Торец стекла: Обработка кромки стекла и зеркал
Шлифовка Стекла в Мастерской Стекло-Профи по Выгодным Ценам
Обработка торца стеклянного листа или зеркала на готовом изделии обязательна. Резка оставляет по границе разреза неровности, раковины и микротрещины. Дело даже не в отсутствии эстетики, а в элементарной безопасности.
Необработанное изделие может нанести травму. Шлифовка или полировки кромки стекла уберет острые выступы, огранит торцы и облагородит их. Без этого вы получите лишь полуфабрикат.
Как бы красиво изделие не называлось в каталоге, в реальности его необработанный край превратит самую изысканную вещь в неряшливую поделку.
Помимо эстетической стороны и вопросов безопасности, обработка кромки обязательно нужна, если стекло будет закаливаться. Не обработанный край при закалке вызовет разрушение изделия, так как любой микроскол на нем не выдержит накопленных напряжений.
Шлифовка
Шлифовка кромки стекла и зеркал – более простой вариант «отделочных» работ. Ее суть в воздействии абразивного инструмента на торец листа.
Каждый из нас когда-нибудь занимался шлифовкой. Ее производят вручную или на специальном оборудовании. Промышленный станок дает высочайшую точность и чистоту.
Поэтому рассчитывать на самостоятельную доводку продукции где-нибудь в гараже совсем не стоит. Скорее всего, вместо экономии на бюджете заказа, вы испортите почти готовый проект. И еще порежетесь.
Промышленная шлифовка заравнивает край стекла без изменения первоначальных размеров раскроя. Станок снимет тонкий слой материала с буграми и микропиками, не нарушив заданный периметр изделия.
Шлифовка нейтрализует только крупные неровности. На ощупь край остается шероховатым, на вид матовым. Хотя и полностью безопасным. На шлифованной кромке возможны небольшие выщерблины и дефекты — это не является браком.
Но благородная, сдержанная матовость востребована в дизайне. Например, при изготовлении отдельно подвешенных полок, больших зеркал или декоративных элементов оформления мебели и интерьеров. Поэтому обработку краев иногда ограничивают шлифовкой.
Полировка кромки стекла и зеркал
Полировка кромки – лучший из вариантов обработки. Она формирует абсолютно ровный край стеклянной панели или зеркала. Если шлифовку относят к техническим операциям, полировка уже чистая эстетика.
Важное значение имеет форма торца стекла. В большинстве случаев вам предложат такие шаблоны полировки:
еврокромка(трапеция)
«карандаш» (полусфера)
полировка кромки под 45 градусов
«каскад»
Еврокромка встречается чаще других. Это идеально гладкая полировка торца стекла с небольшими фасками в верхней и нижней плоскости листа под 45 градусов. Ширина фаски обычно несколько миллиметров. Еврокромка — универсальное решение. Подходит ко всему.
При обработке «карандаш» торец скругляют. Будто притертый ластик на тупом конце карандаша. Так делают на зеркалах и стеклянных деталях мебели.
Кромка под 45 градусов встречается реже, но в некоторых случаях без такой обработки не обойтись. Например, при изготовлении некоторых типов душевых дверей, для нормального открывания, на внутренней кромке двери (стороне с петлями) требуется именно такой скос. Также, такая обработка встречается при УФ-склейке. Ну и эстетически она выглядит нестандартно и красиво.
Кромку «каскад» используют для столешниц и дизайнерских изделий. Она отлично смотрится в декоративных гарнитурах. Каскад это плавный скругленный скос с двумя радиусами, с «ложбинкой».
На полированном торце никакие дефекты не допускаются.
Технология полировки кромки стекла и зеркал
Полировка производится на специальных станках с мягкими абразивными кругами. В зависимости от настроек, станок формирует кромку необходимой формы.
При всей понятности операции полировки, она требует точного оборудования и высокой квалификации персонала. На качество обработки влияют:
класс применяемого оборудования и расходных материалов;
| |
качество обрабатываемого материала;
| |
профессионализм сотрудников.
|
Только сплав всех 3-х составляющих даст идеальный результат. И именно такой сплав даем мы!
Особенности, которые надо учесть
Обработку торцов для закаленного и моллированного (гнутого) стекла проводят предварительно. То есть, сначала шлифуют или полируют. И только потом гнут и закаливают. Обратная очередность разрушит лист.
Полировка кромки триплекса имеет ряд своих особенностей. Стекла могут быть обработаны до склейки по-отдельности или же может быть обработан уже готовый триплекс (полировка в пакете).
