Тонировка полоса на лобовом стекле по госту: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Тонировка полоса на лобовом стекле по госту: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Содержание

Солнцезащитная полоса на лобовое стекло тонировка по ГОСТ


0


Ваша корзина пуста


Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽



Перейти в корзину
Оформить заказ



Перейти в корзину
Оформить заказ


+7 (495) 106-63-30 / +7 (495) 106-63-31

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.

Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности. У нас есть цветные пленки, зеркальные, темные. Наши мастера знакомы со всеми типами машин, быстро и качественно выполняют все работы.

Полоса на лобовое стекло – ваша безопасность на дороге

Большинство аварий на трассах происходят именно из-за ослепления водителей фарами или ярким солнцем. В таких ситуациях снижается скорость реакции, шофер может просто не успеть совершить безопасный маневр. Сотрудники ГИБДД для таких случаев рекомендуют ночью одевать специальные очки с желтым стеклом, которое отражает блики.

Исключить ослепление яркими солнечными лучами поможет защитная полоса на ветровом стекле:

  • пленка всегда защищает вас от солнца, не нужно постоянно поднимать и опускать козырек;
  • полоса не загораживает обзор, в ночное время стекло обеспечивает хорошую видимость;
  • даже когда на улице пасмурно, в салон проникает более 75% света, поэтому водитель не теряет контроля над управлением автомобилем.

Стоимость услуги

Наименование работ Цена
Полоса на лобовое стекло 800

Перед монтажом мы строго оцениваем материалы на их соответствие требованиям ГОСТ. Даже если вас остановят на дороге и проведут экспертизу, пленка пройдет все проверки. Все работы мы делаем качественно и предоставляем гарантию на свои услуги.

Нанесение полосы на лобовое стекло недорого

Некоторые автолюбители сами проводят такие работы, но сталкиваются с трудностями. Самой распространенной ошибкой является несоблюдение ровной геометрии, из-за чего полоса получается кривая. Чтобы аккуратно провести монтаж, лучше обратиться к профессионалам.

У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой и проводится со скидкой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.

Закажите услугу нанесения солнцезащитной полосы на лобовое стекло в одном из наших сервисов

Другие услуги по тонировке вашего автомобиля

Тонировка заднего стекла

Тонировка фар

Тонировка боковых стёкол

Тонировка лобового стекла

Полоса на лобовое стекло

Тонировка атермальной плёнкой

Тонировка по ГОСТу

Растонировка автомобиля

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.

Какая тонировка стекла разрешена

В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу  разрешена в следующих случаях:

  • тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
  • тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
  • полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
  • тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.

Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.

Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

  • Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.
  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.

Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса?

Почему на некоторых лобовых стеклах есть тонированная полоса? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы водили несколько автомобилей, то наверняка замечали, что на лобовом стекле некоторых автомобилей имеется тонированная полоса. Полоса может быть синей, которая исчезает по мере опускания, или это может быть пиксельная полоса, которая тускнеет по мере опускания. Эти тонировочные полосы обычно имеют высоту от четырех до шести дюймов и тянутся по всей длине ветрового стекла.

Назначение тонировочных полосок

Тонировочная полоска на ветровом стекле известна как тонировочная полоска . Его цель проста: обеспечить защиту от солнечных бликов в этом надоедливом месте чуть ниже линии крыши и чуть выше козырька. Это место печально известно тем, что его трудно заблокировать, когда вы едете на солнце незадолго до заката.

Причина, по которой защитная полоса имеет высоту всего от четырех до шести дюймов, заключается в том, что она не загораживает обзор и не загораживает его, когда вы едете в условиях обычного движения. Если полоса затемнения будет простираться дальше вниз, это может отвлекать некоторых водителей или мешать видеть светофоры под углом вверх.

Если на вашем ветровом стекле нет затемняющей полосы, важно ее приобрести. Это не является обязательным для всех автомобилей и не требуется, если ваше лобовое стекло изначально было оснащено им, но оно может предотвратить раздражающие блики от трудно блокируемых мест.


