Стекло разбилось: На телефоне разбилось стекло — что делать и нужно ли менять

Стекло разбилось: На телефоне разбилось стекло — что делать и нужно ли менять

Содержание

Что делать, если разбилось оконное стекло в доме

Услышав грохот оконного стекла или дверной панели, можно мгновенно вызвать панику. Ваша первая мысль — взлом. Ваша вторая мысль — футбольный мяч. Но какой бы ни была причина внезапного беспокойства, вы сталкиваетесь с опасными осколками стекла и открытым окном, которое больше не блокирует ничего. Прежде чем вы сможете записаться на прием к ремонтнику и установщику окон, обезопасьте свой дом с помощью следующих быстрых мер:

Если произошел взлом, позвоните в полицию

Если вы заметили, что дверь или окно разбиты, когда вы приближаетесь к дому, не входите внутрь. Вместо этого проверьте, не было ли разбито стекло, чтобы кто-нибудь мог пролезть в окно или открыть дверь изнутри. Если это похоже на проникновение, как можно скорее вызовите полицию и ждите в машине, пока они не появятся. Злоумышленники все еще могут быть внутри.

Найдите источник разрыва

Если поломка больше похожа на результат отлетевшего мяча, чем на вторжение в дом (т. е. в центре стекла есть единственная круглая дыра), поищите виновника. Вы можете найти поблизости мяч соседского ребенка. Если вы видите что-то подобное, верните мяч соседу и спокойно обсудите с родителями стоимость возмещения ущерба. В конце концов, вам может быть некого винить в поломке, кроме упавшей ветки дерева.

Подмести и пропылесосить стекло

Как только вы окажетесь внутри и вам будет позволено подмести стекла, постарайтесь убраться как можно тщательнее. Крупные осколки стекла представляют серьезную опасность, но крошечные осколки могут глубоко вонзиться в ткани кожи и мгновенно вызвать кровотечение. После того, как вы уберете большие куски, проведите пылесосом по углам пола, столешницам и под мебелью. Если у вас есть дети или домашние животные, этот шаг необходим. Сложите осколки стекла в двойной пакет, чтобы они не прорезали пластик.

Заклеить дыру

Мастера по ремонту окон в вашем районе не всегда может приехать быстро. В ожидании их прибытия очень важно залатать окно, чтобы тепло не ускользнуло из дома, а дождь и снег не залетели во внутрь.

Если есть большая дыра, вам придется удалить оставшиеся осколки стекла из стекла, чтобы они не упали сами по себе. При этом обязательно наденьте плотные перчатки и защитные очки, а также положите мешок для мусора, чтобы собрать осколки. После того, как кусочки будут удалены, вы можете закрыть отверстие, заклеив его скотчем или скрепив степлером прочный мешок для мусора. Если на улице очень холодно и вы имеете дело с двойным стеклопакетом, засуньте одеяло, пузырчатую пленку или сплющенную картонную коробку между стеклом и мешком для мусора. Убедитесь, что кто-то постоянно находится дома, пока не придет мастер по ремонту.

Установка защитного стекла или защитной оконной пленки на окна в Москве — это доступный и эффективный способ предотвратить проникновение злоумышленников в ваш дом или разрушение стекла.

Оформить заявку

Установка пластиковых окон

Ремонт и регулировка

Замена и ремонт стеклопакета

Остекление и отделка балкона

Установка рольставней

Демонтаж окон и вывоз мусора

Разбилось стекло — как собрать мелкие осколки в квартире

В народе говорят, что разбитая стеклянная посуда – это на счастье. Возможно это и так, но в случае, когда осколки разлетаются по всей комнате, в первую очередь необходимо подумать о безопасности, особенно, если в доме маленькие дети. Если уж случилась такая неприятность, сразу же нужно удалить из помещения ребенка и домашнего животного и не допускать до тех пор, пока все последствия не будут устранены. Перед тем, как приступить к уборке, нужно обуть тапки из резины (их потом легче помыть).

