Тюль род слова: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Тюль род слова: Какого рода слово «тюль»? | Образование | Общество

Тюль: это что такое, он или она

Во всех домах, помещениях, дачах есть важный элемент интерьера – это шторы. Многие хозяйки подходят к выбору этого продукта с особой осторожностью. Они тщательно подбирают форму, цвет и ткань для создания благоприятной атмосферы в помещении среди множества материалов, стоит отметить тюль, прозрачный материал, пользующийся популярностью уже несколько столетий.

Читайте также: Как наклеить тюль на окно.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Происхождение материи
  3. С какой целью использовали ткань
  4. Какого рода слово «тюль» — мужского или женского
  5. История ошибки с родом слова «тюль»
  6. Из чего изготавливают тюль
  7. Основные типы шторы тюль

Что это такое

Прежде чем повесить штору в квартире или в любой другой комнате, необходимо сначала понять, что такое тюль. Это самый обычный тонкий материал, но достаточно плотный, который служит важным элементом в любой квартире. Человек, находящийся в помещении, сможет видеть, что происходит за окном, но прохожие на улице не смогут определить, что происходит внутри.

Примечание! Украсить интерьер любой комнаты можно подбором материала правильной цветовой гаммы. При выборе той или иной модели главное учитывать не только цвет, но и размер.

Смотрите также: Как гладить тюль.

На какие виды тюли делятся

Читайте также: Как правильно подобрать турецкий тюль.

Выбирая новинку, необходимо ознакомиться с основными видами тюля. Среди них надо выделить вуаль, органзу, кисею, кисею. Покупателям предлагаются кружевные, прозрачные, не просвечивающиеся, плотные, матовые, бесшовные или даже трикотажные.

Вуаль

Тюль вуаль что это такое: самый используемый материал для штор. При производстве современных моделей многие компании используют шелковые и шерстяные нити. Иногда используется хлопок. Текстура вуали особенно мягкая.

Важно! Вуаль часто выпускается с набивными декоративными элементами, что делает ее плотной и устойчивой к светорассеиванию.

Читайте также: Римские шторы.

Происхождение материи

История происхождения этой материи интересует не только дизайнеров, но и домохозяек, с любовью украшающих интерьер собственной квартиры. Есть много интересных историй, большинство из которых просто красивые выдумки. Материал получил свое название от небольшого французского ткацкого городка Тюль. В этом месте родилась идея создания нового текстиля.

Это вас заинтересует Что такое ткань Spokada

История происхождения

С какой целью использовали ткань

Поначалу эта ткань использовалась только для отделки одежды и составляла серьезную конкуренцию кружевным изделиям, ведь ее производство было намного дешевле, и она выглядела как настоящее кружево. С развитием технологий стало возможным быстро производить все более сложные виды материи.

Читайте: Как занавесить окно тюлью.

Для чего используется материя

Теперь у покупателей есть возможность купить дорогие и очень дешевые стильные шторы, но при этом качественные и с красивыми сложными в исполнении декоративными элементами.

Какого рода слово «тюль» — мужского или женского

Некоторые русские слова очень похожи друг на друга. Это связано с тем, что в конце преобладает мягкий согласный звук. Многие часто задаются вопросом, тюль он или она, как правильно сказать. На самом деле тюль произносится так, как будто она моя. Как правило, тюль — это слово Mr. Но многие, говоря, не могут определить, мужская это тюль или женская. Поэтому частично ошибочно употребляют слово в женском роде, сравнивая его с аналогичным вариантом «ткать». Не существует нового универсального правила для произношения «tulle he или she.

Смотрите также: Как повесить тюль на ленте.

Определение рода слова «тюль»

История ошибки с родом слова «тюль»

Со времен Лескова тюль «в народе» употребляется как «она моя» в женском роде. Таким образом, частично возник вопрос, как по правилам сказать, тюль — имя существительное, она моя, или он мой. Некоторые также считают, что из-за нулевого окончания, как «сиреневый», «юношеский», это слово может быть женского рода. Но это 100% неправильно.

Почему люди неправильно понимают род этого слова

Из чего изготавливают тюль

Каково происхождение тюлевой ткани. Раньше материал изготавливался исключительно вручную, сегодня этот способ используется очень редко, так как вряд ли найдутся мастера, владеющие технологией ручного производства, разве что в самом городе Тюль.

