Тамбур приквартирный: Приквартирный тамбур — общедомовое имущество, напомнили эксперты

Тамбур приквартирный: Приквартирный тамбур — общедомовое имущество, напомнили эксперты

Использование приквартирного тамбура — Правовед.RU

Добрый день!

Являюсь собственником квартиры в старом девяти этажном доме 1970 года постройки, на первом и вторых этажах которого не предусмотрено наличие балкона. Но, на всех этажах есть приквартирные тамбуры с момента постройки дома, т.е. они соответствуют проектной документации дома.

Имеют ли право жильцы квартир без балкона хранить в этих тамбурах детские коляски и прочие вещи по согласию друг с другом, разумеется?

Заранее благодарна!

, Вера, г. Москва

Сергей Левин

Юрист, г. Москва

да, конечно. делаете соглашение о пользовании общим имуществом дома

Похожие вопросы

Материнский капитал

Не будет ли на нас в таком случае «висеть» кредит?

Добрый день! С мужем хотели выкупить долю в частном доме за мат.капитал. Займ брали в финансовом кооперативе под мат. капитал. Пенсионный не одобрил использование мат.капитала. Можем ли мы расторгнуть сделку? Не будет ли на нас в таком случае «висеть» кредит?

, вопрос №3712297, Ирина, г. Краснодар

386 ₽

Вопрос решен

Гарантии, льготы, компенсации

Если не будет являться собственником?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Мой отец является инвалидом 3 группы. Ему положены льготы 50% на коммунальные услуги. Сейчас у нас проходит сделка купля-продажа квартиры. Я буду покупать квартиру для них, с использованием ипотеки. Т.е квартира будет на меня, зарегистрированы будут они. Может ли он воспользоваться льготами? Если не будет являться собственником?

, вопрос №3712252, Алена, г. Москва

Авторские и смежные права

Если он не удалит мои фото, и мы заверни дело, какой процент успешного исхода и по сумме возмещения тоже?

Обнаружено использование моего фотоконтента 7 фото , другим продавцом . Если он не удалит мои фото , и мы заверни дело , какой процент успешного исхода и по сумме возмещения тоже ?

, вопрос №3712016, Юлия, г. Москва

Земельное право

Администрация отказала мне, т к два жилых дома нельзя на участке с моим разрешенным использованием по правилам застройки и землепользования г Калининград

Дали кредит на строительство жилого дома. Первоначальный взнос мат капитал. Земля населенных пунктов, разрешённое использование для ведения садоводства. Изначально застройщик сказал что не нужно получать разрешение на строительство. Но для получения мат капитала оно понадобилось (уведомление о начале строительства). Администрация отказала мне, т к два жилых дома нельзя на участке с моим разрешенным использованием по правилам застройки и землепользования г Калининград. Но прямого запрета я не нашла, там сказано для постройки дома садового, жилого дома, хоз построек и гаражей. Исходя из ед числа администрация думает что речь о количестве домов — один. А у меня на участке сейчас один жилой маленький дом. Строить начали тоже жилой. Администрация предлагает перевести в нежилой, или размежевать, но банк отказывает (в ипотеке все).

, вопрос №3711966, Мария, г. Калининград

Земельное право

Что можно сделать дальше в этой ситуации?

Было подано заявление в муниципалитет на организацию аукциона по предоставлению земельного участка с ВРИ » огородничество» в собственность на торгах. Ответ получен от 22-го числа, в котором говорилось,что 19-го числа Градостроительный совет решил изменить ВРИ на «ИЖС» и предоставить его многодетным. Это и явилось причиной для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 25го числа администрация постановила изменить Вид разрешенного использования. И внесла данный земельный участок в перечень для предоставления многодетным. Прокуратура выявила данные нарушения и внесла представление в администрацию об их устранении. Но иск об оспаривании действий администрации судья не удовлетворил. Решение суда получено по почте по истечении месячного срока. Что можно сделать дальше в этой ситуации?