Уборка разбитых стекол с ковровых поверхностей

В первую очередь нужно очень аккуратно руками собрать крупные остатки стекла, делая это медленно и внимательно, чтобы не порезаться. Не стоит использовать для уборки стекла веник, так как он не сможет проникнуть вглубь поверхности ковра и удалить все мелкие осколки. В этом случае незаменим будет пылесос, которым нужно тщательно пройтись по поверхности. Желательно пропылесосить не только ковер, но и окружающую площадь, ведь мелкие осколки могут разлететься на большое расстояние. Если есть возможность вынести ковер на улицу, то нужно аккуратно свернуть его конвертом, а затем выбить с двух сторон, чтобы удалить самые мелкие стекла с ворса.

В ситуации, когда пылесоса нет под рукой, можно использовать широкий скотч. Разрезав его на небольшие полоски, намотать на руку, чтобы липкая сторона была снаружи. А затем аккуратно собрать осколки. В целях безопасности, чтобы не поранить руки, можно предварительно надеть перчатки. Не стоит при уборке осколков скотчем сильно вдавливать руку в ковер, так как стекло может проколоть липкую ленту и поранить ладонь.

Стоит отметить, что ковер с невысоким ворсом или вовсе баз него (палас) можно очищать всеми перечисленными способами, а если на ковре ворс густой и высокий, то самым эффективным способом будет чистка пылесосом и выбивание на улице.

Уборка осколков с гладкого пола

Сначала нужно смести веником все видимые остатки стекла. Затем внимательно пропылесосить. Территорию уборки нужно расширить и по окружающим поверхностям, ведь тонкое стекло (например, лампочка) может разлететься в радиусе нескольких метров. Если рядом находится мягкая мебель, по ней тоже лучше пройтись пылесосом. Чтобы осколки не прилипали к венику и полу, можно всю область, где разбилось стекло, посыпать содой или присыпкой для детей. Нужно учесть, что применение вертикальных пылесосов на твердой поверхности пола может стать причиной еще большего разброса осколков. По этой причине, повторную уборку нужно провести веником или отключить роликовую щетку на пылесосе.

В качестве подручных средств для уборки мелкого стекла, которое не захватил веник, хорошо подойдет бумажное полотенце, намоченное водой. Протирать пол нужно от крайней области разброса осколков, продвигаясь к центру. Главное быть осторожными и следить, чтобы ладонь не дотрагивалась до пола, где могут оставаться мелкие стекла или до поверхности полотенца с обломками.

Также можно применить широкий скотч для сбора самых мелких осколков и стеклянной пыли. Прикладывая скотч липкой стороной к полу, хорошо ее приклеить, а затем осторожно поднять вверх. При этом нужно следить, чтобы скотч не потянул за собой элементы паркетного пола и плитки.

Безопасными для рук способами уборки является применение пластилина или мякиша из хлеба. Они помогут собрать даже самые мелкие стекла.

Разлетевшиеся по большой площади осколки можно собрать с помощью мокрых газет. Предварительно собрав все крупные стекла, нужно намочить газетные листы водой и расстелить по поверхности пола. К мокрой газете хорошо прилипают даже мельчайшие части разбитого стекла. Главное после этого, аккуратно свернуть листы, чтобы не поранить руки, и выбросить их в мусор.
Справиться с последствиями разбитого стекла не так уж и сложно, главное соблюдать технику безопасности и тщательно провести уборку помещения.

Разбитое стекло (2003) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 0003 PG-13
  • 1 час 34 м

РЕЙТИНГ IMDb

7.1/10

36K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер2

:

13

2 Видео

78 Фото

Драматическая история

История молодого журналиста, который впал в немилость, когда выяснилось, что он сфабриковал более половины своих статей из издание журнала The New Republic. История молодого журналиста, впавшего в немилость, когда было обнаружено, что он сфабриковал более половины своих статей из журнала The New Republic.История молодого журналиста, впавшего в немилость, когда это было обнаружено он сфабриковал более половины своих статей из журнала The New Republic.

