Таинственная дверь: Недопустимое название | Undertale Вики

Таинственная дверь: Недопустимое название | Undertale Вики

Содержание

Таинственная дверь — фотография с конкурса Старые двери, замки и затворы

  1. Главная
  2. Старые двери, замки и затворы
  3. Таинственная дверь

Комментарии

  • Татьяна
    21.11.2016 в 21:28

    Хочу туда войти!!!

    Классно!

  • Tatyana Kuramshina
    21.11.2016 в 21:29

    Рада что нравится.

  • Владислава
    21.11.2016 в 21:32

    Дверь из сказки))

Дверь, которую запрещено открывать

Невероятной сенсацией последних лет стали ценности храма Падманабхасвами в городе Тривандрам провинции Траванкор в Индии. Вскрытые сокровищницы превосходят все известные ранее, включая гробницу Тутанхамона. Но в последнее хранилище храма невозможно попасть. Ведущая в него загадочная дверь не желает открываться. Что скрывается за секретными дверями Падманабхасвами? Откуда взялись немыслимые сокровища храма? Почему никому не удается открыть дверь в последнее хранилище древнего храма? 

Колодцы, наполненные драгоценностями

Храм Падманабхасвами — одно из сакральных мест поклонения для индуистов. В народе считают, что это святое место возникло в самом начале четвертого века, документы достоверно подтверждают, что храм уже существовал в шестом веке. Последнее здание было возведено в 1750 году. Великолепная архитектура, множество скульптур и золотая пятиметровая статуя Вишну, лежащего на многоголовой кобре, делают Падманабхасвами настоящей жемчужиной среди индуистских святынь. Но в последние несколько лет храм приобрел невероятную известность не благодаря своим красотам, а из-за гигантских сокровищ, найденных в нем.  

В независимом княжестве Траванкор с глубокой древности сложилась традиция, что на совершеннолетие каждого раджи в сокровищницу передавались золото и драгоценные камни по его весу. Кроме этого, в храм стекались многочисленные пожертвования от местного населения и паломников. Веками храм копил ценности. Их опускали через специальные колодцы в хранилища. По записям храма таких сокровищниц в храме шесть. Считается, что ценности охраняют ядовитые змеи — воплощение Вишну. Поэтому храмовые власти особо не заботились по поводу охраны. Есть легенда, что 150 лет назад в одну из сокровищниц попытались войти английские военные, но бежали в ужасе после нападения полчищ змей. После этого в хранилище перестали заходить вообще, только сбрасывали в колодец новые ценности. Все знали, что под храмом есть ценности, но никто достоверно не знал — сколько и каких. 

О, времена! О, нравы! 

Скандал разразился в 2007 году, когда адвокат Ананда Падманабхан и его дядя Сундара Раджан подали в суд требование вскрыть сокровищницы храма, изучить и описать ценности и передать их под охрану государства. Адвокат мотивировал иск тем, что нравы в современной Индии изменились, кобры Вишну уже не пугают злоумышленников. Он сумел убедительно доказать, что воры сумели украсть из одного хранилища артефакт. После нескольких лет судебных разбирательств и скандала в обществе, суд все-таки принял решение в пользу вскрытия сокровищниц. 

Миллиарды, сваленные на полу 

Вскрытие первого же колодца потрясло воображение присутствующих. На дне хранилища были свалены тысячи предметов из золота и драгоценных камней. Когда-то они были упакованы в ящики, но те давно истлели. А последние 150 лет сокровищницы были опечатаны, и в них никто не входил, кроме предполагаемых воров. Необычные ювелирные изделия, произведения искусства, артефакты — и все это из золота и драгоценностей. Трон из золота, весом в полтонны, золотой сноп в рост человека, статуя Вишну полностью из золота — это только отдельные находки, о которых стало известно. Только то, что достали из одного колодца, оценено в 22 миллиарда долларов США. Уже после исследования первой сокровищницы храм вошел в книгу рекордов Гиннеса как самый богатый в мире. Полчища кобр исследователей не встретили. Но один из инициаторов вскрытия гробницы — Сундара Раджан внезапно умер без видимых причин. 

Дверь, которую невозможно открыть 

С входами в пять хранилищ за последние годы удалось разобраться, их постепенно исследуют. Но шестое хранилище стало настоящей загадкой. Исследователи полагают, что в шестом хранилище находятся еще большие ценности, чем в уже открытых, так как оно предположительно самое древнее. В него ведет дверь с рельефным изображением гигантских змей, которую пока невозможно открыть. И дело даже не в запрете суда, обеспокоенного, что без надлежащей охраны сокровища растаскивают. И не в проклятии, которым грозят жрецы. В двери нет ни механизма, ни замка, который можно было бы как-то открыть.

Ощущение, что дверь закрыта изнутри непонятным способом. Ее створки выглядят как монолит. Ученым не удается понять, как они открывались, хотя то, что за ними есть помещение не вызывает сомнений. По легенде ее закрыл и опечатал сам Вишну, потому что там хранятся его личные ценности. Жрецы настаивают на том, что при вскрытии шестой гробницы проклята будет вся провинция Траванкор. В 2020 году после многих лет разбирательств Верховный суд Индии признал, что право на сокровища по-прежнему принадлежат потомкам раджи Траванкора. Поэтому судьбу таинственной двери теперь может решить только семья наследников. 

 

 

Источник: @fishki.net


Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе всех событий!
Мы работаем для Вас!

Читайте также:

Capisco Хэллоуин фотографии фоны таинственная дверь Ужасы ночи фото фон Вечерние Декорации фотостудия реквизит|Фон для фотосъёмки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда:
    CapiSco
  • Происхождение:
    Китай
  • Материал:
    Винил
  • Тип:
    Окрашенный путем распыления
  • Вид:
    Halloween
  • Номер модели:
    SMT822
  • Упаковка:
    Да
  • Size:
    Customized to any size
  • Max Width:
    300cm(10ft) seamless
  • Apply:
    Photo Studio,Theater,Stage,Party
  • Custom:
    Add text for free
  • Occasion:
    birthday,wedding,festival,party

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Комьюнити Demon’s Souls против закрытой двери — решение уже близко? — Игры на DTF

7650

просмотров

Уже с первого дня в ремейке Demon’s Souls игроки обнаружили таинственную дверь, расположенную за илюзорной стеной. Особенность этой двери в том, что её не было в оригинале и при попытке взаимодействать с ней, появится сообщение: «Эта дверь заперта».

Воспользовавшись фото-режимом, игроки заметили, что за этой дверью находится какой-то предмет. Обычные попытки открыть эту дверь не дали никакого результата. Разработчики даже предусмотрели защиту от багоюзеров, которые вскоре объявились — данный участок карты за дверью защищён невидимой стеной со всех сторон. Даже с помощью глитчей не удалось попасть туда.

Пример того, как даже глитчи не помогают в решении данного вопроса

И вскоре была обнаружена одна странность и оно касается режима «Fractured mode». Геймплейно — оно просто отзеркаливает мир персонажа по горизонтали. Но оказывается, что именно при использовании данного режима на особых тенденциях — чисто белой и чисто чёрной — появляется особый предмет. И это керамическая монета.

Комьюнити уверено, что разгадка тайной двери как-то связано с этими монетами, ведь они, в отличие от золотой монеты (что выпадает из толстого чиновка), появляются при определённых условиях в определённом месте.

И данная загадка не появилась на пустом месте — в ремейке Shadow of the Colossus для открытия такой же секретной двери, игрок должен был собрать 79 монет.

Предисловие: все случаи использования слова «монета» в этом посте относятся к керамическим монетам, а не к золотым монетам, которые также являются предметом римейка [и выпадают из толстых чиновников].

