипсокартона в виде декоративного короба различной конфигурации, разместив внутри светодиодную ленту. Такой прибор потребляет минимальное количество энергии, но способен неимоверным образом преображать атмосферу. Альтернативный вариант подсветки в районе крепления штор – крепление нескольких аккуратных точечных светильников, которые также придают интерьеру некий шарм.

 


Статьи по теме:


Гипсовые карнизы


Такой вариант декора преобразит интерьер и внесет в него особую изюминку. Что представляют собой карнизы из гипса в современно интерьере мы расскажем в статье.

Карниз для кухни


Карниз — это не только способ крепления штор, но и деталь интерьера помещения. О видах и особенностях современных карнизов для кухни мы расскажем в статье.

Стеклянная перегородка в комнату

Такая перегородка легко и гармонично впишется в современный интерьер дома или квартиры. Все о стеклянных перегородках и их особенностях мы расскажем в статье.

Рулонные шторы на балкон


Такой вариант штор смотрится стильно и современно, к тому же, он способен визуально расширить пространство помещения. Об особенностях рулонных штор на балкон, а также об их отличиях от жалюзи, расскажет статья.

 

Обзор выставки – Drawing Matter

– Cammy Brothers

Архитектура никогда не бывает легкой темой для выставок, потому что уровень знаний и ранее существовавший интерес публики трудно измерить. Выставка, специально посвященная одной архитектурной детали на фоне исторической панорамы, еще более сложная задача. Но это цель проекта «Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре», который в настоящее время выставлен на обозрение в Graphische Sammlung ETH Zurich и курируется Маартеном Дельбеке и Линдой Шедлер. Включая более 150 рисунков, гравюр, книг и различных предметов, включая мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, видео, фотографии и исторические модели, выставленные в одной большой комнате и двух коридорах, он призван продемонстрировать исторические перипетии карниза во времени. Определяющий элемент греческой и римской архитектуры, для модернистов он стал поруганным символом всего старого, но с иронией был возрожден постмодернистами. Но вместо традиционного подхода к путешествию во времени выставка проводит посетителя через ряд слабо взаимосвязанных тем, каждая из которых освещает различные аспекты истории этого элемента.

Среди семнадцати тем, определенных в сопроводительном эссе, некоторые проступают особенно ясно. «Метаморфизм карниза» относится к тому, что обычно понимается как антропоморфный импульс в архитектуре. Эта тема может особенно хорошо подходить для того, чтобы захватить воображение случайного посетителя, потому что, хотя связь между человеческими и архитектурными формами восходит, по крайней мере, к древнегреческим кариатидам, она остается одновременно интуитивной и удивительной. Откуда вообще берутся архитектурные формы и почему они не могут быть от наших собственных лиц и тел?

Франческо ди Джорджио Мартини, Trattato di architettura , ms. , c. 1495. Флоренция, Biblioteca Nazionale Centrale, Fondo Nazionale, II.I.141. Su концессия дель Министро делла Культура / Biblioteca Nazionale Centrale di Firenze.

Важная рукопись, включенная в выставку, « Trattato di architettura » Франческо ди Джорджио Мартини из Национальной библиотеки во Флоренции, иллюстрирует одну из интерпретационных задач эпохи Возрождения: как сопоставить физические остатки Древнего Рима с произведениями Витрувия. Франческо хотел понять как происхождение форм, так и их значение. Путем, который оказался чрезвычайно влиятельным благодаря множеству произведенных копий, Франческо спроецировал антропоморфную логику на детали, как, например, в своем рисунке, изображающем профиль человека на фоне профиля карниза. Микеланджело воспринял эту подсказку в свойственной ему более свободной манере, как и Жак-Франсуа Блондель, чьи пластины, иллюстрирующие тосканский порядок, отфильтрованный через человеческие профили, также включены.

С темой антропоморфизма также связана тема «Мифы о происхождении». В этой категории экспонат включает в себя рисунок тарелки, настолько знакомый, что его удивительно видеть во плоти в виде подготовительного рисунка Шарля Доминика Жозефа. Эйзен из коллекции Drawing Matter. Передний план усеян сломанными карнизами, капителями и рифленым стержнем колонны, предсказывая гибель архитектуры, хотя и повествует о ее зарождении.

Шарль-Доминик-Жозеф Эйзен (1720–1778), фронтиспис, «Очерк архитектуры» Марка-Антуана Ложье, около 1754 г. Бумага, перо, тушь и серая заливка, 210 × 147 мм. ДМС 1240.