  • Режиссер
    • Билли Рэй
  • Сценаристы
    • Базз Биссинджер
    • Билли Рэй
  • Звезды 900 12
  • Хейден Кристенсен
  • Хлоя Севиньи
  • Стив Зан
  • См. производство, кассовые сборы и компанию info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7. 1/10

    36K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Директор
      • Билли Рэй

      9000 4

    • Писатели
      • Базз Биссинджер
      • Билли Рэй
    • Звезды
      • Хейден Кристенсен
      • Хлоя Севиньи
      • Стив Зан
    • 210Отзывы пользователей
    • 91Критические отзывы
    • 73Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 11 побед и 28 номинаций

    Видео2

    Трейлер 2:13

    Смотреть Осколки стекла

    Трейлер 2:10

    Watch Shattered Glass

    Photos78

    Лучшие актеры

    Хейден Кристенсен

    • Стивен Гласс

    Хлоя Севиньи

      9 0003 Кейтлин Авей

    Стив Зан

    • Адам Пененберг

    Питер Сарсгаард

    • Чарльз «Чак» Лейн

    Розарио Доусон

    • Энди Фокс

    Мелани Лински

    • Эми Брэнд

    Хэнк Азария

    • Майкл Келли

    Марк Блюм

    • Льюис Эстридж

    Симона-Элиз Жирар

    • Катарина Банье

    Чад Донелла

    • Дэвид Бах

    Джейми Элман

    • Аарон Блат

    Люк Кирби

    • Роб Груэн

    Кас Анвар

    • Камбиз Форухар

    Линда Э. Смит

    • Глория

    Тед Котчефф

    • Марти Перец

    Оуэн Рот

    • Ян Рестил
    • (как Оуэн Ротармель)

    Билл Роват

    • Джордж Симс

    Мишель Скарабелли

    • Мать Яна
    • Директор
      • Билли Рэй
    • Сценаристы
      • Базз Биссинджер (статья)
      • Билли Рэй
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, касса и больше на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Жизнь как дом

    Пробуждение

    Фабричная девушка

    Последний мужчина

    Вершина

    Маленькая Италия

    Прыжок er

    Первое убийство

    Изгой

    90 минут в раю

    American Heist

    Взлом

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Стивен Гласс: [Вне закрытого ресторана] Я не сделал ничего плохого, Чак.

      Чак Лейн: Мне бы очень хотелось, чтобы вы перестали так говорить.

    • Связи

      Показанные в фильме «Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном: Уилл Феррелл/Хлоя Севиньи/Сара Воуэлл» (2003)

    Отзывы пользователей210 0011

    9/

    10

    Вполне правдоподобно , говорит этот бывший журналист-расследователь

    Как сказано в строке темы выше, я должен признать точку зрения инсайдера. Я был удостоенным наград журналистом-расследователем и редактором, работавшим в газетах, журналах, телеграфных службах, на радио и телевидении. Я бросил журналистику в 1980 в значительной степени из-за постоянно растущего числа талантливых «журналистов-первокурсников», которые хотели стать следующими Вудвордом / Бернштейном, и, что еще хуже, из-за готовности руководства (особенно в местных телевизионных новостях) нанимать и даже продвигать их. Однако, если честно, я должен добавить, что низкая заработная плата, даже в таких местах, как The New Republic, была важным фактором для будущего отца.

    Так что мне грустно говорить, что я полностью покупаюсь на характеристики, представленные в этой документальной драме о времени Стивена Гласса в этом августейшем журнале. Единственное, что не звучало правдой, так это то, что я никогда не встречал никого, у кого было бы время или желание быть таким же внимательным к своим коллегам-журналистам, как, по-видимому, был Стив Гласс. Моя жена отметила, что она никогда не встречала ни одного коллегу-журналиста, с которым бы проводила время, если бы у нее был выбор. Я бы признал, что самые приятные из тех, кого я знал, были в лучшем случае добрыми. Я должен добавить, что я НЕ был самым хорошим, которого я знал. Даже я не любил себя в те дни.

