В проеме двери: Дверной проем больше двери
Дверной проем больше двери
Строительные работы связаны с огромным количеством незапланированных трудностей. Даже опытные строители знают, что предусмотреть все нюансы заранее невозможно. У неопытных умельцев казусы случаются даже там, где их казалось не должно быть. Разберемся, как исправить ситуацию, когда дверной проем меньше, чем приобретенная под него коробка двери.
Как совместить большую дверь и маленький проем
Строительные работы любят точность и педантичность в расчетах. При выполнении работ следует максимально внимательно подходить к процессу, особенно если речь идет о совмещении двух уже готовых частей. Что касается дверей, то их рекомендуется заказывать после того как проем выложен и отштукатурен. Такой подход позволит избавиться от необходимости совмещать малосовместимые вещи.
Если неприятная ситуация разности размеров уже случилась, то вопрос придется решать исключительно за счет увеличения проема. Не стоит подгонять готовую дверь под проем. Современные дверные блоки изготавливаются в комплексе с дополнительными элементами, которые призваны создать цельный внешний вид и придать двери законченность. Подрезка отдельных элементов может привести к нарушению этого комплекса.
Уменьшение дверного полотна может привести к ряду нежелательных последствий:
-
Нарушается целостность полотна. От подрезки страдает, прежде всего, декоративное покрытие – эмаль, лак или другие элементы.
-
Страдает внешний вид. Грубое вмешательство будет видно, несмотря на различные ухищрения.
-
Снижается долговечность эксплуатации из-за нарушения целостности конструкции.
При необдуманном подходе можно полностью испортить дверной блок.
Подгонка размеров при небольших отклонениях
Если отклонения в размерах проема и двери небольшие, то решить вопрос с монтажом можно при помощи некоторых ухищрений. Небольшим считается разность в 1 см.
В зависимости от ситуации совместить великоватую дверную коробку и маловатый проем можно при помощи:
-
Снятия финишного покрытия с дверного проема.
-
Подбор более тонких брусьев для коробки.
-
Уменьшение технологических зазоров.
Прежде чем приниматься за снятие финиша или подготовку другой коробки, необходимо провести расчет совместимости. Иногда до конечного результата не хватает пару миллиметров, которые сводят на нет все ухищрения.
Когда проем меньше коробки более чем на 1 см или разность наблюдается сразу по нескольким измерениям, обойтись подгонкой не получится. В этом случае необходимо его расширять.
Расширение проемов из разных материалов
При увеличении проема требуется:
-
Произвести предварительные расчеты необходимых размеров.
-
Подготовить инструменты, которые подходят для работы с теми или иными материалами.
-
Четко понимать прохождение процедуры, из каких этапов она будет состоять.
Если проблема нестыковки параметров произошла по вине строителей, лучше обратиться к ним с требованием устранения недочета. При невозможности привлечения к работам профессионалов рекомендуется предварительно изучить технологию и только после этого приступать к увеличению прохода.
Избежать неприятной ситуации довольно просто. Необходимо заказывать двери в уже готовый проем. Если есть какие-то сомнения, что он по размерам отличается от стандартных, лучше вызвать замерщика. Такой подход сэкономит и время и деньги!
Гипсолит
Гипсолит — это материал, который очень просто и легко корректировать. Единственная сложность при работе с ним это относительная хрупкость материала, что требует осторожного отношения.
Для работы с гипсолитом строителю понадобится строительный уровень, маркер, ножовка или болгарка. Процесс расширения дверного проема выглядит следующим образом:
-
Приставляется дверной блок и обрисовывается по контуру маркером.
-
Нарисованные линии вымеряются по уровню.
-
Аккуратно просверливается отверстие для того, чтобы вставить ножовку. Если работать болгаркой, то предварительное просверливание не потребуется.
-
Выпиливается нужный размер проема.
Для работы с гипсолитом подходит алмазный металлический круг или круг по камню. Если диаметра круга не хватает для сквозного прорезывания, потребуется провести процедуру разреза с другой стороны. Для точности линий проводится сквозное сверление, которое позволит начертить линии для резки.
Кирпич
Кирпич один из самых сложных для увеличения двери материалов. При неправильном подходе кладка может разрушиться, что приведет к обрушению стены. Для работы с кирпичом потребуется болгарка и молоток. Кувалдой работать не рекомендуется, так как она может повредить целостность кирпичной кладки.
