Тамбур на даче: Тамбур в частном доме: разновидности и материалы

Тамбур на даче: Тамбур в частном доме: разновидности и материалы

Содержание

Тамбур в частном доме из ПВХ и алюминия недорого

Закажите тамбур в частном доме по выгоднйо цене под ключ. Оперативное изготовление и монтаж. Персональные скидки. Вызывайте замерщика!

Рассчитайте стоимость

По вашим размерам за 5 минут!

Тамбур для частного дома и дачи

Тамбур в частном доме выступает преградой на пути холода, дополнительной защитой от взломщиков и украшением фасада. Он может выполняться из алюминиевого или пластикового профиля, отличаясь степенью шумо- и теплоизоляции. Пристройку можно использовать как полноценную прихожую или закрытую веранду для дружеских посиделок.

Тамбур для частного дома по советам экспертов

  • Тамбур в частном доме из пластикового профиля
  • Тамбур в частном доме из алюминиевого профиля
  • Мягкие окна для тамбура в частном доме
  • Тамбур в частном доме из пластикового профиля

Тамбур в частном доме из пластикового профиля отличается максимальной теплоизоляцией. В сочетании с остеклением и дополнительным утеплением помещение сохранит комфортную комнатную температуру в любое время года. Современный пластик устойчив к резким сменам климата и не боится ярких солнечных лучей или высоких морозов. Дополнительно вы можете украсить стеклопакеты в окнах и дверях декоративным французским переплётом, добавив тамбуру утончённой элегантности.

  • Тамбур в частном доме из алюминиевого профиля

Тамбур в частном доме из алюминиевого профиля – это баланс между ценой и качеством. Алюминий обладает низкими теплоизоляционными свойствами, но успешно используется в создании конструкций любых габаритов. Материал не подвержен коррозии, плесени или ржавчине. Поверхность профиля можно окрасить в любой подходящий общему дизайну оттенок по палитре RAL.

  • Мягкие окна для тамбура в частном доме

Самый бюджетный вариант тамбура для частного дома – это остекление конструкции мягкими окнами. Гибкое полотно из прозрачного ПВХ натягивается на рамы и закрепляется с помощью ремней и люверсов или скоб. Конструкция легко сворачивается в случае ненадобности и может самостоятельно повторно устанавливаться.

Тамбур в частном доме под заказ от производителя

Представляем вашему вниманию пакеты услуг по установке тамбура для частного дома в ценовом диапазоне от эконом до премиум-класса.

Эконом

Тамбур с мягкими окнами из ПВХ:

  • гибкое полотно из прозрачного ПВХ;

  • окантовка цветным ПВХ или тканью Oxford;

  • возможность вывоза из пункта выдачи заказа и самостоятельной установки.

Заказать

Стандарт

Тамбур из алюминиевого профиля:

  • холодный профиль Provedal;

  • возможность окрашивания по палитре RAL;

  • дверная ручка-скоба;

  • доставка по Москве и МО с установкой под ключ.

Заказать

Премиум

Тамбур в частном доме из пластика:

  • тёплый ПВХ-профиль немецкого или отечественного производства;

  • энергосберегающие стеклопакеты;

  • дополнительная установка декоративной раскладкой шпросами;

  • цветное ламинирование по желанию клиента;

  • комплексная установка с отделкой.

Заказать

Спецпредложение: Установка тамбура в частном доме с панорамным остеклением добавит фасаду уникальности. Прозрачная конструкция смотрится по-современному стильно и обеспечит максимум обзора на приусадебный участок.

Изготовление и установка тамбура для частного дома

Компания “Окна Алма” предоставляет услуги по изготовлению и установке тамбура для частного дома под ключ. Мы возьмём на себя все заботы по монтажу.

Наши преимущества:

  • Выполнение строительных работ любой сложности опытной бригадой.

  • Быстрый выезд специалистов по Москве и Московской области.

  • Качественное изготовление на собственной линии производства.

  • Контроль готовой продукции на брак и соответствие ГОСТу.

