Тюль какого рода существительное: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Тюль какого рода существительное: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Содержание

Знали ли вы, что тюль – мужского рода, а мозоль – женского?

В нашем языке немало слов, пришедших из других языков. И пускай мы не знаем значений многих заимствований, но порой даже не представляем какого это слово рода. Например, всем известная легкая занавеска – тюль. Женского она рода или среднего? Ответ вас точно удивит. Порой трудно понять, какой точно род у существительных, имеющих на своем конце «-ль». Эта категория слов вынуждает внимательно к ним относиться, ведь «нулевое» окончание может встречаться у существительных всех трех родов: мужского, женского и среднего.

Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь!

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно писать «итак» или «и так»?

 

Что такое тюль?

Чтобы понять, как произносить это слово, давайте сперва выясним, откуда оно вообще появилось в нашем языке. «Большая советская энциклопедия» и «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка» под редакцией Чудинова А. Н. напрямую связывают это существительное с названием французского города Тюль (Tulle). Именно там, по всей видимости, научились впервые изготавливать эту прозрачную легкую ткань. Она может быть сетчатой или узорчатой, изготавливаться из хлопка, шелка, полушелка и т.д. Обычно гладкий тюль используется для изготовления и отделки женского платья и белья, а также для штучных изделий. Узорчатый же или гардинный тюль идет уже большей площади, он нужен для занавесок, накидок или покрывал. Сам этот материал требует бережного к себе отношения, стирать тюль требуется в теплой воде, при температуре не выше 40 градусов.

Впрочем, вернемся к роду слова. Что интересно, во французском языке населенный пункт Тюль имеет мужской род, как и рожденное им слово. А «Этимологический словарь русского языка» Макса Фасмера полагает, что слово «тюль» вообще может иметь немецкое происхождение, от Tüll. Но и там род у этого существительного мужской.

♥ ПО ТЕМЕ: Ложить, помахай, победю: как правильно говорить?

 

Какой же точно род у слова тюль и как его правильно склонять?

Этимология данного слова, вне зависимости от варианта, все же относит слово «тюль» к мужскому роду. Это однозначно подтверждают и самые известные словари русского языка: Толковый словарь Даля, Толковый словарь Ушакова, Современный толковый словарь русского языка Ефремовой и так далее. Так что в нашем языке слово тюль совершенно точно имеет мужской род и должно склонять соответственно: подвязать к тюлю, набор с тюлем и т.д.

Просто у нас так сложилось в речи, что тюль склоняют по аналогии с другими словами на «-ль», женского рода: моль, боль и прочими. Да и слово «ткань» похоже на «тюль» как значением, так и окончанием. Вот и привыкли мы давно уже употреблять это слово в женском роде.

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно писать: «по приезду» или «по приезде»?

 

Другие слова, в определении рода которых можно допустить ошибку.

Лебедь. В современных словарях четко сказано, что лебедь – это он, стало быть, род слова мужской. Но в контексте поэтической речи, как, например, у Пушкина «Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывет», можно использовать его и в женском роде.

Шампунь. Слово почему-то наделяют женскими качествами. А ведь оно никогда не давало повода сомневаться в своей «мужественности». Можно воспользоваться шампунем, но никак не «шампунью».

Мозоль. Род этого слова легко перепутать. Использовать его в мужской форме – ошибка. На самом деле некогда были колебания в этом вопросе, но в итоге было решено, что мозоль – она. Надо сказать, что эта ситуация необычная, чаще всего сомнения в лингвистике трактуются на пользу мужского рода.

Бандероль. Эта разновидность посылок женского рода. «Виноват» в этом французский язык, откуда слово и появилось. Но свою роль играет и определяющее слово, та самая «посылка». Вот и получается, что можно «отправить бандеролью», но не «отправить бандероль».

Тушь. С одной стороны, тут все ясно. Слово явно женского рода, но путаница может возникнуть с близнецом. Ведь есть еще и «туш», музыкальное произведение. Слово мужского рода пишется без мягкого знака на конце.

Табель. Само это слово имеет мужской род, правда, не все так просто с ним. Имеется свое исключение – «табель о рангах». Так называется законодательный ранг еще XVIII столетия, в котором слово «табель» как раз женского рода. И говорить правильно надо – «посмотреть в табели о рангах». В остальных же случаях род слова однозначный.

Рояль. Всем нам кажется однозначным, что слово имеет мужской род. Но так было не всегда. Вполне допускалось произнести «дорогая рояль». Но со временем все пришло к единому варианту.

Ставень. Это слово имеет свою сестру, которая, как раз, противоположного пола. Если «ставень» имеет мужской род, то «ставня» – уже женский.

Псалтырь. Как ни странно, но это существительное может иметь разный род, тут свое влияние оказывают контекст и стиль. Например, в разговорной речи чаще употребляют мужской род слова – «звать псалтыря», а вот в литературе чаще обращаются к женскому варианту – «найти в псалтыри».

Овощ. Род этого слова тоже кажется однозначным. Овощ – явно «он». Вот только в некоторых словарях можно найти «овощь» с мягким знаком на конце. И это слово уже женского рода. Оно имеет собирательное значение и подразумевает совокупность овощей, например: разная овощь. Правда, в разговорной речь такая форма не встречается, да и в письме мягкий знак на конце этого слова поставить едва ли кто-то решится.

Смотрите также:

  • Голландия и Нидерланды: какая разница и как правильно называть?
  • Как правильно писать «также», «так же» или «тоже»?
  • Как правильно ставить ударение во множественном числе некоторых слов: 30 распространенных примеров.

Пожалуйста, оцените статью

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Метки: Удивительный мир.

ТЕМА: «Род имен существительных»

ТЕМА: «Род имен существительных»

ЦЕЛИ:
 РАЗВИВАЮЩАЯ: способствовать развитию речи, мышления.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
совершенствовать умение определять род имен существительных, находить
существительные определенного рода.  

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
воспитывать усидчивость, внимательность, интерес к предмету.

ЗАДАЧИ:
 Стимулирование познавательного интереса учащихся по данной теме.
 Продолжение знакомства учащихся с существительными разного рода.
 Организация работы по дальнейшему развитию знаний и умений через систему
письменных и устных заданий.

ТИП УРОКА:  урок
совершенствования и углубления знаний.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ:  технология уровневой дифференциации; проблемно-диалогическая
технология.

 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
словесный, наглядный, практический, работа с книгой, компьютер, телевизор.

СРЕДСТВА: презентация,
учебник «Русский язык 5 класс» авторы Т.А.Ладыженская и др., карточки.

 ХОД УРОКА.

1.  Орг. Момент.

 — Здравствуйте! Садитесь. Приведите в порядок свои рабочие
места. (СЛАЙД2)

Проверь,  дружок,
Готов  ли  ты  начать  урок?
Все  на  месте, все  в  порядке:
Книга,  ручки  и  тетрадки?
  — Сегодня на уроке вам необходимы внимание, активность, умение использовать
имеющиеся знания.

2.Проверка домашнего задания.

-Какие трудности были при выполнении домашнего задания?

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

3.Актуализация опорных знаний.

-На протяжении нескольких уроков мы говорили об имени
существительном. Повторим с вами, что мы знаем об этой части речи. Дополняйте
мои предложения:

-Существительное-это…

-Существительное бывает…

-Существительные изменяются по…

-Существительное в предложении  может быть…

-Что
мы узнали о существительном  на предыдущем уроке?

 (ответы детей) (Слайд 3)

3.
Повторение и закрепление знаний об именах одушевлённых и неодушевлённы

Река
Волга, город Тольятти, Жигулевское море, парк Победы, улица Горького, писатель
Алексей Толстой, село Ягодное.

 

Разделите
слова на две группы.
 Объясните, что нужно сделать? По какому
признаку можно разделить слова на две группы? (одушевленные и неодушевленные).

(Слайд 4-7)

4.Орфографическая пятиминутка. (СЛАЙД 8).

  Спишите с доски слова, вставьте пропущенные орфограммы,
подчеркните их

Б..рёза, заря..ка, в..сна, с..рока,
со..нце, л..пить, гн..здо,
 комн..та,
сер..це, сне.., лоша..ь, тр..ва, бр..вно
.

-Взаимопроверка

 -Проверим работу. (СЛАЙД 9).

-Объясняем выбор той или иной орфограммы.

— Кто не согласен с ответом?

— Какие правила необходимо было применить, чтобы правильно
написать эту работу?  

5. Сообщение темы
урока
нашего урока.

В
русском языке очень много тайн, в том числе и у имени существительном. Наша
задача- раскрыть ещё одну «тайну» данной части речи.

 

Учитель: Недавно я
прочитала письмо, которое получила моя соседка Оля от друга – иностранца
Майкла. Он написал письмо на русском языке, но слова звучат как-то иначе.
Хотите послушать? Хотя неприлично читать чужие письма, но я прочитаю его с
разрешения Оли.

“Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя далёкий друг
Майкл. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой добрая
мама угощала меня пельменями. А твоя умный папа учил меня играть в лото. Твой
милая бабушка и строгая дедушка рассказывали о своей молодости. Я полюбил
Россию и русских людей за их доброту. С нетерпением жду новой встречи. Майкл.”

— Что вас рассмешило? (Неправильно употребляет слова)

— Давайте прочитаем предложения правильно. (У каждого на парте
лежит текст письма)

Учитель: Майкл
допустил ошибки, потому что не знает род имён существительных. Это тема

(Ответы детей).

— Что вас рассмешило?
(Неправильно употребляет слова)

— Давайте прочитаем
предложения правильно. (У каждого на парте лежит текст письма)

Учитель: Майкл  допустил
ошибки, потому что не знает род имён существительных. Это тема нашего урока.

— Запишите тему в тетрадь – «Род имён существительных» (Слайд 10)

— Для того, чтобы писать
грамотно, не достаточно только исправить ошибки Майкла. Практически мы умеем правильно
употреблять существительные в устной речи, так как мы говорим на русском языке
с раннего детства. Но практические знания должны опираться на науку. Мы должны
знать, как определять род имён существительных.

 

6.
Изучение нового материала

1. Новая тема. А чтобы ответить
на этот вопрос, разделите эти же слова на три группы (дети делят слова на
группы, объясняют свой выбор)

Берёза,
зарядка, весна, сорока, солнце, лепить, гнездо, праздник, комната, сердце,
снег, лошадь, трава, бревно

 


каким из этих слов можно поставить слова он, мой? (царь, писатель
) Это существительные мужского рода.

 К
каким – слова она, моя? (улица, река) Это существительные
женского рода. К каким – оно, моё? (озеро, село)

Это
существительные среднего рода.

-Запишите
эти слова в тетрадь по образцу на экране.

(Слайды11-14)

-Что узнали сегодня об имени
существительном? ( они бывают м.р., ж.р., с.р.) Какая же тема сегодняшнего
урока? (род имен существительных). Какой вывод мы можем сделать?

— Как определить род?  Можем посмотреть на окончание
существительных         

Какие слова —  помощники применяем, определяя род?
 (он мой, она моя, оно моё)           

Вывод:           

         Имена
существительные имеет род. Но не изменяется по родам. Существительные относятся
к одному из трёх родов:  
мужскому, женскому и среднему. Категория рода-это постоянный признак.
-Но  есть слова в русском языке, в которых мы можем сомневаться при определении
рода. Значит, всегда можем обратиться к словарю и запомнить их род.

Правило
определения рода имени существительного


Заменяем
имя существительное одним из местоимений: он, она, оно.


Определяем
род имени существительного.


Если
сложно, обращаемся  к словарю. (Слайд 13)

 

Запомните:  ) 3. Правило определения рода имени
существительного

Что
нового вы узнали. ( ответы детей) Наша задача: выучить слова-помощники и
научиться определять род имён существительных.

 


Чтобы лучше запомнить правило, предлагаю выучить стихотворение:

Женский род запомню я

И скажу: она, моя

И запомню род  мужской

И опять скажу: он, мой.

Средний род: оно, моё.

Это правило твоё.

 

Запомни
Слайд № 15


Пони,
какаду, шимпанзе, фламинго, кенгуру, кофе, шампунь, тюль, лебедь – мужского
рода
.


Пальто,
радио, шоссе, кино, метро, пианино, какао, эскимо, желе, меню – среднего
рода
.


 Мозоль,
вуаль, бандероль —  женский род

 

Рубрика «Открытие»

Корточка

• Вспомним, сколько мы знаем родов имени
существительного? (Три)
Вы в этом уверены?

Ранним весенним утром проснулись сестрички-сони Саня
и Соня. Вышли они на балкон, где грелся на солнышке их рыжий кот-забияка Фёдор.

Во дворе девочки увидели задиру Витьку,
который дёргал за косичку плаксу Веру. Вдруг из подъезда
выбежали умница Ниночка и тихоня Павлик. Они
спасли Веру от неряхи и непоседы Витьки.

«Выскочки», —
сказали, зевая, Саня и Соня.

  • Можно ли выделенные курсивом слова отнести
    к какому-нибудь роду? (Нет) Запишите их. А почему?
  • Такие слова называют существительными
    общего рода. Их можно употреблять с разными родами. Вот ещё одно открытие
    урока.

·        
Казалось бы, все очень просто, однако грамматический род имен
существительных – очень сложное явление.

·        
Человек, хорошо владеющий русским языком, безошибочно определяет
род большинства имен существительных. Но очень много в русском языке трудных
случаев, связанных с определением рода.(Слайд 16-17)

·        

 

Перед нами ещё один текст

Весной не нужны уже сани. Снег растаял, светит
ярко солнце. Надевайте очки. Сутки стали длиннее, сумерки наступают позже.
Скорее бы каникулы весенние.

  • Определите род имён существительных.
  • У каких существительных это нельзя
    сделать? Почему?
  • Вывод: в русском
    языке есть слова, которые не имеют рода, так у них нет единственного
    числа. Значит, мы ещё помнить должны об одной категории — категории числа.

Проверка вашей эрудиции. Лексическая разминка

 

-А как вы будете
определять род у существительных во множественном числе? (ставим в единственное
число).

     — А как же
определить род существительных, которые имеют форму только  множественного
числа? (сутки, ножницы, грабли, очки, сумерки) 
 

 
Внимание!     У существительных, имеющих
только форму  множественного числа, род не определяется.

Как
называют таких людей? (плакса, грязнуля, неряха, замарашка, забияка, задира,
зазнайка, знайка, растяпа) Какого они рода? (ответы детей). Откуда можно
понять, какого они рода? (только из предложения) Это существительные общего
рода. Могли бы вы сами назвать такие существительные? (молодец, соня и др.)

 

6.Самостоятельная работа   (СЛАЙД 20)

-На столе карточки. Ваша
задача — вставить пропущенные
окончания. Над существительными обозначить их род. При затруднении обратиться к
словарю. 
Горяч.. кофе, сладк.. какао,
красн.. тюль, прохладн.. тень, болезнен.. мозоль, высок.. тополь, черн.. тушь, 
сладк.. яблоко, бел.. мышь, военн.. госпиталь, вишнев.. повидло, знаменит..
фамилия.

Проверим работу. ·        

 Стихотворение.