    Возвращаясь к фильму, я не могу сказать, что на самом деле побудило этого конкретного человека сфабриковать 27 из 41 истории в очень крупном национальном журнале. Фильм предполагает, что он слишком стремился угодить, и, возможно, это правда. Но, вероятно, не это мотивировало Джейсона Блэра (из New York Times) или других, кто недавно был разоблачен как серийный фабрикант. Амбиции, не сдерживаемые этикой, необоснованное стремление к успеху из-за преждевременного продвижения по службе, другие неизвестные и, возможно, непостижимые мотивы… вероятно, они становятся причиной такого рода катастроф. Но что, безусловно, верно, и что в фильме очень кратко учтено, так это роль, которую играет журналистский менеджмент. Чтобы добавить к этому довольно тонкий момент, слишком много редакторов не знают, как или, возможно, просто не любят выполнять свою работу.

    Слишком много раз я видел в национальных новостных программах заявления, трактуемые как факт, которые, как я не могу поверить, когда-либо проверялись фактами. Буквально сегодня я видел выпуск программы RealSports от HBO, в котором упоминалась удивительная статистика: определенный процент (я думаю, около 4%, но я не делал заметок) людей, которые начинают играть в покер в детстве, впоследствии имеют проблемы с азартными играми. Я тут же спросил себя: откуда такая статистика? Игра в покер среди очень молодых людей (дошкольного возраста), вероятно, была довольно редкой вещью до последних нескольких лет. Откуда им сегодня знать, что 15 лет назад у такого-то процента потом будут проблемы? Если вы разбираетесь в статистике, то знаете, что сейчас невозможно найти зависимых от азартных игр, спросите, сколько из них играли в покер в детстве, и экстраполируйте любую полезную оценку будущей опасности (100% алкоголиков когда-то выпивали за компанию, но это не значит, что 100% % социальных пьющих становятся алкоголиками). Так это проверил какой-то редактор RealSports? Почему я не верю, что кто-то это сделал?

    При написании этого обзора фильма из шести абзацев, который, возможно, никто не увидит, я снова и снова проверял точность. К сожалению, я написал Джейсона Блэра с ошибкой; почини это. Орфографические ошибки никого не волнуют в этой интернет-истории: проверьте весь текст во внешнем средстве проверки орфографии. Всего я внес почти два десятка изменений. Никто из читающих это не заметит, а если и заметит, то не заметит. Но это то, что я делаю, потому что я когда-то был редактором.

    Именно этого инстинкта недоверия ко ВСЕМ, кто говорит или пишет, включая себя и свою работу, сегодня не хватает слишком многим редакторам. Именно этот недостаток позволил Стивену Глассу, Джейсону Блэру и другим продержаться так долго, прежде чем их разоблачили. Это главная слабость журналистики, и отсутствие признания этой слабости — единственная ошибка, которую я нашел в этом превосходном фильме.

    полезно•80

    8

    • isenberg-e
    • 31 мая 2005 г.

      Войти

      • Настоящее имя Базз Биссинджер? Адама Пененберга?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 26 ноября 2003 г. (США)
      • Страны происхождения
        • США
        • 9 0003 Канада

      • Язык
        • Английский
      • Также известен как
        • Асылсиз Хабер
      • Места съемок
          900 03 Монреаль, Квебек, Канада
      • Производственные компании
        • Lions Gate Films
        • Cruise/Wagner Productions
        • Baumgarten Merims Productions.0004
      • Брутто США и Канада
        • 2 220 008 $
      • Первые выходные США и Канада
        • 77 540 $
        • 2 ноября 2003 г.
      • Сборы по всему миру
        • 2 944 752 $

      См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 34 минуты

      • Цвет
      • Звуковой микс
        • Dolby Digital
      • Соотношение сторон
        • 2.35 : 1

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким именем был Shattered Glass (2003) официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Разбитое стекло обзор и краткое содержание фильма (2003)

      Отзывы

      Роджер Эберт

      Сейчас трансляция на:

      Powered by
      Просто посмотри

      «Ты злишься на меня?» — спрашивает Стивен Гласс. Он как щенок, который испачкал ковер, но знает, что он милый, и что все дети без ума от него. Дети в данном случае — его коллеги по New Republic, а каша состоит из 27 дымящихся куч сфабрикованной лжи, которую он разместил на ее страницах.

