Спрятанный карниз: Скрытый карниз в натяжном потолке в Санкт-Петербурге, цена и фото со шторами — компания «Лидер»
Скрытый карниз на кухне (75 фото)
1
Шторы на кухню в стиле хайтек
2
Шторы в нишах
3
Скрытый карниз
4
Карниз Orac Decor c332
5
Скрытый потолочный карниз
6
Шторы для белой кухни
7
Карниз Бинарио в интерьере
8
Ниша для штор
9
Потолочная ниша для штор
10
Карниз пк5 со шторами
11
Карниз для штор от стены до стены
12
Карниз Orac Luxxus c308
13
Скрытый карниз
14
Скрытый потолочный карниз для штор
15
Гибкий карниз Эскар 240430700
16
Шторы на люверсах на кухню
17
Натяжной потолок со скрытым карнизом
18
Шторы на кухню скрытый карниз
19
Скрытая гардина ПК 5
20
Карниз в зал
21
Потолочная ниша для штор
22
Зонирование кухни занавеской
23
Шторы для кухни в классическом стиле
24
Шторы на кухню с эркером п44т
25
Шторы под натяжной потолок
26
Римский карниз
27
Шторы на кухню с балконной дверью
28
Карнизы для штор на кухню
29
Карнизы для штор в интерьере
30
Тюль на кухню в современном стиле
31
Orac Decor плинтус карниз
32
Шторы от стены до стены
33
Австрийские ,Лондонские шторы Лондонские
34
C219 карниз Orac Decor
35
Потолочная гардина на натяжной потолок
36
Потолочный карниз на кухне
37
Скрытые карнизы для штор
38
Австрийские шторы в интерьере кухни
39
Шторы в эркере
40
Шторы для потолочного карниза в спальню
41
Потолочный карниз из гипсокартона
42
Шторы на кухню с балконом
43
Шторы на кухню классика
44
Шторы со скрытым карнизом
45
Карниц на натянутом потолке
46
Скрытые карнизы для штор потолочные
47
Шторы для потолочного карниза в спальню
48
Шторы на одну сторону в гостиную
49
Потолочный карниз для штор в интерьере
50
Ниша для штор
51
Кровать в нише со шторами
52
Планка karniszowa
53
Потолочный карниз к027, 80х80
54
Спальня с 2мя окнами
55
Орак декор c219
56
Шторы на кухню с балконом
57
Потолочный карниз на кухне
58
Шторы в кухню-гостиную
59
Занавески на кухню потолочный карниз
60
Портьеры в нише
61
Карнизы для натяжных потолков
62
Ассиметричные шторы на кухню
63
Шторы на кухню в современном стиле
64
Шторы на кухню длинные
65
Шторы в квартиру студию
66
Занавески на кухню с балконной дверью
67
Карниз потолочный
68
Двойные шторы в гостиную
69
Карниз металлический двухрядный DDA диаметр 16мм
70
Спальня со скрытым карнизом
71
Шторы в зал
72
Шторы на кухню длинные
73
Потолок с карнизом под шторы
74
Шторы для классической кухни
75
Карниз NMC Wallstyl il4
Скрытый карниз в натяжном потолке
Карнизов сейчас имеется множество разновидностей – деревянные, пластиковые, алюминиевые, кованные. Но часто подобрать дизайн этой важнейшей детали интерьера к своей обстановке бывает проблематично, она постоянно не вписывается в обстановку и смотрится инородным включением на фоне натяжного потолка. Так и хочется его закрыть декоративной накладкой или вообще разместить где-то в межпотолочном пространстве. Оказывается, что существует вариант, как сделать потолочные карнизы для штор скрытыми, используя чрезвычайно простенькую конструкцию.
Что такое скрытый потолочный карниз?