В первом случае возможно некоторое расхождение слоев и кромка будет выглядеть как 2 состыкованных обработанных торца.
При пакетной обработке торец триплекса выглядит так же, как если бы триплекс был просто листом обычного стекла.
Но пакетная полировка невозможна, если триплекс собирается из закаленных листов (закаленный триплекс), потому что, как писалось выше, всю обработку делают перед закалкой.
Как сделать заказ у нас?
СТЕКЛО-ПРОФИ обладает уникальным опытом работ в изготовлении отражающих поверхностей и изделий из стекла. От монтажа мощных фасадов до производства штучных декоративных зеркал. Последние по эстетическому воздействию на интерьер и художественному совершенству считаются авторскими.
Все ваши заказы, осуществленные нами, получат длительную гарантию и постпродажное сопровождение. Одним звонком в СТЕКЛО-ПРОФИ прямо сейчас получите под ключ:
исчерпывающуюся точность шлифовки и полировки кромок стекла и зеркал;
бесплатную консультацию лучших инженеров города по выбору оптимальной технологии отделки;
мультифункциональность, мы безупречно работаем с любым видом стекла, у нас вы найдете все, что вас интересует;
лаконичный срок исполнения и дружелюбную цену.
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, как оптимально воплотить Вашу идею в жизнь
Подсветка декоративного стекла в интерьере
- Светояр
- Полезно знать
- Подсветка декоративного стекла в интерьере
Декоративное стекло – один из популярных материалов для оформления жилых и офисных пространств. В большинстве интерьеров квартир и домов присутствует декоративное стекло, обычно это стекла в межкомнатных дверях, зеркала, остекленные мебельные фасады, витражи окон и виражи потолков и ниш. Наиболее красивый декоративный эффект достигается при использовании привычного силикатного стекла, а не пластикового (органического). Световые эффекты на силикатном стекле смотрятся красивее, интерьер смотрится богаче, роскошнее.
1. Торцевая подсветка стекла.
При этой методике протяженный источник света (обычно это светодиодная лента подсвечивает торец стекла, как показано на рис. 1. На стекле создан рисунок при помощи пескоструйной технологии обработки стекла, рисунок сформирован в виде углублений на поверхности стекла. Свет распространяясь по поверхности стекла начинает рассеиваться на сформированных углублениях, таким образом красивый рисунок начинает светиться, световой эффект от такой подсветки можно видеть на рис. 2.
Рис. 1. Схема торцевой подсветки.
Рис. 2. Эффект от торцевой подсветки.
2.Виражная подсветка.
Красивое декоративное стекло мы подсвечиваем светодиодами, особенно эффектно смотрится при использовании цветного стекла. Обычно такими витражными стеклами оформляют потолки и стеновые ниши. Витражная подсветка потолка представлена на рис. 3.
Рис. 3. Витражная подсветка потолка.
2.1. Боковое расположение светодиодов.
Источники света расположены по краям, показано на рис. 4 (а) внутреннее витражное пространство заполняется светом. Такая система обычно хорошо работает на небольших витражных стеклах с размером мене 0,5 м, расстояние от потолка до стекла обычно около 10 см. Это расстояние являются средними, но по факту оно может быть больше или меньше. Каждая система индивидуальна и конечный декоративный эффект зависит от степени рассеивания света стеклом, интенсивности свечения ленты, разного расположения светодиодной ленты, в таких системах нередко приходится примерять, моделировать и пробовать разные комбинации.
Рис. 4.а Схемы подсветки витражей.
2.2. Прямое расположение светодиодов.
При такой прямой засветке наиболее эффективно освещается витраж, благодаря тому, что свет идет прямо, без лишних отражений, эта система изображена на рис 4 (б). Как правило расстояние от стекла до источника света должно быть не меньше чем 12 см иначе можно увидеть более яркие области света от светодиодов в виде полос или пятен. Что бы подсветить более качественно, лучше увеличить это расстояние. А вообще, как правило в индивидуальных проектах такое расстояние подбирать нужно играя параметрами, матовостью стекла, расстоянием от источника света до стекла, шагом между источниками света, интенсивностью свечения и углом излучения.
Сократить такое расстояние можно до 5 см если использовать специальные модули с линзами для сплошной засветки, которые как бы растягивают световой поток, угол раскрытия луча 150-160 градусов. Недостаток таких модулей состоит в высокой цене по сравнению со светодиодной лентой и в том, что такие модули обычно изготавливают в холодном белом свете, что не всегда хорошо для домашнего интерьера.
Рис. 4.б Схемы подсветки витражей.