      Возможно, вы помните некоторые истории Гласса. Я знаю, что я сделал. Мне понравилась его статья о молодом хакере, который наводил ужас на корпорации рейдами на их компьютеры, а затем продавал им свой опыт, чтобы уничтожать других хакеров. Этот парень был настолько успешен, что у него был собственный агент. Затем было собрание молодых республиканцев в вашингтонской гостинице, веселившееся всю ночь, как пьяное братство. И конвенция индустрии политических новинок со столами с расистскими, гомофобными и антиклинтоновскими футболками, наклейками на бамперы и книгами.

      Реклама

      Потрясающие истории. Проблема в том, что Стивен Гласс (Хайден Кристенсен) их всех выдумал. Сам того не осознавая, TNR начал публиковать художественную литературу. Журналы нанимают проверяющих факты для поддержки своих авторов, и это благородная толпа, но иногда они проверяют деревья, а не лес; им не приходит в голову, что часть может быть полным мошенничеством.

      Первый прокол воздушного шара Стивена Гласса был сделан Адамом Пененбергом (Стив Зан), который, будучи писателем онлайн-инструмента Forbes Digital Tool, был на несколько ступенек ниже по лестнице от суперзвезды Новой Республики. Но когда он пытается выследить этого богатого хакера со своим собственным агентом, он не может найти ни его, ни его агента, ни нанявшую его компанию, ни его веб-сайт, ни что-то еще. Когда он звонит в TNR, его вопрос попадает на стол Чарльза Лейна (Питер Сарсгаард), нового редактора журнала. У Лейна есть о чем беспокоиться: он недавно заменил любимого Майкла Келли, ему не хватает харизмы Келли, а сотрудники инстинктивно встают на сторону Гласса против крутого, далекого Лейна.

      Когда вы слышите о подобном деле или подобном мошенничестве, совершенном Джейсоном Блэром против New York Times, вы удивляетесь, как какой-то мальчишка обманывает издание мирового уровня. Возможно, ключевое слово «ребенок». Может быть, крутые новички создают вокруг себя привлекательную ауру, так что редакторы скорее запрыгнут на подножку, чем будут казаться старыми придурками.

      «Разбитое стекло», написанное и снятое Билли Рэем и основанное на статье Базза Биссинджера для журнала Vanity Fair, рассказывает о взлёте и падении юного обаятеля с точки зрения офисной культуры в Новой Республике. умные люди и, что особенно важно, не использует фотографии. («Фотографии спасли бы нас, — отмечает один из сотрудников, — потому что их бы не было». Были, однако, фотографии с рассказами Джейсона Блэра — просто фотограф так и не смог найти его на месте происшествия. истории.) Фильм умный в журналистике, потому что он умный в офисах; типичная редакция — это открытое пространство, заполненное столами, а журналисты — актеры на этой сцене; увидеть хорошего писателя в срок с большой историей — значит наблюдать не просто за работой, но за исполнением.

      Стивен Гласс был лучшим актером, чем большинство, сыграв роль вундеркинда с застенчивым нарциссизмом. Есть захватывающая и мучительная сцена, во время которой Лейн пытается распутать скользкие детали истории Гласса, а Гласс пытается вывернуться. Телефонные номера пропадают, файлы остаются дома, на телефонные звонки не отвечают, и когда Лейну становится очевидным, что эта история не выдерживает критики, начинает расти своего рода страх. Нам тоже нравится Гласс, и мы видим, что он в ловушке; он транслирует те кошмары, которые у всех нас есть о провале важного экзамена. Пару раз кажется, что Лейн пригвоздил его к земле, и он вырывается на свободу с отчаянной, но блестящей импровизацией, и мы вспоминаем Фрэнка Абигнейла-младшего, героя «Поймай меня, если сможешь», который нашел вызывающая привыкание радость от похвалы, которую он не заслужил.