, вопрос №3711746, Евграфова Ольга Геннадьевна, г. Иркутск

Уборка в приквартирном тамбуре (холле)

На лифтовой площадке перед квартирами установлена дверь. Представитель управляющей компании отвечает на вопрос по уборке тамбура, что если хотите, чтобы там производилась уборка, то оставляйте дверь открытой. Однако соседи категорически не хотят оставлять дверь открытой, при всем этом никто не убирает тамбур, хотя все мы платим за уборку, в том числе территория тамбура тоже входит в площадь убираемой территории, за которую взимается плата. Как убедить соседей производить уборку тамбура или открывать дверь для уборщицы в опоеделенные часы? Обязана ли управляющая компания производить там уборку, если предоставить им ключ от тамбура? Что еще можно предпринять в этой ситуации?

Показать полностью

, Елена, г. Москва

соседиуправляющая компания

Алина Гончарова

Юрист, г. Москва

рейтинг 8.9

Здравствуйте, Елена!

Да, данный участок входит в состав общего имущества МКД в силу пп. а) п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 №491, следовательно, управляющая компания убирать там обязана. Но в то же время соседи чинят ей в этом препятствия.

В первую очередь рекомендую проверить законность установки двери и в случае выявления нарушений ее демонтировать.

Если нарушений нет, дальнейшую судьбу закрытого участка должно решать общее собрание собственников.

ьоргр риг

Нотариус, г. Краснодар

Здравствуйте Елена! 

Тамбур является местом общего пользования, поэтому управляющая компания обязана убирать данное площадь! 

Но так как у вас ограничен доступ в данное помещение, то в данном случае вы сами препятствует испронению своих обязанностей управляющей компании.  

Поэтому решайте вопрос с соседями и оставляйте дверь открытой или же убирайтесь самостоятельно. Можете конечно обратиться в жилищную инспекцию и вам выпишут предписание и обяжут убрать дверь, так как скорее всего она не была предусмотрена изначально и вы её установили без согласований.  Но здесь думайте сами нужно ли вам портить отношения с соседями. 

Похожие вопросы

В час и грязный снег летит в автомобиль и дом, также, после техники жители улицы пытаются собственноручно

Бездействие администрации города Берёзовского Свердловской области на ненадлежащее выполнение работ по уборке снега в частном секторе .
Предыстория.
Каждый год производится уборка проезжей части улицы (является одной из главных, старый центр города) Кирова, проезжую часть посыпают химией , когда выпадает снег , то его сгребают к частным домовладениям по всей улице, чем создают препятствие для подъезда/выезда к/от дома . А также уборка проезжей части должна служить безопасности дорожного движения, но из-за того, что грязный снег скапливается в огромные кучи , то при выезде из дома проезжую часть не видно подъезжающие автомобили . Снегоуборочная техника проезжает в среднем на скорости 40-60 км. в час и грязный снег летит в автомобиль и дом , также, после техники жители улицы пытаются собственноручно убрать грязный и тяжёлый снег чтобы очистить преддомовую территорию, что очень тяжело даже здоровым людям , но это обязанность компании-подрядчика , которую они не выполняют . По весне снег тает очень долго , так как проезжая часть находится на северной стороне , и растаявшая вода с примесями химии течёт под дом , разрушая фундамент , а также заносится в дом в виде грязи , которая летом превращается в пыль и разносится ветром по всему частному сектору , так как сгребаемый грязный снег не вывозится на специальную площадку . Вот я уже несколько лет пытаюсь добиться качественной уборки дороги с последующим вывозом грязного снега , но , город небольшой и присутствует круговая порука, так как Администрация прикрывает МКУ ЖКХ и благоустройства под закрытие глаз городской прокуратуры , МКУ ЖКХ и благоустройства прикрывает подрядчика , а подрядчик даже разговаривать не хочет. И каждый постоянно перенаправить к другому . Написанные жалобы передаются от прокуратуры в администрацию , из администрации в МКУ и обратно. Написание жалобы в областную прокуратуру тоже не помогло . Подписи жителей улицы собраны, жалобы пишутся , но ничего не меняется.
С уважением к вам Чемпалов Сергей Евгеньевич .

