Ставни на окнах русской избы: Деревянные ставни еще встречаются на старинных домах Ставрополя: and_stav — LiveJournal

Ставни на окнах русской избы: Деревянные ставни еще встречаются на старинных домах Ставрополя: and_stav — LiveJournal

Содержание

Красота в деталях: «Очи» русской избы

Восхищаясь достижениями современного искусства, мы часто забываем об окружающих сокровищах наших предков. Всё реже и реже мы встречаемся с творениями русского зодчества — резными наличниками и деревянными кружевами, украшающими жилые дома. А ведь этот уникальный пласт нашей архитектуры является визитной карточкой России.

Наличники были неотъемлемым элементом украшения фасада русской избы. Зачастую, деревянные наличники копировались по форме и расцветке с каменных аналогов, украшавших более зажиточные и дорогие каменные дома, подклети и каменные сельские храмы, построенные профессиональными архитекторами.

Резные «кружева» всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который был призван защищать дом от проникновения всякой нечисти. Главными мотивами резьбы были изображения природных сил — Солнца и Земли, встречались и реалистичные изображения животных. К примеру, в Московской, Ярославской, Ивановской, Ростовской областях на наличниках изображали змей и драконов.

Оформление окон являлось своеобразной картиной Мира. В верхней части небо (в славянских поверьях оно было двухуровневым: «нижнее небо» называли «небесными хлябями», а верхнее — «небесной твердью». Небесная хлябь — символ живительной влаги и плодородия. Изображался как волнистая линия или полукружья. Она могла «стекать» по краям окна, изображаясь в виде капелек), а нижняя «твердь земная» (она имела изображения вспаханного и засеянного поля двойные перекрещивающиеся полосы и ромбы с точками внутри). Боковые части наличника называли «полотенцами».Также все части наличника соотносились со сторонами света и с временами года, поэтому, при нанесении на них определенных символов, местоположение каждого играло важную роль.

Главным символом у славян являлось Солнце. Оно ассоциировалось с энергией, силой, мощью и служило оберегом. Изображалось оно, как правило, в виде ромба или равностороннего креста. Солнце для наших предков, олицетворяло высшую силу, дарующую Жизнь. Позже, в наличниках советского времени солнце заменил «цветочек» или пятиконечная звезда.

Ещё одним важным элементом в украшении наличников были громовые знаки, традиционно сопровождающие солнце. (Из курса истории, мы помним, что на Руси, с определённого момента, проповедуется христианство. При этом все народные традиции носят языческий характер). Громовой знак представляет из себя шести- или восьмиконечную звезду, вписанную в круг. Иначе, славяне называли этот символ Перуновым знаком, громовым колесом или коловратом. Он был символом доблести, мужества и магическим знаком русского воинства. Также мог обозначать смену дня и ночи.

Рассматривая диковинные наличники, можно увидеть много интересного, однако, не стоит забывать, что трактовки изображений в разных регионах России могут быть абсолютно разными. Это связано с историей, последующим заимствованием символов и адаптацией их к собственной народной культуре.

В современной России ещё сохранились дома со впечатляющими деревянными узорами на оконных проёмах. Это удивительное искусство передавалось от мастера к мастеру и, по сей день, дома с резными наличниками не оставляют нас равнодушными. Предлагаю вашему вниманию подборку интереснейших образцов деревянного зодчества, рассматривать которые можно бесконечно.

Если вам близка эта тема, добавляйте публикацию в Избранное. Возможно, в вашей местности есть такие же красивые дома, размещайте их фотографии в комментариях. Я буду этому очень рада!

Приятного просмотра!