Способ изготовления ткани

Для производства высококачественного материала используются специальные машины. Тюлевая ткань изготавливается из хлопковых и шелковых нитей. Однотонный тюль в основном состоит из двух нитей. А для изготовления узорчатого тюля используются специальные кружевные или портьерные машины.

Вам будет интересно Какие ткани лучше выбрать для рулонных и легких штор

Сырье для производства белья

Основным сырьем при производстве современных тканей являются химические нити (полиэфирные и полиамидные), а также смесовые нити — полипропиленовые, полиамидные, полиэфирные нити. Для изготовления однотонного тюля используются полиамидные нити, благодаря которым ткань получается прочной и эластичной.

Примечание! Полиэфирные нити используются для формирования узоров на ткани.

Какие этапы проходит продукт в процессе производства

В производстве тюлевого изделия оно проходит несколько этапов:

  • подготовка нити;
  • производство ткани;
  • отделка холста.

При подготовке к производству основные нити перематывают на основные валки или навои, узорообразующие нити на бобины или бобины, уточные нити на бобины или бобины для челночных машин. Полотно изготавливается на специальных станках, изготавливающих его по принципу ткачества.

После того, как ткань снята с машины, она все еще находится в твердом состоянии, поэтому ее необходимо обработать: кипячение, штопку, отбеливание, расширение, калибровку и каландрирование.

Основные типы шторы тюль

Самый дорогой вариант, встречающийся на рынке, – органза. Для изготовления полотна используется полиэстер, в который добавляют шелк или вискозу. Этот материал на 100% натуральный.

Тканевые шторы

Важно! С помощью этой материи получается воздушная и легкая занавеска. Но некоторые хозяйки видят недостаток. Занавеска из этого материала не пропускает воздух. Поэтому вам придется часто проветривать помещение.

Какие вариации есть на рынке

Несмотря на обилие материала, рассматриваются и вариации. Например, не менее популярной моделью является зерноуборочный комбайн. Штора имеет эффект «мятости». А вот батист – более плотный материал, его сложно отличить от льняного.

При оформлении интерьера квартир и комнат современные дизайнеры используют жаккард. Этот элемент в виде сетки с оригинальными вышитыми рисунками машинок — новинка. Подобная вариация появилась на рынке сравнительно недавно и уже пользуется большим спросом. Также необходимо различать другие виды тканей:

  • ажурный гипюр,
  • плиссированный,
  • марля,
  • тюль.

Примечание! Также есть нейлоновые модели, которые не рекомендуется вешать на солнечной стороне. Из-за воздействия ультрафиолетовых лучей изделие быстро изнашивается, а также теряет привлекательный внешний вид.

Популярные модели

В последние годы тенденция в оформлении интерьера существенно изменилась. Дизайнеры отдают предпочтение более легким и оригинальным моделям с интересными узорами. Сегодня активно используется холст с напечатанным изображением. Также следует выделить фото тюль. При печати выбранное изображение наносится на товар. Рассматривается еще один вариант: термотрансферная бумага.

Вам будет интересно Что такое сатин: описание ткани для штор

С развитием инновационных технологий появились интересные идеи. Например, многие дизайнеры используют цифровую печать. Для реализации идеи потребуется только принтер. В результате получается 3d фотографический тюль. У этого дизайнерского решения есть некоторые недостатки. Стоимость продукта значительно возрастает. В то же время поставить такую ​​штору можно только в комнате, выполненной в минималистическом стиле.

Выбирая изделия из этого материала, следует обращать внимание на структуру ткани, а также цветовую гамму. Неправильное сочетание оттенков может испортить вид любой комнаты или образа.

Род некоторых существительных — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…


Интересное:

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 32Следующая ⇒

Важной морфологической характеристикой имен существительных является категория рода. В большинстве случаев определение рода не вызывает у нас трудностей, однако есть слова, которым часто «не везет»: их орд определяется многими неверно, отсюда речевые ошибки. Не забудем, что кроме мужского, женского и среднего рода в русском языке существует еще общий род.

Обратите внимание!

Рельс, толь, тюль, шампунь, рояль, кед, кофе, табель — слова мужского рода; но табель о рангах — ж. р. (устаревшее).

Плацкарта, туфля, тапка, манжета — слова женского рода. Яблоко, повидло — среднего рода.

Задира, тихоня, забияка, неженка, неряха, невежа, невежда, лакомка — общего рода.

Род географических названий совпадает с родом определяемого слова: город Токио (м. р.), река Миссисипи (ж. р.), озеро Лох-Несс (ср. р.). Род несклоняемых названий животных и птиц — мужской: кенгуру, пони, шимпанзе, какаду, марабу, но можно сказать и так: Кенгуру несла в сумке кенгуренка; Пони кормила своего жеребенка.

Род составных слов обычно определяется по первому слову: роман-газета, театр-студия, диван-кровать — м. р.; кресло-кровать, кафе-бар — ср. р. В аббревиатурах — по опорному слову: РФ (Российская Федерация) — ж. р.; МГУ (Московский государственный университет) — м. р.; УВД (Управление внутренних дел) — ср. р.

Обратите внимание!

Слово вуз (высшее учебное заведение) со временем стало восприниматься как самостоятельное слово мужского рода и даже пишется строчными буквами.

Некоторые существительные мужского рода, называющие лиц по профессии, должности, роду занятий, обозначают как лиц мужского пола, так и лиц женского пола: профессор, Иванов, профессор Петрова. При таком существительном-подлежащем глагол-сказуемое в прошедшем времени ставится в мужском роде, если речь идет о мужчине, и в женском роде, если речь идет о женщине. Определение-прилагательное с такими существительными употребляется в мужском роде: На конференции выступила известный доктор Полякова.

Русские фамилии на -ов(-ев), -ин имеют в творительном падеже окончание —ым, а иностранные фамилии на -ин, -ен и названия населенных пунктов — окончание -ом.

Неправильно Правильно
С ученым Дарвиным.
С композитором Бородином.
Под селом Бородиным.
С ученым Дарвином.
С композитором Бородиным.
Под селом Бородином.

 

 

Упр. 71.Определите род выделенных существительных и согласуйте с ними в форме рода прилагательные, местоимения и глаголы в прошедшем времени.

1. Прием ведет молод… врач Веселова.

2. Этот Костя — ужасн… задира.

3. Анна Павловна Федорова — нов… директор завода. Вчера директор выступил… на собрании трудового коллектива.

4. Ваш Миша — редк… умница.

5. Нов… старостой группы выбрали Машу Соколову.

6. В кабинете у школьн… зубн… врача Наталии Петровны Агеевой сделали ремонт.

7. К известн… адвокату Чижовой нелегко попасть на прием.

8.Эт… плакса опять весь день рыдал…

9. Нельзя, Коля, быть так… неряхой.

10. Педагог Анна Сергеевна Кольцоваприш…. точно по расписанию.

Упр. 72.Определите род сложносокращенных имен существительных, назовите показатели рода, сгруппируйте существительные по родовой принадлежности.

РФ, ТЮЗ, МГУ, ООН, ГЭК, вуз, собкор, универмаг, ВТЭК, СМС, ЖЭК, ГУЮ, замдиректора, завхоз, завуч, самбо, УВД, НИИ, фининспектор, юрфак, старпом, РТР, ВГИК, стройтрест, леспромхоз, ИМЛИ, ГИТИС, ТО, ГИБДД, МХАТ, ГЭС, газпром, вторцветмет, мединститут, госиздат, санинспекция, главврач, роддом, избирком, рыбхоз, спецодежда, СНГ.

Упр. 73.Составьте с данными иноязычными существительными нулевого склонения предложения, в которых род этих существительных получит синтаксическое выражение.

Маэстро, депо, мадемуазель, атташе, пони, портмоне, эскимо, визави, суфле, селфи, колье, цеце, резюме, фрау, иваси, арго, банту, интервью, антраша, виски, табло, трюмо, кашпо, казино, кимоно, контральто, жабо, трико, лассо, лото, микадо, турне, безе, галифе, досье, каре, крупье, травести, эму, инженю, буржуа, колли, монпансье.

Упр. 74.Подберите к данным иноязычным собственным именам существительным нулевого склонения согласующиеся с ними в роде имена прилагательные или глаголы в прошедшем времени.

Сочи, Тбилиси, Осло, Чили, Никарагуа, Дели, Хельсинки, Золя, Сомали, Торонто, Гете, Капри( остров), Эри (озеро), Юнгфрау (гора), Верди, «Ньюс кроникл» (газета), «Фигаро литерер» (журнал), Марокко, Дюма, Хозе.

Упр. 75.От данных существительных образуйте возможные формы именительного падежа множественного числа. Укажите стилистические и семантические особенности различных вариантов окончаний именительного падежа множественного числа.

Аптекарь, борт, бункер, бухгалтер, договор, год, зуб, инженер, катер, китель, корректор, крейсер, лагерь, образ, ордер, офицер, плеер. профессор, редактор, сектор, тренер, тон, торт, фельдшер, фронт, цех, штемпель, шофер, якорь.

Упр. 76.Составьте предложения с использованием следующих имен существительных в творительном падеже единственного числа.

Заборишко, бремя, пламень, дочь, А. П. Бородин, Бородино, С. М. Киров, город Киров, А. С. Пушкин, город Пушкин, Пушкино, А. И. Герцен, М. Твен.

Упр. 77.Определите, какие фамилии в данных примерах склоняются.

Елена Красных, Дмитрий Дурново, Олег Вулич, Анна Зегерс, Артур Виденмаер, Евгения Сердюк, Алексей Шелепинь, Мария Пивень, Ольга Олигер, Петр Гура, Евгений Тамм, Эмиль Золя, Владимир Долгих, Клара Гурвич, Иван Франко, Бернард Шоу, Юлия Бурля, Людмила Лата, Иоганн Бобровски, Марк Твен, Александра Вейденкеллер, Ярослава Кулик, Леонид Сковорода, Джозеф Яблонски.

Упр. 78.К приведенным словам подберите определения. Правильно согласуйте определения с существительными.

Аэрозоль, бандероль, вуаль, мозоль, повидло, рельс, рояль, табель, тюль, шампунь.

 

Упр. 79.Образуйте форму единственного числа следующих существительных.

Туфли, тапки, босоножки, погоны, клипсы, плацкарты, щупальца, бакенбарды, чучела, ласты.

 

Упр. 80.Определите род следующих несклоняемых существительных. Мотивируйте свой ответ.

Авокадо, алиби, бра, Дели, жюри, какаду, какао, КВН (клуб веселых и находчивых), кенгуру, манго, МВФ (Международный валютный фонд), ООН, пари, пони, рагу, «Таймс», такси, фойе, хинди, хобби, цунами, шимпанзе, шоу.

Упр. 81.Определите род имени существительного. Обоснуйте выбор.

1. Газеты сообщают о падении цен на колумбийск… кофе. 2. США объявил… Ираку нефтян… эмбарго. 3. В понедельник Минобороны России по просьбе Казахстана был… вынужден… приостановить запуски ракет с полигона Ашулук. 4. Сочи расположен… на побережье Черного моря. 5. Дв… колибри привлекли внимание орнитолога. 6. Актер надел небольш… пенсне в золотой оправе. 7. Эсперанто был… создан… доктором Л. Заменгофом в качестве вспомогательного языка. 8. Солнечн…. Сухуми находится южнее Сочи.

Упр. 82.Укажите случаи неправильного или стилистически не оправданного употребления лиц женского или мужского пола. Исправьте предложения.

1. Кассирша опять долго отсутствовала. 2. Главная бухгалтер закончила работу. 3. Ведущую партию исполнял мой любимый балерон. 4. Директорша завода рассказала о планах на будущее. 5. Докладчик А.Н. Иванова остановилась на самых основных проблемах. 6. Секретарь выдала нам нужные справки.

Упр. 83.Образуйте нормативные формы множественного числа следующих существительных. Выпишите отдельно слова, которые имеют варианты множественного числа в зависимости от значения.

Адрес, бухгалтер, выбор, директор, договор, инженер, катер, конструктор, корпус, лагерь, образ, округ, орден, ордер, пальто, паспорт, пояс, приговор, прожектор, профессор, сектор, слесарь, сорт, рапорт, ректор, редактор, цвет, шофер.

 

Упр. 84.От существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Блюдца, будни, вафли, доли, киргизы, погоны, простыни, полотенца, свечи, солдаты, сумерки, туфли, цыгане, юноши, ясли.

Упр. 85.Перепишите словосочетания, раскрывая скобки и заменяя числа словами.

11 (апельсины, мандарины и лимоны), 10 (яблоки), 6 пар (сапоги, валенки, ботинки), 4 пары (чулки и носки), 500 (граммы) макароны, 15 (килограммы) (помидоры), 8 банок (баклажаны, томаты), сила тока в 5 (амперы), напряжение в 127 и 220 (вольты), 16 (спортсмены-грузины), 60 (студенты-татары, башкиры, туркмены), 300 (туристы – болгары, румыны, венгры), площадь в 890 (гектары), расстояние в 480 (километры).

 


⇐ Предыдущая11121314151617181920Следующая ⇒

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



О создании пола и женском воплощении

Женское . прошептал. Мурлыкал. зарычал. «Express Yourself» Мадонны может играть на маленьких, слишком высоких частотах, когда мы наносим макияж. Например… много косметики. Безупречные и драгоценные, точно расположенные блестки. Градиент теней для век. А затем превратите нанесенное украшение в совершенно новую итерацию образа… подводка для глаз, размазанная небрежными прикосновениями, и тушь, стекающая каплями по щекам, тянущаяся к моему горлу по следам пота. Я — длинные накрашенные ногти, скручивающие нервно свернутые телефонные провода или ритмично постукивающие по бледно-розовому фарфору. Я живу в складках пышных выпускных платьев 80-х. Я сделан из каблуков, таких острых, что ими можно порезать стекло. Я великое множество ожерелий, надетых одновременно.

Но это конструкции. Структура и форма моих переливающихся ботильонов на шестидюймовом каблуке женственны только из-за культурного положения. Закопайте мои обувные коробки в землю на несколько столетий, и тот, кто их обнаружит, прочные синтетические материалы, может даже не знать значения термина «женская одежда». При любой надежде их понимание гендера превратится во что-то освободительное и экспансивное и не будет нести даже следа наших бинарных и биоэссенциалистских категоризаций. Представляю себе вариант Ариэль в своей пещере сокровищ — такая материальная «девушка» — проецирующая ассоциации на найденные предметы и расчесывающая волосы вилкой.

Тем не менее, даже моя точка отсчета Русалочки говорит о некотором преломлении моей гендерной идентичности, в том, как я собрал коррелятивную надежду на общую реальность. Я верю, что какая-то часть меня и моей женственности присуща моей телесной биологической форме и моему духовному существованию; однако многое из того, как мы конструируем и понимаем свой пол, зависит от культурного положения. То, что происходит так часто тогда, когда мы пытаемся закрепить или определить неотъемлемое и/или внутреннее качество нашего пола с помощью внешних элементов, это этот уроборос (мой выглядит как удлиненный тюбик помады, расплавленный/тающий), где свидетельства, которые мы находим или приводим, являются культурны по происхождению и, следовательно, не имеют врожденного качества для определения или кодификации нашего пола. Мы просто гоняемся за своим хвостом. Бесконечный регресс. По этой причине различие между аутентичным и перформативным гендером трудно продемонстрировать или сформулировать. Это верно для людей всех полов, включая цисгендерные тела.

Есть так много вещей, к которым я могу обратиться, чтобы объяснить, откуда я знаю, что я фем или интерсекс небинарная женщина, но сами эти слова и концепции придуманы и сконструированы. Мое интерсексуальное тело демонстрирует себя физиологически и внешне, даже вне каких-либо культурных рамок. Моя трансгендерность может быть более или менее очевидной визуально в зависимости от вашего восприятия. Недавние эндокринологические исследования продемонстрировали доказательства, которые, по-видимому, указывают на транс-специфическую химию мозга, врожденные физиологические и химические проявления трансгендерности, которые имеют различимые последствия для нашего пола, но даже тогда эти доказательства в основном рассматриваются с бинарной точки зрения и одной из конкретных культурных конструкций. И большая часть этого доказательного обрамления транс- и небинарного существования, стремление к какому-то биологическому «доказательству» нашей реальности является кормом для трансфобов и слишком часто выдумывается из американского/евроцентристского научно-медицинского происхождения, которое исторически использовалось для трансфобные концы. Это также система, которая построила и использовала евгенику как доминирующую практику. Нам не нужно оправдывать свое существование в ЛЮБОМ качестве и уж точно не в рамках системы, которая была использована для того, чтобы причинить нам вред. Имеются широко распространенные свидетельства существования трансности и небинарности в очень многих человеческих культурах, и многие из них имеют огромную историческую глубину.

Это эссе в основном о том, как я узнала и определила себя как «женщину» и как я практикую ее воплощение в своей культуре. Хотя женственность имеет некоторое отношение к конструктам женщины и девушки, благодаря частоте использования и культурному назначению, они не являются синонимами или напрямую связаны каким-либо образом. Есть много женственных мужчин и много женщин, которые не являются девушками или женщинами. Но, бесспорно, эти связи существуют, как и близость femme к конструкту женственности. Если женственность как выбранная гендерная идентичность связана с женственностью, как мы определяем ее более широко в основной культуре, то где я закрепляю женственность и как я ее понимаю? Есть так много аспектов того, что кажется мне врожденным женским качеством, с которым я отношусь и отождествляю себя, но, конечно, это тоже часто иллюзия и махинация патриархального, европоцентристского превосходства белых.

Розовый может служить прекрасным примером этой концепции. Розовый, оттенок в той же степени, что и цвет, вызывает в США такие, казалось бы, пропасти гендерных ассоциаций с «девушками» и «девчачьими» качествами, и все же такая ассоциация появилась только перед Первой мировой войной. пастельных розовых и голубых цветов, предназначенных для младенцев, появились здесь в середине 19 века (Фейнберг, Transgender Warriors , 1997). Оба в высшей степени свежи в спектре записанных человеческих записей. И все же временами кажется, что так было всегда. Такова же страшная и разрушительная сила процессов нормализации, ставших невидимыми для многих глаз, так что они существуют как неизменный «естественный порядок» и изображаются таковыми всегда. Но что касается этой, казалось бы, вездесущей гендерной цветовой схемы, за некоторое время до Первой мировой войны существовала цветовая ассоциация / ассоциация противоположного пола, где розовый использовался преимущественно для «мальчиков», а синий — для «девочек». И это кодировка, специфичная для американской/европейской культуры. Я предлагаю это, чтобы передать, по крайней мере, для себя, что многие компоненты, которые я использую для связи с присущими мне гендерными качествами, используют внешние элементы, которые часто являются культурными конструктами без врожденных качеств позиционирования — и при этом довольно новыми культурными конструктами.

Гендер в своей бесконечной и экспансивной природе все еще привязан к определенному культурному положению. Сами по себе слова представляют собой конструкцию ошибочного человеческого производства. И когда мы пытаемся выделить что-то, что существует преимущественно во внутреннем, нам всегда будет не хватать идеального извлечения и корреляции, до некоторой степени, когда мы говорим или записываем их, потому что эти инструменты настолько ограничены в связи с чем-то, что кажется таким неприятным. волшебно эфирное и неосязаемое внутри меня. Точно так же, как в микроскопе столько высокомерия… что, когда мы смотрим в его оптику, мы верим, что приближаемся к объективной истине.

Иногда я нахожу утешение в своих женских конструкциях. Может быть, все меньше и меньше по мере того, как я углубляю свое понимание гендерной бинарности, но они остаются. Есть утверждение, выходящее за гнетущие стены категории. В моих ранних кошачьих воспоминаниях поразительно сохранились воспоминания о том, как я сидел перед телевизором и глядел во все глаза на JEM. Я не уверен, где я упал в пробеге Джем и голограммы с 1985 по 1988 год, но где бы я ни оказался на этой временной шкале для шоу, я влюблялся. Настолько, что мы прошли десятилетия спустя, а я все еще моделирую аспекты своей личности на Джеме, Джеррике и Кимбер. Выступая перед поп-группой, хотя и с нашей собственной политикой, я буду облачаться в розовый пластик и юбки с лавандовым блеском, мерцающие неоновые полосы, нарисованные на моем лице, и достаточное количество румян, чтобы читать из задней части любой комнаты. Джем был путеводной звездой для моего юного женского духа. Розовые волосы, эксцентричный макияж и НАРЯДЫ. Она была могущественной, умной и находчивой. И она буквально трансмутировала по крайней мере один раз за серию. И она была мной. Или какое-то идеализированное представление, на которое мы ориентируемся, пытаясь сформировать себя. Зеркальные нейроны и катодные лучи. Только недавно я распаковал свой подсознательно спроецированный транс-нарратив шоу в виде способности Джеррики буквально трансформироваться по своему желанию и испытывать повторяющиеся переходы/преобразования/метаморфозы в каждом эпизоде, но это теоретическая дистилляция для другого раза. Я был очень маленьким, и это шоу оставило очень большой след.

Макияж — еще одно интересное понятие, связанное с выражением пола. Макияж имеет так много разных ассоциаций с разными гендерными идентичностями в межкультурных рамках, и только некоторые из них связаны с «женственностью». Во многих других культурах макияж прочно ассоциируется с понятием «мужчина» и «мужественность». Точно так же, как «розовый» — это современная европоцентричная ассоциация женственности, макияж — это более современная разработка. Были длительные периоды времени, когда для цис-мужчин было нормальным носить макияж, и только в середине 1800-х это переместилось в другую бинарную позицию.

Мой собственный опыт работы с косметикой — это зелье, и это лишь малая часть того, как я стала воспринимать себя как «женщину», применяя практику со странной точки зрения, существующей вне цис-мужского взгляда. Я часто наношу макияж для собственного удовольствия и связи, играя с цветами, формами и яркостью. Иногда это заставляет меня чувствовать себя красивой. Но мое представление о красоте настолько глубоко укоренилось и пропитано культурой, что, несомненно, даже в моменты, когда я делаю это для себя, причины, вызывающие радость, не могут быть полностью извлечены из тех же гнетущих стандартов красоты. И бывают случаи, когда я наношу макияж для других. Иногда мне нужно использовать его в качестве брони, чтобы защитить себя через ассимиляцию и «прохождение». Чтобы избежать мисгендеринга и целого ряда вреда и насилия, направленных на трансженские тела и наше существование. Бывают дни, когда я действительно не хочу наносить макияж и чувствую, что должен это сделать, чтобы уменьшить вероятность причинения вреда. В те дни я делаю это для мужчин. Чтобы увеличить мои шансы на безопасность в трансфобной культуре их владений.

Прослеживая свою собственную hx-историю, я нахожу некоторое утешение в осознании того, что я просто хотел поиграть в переодевание и притвориться в крошечных пластиковых пастельных кухнях. Я даже не был подростком, которого одержимо тянуло к этим женским сущностям знаменитостей и играм, предназначенным для «маленьких девочек» — возможно, до или, по крайней мере, одновременно с моим развивающимся пониманием гендера. Это заставляет меня поверить, что это было не в какой-то радикальной, мятежной оппозиции назначенной гендерной роли, в которую меня время от времени принуждали, а скорее врожденном влечении. Это раннее и всепроникающее обожание привело меня к мысли, что маленькая, розовая, блестящая любящая девочка Синди Лаупер была там с момента актуализации самоидентификации. В тот момент, когда я смогла представить себя с такими терминами, как «я»… я захотела розовый атласный бант, повязанный вокруг моей шеи. Это отсылка к феминизированной кошке, если это не совсем понятно.

Что касается того, каким могло бы быть название или формулировка моего пола, если бы мы существовали в мире без нашей нынешней его классификации, я не знаю. Без слов или даже концепции гендера в том виде, в каком мы его сформировали, я, конечно, не осмелился бы претендовать на знание того, как я буду действовать, или сконструировать аналогичный аспект идентичности. Я считаю, что у всех нас есть врожденные качества, которые проявляются в виде мыслей, поведения и реакций, эндокринологически и биологически обоснованных, но если бы мы не создали идею «женщины» или идеи «девушки», то я понятия не имею, как бы я существовал. вне вакуума. Точно так же я задаюсь вопросом, испытал бы я дисфорию, если бы мы никогда не построили цистеронормативное общество. Я предполагаю, что это симптом культуры, которая демонизирует, стирает, очерняет и убивает трансгендерных людей.

Частично мое утешение в размышлениях о личной женственной истории заключается в том, как я могу объяснить самоосознание знания о том, что я трансгендер, не имея языка для этого. Это самый близкий опыт, который у меня есть, к тому, что было описано ранее, этот концептуальный мир предшествует гендеру и/или существует за пределами бинарности. Ни один человек не является более подлинным или более достоверным в своей трансности или небинарном существовании, потому что они смогли идентифицировать это в раннем возрасте. Но когда большая часть этого мира движется, чтобы погасить транссуществование и обесценить нашу жизнь, я иногда нахожу утешение в этом самосознании, которое предшествует слову или понятию для его описания. Это понимание без слов или артикулированных понятий. Это кажется волшебным. И глубокий.

Однако важно признать, что когда я смотрю на эти внешние точки, с помощью которых я обнаружил, как выразить и сформулировать свой пол утвердительным образом, за пределами священного внутреннего, неописуемого знания, с некоторой степенью критического осмотра, я часто нахожу эти внешние точки сопоставления сообщают о жестокой и вредной гендерной бинарности, в которой мы существуем. И это определенно портит сладость. «Girls Just Wanna Have Fun» — невероятная песня, но понятие «девушка» — это расистская иллюзия, которая наносит большой вред своими границами и их насильственным соблюдением.

Моей транс-девушке, транс-женщине, транс-женщине и небинарным женским братьям и сестрам… Я желаю вам изобилия гендерной радости. Я желаю вам всех аффирмаций, которые вы можете найти. Пусть они будут в поп-песнях и в палитрах теней для век. Пусть они будут в густых бородах и волосах на груди. Пусть они будут в размышлении и увидят себя в частях других. Пусть они уже внутри тебя. Я желаю и строю планы для всех нас преобразовать и преобразовать этот мир во что-то гораздо более обширное и освободительное. Танцуем до тех пор, пока грим не стечет с наших лиц. В мире, где косметика для тех, кто, черт возьми, этого хочет.

Фотограф и арт-директор: Janelle Pietrzak // @janellepietrzakphoto
Визажист: Kendall Bennewitz // @Kendall.Bennewitz
Волосы: Stephanie Craig // @stephaniecraig_hair
Верх: Джессика Оуэн // @jessicaowenarts Юбка 900zyz4x: Z 900zyz4x Couture // @zzyzx_Coutur
Особая благодарность Sevi Giovanni Xcetera за предварительные правки

Эти слова, которые женщины знают лучше, чем мужчины, и наоборот, заставят вас усомниться в своем понимании английского языка

3323
члены

Истории об искусстве, поп-культуре, знаменитостях и многом другом.

Присоединиться
Культура

{{ characterCount }}/{{ characterLimit }}

ЧТО НИЧЕГО ЗНАЧИТ

Молли Брэдли

Посмотрите, сколько слов вы знаете из каждого списка, а затем проверьте свои знания по моим сверхточным и определенно не выдуманным определениям.


·
1,4к
читает


Помните, как в старших классах вам приходилось выучивать кучу новых, сложно звучащих словарных слов для сдачи SAT — такие вещи, как бездна, возражение, постулат? Большинство слов, которые вы выучили тогда, вероятно, сейчас кажутся банальными, но был момент, когда эти слова заставляли вас чувствовать, что английский язык необъятен и непознаваем.

Если вы хотите вернуться к этому чувству, у меня есть хорошие новости: в Твиттере циркулирует таблица слов из исследования, которая содержит список слов, с которыми мужчины обычно более знакомы, чем женщины, и еще один список слов, с которыми обычно сталкиваются женщины. знают лучше, чем мужчины.

Юрий Федоров опубликовал в Твиттере исследование из июльского номера журнала Behavior Research Methods, в котором было проанализировано 61 858 английских слов.

Слова, которые мужчины знают, а женщины нет, и наоборот.

Как мужчина, я должен сказать… эти настоящие слова знают женщины? Я не знаю ни одного. Я знаю довольно много мужских слов, но не все. просмотреть список, ммм, «женских слов» и обнаружить, что я знаю каждое из них, и понять, что я знаю только горстку тех, кто находится на «мужской» стороне стола.

Здесь есть что сказать о том, как мы гендерно определяем определенный язык, воспитывая и обучая мужчин и женщин по-разному, и о видах знаний, которые нормализуются для разных полов, бла-бла-бла — но это, вероятно, не важно и не актуально, также (вероятно) не тот факт, что все слова, в основном знакомые женщинам, имеют отношение к моде, а мужские слова в основном являются научными терминами, словами, связанными с войной или насилием, и одним (1) оскорблением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*