Свистят батареи отопления: что делать для устранения шума

Свистят батареи отопления: что делать для устранения шума

Содержание

Шум в батареях отопления в многоквартирном доме причины

Сергей Добронравов Отопление

Поделись с друзьями!

Существует достаточно распространенная проблема, особенно в домах старого фонда, как гул в батареях или журчание воды в батареях. Свист или гул не дает спать жильцам, но, что самое главное, является в большинстве случаев последствием какой-то неполадки в работе систем отопления дома. Стоит сразу же разобраться, в чем дело. Иначе можно остаться без тепла. Ниже мы расскажем, как разобраться в причинах и избавиться от шума в батареях.

Содержание

Какой шум бывает в батареях отопления в многоквартирном доме?

Как ни странно, но разновидностей постороннего шума в батареях отопления может быть много:

  • гул,
  • треск,
  • свист,
  • журчание,
  • стук,
  • щелчки.

Практически для любого постороннего шума есть своя причина. И редко она – именно в батареях. Батарея выполняет роль резонатора, и причина будет вряд ли в ней. Хотя многие пытаются определить причину именно здесь. Также шум в отоплении не зависит от материала радиаторов отопления. Основным источником будет циркулирующая вода или воздух в системе. Но довольно часто звук может издавать и крепление батареи к стене и даже насос циркуляции в подвале.

В любом случае посторонний шум говорит о нарушениях работы системы или в параметрах ее наладки.  Не все причины можно устранить самостоятельно. Предпочтительнее пригласить для помощи специалиста-теплотехника или обратиться в управляющую компанию по обслуживанию вашего дома.

Почему в радиаторе отопления журчит вода?

Если вы услышали журчание воды в трубах при начале отопительного сезона, то это повод для радости. Значит дали отопление. Такой же звук можно услышать, когда после произошедшей коммунальной аварии, возвращают горячую воду в трубопроводы.

Но если журчание наблюдается в течение отопительного сезона, то это может говорить о наличии протечки. Этот звук может быть сопряжен с неполным прогревом секций батарей из-за отсутствия достаточного количества кипятка для наполнения всех радиаторных секций. В таком случае нужно сообщить о таком наблюдении в обслуживающую компанию, чтобы не остаться без тепла вовсе.

Гул в батареях

Он может указывать на несколько видов сбоев в работе:

  • Возникновение физического явления резонанса из-за несбалансированной работы циркуляционного насоса в подвале. Трубы начинают вибрировать, и гул распространяется по всему дому. Эту проблему решают установкой противовибрационных соединительных муфт насоса.
  • Еле слышный гул может говорить о том, что повышена скорость протока теплоносителя по трубопроводам. Так часто делается при эксплуатации однотрубной системы отопления. Когда кто-то самовольно устанавливает радиаторы с количеством секций, больше положенного, то начинают страдать последние по протоку потребители или владельцы квартир. Чтобы доставить все-таки до них горячую воду, увеличивают давление и, соответственно, скорость протока. Это приводит к появлению тихого гула. Устранить такой шум можно оснащением всех батарей термоголовками для регулировки скорости. Правда, в таком случае опять же тепло не будет доходить до «стоящих последними в очереди» на отопление соседей.

Справиться с этим можно установкой перемычек на батареи вместе с термоголовками, что позволит реализовать так называемую «Ленинградку» — разновидность прокладки труб по однотрубной схеме. Снижение протока через отопительный прибор при наличии перемычки, через которую пойдет основной теплоноситель, не повлияет на прогрев последних батарей однотрубного контура.

  • Гулу может приводить, как и повышение скорости, как описано выше, так и сужение труб из-за наростов длительной эксплуатации без прочистки. На суженых участках скорость протока увеличивается, что приводит к гулу. Избавиться от такого шума можно разборкой и прочисткой труб в межотопительный сезон.

Свист, причина – воздух или протечка

Появление такого необычного звука в системе отопления как свиста должно вас сразу насторожить. Свист может говорить либо о протечке, когда вода вырывается с большой скоростью через свищ небольшого диаметра, или о выходе воздуха из элементов системы (радиатор или труба). Надо быстро локализовать место появления такого звука. Это может быть и кран Маевского, который и предназначен для стравливания воздуха. Иногда его забывают перекрыть при прекращении отопительного сезона. Как заделать временно течь можно прочитать здесь.