окна

Shade Band

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как сбросить автоматический сброс Windows

Технологии Технологии в большинстве случаев хороши. Раньше можно было заменить аккумулятор в автомобиле и не беспокоиться. Однако многие современные автомобили теряют функцию автоматического стеклоподъемника после замены аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-a-car-battery_2)….

Как заменить задний Переключатель обогревателя стекла

На заднем стекле имеется переключатель обогревателя стекла, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.

Как установить дефлектор автомобильного окна

Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, а также пропускают свежий воздух внутрь автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.

Похожие вопросы

Windows не работает.

Если ни одно из окон не работает ни с одним из переключателей, это должно быть связано с общей цепью. Первым делом я бы проверил предохранитель. Информацию о предохранителях можно найти в руководстве пользователя. Если бы…

Окно не закрывается

Привет. Распространенной причиной того, что окно не поднимается, является сам переключатель окна. Также это может быть вызвано сбившимся с пути окном или неисправным двигателем. Механик, посланный YourMechanic, может быть…

Окно разбито

Привет. Если окно внезапно перестало работать, то наиболее частая причина – вышел из строя моторчик стеклоподъемника. Обычно я снимал дверную панель и проверял наличие питания на моторе стеклоподъемника при нажатии переключателя. Если…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Законы о тонировке окон | 100% Tint Джексонвилл, Флорида (904)-844-8468

Во Флориде наши законы о тонировке окон немного мягче, чем в других штатах. Жителям Флориды разрешено иметь 15% на задней части автомобиля и 28% на передней части в соответствии с законами Флориды о тонировке окон. Ваша полоса ветрового стекла должна быть на уровне или выше линии ansi, чтобы быть законной. Имейте в виду, что стекло многих производителей имеет около 70% чистоты, даже если оно выглядит прозрачным.

Это связано с различной обработкой стекла в процессе сборки. Процент законов о тонировке стекол немного различается для нескольких пассажирских транспортных средств, таких как большие внедорожники и фургоны. Закон Флориды о тонировке стекол позволяет использовать для этих автомобилей не более 6% темных тонов. Будьте осторожны с этим, потому что не указано, какие транспортные средства считаются многоместными.

Мы предлагаем несколько прозрачных оконных пленок для покрытия ветрового стекла и заводские тонированные стекла, которые защищают от тепла и всех ультрафиолетовых лучей. Эти пленки являются хорошим вариантом, если вы хотите оставаться в рамках закона, сохраняя при этом преимущества защиты от тепла и ультрафиолета. Если вас уличат в нарушении закона о тонировке окон во Флориде, штраф составит около 100 долларов. Это нарушение без движения, поэтому баллы на вашу лицензию не начисляются. В приведенной ниже таблице дается краткий обзор того, что разрешено в других штатах. Позвоните нам сегодня в 904-8448468, если у вас есть дополнительные вопросы об автотонировке стекол.

0014 ANY%
STATE FRONT SIDES REAR SIDES BACK VISOR NET/FILM
AL 32% 32% 32% 6″ NET
AK 70% 40% 40% 5 ″ NET
AZ 33%
AZ 33%
AZ 33%
ANY% AS1 NET
AR 25% 25% 10% 5″ NET
CA 70% ANY% ANY% 4″ NET
CO* 27% 27% 27% 4″ NET
CO* NO% ANY% ЛЮБОЙ% 4″ NET
CT 35% 35% ANY% AS1 NET
DC 70% 50% 50% AS1 OR 5″ NET
DE 70% ANY% ANY% AS1 NET
FL 28% 15% 15% AS1 NET
GA 32% 32% 32% 6″ NET
HI 35% 35% 35% 70% NET
IA 70% ANY% ANY% AS1 NET
ID 35% 20% 35% AS1 FILM
IL 35% 35% 35% 6″ NET
IN 30% 30% 30% AS1 VAGUE
KS 35% 35% 35 % AS1 NET
KY 35% 18% 18% AS1 FILM
LA 40% 25% 12% AS1 NET
MA 35% 35% 35% 6″ NET
ME 35% ANY% ANY% AS1 NET
MD 35% 35% 35% 5″ NET
MI 4″ ANY% ANY% 4″ NET
МН 50% 50% 50% NO
MO 35% EALY% EALY AS1

NEAT% .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*