Вот что, братцы, у нас
получается,
Если кто-то вдруг попытается
Изменить то, что не изменяется.
Какой вывод вы можете сделать?

Учитель: Правильно! Имена существительные
бывают или мужского рода, или женского рода, или среднего рода.

 

7.Физкультминутка.

  -Проведем физминутку. (СЛАЙД 21)

8. Мягкий знак после шипящих на конце существительных).

Врач, грач, ночь, дочь,, из-за туч,,мяч

 

VI.            
Работа по теме урока.

1.
Работа по учебнику. Работа по группам 

 

Прочитайте
стихотворение

Над
соседней хатой

Грянул
гром раскатом

По
стеклу со звоном

Брызнул
дождь с разгона.

Старенькие
ели

Вдруг
позеленели

В
лужицах- оконцах

Заиграло
солнце.

 

Выпишите 
существительные, поставленные  в начальную форму

1
ряд мужского рода

2
ряд – женского рода

3
ряд – среднего рода

 

8. Закрепление материала.

Работа по учебнику.  

Упр.502-устно

— проверим выполненное задание.

 упр.503
(спишите, ставя глаголы, данные в скобках в прошедшем времени).

2.     

 

Дидактическая
игра «Найди лишнее слово» Слайд.

Ключ
к игре находится в теме урока. Повторение темы урока. Самостоятельно выпишите
лишнее слово.

Деревня,
дядя, воля, земля;

Деревья,
перья, стулья, сёла;

Ладонь,
огонь, конь, окунь;

Места,
стена, вёдра, вёсла

Учитель:

-Какое
открытие сделали на уроке?

 

10.А
знаете ли вы?

(Слайд
25-27)

Учитель:

Знаете
ли вы, что есть языки, в которых у существительных нет никакого рода – ни
мужского, ни женского, ни среднего? Их называют “безродовыми” языками. Это
английский, финский, венгерский, эстонский, турецкий, китайский, вьетнамский,
японский, узбекский и другие.

В
армянском языке у существительных тоже не никаких родов – ни мужского, ни
женского, ни среднего, поэтому официанту- армянину действительно невозможно
объяснить, почему русские верят, что если упала ложка – придёт женщина, а если
ножик – мужчина.

Есть
языки, в которых существительные имеют только два рода. Это французский,
итальянский, румынский, молдавский.

Есть
языки, в которых родов намного больше, чем в нашем языке. Например, во многих
языках народов Кавказа, Африки может быть до 40 родов. Их там называют
“классами”. Есть класс, обозначающий людей (сын, дочь, мать, брат), класс
животных (овца, обезьяна, лев), класс вещей (стол, шкаф, нож), класс круглых
предметов (колесо, яблоко, мяч), класс деревьев (клён, тополь) и другие классы.

 

9.Итог урока.

— Подведем итог урока.    

— Чему учились на уроке? –

— Какие слова помогали определять род существительных?

-Вы хорошо поработали, я вами довольна. Молодцы.

IX.      
Рефлексия.

Учитель:

-Поднимите
руку, кто доволен своей работой на уроке (активностью, правильностью ответов,
письменной работой).

-Кто
не доволен? Чем? Почему?


доверяю вам выставить себе отметку в дневнике за урок в первой половине клетки,
а во второй половине на перемене появится моя отметка и, я уверена, наши мнения
совпадут.

 

10.Домашнее задание: §92, упр.507  

Спасибо за работу.(СЛАЙД 30)

 

 

 

 

видов существительных | Грамматика

Существительные являются важной частью речи в английском языке, вероятно, уступая только глаголам. Трудно сказать много, не используя существительное.

Есть несколько различных типов английских существительных. Часто полезно узнать, к какому типу относится существительное, потому что разные типы иногда имеют разные правила. Это поможет вам правильно их использовать.