Весь крепеж штор в виде однорядной или многорядной шины удобно спрятать в специально выполненной нише. Она здесь крепится к нашему потолочному перекрытию с помощью самых обычных дюбелей, а рядом устанавливается брусок из древесины или металлическая деталь, необходимых для последующего монтажа натяжного полотна. В итоге мы получаем полностью скрытые карнизы для штор, обладающие массой достоинств.
Преимущества скрытых карнизов для натяжных потолков:
- Данный тип карниза подойдет для оконного проема любой ширины.
- Вам не нужно выбирать изделие какого-то определенного цвета или формы.
- Дизайн карниза не станет отвлекать человека от самих штор.
- С применением в интерьере данного устройства создается впечатление, что шторы в виде невесомых волн словно струятся вниз с потолка.
Умельцы научились интересным образом использовать данное новшество, применяя новые материалы и электронные устройства. Скрытый карниз можно смастерить из гипсокартона в виде декоративного короба различной конфигурации, разместив внутри светодиодную ленту. Такой прибор потребляет минимальное количество энергии, но способен неимоверным образом преображать атмосферу. Альтернативный вариант подсветки в районе крепления штор – крепление нескольких аккуратных точечных светильников, которые также придают интерьеру некий шарм.
Статьи по теме:
Гипсовые карнизы
Такой вариант декора преобразит интерьер и внесет в него особую изюминку. Что представляют собой карнизы из гипса в современно интерьере мы расскажем в статье. |
Карниз для кухни
Карниз — это не только способ крепления штор, но и деталь интерьера помещения. О видах и особенностях современных карнизов для кухни мы расскажем в статье. |
Стеклянная перегородка в комнату
Такая перегородка легко и гармонично впишется в современный интерьер дома или квартиры. Все о стеклянных перегородках и их особенностях мы расскажем в статье. | Рулонные шторы на балкон
Такой вариант штор смотрится стильно и современно, к тому же, он способен визуально расширить пространство помещения. Об особенностях рулонных штор на балкон, а также об их отличиях от жалюзи, расскажет статья.
|
Обзор выставки – Drawing Matter
– Cammy Brothers
Архитектура никогда не бывает легкой темой для выставок, потому что уровень знаний и ранее существовавший интерес публики трудно измерить. Выставка, специально посвященная одной архитектурной детали на фоне исторической панорамы, еще более сложная задача. Но это цель проекта «Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре», который в настоящее время выставлен на обозрение в Graphische Sammlung ETH Zurich и курируется Маартеном Дельбеке и Линдой Шедлер. Включая более 150 рисунков, гравюр, книг и различных предметов, включая мебель, предметы декоративно-прикладного искусства, видео, фотографии и исторические модели, выставленные в одной большой комнате и двух коридорах, он призван продемонстрировать исторические перипетии карниза во времени. Определяющий элемент греческой и римской архитектуры, для модернистов он стал поруганным символом всего старого, но с иронией был возрожден постмодернистами. Но вместо традиционного подхода к путешествию во времени выставка проводит посетителя через ряд слабо взаимосвязанных тем, каждая из которых освещает различные аспекты истории этого элемента.
Среди семнадцати тем, определенных в сопроводительном эссе, некоторые проступают особенно ясно. «Метаморфизм карниза» относится к тому, что обычно понимается как антропоморфный импульс в архитектуре. Эта тема может особенно хорошо подходить для того, чтобы захватить воображение случайного посетителя, потому что, хотя связь между человеческими и архитектурными формами восходит, по крайней мере, к древнегреческим кариатидам, она остается одновременно интуитивной и удивительной. Откуда вообще берутся архитектурные формы и почему они не могут быть от наших собственных лиц и тел?
Франческо ди Джорджио Мартини, Trattato di architettura , ms., c. 1495. Флоренция, Biblioteca Nazionale Centrale, Fondo Nazionale, II.I.141. Su концессия дель Министро делла Культура / Biblioteca Nazionale Centrale di Firenze.