Для оформления заказа на изготовление и установку тамбура для частного дома обратитесь по номерам прямой линии или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Рассчитайте стоимость тамбура в частный дом по вашим размерам за 5 минут!

Подготовим несколько вариантов расчёта стоимости и перезвоним

А также с этим ищут:

Остекление беседки

Входные группы для коттеджа

Мягкие окна

Остекление Slidors

Как мы работаем

Чтобы заказать или купить тамбур в частный дом в Москве и МО, позвоните нам по номеру +7 (495) 255-35-59 или закажите бесплатный обратный звонок, нажав на кнопку в верхнем меню сайта.

Консультация

Ответим на все вопросы. Рассчитаем примерную цену.

Точный замер

Приедем в удобное время. В Москве бесплатно.

Производство

Изготовим от 5 дней. Доставим на объект точно в срок.

Монтаж

Установим за 1 день. Русские мастера с опытом от 5 лет.

Контроль качества

Убедимся, что вы довольны нашей работой.

SEO-52022-12-02T10:48:21+03:00

Какой тамбур нужен в загородном доме

Тамбур – это помещение, которое отделяет атмосферу вашего дома от внешней. Тамбур решает две задачи (1) теплоизоляция дома в районе входной двери и (2) отсечение холодного (а летом – горячего) воздуха при открывании входной двери. Обе эти задачи очень важны, особенно в нашем регионе, где внешняя температура часто отличается от внутренней на десятки градусов.

Люди, которые не жили зимой в частном доме, часто недооценивают роль тамбура и пытаются совместить его с прихожей. Жизнь летом на даче, а зимой в городских квартирах с подъездами не дает им интуитивного понимания необходимости тамбура и они часто отказываются от него, заменяя на прихожую, лестничный холл и т.д.

Ошибка проявляется зимой, когда никаким отоплением и обогревателями невозможно остановить холод и сквозняк от входной двери, а с каждым ее открыванием весь теплый воздух мгновенно улетучивается, и в самой дальней спальне сразу чувствуешь, что кто-то вошел с улицы.

Теплый тамбур — теплый дом

Утепляем входную дверь

В доме из СИП панелей теплосопротивление стены превышает 3,5 кв.м*град/ватт – это замечательная теплозащита, соответствующая европейским нормам, но дверь обычно имеет теплосопротивление 0,3-0,7 единиц, т.е. через 2 кв.метра входной двери уходит столько же тепла, как и через 7-20 кв.м стены. Еще больше тепла вылетает через щели при неплотном примыкании двери.

Прежде всего нужно убрать сквозняк, чтобы ни в одной точке примыкания двери не было свободного движения воздуха. Даже небольшая микроциркуляция может приводить к потерям тепла. Герметичность двери нужно иногда проверять, т.к. зимой материалы часто теряют эластичность.

При выборе двери нужно выяснить, чем она утеплена изнутри, недаром старшее поколение обшивало двери ватой с дерматином.

Тамбур маловат — придется одновременно открывать обе двери

Отсекаем воздух

Даже герметичная утепленная дверь не помогает сохранить теплый воздух, когда мы входим в дом. Практически мгновенно воздух помещения заменяется на воздух внешней среды. К счастью теплоемкость воздуха очень низкая, т.к. воздух очень мало весит. Возьмем простой пример: тамбур размером 2х3 метра, высотой 2,8 м имеет объем около 17 куб.метров. Если весь воздух с температурой 20 градусов заменить на воздух 0 градусов, мы потеряем столько же тепла, сколько содержит 2 кв.метра ОСП толщиной 12 мм. Если мы закроем дверь, то через несколько минут воздух снова нагреется от окружающих предметов.

Если же дверь из тамбура в дом будет открыта, мы охладим не 17, а все 300 кубов воздуха, и чтобы снова их нагреть, нужно будет потратить больше времени и денег.

