Стекло лобовое атермальное что это: Что такое атермальное автостекло | Bitstop
- Атермальное стекло vs атермальная пленка: 5 преимуществ пленки в сравнении со стеклом
- Что такое атермальное лобовое стекло, как установить, виды
- Метод расчета тепла, необходимого для предотвращения термического обледенения лобового стекла, основанный на обширных летных испытаниях в условиях естественного обледенения
- NTRS
- NTRS — Сервер технических отчетов НАСА Термическое предотвращение обледенения на основе обширных летных испытаний в условиях естественного обледенения Представлено уравнение для расчета теплового потока, необходимого от поверхности лобового стекла с внутренним обогревом для предотвращения образования обледенения во время полета в определенных условиях обледенения. Чтобы удостовериться в правильности уравнения, проводится сравнение между расчетными значениями требуемого тепла и измеренными значениями, полученными для испытаний ветровых стекол в реальных полетах в условиях обледенения.
- Автомобильные ветровые стекла » Glass Photonics
- Ветровые стекла
- Кромка ветрового стекла Напряжение
- Напряжение на кромке ветрового стекла
- 1. Размещение EdgeMaster™ 2
- 2. Использование упорной направляющей
- 3. Сбор данных
- 4. Представление и отчет
- 5. Анализ данных
- Напряжение в области ветрового стекла
- Напряжение в области ветрового стекла
- Линия сгиба ветрового стекла и антиобледенитель
- Крупный план линии сгиба и антиобледенителя
- Крупный план линии сгиба и антиобледенителя
- Переход шины/нагревателя. Крупный план
- Переход шины/нагревателя. Крупный план
- Напряжение в области ветрового стекла
- Напряжение в области ветрового стекла
- Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
- Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
- Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
- Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
Атермальное стекло vs атермальная пленка: 5 преимуществ пленки в сравнении со стеклом
Главная
Статьи
Тонировочные пленки
АТЕРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО VS АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА: 5 ПРЕИМУЩЕСТВ ПЛЕНКИ В СРАВНЕНИИ СО СТЕКЛОМ
Защитить водителя и салон автомобиля от солнечного излучения поможет и атермальное стекло, и атермальная пленка. Их функциональные свойства схожи:
- оберегает глаза водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей;
- защищает от проникающего тепла;
- предотвращает нагрев салона внутри авто;
- сохраняет цвет материалов отделки.
Но что выбрать — атермальную пленку или атермальное стекло, чем отличаются оба варианта? Подробнее рассмотрим в статье.
Что такое атермальное стекло?
Это тонированные стекла, которые защищают салон от инфракрасного и ультрафиолетового солнечного излучения.
99 % автомобилей не оборудуется атермальным стеклом. Заказать его изготовление можно только под определенные марки машин, как правило, премиального сегмента, и то, далеко не для всех моделей.
Чем отличается атермальное лобовое стекло от обычного?
Главное отличие в его технических параметрах. Атермальное лобовое стекло, в отличие от обычного, обладает защитой от инфракрасного и теплового излучения. Также зачастую атермальное стекло можно визуально отличить и по цвету: если обычное стекло прозрачное, то у атермального светло-зеленоватый или фиолетовый оттенок.
Если вы посмотрите на такое стекло через поляризационные очки, то увидите радужный «бензиновый» эффект.
Что такое атермальная пленка?
Это полимерный многослойный затемняющий материал. Каждый слой блокирует определенное количество излучения, поэтому в продаже представлены атермальные пленки с разной степенью светопропускаемости.
Тонировочная атермальная пленка устанавливается с целью защиты внутренней часть авто от теплового и инфракрасного излучения.
Атермальная пленка и стекло: в чем разница?
Основное различие — эффективность. Стекло поглощает до 80% IRR и UVR. У пленки показатели лучше: 100% поглощения ультрафиолета, 99% блокирования инфракрасного излучения.