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Традиции и история русской избы для детей – презентация, любопытные факты, кратко о главных помещениях и убранстве

Содержание статьи

  • История русской избы для детей
  • 7 интересных фактов
  • Традиционный внешний вид
  • Крыша
  • Полы
  • Окна
  • Крыльцо
  • Подклеть
  • А что внутри русской избы?
  • Красный угол
  • Полати
  • Русская печка
  • Горница
  • Светелка и светлица
  • Убранство и предметы быта
  • Вопросы и ответы

Многие века деревянная изба служила домом для русского народа. Детям история русской избы рассказывает, как жили предки, как был устроен их быт. Только представьте: на улице мороз кусает за щеки, а дома в избе, да на теплой печке сидит детвора, слушая сказки деда о заморских чудищах. Каждый дом был непохожим на другие. Где деревянный конь красуется на крыше, где голова птицы. А вот изба с резными деревянными ставенками. Были маленькие избушки, и целые избы-дворцы, где под крышей находилось все, что нужно: огромная русская печь на полкомнаты, горница, светлица, сени, подклеть с животными и клеть с одеждой и съестными припасами.

История русской избы для детей

В далекие времена люди жили без электричества. Дома их были невысокими и сильно отличались от современных многоэтажек. Для строительства использовали природные материалы, которые можно было достать поблизости. В России, богатой лесами, это дерево. Из стволов деревьев заготавливали бревна и строили, а точнее рубили избу.

Изба (на древнерусском «истьба») означает «дом» или «отапливаемый жилой сруб».

Избы на Руси рубили еще в 10 веке. Инструментов для рубки использовали минимум – топор, скобель да долото. Пилой пользовались редко. Чтобы дом получился долговечным и крепким, поры дерева должны были остаться закрытыми. Пила же перерезала древесные волокна, отчего бревно легко пропитывалось влагой.

Интересно, что строили избу без единого гвоздя. Бревна соединялись между собой с помощью выдолбленных пазов. Они соединялись настолько прочно и плотно, что дома сохранялись столетиями.

7 интересных фактов

Кратко рассказать о русской избе детям лучше всего с помощью презентации и интересных фактов о ней.

Видео-презентация для детей:

Интересные факты из истории русской избы:

  1. В избах жили не просто семьями, а целыми родами, состоящими из нескольких поколений: прадедов, дедов, молодых и детишек. Говорили: «Вместе легче дом держать».
  2. До правления Петра I оконные стекла на Руси были большой редкостью. Роль стекла в крестьянских избах играл вымытый бычий пузырь. Знатные семьи могли себе позволить более дорогой материал – слюду.
  3. Строительство избы – ответственное задание. Построить ее надежной и крепкой мог не каждый мужчина. Существует такая пословица: «Каков строитель, такова и обитель».
  4. Место для русской избы выбиралось очень тщательно: хорошо освещенное, сухое, обычно на возвышении. Народ верил в приметы, поэтому никогда не строил дом там, где раньше находилась дорога или стояла баня. Считалось, что банный дух – существо недоброе, и может принести много бед.
  5. Строить избу начинали обычно в конце марта, а заканчивали через 3 месяца. Старались угадать так, чтобы строительство припало на Троицу – праздник, отмечаемый на 40-й день после Пасхи. Говорили: «Без Троицы изба не строится».
  6. Снаружи и внутри русская изба богато украшалась резными элементами. Считалось, что особые узоры (ромбы, круги, завитки) защитят дом от нечистой силы и бед. Иногда оберегами служили вырезанные в досках русалки, гривастые львы-собаки, диковинные птицы. Особенно тщательно резьбой покрывали окна – «глаза» избы, и переднюю часть дома, которая выходила на улицу.
  7. Долгое время избы на Руси в большинстве своем были курные или черные. Они не имели каменного дымохода. Дым во время топки очага окуривал помещение. Выводился он через сени, окно или специальное отверстие в крыше сеней, которое называлось дымница. Над дымницей возводилась деревянная надстройка – «дымник». Из-за этого были нередки пожары.

Традиционный внешний вид

Традиционно русская изба изготавливалась из бревен, уложенных друг на друга горизонтальными рядами. На углах бревна врубались друг в друга. Зазоры между бревен законопачивались мхом, шерстью, глиной. В отличие от европейских деревянных домов, в которых бревна располагались вертикально, русская изба хорошо держала утеплитель, и долго не рассыхалась.

Чем больше венцов в русской избе, тем она выше. Длина стен определялась естественными размерами дерева.