Важная рукопись, включенная в выставку, « Trattato di architettura » Франческо ди Джорджио Мартини из Национальной библиотеки во Флоренции, иллюстрирует одну из интерпретационных задач эпохи Возрождения: как сопоставить физические остатки Древнего Рима с произведениями Витрувия. Франческо хотел понять как происхождение форм, так и их значение. Путем, который оказался чрезвычайно влиятельным благодаря множеству произведенных копий, Франческо спроецировал антропоморфную логику на детали, как, например, в своем рисунке, изображающем профиль человека на фоне профиля карниза. Микеланджело воспринял эту подсказку в свойственной ему более свободной манере, как и Жак-Франсуа Блондель, чьи пластины, иллюстрирующие тосканский порядок, отфильтрованный через человеческие профили, также включены.
С темой антропоморфизма также связана тема «Мифы о происхождении».В этой категории экспонат включает в себя рисунок тарелки, настолько знакомый, что его удивительно видеть во плоти в виде подготовительного рисунка Шарля Доминика Жозефа. Эйзен из коллекции Drawing Matter. Передний план усеян сломанными карнизами, капителями и рифленым стержнем колонны, предсказывая гибель архитектуры, хотя и повествует о ее зарождении.
Шарль-Доминик-Жозеф Эйзен (1720–1778), фронтиспис, «Очерк архитектуры» Марка-Антуана Ложье, около 1754 г. Бумага, перо, тушь и серая заливка, 210 × 147 мм. ДМС 1240.
Еще одна заслуживающая внимания тема — «Карниз как знак», соответствующая возвращению постмодернистов к форме вопреки модернистскому подавлению. Чарльз Холланд и Элли Уорд из Ordinary Architecture создали поразительный аксонометрический чертеж CAD в оттенках желтого, черного и белого. Названный карнизом побережья Эссекса в связи с происхождением своего профиля, он использует береговую линию Англии в качестве источника вдохновения вместо человеческого профиля. Он также был изготовлен в виде трехмерной модели и также представлен на выставке вместе с более традиционными элементами карниза.
Ordinary Architecture (Чарльз Холланд и Элли Уорд), Essex Coast Cornice, 2016. CAD-чертеж. © Обыкновенная Архитектура.
Одной из тем, которая, возможно, заслуживала бы дальнейшего изучения, если бы выставка была больше, является тема городских разветвлений карниза, рассматриваемая в рамках темы «Карниз в городской перспективе». ван Дотекам Старший и Лукас ван Дотекам после Ганса Вредемана де Вриса, Джованни Баттисты Пиранези и Утагавы Хиросигэ, но в некотором смысле эти изображения уличных пейзажей рассказывают лишь небольшую часть истории. Например, во Флоренции эпохи Возрождения также было законодательно установлено, насколько далеко карнизу разрешалось выходить на улицу, и эти вопросы (нависание, отступ и затенение) по-прежнему являются центральными вопросами для городских планировщиков.
Самая эффектная работа на выставке, на мой взгляд, представлена в разделе «Карниз как сцена». Это двусторонний рисунок Джузеппе Галли Бибьены. Иллюстрируя сценографию под косым углом в смещенной от центра композиции, он показывает, как можно использовать архитектуру для драматических целей.
Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (лицевая сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.
Джузеппе Галли Бибиена (1696–1756), Эскиз сцены: «Scena per angolo», 1700–1750 (оборотная сторона). Перо, коричневая тушь и коричневая краска поверх рисунка мелом, 456 × 565 мм. Graphische Sammlung ETH Zürich.
Неявно, особый способ выставки проследить элемент во времени работает, чтобы подорвать чувство окончательного разрыва с прошлым, которое модернисты стремились привить. В конце концов, выставка предполагает, что даже для таких фигур, как Ле Корбюзье, который в конечном итоге отказался от карниза (после краткого частичного объятия), он, тем не менее, был объектом внимания и интереса. Это интересное и продуктивное утверждение, и оно могло бы быть еще более явным.
