В какую сторону открывается замок: Как определить сторону и направление открывания двери

В какую сторону открывается замок: Как определить сторону и направление открывания двери

Как правильно открывать замок заколкой или шпилькой?

Если вы потеряли ключ от офиса или квартиры, либо если вы остались в одних тапочках перед захлопнувшейся дверью, то не стоит паниковать раньше времени. Навесные и стандартные модели дверных замков достаточно просто вскрываются без ключа. Нужно лишь вооружиться двумя шпильками для волос и потратить немного времени.

Подготавливаем отмычки

Берем шпильку и разгибаем ее концы, отводя их в сторону до образования прямого стержня. Чем тоньше будет ваша невидимка, тем лучше. Но и о жесткости инструмента не стоит забывать. Получившаяся в результате отмычка пригодится вам для проникновения внутрь замочной скважины и последующего раздвижения стопорных штифтов. Резиновые наконечники на шпильке будут только мешать, так что лучше от них заранее избавиться, использовав для этого либо зубы, либо кусачки. Вставляем прямой инструмент в замок и в таком положении сгибаем кончик шпильки, чтобы она напоминала по своей форме отмычку. Загибается примерно один сантиметр кончика, по направлению плоской стороной вверх. После этого немного отгибаем заколку влево, чтобы она первоначально согнулась на пару миллиметров, а потом еще на 5-7,5 сантиметров на концевом участке. Теперь делаем из второго конца шпильки подобие ручки. Для этого берем шпильку за прямой конец и сгибаем пополам, с образованием небольшой петли. Данная форма позволит вам уверенно держать отмычку в процессе нажатия на нужные элементы конструкции. Берем вторую шпильку и делаем рычаг, сгибая инструмент под прямым углом. Проще всего делать это при помощи плоскогубцев, но многие шпильки можно согнуть соответствующим образом и голыми руками. Получившийся рычаг будет выступать в качестве ключа, проворачивающего затвор в процессе отодвигания первой отмычкой стопорных штифтов. Вторая шпилька сгибается под прямым углом примерно посредине.

Понять принцип работы отмычки вам поможет внутреннее устройство замочного механизма. В стандартной комплектации замок составлен из цилиндра и штифтов. Цилиндр или личинка – это тот элемент конструкции, в который вставляется ключ. Что касается стопорных штифтов, что это небольшие цилиндры из металла, имеющие возможность погружаться в замочную личинку таким образом, чтобы удерживать его на одном месте. Только когда ключ или, как в нашем случае, отмычка сдвинет штифты в сторону, цилиндр можно будет провернуть. Посредине стопорных штифтов находятся специальные вырезы. Когда штифтовой надрез совмещается с цилиндровой стенкой, затвор разблокируется и проворачивается. Таким образом, задачей взломщика является ручное сдвигание каждого штифта в требуемое положение, с одновременным медленным поворотом замочного цилиндра по мере расстановки штифтов. Если все делать правильно и последовательно, штифты уже не будут возвращаться в стопорную позицию. Убирая один штифт за другим, вы сможете в конце концов полностью провернуть цилиндр и открыть замок.

Говоря упрощенно, ключ от замка – это отмычка усложненной формы. Бороздки на поверхности ключа проделаны так, чтобы расставлять штифты замка в нужное положение в процессе вставки ключа в замочную скважину.