Еще одна заслуживающая внимания тема — «Карниз как знак», соответствующая возвращению постмодернистов к форме вопреки модернистскому подавлению. Чарльз Холланд и Элли Уорд из Ordinary Architecture создали поразительный аксонометрический чертеж CAD в оттенках желтого, черного и белого. Названный карнизом побережья Эссекса в связи с происхождением своего профиля, он использует береговую линию Англии в качестве источника вдохновения вместо человеческого профиля. Он также был изготовлен в виде трехмерной модели и также представлен на выставке вместе с более традиционными элементами карниза.

Ordinary Architecture (Чарльз Холланд и Элли Уорд), Essex Coast Cornice, 2016. CAD-чертеж. © Обыкновенная Архитектура.

Одной из тем, которая, возможно, заслуживала бы дальнейшего изучения, если бы выставка была больше, является тема городских разветвлений карниза, рассматриваемая в рамках темы «Карниз в городской перспективе». ван Дотекам Старший и Лукас ван Дотекам после Ганса Вредемана де Вриса, Джованни Баттисты Пиранези и Утагавы Хиросигэ, но в некотором смысле эти изображения уличных пейзажей рассказывают лишь небольшую часть истории. Например, во Флоренции эпохи Возрождения также было законодательно установлено, насколько далеко карнизу разрешалось выходить на улицу, и эти вопросы (нависание, отступ и затенение) по-прежнему являются центральными вопросами для городских планировщиков.

Самая эффектная работа на выставке, на мой взгляд, представлена ​​в разделе «Карниз как сцена». Это двусторонний рисунок Джузеппе Галли Бибьены. Иллюстрируя сценографию под косым углом в смещенной от центра композиции, он показывает, как можно использовать архитектуру для драматических целей.

Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (лицевая сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.
Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (оборотная сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.

Неявно, особый способ выставки проследить элемент во времени работает, чтобы подорвать чувство окончательного разрыва с прошлым, которое модернисты стремились привить. В конце концов, выставка предполагает, что даже для таких фигур, как Ле Корбюзье, который в конечном итоге отказался от карниза (после краткого частичного объятия), он, тем не менее, был объектом внимания и интереса. Это интересное и продуктивное утверждение, и оно могло бы быть еще более явным.

В отрицании и подавлении модернисты по-прежнему утверждали важность деталей. Постмодернистские архитекторы, такие как Майкл Грейвс (работы которого включены в экспозицию), ухватились за это модернистское подавление, используя карниз как символ своего возвращения к истории и объятия всего, что было запрещено.

Другой, более явный момент, на который обращает внимание выставка, заключается в том, что чрезмерное внимание в литературе по архитектуре к колоннам и капителям привело к пренебрежению другими ключевыми компонентами.

Майкл Грейвс (1934–2015), Plocek House, Уоррен, Нью-Джерси, 1978. Карандаш, цветной карандаш и пастель на желтом следе, 342 × 904 мм. DMC 2299.

Мелкая придирка в контексте впечатляющей выставки, но этикетки заслуживают большего внимания, особенно в отношении работ на бумаге. Имеются несоответствия в определении состояния гравюр, материалов, использованных в рисунках и т.д. Для коллекции, ориентированной на графические материалы, можно было бы надеяться на большее внимание к этим деталям.

Во многих отношениях выставка преодолевает препятствия, присущие ее тематике, в том числе захватывающие дух работы, которые доставляют удовольствие даже зрителям, которые мало что понимают в конкретном содержании, и передают ощущение меняющейся исторической судьбы карниза в классика, ренессанс и современность. Но некоторые из более тонких тем, изложенных в кратком сопровождающем каталоге, вполне могут ускользнуть от неспециалиста. Дополнительный текст на стене мог бы помочь (единственный текст был в метках объектов), но также возникает вопрос, сколько информации может быть передано на относительно небольшом пространстве. К счастью, выставка — лишь одно из мест, где Дельбеке исследует тему, которая также станет предметом отредактированного тома из gta Papers и был в центре внимания семинара 2019 года, на котором студенты работали с традиционными мастерами, а также с инструментами цифрового моделирования, чтобы вырезать и отлить карниз.

Что достигается выборочным вертикальным срезом истории, а не более типичной горизонтальной и контекстуальной картиной определенного момента времени? В первую очередь выставка дает ощущение преемственности идей и форм даже через, казалось бы, огромные промежутки времени и пространства. По большей части возобладала модернистская точка зрения, согласно которой прошлое в корне отличается от настоящего и по большей части не имеет значения. Немногие архитектурные школы включают историков, которые работают с периодами до двадцатого века. Одна выставка, конечно, этого не изменит, но, по крайней мере, укрепит мнение, что если мы говорим не о том же самом, что и Витрувий и его интерпретаторы, то, по крайней мере, беседуем с ними во времени.

Один из важнейших вопросов, поднятых на выставке, заключается в том, в какой степени любую архитектуру следует рассматривать с точки зрения ее деталей. Выставка напомнила книгу Джона Онианса 1990 года « носителей значения», «Классические порядки в древности, средневековье и эпоху Возрождения », а также более позднюю научную работу Марка Уилсона Джонса о значениях, происхождении и восприятии. классических деталей. Является ли архитектура зданием, состоящим из частей, или эти части случайны? Дельбеке и Шедлер дают нам фрагментарную историю архитектуры; они оставляют нам собирать осколки.

«Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре» — , кураторы — Маартен Дельбеке и Линда Шедлер, которым помогают Дэвид Бюлер, Аннеке Абхелах , и Эмма Летиция Джонс . Он будет доступен для просмотра в Graphische Sammlung ETH Zurich до 14 ноября 2021 года – дополнительная информация здесь.

Братья Камми — искусствовед, специализирующийся на искусстве и архитектуре итальянского Возрождения и Средиземноморья. Она является адъюнкт-профессором Северо-восточного университета, приглашенным профессором ETH Zurich и постоянным автором The Wall Street Journal .

Карниз для скрытия карниза

Компания WM Boyle предлагает широкий выбор карнизов в современном и старинном стиле. Каждая деталь изготовлена ​​из легкого материала Lightweight Purotouch, поэтому вы можете легко установить ее. Наши различные профили для штор органично впишутся в ваш интерьер, успешно скрывая карнизы и добавляя элегантности.

 

Как спрятать карниз?

Установка кронштейна или карниза — отличный способ закрыть карниз для штор, а также добавить эстетический штрих в интерьер. В WM Boyle у нас есть замечательный ассортимент легких ламбрекенов для карнизов, которые легко установить и которые подойдут для любого стиля дома.

Как называется крышка карниза?

Официальное название чехла для карниза – карнизный ламбрекен . Определяется как декоративная рамка для скрытия креплений штор в верхней части оконного наличника.

Можно ли крепить к потолку шторы с карнизом?

Шторы от пола до потолка стали очень популярной тенденцией в последние годы, так как они придают потолку ощущение высоты. Хотя вы не можете крепить шторы на карниз, вы можете просто установить шторы на 50 мм ниже карниза, и все равно получится вид от пола до потолка.

Можно ли крепить карнизы к потолку?

Простой ответ – да. При этом, поскольку шторы на удивление тяжелые, вы должны использовать соответствующие необработанные дюбели или плоские дюбели и высококачественные винты, чтобы обеспечить надежную фиксацию.

Показаны все 6 результатов

40 товаров на странице60 товаров на странице100 товаров на страницеВсе товары на странице Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой & Coving, Lightweight Coving

Высота 25,6 см x выступ 13,5 см (можно повернуть в любом направлении. ) Старинный стиль, большой простой карниз. Это один из наших самых больших дизайнов карнизов, который идеально подходит для высоких потолков, характерных для традиционных домов. Его можно поворачивать в любом направлении, поэтому он также идеально подходит для больших комнат с небольшим зазором над оконными створками. Легкий Пуротач. Поставляется длиной 2 метра.

£ 113,28 ( £ 94,40 Ex nc) Добавить в корзину

C342 «Heritage».

Традиционный свод среднего размера. Это второй размер в нашей линейке карнизов Heritage, который подходит для домов в викторианском, георгианском и эдвардианском стилях. Мы бы рекомендовали этот размер для потолков высотой 3 метра и более. Легкий Пуротач. Поставляется длиной 2 метра.

£ 97,44 ( £ 81,20 Ex nc) Добавить в корзину

C343 ‘Heritage’ Largy Trartical Cornice

COVING COVING, Light The Coving

19CMCMECMEGING HIGH. Простой стиль, большой традиционный карниз. Это карниз в классическом стиле, который идеально подходит для старинных домов с высокими потолками от 3,2 метра и выше. Легкий Пуротач. Поставляется длиной 2 метра.

148,48 £ ( 123,73 £ без НДС) Добавить в корзину

C390 Малый ступенчатый свод

Легкий свод, современный и современный свод 60002 9003 900 Современный небольшой ступенчатый свод. Это один из наших самых популярных дизайнов из коллекции Modern, который можно использовать в качестве обычного свода, свода со светодиодной подсветкой, а также его можно использовать в качестве свода для штор, чтобы вы могли скрыть за ним карниз. Легкий Пуротач. Поставляется длиной 2 метра.

£ 64,06 ( £ 53,38 EX nc) Добавить в корзину

C391 ‘Stepped’ Coving

Light Woving, подготовка Cornice & LED LED

9000 2 901.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*