Алгоритм работы при расширении кирпичной стены:
-
По заранее нанесенной разметке производится резка кирпича при помощи болгарки.
-
Молоточками выбиваются отрезанные куски стенки.
-
Неровные края подравниваются при помощи болгарки.
Перед расширением стены рекомендуется закрепить перемычки выше уровня разреза. При образовании трещин следует их заделать, перед тем как устанавливать дверной блок.
Дерево
Дерево считается очень податливым материалом. Его не сложно отрезать, но при увеличении деревянного проема следует соблюдать ряд правил, чтобы не допустить растрескивания перегородки и проседания.
При расширении в высоту верхняя перемычка укрепляется металлическими уголками. Вертикальные поверхности усиливаются при помощи стальных балок. Такой подход необязателен, если производится мелкая подрезка на несколько сантиметров. А вот при удалении старой перемычки без дополнительных укрепительных мер не обойтись.
Для резки дерева рекомендуется использовать болгарку с алмазным кругом. Этот инструмент дает много пыли, зато сохраняет целостность дерева, исключая его растрескивание.
Гипсокартон
Для расширения проема из гипсокартона потребуется сместить железный профиль, который держит перегородку. Для выполнения работ требуется:
-
Разметить стену.
-
Вырезать лишнее при помощи болгарки.
-
По краям установить вертикальные железные элементы и дополнительные стойки со стороны стены.
-
Стартовый и стоечный профиль соединяется саморезами.
-
При необходимости устанавливается дополнительная поперечина для придания всем каркасу жесткости.
Гипсокартон очень хрупкий материал, поэтому работать с ним следует аккуратно. Не стоит применять перфоратор для удаления фрагментов, его удары могут нарушить целостность всей перегородки.
Кто должен выполнять работы
Несоответствие дверного проема и приобретенной двери это проблема неправильных расчетов. От того кто ошибся в подсчете и на каком этапе это произошло, зависит кто обязан устранять недочет. Проблема могла возникнуть из-за:
-
ошибки в проекте;
-
неправильных инструкций от заказчика;
-
халатного отношения к работе строителей;
-
неточности отделочников.
Бывает и так, что двери выполняются неправильно производителем, неправильно снятые мерки или просто спутали заказы.
В каждом случае ответственность несет сторона, допустившая просчет. Однако стребовать денежную компенсацию или заставить доработать косяк не всегда получается. Зачастую собственнику приходится выполнять работы самому или нанимать другую бригаду строителей.
Как избежать нестыковок
Избежать неприятной ситуации довольно просто. Необходимо заказывать двери в уже готовый проем. Если есть какие-то сомнения, что он по размерам отличается от стандартных, лучше вызвать замерщика. Такой подход сэкономит и время и деньги.
Срочно! Звукоизоляция одной двери. | Rmmedia.ru
Tigr
Well-Known Member
#1
Во время строительства проджект-студии, мой начальник решил съэкономить на всём, на чём можно и поставил всего одну тонкую(как в школьных туалетах) дверь между аппаратной и офисом. Теперь даже простой разговор из офиса слышен
в аппатарной очень отчётливо. Дверь уже смонтированна и вставленна.
Рабочие уехали, начальник говорит, что проблему пока он решать не хочет (ууу, редиска). А нам работать:suicide2: Хорошо только одно — дверной проём намного больше самой двери и к ней можно присобачить звукоизоляционный слой в 6-7 см. Но каким материалом лучше воспользоваться. Ведь делать будем сами, да и на дверь тяжелую конструкцию из нескольких слоёв фанеры и гипрока не приделать — она просто этого не выдержит. Это я читал: http://install-pro.ru/archive/029/42.shtml
Господа — идеи???
Max Seleznev
New Member
#2
А с какой строны проем — со стороны аппаратной?
Можно сделать псевдо-дверь из куска фанеры толщиной от 12мм, по полощади см на 5 шире проема скаждой стороны. И оклеить ее поролоном толщиной от 5 см со стороны которой она будет прилегать к проему. Т.е. нужна фанера ~220×90 и поролон такого же размера, рейка ~25х25, пара петель, крючек от туалета что бы закрытом состоянии дверь плотно прижималась к сетне.
Да кстати если разговор слышен именно _отчетливо_ то в первую очередь надо бы проверить нет ли где щелей и дырок, хорошо ли проложены полоски утеплителя по периметру двери и т.д.