Редко причиной свиста может оказаться незакрытый сливной вентиль системы отопления в подвале, забытый сантехником обслуживающей компании. Надо связаться с ними для доступа в подвал, а также уточнения, есть ли причины, почему так было сделано. Иногда стравливают воду по технической необходимости. Самому перекрывать сливной кран не стоит.

Воздух в системе может вызывать еще бульканье. Тогда надо стравить воздух из отопительных приборов или на верхней точке стояка отопления. Сделать это должны специалисты обслуживающей компании.

Стук в радиаторе

Причиной появления стука в радиаторе будет изношенность или высокая скорость протока у штока терморегулятора. Шток клапана при сдавленной пружине потоком теплоносителя может постукивать по корпусу термоклапана. Нужно заменить термоголовку или снизить скорость потока.

Звук ударов и щелчков у радиатора

При тепловом расширении предметы увеличиваются в размерах. Так и трубы при нагреве имеют свойство менять свою конфигурацию, что приводит к смещению позиции батареи, прикрепленной к трубам. Особенно, если крепление неплотное. Тогда радиатор начинается двигаться по плохо закрепленному крепежу, что является источником этих звуков. Разобраться с этим просто. Нужно закрепить радиатор более надежно. А если это не помогает, то установить дополнительные демпфирующие прокладки между кронштейном и крепежом.

Иногда со стуком связана такая мало очевидная причина, как изменение направления движения теплоносителя (горячей воды в системе). Помочь разобраться с этим могут только теплотехники.

Каковы бы ни были причины постороннего шума от батарей и труб, постарайтесь минимально трогать поврежденные участки и оборудование. Лучше позовите специалистов для выяснения причин. Помните, ошибки при работе с отоплением могут дорого обойтись!

Полезное видео

 

Сергей Добронравов

Сергей Добронравов — автор сайта remohouse.ru. Эксперт в сфере ремонта, строительства, инфраструктурных проектов и эксплуатации зданий. Опыт работы в строительстве более 25 лет.

Поделись с друзьями!

гостиная кухня

Сергей Добронравов

Сергей Добронравов — автор сайта remohouse. ru. Эксперт в сфере ремонта, строительства, инфраструктурных проектов и эксплуатации зданий. Опыт работы в строительстве более 25 лет.

Почему свистит газовый котел отопления [3 причины] + Решение


Свист в отопительной системе всегда говорит о том, что есть определенные неполадки. Для обнаружения неисправности не нужно специальное оборудование, чаще всего можно разобраться своими силами.

Почему свистит котел отопления — проблемы с вентилятором


Этот узел применяется в закрытых контурах для принудительного удаления продуктов сгорания газа. При нарушении работы он может издавать разные звуки, чаще всего раздается свист или элемент гудит. Основные причины таковы:


  1. Высохла или утратила свойства смазка в обойме подшипника. Со временем действие состава ухудшается, он может стать густым или даже засохнуть. Из-за этого появляются посторонние звуки. Когда есть возможность открыть доступ к внутренней части, то остатки старого состава аккуратно удаляются растворителем или бензином и закладывается новая смазка.


  2. Выработка в подшипнике из-за длительной эксплуатации или низкого качества элементов. Естественный износ обычно проявляется как минимум через несколько лет. Если это случилось через полгода-год, узел должны заменить по гарантии.


  3. Проблемы с валом, лопастями или корпусом вентилятора. От перепада температур и нагрузок, так как зимой газовый котел работает постоянно, элементы могут деформироваться или изнашиваться. Пластик трескается, крошится, на соприкасающихся металлических деталях образуется выработка и т.д.


  4. Попадание посторонних предметов в механизм, налет копоти или пыли на поверхностях. При сильном загрязнении вращение лопастей может сопровождаться свистом либо завыванием. Это самый простой вариант, так как решить проблему позволит чистка или продувка сжатым воздухом.


В большинстве современных моделей оборудования вентилятор неразборный. Поэтому приходится менять узел целиком, это упрощает ремонт, но увеличивает затраты.

Почему свистит газовый котел отопления — проблемы с теплообменником


При работе газового котла вода постоянно нагревается для поддержания температуры. Во время этого процесса проходят различные химические реакции, что приводит к образованию накипи на внутренних стенках теплообменника. Если стоит блок фильтров, проблема может не возникать долго. Появление налета происходит постепенно. В результате рабочие характеристики газового котла снижаются, так как эффективность нагрева падает.