В отрицании и подавлении модернисты по-прежнему утверждали важность деталей. Постмодернистские архитекторы, такие как Майкл Грейвс (работы которого включены в экспозицию), ухватились за это модернистское подавление, используя карниз как символ своего возвращения к истории и объятия всего, что было запрещено.
Другой, более явный момент, на который обращает внимание выставка, заключается в том, что чрезмерное внимание в литературе по архитектуре к колоннам и капителям привело к пренебрежению другими ключевыми компонентами.
Майкл Грейвс (1934–2015), Plocek House, Уоррен, Нью-Джерси, 1978. Карандаш, цветной карандаш и пастель на желтом следе, 342 × 904 мм. DMC 2299.
Мелкая придирка в контексте впечатляющей выставки, но этикетки заслуживают большего внимания, особенно в отношении работ на бумаге. Имеются несоответствия в определении состояния гравюр, материалов, использованных в рисунках и т.д. Для коллекции, ориентированной на графические материалы, можно было бы надеяться на большее внимание к этим деталям.
Во многих отношениях выставка преодолевает препятствия, присущие ее тематике, в том числе захватывающие дух работы, которые доставляют удовольствие даже зрителям, которые мало что понимают в конкретном содержании, и передают ощущение меняющейся исторической судьбы карниза в классика, ренессанс и современность. Но некоторые из более тонких тем, изложенных в кратком сопровождающем каталоге, вполне могут ускользнуть от неспециалиста. Дополнительный текст на стене мог бы помочь (единственный текст был в метках объектов), но также возникает вопрос, сколько информации может быть передано на относительно небольшом пространстве. К счастью, выставка — лишь одно из мест, где Дельбеке исследует тему, которая также станет предметом отредактированного тома из gta Papers и был в центре внимания семинара 2019 года, на котором студенты работали с традиционными мастерами, а также с инструментами цифрового моделирования, чтобы вырезать и отлить карниз.
Что достигается выборочным вертикальным срезом истории, а не более типичной горизонтальной и контекстуальной картиной определенного момента времени? В первую очередь выставка дает ощущение преемственности идей и форм даже через, казалось бы, огромные промежутки времени и пространства. По большей части возобладала модернистская точка зрения, согласно которой прошлое в корне отличается от настоящего и по большей части не имеет значения. Немногие архитектурные школы включают историков, которые работают с периодами до двадцатого века. Одна выставка, конечно, этого не изменит, но, по крайней мере, укрепит мнение, что если мы говорим не о том же самом, что и Витрувий и его интерпретаторы, то, по крайней мере, беседуем с ними во времени.
Один из важнейших вопросов, поднятых на выставке, заключается в том, в какой степени любую архитектуру следует рассматривать с точки зрения ее деталей. Выставка напомнила книгу Джона Онианса 1990 года « носителей значения», «Классические порядки в древности, средневековье и эпоху Возрождения », а также более позднюю научную работу Марка Уилсона Джонса о значениях, происхождении и восприятии. классических деталей. Является ли архитектура зданием, состоящим из частей, или эти части случайны? Дельбеке и Шедлер дают нам фрагментарную историю архитектуры; они оставляют нам собирать осколки.
«Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре» — , кураторы — Маартен Дельбеке и Линда Шедлер, которым помогают Дэвид Бюлер, Аннеке Абхелах , и Эмма Летиция Джонс . Он будет доступен для просмотра в Graphische Sammlung ETH Zurich до 14 ноября 2021 года – дополнительная информация здесь.
Братья Камми — искусствовед, специализирующийся на искусстве и архитектуре итальянского Возрождения и Средиземноморья. Она является адъюнкт-профессором Северо-восточного университета, приглашенным профессором ETH Zurich и постоянным автором The Wall Street Journal .
Выставка | Скрытая горизонталь: карнизы в искусстве и архитектуре
Джованни Баттиста Пиранези,
Великолепная романская архитектура и архитектура: Великолепная архитектура и архитектура Романи ( Рим, 1761 г. ). ETH-Bibliothek Zürich, Rar 1311.