Открываем замок

Вставляем рычажную часть в нижнюю половину скважины вскрываемого замка, ставя перед собой цель просунуть инструмент как можно глубже. В процессе вставки рычаг должен прижиматься к нижней части скважины. Немного поворачиваем затвор по направлению вращения ключа в процессе открывания замка. То есть, представляем себе, что орудуем не рычагом, а ключом, который немного поворачивается с целью отпирания замка. Без второго инструмента вы не сможете прокрутить рычаг слишком сильно. Но вам нужно почувствовать усилие, которое будет удерживаться в процессе использования отмычки. Напирая на рычаг в течение всего процесса вскрытия замка, вы сможете двигаться от одного элемента к другому, не давая штифтам возвращаться обратно. Слишком большие усилия прикладывать не стоит. Просто поверните затвор на расстояние свободного хода. Если вы забыли, в какую сторону открывается замок, покрутите рычаг сначала в одном направлении, потом в другом. Двигаясь в неправильном направлении, механизм будет издавать щелкающие звуки, а цилиндр будет как будто обо что-то тереться. Вставляем отмычку в личинку. Изогнутый конец должен быть направлен вверх. Прощупываем замком все стопорные штифты, пытаясь их немного подвигать по направлению вверх. Помните, что штифты располагаются вверху замочной скважины. Прочувствуйте, как штифты поднимаются, а затем опускаются после убирания отмычки. Если некоторые штифты имеют тугой ход, это вполне нормально. Посчитайте, сколько штифтов у замка, попробуйте запомнить, какие имеют свободный ход, а какие тугой. Расположение отмычки изогнутым концом вверх поможет поддевать штифты и приподнимать их на нужное расстояние. Невозможность поднять тот или иной штифт говорит о том, что вы слишком сильно давите рычагом. Ослабьте первый инструмент и повторите попытку. Вернитесь к штифту с тугим ходом. Приподнимайте его до того момента, пока не послышится характерный щелчок. Для этого придется продолжать прилагать постоянное, но не слишком сильное усилие к отмычке-рычагу. Щелчок будет свидетельствовать о том, что вырез в штифте совпал с цилиндровой стенкой. Проработанный штифт больше не будет препятствовать ходу затвора. Если вы заметили, что рычаг провернулся на определенное расстояние, значит одним препятствием на пути стало меньше и можно переходить к другому штифту. Последовательно проработайте каждый стопорный штифт. Обратите внимание, что при поднятии одного из штифтов некоторые оставшиеся могут заесть. Это обычное явление, которое позволяет определить штифт, к которому нужно подходить следующим. Просто сдвиньте следующий штифт, пребывающий в заевшем положении. Повторите процедуру, пока все штифты не окажутся в нужном положении. Если говорить вкратце, последовательность следующая. Нащупываем плохо двигающийся штифт, прилагаем к нему значительное усилие с одновременным воздействием на рычаг, будто бы открывающий дверь ключом. Приподнимаем штифт до щелчка, идем к следующему штифту. Если на пути к успеху у вас возникли затруднения, попробуйте справиться с ними путем регулирования усилий, прикладываемых к рычагу. Это один из тех подводных камней, с которым приходится сталкиваться начинающим. Сложно дать по этому моменту конкретные рекомендации. Нужно полагаться лишь на собственный опыт и чувства. надавив на рычажную часть с избыточным усилием, вы приведете штифты в застрявшее положение. И, наоборот, если прикладывать недостаточное усилие к рычагу, то даже тот штифт, который будет продвинут до щелчка, вскоре вернется на прежнее место под влиянием силы тяжести, что сведет все ваши усилия на нет. В общем, рекомендуем вначале прикладывать чуть большее давление, чем требуется, а затем постепенно ослаблять нажим, чтобы получить возможность сдвигать стопорные штифты. Это обеспечит возможность подобрать требуемое усилие, с защитой от возврата сдвинутых штифтов на исходную позицию.

Полезные советы

Обязательно снимайте резиновые наконечники со шпилек. Если они оторвутся непосредственно в замочной скважине, замок может оказаться заблокированным. Заколки идеально подходят для вскрытия обычных цилиндровых и навесных замков, не оснащенных противовзломными элементами. Не стоит спешить. Аккуратные и медленные действия без ошибок помогут открыть замок гораздо быстрее, чем ошибочные движения, совершенные в спешке. Не взламывайте чужие замки, особенно если их хозяин не дал вам на то разрешения. Информация из этой статьи предназначается только для ситуации, при которой человек теряет ключ или оказывается перед захлопнувшейся дверью. Не пользуйтесь данными навыками окружающим во вред. Не рекомендуется тренироваться на рабочих замках без особой необходимости. Есть шанс окончательно сломать замочный механизм, после чего его можно будет только поменять на новый.

В какую сторону крутить ключ? — VI






  1. 02.02.2012, 14:47




    #1




    В какую сторону крутить ключ?


    Всем доброго дня! Помыл я машину на днях, ну и, естественно, замки у меня на дверях замерзли ). Хотя и воздухом все продували и на улице я постоял, посушил. Вопрос такой: в какую сторону крутить ключ, чтобы открыть водительскую дверь? По часовой или против? А то жидкость дляразморозки замков по такой погоде 100% эффекта не дает,- чувствую надо ключиком порасшатывать. Только вот в какую сторону???













  2. 02.02.2012, 15:21




    #2





    по часовой










  3. 02.02.2012, 15:23




    #3





    если правильно помню, то по часовой открывать, против часовой закрывать.
    но крутится от вертикального положения в ОБЕ стороны.
    так что можно туда-сюда покрутить без фанатизма конечно.










  4. 02.02.2012, 15:51




    #4





    Спасибо! А то у меня на 45° против часовой поворачивается и все. Как чувствовал, что что-то тут не то )










  5. 02.02.2012, 16:03




    #5





    залезь через багажник и открой дверь)










  6. 02.02.2012, 18:03




    #6





    Сообщение от Stasech

    залезь через багажник и открой дверь)

    тссс, не открывай секрет. ..многие не знают что под рамкой номера есть личина замка










  7. 02.02.2012, 19:29




    #7





    )))а у меня она не работает,т.е. в личинку ключик не лезет, поэтому я активатор поставил и к сигналке подключил,оч. удобно










  8. 03.02.2012, 00:35




    #8





    в том году было то же самое после мойки, замок я расшевелил только толку 0 ))
    залез в салон поднял личинку еле еле и чуть ли не с ноги дверь выталкивал, примерзло все нахрен)) так что поворот ключа может ничего и не дать)