Из-за известковых отложений со временем проявляется гул или свист, особенно хорошо слышный при нагревании теплоносителя. Если оборудование начало шумно работать в сезон отопления, обслуживание лучше отложить до теплого периода. Инструкция по проведению работ проста:


  1. Изучить руководство, чтобы понять, как правильно разбирать газовый котел и снимать теплообменник. Если задача кажется слишком сложной, лучше привлечь мастера.


  2. Аккуратно демонтировать узел и заполнить его любым подходящим раствором для очистки. Можно использовать даже лимонную кислоту, меняя состав на свежий по мере остывания до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.


  3. Установить теплообменник на место, если уплотнители продавлены, лучше заменить их на новые.


Если игнорировать подобную проблему слой накипи со временем станет таким, что проходимость воды уменьшится в 2 или более раза и затраты на отопление вырастут очень сильно.

Воздух в теплоносителе — еще одна причина свиста в котле


Большое содержание пузырьков воздуха в воде является причиной шума системы отопления в частных домах. С физической точки зрения все объясняется просто: при нагревании жидкости газовой горелкой пузырьки заполняют значительную часть теплообменника, из-за чего и появляются посторонние звуки. Иногда они напоминают шум нагревающегося чайника, или же раздается характерный свист. Причин может быть несколько:


  1. Попадание кислорода из воздуха, если система открытая.


  2. Разгерметизация одного или пары соединений, через которые воздух попадает в теплоноситель.


  3. Протечки в местах подключения газового котла или на радиаторах.


  4. Неправильно установленные настройки или недостаточное давление воды. 


  5. Воздушные пробки, которые не были устранены в начале отопительного сезона.


В первую очередь следует спустить воздух, используя краны Маевского на радиаторах и ниппель в высшей точке при его наличии. Также обязательно проверяется давление и при необходимости система подпитывается.


Если это не дало результата, стоит проверить все элементы на протечки. Даже если влага испаряется, на проблемном участке будут бурые подтеки. При отсутствии расширительного бака желательно добавить его в систему, тогда давление в ней будет стабильным. Также можно поставить автоматический клапан для удаления воздуха.

Вопрос — Ответ


Есть ли эффективные меры профилактики свиста в газовом котле?


Если обслуживание проводится ежегодно, а теплообменник промывается хотя бы раз в 3 года, вероятность появления свиста снижается.


Как уменьшить количество воздуха в теплоносителе открытой системы?


В этом случае важно следить за уровнем воды в расширительном бачке. А лучше всего сделать закрытый контур и поставить бачок с мембраной, чтобы обеспечить эффективную работу газового котла.


Что делать, если засвистел подшипник вентилятора?


В первую очередь можно попробовать обновить смазку в обойме. Если после непродолжительной эксплуатации деталь снова начинает свистеть, нужно проводить ремонт. Если выпрессовать подшипник нельзя, вентилятор заменяют целиком.

Вернуться к списку

Почему мой аккумулятор шипит и что мне делать? – Home Battery Bank

Одна вещь, которая обязательно привлечет ваше внимание, – это шипение или свист автомобильного аккумулятора во время зарядки. Возможно, вам нужно было подключить зарядное устройство после того, как вы завели двигатель, или, может быть, вы просто слышите шипение из-под капота, когда машина работает.

В любом случае шипящая батарея определенно является проблемой, и ее необходимо немедленно устранить.

Автомобильный аккумулятор будет шипеть, когда в нем создастся слишком большое внутреннее давление из-за перезарядки. Это может быть вызвано слишком большим зарядным устройством или неисправным генератором. Если шипение не остановить, автомобильный аккумулятор будет полностью разрушен.

Давайте разберемся, что именно происходит, когда ваш автомобильный аккумулятор шипит, в чем причина и что с этим делать.

Почему ваш аккумулятор шипит

Когда вы слышите слышимый шипящий звук, исходящий от вашего автомобильного аккумулятора, это результат того, что сжатые газы быстро выходят через небольшое вентиляционное отверстие. Это похоже на пар, выходящий из чайника. Вода настолько горячая, насколько это возможно, не испаряясь и не создавая давления газами. Они вентилируются, чтобы сохранить структурную целостность вашей батареи и предотвратить ее вздутие или взрыв.

В чем причина повышенного внутреннего давления в аккумуляторе? Перезарядка.