В статье мы делимся нашим опытом, если у читателей возникнут вопросы, замечания или будет возможность поделиться своим опытом, будем рады. Наши контакты электронная почта: [email protected], телефон (812) 309-94-24, Санкт-Петербург.
22.11.2017
Объяснение концовки
Glass: как это связывает Небьющееся и Расколотое
Предупреждение: Этот пост содержит спойлеры для Unbreakable, Split и Glass.
Спустя двадцать лет после того, как фильм «Шестое чувство» потряс зрителей, имя М. Найта Шьямалана стало синонимом закрученного финала. Режиссер закрепил это представление в 2017 году, когда Split оставил зрителям тизер, который показал, что фильм ужасов на самом деле был стелс-продолжением его супергеройского фильма 2000 года 9.0005 Нерушимый .
Несмотря на репутацию режиссера, последний акт Glass , третьей и последней записи в скромной супергеройской франшизе Шьямалана, не особенно удивителен. Любой, кто видел Unbreakable и Split , вероятно, предсказал мрачный конец трилогии. (Да, много людей умирает.) Но в « Glass » Шьямалан, кажется, меньше озабочен тем, чтобы удивить публику, чем донести до сознания философские идеи, которые он представил в двух фильмах-предшественниках. Как отмечают критики, это вялый финал, но он битком набит символикой.
В книгах Unbreakable и Split Шьямалан утверждал, что те, кто пережил травму, могут стать высшими существами. Это не особенно оригинальная идея: предыстория его супергероя и двух суперзлодеев, по сути, является инсценировкой знаменитой цитаты Ницше: «Что тебя не убивает, делает тебя сильнее». В « Glass » он обыгрывает еще одну ницшеанскую идею: «сверхчеловек». Часто переводимый как супермен, сверхчеловек стал предшественником супергероев комиксов. Немецкий философ и Шьямалан оба утверждают, что этот тип сверхмощного человека представляет собой будущее человечества.
Но прежде чем мы найдем смысл финала Гласса , давайте быстро вспомним, что произошло в конце фильма: Элайджа, он же Мистер Гласс (Сэмюэл Л. Джексон), разрабатывает план побега из психиатрической лечебницы, где он, Кевин Венделл Крамб (Джеймс МакЭвой) и Дэвид Данн (Брюс Уиллис) находятся под стражей. После событий Unbreakable, Элайджа был одержим идеей, что комиксы — это историческая летопись настоящих супергероев. Он видит возможность доказать свою правоту, когда узнает, что Кевин, страдающий диссоциативным расстройством личности, может вызывать злодейскую личность по имени «Зверь». Он предлагает Дэвиду сразиться со Зверем на вершине самой высокой башни Филадельфии, чтобы мир мог засвидетельствовать их силу. Если Дэвид не согласится, Элайджа говорит, что взорвет здание.
Но оказалось, что Элайджа никогда не планировал, что Давид и Чудовище доберутся туда. Элайджа взломал систему безопасности больницы, чтобы видеозаписи с территории автоматически отправлялись по электронной почте его матери (Чарлейн Вудард) в качестве доказательства. Затем он записывает, как будит Зверя в туннелях под больницей, и в конечном итоге организует драку между Зверем и Дэвидом. Все фиксируется на камеру.
Во время боя сын Дэвида Джозеф (Спенсер Трит Кларк) рассказывает, что отец Кевина погиб в том же поезде, который разбился, когда Дэвид ехал на нем в Нерушимый . В том первом фильме Элайджа признался, что вызвал аварию, чтобы найти потенциальных супергероев. Элайджа в восторге от этой новой информации и утверждает, что он создал двух суперлюдей, вызвав аварию: Дэвида в 2000 году, а теперь Кевина, который пострадал от жестокого обращения со стороны своей матери после смерти отца и развил сверхчеловеческую личность, чтобы защитить себя. . В ответ Зверь раздавил хрупкие кости Элайджи, смертельно ранив его.
Доктор Элли Стейпл, «психиатр», которую играет Сара Полсон, оказывается членом клики, поклявшейся убивать всех сверхлюдей, добрых или злых. Все члены этой секретной организации по неизвестным причинам носят татуировки трилистника на запястьях. Стейпл и ее приспешникам удается убить Дэвида и Кевина, когда они ослабевают, сражаясь друг с другом. Затем Стейпл стирает видеозапись и говорит своим коллегам, ненавидящим сверхлюдей, что она хотела бы продолжать истреблять суперлюдей по всему миру, чтобы поддерживать мировой порядок. И вот первый поворот: она все это время была настоящим злодеем.