Имена нарицательные и имена собственные

Нарицательные существительные

Большинство существительных являются нарицательными. Нарицательные существительные относятся к людям, местам и вещам в целом, например, стул или собака . Любое существительное, не являющееся именем, является именем нарицательным.

Примеры: учитель, машина, музыка, опасность, квитанция

  • Ты не видел мою собаку ?
  • книги лежат на вашем столе .
  • погоня из счастье .

Имена собственные

Имена людей, мест или организаций являются именами собственными. Ваше имя — имя собственное. Лондон — имя собственное. United Nations — имя собственное.

Правило

: Имена собственные всегда начинаются с заглавной буквы.

Примеры: Джейн, Таиланд, Воскресенье, Джеймс Бонд, Эйнштейн, Супермен, Игра престолов, Шекспир

  • Позвольте представить вам Мэри .
  • Столицей Италии является Рим .
  • Он является председателем Британской радиовещательной корпорации .
  • Я родился в ноября .

Примечание. Прилагательные, образованные от имен собственных, также обычно начинаются с заглавной буквы, например шекспировский, оруэлловский .

Конкретные существительные и абстрактные существительные

Конкретные существительные

Конкретные существительные — это физические вещи, к которым можно прикоснуться.

Примеры: человек, рис, голова, машина, мебель, мобильный телефон

  • Сколько звезд во вселенной ?
  • Вы встречали Джеймса Бонда ?
  • Вылить воду в канализацию .

Абстрактные существительные

Абстрактные существительные противоположны конкретным существительным. Это вещи, к которым нельзя прикасаться. Абстрактные существительные – это идеи, понятия и чувства.

Примеры: счастье, мужество, опасность, правда

  • У него большая сила .
  • Кто убил президента Кеннеди — настоящая тайна .
  • Иногда требуется храбрость , чтобы сказать правду .
  • Их жизнь была полна печали .

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Исчисляемые существительные

(также называется исчисляемых существительных )

Вы можете считать исчисляемые существительные. Исчисляемые существительные имеют формы единственного и множественного числа.

Примеры:   мяч, мальчик, кошка, человек

  • У меня только пять доллара .
  • Земля образовалась 4,6 миллиарда лет назад.
  • Есть много людей но у нас нет машины .

Неисчисляемые существительные

(также называемые массовыми существительными )

Вы не можете считать неисчисляемые существительные. Вам нужно использовать «измеряющие слова» для их количественной оценки.

Правило: мы никогда не используем неисчисляемые существительные с неопределенным артиклем ( a/an ). Неисчисляемые существительные всегда в единственном числе.

Примеры: вода, счастье, сыр

  • У тебя есть деньги ?
  • Кондиционеры потребляют много электроэнергии .
  • У вас есть работа для меня?
  • Многие азиаты едят рис .

Собирательные существительные

Собирательное существительное обозначает группу лиц.

Примеры: класс (группа учащихся), гордость (группа львов), экипаж (группа моряков)

Правило

: С собирательными существительными можно обращаться как в единственном, так и во множественном числе. Подробнее об этом в правилах согласования подлежащего и глагола с собирательными существительными.

  • Его семья живет в разных странах.
  • Средняя семья состоит из четырех человек.
  • Новая компания  является результатом слияния.
  • Совет директоров соберется завтра.

Соединение
Существительные

Составное существительное — это существительное, состоящее из двух или более слов. Большинство составных существительных — это [существительное + существительное] или [прилагательное + существительное]. Каждое составное существительное действует как единое целое и может быть изменено прилагательными и другими существительными.

Сложные существительные имеют три разные формы:

  1. открытый или разделенный пробелом между словами ( автобусная остановка )
  2. через дефис — дефис между словами ( теща )
  3. закрытый или сплошной — без пробела или дефиса между словами ( футбол )

Примеры: корм для кошек, доска, завтрак, полнолуние, стиральная машина, программное обеспечение

  • Можем ли мы воспользоваться бассейном ?
  • Они прекращают работу на  закате .
  • Не забывайте, что  выезд  в 12 часов дня.