Основными виновниками перезарядки являются следующие:

  • Использование зарядного устройства слишком большого размера
  • Слишком долгое оставление зарядного устройства на аккумуляторе (без умного зарядного устройства)
  • Дефектная ячейка (s) внутри аккумуляторной батареи
  • Неисправный автомобильный генератор (или любая другая часть системы зарядки автомобиля)

Когда батарея заряжается, она преобразует электричество в запасенную химическую энергию. Свинцово-кислотная батарея, подобная той, что используется в транспортных средствах, может эффективно потреблять только определенное количество ампер при определенном напряжении, и это количество меняется в процессе зарядки. Это относится как к залитым, так и к герметичным батареям.

Если батарея действительно разряжена, она может принимать большое количество ампер и умеренное количество вольт, потому что она имеет минимальное внутреннее сопротивление и легко преобразует электричество в накопленную химическую энергию. Когда оно приближается к 85% или выше, для преодоления внутреннего сопротивления батареи требуется больше вольт, но для завершения зарядки требуется меньше ампер.

Хорошим практическим правилом является использование зарядного устройства, сила тока которого на 10% или менее превышает общий номинал вашей батареи в ампер-часах. Когда вы превышаете эту силу тока, вы все больше рискуете перезарядить аккумулятор.

Мне лично нравится любое из трех следующих смарт-зарядных устройств от Amazon, которые обеспечивают мягкую, но эффективную зарядку, которая вернет вас к работе в течение нескольких часов (или за ночь, если ваша батарея действительно разряжена). Я неравнодушен к зарядным устройствам марки Deltran, и вот модели на 4 и 5 ампер. Я использую модель на 4 ампера уже более 6 лет без проблем, и я использую ее каждый день в своем аккумуляторном блоке для аварийного питания, а также заряжаю свои автомобильные аккумуляторы не реже одного раза в месяц этим.

5-амперная модель ориентирована на владельцев лодок просто потому, что ее можно установить, но она совершенно безопасна для автомобильного аккумулятора, а зарядка будет немного быстрее.

Эта другая модель на 5 ампер является отличным выбором, если ваша батарея сильно разряжена. Большинству интеллектуальных зарядных устройств требуется минимальное напряжение около 9 вольт, чтобы обойти встроенную защиту и начать процесс зарядки. Этому зарядному устройству требуется всего 1 вольт, прежде чем оно распознает, что оно действительно подключено к аккумулятору, и начнет подавать ток.

Вы можете оставить любое из вышеперечисленных зарядных устройств подключенным на неопределенный срок, не опасаясь перезарядки.

Итак, предположим, что ваша батарея рассчитана на 100 ампер-часов, и вы используете интеллектуальное зарядное устройство на 10 ампер, и предположим, что максимальная сила тока, которую эта батарея может эффективно принять, составляет 10 ампер. По большей части батарея будет в состоянии справиться с тем, что ей дает зарядное устройство, и вы не услышите никакого шипения, кроме, возможно, небольшого количества внутреннего пузырения время от времени, когда зарядное устройство приближается к границе между «максимально допустимым зарядом». скорость» и «перезарядка».

Предположим, вы используете зарядное устройство на 50 ампер для аккумулятора на 100 ампер-часов. Поскольку батарея может эффективно обрабатывать только 10 ампер и не может преобразовать лишние 40 ампер в накопленную химическую энергию, она должна что-то делать с этим электричеством.

Избыточное электричество проходит через электролит, представляющий собой смесь кислоты и воды в вашей батарее, и, по сути, начинает его кипятить, потому что ему больше нечего делать. Это называется электролизом. Батарея насытилась тем количеством заряда, которое она может принять, и избыток должен быть высвобожден в виде тепла.

Когда электролит закипает (или подвергается электролизу), он начинает выделяться. Молекулы электролита разрушаются и испаряются в виде газа. В смеси у вас есть водород, водяной пар, сероводород и т. д. Некоторые из этих газов легко воспламеняются, некоторые вредны и ядовиты.

Газ будет создавать давление между верхней частью аккумулятора и уровнем электролита, и когда он достигнет определенного порога, он будет выпущен через односторонний предохранительный обратный клапан, чтобы нейтрализовать внутреннее давление.

