Торец стекла: Виды кромки на стекле и зеркалах

Торец стекла: Виды кромки на стекле и зеркалах

Содержание

Шлифовка Стекла в Мастерской Стекло-Профи по Выгодным Ценам

Обработка торца стеклянного листа или зеркала на готовом изделии обязательна. Резка оставляет по границе разреза неровности, раковины и микротрещины. Дело даже не в отсутствии эстетики, а в элементарной безопасности.

Необработанное изделие может нанести травму. Шлифовка или полировки кромки стекла уберет острые выступы, огранит торцы и облагородит их. Без этого вы получите лишь полуфабрикат.

Как бы красиво изделие не называлось в каталоге, в реальности его необработанный край превратит самую изысканную вещь в неряшливую поделку.

Помимо эстетической стороны и вопросов безопасности, обработка кромки обязательно нужна, если стекло будет закаливаться. Не обработанный край при закалке вызовет разрушение изделия, так как любой микроскол на нем не выдержит накопленных напряжений.

Шлифовка

Шлифовка кромки стекла и зеркал – более простой вариант «отделочных» работ. Ее суть в воздействии абразивного инструмента на торец листа.

Каждый из нас когда-нибудь занимался шлифовкой. Ее производят вручную или на специальном оборудовании. Промышленный станок дает высочайшую точность и чистоту.

Поэтому рассчитывать на самостоятельную доводку продукции где-нибудь в гараже совсем не стоит. Скорее всего, вместо экономии на бюджете заказа, вы испортите почти готовый проект. И еще порежетесь.

Промышленная шлифовка заравнивает край стекла без изменения первоначальных размеров раскроя. Станок снимет тонкий слой материала с буграми и микропиками, не нарушив заданный периметр изделия.

Шлифовка нейтрализует только крупные неровности. На ощупь край остается шероховатым, на вид матовым. Хотя и полностью безопасным. На шлифованной кромке возможны небольшие выщерблины и дефекты — это не является браком.

Но благородная, сдержанная матовость востребована в дизайне. Например, при изготовлении отдельно подвешенных полок, больших зеркал или декоративных элементов оформления мебели и интерьеров. Поэтому обработку краев иногда ограничивают шлифовкой.

Полировка кромки стекла и зеркал

Полировка кромки – лучший из вариантов обработки. Она формирует абсолютно ровный край стеклянной панели или зеркала. Если шлифовку относят к техническим операциям, полировка уже чистая эстетика.

Важное значение имеет форма торца стекла. В большинстве случаев вам предложат такие шаблоны полировки:

еврокромка(трапеция)

«карандаш» (полусфера)

полировка кромки под 45 градусов

«каскад»

 

Еврокромка встречается чаще других. Это идеально гладкая полировка торца стекла с небольшими фасками в верхней и нижней плоскости листа под 45 градусов. Ширина фаски обычно несколько миллиметров. Еврокромка — универсальное решение. Подходит ко всему.

При обработке «карандаш» торец скругляют. Будто притертый ластик на тупом конце карандаша. Так делают на зеркалах и стеклянных деталях мебели.

Кромка под 45 градусов встречается реже, но в некоторых случаях без такой обработки не обойтись. Например, при изготовлении некоторых типов душевых дверей, для нормального открывания, на внутренней кромке двери (стороне с петлями) требуется именно такой скос. Также, такая обработка встречается при УФ-склейке. Ну и эстетически она выглядит нестандартно и красиво.

Кромку «каскад» используют для столешниц и дизайнерских изделий. Она отлично смотрится в декоративных гарнитурах. Каскад это плавный скругленный скос с двумя радиусами, с «ложбинкой».

На полированном торце никакие дефекты не допускаются.

Технология полировки кромки стекла и зеркал

Полировка производится на специальных станках с мягкими абразивными кругами. В зависимости от настроек, станок формирует кромку необходимой формы.

При всей понятности операции полировки, она требует точного оборудования и высокой квалификации персонала. На качество обработки влияют:




класс применяемого оборудования и расходных материалов;

качество обрабатываемого материала;

профессионализм сотрудников.