Вокруг отапливаемой части избы делалась земляная насыпь – завалинка. Она помогала удерживать тепло. Со стороны, где не было окон, завалинка поднималась под самую крышу. Вообще вся изба немного вкапывалась в землю. Внутрь дома нужно было спускаться по ступенькам.

Стоит отметить, что в разные времена и в разных регионах России изба выглядела по-разному. Примеры с фото:

  • Костромская изба:
  • Вологодская изба:
  • Северная изба:

Крыша

Вместо слова «крыша» в те времена употребляли слово «кровля». Делалась она двускатной, симметричной, и была похожа на треугольник. Для покрытия использовали два слоя обтесанных бревен. Чтобы крыша не протекала, меж бревен укладывали кору березы (бересту) и ставили водотечники – бревна, выдолбленные изнутри. По ним стекала дождевая и талая вода.

На самой верхушке кровли красовался охлупень – толстое бревно с выдолбленным треугольником. Охлупень служил зажимом для бревенчатой кровли. Со стороны фасада его часто обрабатывали в виде коня, иногда птицы или оленьей головы.

Кровлю очень надежно скрепляли, чтобы она не разрушилась от сильного ветра или под тяжестью снега. По бокам бревна придерживались толстыми гнетами, а на обоих фронтах резными огнивами. Чтобы торцы не сгнивали, их прикрывали богато украшенными резьбой причелинами.

Полы

В первых самых примитивных избах полы представляли собой стоптанную смесь глины и земли. Позднее стали делать настил из деревянных досок. Доски мостили по брусьям или балкам (для второго этажа). Полы нежилых помещений часто состояли из кругляков – тонких длинных бревен, которые просто притесывали друг к другу.

Окна

В первых русских избах окна были невысокими, на высоту одного бревна. Назывались они волоковыми (от слова волочить). На ночь окна изнутри закрывали деревянными задвижками. Для этого задвижку волочили вбок либо сверху вниз.

Позднее появились красные, что означает красивые окна – косящатые. Концы бревен в оконном проеме стали обрабатывать скошенными, сужающимися к внутренней поверхности стены. На смену грубым деревянным щитам-задвижкам пришли красивые переплеты.

Полезно знать. Косящатый проем делал окна не только красивыми, но и помогал избавиться от сквозняков и холода в зимнюю пору. Осенью дерево от влаги намокало и набухало, а летом усыхало, поэтому плотно закрыть его без скошенного края было невозможно.

В послепетровскую эпоху окна русских изб стали украшать резными наличниками и ставнями, которые открывались нараспашку. Закрытые ставни означали, что дома все спят или никого нет.

Крыльцо

Еще у традиционной русской избы обязательно было крыльцо. В старину его называли крылец или крыльца. Владимир Даль указал, что образован термин от слова «крыло». Крылец находился у входной двери, и имел крышу. Подниматься на него нужно было по ступенькам. Иногда крылец тянулся с самой улицы и вдоль дворовой стены дома. Издали деревянная пристройка действительно напоминала крыло птицы. В богатых семьях крылец делали с резными колонами и площадками для отдыха.

Подклеть

Со временем русские избы стали делать с подклетью, или как ее еще называли, подызбицей. Это был целый небольшой этаж, отведенный под хранение запасов и содержание мелкого скота. Подклеть часто была полуподвальной, а вход в жилую избу располагался на уровне 1 м от земли. Таким образом входную дверь никогда не заметало снегом.

А что внутри русской избы?

Обычная крестьянская изба чаще всего была прямоугольной и делилась на три комнаты:

  • Клеть. Холодная часть дома. Клеть не отапливалась. В ней стояли сундуки с платьями, находилось все имущество семьи, так как сюда не попадал дым от печки. Зимой она использовалась как кладовая, чулан, а летом в клети спали.
  • Сени. Находились между клетью и теплой избой сразу за входной дверью. Это была темная комната без освещения. В ней снимали верхнюю одежду, держали ведра, корыта и другую часто используемую утварь.
  • Изба. Жилое помещение, занимавшее большую часть дома. В избе устанавливалась печка. Рядом с ней располагались нары, заменявшие кровати. Нарами называли деревянные настилы для спанья. Здесь же стояли обеденный стол и лавки для сидения вдоль стен.