Выводы

  • В доме для постоянного проживания в большинстве регионов России должен быть тамбур.
  • Тамбур должен иметь две двери.
  • Входная дверь тамбура должна быть утеплена и не иметь щелей.
  • Тамбур должен быть достаточно большим, чтобы входя и выходя из дома не нужно было одновременно открывать обе двери.
  • Тамбур не должен быть слишком большим, чтобы при открывании двери не терять много теплого воздуха.
  • Тамбур не обязательно обогревать, если вы хотите уменьшить затраты на отопление.
  • В тамбуре можно снимать мокрую, грязную и холодную одежду, но для раздевания требуется отдельная прихожая.
  • Если тамбур не предусмотрен, можно попробовать остеклить крыльцо. Если это не получается, нужно отделить дверью холодную прихожую от остальных помещений.

Stories of Tambour Beading in the Chilterns — Chalk Cherries and Chairs

Сначала я исследовал жизнь и времена Томаса Гилберта, известного торговца кружевами из Хай-Уикома, на которого в 1860-х годах работало более 3000 местных жителей, включая, возможно, моих предков. . Когда примерно в 1880 году местная кружевная промышленность рухнула в результате введения законов о воспитании детей и труда, механизации и изменения вкусов, Томас Гилберт обанкротился, а затем стал посредником по бисероплетению. Затем многие местные женщины перешли к вышивке бисером и вышивке бисером. Стюарт Кинг из Холмера Грина, исторический консультант проекта Woodlanders, много писал о местной сельской промышленности и рассказал нам о тамбурных мастерах Холмера Грина, которые занимались специализированным бисероплетением в первой половине двадцатого века.

Во время своего исследования я обнаружил, что в Музее Уикома есть запись миссис Мэй Картер, у которой в 1950-х годах брал интервью куратор Джон Мэйс, который сделал множество устных записей истории местных ремесленников. Миссис Картер была важной фигурой в местном росте тамбурного бисероплетения — она ​​наняла, обучила и руководила сотнями местных женщин в качестве тамбурных бисероплетений.

Тамбурное бисероплетение — это особая форма вышивки высокой моды , выполненная путем пришивания хрустальных бусин и пайеток замысловатыми узорами к роскошному материалу с помощью небольшого остроконечного крючка; материал был натянут на жесткую раму, первоначально имевшую форму тамбурного барабана. Это использовалось для дорогих дизайнерских платьев, сценических костюмов и королевских нарядов, а в первые дни — для платьев-хлопушек.

Очень мало известно о его истории как оккупации — помимо Лондона, это был единственный район в стране, где это было сделано. Я просмотрел газеты, семейные истории и записи переписи населения в деревнях, где, как известно, проводились работы, и взял интервью у местных женщин, которые помнят, как их родственники выполняли эту работу.
Еще один доброволец лесных жителей, Роберт Нейбур, также исследовал эту тему и в 1990-х годах общался со многими местными источниками для курса Открытого университета.
Тамбурное бисероплетение производилось в деревнях Холмер-Грин, Грейт-энд-Литтл-Миссенден, Хазлмер и Грейт-энд-Литтл-Кингсхилл, расположенных к северу от Хай-Уикома, местными женщинами в мастерских или в собственных домах.

Деревни вокруг Холмер-Грин, где производилась вышивка тамбуром © Коллекция Стюарта Кинга соседи доделать. На бумаге было записано мало деталей, поэтому нам приходится собирать воедино подсказки из воспоминаний людей.

Броши с пайетками и бисером, выполненные в технике тамбурного бисероплетения, созданные Айви Уоллер (профиль в части 3) в коллекции © Stuart King – фотография Сьюзен Холмс 

Стюарт Кинг снял видео на YouTube, включая информацию о тамбуре вышивка бисером цвета Holmer Green, которую можно посмотреть здесь.

Поскольку описаний так много, этот блог состоит из трех частей: В части 1 я рассказываю историю миссис Картер и ее семьи; в части 2 я дам отчет о семинарах и деловых людях, вовлеченных в местную область; а в части 3 я расскажу о некоторых из последних работников.