Только сплав всех 3-х составляющих даст идеальный результат. И именно такой сплав даем мы!

Особенности, которые надо учесть

Обработку торцов для закаленного и моллированного (гнутого) стекла проводят предварительно. То есть, сначала шлифуют или полируют. И только потом гнут и закаливают. Обратная очередность разрушит лист.

Полировка кромки триплекса имеет ряд своих особенностей. Стекла могут быть обработаны до склейки по-отдельности или же может быть обработан уже готовый триплекс (полировка в пакете).

В первом случае возможно некоторое расхождение слоев и кромка будет выглядеть как 2 состыкованных обработанных торца.

При пакетной обработке торец триплекса выглядит так же, как если бы триплекс был просто листом обычного стекла.

 

Но пакетная полировка невозможна, если триплекс собирается из закаленных листов (закаленный триплекс), потому что, как писалось выше, всю обработку делают перед закалкой.

Как сделать заказ у нас?

СТЕКЛО-ПРОФИ обладает уникальным опытом работ в изготовлении отражающих поверхностей и изделий из стекла. От монтажа мощных фасадов до производства штучных декоративных зеркал. Последние по эстетическому воздействию на интерьер и художественному совершенству считаются авторскими.

Все ваши заказы, осуществленные нами, получат длительную гарантию и постпродажное сопровождение. Одним звонком в СТЕКЛО-ПРОФИ прямо сейчас получите под ключ:

исчерпывающуюся точность шлифовки и полировки кромок стекла и зеркал;

бесплатную консультацию лучших инженеров города по выбору оптимальной технологии отделки;

мультифункциональность, мы безупречно работаем с любым видом стекла, у нас вы найдете все, что вас интересует;

лаконичный срок исполнения и дружелюбную цену.

Просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, как оптимально воплотить Вашу идею в жизнь

Полировка кромки стекла, зеркал | Мигласс

После резки стекло ещё не готово к использованию. Его необработанные края не только выглядят некрасиво, но и представляют угрозу для безопасности. Поэтому после резки поверхность проходит два завершающихся этапа: шлифовку и полировку. Необходимость одного или обоих способов обработки зависит от будущего назначения изделия.

Чем шлифовка отличается от полировки?

Шлифовка — это первый этап. Она позволяет убирать с поверхности крупные и мелкие дефекты, например сколы, неровности и шершавость. Это делается как в целях безопасности при установке и транспортировке, так и для предотвращения сколов и трещин во время закалки. Если этого не сделать стекло может треснуть. Поэтому шлифовка и полировка всегда производятся перед процедурой закалки.

Процесс происходит в заводских условиях с помощью специальных шлифовальных станков. Используются шлифовальные диски с высокой степенью зернистости Зернистость выбирается отталкиваясь от изначальных параметров, например толщины стекла и от того, какое изделие планируется получить на выходе. Заканчивается этап шлифовки после прохождения мелкозернистыми абразивами.

Срезается лишь тонкий слой, поэтому размеры изделия сохраняются. После шлифовки торец становится матовым. Этого этапа достаточно если стекло планируется вставлять в профиль или багет, например стеклянные вставки в двери.

Зачем нужна полировка?

Полировка — это более тонкий вид работы. Полировочная машина с помощью мягких волокн убирает оставшиеся после шлифовки мелкие неровности. В результате торец становится прозрачным, гладким и приобретает зеленоватый оттенок.

Проведение этой работы необходимо если торец стекла будет виден и выполняет декоративную функцию.

Например полировка кромки осуществляется при изготовлении:

  • зеркал для шкафов или без рамы
  • цельностеклянных дверей
  • стеклянных полок
  • душевых перегородок
  • прозрачных столешниц

Виды обработки

  • Прямолинейная обработка
  • Используется для изделий строгой геометрической формы, например квадратной или прямоугольной.

  • Криволинейная обработка
  • Подходит для изделий разных форм, например округлой или других фигурных.