С открытием десятой монеты, третьей монеты в мире 1-1 при PWWT (Pure White World Tendency — чисто белая тенденция), многие наши первоначальные предположения о том, как эти монеты работали, были разрушены. Пришло время перекомпилировать и повторить всё то, что мы знаем, и предположения, которые мы можем сделать исходя из всего этого.

Для тех, кто не знает, при запуске новой игры есть особый режим под названием Fractured Mode, который отражает (зеркально) весь игровой мир, включая вашего персонажа и врагов. И на этом всё. Позже было обнаружено, что использование Fractured mode — единственный способ получить уникальный предмет под названием «Керамическая монета», который будет появляться только в определенных местах при Чисто белой или Чисто чёрной мировой тенденции. Расположение этих монет и условия появления не случайны. Этот замечательный человек разместил таблицу местоположений этих момент в комментариях ниже.

Предполагается, что эти монеты как-то связаны с секретной дверью. Свойства этих монет следующие:

Самое главное: вы не можете передать монеты. Они ломаются, если их сбросит один игрок и поднимет другой, превращаясь в битые керамические монеты. Интересно, что как целые, так и битые керамические монеты всё ещё сохраняют своё расходное свойство: восстанавливать смехотворное количество здоровья при использовании (около 60 хп).

Монеты действительно переносятся в NG+ и далее, и действительно появляются повторно. В сочетании с тем фактом, что все монеты имеют одинаковую ценность (они стакаются), можно предположить, что возможно, вам даже не нужно проверять каждое отдельное место, а нужно собрать только определённое количество монет.

Сначала мы думали, что каждый отдельный подобранный предмет имеет определённое значение из-за очень специфического размещения, при котором мы обнаружили первые 9 монет. По два на каждый мир: один в чисто белой тенденции и один в чисто черной тенденции.

Это очень специфическое совпадение, который заставит любого подумать, что каждая монета была индивидуально необходима. Но эта теория была разрушена, когда мы не только не нашли ни одной монеты в мире 5 PWWT, но вместо этого нашли третью монету в мире 1.

Кроме того, вороны очень любят ваши монеты. Дайте воронам сразу несколько монет, и они отреагируют так, как если бы произошла сделка века. Однако после выхода и перезагрузки мира они все равно вернут вам монеты. Целыми. Это означает, что им нужно определённое количество монет. Это не может быть использовано для дюпа монет, так как вороны возвращают монеты как предмет, выпавший из игрового мира, который не может быть поднят фантомами. Они также не принимают битые монеты.

Гнездо Спаркли, невидимой вороны

Выводы:

Монеты могут быть не индивидуальными и могут быть просто числом, которое вам нужно достичь. Возможно, через несколько проходов на NG+ и выше.

Монеты могут иметь другое применение, помимо жалкого улучшения здоровья, как и пуповины в Bloodborne, но у нас нет абсолютно никаких доказательств этого, кроме того, что их можно использовать.

Гораздо более вероятно, что вам понадобится определённое количество монет для обмена у ворон. И нам просто нужно узнать, что это за число. Это подкрепляется тем фактом, что разработчики добавили в игру систему защиты от дублирования для керамической монеты, которая имеет такое же значение данных элемента, как и все остальные монеты. Важно то, сколько их у вас есть, а не то, из какого места вы их взяли.

На мой взгляд, наименее вероятно, что каждое отдельное место получения имеет значение, и нам нужно будет найти каждую монету в отдельном мире, чтобы что-то сделать. Однако, эта теория была создана, когда мы считали, что существует конкретный шаблон мира для появления монет, которого нет.

Я надеюсь, что это касается всего, что мы раскрыли до сих пор. Я действительно верю, что вороны — это путь вперед. Секретная дверь «кажется запертой», что подразумевает ключ. Если монеты — это путь к этому ключу, то логически это будет проходить через ворону.

P.S.: Для тех, кто не знает, у BluePoint есть прецедент использования монет для разблокировки секретов. В ремейке Shadow of the Colossus у них была секретная дверь, которую можно было открыть, только собрав 79 монет по всему игровому миру, за которыми было мощное оружие. Важно отметить, что число 79, я считаю, имеет большое значение для игры Shadow of the Colossus, и поэтому не следует сразу предполагать, что нам понадобится 79 керамических монет в Demon’s Souls.

Та самая дверь в SOTC

UPD: эта информация не меняет наших текущих выводов, но это интересное совпадение, над которым можно поразмышлять.

Предполагается, что за каждую игру будет 10 монет, поскольку тщательный поиск не выявил 11-й монеты. Каждая монета лечит 60 HP.

Есть 6 циклов сложности NG+, в которых вы можете получить новые монеты.

Значение 60 может быть нужным нам количеством монет, если это действительно подсказка.

На двери также есть 6 ручек.

Еще 6 стримеров были отмечены в том твите Bluepoint 2 дня назад.

6 также является демоническим числом, и это является душой демона.

Кстати, изначально арчстоунов было 6.

Блог любителей Undertale(и AU): Локация Лес Сноудина

лес Сноудина

Обитатели

Санс, Папирус, Сноудрейк, Айс кап, Малый Пёс, Чилдрейк, Гифтрот, Джерри, Догго, Догами и Догаресса, Большой Пёс, Глайд

Описание

В лесу Сноудина зачастую можно встретить хвойные деревья, снежные поля и множество пещер. Территория здесь схожа с тайгой. Также есть огромная река, протекающая на восток. По этой реке волк перекидывает лёд, который плывёт к Ядру. И в лесу, и в городе земля полностью покрыта снегом.

История

Нейтральный путь

После битвы с Ториэль протагонист покидает Руины и встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина. Санс принимается шутить, Папирус же пытается отвлечь его (протагониста) головоломками. По пути в Сноудинпротагонист сталкивается в бою с псовым отрядом Королевской гвардии (в который входят Догго, Догами и Догаресса, Малый и Большой Пёс). Также игрок может взять кусок снеговика, чтобы, по просьбе самого снеговика, пронести его очень далеко, сквозь все места, где игроку предстоит путешествовать.[1]Протагонист может встретить продавца Отличного мороженого, после чего становится его первым покупателем. Он может купить у него мороженое, дав надежды на дальнейший успех.[2] Затем, пройдя последнюю загадку Папируса, протагонист входит в Сноудин.

Путь Геноцида

Во время первой встречи с Сансом, он замечает, что у протагониста нет реакции на его шутки.[3] Также игрок специально игнорирует загадки Папируса, к его раздражению.[4] Санс пытается подтолкнуть протагониста решать головоломки,[5] но вскоре ему приходится начать угрожать, предупреждая, что будет, если игрок продолжит Геноцид.[6]

Территория

Выход из Руин — Дорога с сундуком

В самом начале леса Сноудина протагонист идёт по длинному горизонтальному пути, на котором можно заметить часто встречающиеся хвойные деревья. Затем из-за ствола одного дерева можно увидеть силуэт Санса. После этого дорогу преграждает тяжёлая ветка, но протагонист проходит дальше, и ветка ломается.[7] Затем Санс говорит протагонисту, что его брат сделал деревянный мост.[8] Перейдя через мост, протагонист скрывается за лампой его формы (она практически повторяет его силуэт), находящейся возле поста Санса[9] и двумя большими камнями. На этой территории протагонист впервые встречает Папируса и видит, как он общается со своим братом.

Справа находится перекрёсток, на котором можно заметить пространственный сундук с жёсткой перчаткой и точку сохранения. Северная дорога ведёт к реке, на берегу которой стоит удочка с номером телефона владельца. Правая дорога ведёт к следующей встрече с Сансом и Папирусом.

Дорога с сундуком — Спагетти

В горизонтальной комнате, где можно встретить Санса и Папируса, у дороги расположен наблюдательный пункт Папируса.[10] Далее есть наблюдательный пункт Догго, в бою с которым используются голубые атаки.