 
Как выполнялась тамбурная вышивка
Название произошло от «тамбур» или маленький барабан, потому что первоначально вышиваемая ткань была натянута на круглую рамку. Это ручной процесс, и первые мастера использовали иглу с резьбой, пришивая каждую стеклянную бусинку или пайетку по отдельности.

Через некоторое время техника изменилась. Ткань была туго натянута на две стойки регулируемого деревянного тамбурного каркаса. Мастерица сидела за работой с горизонтальной рамой тамбура над ее коленями, а обратная сторона ткани с рисунком, слегка нанесенным на нее по трафарету, была обращена вверх. Поэтому мастерица работала на изнаночной стороне ткани, прикрепляя бисер и пайетки к лицевой стороне, обращенной к ее коленям. Бусины или пайетки, уже нанизанные на нитки из тонких нитей, по отдельности поднимались из-под материала и улавливались тонкой иглой с крючком, удерживаемой в маленькой деревянной ручке. Для этого требовались обе руки: одна под рамой, подбрасывающая бисер и пайетки, а другая над рамой, держащая тамбурный крючок, чтобы вытянуть петлю из нити, удерживающей бусину, и прикрепить ее тамбурным стежком. Мастерица могла прикрепить до 100 бусин в минуту.

Выдержка из записи миссис Картер: (JM — это Джон Мэйс, MC — миссис Картер) 
MC: Теперь нам нужно было разработать материал, он должен быть на рамке для тамбура, а затем вы цепляете пайетку или ваша бусинка вверх между каждой, вверх по хлопку, вверх между каждой пайеткой.
ДМ: Понятно. Они все были цветными бусинками?
MC: Да что угодно, жемчуг. У нас были всевозможные бусы. На самом деле, золотыми нитями, шелком, мы так красиво вышивали.

Вышивка в целом и тамбурное бисероплетение в частности всегда были роскошью, что четко резюмируется в этой цитате из Birmingham Daily Post во вторник, 13 июня 1967 года: «Быть ​​вареньем со вкусом ликера на хлебе моды во времена изобилие и изобилие, это всегда первая роскошь, от которой отказываются во времена пуританской реакции и экономической борьбы».

Тамбурная рама, изготовленная Сидом Уоллером © Коллекция Стюарта Кинга

© Бусы из Ivy Bristow, Photo Rebecca Gurney

Сетки из бисера и туберкурс Картер был важной фигурой в истории местного тамбурного бисероплетения – как руководитель мастерской, тренер и агент. Ее воспоминания — один из наших основных источников информации о том, как развивался бизнес, о процессах и о «хижинах» (мастерских) в Кингсхилле и Холмер-Грин, где работали женщины, а также о клиентах из Лондона и Уикома и их ставках заработной платы. Она сказала, что была первым человеком в этом районе, которого обучили бисероплетению на тамбуре, и она и ее сестра Уинифред несколько лет руководили мастерскими по бисероплетению. На записи также появился ее брат Джек Хикман; он работал дизайнером тамбурного бисероплетения и объяснял процесс.

Ее ранние годы

Миссис Картер родилась в 1887 году как Олив Мэй Хикман на Ричардсон-стрит, Уиком, старшая из шести детей Альберта Хикмана и его жены Элизы, урожденной Хоббс. Многие родственницы Элизы были кружевницами, а затем мастерицами бисера из Прествуда. Мэй научилась бисероплетению, нанизывая бусины на проволоку для своей мамы. Это было еще не тамбурное бисероплетение, а вышивка бисером, часто использовавшаяся на больших эдвардианских шляпах с картинками.

Выдержка из записи:
ДМ: Сколько вам было лет, когда вы впервые начали работать с бисером?
MC: Три, говорю вам.
ДМ: Три года. Прежде всего, ты поставишь это на проволоку для своей матери. Это был своего рода предшественник тамбура?
Когда она стала старше, она занималась вышивкой бисером для Томаса Гилберта, местного посредника по бисероплетению (см. часть 2).
Выдержка из записи: 
MC: У вас был бумажный дизайн, и ваша сетка была наложена, прибита к нему, и вы просто пришили их вокруг рисунка, и вы сняли сетку, и она уже сработала. .