Последнее редактирование:
Реакции:
Tigr
Tigr
Well-Known Member
#3
Max Seleznev написал(а):
А с какой строны проем — со стороны аппаратной?
Нажмите для раскрытия. ..
Неа, со стороны офиса. Т.е. сама дверь меньше коробки на 6-7 см и находится как бы в углублении. Туда то видно и надо присобачить фанеру. Хотя со стороны аппаратной тоже можно слой сделать. Правда боюсь, что дверь пару листов фанеры и ещё чего-то может уже не выдержать. Эх. Может толстым слоем резины обклеить, да где её взять?
Max Seleznev
New Member
#4
Tigr написал(а):
Неа, со стороны офиса
Нажмите для раскрытия…
Это плохо.
Tigr написал(а):
Правда боюсь, что дверь пару листов фанеры и ещё чего-то может уже не выдержать.
Нажмите для раскрытия…
Предполагалось все таки фанеру на отдельные петли крепить. Т.е. это как бы отдельная дверь.
В принципе такую конструкцию можно и изнутри попробовать сделать, только реек надо будет больше и сечением минимум 50х50, и ручку у двери придется спилить. Получается проще уж еще одну дверь заказать.
Tigr написал(а):
Может толстым слоем резины обклеить, да где её взять?
Нажмите для раскрытия…
Ну тогда уж рубероид с ковролином, как в Добролете, но боюсь так просто не получится — там еще много всяких слоев.
Хотя может просто поролоном 6см было бы лучше, там только надо сделать что-бы он по краям плотно прилегал, например внутри коробки реек 25х25 мм по периметру набить и чтобы поролон при закрытой двери в них упирался. Получится перед (если идти из офиса) дверью такая поролоновая пробка. Это наверное самое простое, но насколько будет эффективно неизвестно, скорее всего по ВЧ и СЧ неплохо, а вот на НЧ вообще не повлияет.
Последнее редактирование:
Tigr
Well-Known Member
#5
http://ipicture.ru/uploads/080420/pqKnfVUlPL.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080420/4clePdc4rG.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080420/SyT5jEWR90.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080420/hDIAlSkALu.jpg
Eto foto dveri.
ZGB
Member
#6
по моему проще объяснить человеку, что так работать нельзя
кроме того мне кажется что без навыков плотника тут не обойтись)
1 к сожелению на фотках не видно есть ли у двери порог, если нет то можно попытатся его соорудить, невидно так же есть ли уплотнитель
2 тонкие двери чаще всего полые, можно попытатся снять один слой фанеры, и все полости внутри заполнить пенопластом или паралоном
3 если влом разбирать дверь,то можно тот же пенопласт закрепить на двери с помощью деревяных реек и саморезов/гвоздей
4 можно скомбинировать 2 и 3 вариант)
самое главное сделать так чтоб глушило как можно лучше, но выглядело как можно хуже, так чтоб клиентов стыдно было заводить)) тогда чувак сделает как надо
Стоя в дверях | dylanchords
Альбомная версия
|: C C/b Am C/g :| C/b Am C/г Я иду летними ночами C/b Am C/г музыкальный автомат играет тихо C/b Am C/г вчера все шло слишком быстро C/b Am C/г Сегодня он движется слишком медленно Ф Бб/ф Ф Бб/ф Мне некуда повернуться F Bb/f F F G Мне нечего сжигать C/b Am C/г Не знаю, увижу ли я тебя, поцелую ли я тебя или убью C/b Am C/г Это, вероятно, не имеет значения для вас в любом случае Ф В Г Д Ты оставил меня стоять в дверях и плакать ФК Мне не к чему возвращаться сейчас. Свет в этом месте такой плохой Меня тошнит в голове Весь смех меня просто огорчает Звезды стали вишнево-красными Я играю на своей гей-гитаре Курю дешевую сигару Призрак нашей старой любви никуда не делся Не смотри, как это будет в ближайшее время Ты оставил меня стоять в дверях и плакать Под полуночной луной. Может быть, они меня поймают, а может быть, и нет. Но не сегодня, и его здесь не будет. Есть вещи, которые я мог бы сказать, но я не Я знаю, что милость Божья должна быть рядом Я ездил на полуночном поезде В моих венах течет ледяная вода Я был бы сумасшедшим, если бы вернул тебя Это пойдет против каждого правила Ты оставил меня стоять в дверях и плакать Страдал как дурак. Когда опускаются последние лучи дневного света Приятель, ты больше не будешь катиться Я слышу звон церковных колоколов во дворе Интересно, для кого они звонят Я знаю, что не могу победить Но мое сердце просто не сдается Прошлой ночью я танцевал с незнакомцем Но она просто напомнила мне, что ты был единственным Ты оставил меня стоять в дверях и плакать В темной стране солнца. Я ем, когда я голоден, пью, когда я сух И жить своей жизнью на площади И даже если плоть отвалится от моего лица Я знаю, что кто-то будет заботиться Это всегда так много значит Даже самое мягкое прикосновение Я не вижу ничего, чтобы получить какое-либо объяснение Нет слов, которые нужно сказать Ты оставил меня стоять в дверях и плакать Блюз окутал мою голову.
Концертная версия 2003
Новая аранжировка во время тура по югу США в 2003 году. Основная структура песни такая же, как и в альбомной версии, но в первую часть прокрался новый рифф, с аккордами в спуске, которые идут в два раза быстрее, а в конце добавлен дополнительный оборот. В доступной мне версии (Остин, 20 апреля 2003 г.) звучит так, как будто две разные гитары стоят в двух разных положениях каподастра: основная ритм-гитара на 3-м ладу, а другая на 1-м ладу. Я дал предложения для основного риффа в этих двух позициях. На 3-й позиции есть два предложения, одно из которых более или менее соответствует тому, что играет группа, а другое — версия, которая больше подходит для одной гитары. В версии для 1-го лада я включил аккорды во весь куплет.
Можно также исполнить ноту Am (Bm с каподастром на 1-м ладу) F (G)
Каподастр на 3-м ладу (звучащая тональность ми-бемоль мажор)
C G/b Am C/г : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |/5---5-5-5---|-3---3-3-3---|-1---1-1-1---|-1---1-1-1---| |/5---5-5-5---|-4---4-4-4---|-2---2-2-2---|-0---0-0-0---| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------|
C/e F Gsus4 G : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |-1---1-1-1---|-1---1-1-1---|-1---1-1-1---|-0---0-0-0---| |-0---0-0-0---|-2---2-2-2---|-0---0-0-0---|-0---0-0-0---| |-2---2-2-2---|-3---3-3-3---|-0---0-0-0---|-0---0-0-0---| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------|
Или, если вам нужен спуск в басу (что, наверное, лучше на одиночной гитаре):
C G/b Am C/г : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |-----1-1-1---|-----1-1-1---|-----1-1-1---|-----1-1-1---| |-----0-0-0---|-----0-0-0---|-----0-0-0---|-----0-0-0---| |-----2-2-2---|-----0-0-0---|-----2-2-2---|-----2-2-2---| |-3-----------|-2-----------|-0-----------|-------------| |-------------|-------------|--------------|-3-----------|
C/e F Gsus4 G : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |-----1-1-1---|-----1-1-1---|-----0-0-0---|-----0-0-0---| |-----0-0-0---|-----2-2-2---|-----0-0-0---|-----0-0-0---| |-----2-2-2---|-----3-3-3---|-----0-0-0---|-----0-0-0---| |-------------|--------------|-3------------|-2-----------| |-0-----------|-1-----------|-3-----------|-------------|
Каподастр 1 лад:
D A/c# Bm D/a : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |-7-----------|-5-----------|-3------------|-3-----------| |-7-----------|-6-----------|-4------------|-2-----------| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------|
D/f# G Asus4 A : . . : . . : . . : . . |-------------|--------------|--------------|-------------| |-3-----------|-3-----------|-3------------|-2-----------| |-2-----------|-4-----------|-2------------|-2-----------| |-4-----------|-5-----------|-2------------|-2-----------| |-------------|--------------|--------------|-------------| |-------------|--------------|--------------|-------------|
D A/c# Bm D/a D/f# G Asus4 A Я иду летними ночами D A/c# Bm D/a D/f# G Asus4 A музыкальный автомат играет тихо D A/c# Bm D/a D/f# G Asus4 A вчера все двигалось слишком быстро D A/c# Bm D/a D/f# G A D Сегодня он движется, движется слишком медленно Г С Г С Мне некуда повернуться Г В Г Г А Мне нечего сжигать D A/c# Bm D/a D/f# G Asus4 A Я не знаю, видел ли я тебя, поцеловал бы тебя или убил бы D A/c# Bm D/a D/f# G A D Это, вероятно, не имеет значения для вас в любом случае Г Д А Э Ты оставил меня стоять, стоять в дверях и плакать G D/f# Em7 D А, ну, теперь мне не к чему возвращаться.