Сравнение атермального стекла и пленки
Атермальное стекло имеет достаточно преимуществ, но проигрывает альтернативе. Сравним:
Атермальное стекло | Атермальная пленка |
Цена выше стандартного лобового. | Дешевле атермального стекла. |
Тяжело найти в продаже, далеко не все производители выпускают. | Легко найти в специализированном интернет-магазине. |
Нет гарантии, что найдете на определенную модель автомобиля. | Клеится на стекла любого авто. |
Вывод: Пленка — хорошая и надежная замена атермальному стеклу. Подходит на любую машину и имеет все нужные функции.
Какую атермальную пленку на стекла лучше выбрать?
Основные параметры при выборе: защита от инфракрасного и ультрафиолетового спектра (IRR и UVR соответственно). Собираетесь купить атермальную пленку? Выберите из 3 серий:
- Х5. IRR — 93%, UVR — 99%. Показатели выше среднего. В серии есть множество пленок, которые характеризуются параметром светопропускания в 80%.
- Х7. Премиальный вид пленки с показателями IRR — 100%, UVR — 99%. Способность пропускать свет — 70%.
- JK. IRR — 95%, UVR — 100%. Параметры светопропускания данной серии пленок — 73%.
Если вам нужна помощь в выборе атермальной пленки на боковые стекла, обращайтесь за помощью к консультантам интернет-магазина Vissbon.
04.08.2019 15:47:34
0
4048
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля.
На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон.
Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус…
27.03.2017
0
3151
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля.
Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово…
27.03.2017
0
3305
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не …
27.03.2017
0
4293
Что такое атермальное лобовое стекло, как установить, виды
Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий
Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.
Содержание статьи:
- Атермальное лобовое стекло — что это?
- Тонировка лобового стекла атермальной пленкой.
- Плюсы и минусы атермального лобового стекла.
Атермальное лобовое стекло — что это
Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку.
Атермальное стекло — это такое стекло, поверхность которого покрыто ионами серебра. Напыленное стекло ионами серебра не дают стеклу нагреваться, пропуская через себя солнечные лучи. Также, нанесенные ионы серебра защищают в мороз, не позволяя промерзать стеклу и не позволяя собирать конденсат на поверхности стекла.
Сейчас, на рынке автомобилей можно встретить машины базовой комплектации с установленными заводскими атермальными лобовыми стеклами. У кого стоят обычные стекла, покупают атермальные и меняют на них. Из отечественных марок и моделей авто, чаще всего, меняют на атермальные на автомобилях Ваз 2114 и на Ваз 2115.
Тонировка лобового стекла атермальной пленкой
Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.
Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.
Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%.
В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.
Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.
Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.
Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.
В этом видео показан процесс, как тонировать атермальной пленкой лобовое стекло.
Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.
Плюсы и минусы атермального лобового стекла
Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:
- стекло не подвергается нагреву;
- солнечные лучи не нагревают поверхность панели приборов, даже, если она черная;
- низкий показатель количества бликов во время движения;
- уменьшена нагрузка на систему климат-контроля авто;
- салон защищен от перегрева и выгорания;
- устойчивая температура внутри машины даже в зимнее время;
- повышенный комфорт для водителя и пассажиров;
- повышенная прочность атермальных стекол обеспечивает лучшую безопасность;
- до 50% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей гасится при прохождении через атермальное стекло;
- четкая цветопередача, то есть объекты не искажаются под различными углами;
- модификация таких стекол соответствует Государственным стандартам (ГОСТ).
Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:
Автор публикации
Метод расчета тепла, необходимого для предотвращения термического обледенения лобового стекла, основанный на обширных летных испытаниях в условиях естественного обледенения
NTRS
NTRS — Сервер технических отчетов НАСА Термическое предотвращение обледенения на основе обширных летных испытаний в условиях естественного обледенения Представлено уравнение для расчета теплового потока, необходимого от поверхности лобового стекла с внутренним обогревом для предотвращения образования обледенения во время полета в определенных условиях обледенения. Чтобы удостовериться в правильности уравнения, проводится сравнение между расчетными значениями требуемого тепла и измеренными значениями, полученными для испытаний ветровых стекол в реальных полетах в условиях обледенения.