Когда этот газ под высоким давлением выходит из очень маленького клапана, вы слышите шипящий или свистящий звук. Результат подобен закипанию чайника. Вода кипит внизу в сжатом водяном паре, который испаряется (пар), в конечном итоге достигает определенного давления и издает высокий звук, когда выходит через разгрузочное отверстие чайника. воды в чайнике до 205 градусов по Фаренгейту и не выше для «полного заряда» и поддержания уровня воды, не вызывая ее кипения и шипения пара. Это тонкий баланс, такой же, как зарядка и обслуживание аккумулятора. Думайте о размере пламени, как об амперах, и о расстоянии от пламени, как о вольтах. Если вы измените любой из них, вы измените скорость нагрева воды.

Если бы ваш чайник был идеально запечатан, а в нем кипела вода, он в конце концов треснул бы или взорвался. То же самое и с вашей батареей.

На самом деле, если вы перезаряжаете со слишком высокой скоростью, батарея может не успевать выпускать газ достаточно быстро, и вы можете увидеть, как боковые стенки вашей батареи выпирают.

Что вызывает шипение батареи

Теперь, когда мы знаем, почему батарея шипит при перезарядке, давайте коснемся причин, вызывающих это.

Зарядные устройства увеличенного размера

Как я упоминал выше, использование зарядного устройства увеличенного размера для конкретной батареи приведет к перезарядке . Держите усилители зарядного устройства на уровне 10% или меньше от общей емкости вашего конкретного автомобильного аккумулятора.

Например, если у вас аккумулятор емкостью 70 ампер-часов, в целях безопасности не превышайте ток более 6–8 ампер. Я знаю, что у многих людей есть зарядные устройства на 10 ампер, так как они очень распространены в крупных магазинах. Если у вас есть один из них, будьте особенно осторожны при использовании его с батареей, емкость которой не достигает 100 ампер-часов. Если вы заметили какое-либо шипение, сильное пузырение или запах тухлых яиц, отключите зарядное устройство и используйте что-то меньшее.

Было бы упущением, если бы я упомянул только амперы в уравнении, когда речь идет о зарядке. Амперы — это ток, а вольты — это давление за током. Если напряжение зарядки слишком высокое, вы также рискуете, что батарея будет свистеть или шипеть. Большинство интеллектуальных зарядных устройств решают эту проблему, но если ваше интеллектуальное зарядное устройство переходит в режим «десульфатации» или «выравнивания», то оно достигает 15 или 16 вольт, что может быстро привести к шипению.

Режим «десульфатации» или «выравнивания» — это когда зарядное устройство целенаправленно перезаряжает аккумулятор, чтобы взбалтывать и удалять любую сульфатацию, которая накапливается на пластинах внутри элементов аккумулятора. У меня было дешевое зарядное устройство из большого магазина, которое автоматически входило в этот режим при подключении его к аккумулятору, и в руководстве говорилось, что это может занять 8-10 часов. Я отцепил его через 45 минут, когда все, что я мог чувствовать, это запах тухлых яиц (которые приводят к ангине и носовым пазухам в течение нескольких дней), слышать громкий кипящий кипение на расстоянии 30 футов и легкое шипение от выходящих газов.

Зарядные устройства Deltran, на которые я ссылался выше, не переходят в этот режим автоматически, и поэтому я их использую. Как видите, мой аккумулятор Ford Escape имеет 590 ампер холодного пуска, но сколько ампер-часов?

Как определить ампер-часы (Ач) автомобильного аккумулятора, чтобы правильно подобрать зарядное устройство?

Автомобильные аккумуляторы обычно измеряются в амперах холодного пуска (CCA) или резервной емкости (RC), а не в ампер-часах. Если это так с вашей батареей, у меня есть несколько простых в использовании калькуляторов прямо под этим, где вы можете ввести значения, которые вы видите на наклейке с батареей, чтобы узнать, каков будет ваш эквивалент в ампер-часах.

Если у вас есть усилители холодного пуска, просто введите их в первый калькулятор, и вы сразу увидите результат. Если у вас есть резервная емкость, рассчитанная на 25 ампер, или ампер не указан после времени резервной емкости, тогда используйте второй калькулятор. Если в вашей батарее указано время резерва емкости, за которым следует сила тока, отличная от 25, то воспользуйтесь третьим калькулятором.

Все это приблизительные оценки На основе экстраполированных данных о зарядке от компании Schumacher, занимающейся зарядкой аккумуляторов. Если вы хотите узнать, как я пришел к этим цифрам, вы можете прочитать мою статью здесь. Кроме того, если вы хотите узнать, сколько времени потребуется, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор любым зарядным устройством для любого заданного уровня заряда, вы также можете ознакомиться с моей статьей здесь с дополнительными простыми в использовании калькуляторами.