Название части избы «сени» произошло от слова «сень», которое означает «защита, убежище, покров». Пример: «Они спрятались от палящего солнца под сенью деревьев».

Красный угол

По традиции в каждой избе обязательно обустраивали красный, то есть красивый угол. Это было самое почетное, праздничное место в доме. Его обустраивали напротив печи по диагонали, завешивали иконами, ставили на полки свечи, сосуд со свяченой водой, веточки вербы, пасхальные яйца.

Стены в красном углу имели окна, выходившие на юг и восток. Поэтому он был светлым и очень уютным. Здесь же размещали стол, за которым трапезничали. Красный угол также назывался важницей. За столом под важницей сидел хозяин дома или почетный, уважаемый гость.

Полати

Самым теплым местом для сна в доме были полати. Это дощатый настил, располагавшийся сверху печки практически под потолком. Он мог занимать половину площади избы. На полати взбирались по ступенькам, которые были прилажены к стенке печки.

Русская печка

Быт русского народа был сосредоточен вокруг печи. Ее называли кормилицей и обычно устраивали первой. Только потом строили стены, крышу и т. д. Почти в каждой русской сказке она упоминается. Печь стояла всегда около двери. В ней были ниши для разной утвари. Топку заслоняли железные заслоны. Печь кормила всю семью и животных. Она согревала и дарила уют. Существовало поверье, что за печью живет домовой – невидимый защитник дома.

Горница

Если семья была большая, избу расширяли – пристраивали еще одно помещение по другую сторону ворот. Над воротами обустраивалась горница (от слова «на горе»). Она представляла собой небольшую комнатку с оконцами. Обычно горница не отапливалась, но была чистой. С теплой комнатой ее соединяли сени. Горница служила парадным входом.

Светелка и светлица

Светелкой называли чердачное помещение с красным окном. Эта комната была запасной и предлагалась для ночлега гостям. Светелка не отапливалась, а потому использовалась в основном в теплое время года. В ней любила устраиваться молодежь. Постельные принадлежности стелили прямо на пол. Некоторые семьи в светелках хранили верхнюю одежду, а другие селили наемных работников. Во многом назначение комнаты определялось традициями конкретной семьи.

Важно не путать светелку со светлицей. Светлица – это любая светлая комната. В ней занимались рукоделием и принимали гостей. Иногда светлицей называли отдельный сруб с окнами на каждой стороне.

Убранство и предметы быта

Внутри изба была богато украшена резьбой по дереву, росписью, самодельными глиняными игрушками, вышиванием и другими предметами народного творчества. У каждой хозяйки было много глиняных сосудов, расписной сундук для хранения одежды (шкафов в те времена еще не было). Возле печи стояли, прислонившись, хлебная лопата с длинной ручкой, ухват, кочерга и помело.

Вдоль стен были приколочены большие лавки. Имелись и передвижные малые скамьи. Стулья на Руси появились только в 19 веке.

Муку, масло, одежду – многие вещи делали сами. Поэтому почти в каждой избе была прялка, ткацкий станок, жернова для помола зерна, ступка-маслобойка. Полотенца, скатерть и одежду украшали нарядной вышивкой. Каждый узор имел свое значение. В праздничные дни на столе дымился самовар, вокруг которого собирались и пили чай с сахарком вприкуску, с пряниками да баранками.

Убранство русской избы 19 века можно посмотреть на видео:

Вопросы и ответы

Из каких пород деревьев рубили русскую избу?

Для сруба использовали ель, сосну и лиственницу. Они отлично укладывались, долго не прогнивали, сохраняли тепло. Рубили лес для строительства зимой, чтобы деревья не истекали соком.

Как назывался бревенчатый сруб без печки?

Если сруб не отапливался, его называли клетью. Изба становится избой только после того, как в ней обустраивается печка.