  9. 03. 02.2012, 08:45




    #9





    Замок багажника у меня не работает. Так что буду пытаться отогревать личинки замков дверей…










  10. 03.02.2012, 12:02




    #10





    у меня если раньше замерзала водительская, то пассажирская открывалась) ключ в багажник тоже не входит





Руководство по вскрытию замков — Глава 9


Настоящие замки имеют широкий спектр механических особенностей и дефектов,
помогать и мешать взлому замков. Если замок не реагирует на очистку,
тогда он, вероятно, обладает одним из признаков, обсуждаемых в этой главе. К
открыть замок, необходимо диагностировать черту и применить рекомендуемые
техника. Упражнения помогут вам развить механическое
чувствительность и ловкость, необходимые для распознавания и использования
разные черты.
Может быть очень неприятно проводить много времени, взламывая замок и
затем обнаружите, что вы неправильно повернули вилку. Если вы включите
подключите неправильно, он будет свободно вращаться, пока не остановится, или
пока он не повернется на 180 градусов и приводы не войдут в шпоночный паз (см. раздел 9.11). Раздел 9.11 также
объясняет, как повернуть вилку более чем на 180 градусов, если это
необходимо полностью втянуть болт. Когда вилка вставлена ​​в
правильном направлении, вы должны почувствовать дополнительное сопротивление, когда вилка
кулачок входит в зацепление с пружиной затвора.

Направление поворота пробки зависит от затворного механизма, а не
на замке, но вот несколько общих правил. Дешевые замки откроются
если вилка повернута в любом направлении, так что вы можете выбрать
направление h, которое лучше всего подходит для динамометрического ключа. Все навесные замки производства
Компания Master может быть открыта в любом направлении. Навесные замки производства
Yale откроется, только если штекер повернуть по часовой стрелке. Двойная вилка
Цилиндровые замки Yale обычно открываются поворотом нижней части замочного паза.
(т. е. плоский край ключа) от ближайшего
дверная рама. Одноцилиндровые замки также следуют этому правилу. См. рис. 9..1. Замки, встроенные в дверную ручку, обычно
открыть по часовой стрелке. Замки столов и шкафов с документами также имеют тенденцию открываться.
по часовой стрелке.

Когда вы столкнетесь с новым типом замка, попробуйте повернуть
подключайте в обоих направлениях. В правильном направлении штекер будет
останавливается штифтами, поэтому упор будет мягким, когда вы используете тяжелые
крутящий момент. В неправильном направлении вилка будет остановлена ​​металлическим
tab, так что стоп будет казаться твердым.

Рисунок 9.1: Направление поворота заглушки
Сопутствующий вопрос, в какую сторону повернуть замок, насколько далеко повернуть
это. Замки на столе и в картотеке обычно открываются менее чем за
четверть оборота (90 градусов) вилки. Открывая замок на столе, попытайтесь
избегайте блокировки штекера в открытом положении. Замки, встроенные в
дверные ручки также имеют тенденцию открываться менее чем на четверть оборота. Замки, которые
отделены от дверной ручки, как правило, требуют полуоборота, чтобы
открыть. Для открывания замков с засовом может потребоваться почти полный оборот.

Повернуть замок более чем на 180 градусов сложно, т.к.
водители входят в нижнюю часть замочной канавки. См. раздел
9.11.
Вскрытие замка с пружинами вверху отличается от
выбираю с пружинами внизу. Должно быть очевидно, как
чтобы сказать два друг от друга. Приятная особенность замка с пружинами в
дно заключается в том, что сила тяжести удерживает ключевые штифты после их установки. С
установочные штифты в сторону, легко найти и манипулировать
оставшиеся неустановленные контакты. Это также прямо вперед, чтобы проверить на
небольшая подача правильно установленного штифта. Когда пружины наверху,
сила тяжести потянет ключевые штифты вниз после того, как ведущий штифт зацепится за
чистая линия. В этом случае вы можете идентифицировать установленные контакты по
заметив, что стержень ключа легко поднимается и не ощущается
упругий. Установочные штифты также гремят, когда вы проводите по ним медиатором, потому что
они не прижимаются приводным штифтом.
Если вы чистите замок, а штифты не устанавливаются, даже когда вы меняете
крутящий момент, то какой-то штифт имеет ложную посадку и удерживает остальную часть
штифты из настройки. Рассмотрим замок, штифты которого предпочитают устанавливать сзади.
вперед. Если самый задний штифт ложно устанавливает высокий или низкий уровень, см. рис. 9..2), то пробка не может повернуться достаточно, чтобы
позвольте другим контактам связываться. Трудно признать, что задний штифт
имеет неправильную посадку, потому что упругость передних штифтов делает ее жесткой
чтобы ощутить небольшую подачу правильно установленного обратного штифта. Основной симптом
этой ситуации заключается в том, что другие штифты не будут установлены, если только очень
прикладывается большой крутящий момент.