Волк в дверном проеме Lyrics — The Ballroom Thieves
ЛУЧНИ
О, Я ПРИШЕЛ НА СОГНУТОМ КОЛЕНЕ/ МНЕ БЫЛО НЕ СЛОЖНО УПАТЬ/ ТЫ СТОЯЛ ПОД ГОРЯЩИМ ДЕРЕВО/ И ПЫТАЛСЯ СПАСАТЬ ЛИСТЬЯ/ ПОНИМАЛ, ЧТО ЭТО ЧТО Я СДЕЛАЛ/ ЧТО-ТО О МУЖЧИНЕ, КОТОРЫМ Я СТАЛ/ ЭЙ, ПОСМОТРИТЕ НА ВСЕ СЕРДЦА, КОТОРЫЕ МЫ ПОБЕДИЛИ/ ЭТИ БЕСПОКОЙНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ВОРИКИ/ О/ Дрожите от слов, которые я сказал/ ОНИ ТЕПЛЕЕ, ЧЕМ ТЕ, ЧТО НИКОГДА НЕ ПОКИДАЛИ МОЮ ГОЛОВУ/ Я СДЕЛАЛ ОКЕАН НА ЭТОЙ КРОВАТИ/ И ТЕПЕРЬ Я УМОЛЯЮ ВАС С ГОЛОДА ПОГРЕБИТЬ ЧЕРЕЗ ЭТО/ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СВОИМ СТРЕЛАМ ПОЕТ/ Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА ЧЕЛОВЕКА В ЖЕЛЕЗНОЙ КОЖЕ/ НО ТЫ ЗНАЕШЬ, ЛУЧНИКИ НИКОГДА НЕ СТАЛИ ДОБРЫМИ КОРОЛЯМИ/ ЛЕТАТЬ ГОЛОВОЙ ПЕРВОЙ ВО ВСЁ/ О/ Я ВСЕГДА В СЕРДЦЕ И ДУШУ/ ПРОДАТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ТО, ЧТО Я НИКОГДА НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ/ МЫ ПОПАЛИ В ЭТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СЕЙЧАС/ МЫ РИСКУЕМ СВОИМИ КОНЕЧНОСТЯМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО МЫ ТАКОЕ/ Я МОГУ ПОПЫТАТЬСЯ ПОДНИМАТЬ ТЕБЯ БЛИЖЕ, НО/ Я ЗНАЮ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ЗВЕЗДЫ, ВЫ СЛОМАЕТЕ СЕБЕ ШЕЮ/ И ЕСЛИ МЫ НЕ ОСМЕЕМСЯ УДЕРЖАТЬ ЭТО/ ТО ЭТО БЕЗЗАМЕТНО, W ИНДЕРИНГ ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ БЫЛА НАШЕЙ
ФОНАРЬ
СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧТО-ТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ СКАЗАНО/ СЕРДЦЕ – ДВУЛИКАЯ ГАДАЛКА/ ОНО ДУШАЕТ ЧЕСТНОСТЬ И ПРИВЯЗЫВАЕТ ЕЕ К СТОЛУ/ КОГДА СИДЕНЬЕ НА БАРСКОМ БЫЛО ЛУЧШЕ/ Я ВЕРЮ НЕ СМЕЮ ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ ИЛИ ДВИЖАТЬ КОНЕЧНОСТЯМИ/ ВИДЕТЬ ДОЛИНУ В ЭТОМ СОСТОЯНИИ/ Я НАПОЛНЯЮ СТАКАН И ПОЗВОЛЯЮ ВЕЧЕРУ ПРИНИМАТЬ СВОИ ОБРАЗЫ/ ВРАЩАЮТ НОЖИ С НЕЗАЧАСТНЫМИ ЛЮБИМЫМИ ВРЕМЯ И СУДЬБА/ ТЫ ЕЩЕ СИЯЕШЬ/ ТЫ ФОНАРЬ НА ХОЛМЕ/ И Я БЫЛ СГОРЕН В ЗЕМЛЮ / ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ДОМОЙ/ ГРОМЧЕ РАСТЯТ СЛОВА, ПРЕВРАЩАЮЩИЕСЯ ИЗ ЗАЗУБЧЕННЫХ ГУБ ФОРТУНЫ/ ЯКОРЬ И СКОЛОКОЛ/ И ХОТЯ Я БОЮСЬ, ЧТО МОГУ БЫТЬ БЕЗРУЛЬНЫМ НА МОРЕ/ ДА, ДА, Я ИСКАЛ ЗЕМЛЮ/ В ГЛУБОКИХ КОЛОДЦАХ/ ТЫ ЕЩЕ СИЯЕТ/ ТЫ ФОНАРЬ НА ХОЛМ/ И Я СГОРЕЛ бы В ЗЕМЛЮ/ ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ДОМОЙ/ ДОМОЙ, ДОМОЙ/ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ДОМОЙ, ДОМОЙ, ДОМОЙ/ ТЫ ЕЩЕ СВЕТЯШЬСЯ/ ТЫ ФОНАРЬ НА ХОЛМЕ/ И Я БЫ СЖИГАЛ В ЗЕМЛЮ/ ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ДОМОЙ/ СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧТО-ТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТО, ЧТО ЕСТЬ СКАЗАНО / СЕРДЦЕ ДВУЛИЧНАЯ ГАДАЛКА.