      Реклама

      Коллеги по работе Гласса восхищаются им, потому что (а) он сдает работы, ради написания которых они бы умерли, и (б) он их не втирает. Две его самые восхищенные коллеги, Кейтлин Ави (Хлоя Севиньи) и Эми Брэнд (Мелани Лински) защищает его; как сестры, они переживают, что он слишком много работает, загоняет себя, не берет кредитов, не знает, насколько он хорош. Более типичный коллега по отделу новостей — Энди Фокс, которую играет Розарио Доусон из Forbes Digital Tool; она чувствует, что Пененберг замешан в действительно большой истории, хочет получить от нее кусок и продолжает пытаться вмешаться.0011

      Поскольку актерский состав «Разбитого стекла» так хорош, а актеры, кажется, инстинктивно воплощают свои роли, стоит еще раз взглянуть на некоторые варианты Билли Рэя. Хейден Кристенсен, который делает карьеру Гласса правдоподобной, будучи сам совершенно правдоподобным, сыграл молодого Энакина Скайуокера в «Звездных войнах: Атака клонов». Стив Зан часто играет невежественных неудачников, а Розарио Доусон специализируется на сексуальных и боевиках; не здесь. Хлоя Севиньи — разносторонняя актриса, но вы, возможно, не думали о ней как о сотруднике Новой Республики, пока не увидели ее здесь, и она идеальна. Питер Сарсгаард уравновешивает себя как новый редактор, который оказывается прав, но находится под огромным давлением, чтобы быть неправым.

      «Разбитое стекло» заслуживает сравнения с «Вся президентская рать» среди фильмов о журналистике, но он о типе, известном во многих профессиях: парень, который, кажется, преследует офисные цели, хотя на самом деле преследует свои собственные. Наполненный видением собственного успеха, обаятельный и убедительный, умный, способный создавать целые миры из выдумок, которые работают так же, как и факты, у него есть ответ на все, пока кто-то, наконец, не задумается задать фундаментальный вопрос: все это мошенничество. , прямо до кости?

      В последние годы мы видели огромные корпорации, построенные на лжи, и политические решения, основанные больше на желаниях, чем на фактах. Конечно, все инженеры этих обманов были чрезвычайно симпатичны. Они должны быть. Время от времени нас спасает не столько прямота Чарльза Лейна, сколько упорное любопытство Адама Пененберга.

      Реклама

      Роджер Эберт

      Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 лет, он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

      Сейчас играет

      Фильмы

      Разбитое стекло (2003)

      Рейтинг PG-13
      за язык, сексуальные отсылки и кратковременное употребление наркотиков

      94 минуты

      Литой

      Хэнк Азария
      как Майкл Келли

      Питер Сарсгаард
      как Чак Лейн

      Люк Кирби
      как Роб Груэн

      Хайден Кристенсен
      как Стивен Гласс

      org/Person»>
      Мелани Лински
      как Эми Брэнд

      Стив Зан
      как Адам Пененберг

      Хлоя Севиньи
      как Кейтлин Ави

      Розарио Доусон
      как Энди Фокс

      Автор сценария и режиссер
      • Билли Рэй

      Последние сообщения в блоге

      Веселый павлин Бупкис хочет, чтобы мы серьезно восприняли Пита Дэвидсона

      около 7 часов
      назад

      Женщины-режиссеры в центре внимания: Франциска Алегриа о «Корове, которая пела песню в будущее»

      около 9 часов
      назад

      Burning Shores расширяет свое присутствие в World of Hit Playstation Game

      около 9 часов
      назад

      Итоги Ebertfest 2023: фотожурнал

      около 10 часов
      назад

      Реклама

      Комментарии

      Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *