У каких машин двери открываются вверх: 10 автомобилей с самыми необычными дверями
- 10 автомобилей с самыми необычными дверями
- Самые яркие автомобили со скрытыми «суицидальными» задними дверями
- Начало, или откуда у автоконструкторов взялась тяга к суициду
- Да, это Порше: Porsche 928 Studie H50
- Ротор створкам не помеха: Mazda RX-8
- Тойота тоже в теме: Toyota FJ Cruiser
- Пикапы-распашонки: Ford F-150, Mazda BT-50 и Toyota Tundra
- Активный Элемент: Honda Element
- Ищи меня в клубе: MINI Clubman
- Створки и напряжение: Mazda MX-30
- Между небом и землёй: Lincoln Continental Coach Door Edition, Mansory Gelandewagen и Ferrari Purosangue
- 5 самых крутых автомобилей с дверями-ножницами (5 автомобилей с дверями-бабочками, которые нам нравятся еще больше)
- 8 Популярные автомобили с дверями-бабочками (с иллюстрациями)
10 автомобилей с самыми необычными дверями
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная…
В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.
1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR
Двери этого суперкара — одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.
2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1
В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.
3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova
Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.
4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1
Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.
5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL
Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?
6. Микродвери на Smart Crossblade
Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю — маленькие двери!
7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1
Дальнейшем развитием дверей «Крыло Чайки» на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа «Крыло бабочки». Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 — не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.
8. Суицидные полудверки на Mazda RX8
Mazda RX8 — это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей. Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя «полудверка», открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.
9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach
Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид — на любителя. Даже двери в нем жесткие!
10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S
Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».
Подпишись на наш Telegram-канал
Самые яркие автомобили со скрытыми «суицидальными» задними дверями
В самом начале своей почти 140-летней истории автомобиль вообще не имел никаких дверей. Однако очень скоро и конструкторы, и пассажиры новомодных транспортных средств поняли, что кузов с дверями гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее, ведь даже при отсутствующей крыше двери служили некоторой защитой от дождя и ветра, а также предохраняли водителя и пассажиров от выпадения. За последующие десятилетия двери эволюционировали, открываясь вбок, вперёд, назад, откидываясь вверх в виде крыла чайки или сдвигаясь в том же направлении подобно крылу бабочки или гильотине… Как-то мы даже проверяли вас на знания подобных особенностей. Однако одним из самых необычных вариантов является «многодверный» кузов, в котором дверей четыре, но две из них – меньшего размера и скрытые внешне, а открываются передние двери и задние «створки» не в одном направлении, а навстречу друг другу! Сегодня мы будем вспоминать самых ярких представителей автомобильных «распашонок».
Начало, или откуда у автоконструкторов взялась тяга к суициду
Двери, открывающиеся против хода движения, в англоязычных странах называют suicide doors, да и у нас прижился термин «суицидальные», что недалеко ушло по благозвучности. В литературе их нередко называют заднепетельными или просто открывающимися против хода движения, что полностью раскрывает их главную особенность.
Первым автомобилям вообще не нужны были никакие двери
А история их стара как мир – то есть, она гораздо старше самого автомобиля как явления. Ведь открывающиеся таким образом двери пришли к нам прямиком из мира карет, в которых они обычно открывались именно против хода движения, что заметно облегчало посадку и высадку пассажиров и особенно пассажирок, носивших в ту пору роскошные, но сковывавшие движения наряды.
Казалось бы, обычный Фордик. А внутри – карета-каретой
Когда слуга элегантным движением открывал дверь назад, даме было удобно выходить из кареты, не пятясь при этом, поскольку она двигалась именно вперёд. Не будем забывать и о том, что во многих домах на входе была не одна широкая дверь, а пара более узких створок, также открывавшихся навстречу друг другу. То есть одна из дверей в любом случае открывалась против хода движения.
Поэтому неудивительно, что на множестве автомобилей вплоть до середины тридцатых годов «суицидальные» двери не были каким-то необычным явлением. Достаточно вспомнить тот факт, что даже в скудном отечественном автопроме в том или ином виде они присутствовали на таких автомобилях, как ГАЗ М-1 (все двери против хода движения), ЗИС-101, 110 и ГАЗ-М12… Словом, подобных дверей не стеснялись даже производители машин для партийных вождей.
«Эмка» – полностью «заднепетельная»
ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями
1 / 5
ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями
2 / 5
ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями
3 / 5
ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями
4 / 5
ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями
5 / 5
Поэтому тем более неудивительно, что на первом Москвиче, предназначенном для куда более простых смертных, задняя пара дверей также открывалась против хода движения, а у «горбатого» Запорожца заднепетельной была единственная пара дверей.
У Москвича задние двери также открывались против движения
У Запорожца «суицидальной» была единственная пара дверей
Однако все эти автомобили нельзя считать с полным основанием героями нашего сегодняшнего рассказа – скорее, мы говорим о предтечах, ставших со временем одним из направлений «распашонок». Ведь у этих машин было одно важное отличие: задние заднепетельные двери хоть и открывались против хода движения, но при этом были полноценными и самостоятельными, открывающимися отдельно. Но больший интерес представляют так называемые дополнительные двери-«калитки», которые нередко замаскированы и не имеют наружных дверных ручек, что в сочетании с длинными передними дверями позволяет визуально считать машину двухдверной.
Но чтобы понять, почему со временем отказались от заднепетельных дверей вообще и распашных полноценных в частности, нужно вспомнить, какие недостатки сулила подобная конструкция. Ведь с преимуществами в виде лёгкой посадки мы разобрались, а как насчет обратной стороны медали? Увы, с ней в те времена всё обстояло достаточно плохо. Ведь стоило замку по какой-то причине разблокироваться, дверь тут же открывалась под напором встречного воздуха, а это грозило выпадением незафиксированного пассажира «из седла», ведь ремней безопасности в ту пору просто не существовало. А двери могли открываться как из-за неисправного замка, так из-за «гуляющего» кузова или вследствие ДТП, к примеру. Итог один – не зря ведь эти двери называли «суицидальными».
Поэтому уже в шестидесятые годы во многих странах их стали запрещать на законодательном уровне, что привело к отказу производителей оснащать свои автомобили подобными дверями. Во-первых, чем чёрт не шутит, а, во-вторых, зачем выпускать то, что сложно продать? И последним серийным автомобилем с подобными дверями стал Ford Thunderbird пятого поколения, выпуск которого прекратился в 1971-м.
Фордовский «буревестник» – последний из могикан
1 / 4
Фордовский «буревестник» – последний из могикан
2 / 4
Фордовский «буревестник» – последний из могикан
3 / 4
Фордовский «буревестник» – последний из могикан
4 / 4
Однако на этом точка в истории дверей-«распашонок» не была поставлена, ведь это явление вновь возродилось на качественно другом уровне. Уже в наше время в мире появилось немало достаточно разномастных серийных (и не очень) автомобилей, в которых заднепетельные двери всё же появились – пусть и в виде тех самых дополнительных створок. Машина при этом обычно лишена центральной стойки, но задние дверцы всё равно не откроются до тех пор, пока не разблокируются замки и не распахнутся передние двери, открывающиеся против хода движения. Этакая «защита от дурака» – а заодно и от законов физики. И лишь в очень редких случаях, будто бы лет сто назад, задние двери имеют вполне полноценный размер, но открываются при этом против хода движения. А теперь – конкретные и самые интересные образцы автомобилей-«распашонок».
Да, это Порше: Porsche 928 Studie H50
Мы начнем с несерийного автомобиля – концепта Porsche, причем не простого, а вдобавок прошедшего эксклюзивный заводской тюнинг! Великолепный автомобиль Porsche 928, к созданию которого имеет непосредственное отношение Анатоль Лапин, известный также Тони Лапин, Анатолий Фёдорович Лапин и даже Анатолс Лапинш, тюнинговал не только эксцентричный Гюнтер Артц из ателье Artz Design. Ведь в 1984 году в единственном экземпляре был изготовлен четырехместный 928-й, колесная база которого увеличилась на 254 мм, а на втором ряду благодаря удлиненной крыше и уменьшенному наклону заднего стекла действительно могли разместиться двое счастливчиков. Ведь пребывать в салоне прототипа, созданного специально к 75-летию Ферри Порше в 1984 году, – это не меньший подарок, чем сама машина, которую торжественно подарили профессору Порше.
А в 1987 году прототип переделали, добавив ему задние двери, открывавшиеся против хода движения. И вот этой прототип мы со всем основанием можем считать первым «двухстворчатым» новой эпохи – неважно, что концептуально-опытным, да еще и существовавшим в единственном экземпляре.
Ведь он просто опередил тренд лет этак на пятнадцать, что нельзя назвать иначе как потрясающим чутьем конструкторов немецкой фирмы.
Ротор створкам не помеха: Mazda RX-8
Как ни странно, первыми тягу к подобным дверям проявили именно японцы: спорткупе Mazda RX-8 c роторным двигателем имеет все основания считаться не только одной из самых ярких, но и первых «двухстворчатых» машин в нашем веке. Прототип под названием RX-Evolv был показан в Детройте еще в 2000 году, а предсерийная машина продемонстрирована в 2003-м.
Главной технической изюминкой спорткара стал, конечно же, 1,3-литровый роторный двигатель Renesis, развивавший при скромном рабочем объеме до 250 л.с. С механической трансмиссией роторная Мазда могла набрать заветную сотню примерно за шесть секунд.
Но ведь не только необычный мотор привлекал внимание современников: одним из центральных нетривиальных решений стало как раз отсутствие центральных стоек, а также пара узких распашных дверей, которые можно было обнаружить, только хорошо приглядевшись к «разрезам» на заднем крыле или открыв переднюю дверь.
«Створки» заметно облегчали посадку и высадку пассажиров второго ряда, хотя были ли они там вообще уместны? Пережив рестайлинг, «рыкса» продержалась на конвейере до 2012 года и продавалась в большинстве крупных стран, включая США. А это значит, что вопросам к безопасности «створок для самоубийц» ни у кого не было.
Более того, машина за первые три года умудрилась выиграть 37 международных наград, среди которых International Engine of the Year 2003 и Japanese Car of the Year 2003. То есть сразу после дебюта она получила статус и лучшего японского автомобиля, и машины с лучшим двигателем в мире. Ну а отдельная награда за распашные двери в мире просто не была предусмотрена.
Тойота тоже в теме: Toyota FJ Cruiser
Toyota по части скрытых задних дверей не сильно отставала от Мазды, только не в формфакторе Celica или Supra. Ведь в 2003 году в Чикаго был представлен концепт, уже в 2005-м ставший серийным внедорожником под названием Toyota FJ Cruiser.
Концепт (на фото) отличался от серийной машины лишь мелочами
Угловатые формы, ретромотивы дизайна, проверенная начинка и незаурядные внедорожные возможности – всё это в необычной Тойоте было. Но вдобавок за парой обычных передних дверей находилась пара распашных створок! Опять же, это было стильно, молодёжно и при этом весьма практично.
И учитывая тот факт, что данный концепт изначально не планировали выпускать серийно, но из-за огромного интереса публики в начале 2006-го его всё же начали производить на заводе Hino Motors в г. Хамура, Япония, можно только порадоваться за тех покупателей США, Канады и ОАЭ, которые отдали предпочтение именно такой Тойоте, наслаждаясь не только дизайном в стиле шестидесятых годов, но и парой дополнительных дверей. Впрочем, FJ Cruiser хорошо знают и у нас, ведь серый импорт автомобиля из основных рынков сбыта был налажен практически сразу же. Интересно, что необычная конструкция дверей не помешала машине получить боковые шторки безопасности для обоих рядов сидений, а также боковые подушки безопасности для туловища. И «двухстворчатый» FJ Cruiser получил награду Top Safety Pick.
Казалось бы, двери-распашонки – это из мира спортивных легковушек, компактвэнов и прочих внедорожников. Вовсе нет: крупный американский микроавтобус под названием GMC Savana (он же Chevrolet Express) также оснащался такими дверями, причем по правой стороне, кроме них, была еще пара обычных дверок, открывавшихся против хода движения! Задние при этом распахивались вместе с третьей створкой. Всё для блага американского человека, как говорится.
Пикапы-распашонки: Ford F-150, Mazda BT-50 и Toyota Tundra
Да, внедорожниками и микроавтобусами история дверей-распашонок не ограничивается. Ведь знаменитая фордовская F-Series – серия полноразмерных пикапов также в девяностые годы получила дополнительные распашные двери в «полуторной» версии версии Super Cab.
По заявлению самого производителя, «суперкэб» был предназначен для тех владельцев пикапов, которым нужно было «иногда» перевозить задних пассажиров на втором ряду сидений. Ну а для тех, кто планировал использовать пассажирский потенциал F-150 на полную катушку, существовала версия Supercrew, полноразмерные двери которой открывались против хода движения.
Mazda BT-50 – не менее необычная модель японской компании, чем роторная RX-8. Ведь это – единственная Мазда, которая не производится и даже не продаётся в Японии, а производить её начали вместе с компанией Ford, затем переключившись на партнёрство с Isuzu. И независимо от поколения, ВТ-50 производили в Таиланде – как и тот же Ford Ranger или Isuzu D-Max. В России Мазда с кузовом пикап официально продавалась, но – в первой генерации. И в короткой четырехместной кабине действительно для второго ряда сидений была предусмотрена пара дверей-распашонок, в то время как однорядная кабина была двухместной, а на длинной кабине боковые двери были традиционными.
Toyota Tundra в версии StepSide получила подобные распашные двери еще в первом поколении на стыке веков. А интересна эта модель скандалом вокруг названия, которое изначально звучало как T150s. Форд решил, что оно очень созвучно тому самому F-150 из Ford F-Series, поэтому подал в суд. В итоге японская марка решила переименовать модель в Tundra – именно под этим названием тойотовские пикапы получили общемировую известность.
Активный Элемент: Honda Element
Хонда начала работать над своим Элементом для активного отдыха еще в 1998 года, а уже в 2001-м был представлен прототип Model X.
Его позиционировали как транспортное средство для активного отдыха, в котором можно было бы перевозить велосипеды, доски для сёрфинга, лыжи, сноуборды и другой спортинвентарь, причём «внедорожность» машины позволяла бы спокойно добираться туда, где этот самый спортивный инвентарь можно было бы сразу применить по прямому назначению.
Всё в том же знаковом 2003 году, когда были представлены другие «двустворчатые» машины, на рынок вышел серийный кроссовер Honda Element. Он был ярким, но практичным, ведь необычный дизайн отлично сочетался с легко трансформируемым салоном, а также распашными боковыми дверями, благодаря которым этот псевдодвухдверный автомобиль был так же удобен в эксплуатации, как и обычный.
А с учётом остальных фишек вроде ровного пола из рельефного пластика и раздельных задних сидений – еще больше. Машина выпускалась в США до 2011 года, став одной из самых необычных Honda современности.
Ищи меня в клубе: MINI Clubman
Чопорные англичане немного запоздали в популярном сегменте, однако подобная смелость для них всё равно выглядит вызывающе, ведь необычные двери в 2008 году серийно получила мини-икона Англии – тот самый MINI. Версия Clubman – это, кроме необычных дверей, еще и кузов типа универсал, причем пяти-, а не трёхдверный, как может показаться на первый взгляд.
Кузов не просто удлинили на 240 мм, из-за чего пространство для ног задних пассажиров и багажа выросло на 160 мм (колёсная база увеличилась на 80 мм), его вдобавок оснастили боковой дверью Clubdoor, которая независимо от рынка сбыта и расположения руля всегда находится на правой пассажирской стороне и открывается против движения.
Створки и напряжение: Mazda MX-30
Первый электромобиль Mazda стал не первой Маздой с «двухстворчатыми» дверями. Тем не менее приятно, что никакие перипетии не помешали японцам в 2020 году запустить в серийное производство МХ-30, который получил индекс спортивных машин и кабриолетов (МХ-3, МХ-5, МХ-6), но при этом относится к стану кроссоверов, которые у Мазды всегда обозначались литерами СХ. Впрочем, наверняка всему причиной «электрификация», из-за которой машину и решили выделить даже в индексе.
Ну и точно получилось отделить MX-30 от остальных маздовских кроссоверов парой боковых дополнительных дверей. Правда, в жизни они оказались не столь удобны и практичны, как эффектно смотрятся на картинке, но ведь пара маленьких дверей лучше, чем ничего?
Между небом и землёй: Lincoln Continental Coach Door Edition, Mansory Gelandewagen и Ferrari Purosangue
Перечисленные выше автомобили – полностью серийные, даже если стоят несколько сотен тысяч долларов и выпускаются под заказ. Однако среди «распашонок» есть и еще более эксклюзивные образцы. Так, в 2018 году Lincoln заявил в декабре 2018-го об анонсе выпуска 80 седанов серии 80th Anniversary Coach Door Edition, которые компания приурочила к 80-летнему юбилею модели Continental. Невзирая на отнюдь не бросовую цену в 110 тысяч долларов, все восемь десятков были проданы за считанные дни, из-за чего компания объявила о выпуске дополнительных 150 седанов с заднепетельными распашными дверями второго ряда. Машины отличались от обычных седанов не только «необычной» ценой и распашными дверями, но и удлинённой колёсной базой.
В прошлом году ателье Mansory предложило «суицидальные» двери для легендарного «Гелендвагена» Mercedes-AMG G 63 последнего поколения. Видимо, слава «роллсов» всё же не давала покоя генераторам эпатажа, и они решили если не совсем превратить «гелик» в Cullinan, то хотя бы оснастить его заднепетельными дверями. В качестве альтернативного решения компания предлагает переделку задних дверей так, чтобы их можно было перевесить на заднее крыло и открывать против хода движения.
Purosangue – так называется первый в истории кроссовер Ferrari, который показали в прошлом году. А получить его первые клиенты смогут в лучшем случае во втором квартале нынешнего года, то есть в ближайшее время. А виртуальная очередь за 725-сильным кроссовером растянулась уже на два года! Несмотря на то, что в Великобритании эта модель стоимостью от 313 тысяч фунтов будет вдвое дороже, чем Lamborghini Urus или Aston Martin DBX, от желающих, что называется, отбоя нет – конечно, по меркам Ferrari.
И этот «авансовый» успех пятиметрового Purosangue в какой-то мере связан в том числе и с распашными дверями. Ведь эксклюзивная машина получила те самые заднепетельные двери (причем отнюдь не створки!), о которых мы сегодня столько вспоминали. Король умер – да здравствует король? Смотря на виток спирали суицидальных дверей с их каретным прошлым, мы можем смело утверждать, что у них есть все шансы даже пережить ДВС…
Опрос
Какой автомобиль с заднепетельными дверями вызвал у вас наибольший интерес?
Ваш голос
Всего голосов:
5 самых крутых автомобилей с дверями-ножницами (5 автомобилей с дверями-бабочками, которые нам нравятся еще больше)
Прежде чем мы начнем с сегодняшнего списка, необходимо проанализировать несколько ключевых компонентов. Существует бесконечное количество различных дизайнов дверей на автомобилях, некоторые из них более сосредоточены на деталях, чем другие. Некоторые утверждают, что Koenigsegg Jesko оснащен дверями-ножницами, но при дальнейшем рассмотрении вы увидите, что они работают немного по-другому. Koenigsegg называет эти двугранные синхро-спиральные двери. Затем у нас есть двери типа «крыло чайки», и мы можем наблюдать их на таких автомобилях, как Mercedes-Benz SLS AMG. Кроме того, у нас есть некоторые дефицитные двери, такие как двери-лебеди, которые можно найти на Aston Martin, двери с навесом, которые можно увидеть на концептуальных автомобилях, и двери-самоубийцы, популяризированные Rolls-Royce, и даже у Ferrari был свой взгляд на это с их новым внедорожником Purosangue.
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных необычных дверей, встречающихся в автомобильной промышленности, пришло время взглянуть на двух гигантов: автомобили с дверями-ножницами и дверями-бабочками. Двери-ножницы говорят сами за себя, поскольку они открываются вертикально практически без внешнего угла. С другой стороны, двери-бабочки открываются к небу и расширяются, как крылья бабочки. Сегодня мы рассмотрим некоторые из самых крутых автомобилей с дверями-бабочками и дверями-ножницами.
10
(двери-ножницы) Lamborghini Countach
Via Simon Furlonger Specialist Cars
Lamborghini, возможно, единолично несет ответственность за успех дизайна дверей-ножниц. Конечно, это может быть не самым практичным, если вы припарковались в низком гараже, но иногда быть красивым очень больно.
Via mecum.com
Оригинальный Lamborghini Countach произвел такое незабываемое впечатление на публику своим угловатым дизайном и жутким криком V12, что Lamborghini решила возродить имя Countach в 2021 году. Тем не менее, это будет не единственный автомобиль. Ламбо в нашем списке сегодня.
9
(Двери-бабочки) Ferrari Enzo
Через аукцион Mecum
Это было трудное решение. С одной стороны, у вас есть квинтэссенция Enzo, названная в честь основателя Ferrari, а с другой — один из самых безумных гибридных гиперкаров LaFerrari. Мы решили выбрать Enzo только из-за его важности в автомобильном мире.
Via: The Classic Car Trust
Мало того, что это был первый Ferrari с дверями-бабочками, он также имел изысканно звучащий 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 650 л.с., спрятанный под кузовом. Неважно, предпочитаете ли вы LaFerrari Enzo; оба одинаково лихие и экзотические.
8
(двери-ножницы) Lamborghini AventadorJ
via Lamborghini
Точно так же, как нам было трудно выбирать между LaFerrari и Enzo, нам также было трудно выбирать между всеми различными моделями Aventador. Конечно, мы могли бы выбрать новейший и лучший Aventador SVJ, но опять же, есть что-то более особенное, и у него нет крыши.
Через: LamboCARS.com
Он назывался Aventador J и был идентичен всем другим Aventador, за исключением того, что он был топлесс. Если вы никогда не видели один из них лично, мы не удивимся, поскольку только один из них был когда-либо изготовлен и продан за колоссальные 2,8 миллиона долларов. И да, Aventador J разрешен для использования на дорогах.
7
(Двери-бабочки) McLaren P1
через McLaren
McLaren P1 стоял рядом с LaFerrari и Porsche 918 Spyder, образуя святую троицу, какой мы знаем ее сегодня. Все в этом гиперкаре было чрезмерным; от его стиля до технологий и, конечно же, его дверей.
Via: NetCarShow
P1 оснащался 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и гибридным приводом, который развивал мощность более 900 л. с. и 664 фунт-фут крутящего момента. А поскольку его снаряженная масса составляла менее 3300 фунтов, P1 мог разогнаться до 60 миль в час с места всего за 2,8 секунды и разогнаться до 217 миль в час.
Связанный: Ураган Ян Тонет Редкий суперкар McLaren P1 человека из Флориды
6
(ножничные двери) Vector W8
Через WallUp
Vector W8 — суперкар американского производства, который намного опередил свое время. Мало того, что он выглядел так, как будто он прибыл из будущего, но и его силовые показатели произвели на всех такое же впечатление.
Via Bring a Trailer
6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который располагался за головой водителя, работал в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и производил 625 л.с. и 649 л.с.фунт-фут крутящего момента. В результате Vector W8 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости почти в 220 миль в час.
5
(Двери-бабочки) McLaren F1
Через: McLaren
За McLaren F1 стоит огромный культ, и это справедливо. По сей день McLaren F1 остается самым быстрым серийным автомобилем без наддува с максимальной скоростью 240,1 миль в час.
через McLaren
Этот безнаддувный двигатель представлял собой 6,1-литровый двигатель V12 производства BMW мощностью 618 л.с.фунт-фут крутящего момента. Вдобавок ко всему, у него также был экстравагантный дизайн и уникальная трехместная компоновка салона. Если это не принесет ему элитный статус или тот факт, что он принадлежал самому мистеру Бину, мы не знаем, что будет.
4
(двери-ножницы) Bugatti EB110
через: RM Sotheby’s
В настоящее время Bugatti известна только своими современными творениями, такими как Veyron и Chiron, но мы часто забываем о том, с чего все началось, EB110. Конечно, у него не было двигателя W16, как у его преемников, но у EB110 была мощная трансмиссия.
Via: Bugatti revue
В частности, эта силовая установка представляла собой 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбокомпрессорами. В результате EB110 выдавал 553 л. с. и 451 фунт-фут крутящего момента. Впоследствии появится версия Super Sport EB110, которая будет развивать мощность более 600 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. EB110 также был последним Bugatti с дверями-ножницами.
Связанный: Вот что делает Bugatti Chiron Hermès Edition таким дорогим
3
(Двери-бабочки) Volkswagen XL1
Через: Volkswagen
Не думали, что Volkswagen займет место в нашем списке, не так ли? Видите ли, Volkswagen XL1 — это не обычный VW, если не считать, конечно, на бумаге. XL1 оснащался дизельным двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 800 куб. К счастью для VW, эта трансмиссия также получила некоторую помощь от электродвигателя.
Через: Volkswagen Newsroom
В целом, XL1 имел 68 л.с. и 100 фунт-фут крутящего момента. Как вы могли догадаться, XL1 был далеко не спортивным автомобилем, в конце концов, он мог разогнаться до 60 миль в час с места примерно за 12 секунд. Хотя выглядело круто…
2
(двери-ножницы) Mitsuoka Orochi
Via Car & Classic
От малоизвестных моделей автомобилей мы переходим к совершенно неизвестным маркам автомобилей. Mitsuoka — японский автопроизводитель, который строит… ну, трудно точно сказать, кто их цель. Тем не менее, одна из их самых примечательных машин — Orochi.
Через: Mitsuoka Motor
Это, безусловно, сегодняшний гадкий утенок, но в Orochi тоже есть что-то крутое. Это малоизвестный японский спортивный автомобиль с 3,3-литровым двигателем V6 от Toyota, который выглядит как гиперкар.
Связанный: 10 фактов о Mitsuoka и их безумных творениях, которые должны знать автомобилисты
1
(двери-бабочки) BMW i8 указывая пальцем на XM, конечно. Хотя i8 был медленным и обладал гибридной трансмиссией, его экзотический стиль заставлял нас закрывать глаза.
Через: BMW
Были модели Beemer с более запутанным дизайном дверей, чем у i8 — просто посмотрите, например, на ретро-Z1 с исчезающими дверями. Независимо от этого, BMW i8 войдет в историю как один из самых сексуальных BMW, если не автомобилей всех времен.
8 Популярные автомобили с дверями-бабочками (с иллюстрациями)
Дверь-бабочка — это дверь нестандартного дизайна, часто встречающаяся на экзотических моделях. Он открывается наружу и вверх, как крылья бабочки, что объясняет название.
Благодаря дверям-бабочкам ваш автомобиль мгновенно становится центром притяжения.
Заинтересованы в покупке автомобиля с дверью-бабочкой? Читайте дальше, чтобы узнать самые популярные модели с дверями-бабочками!
Содержание
1. Ferrari LaFerrari
«La Ferrari» означает «Феррари» на английском языке, предполагая, что эта модель является определением автомобиля Феррари.
Невероятная цена, невероятная скорость и чувственный итальянский дизайн делают LaFerrari настоящим примером бренда Ferrari.
LaFerrari — суперкар Ferrari с гибридным двигателем, выпускаемый в кузовах купе и родстер. Производство LaFerrari происходило в период с 2013 по 2018 год, всего было выпущено 710 единиц.
Это делает его одной из самых редких моделей в линейке автопроизводителей, уже прославившихся производством сверхредких автомобилей.
Учитывая ограниченное производство LaFerrari, неудивительно, что машины стоили дорого.
Купе LaFerrari первоначально стоило 1,4 миллиона долларов, хотя позже цены выросли по мере роста спроса. С другой стороны, LaFerrari Aperta (родстер) стоил колоссальные 2,2 миллиона долларов.
Обе модели LaFerrari могут похвастаться привлекательным дизайном, который характерен для каждой модели Ferrari. Обе модели изобилуют резкими изгибами, напоминающими дизайн старых итальянских автомобилей.
У них также есть двери-бабочки, при открытии которых открывается захватывающий дух вид.
LaFerrari – это больше, чем двери-бабочки и изысканный стиль; у него достаточно мощности под капотом, чтобы удовлетворить самых экстремальных искателей острых ощущений.
Автомобиль может развивать мощность до 950 лошадиных сил и разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды благодаря безнаддувному двигателю V12.
2. McLaren F1
McLaren давно использует двери-бабочки, и это соответствует тому факту, что они используются в одной из величайших машин компании, F1.
Выпущенный в 1992 году McLaren F1 считается одним из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных.
Модель F1 была выпущена ограниченным тиражом: с 1992 по 1998 год было выпущено всего 106 экземпляров.
Редкость McLaren F1 сделала их одними из самых востребованных и дорогих спортивных автомобилей в мире. В 2019 году сверхредкая модель McLaren F1 была продана за колоссальные 19,8 миллиона долларов!
Помимо всего прочего, настоящая слава F1 заключается в его феноменальной скорости. Для суперкара, произведенного без двигателя с наддувом, F1 был чертовски быстрым.
Прототип F1 XP5 установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль после того, как в 1998 году он разогнался до 240 миль в час. Это побило рекорд Jaguar XJ220 со скоростью 217 миль в час, установленный в 1992 году.
Много лет спустя F1 остается одним из самых быстрых серийных автомобилей автомобилей по всему миру, конкурируя даже с современными гиперкарами, такими как Ferrari Enzo и Aston Martin One-77.
3. McLaren P1
Еще одна популярная модель McLaren с дверями-бабочками, P1, выпускалась ограниченным тиражом в период с 2013 по 2015 год.
McLaren выпустила всего 375 экземпляров P1, поместив эту модель среди других супер-редких шильдиков McLaren, выпущенных за эти годы.
McLaren P1 использовал гибридную мощность, как другой автомобиль с дверью-бабочкой и близкий соперник, Ferrari LaFerrari. Однако P1 считался быстрее LaFerrari, финишировав на 0,34 секунды раньше в гонке с последним.
McLaren P1 производит около 903 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы удовлетворить потребность каждого в скорости.
По заявлению McLaren, P1 может разгоняться до 62 миль в час за 2,8 секунды и до 190 миль в час за 6,8 секунды.
Большая часть экстремальных характеристик P1 обусловлена использованием функций, вдохновленных Формулой-1.
Например, модель оснащена системой Instant Power Assist, которая увеличивает ускорение за счет электродвигателя.
Также имеется система снижения аэродинамического сопротивления, которая управляет задним крылом и увеличивает скорость по прямой.
4. БМВ i8
BMW i8 — это гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем, выпускавшийся в период с 2014 по 2020 год. мир.
При этом также поступали сообщения о проблемах с моделями BMW i8.
Впервые i8 был представлен как концепт-кар Vision EfficientDynamics в 2009 году. Другие концепт-кары i8 последовали за ним в 2011, 2013 и 2013 годах, что породило надежду на появление модели, разрешенной для использования на дорогах общего пользования.
Компания BMW одобрила производство i8 и представила дорожный вариант в 2013 году на Международном автосалоне в Германии.
BMW отличается привлекательными элементами дизайна, включая лазерные фары, двери-бабочки и проекционный дисплей.
Гибридная модель BMW отличается исключительной топливной экономичностью. По оценкам EPA, модель Roadster, выпущенная в 2017 году, имеет комбинированный расход топлива 69 миль на галлон.
С другой стороны, купе имеет комбинированный рейтинг 76 миль на галлон по охране окружающей среды.
За время своего производства BMW i8 внес значительный вклад в развитие гибридных спортивных автомобилей.
В 2015 году он получил награды за технологию альтернативного топлива, в том числе награду World Green Car и награду Luxury Green Car of the Year. Enzo — одна из величайших моделей, когда-либо выпускавшихся на заводе Ferrari в Маранелло. Это была памятная модель, созданная в честь основателя Ferrari Энцо Феррари.
Он оснащен мощным двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в семействе Ferrari.
Еще одним преимуществом Enzo Ferrari является использование гоночных технологий, заимствованных из Формулы-1.
К ним относятся механическая коробка передач с автоматическим переключением передач, корпус из углеродного волокна и керамические композитные тормоза C/SiC.
У Enzo Ferrari были знаменитые двери-бабочки, которые использовались и на LaFerrari. Однако некоторые критиковали дизайн Энцо Феррари, называя его «кричащим» и «преувеличенным».
Критики отметили проблемы с конструктивными особенностями модели, в том числе с выпуклым лобовым стеклом, V-образным капотом и выгнутыми дверями.
Как и другие автомобили Ferrari, Enzo Ferrari выпускался ограниченным тиражом: в период с 2002 по 2004 год было выпущено всего 400 экземпляров.
6. Mercedes-Benz SLR McLaren на века. Эти двери появились даже в гранд-турере SLR, разработанном совместно с BMW.
Созданная в то время, когда BMW частично принадлежала McLaren, модель SLR стала результатом объединения творческих усилий обоих автопроизводителей.
Он сочетал в себе элементы известной роскоши в стиле BMW и технические характеристики McLaren, чтобы создать невероятный суперкар.
У SLR были двери-бабочки, чувственные изгибы и шасси из углеродного монокока.
Под капотом SLR был установлен двигатель V8 с наддувом, который производил 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут крутящего момента.
Основываясь на результатах тест-драйва, мы считаем, что SLR может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.
Сегодня модели SLR остаются одними из самых доступных суперкаров на рынке.
Было выпущено более 2000 моделей, что означает, что SLR не является редким, сверхдорогим экзотическим автомобилем, таким как Энцо Феррари.
Не забудьте также прочитать нашу статью об автомобилях с блокировкой дифференциала.
7. Toyota Sera
Вы заинтересованы в покупке автомобиля с дверями-бабочками, но у вас нет денег на экзотический суперкар? Тогда Toyota Sera — это то, что вам нужно.
Хотите верьте, хотите нет, но у этого маленького купе двугранные двери, как у экзотических моделей, таких как Enzo Ferrari. Разница лишь в том, что Sera намного старше и стоит на тысячи долларов меньше.
Toyota выпустила Sera в 1989 году, производя модель для продажи только на местном японском рынке.
За пять лет Toyota продала около 15 000 моделей Sera, что является впечатляющим достижением, учитывая, что она продавалась только на местном уровне.
Sera обладала достойными характеристиками и оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 104 лошадиных силы и крутящим моментом 97 фунт-футов. Он также имел 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую коробки передач и вентилируемые тормоза.
Однако с точки зрения дизайна у Sera было больше достоинств. У него был гладкий, стеклянный корпус, подчеркнутый двойными дверями-бабочками.
Двери-бабочки, прикрепленные к передним стойкам автомобиля, откидывались вверх и наружу, как у McLaren F1. Дизайнер McLaren Гордон Мюррей считает, что Toyota Sera вдохновила McLaren F1 на двери-бабочки.
За исключением того, что вы мультимиллионер, Toyota Sera дает вам наилучшие шансы стать обладателем модели с дверью-бабочкой.
В США есть импортные модели Sera, которые можно купить за несколько штук. Кроме того, учитывая склонность Toyota к надежности, вы можете быть спокойны, зная, что это не будет классический лимонный автомобиль.