, вопрос №3537620, Сергей, г. Москва

ДТП, ГИБДД, ПДД

Но впереди идущий автомобиль резко сдает вправо и тормозит оставшись на полосе движения

Мой автомобиль после подьема двигается за другим автомобилем с небольшой скоростью 30км/ч, т.к уже почти доехали до места назначения. Растояние между транспортом 10-15 м. Из за поворота по встречке выезжает спецтранспорт для уборки снега. С моего ракурса видно что ковш занимает 2 полосы движения. Хотя это был обман зрения. Но впереди идущий автомобиль резко сдает вправо и тормозит оставшись на полосе движения. Я предпринимаю торможение. Срабатывает АБС. И машина медленно докатывается до впереди идушего автомобиля так и не затормозив. На дороге снежная каша, а под ней лед.
Гаи расценивает как несоблюдение дистанции.

, вопрос №3537075, Ольга, г. Москва

Возврат товара, купленного на сайте

Здравствуйте, был куплен пылесос, но как оказалось меня дезинформировали о его свойствах, на сайте было одно, а в инструкции другое. Хочу вернуть робот пылесос, но вопрос на нем после двух уборок появились царапины. Можно ли в таком случае его вернуть?

, вопрос №3536874, Георгий, г. Москва

Автомобильное право

В субботу ехав по трассе М2 из за нечищенного снега машину унесло и перевернуло, кроме фотографии

В субботу ехав по трассе М2 из за нечищенного снега машину унесло и перевернуло, кроме фотографии доказательств нечищенной дороги нет, ГАИ не вызывал в силу незнания, думал ну улетел, никто не пострадал значит не надо, но сотрудники там были, пока ждал эвакуатор они подъехали и потребовали накинуть клеммы аккумулятора (отключал на всякий случай после переворота машины что бы исключить возгорание) и уехать с места где я находился до ближайшей заправки, так как по их словам создаю аварийную обстановку, но даже не предложили составить акт осмотра полотна трассы и вообще происшествия, при таких обстоятельствах могу ли я подать в суд на компанию которая отвечает за уборку данной дороги и потребовать возмещения ущерба?

, вопрос №3536742, Анатолий, г. Москва

Недвижимость

Подскажите санитарные нормы для жилых помещений именно по уборке и практику судов обязывающую убираться в доме квартире

собственники обязаны содержать в чистоте жилые помещения , попросту убираться.
подскажите санитарные нормы для жилых помещений именно по уборке и практику судов обязывающую убираться в доме квартире.

, вопрос №3534965, юрий Новохатний, г. Бийск

Королевская государственная квартира | Версальский дворец

Эта престижная серия из семи комнат была парадной квартирой, использовавшейся для приема официальных актов государя. По этой причине он был украшен роскошным убранством в итальянском стиле, которым в то время очень восхищался король, состоящим из мраморных панелей и расписных потолков. В течение дня Парадные апартаменты были открыты для всех, кто желал увидеть, как король и королевская семья проходят мимо по пути в часовню. Во времена правления Людовика XIV здесь несколько раз в неделю устраивались вечерние посиделки.

Комната Геркулеса 

Комната Геркулеса была последней комнатой, построенной Людовиком XIV в конце его правления. С 1682 года это место занимала дворцовая часовня, которая занимала два этажа и служила до 1710 года, когда ее заменила нынешняя Королевская часовня. Был заложен пол, чтобы создать новую комнату, но украшение не было закончено до правления Людовика XV, который в 1730 году привез в Париж из Гобеленов огромную картину Веронезе «Обед в доме Симона ». , где она хранилась с момента прибытия во Францию ​​в качестве подарка Венецианской республики Людовику XIV в 1664 году. Работа над Залом Геркулеса была завершена в 1736 году, когда Франсуа Лемуан закончил роспись потолка с изображением Апофеоз Геракла . Это обширное, впечатляющее, аллегорическое произведение, на котором изображено не менее 142 человек, можно поставить в один ряд с шедеврами итальянских художников-фресковиков. Однако создан он в технике маруфляжа, то есть сцены были нарисованы на холсте, а затем наклеены на потолок. Несмотря на то, что Людовик XV сделал его Первым художником короля в обмен на его работу, Лемойн покончил жизнь самоубийством год спустя, в 1737 году, измученный этим огромным проектом, на выполнение которого ушло четыре года.