Обратите внимание, что все существительные относятся к более чем одному типу. Например, нарицательных существительных может быть конкретных существительных или абстрактных существительных . ( нарицательное опасность является абстрактным существительным .)

И одно и то же существительное может менять свой тип в зависимости от значения. Например, существительное свет может быть неисчисляемым (свет вообще) или исчисляемым (лампа).

Типы существительных | Объяснение частей речи

  • ОПИСАНИЕ

    Значки рыб с типами существительных и примерами

  • ИСТОЧНИК

    ma_rish / iStock / Getty Images Plus

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

виды существительных? От существительных во множественном числе до притяжательных существительных, вплоть до имен нарицательных и собирательных существительных — существует множество способов назвать предмет (или человека, место или идею), который вы пытаетесь описать.

Что делают существительные?

Как только вы узнаете что такое существительное , вы сможете определить, какое существительное вам нужно. Существует много разных типов существительных, каждое из которых предназначено для разных целей в предложении (а некоторые могут служить более чем одной цели одновременно).

  • существительные названия вещей
  • существительные выполняют действия
  • существительные получают действия
  • существительные переопределяют другие существительные

В английском языке существует множество примеров существительных . Загрузите эту диаграмму в формате PDF, чтобы она служила вам напоминанием о каждом типе.

Типы Существительные Примеры

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Нарицательные существительные

Нарицательные существительные относятся к людям, местам, вещам или идеям в общих чертах. Они не пишутся с заглавной буквы и не являются конкретными.

  • Мой друг присоединился ко мне на ужин в ресторане .
  • Их папа закончил колледж .
  • Твоя сестра купила новый машина .

Имена собственные

Имена собственные назовите конкретные существительные, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

  • Шери присоединилась ко мне на ужин в Giovanni’s Pizza .
  • Папа окончил UCLA .
  • Рубин Купил новый Мерседес .

Существительные в единственном числе

Существительное в единственном числе относится к одному человеку, месту или предмету.

  • Мой брат живет в Орегон .
  • Это блюдо было очень вкусным.
  • Я останавливался в отеле прошлой ночью .

Существительные во множественном числе

Существительное во множественном числе относится к более чем одному человеку, месту или предмету. Вы можете образовать существительное во множественном числе, добавив в конце -s или -ies (если только это не неправильное существительное ).

  • Я жил в трех разных квартирах .
  • Фиона планирует как минимум два отпуска этим летом.
  • Пожалуйста, укажите еще две статьи в своей исследовательской работе.

Конкретные существительные

Конкретные существительные существуют физически. Вы действительно можете потрогать, увидеть, потрогать, понюхать или попробовать их на вкус.

  • Могу я погладить вашу собаку ?
  • Пожалуйста, передайте соль .
  • Эти печенья восхитительно пахнут.

Абстрактные существительные

Абстрактные существительные относятся к понятиям или чувствам, которые нельзя испытать конкретно или потрогать физически.

  • Все, что вам нужно, это любовь .
  • Малыши практикуют независимость , делая что-то самостоятельно.
  • Мы должны использовать это время с умом.

Исчисляемые существительные

Исчисляемые существительные — это существительные, которые вы можете посчитать. Они могут быть как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от того, сколько их. Они также могут быть изменены цифрами или количественные определители , такие как много , большинство , больше или несколько .

  • В этом гараже есть велосипед . (Слово велосипед стоит в единственном числе, поскольку относится к одному велосипеду.)
  • В этом гараже есть шесть велосипедов . (Существительное во множественном числе велосипеды относится к шести велосипедам.)
  • В этом гараже есть несколько велосипедов . (Количество bikes — это несколько, поэтому bikes — множественное число.)