Испытательные ветровые стекла имели внутренний подогрев и предоставили данные, применимые к двум распространенным типам конфигураций ветрового стекла; а именно V-образный и тип, установленный заподлицо с контурами фюзеляжа. Эти ветровые стекла были установлены на двухмоторном грузовом самолете, и полеты по обледенению проводились над большой территорией Соединенных Штатов зимой 19 года.45-46 и 1946-47 гг. В дополнение к исследованию ветрового стекла с внутренним подогревом были получены некоторые данные испытаний для системы предотвращения обледенения ветрового стекла, в которой нагретый воздух отводился в пограничный слой ветрового стекла. Общие выводы, полученные в результате этого исследования, следующие: 1) Количество тепла, необходимое для предотвращения обледенения как плоских, так и V-образных ветровых стекол во время полета в заданных условиях обледенения, может быть рассчитано с точностью, подходящей для конструкции. целей. 2) Для полной и непрерывной защиты V-образного лобового стекла в бою на скоростях до 300 миль в час в условиях умеренного кучевого обледенения требуется тепловой поток от 2000 до 2500 БТЕ в час на квадратный фут. Для той же степени защиты и того же диапазона скоростей достаточно значения 1000 БТЕ в час на квадратный фут в условиях умеренного слоистого обледенения. 3) Подача тепла в 1000 британских тепловых единиц в час на квадратный фут достаточна для ветрового стекла заподлицо, расположенного далеко за зоной торможения фюзеляжа, на скорости до 300 миль в час, для полета как в условиях слоистого, так и в условиях умеренного кучевого обледенения. 4) Система отвода наружного воздуха от термического предотвращения обледенения лобового стекла термически неэффективна и требует подвода тепла примерно в 20 раз больше, чем требуется для внутренней системы с такими же характеристиками.
Идентификатор документа
19930082066
Тип документа
Прочее — техническое примечание NACA
Авторы
Jones, Alun R (Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Ames Aeronautical Lab. Moffet т Филд, Калифорния, США)
Holdaway, George H (Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Ames Aeronautical Lab. Моффет Филд, Калифорния, США)
Steinmetz, Charles P (Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Ames Aeronautical Lab. Moffett Field, CA, США)
Дата приобретения
16 августа 2013 г.
Дата публикации
1 ноября 1947 г. 007 NACA-TN-1434
Регистрационный номер
93R11356
Ограничения на распространение
Общедоступный
Авторское право
Работа правительства США. Публичное использование разрешено.
Ключевые слова
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕДЯ — ПОДОГРЕВ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ — ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ТЕПЛОПЕРЕДАЧА — ЛОБОВОЕ СТЕКЛОСАМОЛЕТЫ — CURTISS C-46 — ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (AMER) ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОБЛЕДЕНИЯ — ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ВОЗДУХООБОГРЕВ — ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, EL С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВОМ
19930082066.pdf STIcloud_downloadcontent_copyvisibility
Нет записей, связанных с этой записью.
visibility_off Предварительный просмотр недоступен
Автомобильные ветровые стекла » Glass Photonics
+1 (608) 224-1230
Ветровые стекла
Кромка ветрового стекла Напряжение
Напряжение на кромке ветрового стекла
Основным инструментом для измерения напряжения на кромке ветрового стекла является система EdgeMaster 2 в режиме реального времени PSA (анализ фотоупругого напряжения) со встроенной направляющей для кромки. Эта простая в использовании портативная система специально разработана для скольжения вдоль края ветрового стекла и отражения света от черной фритты для измерения напряжения края ветрового стекла. Измерения могут быть зарегистрированы в ключевых точках.
1. Размещение EdgeMaster™ 2
Шаг 1 – Позиционирование: Первый шаг – позиционирование. Просто поместите и удерживайте EdgeMaster™ 2 на краю стекла, чтобы расположить инструмент.