Комната Изобилия

Во время вечерних посиделок Комната Изобилия служила буфетом, где на буфете подавали кофе, вина и ликеры. Это также была прихожая Коллекционной комнаты Людовика XIV или Комнаты редких предметов (ныне Игровая комната Людовика XVI), в которую можно было войти через торцевую дверь. Король любил показывать гостям хранящиеся там серебряные вазы, драгоценные камни и медальоны, которые послужили источником вдохновения для украшения свода, в том числе изображения царского сосуда над дверью. Королевский сосуд представлял собой ценный предмет в виде безмачтового корабля, который во время важных событий ставили на царский стол или на буфет. Он содержал государеву салфетку и был символом власти, которую должен был приветствовать каждый проходящий мимо.

Комната Венеры

Эта комната, как и Комната Дианы, представляла собой главный вход в Королевские парадные апартаменты, потому что она находилась наверху большой лестницы, известной как «Лестница послов», прежде чем она была разрушен в 1752 году. Как и все другие комнаты, эта комната была названа в честь планеты в соответствии с постоянной темой, связанной с мифологией солнца, которая вдохновила украшение Версаля в 1670-х годах. В этой комнате Венера изображена на потолке как богиня любви, связанная с планетой в Древней Греции. На картинах, украшающих арки, изображены великие люди или герои древности, чьи действия, вдохновленные богиней, часто более или менее явно намекали на деяния Людовика XIV. Например, арка, изображающая женитьбу Александра на Роксане, напоминает о собственной свадьбе короля, а арка, изображающая императора Августа, наблюдающего за римскими цирковыми играми, отсылает к карусели 1662 года, устроенной в честь королевы Марии Терезии.
Убранство в зале Венеры — самое барочное из всех парадных апартаментов. Это единственное место, где Ле Брун создал диалог между архитектурой, скульптурами и картинами, которые иногда были настоящими, а иногда поддельными, такими как мраморные пилястры и колонны, созданные с помощью перспективных картин Жака Руссо, и две статуи-тромп-л’ой. Людовика XIV у окон работы Жана Варена.

Во время вечерних посиделок в этой комнате стояли столы, накрытые корзинами с цветами, пирамиды из редких свежих фруктов, таких как апельсины и лимоны, а также марципаны и цукаты.

Комната Дианы 

В древнегреческой мифологии Диана была богиней охоты, сестрой Аполлона, бога солнца, а также ассоциировалась с луной. Центральная часть потолка, расписанная Габриэлем Бланшаром, изображает Диану, наблюдающую за навигацией и сценами охоты. Арки иллюстрируют те же две темы, прославляя киногетический вкус Людовика XIV ( Сайрус, охотящийся на кабана Одрана; Александр, охотящийся на льва , Лафоссе) и намекающие на королевский флот, который значительно расширялся Кольбером. в то время ( Юлий Цезарь отправляет римских поселенцев в Карфаген Одран; Джейсон и аргонавты , Ла Фосс). Картина Шарля де Ла Фосса над камином изображает Жертвоприношение Ифигении (показывает вмешательство Дианы в последнюю минуту). Напротив, над консолью, Диана и Эндимион от Габриэля Бланшара. Старинные бюсты происходят из коллекций кардинала Мазарини , завещанных Людовику XIV.

Как и Комната Венеры, Комната Дианы служила вестибюлем Королевских парадных апартаментов. Во время вечерних посиделок при Людовике XIV она использовалась как бильярдная. Были установлены два яруса сидений, чтобы люди могли наблюдать за играми, в которых король, который был очень искусным, часто преуспевал.