Слишком долгое оставление зарядного устройства подключенным

Следующая причина, по которой вы можете услышать шипение от аккумулятора, заключается в том, что зарядное устройство было подключено слишком долго . Если вы используете современное интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением, которое переходит в режим «плавания» или «обслуживания», то это не будет для вас проблемой. Но если вы используете зарядное устройство старой школы 30-летней давности, в котором прямо указано, что зарядное устройство следует отсоединять после того, как батарея полностью заряжена, и у вас определенно будет перезарядка, чем дольше вы оставите зарядное устройство подключенным.

Если ваше старое школьное зарядное устройство на 10 ампер, а батарея заряжена на 100%, и те 10 ампер, которые все еще закачиваются в батарею, будут проходить через тот же процесс электролиза, о котором мы говорили ранее, и у вас будет повышенное давление накапливается, и ваша батарея начнет шипеть.

Если у вас есть зарядное устройство старой школы, которое выдает только 1 или 2 ампера и не выключается, когда батарея полностью заряжена, то вы, скорее всего, не услышите шипение, но ваша батарея, безусловно, будет перезаряжаться и медленно слив электролита по мере его испарения. Если вы оставите свою батарею подключенной таким образом на пару дней, есть большая вероятность, что у вас выкипит весь электролит, и у вас будет полностью разряженная батарея.

Генератор автомобиля (или система зарядки) неисправен

Наконец, если вы слышите шипение, происходящее, когда ваша батарея подключена под капотом, то вам нужно, чтобы ваш генератор и остальная часть автомобиля заряжались. система проверена сертифицированным механиком. Как правило, напряжение зарядки вашего генератора составляет около 14,1 или 14,2 В, но в холодную погоду оно может достигать 14,8 В или даже немного выше. Как только вы начнете достигать диапазона 15 вольт или даже выше, есть большая вероятность, что вы услышите быстрое закипание внутри вашей батареи, и вскоре последует шипение.

Что делать, если ваша батарея шипит

Если вы заметили, что ваша батарея шипит во время зарядки, прежде чем подойти к источнику зарядки, наденьте защитные очки и выключите его или отсоедините от сети. Это твоя машина, просто поверни ключ. Если это зарядное устройство, отключите его от розетки.

Не отсоединяйте кабели зарядного устройства от аккумулятора, когда зарядное устройство подключено к сети! Помните, что когда батарея выпускает эти газы и шипит, многие из этих газов легко воспламеняются, и последнее, что нам нужно, — это искра при отсоединении зарядных кабелей.

Большинство умных зарядных устройств рекламируют, что они не будут искрить на клемме аккумулятора, но зачем рисковать, обжигая кожу, ослепляя себя или что похуже?

После прекращения зарядки дайте аккумулятору отстояться в течение 30–60 минут.

Если у вас залитая батарея, когда вы можете снять верхнюю часть, чтобы проверить жидкость внутри, сделайте это осторожно, надев защитные очки. Вы должны увидеть уровень электролита примерно на четверть дюйма ниже дна заливных трубок, а все свинцовые пластины должны находиться под поверхностью электролита.

Красная линия — это край заливной горловины с прорезями. Синий — это кривая воды под ним. Зеленый — это расстояние 1/8-1/4 дюйма между ними. Вы можете видеть свинцовые пластины на дне отверстия и прорезь для наливной трубки вверху отверстия.

Если все свинцовые пластины покрыты, то подождите еще несколько часов, если у вас есть время, и проверьте удельный вес каждой из ячеек. Вы можете использовать ареометр, подобный этому, который можно увидеть на Amazon, и вы сможете определить, есть ли в вашей батарее какие-либо неисправные элементы, что также может привести к перезарядке, поскольку другие элементы будут компенсировать слабый.

Если у вас неисправный аккумулятор, пришло время для новой батареи.

Если со всеми ячейками все в порядке, и в какой-либо из ячеек низкий уровень электролита, продолжайте и осторожно долейте в них дистиллированную воду. Я использую для их наполнения небольшой пластиковый шприц вместо того, чтобы наливать воду прямо из литрового кувшина. Так можно быть точнее и не добавить случайно лишнего. Помните, что если на вашу одежду попадет электролит, он проест в ней дыры, поэтому будьте осторожны или носите одежду, о которой вы не беспокоитесь.