По переписи 1901 года Мэй была ученицей портнихи в возрасте 13 лет, а ее мать работала мастером по бисероплетению; ее отец Альберт был мастером лесопилки. К 1906 году ее семья переехала в гостиницу Cross Keys Inn в Грейт-Миссендене, где ее отец работал трактирщиком. В переписи 1911 года она работала горничной у местного фермера Холмер-Грин, а в апреле 1911 года вышла замуж за Чарльза Эдвина Картера (1882–1917), производителя стульев из Хазлмера, чья семья была известными кружевницами Холмера Грина. Прабабушка Чарльза Картера, Мэри Джеймс, владела магазином в Холмер-Грин, торговала кружевами в 1851 году, а позже стала расшивать сети бисером. Его бабушка Энн Джеймс вышла замуж за Джона Картера, токаря стульев; в 1861 году она была плетельщицей из соломы, а в 1881 году — сеткой из бисера в Холмер-Грин.

Отец Чарльза Картера, Абрахам, был токарем ножек стула, женившимся на Вирджинии Джейнс (1859–1942), кружевнице и продавщице бисероплетения из Хазлмера. Мать Вирджинии Сара Джойнсон была из торговцев кружевами Джойнсон в Уикоме. В конце этой статьи приведено упрощенное генеалогическое древо, показывающее эти семейные связи между бисероплетением и кружевным бизнесом.

Работа миссис Картер вышивальщицей на тамбуре

По ее собственным словам, в 1912 году Мэй работала у лондонского модистки Бернарда Стэпли (описано во второй части), который перевез француженку мадемуазель Коллоу из Люневиля в Лотарингия, Восточная Франция (всемирный центр тамбурного бисероплетения), чтобы обучить ее и других технике тамбурного бисероплетения. Затем миссис Картер обучила этим же навыкам сотни девочек. Бернард Стэпли расширил бизнес; он открыл мастерские в Литтл-Кингсхилле, затем в Грейт-Миссендене, а затем в Хижине в Холмер-Грин, где одновременно работало до 50 женщин.

Выдержка из записи миссис Картер
MC: В 1912 году я работал у модистки в Лондоне, и к нему приехала француженка, чтобы кое-кого научить, так что я учусь у нее и научил этому сотни женщин. Потому что это очень хорошая домашняя работа. Хотя у меня работало 40/50 девушек, когда я начинал, учил их всех, понимаете.

Мэй Картер овдовела в 1917 году и вернулась к своей семье в гостиницу Кросс-Киз, Грейт-Миссенден.

19Перепись 21 года показывает, что Мэй и ее сестра Уинифред работают в Stapleys.

Альберт Хикман, 52 года — продавец пива
Элиза Хикман, 54 года — работа по дому
Олив Мэй Картер, 34 года — вышивальщица в Bernard Stapley & co, High St, Gt Missenden
Томас Хикман, 25 лет — рабочий маляра
Уинифред Марджори Хикман, 17 лет – вышивка в Bernard Stapley & co, High St Gt Missenden
Jack Hickman 13 – school

Миссис Картер вместе со своей сестрой Уинифред начала руководить мастерскими Бернарда Стэпли по бисероплетению на Great Missenden High St и Holmer Green. Первоначально девочкам платили 5 шиллингов в неделю, а затем до 1 фунта стерлингов в неделю, что было очень хорошей платой для того времени. Она описывает условия:

Выдержка из записи
MC: Да, мы начали в 8 утра, до 7. Затем у нас было большое место, вверх по Миссендену, куда приходил мужчина и обычно возил свой автобус и забирал нас в разных местах и отвезите нас к Холмер Грин. У нас там была хижина, принадлежавшая мистеру Уинтеру, в военное время он ухаживал за территорией или типа того, и ему понравилась эта идея хижины, и он построил одну в Холмер-Грин, и мы использовали ее как рабочие помещения.
ДМ: Сколько из вас будет работать в то время?
MC: О, около 30/40 там, и тогда моя сестра могла бы присматривать за девочками из Миссенден.