Далее протагонист встречает Санса, стоящего возле большой территории, покрытой льдом. Игрок может пройти по этому льду к табличке, на которой будет написано, что во всех направлениях есть лёд, а город Сноудин расположен на востоке.

Если пойти на север от территории, покрытой льдом, протагонист встретится со снеговиком, который отдаст ему кусок себя. А на западе есть невидимый электрический лабиринт, возле которого стоят Санс и Папирус. После этого можно встретить Отличного Мороженщика, продающего Отличное мороженое, снежный шар, а также столкнуться с загадкой с шаром. На севере есть наблюдательный пункт Догами и Догарессы и табличка, предупреждающая протагониста о том, что его могут обнюхать.

Пройдя по дороге ниже, протагонист вновь столкнётся с Сансом и Папирусом, а на земле будет лежать кроссворд, подготовленный Сансом.[11] Правее есть комната с точкой сохранения и запиской от Папируса[12], а также тарелка замороженных спагетти и микроволновка на маленьком столике. Севернее можно увидеть мышиную нору и замороженные цветы.

Спагетти — Собачья будка

Справа от комнаты со спагетти есть комната, в которой протагонист сталкивается с шипами. Чтобы узнать, как убрать шипы, ему нужно очистить от снега карту рядом, по которой он узнает, где находится переключатель. Он находится в верхней части комнаты, между двумя елями.

Убрав шипы и пройдя дальше, протагонист сталкивается с Догами и Догарессой. После боя с ними он идёт на юг и встречается с первой загадкой «Крестики-нолики». Затем, когда шипы убраны, игрока встречает Папирус, спросив о тарелке со спагетти.

Пройдя далее, протагонист вновь встречается с другой игрой в «Крестики-нолики», которую Папирус улучшил, пока ждал игрока. После того, как протагонист решит эту загадку, шипы, мешающие дальнейшему прохождению локации, уберутся.

А в следующей комнате есть загадка с цветными плитками, машина для запуска которой очень похожа на Меттатона. Если протагонист просит Папируса вновь повторить правила этой головоломки, он начинает теряться и предлагает ему попробовать самому решить загадку, оставив лист с инструкцией. Если же игрок ответит, что понял правила, радостный Папирус включит машину, но происходит что-то странное и головоломка ломается. Папирус, видимо, находясь в шоковом состоянии, исчезает с экрана, не сказав ни слова.

Далее, после прохождения загадки с цветными плитками, игрок сталкивается с Малым Псом, и после битвы с ним можно увидеть, как в комнате появилось множество снежных скульптур, сделанных самим псом. Если его не гладить, Малый Пёс будет просто стоять и смотреть на кучу снега. В комнате, в которой протагонист встречает пса, есть точка сохранения.

Собачья будка — Город

Далее можно увидеть третью и последнюю игру в «Крестики-нолики», для решения которой протагонисту нужно скользить по льду в нужном направлении. Если он попадёт на край территории, то упадёт оттуда в нижнюю комнату, которая расположена южнее. В этой комнате есть снежные фигуры Санса и Папируса. Чтобы вернуться к прохождению загадки, нужно пойти наверх по дороге.

После решения этой загадки появляется мост и игрок может пройти по нему, сквозь множество деревьев, закрывающих его. Если после прохождения моста пойти на юг, можно столкнуться с Гифтротом и дойти до Таинственной двери.

В маленькой комнате с Таинственной дверью есть четыре блестящих гриба, взаимодействием с которыми можно включить или выключить их сияние. Это ни на что не повлияет. Также в этой комнате можно сразиться со скрытым врагом — Глайдом.

Если после прохождения моста пройти на восток, можно столкнуться с несколькими кучами снега у дороги. Если протагонист осмотрит каждую из них, то получит 30G. Также здесь есть будка Большого Пса. Игрок, пройдя вправо, встретит самого пса, который появится из снежной кучи, и ему придётся начать бой с ним, чтобы продолжить путь.

После боя с Большим Псом, протагонист встречает последнюю загадку на данной локации, которая называется «Рука смертельного ужаса». Папирус угрожает активировать опасности при прохождении моста, но вскоре решает не делать этого.[13]


Пройдя длинный мост, протагонист выходит из леса Сноудина и попадает в сам город.

Загадки

Основная статья: Сноудин/Загадки

Интересные факты

  • С обрыва, около прохода к таинственной двери, вдалеке можно увидеть дом и его хозяина, иногда выходящего из него. Нигде не указывается, кто он на самом деле, но он очень похож на Джерри.
  • При прохождении пути Геноцида многие головоломки в лесу будут уже решены.
  • По пути к Сноудину можно найти сторожевой знак у собак, в котором зелёным написан список людей с угрозой, выделенный красным. Это является отсылкой к красно-зелёной слепоте собак в реальной жизни.
  • Во время прохождения сквозь деревья, существуют четыре формы, которые может принять снег на голове протагониста: дом, птица, шляпа или собака.
  • Если протагонист вернётся в Сноудин, уже пройдя Водопад, он сможет встретить подростков, упомянутых Гифтротом. Они расскажут ему больше о Сноудрейке.

Галерея

Первая встреча Санса и протагониста

Дом вдалеке

Перекрёсток с точкой сохранения и пространственным сундуком

Переключатель, убирающий шипы

Часовая станция Папируса

Комната со снежными фигурами Санса и Папируса

Часовая станция Догами и Догарессы

Примечания

  1. ↑ Я хочу увидеть мир… Но я не могу и двинуться. Путник, если ты добр, пожалуйста. .. Возьми кусочек меня и пронеси его очень далеко. — Снеговик
  2. ↑ ОУ!!!! ПОКУПАТЕЛЬ!!! — Отличный мороженщик
  3. ↑ это, мм. твой намёк на смех. или, мм, попытка вообще почувствовать что-то…? — Санс
  4. ↑ …ТЫ СЕРЬЁЗНО? САНС!!! ПОМОГИ!!! ОН ПРОХОДИТ МОИ ЗАГАДКИ! ОН ДОЛЖЕН ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ИХ. ЗАТЕМ Я ДОЛЖЕН УГРОЖАТЬ И МЕШАТЬ СВОИМИ ШУТОЧКАМИ — Папирус
  5. ↑ эй… головоломки могут быть весёлыми.. если попытаешься. — Санс
  6. ↑ эй, я тут подумал. кажется, совсем скоро ты пожелаешь сразиться с моим братом. один дружественный совет. если продолжишь путь, по которому идёшь сейчас… тебе придётся по-плохому. — Санс
  7. ↑ (Она сломалась, словно ничего не было…) — Текст при осмотре
  8. ↑ у меня есть идея. иди через эту перегородку. да, прямо через неё. мой брат сделал её слишком широкой. — Санс
  9. ↑ Это что-то вроде часовой станции. Но здесь есть бутылки кетчупа и горчицы, и так приятно сидеть. .. — Текст при осмотре
  10. ↑ ВЫ ОСМАТРИВАЕТЕ ХОРОШО ПОСТРОЕННУЮ СТАНЦИЮ. ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО ЖЕ МОГ СООРУДИТЬ ЕЁ… Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПОПУЛЯРНЫЙ СТРАЖНИК! — Текст при осмотре
  11. ↑ СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА НЕ БУДЕТ ЛЁГКОЙ! ВЕДЬ ОНА СДЕЛАНА МОИМ БРАТОМ — САНСОМ! — Папирус
  12. ↑ (ТЫ БУДЕШЬ ТАК УВЛЕЧЁН ПОЕДАНИЕМ ЭТОГО…) (ЧТО ДАЖЕ НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ПЕРЕСТАЛ ПРОДВИГАТЬСЯ!!) (ОТЛИЧНАЯ ШУТКА ОТ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!!!) — Папирус
  13. ↑ С ЭТИМ… СЛИШКОМ ЛЕГКО ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА. ДА! МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТУ ЗАГАДКУ!!! Я СКЕЛЕТ С ПРИНЦИПАМИ!!! И МОИ ЗАГАДКИ СПРАВЕДЛИВЫ! И МОИ ЛОВУШКИ МАСТЕРСКИ ЗАГОТОВЛЕНЫ! НО ЭТОТ МЕТОД СЛИШКОМ ПРЯМОЛИНЕЕН! НЕГОДНЫЙ! ДА НУ ЕГО! — Папирус

Таинственная дверь

Лара неожиданно получила наследство от какой-то тетки Валентины, которую она даже и не знала. Не вдаваясь в подробности, она отправилась посмотреть на дом в старом маленьком городке, который достался ей в наследство. Женщина выехала на первом автобусе и спустя полтора часа уже была на месте. Городок только просыпался, в окнах кое-где загорался свет. «Поздновато встаете,» — думала Лара. «Да вообще-то сегодня воскресенье,» — смекнула она. «Можно и подольше поспать». Она завернула на следующую улицу, где стояли старые каменные немецкие дома. «Какие крепкие и красивые,» — думала женщина. «Сразу видно потолки высокие». А вот и ее дом смотрит тремя темными окнами. «Видать, дом-то тоже немецкий,» — подумала она, глядя на большой дом под номером 12. Женщина вошла в широкий и чистый двор с сараями и летней кухней. «Да здесь раздолье, не то что в моей однокомнатной квартире». Она, не заходя в дом, уже знала, что не будет его продавать, а останется в нем жить навсегда. Комнаты были большие и светлые. Высокие потолки не давили, а давали полную свободу душе, томящейся в четырех стенах однокомнатной квартиры. Было одно удовольствие ходить по весеннему цветущему саду, ухоженному и прекрасному, напоминающему чудесный Эдемский мир. Она оглядела сараи и летнюю кухню и осталась очень довольна.
Через несколько дней Лара уже переехала в дом, оставив свою квартиру. Она почти ничего не взяла из своей старой квартиры. В доме все было новое: и мебель, и посуда. «А я так и не смогла купить ничего нормального, все денег не хватало. Из долгов-то еле вылезла после смерти мужа и доченьки,» — со слезами вспоминала она.
-А как давно хотела уехать прочь из той квартиры, чтобы ничего не напоминало о случившемся горе. Видно, Бог услышал мою молитву, — проговорила она вслух.
Какую-то радость испытывала она в этом доме, и странное ожидание чего-то хорошего заставило женщину ожить сердцем и душой. Она все дни проводила в делах: то в доме что-то делала, то во дворе, а то сажала огород, отвлекая себя от черных дум, и только одинокая ночь наваливалась на нее тяжелым грузом, и часто до утра она не могла уснуть.
Как-то раз Лара решила посмотреть подвал, когда нечаянно нашла старинный узорчатый ключ. Она спустилась по ступенькам и повернула ключ в двери. Подвал был просторный и светлый, несмотря на одно небольшое окно. Чистота и порядок удивили женщину и на этот раз. Она огляделась в надежде увидеть бочки с вином, как слышала от соседей, но заметила две странные двери, похожие друг на дружку как две капли воды. Женщина, не раздумывая, толкнула одну из дверей и… очутилась неожиданно во дворе отцовского дома, который уже стала забывать. Она прошла по двору, на сердце было странное волнение.»Как я тут очутилась» — думала Лара. И тут она увидела, как во двор входит ее мама и ведет за руку маленькую девочку в беленьком в голубой горошек платьице. Лара пригляделась и обомлела. «Да это же я, только маленькая, мне тогда было пять или шесть лет,» — вспоминала она.
Мать, увидев чужую женщину, проговорила:
— Вы ко мне
— Нет, я ошиблась домом. Простите.
— Ничего, бывает…
Лара вышла со двора и подумала: «Как я теперь вернусь домой»
И в этот момент она опять очутилась у себя в подвале прямо перед таинственными дверями. Лара стояла и думала: «А что за второй дверью Что там» Интерес захлестнул женщину, и она толкнула вторую дверь. Лара очутилась в своей квартире и услышала пение на кухне. «Да это же я пою,» — подумала женщина. «А я давно уже не пела, почти восемь лет как случилась беда. » Она явно вспомнила, как в этот день муж собирался съездить на дачу и взял с собой 6 летнюю дочку, а в них врезался пьяный водитель на Камазе. Дрожь прошла по телу от воспоминаний. «Если бы я их тогда не пустила,..» — мелькнуло в голове, — «они бы были живы». Неожиданная мысль просто обожгла Лару, и она решилась. Женщина вошла в кухню и остановилась сама перед собой. Двойник Лары выглядел намного моложе, не было у него и седой пряди, появившейся после аварии. Он уставился на Лару, и тарелка, что была в руках, упала на пол и разбилась.
— Это что — промямлил двойник.
— Слушай меня внимательно, — заговорила Лара. — Не отпускай их сегодня на дачу. Они погибнут, и ты останешься одна со своим горем. Ты слышишь, не отпускай их сегодня…
В этот момент Лара почувствовала сильный болезненный толчок, она просто вылетела в дверь и упала в подвале на колени. Силы ее оставили, и она никак не могла встать.
— Мама, — раздался девичий голосок. — Ну я же тебя просила не спускаться в подвал одной. Вот опять упала, коленку разбила.
Перед Ларой стояла девочка в голубом платьице с синими бантами в косах. «Лет, наверное, тринадцать,» — мелькнуло у Лары.- «Да это же моя Ириночка».
— А папа — вырвалось у женщины.
— Уже звонил, сейчас приедет.
Дочка помогла встать матери и вывела ее из подвала.
— Ты папе не говори, что я упала.
— Хорошо, но пообещай мне, что это было в последний раз.
— Обещаю, доченька. — Лара обняла девочку и поцеловала в щечку.
— А вот и папа.
Лара подошла к окну и глянула во двор. По двору шел ее муж Сергей. Он глянул в окно, улыбнулся жене и помахал ей рукой.
«Никогда больше не пойду в подвал,» — думала Лара о случившемся. — «А то не ровен час, можно опять изменить жизнь и не в лучшую сторону».
Снегина Анастасия

Источник

Игроки Demon’s Souls PS5 пытаются открыть таинственную запертую дверь — и одна из них чуть не сделала

Обновить: Таинственная дверь, которая появляется в римейке Demon’s Souls на PS5, была открыта спидраннером.

Distortion2 чуть не забрался за дверь, за которой, как мы знаем, есть какой-то особенный предмет, используя способ загрузки уровней Души Демона в своих интересах. Вы можете входить в объекты сразу после загрузки в игру и стоять внутри объекта, когда он загружается (Distortion2 предполагает, что эффект столкновения, скорее всего, не загрузится сразу). Как вы можете видеть на видео выше, Distortion2 использует этот глюк, чтобы попасть на стену двора, окружающего секретную дверь. Однако двор явно окружен невидимыми стенами, не позволяющими никому попасть внутрь. 

Блин, мы были так близки.

Оригинальная история: 

Игроки Demon’s Souls на PS5, похоже, обнаружили таинственную запертую дверь, спрятанную за ней, которой не было в оригинальном выпуске 2009 года. 

Недавно на Reddit было опубликовано видео от пользователя OrganizedBonfire, который наткнулся на скрытую дверь в области мира 1-3, спрятанную в глубине коридора. Спрятанное за новой иллюзорной стеной, появляется сообщение о том, что «дверь кажется запертой», когда вы пытаетесь с ней взаимодействовать. Сообщение заполнено ответами игроков, пытающихся решить, как пройти через дверь, а также множеством теоретических рассуждений о том, какая загадка кроется за ней. На момент написания ни одному игроку еще не удалось его открыть.

Кто-нибудь знает, как открыть эту дверь в 1-3? из r / demonssouls

Игрок Cosmic-Vagabond опубликовал фотографию того, что, казалось бы, находится за дверью. Как указано в ответе на Reddit, им удалось взглянуть на фото в режиме Demon’s Souls. «Если вы обнимаете запертую дверь, вы можете направить камеру через дверь на другую сторону», — пишет Cosmic-Vagabond. «Затем вы можете активировать фоторежим, чтобы осмотреть террасу за дверью». Стоя немного перед мостом к Башне Юрии, фоторежим также позволяет вам получить еще один вид на террасу, где, похоже, есть предмет. но что это за предмет, еще предстоит увидеть.  

Кто-нибудь придумал, как пройти через иллюзорную дверь, запертую стеной в 1-3? из r / demonssouls

Как отмечает один из пользователей Reddit в ответах, Bluepoint также добавила новую загадку в ремастер Shadow of the Colossus на PS4, что побудило их предложить теорию о том, как можно открыть дверь. You_ _Nwah пишет: «Bluepoint добавила 79 золотых монет в ремастер SOTC. И по какой-то причине они также добавили золотые монеты в римейк Demon’s Souls? Я не хочу никого ставить перед этим, но, возможно, ответ — приблизиться к дверь с 79 золотыми монетами в вашем инвентаре? » Могут ли золотые монеты быть ключом? Это конечно интересная идея.

Нет ничего лучше хорошей тайны, и будет интересно увидеть, как игроки будут вознаграждены, когда они узнают, как открыть дверь. 

Прыгаете в римейк Bluepoint сами? Наши Советы по Demon’s Souls здесь, чтобы помочь. 

4 загадочные двери по всему миру, которые никогда не откроются! Знайте настоящую причину этого!

Тук-тук! Есть кто там? Тук-тук! Откройте дверь, пожалуйста!

Подожди, подожди, подожди. Не открывай дверь. Ну зачем?

Ответ просто потому, что это загадочная дверь. А загадка истории всегда противоречива.

Двери открываются и закрываются. Но некоторые двери тайны всегда остаются закрытыми всегда остаются закрытыми и никогда не должны открываться.Как и в случае с загадочным местом, если кто-то приходит в запрещенное время, он теряет свою жизнь. Точно так же есть двери, которые вы никогда не должны открывать, иначе будьте готовы встретить проклятие на вас.

Итак, это рассказы о тайне истории, и никто не знает, какая история является подлинной. Если вам интересно узнать о таких загадочных дверях, а также открыть двери таинственных мест, вы попали в нужное место.

Вот 4 загадочные двери, которые нельзя открывать. Итак, давайте откопаем тайну истории или «историю тайных дверей», в зависимости от того, что вам подходит.

Тадж Махал

Расположение: Агара, Индия

Прежде чем вы сочтете «Тадж-Махал» ошибкой в ​​этом списке таинственных дверей, должно быть ясно, что это не главная дверь Тадж-Махал, через который мы проходим. Поскольку мы находим тайну истории, не должно ускользнуть от вас, что сам Тадж-Махал является загадочным местом, а также чудом.

Шах Джахан построил Тадж-Махал в память о своей любимой жене, которая умерла сразу после рождения их 14-го ребенка.

Архитектура Тадж-Махала изумительна. В конце концов, он должен быть единственным, и это одно из семи чудес света. Переходя к главному, почему бы вам не открыть дверь Тадж-Махала?

В подвале Тадж-Махала множество запечатанных комнат, и никому не разрешено входить. Есть много теорий, объясняющих причину, по которой дверь в эти комнаты не открывается.

Одна из наиболее широко распространенных теорий, имеющих логический смысл, — это научная.

Герметичные камеры состоят из мрамора, который может превращаться в карбонат кальция при воздействии углекислого газа. В результате мрамор испортится и рассыпется; вот почему камеры запечатаны и хранятся вне поля зрения общественности. Если слишком много CO2 попадет в подвал, четыре башни, окружающие Тадж-Махал , могут обрушиться Тадж Махал может рухнуть .

Банф Спрингс Отель

Расположение: 405 Спрей Авеню, Банф, AB T1L 1J4, Канада

Официальное название этого отеля — Fairmont Banff Springs. Расположение этого отеля идеальное. Отсюда открывается потрясающий вид на гору Рандл и долину Боу. Отель расположен на высоте 1414 метров над уровнем моря.

Несмотря на то, что он находится в таком красивом и спокойном месте, один номер отеля остается загадочным местом.За последние годы появилось много загадочных историй об этом отеле. Из многих загадка комнаты 873 — самая загадочная.

Комната 873, которая была на 8-м этаже, теперь таинственным образом пропала. Вместо двери — длинная протянутая стена. Кажется, будто кто-то опечатал комнату. Постучав по стене, вы обнаружите, что она полая, что подтверждает комнату за оштукатуренной стеной.

Говорят, что в 1928 году приехали супружеская пара и их дочь, но никого из них не было в живых.Мужчина убил свою жену и дочь убил свою жену и свою дочь , прежде чем покончить с собой. Люди, которые остались в номере, утверждают, что семья все еще не покидает номер 873. Они жаловались на крики и отражение девушки в зеркале. Это причина того, почему помещение запечатано.

Также читать примерно: Христианство и ислам по-прежнему поощряют патриархат! Почему? Женщины не могут быть священниками! Почему? и Ислам Still Поощряет Почему? Самки Не может быть Священники! Почему?

Великий Сфинкс из Гиза

Местоположение : Пустыня Аль-Гиза, провинция Гиза, Египет.

Египет славится своими археологическими раскопками, а также загадочными местами, а в Египте Гиза славится своими пирамидами. Это одно из любимых загадочных мест исследователей, разгадывающих тайну истории. тайна история.

Где-то под песками есть Зал записей. Археологи считают, что под Сфинксом есть пещеры, но египетское правительство до сих пор не разрешило никаких дополнительных раскопок или исследований пещер.

Многие люди поддерживают правительство за то, что оно не позволяет открыть дверь. Некоторые считают, что могут быть инопланетяне или что-то сверхъестественное, что не следует распространять. Пирамида Гизы уже известна проклятиями за проклятиями тех, кто беспокоит. Так что дверь в это загадочное место лучше не открывать.

Падманабхасвами Храм

Расположение: Западная Нада, Форт, Восточный форт, Пажавангади, Тируванантапурам, Керала 695023, Индия

Храм Падманабхасвами является индуистским храмом.Структура этого храма представляет собой идеальное сочетание стилей Чера и дравидийцев. Главное божество Падманабхасвами (Вишну) воплощено в позе «Ананта Шаяна», вечном йогическом сне на змее Ади Шеша.

У храма золотая история и невысказанная тайна. Но тайна истории заперта за таинственными дверями тайной дверями .

В храме 6 хранилищ, и одна из комнат по-прежнему закрыта.В 2015 году была обнаружена скрытая сокровищница стоимостью один триллион долларов. Многие считают, что за таинственной дверью все еще заперто большее количество богатств. Каждая история сокровищ связана с тайной и страхом. Говорят, что сокровища, хранящиеся внутри, охраняют две кобры.

В то же время из его хранилищ таинственным образом исчезло огромное количество золота. Сообщается о пропаже до 769 золотых горшков и серебряных слитков. Они нашли все сокровища, которые были в пяти хранилищах, но хранилище B так и не было открыто.Об этой загадочной двери писали заголовки во всех газетах.

Вверх далее: Салар де Уюни: Тайная история самой большой в мире солончаки de Uyuni: Secret История Позади

9

9 Мир Самый большой Соль Плоский

Расставание мысли

Чтение о дверях этих тайн вызывает сбил тебя с толку инд.Кто-то вас удивил бы, а кто-то шокировал бы. На первый взгляд это может показаться устрашающим, но определенно обогатило бы вашу фантазию. Однажды мы можем узнать, что скрывается за этими загадочными дверями.

Хотели бы вы посетить какое-нибудь из таких загадочных мест? Если да, то все, что вам нужно, это удачи. Какая дверь для вас самая страшная? Надеюсь, это была не комната вашего директора.

Знак вверх и Сохранить Чтение Неразгаданные Тайны

5 дверей, которые нельзя открывать — второй угол

Если вы помните шкаф, который переносит Люси в волшебный мир Нарнии, вы бы знали, какие двери — наш билет в беспрецедентный мир Магии и Тайн.Как мы представляем себе двери в реальной жизни. Что ж, на самом деле в реальном мире есть места, двери которых запечатаны на века по той или иной причине.

Сегодня TSA принесла вам 5 таких загадочных дверей, которые запечатаны по той или иной причине. Давайте узнаем их загадочное прошлое и узнаем, что о них говорит мир.

1. Тадж-Махал

Вы потрясены, увидев Тадж-Махал в этом списке? Что ж, воплощение любви, которое создавалось за 20 долгих лет, заперло несколько таинственных дверей, чтобы никто не мог войти.В нем 1089 комнат, но некоторые из них скрыты от всех. Их запертые двери заставили задуматься, что там. Среди различных теорий одна состоит в том, что комнаты сделаны из мрамора и слишком сильное воздействие углекислого газа может превратить его в карбонат кальция. В результате четыре башни
вокруг Тадж-Махала могут обрушиться. По этой же причине в этих помещениях нет вентиляции.

Другая теория заключается в том, что Мумтаз Махал похоронена в одной из этих комнат. Те, кто верит в эту теорию, считают, что труп Мумтаз Махал находится там в том же состоянии, в котором она была, когда умерла.

Можете ли вы поверить, что Тадж-Махал, связанный с романтическими представлениями, может быть достаточно загадочным, чтобы оставить вас в недоумении!

Тадж-Махал Изображение Источник: The Week UK

2. Великий Сфинкс Гизы

Великий Сфинкс Гизы, мифическое существо с телом льва и головой человека, было построено 4500 лет назад. На его выполнение ушло 100 рабочих и три года. Загадка Сфинкса в том, что на глубине 25 футов (7.6 М). Эти камеры были обнаружены сейсмографами и находятся под лапами Сфинкса. Исследователи считают, что в эти камеры есть два входа, но они закрыты.

Правительственные чиновники ограничили дальнейшие исследования, поэтому то, что скрывается за дверями, остается загадкой. Однако некоторые теории полагают, что дверь в камеру приведет нас в зал записей, содержащий свитки документов, в которых египтянам удалось записать историю пропавшего континента Атлантида.

Большой сфинкс Гизы | Изображение Источник: History.com

3. Храм Падмабхасвами

В Индии есть еще одна загадочная дверь, которую не открывали с 16 века. Храм Шри Падмабхасвами находится в Тривандраме. Храм является святыней Маха Вишну и был построен в 16 веке, а позже короли Траванкора, известные своим богатством, отремонтировали его. В храме есть шесть хранилищ от A до F, и они никогда не открывались до 2011 года, когда были открыты 5 из 6 хранилищ.В этих хранилищах были обнаружены сокровища, включая золото, драгоценности, монеты и идолы. Оценочная стоимость богатства составляла один триллион долларов. Это довольно большая цифра, которую нужно понять! Что ж, вам может быть интересно насчет 6-го хранилища.

Убежище B | Источник изображения: The News Minute

Хранилище B остается закрытым даже сегодня с двумя кобрами, украшенными на воротах без защелки, что свидетельствует о том, что хранилище охраняется кобрами. Легенда гласит, что в 1930-х годах некоторые захватчики храма пытались проникнуть в хранилище, но не смогли этого сделать из-за ужасных кобр, появившихся из ниоткуда.Также существует поверье, что дверь защищена смертельным проклятием и может быть открыта только «Садху», который знает «Гаруда-мантру». К большому удивлению генеральный аудитор Винод Рай заявил, что хранилище B открывалось семь раз с 1990 года, и ничего ужасного не произошло.

Храм Падмабхасвами | Источник изображения: The Print

4. Банф-Спрингс

Банф-Спрингс в Канаде может быть лучшим местом для отдыха. Атмосфера в отеле спокойная и неторопливая, созданная с видом на гору Рандл и долину Боу.Однако за величественным отелем скрывается загадка. За прошедшие годы появилось много историй о привидениях, таких как Сэм Макколи-посыльный, танцующая невеста и номер 870. Хотя руководство отеля признает правдивость этих историй, за исключением одной — таинственной комнаты 873. В номер не допускаются гости. в том числе и персонал отеля, а как можно было войти, когда двери нет! Да, вы меня правильно поняли, двери нет.

Комната 873 на 8-м этаже таинственным образом пропала, в комнате 873 нет двери, а вместо нее — длинная протяженная стена на том месте, где должна была быть дверь.Однако, когда вы стучите в стену, она будет полой, что подтверждает комнату за оштукатуренной стеной. Легенда гласит, что в 1928 году произошел шокирующий инцидент, когда приехали супружеская пара и их дочь, но никого из них не было в живых, чтобы выехать из отеля. Ночью отец убил свою жену и дочь, прежде чем покончить с собой. С этого дня гости, забронировавшие номер 873, жаловались на крики и кровавые отпечатки рук девушки на зеркале, в результате комнату опломбировали.

Фэрмонт Банф Спрингс | Источник изображения: Pinterest

5.Мавзолей первого императора Цинь Цинь Шихуаня

Цинь Шихуан, известный сегодня как Первый император, умер в 210 г. до н.э. и оставался погребенным под песком в окружении Меркурия в течение 2000 лет. Его самым большим желанием было покорить все шесть враждующих государств древнего Китая. Он положил конец феодализму и воссоединил страну под властью династии Цинь. В 1974 году некоторые фермеры копали колодец недалеко от старой столицы Китая Сяньян, когда обнаружили странную фигуру — терракотового солдата.В ходе раскопок, продолжавшихся более 4 десятилетий, было обнаружено несколько тысяч солдат, защищающих мавзолей Императора.

По оценкам исследователей, там могло быть около 8000 солдат, на данный момент раскопано 2000. Используя передовые методы, такие как дистанционное зондирование, георадар и отбор проб, ученые провели шокирующие исследования. Гробница императора намного больше, чем считается, — почти 38 квадратных миль. Однако то, что находится внутри, остается загадкой.Единственное предположение — это то, что историк династии Хань Сыма Цянь написал в своих исторических записях. По словам Сыма Цяня, в мавзолее есть дворцы и башни, а также сокровища.

Терракотовые воины | Источник изображения: National Geographic

Эти двери таинственны и одновременно пугают. Вы знаете такую ​​дверь, которая вызывает тайну? Я знаю, это самая загадочная из всех и дверь в мою кладовую!

Просмотрите наш раздел «Информационно-развлекательная система», чтобы узнать больше о подобных вещах.

Таинственная дверь

Таинственная дверь

Таинственная дверь

Время вопросов!

Что выйдет из крошечной двери?

Как мальчик отреагирует на его появление?

«Заемщики» — это книга Мэри Нортон о маленьких людях, называемых «Заемщики», которые берут взаймы вещи в чужих домах. Как вы думаете, в чем разница между заимствованием и воровством? Вы когда-нибудь брали что-то в долг, но потом забывали вернуть? Это воровство?

Если мы берем каждую книгу из библиотеки, это заимствование? Это все еще библиотека?

Если я спрошу вас, могу ли я украсть ваш пенал, а вы ответите утвердительно, это кража?

Идеальное изображение!

Можете ли вы нарисовать картину того, что выйдет из крошечной двери?

Стартер истории!