ПУЛЯ
«Я НЕ ПРОИГРАЮ И НЕ ПОДВЕДУ»/ Я НИКОМУ НЕ ПРОШУ, КАК ДРУГОЙ КОРАБЛЬ ПЛЫВАЕТ/ Я БЫЛ БОЛЕЕ ЧЕМ УБЕЖДЕН, Я УБЕЖДАЛ ВАС ИЗМЕНИТЬСЯ/ ТАК ЧТО Я СТОЯЛ И Я ЖДАЛ/ И Я ВЫрыл СЕБЕ МОГИЛУ/ ГДЕ W ILL YOU GO/ ВСЕ МЕСТА, В КОТОРЫХ Я БЫЛ И ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ/ РАСПРОСТРАНЯЮТ СЛУХИ ОБ МЕНЕ/ КАК НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ КОРОЛЕВЫ СЛУХОВ/ МОЯ ИСТОРИЯ НЕ ДОСТАЕТ МОИХ ГЕРОЕВ И БОГОВ/ МЕНЬШЕ Я ЗНАЮ КТО Я/ И Я ЗНАЮ КЕМ Я НЕ ТАКОЙ/ КУДА ТЫ ПОЙДЕШЬ/ ТОЛЬКО ТЫ И РАЗРАБОТЧИК ИЛЬ ЗНАЮ/ МНЕ НЕ НУЖНО СОПРОТИВЛЕНИЕ/ И МНЕ НЕ НУЖНО ВРЕМЯ/ Я ПРОСТО ХОЧУ, ЧТО МЕНЯ ПРИБУДЕТ/ ДА, ЧТО МОЁ/ Я ЗАТЯНУ ТЕБЯ В СОБОЙ/ И ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ПОНЯТЬ/ Я ЕСМЬ ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛА, Я ЧЕРТОВЫЙ МУЖЧИНА/ ДА, Я ОСТАВЛЮ TH ТАК НАЗЫВАЕТСЯ, ТАКОЙ ХОЛОДНЫЙ ДОМ/ бремя воспоминаний о нем давит на мои кости/ Я СМЕЮ ВАС ВСЕХ СОХРАНИТЬ МЕНЯ/ ТО, ЧТО Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ/ МНЕ ЭТО НУЖНО, КАК ПУЛЯ В ГОЛОВУ/ ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО КАК ПУЛЯ В ГОЛОВУ/ ТАК СКАЖИТЕ МНЕ, ГДЕ ТЫ GO / ТОЛЬКО ТЫ И ДЬЯВОЛ ЗНАЕШЬ.