2. Использование упорной направляющей
Используйте «упорную направляющую», чтобы помочь расположить EdgeMaster 2 для последовательного сбора данных, образец за образцом.
3. Сбор данных
Нажмите кнопку сбора данных, и данные вместе со всеми соответствующими критическими значениями будут помещены в таблицу и файл данных.
4. Представление и отчет
После того, как измерения были сделаны, представление и отчетность данных быстро выполняются в Microsoft Excel.
5. Анализ данных
Решением для углубленного анализа является программное обеспечение DeltaVision. Программное обеспечение не требует лицензии и быстро устанавливается для просмотра подробных данных и составления отчетов.
Предыдущий
Следующие
Напряжение в области ветрового стекла
Напряжение в области ветрового стекла
GFP1600 является предпочтительным инструментом для измерения общего напряжения в области. Систему можно использовать с любым объективом с байонетом C, включая зум-объективы, для удобного изображения широких областей и/или деталей крупным планом. В сочетании с плоскопанельным осветителем (GFP1600 FPI) можно легко и за считанные секунды получить полные изображения напряжения ветрового стекла.
Несмотря на то, что GFP1600 FPI не так часто используется для ветровых стекол, он является мощным инструментом для документирования паттернов темперамента. Он измеряет среднее напряжение через стекло и может показать дисбаланс в закалке, хотя явно не дает поверхностного напряжения или (напряжения кожи).
Примеры можно найти в приложениях Sidelite/Backlite.
Линия сгиба ветрового стекла и антиобледенитель
Изображение напряжения в области ветрового стекла выше является прекрасным примером возможностей GFP™1600 FPI (плоскопанельного осветителя) для измерения напряжения в больших образцах стекла.
Крупный план линии сгиба и антиобледенителя
Остаточное напряжение шины, переходящее в нагревательные элементы. Обогреватели выключены. Линия сгиба поперек изображения. Изображение стресса, полученное с помощью GFP™1600 FPI (плоскопанельный осветитель).
Крупный план линии сгиба и антиобледенителя
Остаточное напряжение шины, переходящее в нагревательные элементы. Обогреватели выключены. Линия сгиба поперек изображения. Изображение стресса, полученное с помощью GFP™1600 FPI (плоскопанельный осветитель).
Переход шины/нагревателя. Крупный план
Переход шины в элементы нагревателя. Только остаточное напряжение. Обогреватели выключены. Однослойный, без фритты. Изображение стресса, полученное с помощью GFP™1600 FPI (плоскопанельный осветитель).
Переход шины/нагревателя. Крупный план
Переход шины в элементы нагревателя. Только остаточное напряжение. Обогреватели выключены. Однослойный, без фритты. Изображение стресса, полученное с помощью GFP™1600 FPI (плоскопанельный осветитель).
Напряжение в области ветрового стекла
Напряжение в области, возникающее в процессе гибки. Это изображение является отличным примером возможностей плоскопанельного осветителя GFP™1600 FPI для измерения напряжений в больших образцах стекла.
Напряжение в области ветрового стекла
Напряжение в области, возникающее в процессе гибки. Это изображение является отличным примером возможностей плоскопанельного осветителя GFP™1600 FPI для измерения напряжений в больших образцах стекла.
Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
Изображение напряжения в области ветрового стекла выше является прекрасным примером возможностей GFP™1600 FPI (плоскопанельного осветителя) для измерения напряжения в больших образцах стекла.
Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
Изображение напряжения в области ветрового стекла выше является прекрасным примером возможностей GFP™1600 FPI (плоскопанельного осветителя) для измерения напряжения в больших образцах стекла.
Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
Изображение напряжения в области ветрового стекла выше является прекрасным примером возможностей GFP™1600 FPI (плоскопанельного осветителя) для измерения напряжения в больших образцах стекла.
Аномалии воздушного потока на ветровом стекле
Изображение напряжения в области ветрового стекла в видимом свете является прекрасным примером возможностей GFP™1600 FPI (плоскопанельного осветителя) для измерения напряжения в больших образцах стекла.