В тихий день их иногда можно услышать.Время от времени из-за двери доносятся стук, царапанье или шорох. Иногда (если вы достаточно терпеливы, чтобы сидеть целый день и смотреть), движение можно увидеть сквозь темные окна. Однажды, всего один раз, послышался слабый шепот приглушенным тоном.

Мальчик провел все свои летние каникулы, желая, чтобы что-нибудь появилось из таинственной двери. Еще одно солнечное утро он провел, прячась в высокой траве у подножия своего сада, просто глядя на дверь, надеясь мельком увидеть что-нибудь или кого-то необыкновенного.

Момент, которого он так ждал, наконец-то наступил … Дверь начала медленно открываться со скрипом …

Вызов приговора!

Можете ли вы использовать относительные придаточные предложения, чтобы добавить дополнительную информацию к предложению, используя who, which, where, when, which or that?

Например, Он мог видеть таинственную дверь в глубине сада, которая так долго беспокоила его.

Мальчик, просидевший здесь все утро, обрадовался, когда дверь начала открываться.

Крошечное существо с глазами размером с горошину вышло из каменной двери.

Дверь, которая ___________, медленно открылась.

Больные приговоры!

Эти предложения «больны», и вам нужна ваша помощь, чтобы поправиться. Вы можете помочь?

Мальчик лежал в траве. Он посмотрел на дверь. Он открылся. Он ахнул.

Demon’s Souls PS5 Загадочная дверь больше не загадка

Обновление № 2:

Мы разобрались, ребята.Мы знаем, что находится за таинственной дверью в Demon’s Souls PS5 — наборе брони, основанном на боссе Penetrator.

Спидраннер Souls Distortion2 был тем, кто разгадал тайну двери, которая намекала на игроков Demon’s Souls с тех пор, как она была обнаружена на прошлой неделе. Всего пару дней назад тот же стример воспользовался ошибкой, из-за которой почти провел его через дверь, но теперь он понял, как правильно пройти. Посмотрите поток, в который все это произошло:

Мы раскрыли тайну скрытой двери! Спасибо за такой большой секрет, чтобы вовлечь все сообщество. @Bluepointgames Было здорово искать монеты в SOTC Remake и снова в Demon’s Souls Remake: D pic.twitter.com/gNpozqEztJНоябрь 19, 2020

Подробнее

Если вы хотите открыть дверь и получить добычу, вам нужно собрать определенное количество керамических монет, которые встречаются довольно редко. Сдайте их Спаркли Ворону, которого вы найдете в арочном камне Святилища Штормов, и вы получите ржавый ключ. Направляйтесь к таинственной двери, и я думаю, вы знаете, что оттуда делать. Что касается того, сколько керамических монет вам нужно, не совсем ясно, но Distortion2 смог получить ключ с 30.

Спасибо, Котаку

Обновление # 1: Таинственная дверь, которая появляется в римейке Demon’s Souls на PS5, была открыта спидраннером.

Distortion2 чуть не забрался за дверь, за которой, как мы знаем, есть особый предмет, используя способ загрузки уровней Души Демона в своих интересах. Вы можете входить в объекты сразу после загрузки в игру и стоять внутри объекта, когда он загружается (Distortion2 предполагает, что эффект столкновения, скорее всего, не загружается сразу).Как вы можете видеть на видео выше, Distortion2 использует этот глюк, чтобы попасть на стену двора, окружающего секретную дверь. Однако двор явно окружен невидимыми стенами, не позволяющими никому попасть внутрь.

Черт, мы были так близко.

Оригинальная история:

Игроки Demon’s Souls на PS5, похоже, обнаружили таинственную запертую дверь, спрятанную вдали, которой не было в оригинальном выпуске 2009 года.

Недавно на Reddit было опубликовано видео от пользователя OrganizedBonfire, который наткнулся на скрытую дверь в области 1-3 мира, спрятанную в глубине коридора.Спрятанное за новой иллюзорной стеной, появляется сообщение о том, что «дверь кажется запертой», когда вы пытаетесь с ней взаимодействовать. Пост наполнен ответами игроков, пытающихся решить, как пройти через дверь, а также множеством теоретических рассуждений о том, какая загадка кроется за ней. На момент написания ни одному игроку еще не удалось его открыть.

Кто-нибудь знает, как открыть эту дверь в 1-3? от r / demonssouls

Игрок Cosmic-Vagabond опубликовал фотографию того, что, по-видимому, находится за дверью.Как показано в ответе на Reddit, им удалось взглянуть на фото в режиме Demon’s Souls. «Если вы обнимаете запертую дверь, вы можете направить камеру через дверь на другую сторону», — пишет Cosmic-Vagabond. «Затем вы можете активировать фоторежим, чтобы осмотреть террасу за дверью». Стоя немного перед мостом к Башне Юрии, фоторежим также позволяет вам получить еще один вид на террасу, где, кажется, есть предмет … но что это за предмет, еще предстоит увидеть.

Кто-нибудь придумал, как пройти сквозь призрачную дверь, запертую стеной в 1-3? from r / demonssouls

Как указывает один из пользователей Reddit в ответах, Bluepoint также добавила новую загадку в ремастер Shadow of the Colossus на PS4, что побудило их предложить теорию о том, как дверь может быть открыта. You_ _Nwah пишет , «Bluepoint добавила 79 золотых монет в ремастер SOTC. И по какой-то причине они также добавили золотые монеты в римейк Demon’s Souls? Я не хочу никого ставить перед этим, но, возможно, ответ — подойти к двери с 79 золотыми монетами в вашем инвентаре? » Могут ли золотые монеты быть ключом? Это, безусловно, интересная идея.

Нет ничего лучше хорошей тайны, и будет интересно увидеть, как награждаются игроки, когда они решают, как открыть дверь.

Прыгаете в римейк Bluepoint сами? Наши Советы по душам демона здесь, чтобы помочь. Говоря о советах, у нас есть кое-что о том, как вы все еще можете купить PS5 .

Таинственная дверь — Роблокс

Таинственная дверь — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки щелкните Посетите , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Таинственная дверь — рассказ Харши Тан Рави, Малайзия

«Таинственная дверь» — одна из выдающихся историй первого проводимого два раза в год Международного конкурса рассказов 2018, написанная Харша Тан Рави, Малайзия.

Таинственная дверь

Это был обычный день, я была дома одна. Мой нос прижался к книге, которую я читал, когда порыв ветра дул в мое окно. «Брррр!» — воскликнул я, дрожа. Я подошла к своему гардеробу, чтобы достать толстую теплую куртку. Открыв свой гардероб, я заметил что-то блестящее в глубине своего гардероба. Я подошел к нему, когда сильно ударил себя по лицу. Это было что-то тяжелое. Я толкнул ту твердую вещь, когда упал лицом вниз.О, как неловко, я смотрю вверх и вижу золотую лестницу, ведущую наверх. Я, будучи любопытной девушкой, поднималась по лестнице, пока не достигла вершины лестницы и не споткнулась о что-то. «Ой, что за невезение!» Я поднял его, это была музыкальная шкатулка, внутри был блестящий золотой ключик, а рядом с ним лежал крошечный свиток пергамента. В нем говорилось: «Только ты можешь спасти меня, храбрая девочка, Белл».

Я был сбит с толку, кто такой Белл, но потом понял, что передо мной огромные золотые ворота. Я вставил в него золотой ключик, и ворота открылись.Меня очаровали красивые пейзажи. Я бежал, пока не встретил очаровательного единорога. Его звали Сильвер, я проинформировал Сильвера о сообщении. «О нет, королева Белл в беде!» воскликнул Сильвер. Она сказала мне, что мы находимся в Королевстве Магистика, нам придется пройти через несколько королевств, чтобы добраться до королевы Белл. Она была королевой Королевства Магистика и принцессой Страны Добра.