Комната Марса 

Комната Марса последовала за двумя предыдущими комнатами и положила начало Королевским покоям. Он использовался как караульное помещение, что делало его посвящение богу войны весьма уместным. В центре потолка картина Клода Одрана с изображением Марса на колеснице, запряженной волками. По обе стороны от работы две другие композиции. Тот, что на востоке, принадлежит Жувене, называется Победа, поддерживаемая Гераклом, за которым следуют Изобилие и Счастье 9.0008 . Другой, к западу, принадлежит Хуассу и называется Ужас, Ярость и Ужас, овладевающий силами земли . Арки украшены золотым камеем и прославляют военные победы правителей античности, что, естественно, соответствует военным триумфам короля, воспетым в позолоченных лепных перемычках братьев Марси. И последнее, но не менее важное: военный характер помещения подчеркивается украшением карниза, состоящим из разнообразных касок и воинских головных уборов.

Слева от дымохода находится Семья Дария перед Александром Шарля Лебрена. Справа Паломники Эммауса , в стиле Веронезе. Эти две работы были повешены как пара по просьбе короля и демонстрируют желание показать, что французские художники могут соперничать с величайшими итальянскими мастерами. До 1750 года по обе стороны от камина были две платформы, где в настоящее время висят две картины, предназначенные для музыкантов во время вечерних посиделок, когда комната использовалась для музыки и танцев.

На боковых стенах два государственных портрета Людовика XV и Марии Лещинской, оба написаны Карлом Ван Лоо. Над дверью четыре картины из Шато-де-Сен-Жермен-ан-Ле работы Симона Вуэ, иллюстрирующие королевские добродетели: Умеренность, Благоразумие, Справедливость и Сила.
 

Комната Меркурия

Комната Меркурия изначально была королевской спальней в Королевских покоях и называлась «спальней», хотя кровать убирали в начале зимы, чтобы освободить место для игровых столов. Столы, зеркала, драндулеты и люстры с великолепной чеканкой, сделанные из цельного серебра серебряными мастерами Гобеленов, когда-то украшали стены, потолки и камин до 1689 года.когда Людовику XIV пришлось переплавить их, чтобы профинансировать войну Аугсбургской лиги. Ниша была отделена от остальной части комнаты балюстрадой, также серебряной. Парча — ткань, сделанная из золотых и серебряных нитей — когда-то свисала со стен и кровати, но позже, в свою очередь, использовалась для поддержки войны за испанское наследство. Одним из редких моментов, когда Комната Меркурия фактически служила спальней, было, когда герцог Анжуйский, внук Людовика XIV, был провозглашен королем Испании и спал здесь в течение трех недель перед поездкой в ​​свое королевство. Также в этой комнате со 2 по 10 сентября 1715 г. выставлялся гроб с телом Людовика XIV.0003

Потолок был расписан Жаном-Батистом де Шампейном и изображает Меркурия на колеснице, запряженной двумя петухами . Меркурий был богом-покровителем торговли, искусств и наук и, как посланник богов, послов. Эти темы изображены в арках на потолке: Александр Македонский приносит Аристотелю различных чужеземных животных, чтобы он мог написать свою естественную историю; Август принимает индийских послов; Александр принимает эфиопских послов и Птолемей Филадельф беседует с мудрецами в Александрийской библиотеке . Эти сцены напоминают о событиях правления Людовика XIV, таких как прием послов из дальних стран, развитие королевской библиотеки и публикация Histoire naturelle Клода Перро в собрании Королевского кабинета в 1671 году.

Кровать, которая сейчас находится в комнате, была доставлена ​​сюда Луи-Филиппом, когда Версаль превращался в музей. По обеим сторонам две картины, которые особенно любил Людовик XIV и которые он повесил в своей спальне: Давид, играющий на арфе Доменико Зампиери, и Святой Иоанн на Патмосе , приписываемый в то время Рафаэлю.

Зал Аполлона

Задуманный как Церемониальный зал правителя, Зал Аполлона с 1682 года использовался как тронный зал. Подвал был посвящен Королю-Солнцу, искусству и миру. Символ солнца, ранее принятый Людовиком XIV , иллюстрируется изображением Аполлона на его колеснице в окружении аллегорических фигур. Арки иллюстрируют великолепие и великодушие царя на различных примерах из античности: Веспасиен строит Колизей; Август строит порт Мизено, Порус перед Александром и Кориолан умолял свою жену и мать пощадить Рим .
До 1689 года здесь на платформе под балдакином стоял знаменитый серебряный трон Людовика XIV (огромное деревянное кресло высотой 2,6 м, покрытое серебряными бляшками и скульптурами). Этот необыкновенный трон был переплавлен и заменен чередой позолоченных кресел, стили которых менялись в зависимости от периода.

Над камином самый известный портрет Людовика XIV работы Гиацинта Риго. Первоначальный портрет художник сделал в 1701 году по личной просьбе короля, который хотел подарить его своему внуку, недавно ставшему королем Испании. Чрезвычайно довольный результатом, Людовик XIV решил оставить оригинал себе и заказал копии у художника. Копия в Версале была сделана в 1702 году. Оригинал картины висит в Музее Лувра.
 

Купите БИЛЕТ

Билет во Дворец

Этот билет дает вам доступ во Дворец.

19,50 €

Купить

Экскурсия с гидом

Людовик XIV в Версале

Убранство апартаментов Людовика XIV и история его дней проливают свет на личность этого абсолютного правителя.

Людовик XIV в Версале

Подробнее

Вестибюль: самая маленькая «комната» в доме

Возможно, вы задавались вопросом, почему за последние несколько недель мы так много писали о входе в наш дом. Мы рассказали о наших предыдущих усилиях по ремонту коридора, реставрации лестницы, обработке краской арлекина, чугунной входной лестнице и переднему уличному фонарю. У нашего безумия есть причина — мы работали над нашим проектом вестибюля.

Несмотря на то, что мы начали ремонт вестибюля в первый день, когда мы стали владельцем дома в 2003 году, и мы отремонтировали или значительно изменили все, что находится снаружи входной двери или в вестибюле, вестибюль остался почти нетронутым. Небольшая комнатка размером 3 х 3 фута между входной дверью и прихожей была в руинах из-за других проектов почти все восемь лет, что мы жили в доме.

Наши различные проекты повлияли на эту маленькую комнату путем переделки и удаления краски, оставив маленькую, тесную и грязную комнату с частично содранной лепниной, которую мы игнорировали в течение многих лет. Заходя в дом, вы проходите через эту маленькую площадь так быстро, что мы смогли закрыть глаза на потрескавшиеся стены, частично ободранное дерево и потрескавшийся и неровный зеленый мраморный пол. Хотя мы, возможно, могли игнорировать это, я знаю, что многие из наших гостей замечали это по пути в дом, когда они спрашивали: «Что там происходит?» указывая на остатки частично содранной краски, давно засохшие на месте и ожидающие внимания.

Ситуация изменилась в октябре прошлого года. Член нашей команды Оливер  был в разгаре своей борьбы с раком. Из-за его коренастых ног и неспособности легко взбираться по нашей лестнице его низвели до «собаки первого этажа». Венди и я решили прекратить работу над любыми проектами наверху и сосредоточились на вестибюле, чтобы продолжить работу над проектами, и в то же время дать нам больше возможностей проводить как можно больше времени с нашим кривозубым мастером. Кроме того, он всегда любил смотреть, как мы работаем над проектами, и часто ворчал на нас, когда мы смотрели на него. Я истолковал это ворчание как поощрение: «Эй, перестань бездельничать и возвращайся к работе». Он был собакой по сердцу Венди.

Это будет еще один пост, состоящий из нескольких частей. Для такой небольшой части нашего дома, безусловно, было много работы по его ремонту, так что расслабьтесь и наслаждайтесь нашим подведением итогов, пока мы знакомим вас с этим все еще находящимся в процессе проектом. К счастью, вы можете наслаждаться этим с небольшой радостью от мгновенного удовлетворения поста в блоге, когда кажется, что месяцы работы быстро пролетают в одном посте. В конце концов, кто знал, что ремонт помещения размером 3 х 3 фута может занять более восьми месяцев? Ну, кроме Венди… она слишком хорошо меня знает.

Весь этот проект начался однажды вечером, когда что-то внутри Венди заговорило с ней. В нем говорилось: «Вам нужен , чтобы начать работу над вестибюлем». После роковых слов этой маленькой птички она решила, что собирается начать снимать молдинг с существующей обшивки вестибюля, чтобы начать проект. Это быстро превратилось из Венди, удаляющей плинтус, в мою помощь Венди в удалении плинтуса… и на полной скорости, работая над всем этим.

Дети, делайте то, что я говорю, а не то, что я делаю. Глупо носить футбольные сандалии, работая над ремонтом дома. Я так и не научился этому, несмотря на множество ногтей на пальцах ног.

Мы хотели снять всю краску с панельной обшивки и молдинга на месте. Нынешняя краска в вестибюле была до смешного толстой, растекшейся и потрескавшейся. Однако, как только мы углубились в демонстрацию проекта, мы поняли, что и молдинг, и обшивку было бы легче снять, если бы мы полностью сняли их со стены и выполнили зачистку в подвале. На фото видно, насколько толстой, неровной и в плохом состоянии была краска. Это сразу после того, как мы начали аккуратно удалять различные части молдинга. Я смог удалить все, не сломав ни одной детали… впервые.

Когда я начал снимать обшивку, я мог сказать, что все это оторвется одним большим куском, поэтому я был рад, что мы решили не снимать на месте. Интересно, что как только мы сняли молдинг вокруг обшивки и смогли освободить обшивку от стены, оказалось, что обшивка представляет собой не что иное, как очень большую (но очень старую) четырехпанельную дверь, врезанную в наполовину и используется в качестве обшивки на любой стене. Мы были очень удивлены этим откровением, счастливы, что это еще одно место в доме, где что-то с альтернативной оригинальной жизнью было переназначено.

Сняв обшивку дверей со стен, мы начали снимать с них краску. Для этого проекта мы решили использовать нашего старого друга Peel Away 1 из-за количества слоев краски, покрывающих поверхности. К тому времени, когда наступил Хэллоуин, мы сняли дверные коробки для разборки, панели обшивки сняли и прислонили на место, а Олли все еще проверял, как мы продвигаемся через двери. Старый зеленый мраморный пол все еще скрывался, но его дни тоже были сочтены.

На фото видно, что штукатурка осталась на месте, но местами осыпалась. Я поклялся сохранить его, зная, что штукатурка обеспечивает гораздо лучшее звукопоглощение и изоляцию, чем гипсокартон. Я рад сообщить, что наши усилия увенчались успехом, и мы сохранили всю первоначальную штукатурку в вестибюле.

Кроме того, из фотографии выше вы можете понять, что входная дверь, которая в настоящее время находится с внешней стороны нашего дома, была изменена таким образом в какой-то момент за последние 30 лет. Первоначальная установка должна была иметь двойные двери (или без дверей) с внешней стороны дома и сплошную входную дверь внутри вестибюля. Это позволит вестибюлю выполнять свою функцию и позволит вам выйти из непогоды при входе в дом. Мы расскажем об этом немного подробнее в будущих сообщениях, но мы планируем вернуть его к предполагаемой конфигурации.

Завершив зачистку обшивки, мы продолжили работу по удалению краски с дверных косяков и молдингов. Во время всех наших ремонтов мы редко что-нибудь находили в стенах или потолках. Мы все еще надеемся, что найдем мешки с антикварными деньгами, но теряем надежду. Однако время от времени, когда мы сдираем краску с деревянных деталей по всему дому, мы натыкаемся на карандашные расчеты, сделанные строителями дома 125 лет назад. На правой стороне косяка главной двери была одна из этих каракулей.

Мне жаль, что мы не нашли более интересных вещей в стенах, но мне нравится видеть такие вещи. Меня также радует, что за 125 лет мало что изменилось. Я все еще пишу случайные расчеты для различных частей установленного молдинга по всему дому.