Вплоть до этого момента Элайджа представлял эту финальную битву как своего рода разборки, которые обычно появляются в «специальных выпусках» комиксов. Когда Элайджа умирает, его мать спрашивает его, как он, эксперт по комиксам, не мог предсказать такой конец. Элайджа говорит: «Это не было специальное издание. Это была история происхождения».
Только после объявления победы Стейпл понимает, что Элайджа спланировал и записал весь бой. Бывшая жертва Кевина Кейси (Аня Тейлор-Джой), сын Дэвида Джозеф и мать Элайджи (имя которой в сценарии не называется) выпускают кадры в мир, а позади них звучит победная музыка. Они надеются, что другие забитые люди откроют в себе их сверхспособности. Следующий поворот: это всегда была история происхождения.
Так какое это имеет отношение к Ницше? В Unbreakable, Элайджа рождается с хрупкими костями. Он постоянно испытывает боль и издевается на протяжении всей своей жизни. Так он развивает свой интеллект, чтобы выжить. Неясно, как Дэвид развил свои сверхспособности, но в том же фильме подразумевается, что у него, возможно, развились неломаемые кости после того, как он чуть не утонул в детстве.
Жестокое обращение с Кевином Венделлом Крамбом в детстве в Split привело к тому, что у него развилось диссоциативное расстройство личности и, в конечном итоге, его сверхспособности. В конце этого фильма Чудовище отпускает Кейси, одну из похищенных им подростков, и все потому, что она всю свою жизнь подвергалась сексуальному насилию. (Он ест только невинных девушек, которые никогда не страдали.) Злодей выражает философию фильма в одной жуткой строчке: «Радуйтесь! Сломанные более развиты».
Джеймс МакЭвой в роли Кевина Венделла Крамба/Орды и Аня Тейлор-Джой в роли Кейси Кук в «Стекле»
Дж. Куркунис — Юниверсал/Кобал/РЕКС/Шаттерсток
Травма, утверждает Шьямалан, кует силу. Это немного проблематичное понятие, особенно в случае с Кейси: Шьямалан, по сути, подразумевает, что сексуальное насилие может привести к тому, что женщины почувствуют себя более сильными, что снизит страдания, которые испытали эти женщины, и сведет к минимуму их свободу воли. Это не совсем дружелюбная к #MeToo концепция.
Но учитывая, что эти могущественные люди теперь существуют, Шьямалан считает, что отрицать их превосходство, как это делает доктор Стейпл, было бы неправильно. Эта философская точка зрения существенно меняет устоявшуюся динамику власти в сериале о супергероях: Элайджа и Кевин становятся симпатичными персонажами, а доктор Стейпл становится настоящим злодеем. Кейси, сын Дэвида, и мать Элайджи становятся героями фильма, когда они объединяются, чтобы открыть миру силы своих близких.
Мать Элайджи умоляет его не допустить, чтобы психиатрическая больница истощила его, и говорит своему умирающему сыну, что в конце он был великолепен. (Помните, что это человек, который убил сотни людей в Unbreakable .) Кейси, несмотря на то, что Кевин только что взял его в заложники и несколько недель назад наблюдал, как он съел двух ее одноклассников, полон решимости помочь проявиться своей доброй личности. и подавить Зверя. Она держит его на коленях и плачет вместе с ним, когда он умирает.
Этичность этого решения сомнительна: конечно, это неправильно, что доктор Стейпл убил Дэвида и Кевина (особенно учитывая, что Кевин был восстановлен в своей «хорошей» личности). одна из его личностей, совершенная в последнем фильме. Хуже того, Элайджа провозглашается героем в последние минуты, хотя он сознательно, преднамеренно и без оправдания убил сотни, если не тысячи людей в Нерушимый .
Отчасти этот финал является упреком блокбастерам о супергероях, которые стали доминировать в поп-культуре за 19 лет, прошедшие с тех пор, как М. Найт Шьямалан выпустил в мир Unbreakable . Фильмы о супергероях Marvel и DC продолжают становиться все более впечатляющими, но при этом менее обоснованными. Конец также утверждает, что нормальные люди могут стать экстраординарными, идея, которая, возможно, была утеряна, поскольку супергерои, украшающие наши экраны, становятся богаче, более космическими и, возможно, менее родственными.
И, возможно, последний поворот Шьямалана — его самый большой и самый радикальный: Имея возможность построить большую франшизу супергероев и сделать богов из людей, он вместо этого настаивает на том, чтобы подчеркнуть потенциал власти в обычных людях.
Пишите Элиане Доктерман по адресу [email protected].