Как только уровень электролита в залитой батарее достигнет должного уровня, подключите ее к умному зарядному устройству с меньшей силой тока и посмотрите, будет ли результат таким же. Если раньше вы использовали зарядное устройство на 15 ампер, вы увидите огромную разницу при использовании зарядного устройства на 4 ампера. Аккумулятор будет заряжаться бережнее и безопаснее, а заряд внутри аккумулятора будет намного эффективнее.

Теперь, если у вас есть герметичная батарея, и вы услышали шипение, вы определенно нанесли непоправимый ущерб своей батарее, так как электролит не может быть пополнен внутри батареи. Герметичные батареи предназначены для рекомбинации испарившегося электролита обратно в раствор, однако, если вы превысите этот порог способности батареи удерживать это давление, она выпустит испарившиеся газы, и их нельзя будет заменить.

Герметичные аккумуляторы выдерживают небольшую перезарядку, но могут быть повреждены, если обращаться с ними слишком грубо.

Ниже приведена таблица с правильным зарядным напряжением для различных типов автомобильных аккумуляторов:

Безопасные диапазоны заряда для всех типов аккумуляторов и последствия перезарядки

Аккумулятор типа 900 08 Максимальный диапазон для сейфа Зарядка (комнатная температура) Устойчивы к пузырям? (Электролиз) Последствия образования пузырьков выше безопасного диапазона зарядки
Залитая батарея (доступен электролит) 13,8 — 14. 7 вольт Да, пока пластины покрыты электролитом Испаряющаяся вода
Гель (герметичный) 13,8–14,1 В хорошо, так как испарившаяся вода рекомбинируется в электролит Шипит, свистит, пар выходит из аварийного клапана, если давление превышает способность батарей рекомбинировать испарившуюся воду; когда это происходит, происходит необратимое повреждение
AGM (герметичный) 14,4–14,6 В Менее терпимо, старайтесь не превышать сочетается с электролитом Шипит, свистит, пар выходит из аварийного клапана, если давление превышает способность батарей рекомбинировать испарившуюся воду; необратимое повреждение происходит, когда это происходит

Диапазоны заряда зависят от температуры и рассчитаны для комнатной температуры. Более высокие температуры уменьшат безопасное напряжение диапазона зарядки, а более низкие температуры увеличат его.

Поскольку вы не можете проверить электролит в герметичной батарее, невозможно точно узнать, насколько сильно вы ее повредили, если вы не проведете на ней испытание под нагрузкой. Вы можете использовать устройство, похожее на это, представленное на Amazon, для проведения тестов прямо дома, и вот видео о том, как это сделать (не мое). Вы также можете заглянуть в любой автомобильный магазин или магазин запасных частей, и они также смогут провести нагрузочный тест вашей батареи.

Простое измерение напряжения вашей батареи с помощью мультиметра не даст вам информации, необходимой для определения состояния вашей батареи. У вас может быть один плохой элемент и пять хороших элементов, которые на самом деле перезаряжены и компенсируют слабый элемент, а общее напряжение считывается как полностью заряженное (12,65 + вольт). Внешне цифры выглядят отлично, но внутренне ваш аккумулятор неисправен.

Титановый свисток Nitecore NSW-10 | Соединение батареи

С возвращением! Мы сохранили вашу корзину для вас:

Посмотреть корзину

Нажмите, чтобы увеличить изображение

20,00 $

Обычно отгружается на следующий рабочий день

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 50 $

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Описание

Это не обычная безопасность свист. Конструкция с двумя канавками обеспечивает определенную частоту, предназначенную для увеличения уровня звука на расстоянии, отсекая фоновый шум, вызванный погодой, бегущей водой, воздушным и наземным движением и другими отвлекающими шумами. Основная центральная частота обеспечивает наиболее пронзительный звук в самом широком диапазоне неблагоприятных условий. Изготовлен из цельного блока титанового сплава, поэтому в нем нет движущихся частей и нечего терять или заменять. Маленькая обтекаемая воздушная трубка легко дует, и звук получается намного громче с меньшими усилиями. Это означает, что вы можете дуть в этот свисток в течение более длительного времени без усталости.