◊ ◊ ◊ ◊ ◊
Из пресс-релиза выставки:
Скрытая горизонталь в искусстве и архитектура
Die Unterschätzte Horizontale: Das Gesims в Kunst Und Architektur
Graphische Sammlung Eth Zürich, 25 августа — 14 ноября 2021 г.
Куратор Линда Шедлер и Маартен -Дельбеке, с Аннеке Абэля, Дэвид -Бюлериа, Эмма, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид, Дэвид Шадлер и Маартен Дельбеке,
. В архитектуре карниз прячется на виду. Вездесущий как искусное соединение между крышей и стеной или стеной и потолком, этот декоративный элемент, по-видимому, привлек гораздо меньше внимания архитекторов, критиков или теоретиков, чем, например, колонны или архитектурные ордера. Но на новой выставке в Graphische Sammlung ETH Zürich карниз делает свой долгожданный парадный выход, демонстрируя свои многочисленные воплощения в искусстве и архитектуре. Более 150 рисунков, гравюр, книг и предметов от 15 века до наших дней объединены в новый диалог, некоторые из которых впервые показаны в Швейцарии.
Карнизы повсюду. Как только вы начинаете искать, их вездесущность почти раздражает. Окна, двери, потолки, зеркала и стеновые панели разных веков украшены сложными профилями по краям. Горизонт любой городской улицы представляет собой разношерстную вереницу карнизов в разной степени материальности, утонченности и обслуживания. Это не останавливаться на достигнутом. Автомобили и одежда, мебель и предметы быта имеют свои карнизообразные элементы. Полосы, полосы и линии краски действуют как карнизы, обрамляя, очерчивая или увенчивая почти любой вид артефакта. Тем не менее, они привлекают гораздо меньше внимания архитекторов, критиков, теоретиков и даже широкой публики, чем другие части здания. В ответ на это переоценка этого недооцененного элемента представлена на текущей выставке в Graphische Sammlung ETH Zürich, где карниз находится в центре внимания.
Джузеппе Галли Бибиена, Эскиз декорации «Scena per angolo», 1700–1750 гг., рисунок пером и тушью (Graphische Sammlung ETH Zürich).
Карниз, некогда неотъемлемая часть любой классической композиции, в начале ХХ века навлек на себя гнев модернистов. В разное время его считали самой выразительной частью архитектуры, а также самой проблематичной. Он привлек к себе внимание в рисунках, гравюрах и других произведениях искусства. Таким образом, история карниза во многих отношениях предлагает новое окно в многочисленные истории архитектуры и ее представления. Ибо из-за своей вездесущности карниз несет в себе несколько уровней значения: как элемент, определяемый и определяющий строительными нормами; как решение технической проблемы соединения стены и крыши; и как место для выражения социальных устремлений или различий. Как визуальный предел конструкции, карниз в равной степени относится к отдельному зданию, как и к городу или ландшафту. Как орнамент, применяемый к зданиям, он затрагивает вопросы вкуса и эстетики, а также вопросы ремесла и промышленного производства. И как объект, изображенный в двухмерных произведениях искусства на бумаге, он позволяет нам исследовать исторические условности в отношении просмотра изображений и композиции. Наконец, как сложный трехмерный объект, карниз поднимает вопросы культурной репрезентации и коммуникации через материальные передачи во времени.
Выставка объединяет уникальную подборку рисунков, гравюр, книг и предметов с 15 века до наших дней. Среди выставленных авторов и художников Франческо ди Джорджио Мартини, Джованни Баттиста Пиранези, Готфрид Земпер, Фрэнк Ллойд Райт, Ле Корбюзье и многие другие. Приводя работы более ранних веков из коллекций ETH в прямой диалог с кредитами от важных учреждений в Швейцарии и за рубежом, включая Фонд Ле Корбюзье, Париж, Лувр, Национальную библиотеку Флоренции, Чикагский институт искусств, Канадский центр для архитектуры», Монреаль, Коллекции Drawing Matter (Великобритания), Государственные музеи Берлина, Музей Ритберга в Цюрихе и другие — выставка раскрывает «скрытую горизонталь» в центре пяти веков искусства и дизайнерского мышления.
В ролях:
Керубино Альберти, Даниэль Бэджер, Оттавио Антонио Баярди, Баччо Бандинелли, Пьетро Санти Бартоли, Николя Беатризе, Франсуа-Жозеф Беланже, Стефано делла Белла, Фердинандо и Джузеппе Галли Бибиена, Жак-Франсуа Блондель, Ян ван Бронхорст , Андреас Бушманн, Рихард Каан, Чезаре Чезариано, Чарльз Чипьес, Франсуа Колиньон, Франческо Колонна, Ле Корбюзье, Паскаль Кост, Марко Денте после Рафаэля, Deutscher Werkbund, Вендель Диттерлин, Джованни Дозио, Альбрехт Дюрер, Луи-Эмиль Дюрандель, Чарльз Эйзен, Теодор Фишер, Доменико Фонтана, Йоханнес Гачнанг, Джордж Джексон и сыновья, Людгер Гердес, Франческо ди Джорджио Мартини, Хубертус Гольциус, Карл Адольф Граффенрид, Майкл Грейвс, Иэн Хейлз, Херцог и де Мерон, Утагава Хиросигэ, Жак Хитторф, Даниэль Хопфер, Лукас Килиан, Анри Лабруст, Мари Лендинг, Иоганн Баптист Марцоль, Иоганн Маттеус Маух, Майстер Г.А. мит дер Фуссангель, Николетто да Модена, Рихард Никель, Фридрих О Манн, Обыкновенная архитектура (Чарльз Холланд и Элли Уорд), Андреа Палладио, Мануэль Паули, Жорж Перро, Пабло Пикассо, Кристиана Пинатель, Джованни Баттиста Пиранези, Маркантонио Раймонди, Мис ван дер Роэ, Диего Прево Сагредо, Антонио Сангалло Младший, Карл Фридрих Шинкель, Готфрид Земпер, Себастьяно Серлио, Герман Спилберг, Филипп Старк, Кристиан Людвиг Стиглиц, Габриэль Людвиг Штюрлер, Иоганн Георг Зульцер, Чарльз Хиткот Тэтэм, Филипп Томассин, Константин Уде, Агостино Венециано, Ховард Чарльз Уокер, Фрэнк Ллойд Райт, Джакомо Бароцци да Виньола, Эжен-Эммануэль Виолле-ле-Дюк, Ганс Вредеман де Врис и Николай Забалья.
Презентация организована совместно коллекцией гравюр и рисунков ETH, д-ром Линдой Шедлер, и заведующим кафедрой истории и теории архитектуры ETH Zürich, профессором д-ром Маартеном Дельбеке. Дополнительную кураторскую поддержку оказали Аннеке Абхелах, Дэвид Бюлер и доктор Эмма Летиция Джонс.
Детали программы, включая экскурсии, серию лекций и прогулки, можно найти здесь.
Публикации
Иллюстрация из Vorbilder für Fabrikanten und Handwerker (« Выкройки для производителей и ремесленников »), под редакцией Кристиана Петера Вильгельма Беута и Карла Фридриха Шинкеля (1821 г.).
Специальное издание gta papers (журнал Института истории и теории архитектуры ETH Zurich), посвященное карнизу, будет опубликовано осенью 2021 г., одновременно с выставкой (розничная цена: 25 франков – ). Под редакцией Мартена Дельбеке, Эрика Вегерхоффа и Адама Джаспера, выпуск включает вступительное слово Мартена Дельбеке и тексты Ричарда Андерсона, Гвидо Бельтрамини, Эммы Летиции Джонс, Эдоардо Пикколи, Линды Шедлер, Оливера Штрайффа, Дэвида Бюлера, Флавии Крискиотти, Линды Станьи.