Сильвер поторопил меня в первое королевство, Страну Тьмы. Когда мы проходили через дверь Топаза, по моему телу прошла дрожь страха.Карта показывала нам путь через это ужасающее место. Сильвер и я держались рядом друг с другом, потому что он не хотел терять друг друга в этой ужасающей стране. Мы шли и шли в страхе, пока не достигли Крепости Страха. Говорят, это место, где находится королева Кэкл. Мы с Сильвером пролезли через небольшую дыру в крепость. «Я чувствую запах человека и молодого единорога», — хохотнул Кэкл. Мы с Сильвером остановились и, заглянув, увидели, как Кэкл ударил прямо перед нами.

Нас вытащили ведьмы с огромными бородавками.Нас взяла в плен Кэкл, она спросила своих людей, есть ли у них свежий человек со сторонами единорога. Все были единодушно согласны. Нас привели на кухню, где безнравственно выглядящие повара пошли собирать свои особые ингредиенты. Мне пришла в голову идея. Я вспомнил, как всегда ношу с собой перочинный нож, поэтому освободил себя и Сильвера. Сильвер терпеливо объяснила мне секретный проход, который она прочитала из книги в Великой библиотеке. Мы пролезли через крошечную дырочку в углу кухни.Затем мы сбежали из крепости и продолжили путь. Затем мы поняли, что только что вошли в Пылающий лес. Нас окружали устрашающие оборотни. У нас не было выхода, мы просто должны были терпеть боль, которую поглотили эти оборотни. Внезапно мы услышали крик феникса. Сильвер подняла глаза и увидела огромного феникса. Он прыгнул вниз и подхватил нас своими материнскими руками.

Затем феникс сбросил нас прямо рядом с Рубиновой дверью.«Думаю, это дверь в новую страну». Я сел на спину Сильвер, затем она прыгнула в Рубиновую дверь. Когда мы вошли в следующую землю, я сразу почувствовал тепло. На полу лежала карта Страны Гномов. Я подпрыгнул от радости, подумав, как сильно я восхищаюсь этими изысканными созданиями. Дорожка вела нас через захватывающее дух место, Город Гномов. В этом городе все гномы ходят за своими повседневными вещами, все гномы были существами микроскопических размеров, поэтому нам с Сильвером приходилось очень осторожно подходить к тому, куда мы ступили.Мы были для них гигантами. Было очень приятно видеть, как они бегают за покупками. Затем Сильвер отвез меня во дворец гномов, Уютный Замок. Нас приветствовали королева Кози и король Фарклес. Они казались действительно хорошими людьми. Когда мы приехали, было уже поздно, поэтому королева Кози приказала своим людям сшить для меня комплект пижамы и кровать для меня, а поскольку Сильвер была единорогом, ей не нужны были пижамы и кровать для сна. Сильвер и я по очереди перефразировал то, что случилось с Беллом, с королем и королевой Страны Гномов.Мы решили создать группу под названием «Орден Королевы Колокола». Утром слуги-гномы приготовили мне потрясающее платье. Я не думал, что гномы лучше всех разбираются в моде, но, думаю, ошибался.

Королева Кози, король Фарклс, Сильвер и я собрали предметы, которые нам понадобятся в этом увлекательном приключении. Мы направились прямо к краю земли, король и королева шли впереди. Мы достигли края земли незадолго до захода солнца. Мы подошли к этой блестящей, великолепной, ослепительной, величественной и величественной Алмазной двери.Не долго думая, мы ринулись в великолепную и очаровательную страну, Землю Добра. Это было самое очаровательное место, в котором я когда-либо был за всю свою жизнь ». Вау, это потрясающее место! » — воскликнули королева Кози и король Фарклес. Дерево рядом с нами протянуло карту Страны Добра.

Прогуливаясь по местности, мы не могли перестать любоваться завораживающими пейзажами. Я напомнил команде, что мы пришли сюда, чтобы спасти королеву Белл. Мы пошли по самой быстрой тропе, ведущей к Колокольне, замку Белла.Когда они подошли к замку, его окружил зеленый туман. Сильвер вспомнил, что где-то видел этот зеленый туман: «Я понял, я видел этот зеленый дым в Крепости Страха. Королева Кэкл помешивала что-то вроде этого, должно быть, она ». Затем я заметил группу зеленых и черных вещей. Это были ведьмы из Страны Тьмы и тролли, которых я никогда раньше не видел. Все они выглядели жутко и злобно.

«Не могу поверить, что только сейчас ты понял, что это я усыпила Белла.Мой хамелеон подарил ей эту розу и заставил ее понюхать, она не знает, что я поместил каплю яда, и теперь Белл все еще находится в глубоком сне », — хихикнула Кэкл. «Я призываю тебя сразиться со мной и моими троллями, если ты выиграешь, я позволю Белл освободиться, но если ты проиграешь, Белл будет спать вечно. Я заключил сделку с Кэкл. Орден Королевы Белла обсудил нашу стратегию и план. Когда началась битва, моя команда окружила их и отвлекла этих ужасных существ. Мы держали их в плену до восхода солнца. Я знал, что ведьмы ненавидят солнечный свет, поэтому их шкуры сгорели, но только Кэкл удалось спастись.Как? Никто не знает.

Приказ бежал в комнату королевы Белл, она легла на кровать. Королева Белл была действительно элегантной королевой, ее волосы светились на солнце. Когда солнечный свет достиг ее лица, он загорелся, Белл проснулась от смертельного проклятия. Королева Белла обняла меня и поблагодарила за помощь. После всех благодарностей я попросил совершить поездку по Стране добра. Я был полностью доволен своим чудесным приключением. Мне все еще нужно было вернуться домой и продолжить реальность жизни, всем было грустно видеть мой уход.Перед отъездом Белл подарила мне маленький колокольчик, чтобы напомнить мне о ней. Я поблагодарил всех и орден, включая королеву Белл. Она приказала огромному радужному дракону отправить меня домой.

Я заснул во время поездки на драконьей спине, а когда проснулся, то оказался в постели. Интересно, который час? «Какие! Прошло всего две минуты? » Я был удивлен, когда оказался в своей толстой куртке, которую хотел, и прошло всего две минуты. Ну что ж, я решил, что мне нужно написать эссе о моем чудесном приключении.Я заперся в своей комнате, чтобы написать эссе. Я был счастлив, как жаворонок, когда понял, как весело мне было в Королевстве Магистики. Хотя до Королевства Магистики оставался всего день, его отсутствие заставляет сердце полнеть. Это должен был быть один из лучших дней в моей жизни.

игроков пытаются выяснить, как открыть новую таинственную дверь в Demon’s Souls

Скриншот: Bluepoint / Sony / Kotaku

Ремейк Demon’s Souls на PS5, кажется, скрывает новую тайну за запертой дверью, а пока сообщество находится работая над тем, как его открыть, еще никто не придумал.

Demon’s Souls был впервые выпущен на PS3 еще в 2009 году. Недавно выпущенный ремейк, один из немногих эксклюзивов для PS5, представляет собой довольно точный римейк оригинальной игры с некоторыми графическими обновлениями и настройками пользовательского интерфейса, как и следовало ожидать. . Но в World Level 1-3 спрятано нечто новое, чего нет в оригинальной игре для PS3.

В переулке в этой области вы можете найти то, что сначала кажется тупиком, но на самом деле это фальшивая стена. За этой фальшивой стеной — запертая дверь, а за этой дверью… ну, пока никто не знает. Однако в фоторежиме вы действительно можете заглянуть за запертую дверь, и если вы это сделаете, то заметите одинокий светящийся объект, застывший на балконе.

G / O Media может получить комиссию

Пользователь Reddit Cosmic-Vagabond был одним из первых игроков, использовавших этот трюк в фоторежиме, чтобы заглянуть за новую секретную дверь. Они также добавили более подробную информацию о двери и своих попытках ее открыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*