 

Миссис Картер появилась в объявлениях местной газеты:

Bucks Herald – суббота, 4 октября 1924 г.
РАЗЫСКИВАЕТСЯ. ОПЫТНЫЕ И УЧЕНИКИ для Tambour Embroideries в Грейт-Миссенден и Холмер-Грин. — Подать заявку. Миссис КАРТЕР. Главная улица. Великий Миссенден, или «Хижина», Холмер Грин.
Buckinghamshire Examiner – Пятница, 30 ноября 1928 г.
СВАДЬБА….. Невеста является членом служащих господ Стэпли, Лтд., высококлассной школы вышивания высшего класса, проводимой миссис Картер в хижине мистера Уинтера…

Дизайн и бизнес-процесс 

Во время интервью с устной историей появился г-н Хикман, которого назвали дизайнером. Впоследствии мы обнаружили, что это был ее брат, Джек Хикман. Он работал в лондонских вышивальных мастерских, где разрабатывали тамбурное бисероплетение, и описал процесс. Он сказал, что глава компании поедет в Париж, центр женской моды, и купит французские модельные наряды с вышивкой, которые они скопировали.

Выдержка из записи миссис Картер: Джек Хикман говорит
«… Оригинальные рисунки рисовались на жиронепроницаемой бумаге, и мы решали, какого цвета бусины мы хотим, какие бусины мы хотим; пайетки, бубалы, выложены ли они серебром, золотом или крашеным хрусталем. Затем мы делаем грубый рисунок этого, копию этого, чтобы отправить с разработанным материалом, и девочки будут следовать этому, понимаете. Мы отмечаем на копии оригинального дизайна, какие бусины будут входить в определенное место. Он был нарисован на жиронепроницаемой бумаге, а затем у нас была машина, которая его перфорировала.
Затем мы использовали порошок, черный или белый, в зависимости от материала, который наносился через отверстия на материал…. А потом, конечно, материал подвешивался на эту раму, туго натягивался на раму, и оттуда работали вышивальщицы. Правая рука обычно сверху с крючком, а левая рука подбирает бусины снизу на нитке, понимаете, на тамбурном шве». , и что одна из женщин, работавших над ним, собиралась рассказать о своей работе местным жителям в церкви Святого Иоанна в Миссендене.

В 1950-х годах вышивка бисером все еще производилась поштучно в районе Холмер-Грин. Из Лондона приехал посредник, работа раздавалась по деревням одной или двумя женщинами, они заранее договаривались с агентом о цене за каждое платье и заканчивали работу у себя дома.

Дальнейшая жизнь 

Мэй Картер вышла замуж за Генри Нэша (1882–1940), страхового агента Стоунхауса, Плимут, Девон, в апреле 1933 года, и они жили там в 1939 году. После его смерти 19 октябряВ 40 лет она вернулась к своей сестре Эми в Хай-Викомб и продолжила шитье бисером на тамбуре. Она умерла в 1976 году. Ее племянник вспоминает:
«Всякий раз, когда я был ребенком, я был очарован всеми цветными блестками, шелками и материалами, которые она использовала в своей швейной мастерской. Я помню ее невысокого роста, полную и всегда очень веселую». Ее младший брат Джек Хикман (1908–1982) появляется на записи миссис Картер как дизайнер вышивки. В 1939 году он был заведующим отделом рассылки газет (исключая занятие военного времени), живя на Бейкер-стрит, Викомб. Позже он стал заниматься тамбурным бисероплетением; в апреле 1945 года он женился на Айви Воукс, которую в 1939 году назвали дизайнером вышивки из Лейтона, Эссекс, и работал вместе со своей сестрой в 1950-х годах. Сестра Мэй Уинифред (1904–1990) также работала с ней в 1920-е годы в качестве управляющей бисерной мастерской Great Missenden.39. Ее сестра Эми (1893–1983) вышла замуж за Дугласа Харралла, французского полировщика из Уикома, а ее брат Томас Хикман был обивщиком стульев в Уикоме.