От одного только слова русская изба веет теплом. Ладная, надежная и самобытная, она была устроена нашими предками с великой мудростью и верностью традициям. Любопытно рассматривать ее снаружи и внутри. Так и хочется прогуляться по старинной большой избе, да не в один этаж. Вот приветливое крыльцо с резными перилами, горница, сени, светелка, красный угол и печка до самого потолка. Стоит изба, обратившись «лицом» к улице, глядит на прохожих окнами с широко распахнутыми узорчатыми ставнями. Только рассветет, закричит петух, выйдет из избы человек двадцать. Работать в деревне принято спозаранку. Вся семья до самого заката солнца трудится, а потом и отдохнуть в радушной избе пропахшей пирогами и хлебом из печи не грех.

Русское традиционное деревянное зодчество. деревянные ставни на окнах старого дома, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-054972660

Купите это изображение по цене от

10 долларов США

Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

С
1 МБ
А8
481 х 726 пикселей
17 х 25,6 см
72 $10.00
М
6 МБ
А6
1179 х 1779 пикселей
10 х 15,1 см
300 20 долларов США
л
26 МБ
А4
3114 х 4700 пикселей
26,4 х 39,8 см
300 25 долларов США

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

ESY-054972660

Фотограф:

Коллекция:
ЗООНАР ГМБХ ЛБРФ

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

до л
26 МБ
А4

(3114 х 4700 пикселей —
10,4″ х 15,7″ —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Правильный выбор оконных ставней для вашего дома

Опубликовано
19.01.2021

» Прочь к окну Я пролетел как молния,
Разорвал ставни, и вскинул створку . »

Это восхитительный отрывок для маленького ребенка, особенно когда мама или папа читают его со всем удивлением и волнением, которые предлагает эта строка.

Даже если юноша не знает точно, что это значит.

Мама и папа, конечно же, объяснили, что створка — это часть окна, та часть, которую писатель «подбросил», чтобы посмотреть в окно, а ставни — это те «двери» снаружи окна.

Но, читая этот драматический рассказ много лет спустя, мне пришло в голову, что писатель описал открытие ставней до того, как он открыл окно… как это возможно изнутри – разве ставни не снаружи окна? (подробнее об этом позже).

Для чего нужны ставни?

Оконные ставни в той или иной форме существуют с тех пор, как в стенах появились отверстия.

Ранние ставни предназначались для закрытия проема в стене, защищая внутреннюю часть дома от непогоды, животных и злоумышленников – задолго до изобретения окон.

В середине 1800-х оконное стекло стало широко использоваться в Америке и изменило способ использования ставней. Ставни больше не нужны для защиты дома; они были нужны для защиты хрупкого и дорогого стекла.

Но по мере улучшения качества окон защита от непогоды стала менее важной. А ставни – когда их использовали – становились главным образом украшением.

Сегодня ставни остаются важным элементом композиции экстерьера многих домов, даже если они служат только украшением.

Хорошо подобранные и удачно расположенные жалюзи могут стать отличным завершающим штрихом; многие домашние проекты просто не были бы завершены без них.

Но плохо подобранные и неправильно установленные жалюзи могут повредить привлекательности и ценности дома.

Вот как правильно подобрать жалюзи для дома.

Правильный размер жалюзи и их размещение

Кажется очевидным, но ставни не работают в доме, где для них нет места. Если окно находится слишком близко к углу, ставни могут выступать за край дома. В доме с сайдингом ставни не должны даже заходить на угловую доску.

Размещение ставней также может быть затруднено, если окна расположены слишком близко друг к другу – расстояние между ставнями на соседних окнах должно быть не менее половины ширины одного ставня.

Размер окна или группы окон определяет ширину и высоту ставни. В идеале ширина ставней, используемых парами на окнах, должна составлять половину ширины окна, и обе должны быть одинаковой высоты окна.

Это помогает придать ставням подлинность; если бы ставни были закрыты, они полностью закрывали бы окно.

Что делает жалюзи сложными на многооконных проемах — они могут выглядеть глупо, если они недостаточно велики, чтобы закрыть проем, и нелепо, если они есть.