СВЯТАЯ МОНИКА
ОНА СТОЯЛА, КАК ВОЛЧ, В ДВЕРЬ/ ДРУГИЕ ОБНАЖИЛИСЬ НА ЗЕМЛЮ/ И ТЕПЕРЬ ОНА ЗАСТРЕЛАЛА СВОЮ КРОВАТЬ/ ВМЕСТО ВМЕСТО В БРУКЛИНЕ/ И Я СПАЛ С ПРОКЛЯТЫМИ СОБАКОЙ/ ЕЕ ГОЛОС НА МОМЕНТ Снисходительности/ И ЕЕ СЛОВА ЗА МОНЕТУ В ТВОЕЙ БАНКЕ/ И ПОКА ОНА ПЛАТИТ СВОИ ВЗНОСЫ/ КАК МУЗА ЧУЖОГО МУЖЧИНЫ/ Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ОТЛИЧИТЬ МОЮ ГОЛОВУ ОТ СЕРДЦА/ Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ ВСЕГО, ЧТО Я ЕСТЬ/ ЧТОБЫ Я НЕ ЗАБЫЛ, ЧТО Я ПРИЧИННЫЙ ЧЕЛОВЕК/ ТЕПЕРЬ ОНА ПЬЕТ И КУРИТ, КАК НАМ НУЖНО/ ПОКА ДРУГИЕ МУЖЧИНЫ ПАДАЮТ НА КОЛЕНИ/ И БЕЗУМНАЯ ЧАСТЬ/ В ЗАГЛУШКЕ МОЕГО СЕРДЦА/ ГОВОРИТ: «ЕСЛИ КОГДА-ЛИБО ЭТОТ ТРУС ЭТО Я»/ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ Я УМОЛИЛА ЕЕ ТЕРПЕНИЕ КАКОЙ-ТО СТАРОЙ СВЯТОЙ/ А ЗАТЕМ ПРОДАЛА ЕГО, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТЬ ЕЕ ВРЕМЯ/ ПОКА Я НЕ ПРОБУЮ ОДНИМ ДНЁМ/ И К ВСЕМ МОИМ УЖАСАМ/ ЭТО СТАРОЕ ЛИЦО В Гроб МОЙ/ Я НЕ МОГУ ЗНАТЬ ВСЕГО, ЧТО Я ЕСТЬ/ ЧТОБЫ Я НЕ ЗАБЫЛ, ЧТО Я ПОСТОЯННЫЙ/ О, Я ПОСТОЯННЫЙ ЧЕЛОВЕК/ ОНА СТАЛА, КАК ВОЛЧ, В ДВЕРЬ.
ДИКАЯ ЖЕНЩИНА
ПОКИНУЛА УСАДЬБУ И ВЫЛИЛАСЬ В НЕИЗВЕСТНУЮ/ ДА, СЕРДЦЕ ДИКОЙ ЖЕНЩИНЫ БЬЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С МОИМ СОБСТВЕННЫМ/ ПРАВДА ВОР НА ПУТИ НА ВИСЕЛИЦУ ВРЕМЕНИ/ НО ЕСЛИ ЖИЗНЬ ЭТО ПРОБЛЕМКА ВО ВРЕМЯ ЕГО СМЕРТИ/ Я ЖИЛ ВО ЛЖЕ/ СТОЯЛ ОДИН У ВОРОТ В МОИ ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ/ ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ВЕРИЛ, ЧТО ТЫ УЙДЕШЬ, КОГДА ТЫ УЕХАЕШЬ/ Я ПОТЕРЯЛ САМЫЙ ХАРАКТЕР/ ДА, Я ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ/ ОНА ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ/ И Я ЗАПЛАТИЛ ЧЕРТОВУЮ ПЛАТУ/ ОНА ДИКАЯ ВОЛШЕБНАЯ МУЖЧИНА/ СЖИГАЙТЕ ДО МОЕГО ДЕРЕВА И СВЕТИТЕ, КАК КОСТРУМ В ТЕМНОТЕ/ О, ДИКАЯ ЖЕНЩИНА УШЛА И СДЕЛАЛАСЬ С МОИМ СЕРДЦЕМ/ ПОЭТОМУ Я ОТПРАВИЛСЯ НА ОХОТУ ЗА МИРОМ, ТОЛЬКО Я МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ/ ОНА МОЖЕТ ОПАСНО ВСТРЕЧАТЬ ГОСТЯ НА СВОЕМ ПУТИ/ НО ОНА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО МОИМ/ ОНА ДИКАЯ ЖЕНЩИНА / ПОСТРОИЛ ЖЕРТВЕННИК И ПОМОЛИЛСЯ ТОМУ, ЧТО СВЯТОЕ ВО МНЕ// ВО ВСЕ СТОРОНЫ Я НИКОГО НЕ ВИДЕЛ/ ОНА МОЛЧАЛА, И Я ПЛАЛ ОДИН СКВОЗЬ СОЛНЦЕ/ О, И ЗА ВСЕ МОИ МОЛЬБЫ/ ОНА НИ РАЗУ НЕ УМОЛИЛА, ЧТОБЫ БЫЛА ПОБЕДИТЬ/ ОНА ДИКАЯ ЖЕНЩИНА.