Когда вы столкнетесь с такой ситуацией, сбросьте крутящий момент и запустите
концентрируясь на задних булавках. Попробуйте легкий крутящий момент и
умеренное давление или сильный крутящий момент и сильное давление. Попробуй почувствовать
щелчок, который происходит, когда штифт достигает линии отвеса и пробки
немного вращается. Щелчок будет легче почувствовать, если вы используете жесткую
Гаечный ключ.
Интересные события взлома замков происходят на измеряемых расстояниях.
в тысячных долях дюйма. На таких коротких расстояниях металлы ведут себя
как пружины. Для отклонения куска металла требуется очень небольшое усилие.
на этих расстояниях, и когда сила устранена, металл
пружинить в исходное положение.

Деформация может быть использована в ваших интересах, если вы хотите заставить
несколько булавок, чтобы связать сразу. Например, вскрытие замка штифтами
которые предпочитают устанавливать спереди назад, медленны, потому что пинсет
вовремя. Это особенно верно, если вы оказываете давление только в качестве
отмычка вытаскивается из замка. Каждый проход медиатора устанавливает только
самый передний штифт, который связывает. Для установки всех
булавки. Если предпочтение установки не очень сильное (т.
ось отверстий под заглушки лишь немного смещена от центра заглушки
линия), то вы можете вызвать привязку дополнительных контактов, применяя дополнительные
крутящий момент. По сути, крутящий момент изгибает пробку, что вызывает
переднюю часть заглушки отклонить дальше, чем заднюю
затыкать. При легком крутящем моменте задняя часть плунжера остается в исходном положении.
положении, но при среднем или сильном крутящем моменте передние штифтовые стойки изгибаются
достаточно, чтобы задняя часть вилки могла вращаться и, таким образом, вызывала обратную
булавки для привязки. Благодаря дополнительному крутящему моменту один ход отмычки может
установите несколько штифтов, и замок можно будет быстро открыть. Слишком большой крутящий момент
вызывает свои проблемы.

При большом крутящем моменте передние штифты и отверстия для заглушек могут
достаточно деформированы, чтобы не допустить правильной установки штифтов. В
в частности, первый штифт имеет тенденцию к ложному низкому уровню. На рис. 9.2 показано, как избыточный крутящий момент может деформировать
нижней части приводного штифта и предотвратить попадание ключевого штифта в
четкая линия. Эту ситуацию можно распознать по отсутствию уступок
первый пин. Правильно установленные штифты пружинят при нажатии
немного вниз. Ложно установленному штифту не хватает этой пружинистости. Решение
это сильно надавить на первый штифт. Вы можете уменьшить
слегка затяните, но если вы уменьшите крутящий момент слишком сильно, тогда другие штифты
сбросится при нажатии на первый штифт.

Также возможна деформация верхней части штифта ключа. Ключевой штифт
врезается ножницами между вилкой и корпусом и остается фиксированной. Когда это
случается так, что булавка считается ложно установленной высоко.
Вилка удерживается в корпусе за счет того, что она шире спереди и
с кулачком сзади, который больше, чем отверстие, просверленное в
корпус. Если кулачок установлен неправильно, заглушка может сместиться и
немного из замка. При внешнем ходе отмычки пробка
будет двигаться вперед, и если вы нажмете на внутренний ход,
штекер будет отодвинут назад.

Проблема с незакрепленной вилкой заключается в том, что направляющие штифты имеют тенденцию садиться
на задней стороне отверстий для заглушек, а не по бокам
отверстия. Когда вы вставите вилку, драйверы будут отключены. Вы можете использовать
этот дефект в вашу пользу, только применяя давление на внешнем
или внутренний ход отмычки. Кроме того, вы можете использовать свой палец
или динамометрический ключ, чтобы заглушка не двигалась вперед.

Рис. 9.2: Неправильная установка направляющего штифта за счет упругой деформации

Если пара штифтов в определенной колонке имеет разные диаметры,
эта колонна будет странно реагировать на давление отмычки.

В верхней части рисунка 9.3 показан столбец контактов.
с направляющим штифтом большего диаметра, чем ключевой штифт. Как
штифты подняты, давление захвата сопротивляется креплению
трения и силы пружины. Как только водитель преодолеет линию отвеса,
штекер крутится (пока какой-нибудь другой штифт не заедает) и единственное сопротивление
к движению — сила пружины. Если штифт ключа достаточно мал и
штекер не повернулся очень далеко, ключевой штифт может войти в корпус без
столкновение с краем корпуса. Какой-то другой контакт является обязательным, поэтому
опять же, единственным сопротивлением движению является сила пружины. Этот
взаимосвязь представлена ​​в нижней половине рисунка. В принципе, булавки поначалу кажутся нормальными, но
затем замок щелкает, и штифт становится пружинящим. Узкий ключевой штифт
можно полностью вставить в корпус, не теряя при этом
пружинистость, но при снятии давления отмычки ключевой штифт
вернется в исходное положение, в то время как большой водитель поймает
на краю отверстия для заглушки.

Проблема с большим направляющим штифтом заключается в том, что ключевой штифт имеет тенденцию
застревают в корпусе, когда устанавливается какой-либо другой штифт. Представьте, что
соседние штифты устанавливаются, и вилка поворачивается достаточно, чтобы связать узкий
ключевой штифт. Если отмычка давит на узкий ключевой штифт в
в тот момент, когда он нажимал на штифт, затем узкий
Ключевой штифт будет в корпусе и застрянет там, когда вилка
вращается.

Поведение большого штифта оставлено читателю в качестве упражнения.
Некоторые производители замков (например, Yale) делают фаски на краях отверстий для заглушек.
и/или закруглить концы шпоночных штифтов. Это имеет тенденцию к снижению
износ замка, и это может как помочь, так и помешать взлому замка. Ты можешь
распознать замок с этими характеристиками по большому набору ключей
булавки. См. рис. 9..4. То есть расстояние между
высота, на которой поводковый штифт зацепляется за край вилки
отверстие и высота, на которой ключевой штифт попадает в корпус, больше
(иногда размером до шестнадцатой дюйма), когда отверстия для заглушек
скошенные или штифты закруглены. В то время как ключевой штифт перемещается между
на этих двух высотах единственным сопротивлением движению будет сила
весна. Не будет никаких связующих трений. Это соответствует
провал на графике силы, показанный на рисунке
5.5.

Замок со скошенными отверстиями под пробки требует больше усилий, чтобы его открыть.
замок без скошенных отверстий, потому что отводные штифты установлены на скосе
вместо установки на верхней части вилки. Вилка не будет поворачиваться, если
один из водителей зацепился за скос. Ключевой штифт должен быть очищен
снова, чтобы вытолкнуть приводной штифт вверх и в сторону от скоса. Левый штифт драйвера
на рисунке 9.6a. Водитель отдыхает на
скос, а нижняя пластина сдвинулась достаточно, чтобы правый драйвер
связывать. Рисунок 9.6b показывает, что происходит после
наборы правых шпилек. Нижняя пластина сдвигается дальше вправо
и нет, левый приводной штифт надрезается между скосом и вершиной
тарелка. Он пойман на скосе. Чтобы открыть замок, левый водитель
штифт должен быть выдвинут выше скоса. Как только этот водитель свободен,
нижняя пластина может скользить, а правый привод может заедать на ее фаске.

Если вы столкнулись с замком со скошенными отверстиями под пробку и всеми штифтами
кажутся установленными, но замок не открывается, следует уменьшить крутящий момент
и продолжайте тереть штифты. Уменьшенный крутящий момент сделает его
проще оттолкнуть водителей от фасок. Если контакты не установлены, когда вы
уменьшите крутящий момент, попробуйте увеличить крутящий момент и пикировку
давление. Проблема с увеличением силы заключается в том, что вы можете заклинить
несколько ключевых штифтов в корпус.

Рисунок 9.3: Отводной штифт шире ключевого штифта

Рисунок 9.4: Скошенные отверстия для пробок и закругленные штифты для ключей
изменить форму направляющего штифта. Наиболее популярными формами являются
грибовидные, золотниковые и зубчатые, см. рис. 9.7.
цель этих форм состоит в том, чтобы вызвать ложное низкое положение штифтов. Эти
драйверы прекращают технику пикинга, называемую вибрационным пикингом (см. раздел 9)..12), но лишь немного усложняют
очистка и выборка по одному штифту (см. главу 4).

Рисунок 9.5: (a) Отвертка устанавливается на фаске

Рисунок 9.6: (a) Отвертка заедает на фаске

Если вы взломали замок и пробка перестала поворачиваться через несколько градусов
и ни один из штифтов не может быть выдвинут вверх и дальше, то вы знаете, что
замок имеет модифицированные драйверы. В основном губа водителя имеет
поймал на отвесной линии. См. нижнюю часть рисунка
9.7. Грибовидные и золотниковые приводы часто встречаются в замках Russwin,
и замки, которые имеют несколько распорок для мастер-ключа.

Вы можете идентифицировать позиции с грибовидными грибами, применяя
легкий крутящий момент и нажатие на каждый штифт. булавки с грибком
водители будут демонстрировать тенденцию возвращать вилку в полностью
заблокированное положение. Нажимая штифт ключа вверх, вы толкаете плоскость
верхняя часть ключевого штифта прилегает к наклонной нижней части гриба
Водитель. Это заставляет водителя выпрямиться, что, в свою очередь, вызывает
штекер, чтобы не вращаться. Вы можете использовать это движение для идентификации столбцов
у которых есть грибовидные водители. Поднимите эти штифты до чистой линии; даже если
вы потеряете некоторые другие булавки в процессе, их будет легче
перековыряйте штифты с грибовидными отвертками. В итоге все шпильки
будет правильно установлен на линии седла.

Один из способов определить все позиции с грибовидными драйверами — это
используйте плоскость медиатора, чтобы поднять все штифты примерно наполовину. Этот
следует поставить большинство драйверов в положение взвода, и вы сможете
чувствовать их.

Чтобы взломать замок с помощью модифицированных отверток, используйте меньший крутящий момент и
более тяжелое давление. Вы хотите ошибиться на стороне нажатия клавиши
шпильки слишком глубоко в корпусе. На самом деле, еще один способ взломать эти замки
использовать плоскую сторону отмычки, чтобы протолкнуть штифты вверх до упора,
и приложите очень большой крутящий момент, чтобы удержать их там. Используйте очищающее действие
чтобы вибрировать ключевые штифты, пока вы медленно уменьшаете крутящий момент. Сокращение
крутящий момент уменьшает трение на штифтах. Вибрация и
Сила пружины заставляет ключевые штифты скользить вниз до линии отвеса.

Ключом к взлому замков с модифицированными драйверами является распознавание
неправильно поставленные штифты. Грибной драйвер, установленный на его губе, не будет иметь
пружинистая подача правильно настроенного драйвера. Практикуйтесь в распознавании
разница.
Для многих приложений требуются ключи, открывающие только один замок и ключи.
которые открывают группу замков. Ключи, открывающие один замок,
называется , ключи смены , а ключи, открывающие несколько замков,
называется мастер ключи . Чтобы разрешить как ключ изменения, так и мастер
ключ, чтобы открыть тот же замок, слесарь добавляет дополнительную булавку, называемую
распорка к некоторым штыревым стойкам. См. рисунок
9.8. Эффект распорки заключается в создании двух зазоров в штифте.
колонна, которая может быть выровнена с отвесной линией. Обычно изменение
ключ выравнивает верхнюю часть распорки по линии навеса, а мастер
клавиша выравнивает нижнюю часть распорки по линии отвеса (идея
чтобы люди не могли зарегистрировать ключ изменения, чтобы получить мастер
ключ). В любом случае штекер может свободно вращаться.

Как правило, распорки облегчают взлом замка. Они увеличивают
количество возможностей установить каждый штифт, и они делают его более вероятным
что замок можно открыть, установив все штифты примерно на одно и то же
высота. В большинстве случаев только две или три позиции будут иметь
распорки. Вы можете распознать позицию с прокладкой по двум щелчкам
вы чувствуете, когда штифт нажимается вниз. Если проставка имеет меньший
диаметром, чем штифты драйвера и ключа, тогда вы почувствуете широкий
упругая область, потому что прокладка не будет связываться при прохождении через
чистая линия. Чаще всего распорка бывает больше, чем
шпилька водителя. Вы можете распознать это по увеличению трения, когда
распорка проходит через линию седловины. Так как прокладка больше, чем
отводящий штифт, он также будет лучше цепляться за вилку. Если вы нажмете
проставку дальше в корпус, вы почувствуете сильный щелчок, когда
нижняя часть распорки очищает линию отвеса.

Тонкие прокладки могут вызвать серьезные проблемы. Если вы применяете большой крутящий момент
и заглушка имеет скошенные отверстия, распорка может перекрутиться и заклинить в
четкая линия. Также возможно попадание проставки в шпоночный паз.
если штекер повернуть на 180 градусов. См. раздел 9.11 для решения этой проблемы.

Рисунок 9.7: Грибовидные, шпульные и зазубренные направляющие штифты

Рисунок 9.8: Распорные штифты для мастер-ключей

Рисунок 9.9 показано, как распорка или поводковый штифт могут
войти в шпоночный паз, когда заглушка повернута на 180 градусов. Вы можете предотвратить
это, поместив плоскую сторону отмычки в нижнюю часть замочного паза
до вы слишком сильно поворачиваете вилку. Если проставка или драйвер
войти в шпоночный паз и не дать вам повернуть вилку, используйте плоскую
сторону, которую вы выбираете, чтобы вставить прокладку обратно в корпус. Вам может понадобиться
использовать динамометрический ключ, чтобы ослабить любое усилие, связывающее
распорка или водитель. Если не поможет, попробуй перебрать драйвера
заостренной стороной медиатора. Если прокладка попала в шпоночный паз
полностью, единственный вариант — удалить его. Кусок в виде крючка
пружинная сталь хорошо подходит для этого, хотя изогнутая скрепка подойдет
точно так же, если прокладка не заклинит.

Рисунок 9.9: Прокладка или поводок могут войти в шпоночный паз
шпильки драйвера. Основной принцип знаком каждому, кто
играли в бильярд. Когда шар очереди ударяет по другому шару прямо,
шар очереди останавливается, а другой шар летит с той же скоростью и
направление как шар очереди. А теперь представьте себе устройство, которое пинает советы
всех ключевых штифтов. Ключевые штифты будут передавать свой импульс на
направляющие штифты, которые влетают в корпус. Если вы подаете заявку
легкий крутящий момент, когда это произойдет, заглушка будет вращаться, когда весь привод
находятся выше линии седла.
В недорогих замках на столах используются металлические диски вместо
булавки. Рисунок 9.10 показаны основные принципы работы
эти замки. Диски имеют одинаковый контур, но отличаются
размещение прямоугольного разреза. Эти замки легко взломать
правильные инструменты. Так как диски расположены близко друг к другу
полукруглая отмычка работает лучше, чем полуромбовидная (см. рисунок А.1). Вам также может понадобиться крутящий момент
ключ с более узкой головкой. Используйте средний или большой крутящий момент.

Рисунок 9.10: Работа дискового тумблера

4 способа вскрытия замка с отмычкой

Замки с отмычкой уже давно заменены трубчатыми и магнитными замками. Но время от времени вы все равно будете сталкиваться с одним из них.

Эти старые замки с ключом — обычное дело в антикварной мебели и домах. Вы найдете их в шкафах, буфетах, дверях и еще много чего. И, ну, есть вероятность, что ключи будут потеряны.

Вот почему так важно знать, как взломать замок с отмычкой. Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим это пошаговое руководство по взлому замков.

Что такое замок с отмычкой?

Отмычка имеет декоративную дужку, узкий стержень и удлинение на дне, называемое наконечником. Расширение обращено в одну сторону и не имеет зазубренных краев, как современные клавиши.

Отсутствие зазубренных краев в сочетании с полым внутренним пространством делает отмычку универсальной. С его помощью можно открыть несколько различных типов замков. Как правило, он используется с сувальдными или накладными замками.

1. Замки с защитой

Защищенный или защитный замок состоит из набора препятствий, препятствующих его открытию. Только правый ключ имеет прорези и ребра, соответствующие препятствиям. Следовательно, при вставлении ключ свободно вращается внутри и открывает замок.

Отмычки для запирающих замков не имеют внутренних насечек. Вместо этого они полностью полые, что позволяет избежать препятствий и облегчает открытие замка.

2. Рычажные замки

Рычажный замок представляет собой несколько рычажных замков в качестве препятствий внутри замка. Таким образом, когда вы вставляете правильный ключ и поворачиваете, замок перемещает отдельные рычаги в правильное положение. Это приводит к тому, что замок отключается и открывается.

Рычажные замки, используемые для отмычек, имеют несколько иной механизм. В этих замках вращение ключа поднимает рычаги на соответствующую высоту. Внутри некоторых замков тоже могут быть обереги.

Вот почему отмычки для сувальдных замков разработаны специально. Вы не можете использовать их со всеми замками, в отличие от большинства отмычек.

Тем не менее, отмычка может использоваться для открытия всех рычажных замков в системе. В прошлом люди обычно хранили один мастер-ключ вместе с обычными, чтобы всегда была доступна резервная копия.

3. В чем разница между отмычкой и мастер-ключом?

Оба ключа классифицируются как отмычки. Простая разница между ними заключается в том, что общий ключ скелета может быть универсальным, а может и не быть.

Большинство отмычек предназначены для совместимости с различными замками, такими как накладные и рычажные. Однако некоторые варианты могут быть специфическими, как это обсуждалось в случае рычажных замков.

Для сравнения, мастер-ключ всегда универсален. Он предназначен для работы со всеми замками в системе. Например, если в доме установлены определенные типы замков, отмычка сможет открыть их все.

Как взломать замок с отмычкой?

Когда ключ потерян, есть два простых решения, к которым прибегает человек:

  • Найти запасной ключ
  • Взломать замок

К сожалению, с отмычками все не так просто. Эти замки — старое, но надежное изобретение. Найти новый ключ довольно сложно, а для взлома замка может потребоваться дополнительная помощь.

Единственное возможное решение — взломать замок. Если вы новичок во взломе замков, внимательно прочитайте приведенное ниже руководство. Мы разбили процесс на небольшие, простые шаги для достижения успешных результатов.

Обратите внимание, что способ вскрытия замков с отмычкой одинаков для всех типов (накидных и сувальдных).

Способ 1. Использование шестигранного ключа

Для этого метода вам потребуются два шестигранных ключа , которые совместимы с замком с отмычкой. Это означает, что размер должен быть одинаковым, потому что вам придется вставить шестигранный ключ в замочную скважину. Обычно хорошо работает шестигранный ключ на 3/32 дюйма.

  • Шаг 1. Вставьте первый шестигранный ключ

С помощью первого шестигранного ключа найдите рычаг внутри замка. Вставьте его в замочную скважину и покачивайте вверх. Вы должны почувствовать легкое сопротивление, которым является рычаг или оберег.

Продолжайте шевелить шестигранным ключом в замке, чтобы определить другие препятствия. Перемещайте ключ вверх, вниз и в стороны. В большинстве случаев вы почувствуете что-то только сверху.

Однако, если вы вообще ничего не чувствуете внутри замка, это означает, что пружины неисправны. Взломать замок будет невозможно, поэтому придется вызывать профессионала.

  • Шаг 2. Задействуйте рычаг

После определения используйте первый шестигранный ключ, чтобы зафиксировать рычаг и удерживать его на месте. Это может занять несколько попыток, так как рычаг сильно перемещается внутри замка. Иногда для включения рычага предпочтительнее использовать руки.

  • Шаг 3. Вставьте второй шестигранный ключ

Рычаг зацепления сам по себе не останется на месте. Вам нужно будет удерживать его в правильном положении с помощью первого шестигранного ключа, а затем вставить второй. Эти два металлических стержня будут соединяться с рычагом вместе, функционируя как ключ.

  • Шаг 4. Поверните его по часовой стрелке, чтобы разблокировать

Удерживая оба ключа задействованными, поверните второй шестигранный ключ по часовой стрелке.

Не паникуйте, когда почувствуете сопротивление, которое будет исходить от засова. Продолжайте крутить, пока засов не отойдет назад. Это откроет замок!

Теперь уберите гаечные ключи и поверните ручку, чтобы открыть дверь. Если это не открывает дверь, значит, пружины ручки сломаны. Вам потребуется профессиональная помощь для решения проблемы.

Способ 2: Использование плоскогубцев и скрепок

Если у вас нет шестигранных ключей, вы можете повторить тот же процесс, используя плоскогубцы и скрепки. Вот как это сделать:

  • Используйте плоскогубцы, чтобы вставить скрепку в замочную скважину замка.
  • Покачайте его вверх, вниз и в стороны, чтобы почувствовать рычаги.
  • После определения зацепите скрепку рычагом, чтобы зафиксировать ее в этом положении.
  • Вставьте вторую скрепку и зацепите обе скрепки рычагом вместе.
  • Поверните вторую скрепку по часовой стрелке, чтобы открыть засов.

Важные примечания

Чтобы открыть замок с отмычкой, достаточно иметь шестигранный ключ или плоскогубцы. Но желательно иметь бутылку со смазкой и пару перчаток, чтобы облегчить процесс.

Смазка поможет удалить ржавчину со старинных замков. Вы можете использовать как проникающие, так и сухие смазки, доступные на рынке. Они дешевы и эффективны в работе.

Просто налейте небольшое количество на замок и подождите некоторое время. Смазка проникнет в ржавые наросты и ослабит их. Масло также является хорошей заменой коммерческим смазочным материалам.

При этом не используйте смазку без перчаток. Смазка может привести к соскальзыванию инструментов и повреждению рук. Наденьте пару толстых перчаток, чтобы обеспечить безопасность и простоту обращения.

Есть ли другой способ открыть замок с помощью скелетного ключа?

Помимо взлома замка, есть еще два способа открыть отмычку без ключа. К ним относятся:

Купите замену

Возможно, вы не найдете замену замку с отмычкой в ​​обычных магазинах. Эти замки почти не используются в современном мире. Итак, лучшее место для замены ключа — антикварный магазин.

В этих магазинах есть коллекция старых выброшенных ключей. Вы можете отсортировать их, чтобы найти подходящий для вашего замка. Однако будьте осторожны при работе с антикварными и винтажными предметами.

Многие из них представляют большую ценность для любителей антиквариата. Если они знают цену ключа, то могут потребовать сотни и тысячи долларов. Более дешевой альтернативой может быть поиск на онлайн-платформах, таких как eBay и Etsy.

Есть несколько репродукционных мастеров, которые продают копии старых ключей по низкой цене. Вы также можете получить индивидуальный ключ, разработанный специально для ваших замков-скелетонов.

Наймите профессионального слесаря ​​

Если вы не хотите взламывать замки и искать замену, просто позвоните местному слесарю. Слесарь — это человек, который специализируется на изготовлении и ремонте замков. Тем не менее, они могут взимать высокую плату за старинные замки.

Часто задаваемые вопросы

Легко ли взломать отмычки?

Да, замки с отмычками довольно легко взломать, и они малонадежны. Это одна из основных причин, почему люди перестали их использовать.

Как выглядит внутренняя часть замка с отмычкой?

Внутренняя часть замка с отмычкой зависит от его типа. У защищенного замка будут разные препятствия, тогда как у рычажного замка будут рычаги. Вот видео, которое поможет вам получить более полное представление:

Last Words

Взлом замка с отмычкой — довольно простой процесс. Вот краткий обзор того, как это сделать:

  1. Вставьте шестигранный ключ или скрепку в замочную скважину.
  2. Покачайте им в разные стороны, чтобы найти рычаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*