Как ни странно, на маленьком окне обычно должна быть только одна ставня.

Для обеспечения подлинности жалюзи должны иметь фурнитуру

Подлинность также распространяется на фурнитуру ставней и способ их крепления.

Поскольку ставни не обязательно должны быть функциональными, их часто ошибочно прикрепляют винтами непосредственно к обшивке дома или кирпичу. Издалека они могут выглядеть нормально, но вблизи, где важны детали, они кажутся дешевыми и фальшивыми.

Жалюзи всегда следует подвешивать с работающей фурнитурой, даже если они никогда не будут использоваться.

Так они будут выглядеть намного лучше, и вот бонус — их можно откинуть в сторону, чтобы вы могли красить или чистить за ними.

Фурнитура для затвора широко доступна и состоит из двух частей. Петли жалюзи позволяют ставням поворачиваться и бывают разных размеров, что позволяет ставням очищать отделку или каменную фанеру.

Собачки жалюзи удерживают ставню у стены в открытом положении. Они декоративные, в дизайне подходят для разных архитектурных стилей.

И закрытый дом с исправным оборудованием выглядит намного лучше, чем без него.

Правильный тип затвора

Различные типы жалюзи развивались в разных климатических условиях; Жаркий влажный климат привел к появлению ставней с жалюзи, которые защищают от непогоды, но все же позволяют некоторому потоку воздуха охлаждать дом.

Сплошные или панельные ставни были необходимы в более холодном климате северо-востока США, где зимние ветры, лед и снег могли повредить оконные рамы и стекла.

В сельской местности мастерство, необходимое для изготовления панельных и жалюзийных ставней, не всегда было доступным или доступным по цене, что приводило к созданию жалюзи простой конструкции.

Таким образом, домашние стили с колониальным наследием Новой Англии должны иметь сплошные или обшитые панелями ставни; дома, основанные на архитектуре американского юга, должны иметь ставни с жалюзи, а дома в «неформальном» стиле (например, французский кантри) часто лучше всего смотрятся с дощатыми ставнями.

Материалы и цвета ставней

Ставни из натурального дерева не имеют себе равных по своей подлинности. Но, как и любая другая часть экстерьера дома, жалюзи подвержены влиянию погодных условий. Жалюзи из натурального дерева страдают больше всего и могут потребовать частой перекраски или даже замены.

Виниловые жалюзи являются достойной альтернативой дереву и никогда не требуют перекрашивания, но тщательно выбирайте виниловые ставни – качество этих изделий сильно различается. Виниловые ставни более высокого качества сохранят форму и цвет дольше.

Композитные жалюзи предлагают наилучшее сочетание аутентичности и долговечности. Композитные материалы различаются в зависимости от компании, но часто они представляют собой комбинацию инженерной древесины, ПВХ и стекловолокна с заводским покрытием.

Мой личный фаворит? «Архитектурная коллекция» от Atlantic Premium Shutters.

Типичная цветовая схема дома состоит из двух или трех цветов; ставни должны быть окрашены в акцентный цвет. Иногда это означает совпадение цвета входной двери, иногда цвета окон, но всегда другого цвета, чем сайдинг или отделка.

Мама в платке, а я в кепке

Клемент Кларк Мур написал стихотворение «Визит святого Николая» (сегодня оно называется «Ночь перед Рождеством») в 1823 году в своем особняке на острове Манхэттен в Челси. Наружные стены начала 19Дома поместья 19-го века, подобные его , были построены в основном из кирпича и часто были очень толстыми — целых 18 дюймов или около того.

Столь необычайно толстые стены делали почти невозможным доступ к ставням, установленным на внешней стороне стены, и открыванию их; так что ставни иногда устанавливались с внутренней стороны — вот почему в своей поэме он «разорвал ставни» прежде, чем «вскинул створку».

Деревянный каркас стал популярен в викторианскую эпоху конца 19-го века, стены стали намного тоньше, а ставни, установленные снаружи, можно было легко достать изнутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*