Заключение 

Воспоминания миссис Картер о тамбурном бисероплетении дают нам важную информацию об этом почти забытом ремесле, которое поддерживало женщин и семьи в деревнях Чилтерна в первой половине двадцатого века.
В Части 2 я описываю мастерские и деловых людей, а в Части 3 есть профили некоторых местных женщин, мастерящих бисероплетение.

 

На этом упрощенном дереве показаны связи семей Картеров и Хикманов в плетении бисером и кружевами. Ландшафтная схема партнерства

Мы благодарны за разрешение воспроизвести запись:
Музей Уикома
Майкл Хикман
Выражаем благодарность Стюарту Кингу, краеведу и ремесленнику, за его помощь, советы и многие фотографии — stuartking. Великобритания

Мы приложили все усилия, чтобы отследить владельцев авторских прав, и мы приносим извинения за любые непреднамеренные упущения. Мы были бы рады вставить соответствующую благодарность в последующее издание этого материала. Пожалуйста, свяжитесь с Chilterns Conservation Board https://www.chilternsaonb.org/conservation-board.html

Ms. Tambour L. Eller, MPA, PMP > Штаб-квартира Инженерного корпуса армии США > Биография — Штаб-квартира Инженерного корпуса армии США

начальник межведомственной и международной службы

ПЕЧАТЬ | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Г-жа Эллер присоединилась к Отделу межведомственных и международных услуг в качестве временного начальника в июле 2022 года. В этой должности она обеспечивает исполнительное руководство в развитии и управлении всеми стратегическими отношениями и бизнес-инициативами предприятий USACE в поддержку негосударственных — Федеральные агентства Министерства обороны, правительства штатов/местных/территориальных и племенных органов, иностранные правительства, частные фирмы, а также национальные и международные неправительственные организации. Она возглавляет междисциплинарную команду, которая синхронизирует и интегрирует все действия IIS на предприятии, чтобы обеспечить основные возможности USACE в области проектирования, проектирования, строительства, водных ресурсов, развития инфраструктуры, недвижимости, исследований и разработок, готовности к стихийным бедствиям, а также продукты и услуги по управлению окружающей средой. источник инженерных решений для партнеров и заинтересованных сторон, чтобы обеспечить достижение их миссии. На международном уровне г-жа Эллер поддерживает разработку планов и стратегий по использованию возможностей для обеспечения планирования на случай непредвиденных обстоятельств и возможностей для поддержки военных, а также для проецирования мягкой силы для укрепления доверия, помощи в области безопасности и сотрудничества, потенциала и оперативной совместимости между союзниками США и США. партнеры, боевые командования и страновые группы Государственного департамента в поддержку целей национальной безопасности и внешней политики. Для предоставления межведомственных и межведомственных услуг рабочая сила USACE, насчитывающая около 37 000 гражданских лиц и солдат, рассредоточена по всей стране и более чем в 91 зарубежная страна, предоставляющая возмездную инженерную экспертизу.

До этой детали г-жа Эллер работала заместителем районного инженера Сакраменто. Как высокопоставленный гражданский чиновник, она возглавляла рабочую группу из 1100 инженеров, ученых и вспомогательного персонала, охватывающую восемь западных штатов, отвечающую за военное проектирование и строительство, строительные работы, международную и межведомственную поддержку, услуги по недвижимости для армии и ВВС. регулирующая работа, экологические службы и управление чрезвычайными ситуациями. Как один из крупнейших округов, округ Сакраменто отвечает за более 2 миллионов акров земли и 300 000 миль водных путей с годовым бюджетом в 9 долларов.00 миллионов.

До своего пребывания в Сакраменто г-жа Эллер ранее работала в штаб-квартире USACE в качестве заместителя отдела интеграции программ в Управлении строительных работ, которое отвечает за разработку, защиту и выполнение программы строительных работ, а также предоставление управление и надзор за практикой сообщества по управлению программами и проектами и бизнес-процессом реализации проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*