Множество поворотов сиквела Шьямалана
Автор
Мэтт Голдберг
У фильма есть свои проблемы, но затем он перебарщивает с откровениями, которые не имеют смысла.
Впереди спойлеры для Стекло .
М. Найт Шьямалан сделал неожиданные концовки визитной карточкой большинства своих фильмов. Он получил признание благодаря твисту Шестое чувство , и большинство его фильмов имеют какой-то твист-концовку. Его последний фильм, Стекло , ничем не отличается, поскольку он включает в себя три основных открытия в финальном акте фильма, и ни одно из них не может поднять фильм или решить его более важные проблемы.
Самая большая проблема с Glass заключается в том, что ему не хватает развития персонажа или эмоциональных арок. Создается впечатление, что фильм снимал сторонний наблюдатель, поэтому персонаж, продвигающий действие вперед, — это доктор Элли Стейпл ( Сара Полсон ), а не персонажи, которых мы знаем, Дэвид Данн ( Брюс Уиллис ), Элайджа Прайс ( Сэмюэл Л. Джексон ) и Кевин Венделл Крамб ( Джеймс Макэвой ). История, которая начинается достаточно многообещающе, превращается в парней, которые просто сидят в комнате, слушая лекцию Стейпла, а затем происходит большая драка на парковке. Это преднамеренно низкие ставки (фильм продолжает кивать на сцену в новой башне, которой никогда не бывает), но затем Шьямалан выдает зрителям три поворота.
Первый поворот полностью зависит от совпадения. Сын Данна Джозеф ( Spencer Treat Clark ) обнаруживает, что крушение поезда, в котором Дэвид был единственным выжившим, — это то же самое железнодорожное крушение, в котором погиб отец Крамба. Предполагается, что Прайс несет ответственность за Данна и Крамба, потому что, если бы отец Крамба вернулся домой, он оказал бы своему сыну необходимую помощь, и Зверь и Орда никогда бы не появились. Это своего рода натяжка, и это также вызывает больше вопросов. Почему крушение поезда вызвало появление двух сверхмощных существ, тогда как другие катастрофы, вызванные Прайсом — пожар в квартире и авиакатастрофа — не повлияли? Возвращаясь к вопросу, поднятому Стэплом, почему эти трое — единственные трое, появившиеся за последние 19 лет?годы?
Вопрос отсутствия других супергероев уходит на второй виток. Мы узнаем, что Стейпл не обычный психолог, изучающий заблуждения людей, считающих себя супергероями. Она является частью секретной организации, члены которой отмечены татуировками в виде клевера, и чья миссия состоит в том, чтобы искоренить сверхмощных существ, потому что они вносят дисбаланс в мир. Да, теневая организация — это образ из комиксов, но, поскольку Шьямалан не потратил много времени на ее создание, разоблачение получается случайным и ненужным. Во всяком случае, теневая организация кажется достойной собственного фильма, а-ля Split , где мы можем познакомиться с ними на их собственных условиях, а не просто показать их за 15 минут до конца фильма. В нынешнем виде они кажутся сюжетным соглашением без смысла.
Наконец, есть и третий поворот, где мы узнаем, что Прайс спланировал все выяснение отношений как своего рода «самоубийственную миссию», в которой он планировал умереть вместе с Крамбом и Данном, чтобы мир мог увидеть кадры с транслируемых камер наблюдения и узнать, что сверхспособные люди реальны. Это выражено в послании о расширении прав и возможностей, где кадры призваны показать нам, что люди могут быть больше, чем они думают, потому что мир больше, чем они думают.
Это красивое сообщение отправлено не тем мессенджером. Оставим в стороне тот факт, что все, что становится вирусным, имеет тенденцию исчезать в дыре в памяти в короткие сроки, и что даже если люди увидят кадры, на которых Данн сгибает сталь, или Крамб, бегущий на четвереньках, их первой мыслью, вероятно, будет: «Интересно, что бренд, который это продвигает?» Более серьезная проблема заключается в том, что Прайс — злодей, так почему же он доносит героическое послание о силе реализации сверхмощной силы? Это парень, который хладнокровно убивает других, чтобы заявить о своей точке зрения, поэтому, видя облегчение миссис Прайс ( Чарлейн Вудард ), Джозеф Данн и Кейси Кук ( Аня Тейлор-Джой ), когда сообщение Элайджи распространяется по Интернету, выглядит довольно неприятно. Это похоже на то, как если бы это сошло с рук религиозному фанатику, и мы должны быть счастливы, потому что его послание заставляет нас чувствовать себя лучше.