Последним пунктом сноса было поднятие зеленой плитки на полу. Его установили поверх исходного бетона в вестибюле и замазали слабой мастикой. Я был очень рад, что установщик срезал здесь серьезные углы, это значительно облегчило нашу работу. Нам просто нужно было слегка постучать по плитке, а затем очистить пол от кусочков цемента / тонкого слоя. На этом снос был завершен, и можно было начинать сборку, что означало периодическое снятие входной двери время от времени.

Когда все работы по удалению краски были завершены, в том числе все работы по удалению чрезвычайно сложных дверных молдингов, которые совпадают с остальными молдингами по всему дому, мы обратили внимание на установку молдингов и обшивки. Каждая 8-футовая длина формования каждой детали обычно занимает от четырех до шести часов работы с Peel Away, тепловым пистолетом, стоматологическими инструментами и соскабливанием. Это королевская боль, но стоит затраченных усилий, когда вы видите четкие и подробные линии после завершения.

Поскольку мы повторно устанавливали все те же обшивку и молдинги в одних и тех же местах, все они встали на свои места относительно легко. Мы столкнулись только с одной крупной деталью, которую нам нужно было отремонтировать. Оказалось, что косяк входной двери был плохо залатан много лет назад. Это могло быть из-за гниения, возможно, из-за слишком большого количества ввинченных в них петель, мы не совсем уверены. Во всяком случае, косяк нуждался в помощи. Чтобы на этот раз обеспечить прочную заплату, я вырезал часть дерева из обрезка старинных необработанных пиломатериалов размером 2 x 4 дюйма.

Это был отличный способ использовать старую древесину, чтобы обеспечить заплату, которая прослужит так же долго, как дверной косяк. Затем заплатка была приклеена и привинчена к нижней части дверного косяка.

После того, как заплата была установлена, мы смогли переустановить все молдинги и обшивку и обратить внимание на сохранение гипса.

Как я уже говорил, штукатурка вестибюля была в ужасном состоянии. Стены потрескались, а несколько мест, где я снял молдинг, рухнули за ним. После переустановки молдинга и обшивки мы увидели области, на которых нам нужно было сосредоточиться на исправлении.

Я использовал свои проверенные методы для ремонта/шкурки штукатурки. Это включает в себя тонкий слой закрепляющего герметика, за которым следует слой стекловолоконного экрана, затем толстый слой закрепляющего герметика, песок, герметик, песок, герметик, песок… вспениваем, промываем, повторяем. На фото ниже вид на потолок и показан прогресс после нанесения первого толстого слоя состава.

Было очень трудно сделать хорошее фото этого места, потому что оно очень узкое. Нам очень нужна новая камера с широкоугольным объективом. Кроме того, я хотел бы отметить, что плотники 125-летней давности очень плохо справлялись со скосами углов. Каждый скошенный угол, который я встречал в доме, был скошен на пару градусов. Казалось, что тогда они много полагались на шпаклевку по дереву и краску. Это заставляет меня чувствовать себя лучше из-за любых ошибок, которые я в конечном итоге совершаю на этом пути.

Вот еще один снимок потолка, а также энергосберегающего светодиодного акцентного освещения, которое мы установили. Мы знаем, что хотим, чтобы свет оставался включенным все время, поэтому выбор пал на светодиоды. Это немного дороже из коробки, но более низкое энергопотребление и отсутствие необходимости замены лампы означает, что он окупится через несколько лет.

Еще пара слоев компаунда с последующей шлифовкой, щедрое количество герметика Big-Stretch и обильное количество шпатлевки по дереву для отверстий от гвоздей, и мы стали гордыми обладателями пустого брезентового вестибюля, ожидающего нанесения слоя краски. . Вы можете видеть, насколько красивыми и гладкими становятся стены при достаточном терпении. Для всех пуристов гипса, я знаю, что вы, вероятно, не согласны с тем, что я использую шовный герметик, но мне порекомендовал этот метод специалист по реставрации, поэтому, пожалуйста, не стреляйте в меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*