Титановый сплав позволяет использовать его в холодных, влажных или ледяных условиях. Корпус свистка устойчив к теплу, холоду и сокрушительной силе и прослужит вам всю жизнь. Абсолютно необходим в случае чрезвычайной ситуации, помощи в выживании, готовности к стихийным бедствиям, предотвращении преступности, безопасности кампуса и всего, что вы можете придумать. Не выходите из дома без него.

Особенности:

  • Изготовлен из прочного титанового сплава TC4
  • Устойчивый к коррозии, прочный и долговечный
  • Конструкция «Uni-Body» портативная и очень легкая
  • Однокамерная конструкция излучает высокую частоту
  • Максимальная сила звука 120 децибел
  • Использует прецизионный тефлоновый резонатор, устойчивый к высоким или низким температурам
  • Простой и многофункциональный дизайн
  • Сверхлегкий вес всего 4,7 г
  • Работает во влажном или сухом состоянии
  • Длина: 5 см

Характеристики

Отзывы 9Написать отзыв 02 3

0% (0)

2

0% ( 0)

1

0% (0)

МАРТИН

Элликотт Сити, Мэриленд

СЕЙЧАС ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ

4 декабря 2017 г.

ИДЕАЛЬНЫЙ СВИСТ ДЛЯ МОЕЙ РАБОТЫ, ПОСКОЛЬКУ Я РАБОТАЮ В ТОННЕЛЯХ С БОЛЬШИМ ШУМОМ

Pros

  • МАЛЕНЬКИЙ И ПРОЧНЫЙ

Минусы

  • НЕТ

Бен

Эдмонтон, Канада,

Выполняет, но не то, что я искал лично

15 февраля 2016 г.

Это делает то, для чего предназначено, но оказывается, что мои ожидания были неверными, и это полностью моя вина. В общем, если вы ищете маленький и очень громкий аварийный свисток, то это он. То, что я искал (но не понимал, пока не использовал его), было свистком, который становился бы громче, когда я дул сильнее. Так что напр. если я просто хочу привлечь внимание в переполненной комнате, я могу нанести ему небольшой удар. Но оказалось, что для этого он не годится, в основном, если сильно дунуть, он будет звучать очень громко, если чуть-чуть дунуть, то не будет никакого шума. Если вы дуете умеренно, это будет чертовски громко — слишком громко, чтобы просто привлечь внимание в переполненной комнате, но, как я уже сказал, это было ошибочным ожиданием с моей стороны. В основном, если вы покупаете это только для экстренных случаев и хотите маленький и громкий, это то, что вам нужно. Если вы ищете свисток, где можно регулировать его громкость, я не могу его рекомендовать.

Плюсы

  • Громкий
  • Маленький, компактный

Минусы

  • Нужно сильно дуть

Сесил

900 02 Рокпорт, Техас

Отличный свисток

11 января 2015 г.

Титановый свисток Nitecore крошечный, но очень громкий. Я держу его на работе в кармане на случай, если мне понадобится очень громкий отвлекающий звук. Я также ношу его на ремне рюкзака, когда гуляю по лесу. Должно пригодиться при встречах с дикой природой и в следующий раз, когда я потеряюсь.

Я планирую отнести его в церковь и поделиться им с пожилым другом, который был помощником старшего боцмана. Он использует свою военно-морскую трубку, чтобы заставить наш класс воскресной школы прекратить общение и успокоиться. Когда он отправится домой на Небеса, я могу занять его место со свистком Найткор. Я также купил один для моей жены, чтобы держать на работе. Как директор по персоналу, я посоветовал ей держать в своем столе тактический фонарь, а теперь и свисток Nitecore.

Профи

  • Маленький, очень легкий, очень громкий

Минусы

  • Без минусов с совершенством

Вопросы и ответы

Люк

из Питтсбурга, Пенсильвания спросил:

28 июня 2016 г.

Какой размер, потому что я хочу знать перед покупкой

1 Ответ

Длина свистка 5 см.

Представлено:
Обслуживание клиентов
30 июня 2016 г.

Ответить

Митч

из Канзас-Сити Миссури спросил:

16 мая 2016 г.

Какие измерения длины и диаметра?

1 Ответ

Этот свисток имеет длину 2 дюйма.

Представлено:
Обслуживание клиентов
18 мая 2016 г.

Ответ

A

из округа Колумбия спросил:

20 июня 2014 г.

Какова длина и отверстие на картинке для какого-либо типа разъема или шнура?

1 Ответ

Длина NWS10 составляет 2,05 дюйма, а отверстие на свистке действительно предназначено для шнурка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*