Типы кромок

После обработки торец также приобретает форму. Если при обработке изменить угол, то можно получить трапециевидную, каскадную или скругленную кромку.

  • «Еврокромка»:
  • Плоский торец со скошенными под углом 45* фасками в виде трапеции. Производится на стекле толщиной от 4 до 45 мм. Считается наиболее популярным.

  • «Карандаш»
  • Округлая форма торца. Допустима для обработки стекла от 4 до 19 мм.

  • «Каскад»:
  • Тип обработки так относится к скруглённым, однако имеет визуальное разделение на два каскада. Подходит для стекла 12—19 мм.

Полировка кромки по стандартам

Теперь стеклянное изделие полностью пошло все этапы и абсолютно готово к тому, чтобы украсить ваш дом!

Шлифовка и полировка имеют собственные стандарты и параметры. Их соблюдение гарантирует максимальную эстетичность и безопасность поверхности. При проведении работ учитываются условия использования будущего изделия требования к внешнему виду.

Компания «Мигласс» проводит шлифовку и полировку на собственном оборудовании с соблюдением всех необходимых требований.

Объяснение концовки

Glass: как это связывает Небьющееся и Расколотое

Предупреждение: Этот пост содержит спойлеры для Unbreakable, Split и Glass.

Спустя двадцать лет после того, как фильм «Шестое чувство» потряс зрителей, имя М. Найта Шьямалана стало синонимом закрученного финала. Режиссер закрепил это представление в 2017 году, когда Split оставил зрителям тизер, который показал, что фильм ужасов на самом деле был стелс-продолжением его супергеройского фильма 2000 года 9.0005 Нерушимый .

Несмотря на репутацию режиссера, последний акт Glass , третьей и последней записи в скромной супергеройской франшизе Шьямалана, не особенно удивителен. Любой, кто видел Unbreakable и Split , вероятно, предсказал мрачный конец трилогии. (Да, много людей умирает.) Но в « Glass » Шьямалан, кажется, меньше озабочен тем, чтобы удивить публику, чем донести до сознания философские идеи, которые он представил в двух фильмах-предшественниках. Как отмечают критики, это вялый финал, но он битком набит символикой.

В книгах Unbreakable и Split Шьямалан утверждал, что те, кто пережил травму, могут стать высшими существами. Это не особенно оригинальная идея: предыстория его супергероя и двух суперзлодеев, по сути, является инсценировкой знаменитой цитаты Ницше: «Что тебя не убивает, делает тебя сильнее». В « Glass » он обыгрывает еще одну ницшеанскую идею: «сверхчеловек». Часто переводимый как супермен, сверхчеловек стал предшественником супергероев комиксов. Немецкий философ и Шьямалан оба утверждают, что этот тип сверхмощного человека представляет собой будущее человечества.

Но прежде чем мы найдем смысл финала Гласса , давайте быстро вспомним, что произошло в конце фильма: Элайджа, он же Мистер Гласс (Сэмюэл Л. Джексон), разрабатывает план побега из психиатрической лечебницы, где он, Кевин Венделл Крамб (Джеймс МакЭвой) и Дэвид Данн (Брюс Уиллис) находятся под стражей. После событий Unbreakable, Элайджа был одержим идеей, что комиксы — это историческая летопись настоящих супергероев. Он видит возможность доказать свою правоту, когда узнает, что Кевин, страдающий диссоциативным расстройством личности, может вызывать злодейскую личность по имени «Зверь». Он предлагает Дэвиду сразиться со Зверем на вершине самой высокой башни Филадельфии, чтобы мир мог засвидетельствовать их силу. Если Дэвид не согласится, Элайджа говорит, что взорвет здание.

Но оказалось, что Элайджа никогда не планировал, что Давид и Чудовище доберутся туда. Элайджа взломал систему безопасности больницы, чтобы видеозаписи с территории автоматически отправлялись по электронной почте его матери (Чарлейн Вудард) в качестве доказательства. Затем он записывает, как будит Зверя в туннелях под больницей, и в конечном итоге организует драку между Зверем и Дэвидом. Все фиксируется на камеру.

Во время боя сын Дэвида Джозеф (Спенсер Трит Кларк) рассказывает, что отец Кевина погиб в том же поезде, который разбился, когда Дэвид ехал на нем в Нерушимый . В том первом фильме Элайджа признался, что вызвал аварию, чтобы найти потенциальных супергероев. Элайджа в восторге от этой новой информации и утверждает, что он создал двух суперлюдей, вызвав аварию: Дэвида в 2000 году, а теперь Кевина, который пострадал от жестокого обращения со стороны своей матери после смерти отца и развил сверхчеловеческую личность, чтобы защитить себя. . В ответ Зверь раздавил хрупкие кости Элайджи, смертельно ранив его.

Доктор Элли Стейпл, «психиатр», которую играет Сара Полсон, оказывается членом клики, поклявшейся убивать всех сверхлюдей, добрых или злых. Все члены этой секретной организации по неизвестным причинам носят татуировки трилистника на запястьях. Стейпл и ее приспешникам удается убить Дэвида и Кевина, когда они ослабевают, сражаясь друг с другом. Затем Стейпл стирает видеозапись и говорит своим коллегам, ненавидящим сверхлюдей, что она хотела бы продолжать истреблять суперлюдей по всему миру, чтобы поддерживать мировой порядок. И вот первый поворот: она все это время была настоящим злодеем.

Вплоть до этого момента Элайджа представлял эту финальную битву как своего рода разборки, которые обычно появляются в «специальных выпусках» комиксов. Когда Элайджа умирает, его мать спрашивает его, как он, эксперт по комиксам, не мог предсказать такой конец. Элайджа говорит: «Это не было специальное издание. Это была история происхождения».

Только после объявления победы Стейпл понимает, что Элайджа спланировал и записал весь бой. Бывшая жертва Кевина Кейси (Аня Тейлор-Джой), сын Дэвида Джозеф и мать Элайджи (имя которой в сценарии не называется) выпускают кадры в мир, а позади них звучит победная музыка. Они надеются, что другие забитые люди откроют в себе их сверхспособности. Следующий поворот: это всегда была история происхождения.

Так какое это имеет отношение к Ницше? В Unbreakable, Элайджа рождается с хрупкими костями. Он постоянно испытывает боль и издевается на протяжении всей своей жизни. Так он развивает свой интеллект, чтобы выжить. Неясно, как Дэвид развил свои сверхспособности, но в том же фильме подразумевается, что у него, возможно, развились нерушимые кости после того, как он чуть не утонул в детстве.

Жестокое обращение с Кевином Венделлом Крамбом в детстве в Split привело к тому, что у него развилось диссоциативное расстройство личности и, в конечном итоге, его сверхспособности. В конце этого фильма Чудовище отпускает Кейси, одну из похищенных им подростков, и все потому, что она всю свою жизнь подвергалась сексуальному насилию. (Он ест только невинных девушек, которые никогда не страдали.) Злодей выражает философию фильма в одной жуткой строчке: «Радуйтесь! Сломанные более развиты».

Джеймс МакЭвой в роли Кевина Венделла Крамба/Орды и Аня Тейлор-Джой в роли Кейси Кук в «Стекле»

Дж. Куркунис — Юниверсал/Кобал/РЕКС/Шаттерсток

Травма, утверждает Шьямалан, кует силу. Это немного проблематичное понятие, особенно в случае с Кейси: Шьямалан, по сути, подразумевает, что сексуальное насилие может привести к тому, что женщины почувствуют себя более сильными, что снизит страдания, которые испытали эти женщины, и сведет к минимуму их свободу воли. Это не совсем дружелюбная к #MeToo концепция.

Но учитывая, что эти могущественные люди теперь существуют, Шьямалан считает, что отрицать их превосходство, как это делает доктор Стейпл, было бы неправильно. Эта философская точка зрения существенно меняет устоявшуюся динамику власти в сериале о супергероях: Элайджа и Кевин становятся симпатичными персонажами, а доктор Стейпл становится настоящим злодеем. Кейси, сын Дэвида, и мать Элайджи становятся героями фильма, когда они объединяются, чтобы открыть миру силы своих близких.

Мать Элайджи умоляет его не допустить, чтобы психиатрическая больница истощила его, и говорит своему умирающему сыну, что в конце он был великолепен. (Помните, что это человек, который убил сотни людей в Unbreakable .) Кейси, несмотря на то, что Кевин только что взял его в заложники и несколько недель назад наблюдал, как он съел двух ее одноклассников, полон решимости помочь проявиться своей доброй личности. и подавить Зверя. Она держит его на коленях и плачет вместе с ним, когда он умирает.

Этичность этого решения сомнительна: конечно, это неправильно, что доктор Стейпл убил Дэвида и Кевина (особенно учитывая, что Кевин был восстановлен в своей «хорошей» личности). одна из его личностей, совершенная в последнем фильме. Хуже того, Элайджа провозглашается героем в последние минуты, хотя он сознательно, преднамеренно и без оправдания убил сотни, если не тысячи людей в Нерушимый .

Отчасти этот финал является упреком блокбастерам о супергероях, которые стали доминировать в поп-культуре за 19 лет, прошедших с тех пор, как М. Найт Шьямалан выпустил в мир Unbreakable . Фильмы о супергероях Marvel и DC продолжают становиться все более впечатляющими, но при этом менее обоснованными. Конец также утверждает, что нормальные люди могут стать экстраординарными, идея, которая, возможно, была утеряна, поскольку супергерои, украшающие наши экраны, становятся богаче, более космическими и, возможно, менее родственными.

И, возможно, последний поворот Шьямалана — его самый большой и самый радикальный: Имея возможность построить большую франшизу супергероев и сделать богов из людей, он вместо этого настаивает на том, чтобы подчеркнуть потенциал власти в обычных людях.

Пишите Элиане Доктерман по адресу [email protected].

Стекло: объяснение (сюжет и концовка фильма 2019 г.)

Это третья и заключительная часть серии фильмов М. Найта Шьямалана «Нерушимое» (или трилогии «Нерушимое»), которая начинается сначала с Unbreakable, затем Split , и наконец у нас есть Glass в финале. В актерский состав фильма «Стекло» входят Джеймс МакЭвой, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Аня Тейлор-Джой, Сара Полсон, Спенсер Трит Кларк и Чарлейн Вудард. Если вам интересно, да, тот же актер, который играл сына Брюса Уиллиса в «Неуязвимом», повторяет свою роль в «Стекле» 19 лет спустя. Вот сюжет и концовка фильма «Стекло».

Hollywordle – Оцените мою новую игру Hollywood Wordle!

Где смотреть?

Чтобы найти, где посмотреть любой фильм или сериал в вашей стране, используйте «Это место для просмотра Барри» .

О, и если эта статья не ответит на все ваши вопросы, напишите мне комментарий или сообщение в чате FB, и я дам вам ответ . Вы можете найти другие пояснения к фильмам, используя поиск в верхней части сайта.

Вот статья для вас, если вы хотите понять неразрывное и разделенное соединение. «Стекло» входит в серию «Небьющиеся», так что вам придется посмотреть два других фильма перед этим.

Все эти фильмы основаны на вселенной комиксов. Он основан на теории о том, что комиксы являются отражением нашего мира. Что есть люди с экстраординарными способностями и их намерения могут сделать их Героями или Злодеями. Давайте быстро пройдемся по трем главным героям:

Элайджа Прайс / Способности мистера Гласса

Хотя у него хрупкие кости и он получил 94 перелома, просто споткнувшись и упав, сила мистера Гласса заключается в его разуме. Он очень умен, и чтобы держать его в страхе, психиатрической больнице пришлось держать его на успокоительных. Или так они думают. Мистер Гласс заменил свои лекарства простым аспирином.

Смотритель / Способности Дэвида Данна

Дэвид очень силен и является эмпатом, что означает, что он может чувствовать эмоции человека или его действия при контакте с ним. Он стареет, как обычные люди, и его слабость — вода. Сын Дэвида Джозеф знает об этом и на протяжении многих лет объединился со своим отцом (теперь его зовут Смотритель), чтобы привлечь людей к ответственности. Но мы говорим о самых мелких преступлениях. Власти в настоящее время тоже у него на хвосте.

Кевин / Силы Орды

У Кевина 24 личности. Эти личности родились из-за его жестокой матери, с которой он остался наедине после того, как его отец уехал на поезде, чтобы никогда не вернуться. Личности, которые вам нужно знать, это Хедвиг (9-летняя), Деннис-денщик, Патрисия, Верховная жрица и Чудовище, которое очень сильное и похожее на животное. Кевин — базовая личность, и его подавляют большую часть времени, он самый слабый. Подробнее об Орде читайте здесь .

Стеклянный фильм: Краткое изложение сюжета

Glass Movie: Кто такая доктор Элли Стейпл?

Фильм Стекло довольно прямолинеен. Существует тайное общество, которое отвечает за поиск и устранение сверхмощных людей, как только они появляются и начинают представлять угрозу. Они занимаются этим уже 10 000 лет и пытаются выследить Дэвида Данна и Орду. Ответственным за эту операцию является доктор Элли Стейпл. К счастью для них, они вместе подчиняют Дэвида и Орду, когда они в конечном итоге сражаются.

Фильм начинается с набора чирлидерш, которых похитили для того, чтобы Зверь питался ими. Дэвид спасает их и отбивается от Зверя. Власти задерживают их обоих. Зверя держат в страхе с помощью ярких мигающих огней. Однако огни случайным образом выявляют другие личности Кевина. Камера Давида оснащена водометами, так как вода — его слабость. Их двоих отправляют в учреждение для душевнобольных, где содержится мистер Гласс.

Glass Movie: План доктора Элли Стейпл

Доктор Стейпл представляет себя специалистом по работе с людьми, считающими себя существами со сверхспособностями. Она пытается объяснить, почему у каждого из них повреждена передняя часть мозга, из-за чего они воображают себя супергероями. Она замышляет заставить каждого из них поверить, что они безумны и на самом деле не сверхлюди.

Glass Movie: План мистера Гласса

Дэвид и Орда начинают верить, что их величие только в их головах. Однако мистер Гласс начинает замышлять, чтобы мир увидел силы Дэвида и Орды. Он считает, что другие сверхспособные люди поднимутся, когда увидят демонстрацию способностей. Мистер Гласс приводит свой план в действие в ту же минуту, когда доктор Стейплз сообщает ему, что учреждение оснащено сотней камер.

Мистер Гласс разговаривает с Ордой и договаривается о встрече с личностью Зверя, чтобы убедиться, что он настоящий. После этого он говорит Зверю, что мир должен увидеть, как он сражается с Дэвидом, и только так люди поверят в существование Зверя. Мистер Гласс полагает, что открытие самого высокого здания — идеальное событие для демонстрации своих возможностей, поскольку его будут освещать многие новостные каналы. Мистер Гласс саботирует машину для лоботомии, предупреждая, что доктор Стейплз попытается его отключить. Он использует элемент неожиданности, чтобы вырвать Орду, а затем сообщает Дэвиду, что взорвет самое высокое здание, если Дэвид не остановит Орду.

Генеральный план мистера Гласса вообще не касается самого высокого здания. Он просто транслирует все камеры, чтобы отправить их записи на свои частные серверы. Он настраивает его на отправку миссис Прайс — его матери, Кейси Кук, которая сочувствует Кевину, и Джозефу — сыну Дэвида.

Стеклянный фильм: Финальная битва

Дэвид вырывается из своей камеры и сталкивается со Зверем в битве за пределами Учреждения. Кейси, Джозеф и миссис Прайс приземляются в учреждении, чтобы встретиться с доктором Стейплз и сказать ей, что супергерои могут быть реальными. Доктор Стейплз отвергает их, заявляя, что это всего лишь фантазия. Именно тогда она замечает, что ее пациенты вспыхнули. Она вызывает подмогу.

Зверь не может подчинить себе Дэвида, поэтому мистер Гласс отказывается от слабости Дэвида к воде. Джозеф вмешивается и рассказывает Чудовищу правду о своем мертвом отце. Что поезд, на котором ушел его отец, был тем же поездом, который мистер Гласс взорвал, чтобы найти Дэвида. Чудовище благодарит мистера Гласса за то, что он технически его родил, но также упоминает, что больше не может ему доверять. Чудовище смертельно ранит мистера Гласса, бросает Дэвида в резервуар с водой и пытается убить его. Резервуар для воды разбивается, и Дэвид едва жив. Прибывают полицейские, и Чудовище уходит в самое высокое здание, чтобы продолжить бой, чтобы его увидел весь мир. Помните, никто, кроме мистера Гласса, пока не знает о потоковом видео.

Смерть Орды

Прибывают люди доктора Стейплза. Она убедила Кейси раскрыть личность Кевина. Кейси, которого играет доктор Стейплз, перехватывает Чудовище и зовет Кевина Венделла Крамба. Как только Чудовище уходит, доктор Стейплз приказывает своим людям застрелить Кевина. Он умирает от выстрела.

Смерть мистера Гласса

Он был тяжело ранен Чудовищем и умирает от ран. Прежде чем он это сделает, он говорит своей матери, что то, что произошло, было частью «Истории происхождения». Мы вернемся к этому в конце.

Смерть Дэвида

Люди доктора Стейплза вытаскивают ослабевшего Дэвида в крохотную лужицу и начинают его топить. Доктор Стейплз прерывает его и позволяет Дэвиду дотронуться до ее руки, чтобы он знал, что она является частью тайного общества. Она упоминает, что они не принимают чью-либо сторону. Хороший парень или плохой парень, пока они сверхчеловеки, они либо пытаются убедить их жить нормальной жизнью, либо уничтожают их. Им не нужны боги среди людей. Дэвид был почти убежден, но благодаря мистеру Глассу он осознал свои силы. В результате люди доктора Стейплза тонут и убивают Дэвида.

Glass Movie: Объяснение концовки

Доктор Стейплз считает, что выполнила свою работу, и ее люди хвалят ее. После этого она подслушивает разговор пары парней в магазине комиксов о том, что настоящий вдохновитель всех подставляет и всегда есть реальный план. Доктор Стейплз спешит обратно в учреждение, чтобы проверить, безопасны ли записи с камер, но инженер говорит, что видео транслировались на частный сайт. Она понимает, что ее сыграл мистер Гласс, и не выдерживает крика. Миссис Прайс, Джозеф и Кейси получают копии записей. Вместе они выпускают его в мир, и он начинает достигать устройств людей и, в конечном итоге, новостей.

История происхождения

Мистер Гласс называет это историей происхождения, потому что это событие, когда весь мир узнает о Звере и Дэвиде, приведет к тому, что другие люди, которые подозревают в себе сверхспособности, примут это. и выйти с ним. Это то, о чем всегда мечтал мистер Гласс. Я оставляю вас с его заключительным монологом.

Существуют неизвестные силы, которые не хотят, чтобы мы осознали, на что мы действительно способны. Они не хотят, чтобы мы знали, что вещи, которые, как мы подозреваем, необычны в нас самих, реальны. Я верю, что если каждый увидит, во что превращаются всего несколько человек, когда они полностью принимают свои дары, другие пробудятся. Вера в себя заразительна. Мы даем друг другу разрешение быть супергероями. Иначе мы никогда не проснемся. Кем бы ни были эти люди, которые не хотят, чтобы мы знали правду, сегодня они проигрывают.


Вот подробный анализ сюжета и пояснение к фильму «Сплит и неуязвимый»:

Это Барри

Барри — технолог, который помогает стартапам создавать успешные продукты. Его любовь к фильмам и производству побудила его написать свои хорошо принятые статьи с объяснениями и анализом фильмов, чтобы помочь всем лучше оценить фильмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*