Неисчисляемые существительные

Неисчисляемые существительные, также известные как массовые существительные, включают существительные, которые можно измерить, но нельзя посчитать (например, интеллект или молоко ). Они также включают все абстрактные существительные и обычно не принимают формы множественного числа (вы бы сказали молоко , а не молоко ).

  • Гараж полон хлама . (беспорядок не считается)
  • Я ем овсянку на завтрак. (овсянка не считается)
  • Я ценю нашу дружбу . (дружба не считается)

Собирательные существительные

Собирательные существительные относятся к группе чего-то конкретного. Они рассматриваются как существительные в единственном числе (даже если они описывают более одного существительного) и используют глагола в единственном числе .

  • стадо диких буйволов грохотало по прерии.
  • Сегодня в бассейне толпы детей.
  • Команда отлично поработала на соревнованиях.

Составные существительные

Составное существительное содержит два или более слов, которые соединяются вместе, образуя одно существительное. Это может быть одно слово (закрытая форма), соединенное дефисом (дефисная форма), или два слова (открытая форма).

  • Эта новая зубная паста слишком мятная. (закрытая форма)
  • Мой зять такой добрый и внимательный. (через дефис)
  • Можете ли вы зайти в почтовое отделение по пути домой? (открытая форма)

Притяжательные существительные

Притяжательные существительные показывают, что человек, место или вещь чем-то владеет. Притяжательные существительные в единственном числе оканчиваются на апостроф и букву «S». Некоторые притяжательные существительные во множественном числе, которые уже оканчиваются на «S», просто имеют апостроф в конце.

  • Воображение Мелиссы разыгралось, когда она мечтала о предстоящей поездке.
  • Пейзаж Ирландии действительно захватывает дух.
  • Любимая игрушка щенков — скрипучая газета.

Слова, действующие как существительные

Некоторые другие типы слов могут функционировать как существительные, когда они появляются в предложениях.

Местоимения

Личные местоимения заменяют существительные при обращении к людям, местам или вещам.

  • Эми работает в цветочном магазине. Она любит свою работу.
  • Греки изобрели демократию. Они стремились к свободе и равенству.
  • Марли любит пиццу пепперони. Последний кусок пиццы принадлежит ей .
  • Дженнифер оплачивает билеты. Отдай деньги ей .
  • Дела у Джона и Рэя идут не очень хорошо . Полиция ищет их .

Герундий

Герундий -ing глаголов, функционирующих как существительные. На первый взгляд примера герундия кажутся глаголами. Но если вы посмотрите повнимательнее, вы обнаружите, что они являются субъектами или объектами своих предложений, а не словами действия.

  • Вы не возражаете, если я одолжу эти туфли?
  • Гребля — любимое упражнение Хуана.
  • Мне не нравится, когда изучает , когда приближается контрольная.
  • Паула наслаждается чтением в дождливый день.
  • Моему племяннику нравится исполнять , особенно перед большим количеством людей.

Проверьте свои знания существительных

Существует множество типов существительных, каждое из которых предназначено для разных целей в предложении. Проверьте свои знания с помощью быстрой викторины по существительным .

Викторина по типам существительных

Просмотрите слова, выделенные жирным шрифтом в приведенных ниже предложениях, и решите, к какому типу или типам относится каждое из них. Проработайте вопросы самостоятельно, а затем просмотрите ответы, чтобы увидеть, как вы справились.

  1. Я планирую поездку в Пенсильвания в конце этого года.
  2. В твоей комнате такой беспорядок .
  3. Наши столешницы изготовлены из гранита.
  4. Моя дочь в этом году поступила в лагерь по софтболу.
  5. Это новый щенок Юнис.
  6. Мой дядя беспокоится о своей новой работе.
  7. Я с нетерпением жду возможности отправиться на пляж .
  8. класс вел себя хорошо для замещающего учителя.

Тест по типам существительных: ключ ответа

Проверьте свою работу, используя приведенный ниже ключ ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*