ВЕСЛА В МОРЕ
Я НЕ ПОТЕРПЕВШИЙСЯ ДУРАК/ ВОЮ СВОИ ПЕСНИ НА ТЕБЯ/ Я НЕ ЛЬВИНЫЙ РЕВ/ НО Я ВАШ МУЖЧИНА/ Я РЕАЛ СВОЮ ПУСТУЮ ПРАВДУ/ ПОБЛЕНЕЛ В БОЛЕЕ ТЕБЯ/ СТОЯЛ КАК ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ / БУДЕШЬ ТЫ НОСИТЬ СЕРДЦЕ ЭТОГО ДИКОГО ЧЕЛОВЕКА / КОРНИ В НЕПОДХОДНОМ УЧАСТОКЕ / ВЕСЛА К МОРЮ / ТЫ БУДЬ, ТЫ БУДЬ, ТЫ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ / ПОТОМУ ЧТО Я ВАШ МУЖЧИНА.
ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ, УЛЫБАЮЩЕГОСЯ
ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ, УЛЫБАЮЩЕГОСЯ/ РЯДОМ С МОИМ ДОРОГИМ/ ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ГЛУБОКО В ГЛУБИНУ/ ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ НИЗКО/ СЕРДЦЕ, КАК ДИКОЕ МОРЕ/ НИКТО НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕЛЬСТВОВАТЬ МНОЙ/ НЕ БУДЕТ СЛОВА НА МОЕМ КАМНЕ/ О, И К ТЕПЕРЬ/ Я СТОЯЛ В МОЛЧАНИИ/ РАЗУМ СТОИТ НАСИЛИЯ/ НАНЯЛ МНЕ КОРОТКУЮ ВЕРЕВКУ/ НА МОЮ ШЕЮ/ ЛЮБОВЬ, КАК СТАРЫЙ ДОМ/ ДЫШИТ В ЭТИ СУХИЕ КОСТИ/ ЭТО ТАК ЖЕ ЛЕГКО ЗНАТЬ/ КАК ЭТО ЗАБЫТЬ/ О, Я ЗНАЮ.
ВАЛЬС ОДИНОКОГО
БЕЗЗУБАЯ И УСТАЛАЯ, МОЯ ДУША НАХОДИТ ДВЕРЬ/ ДЫШАТЬ И БЫТЬ, НИЧЕГО МЕНЬШЕ, НИЧЕГО БОЛЬШЕ/ БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ КАТАСТРОФ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ ЛЮБВИ/ УСТУПИТЕ СЕЙЧАС, Я ДУМАЮ, ХВАТИТ/ УСТОЙЧИВОСТЬ НЕТ W, ЭТОГО, КОНЕЧНО, ДОСТАТОЧНО/ ЦЕПИТСЯ ЗА РУКАВ, ЭТО СТАРОЕ СЕРДЦЕ ГОТОВО ЗАДУХАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАЖИГАЛИ МОЙ НАПИТОК, ИЛИ ВЫ НАПОЛНИТЕ МОЙ ДЫМ/ ВСЕ РОДИТЕЛИ И ПОЭТЫ МОГУТ ПЛАЧАТЬ В СВОИХ ГРОБАХ/ ОТ НЕДОСТАТКА ЛЮБВИ, КОТОРУЮ ВЫ ДАЛИ/ ОТ ОТСУТСТВИЯ ЛЮБВИ, которую МЫ ДАЛИ/ МЫ ЛЕГКО ОТНОШАЕМСЯ С СЕРДЦАМИ/ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ОНИ Сгибаются, ПОКА НЕ СЛОМАЮТСЯ, ПОТОМ СОБИРАЕМ ЧАСТИ/ ДА, МЫ ДАЕМ, МЫ БЕРЕМ, МЫ СПАСАЕМ И ОСУЖДАЕМ/ И МЫ ЖИВЕМ, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ СНОВА/ КОМФОРТ НАПОМИНАЕТ НАМ, КАК ОНО ДОЛЖНО ЧУВСТВОВАТЬ/ С тоской приковывает нас к выдуманным идеалам/ И ЭТО ПОБУЖДАЕТ НАС ХРАНИТЬ ВСЮ НАШУ ЛЮБОВЬ В БАНОЧКЕ/ ГОВОРИТ: «Я ПРОСТО БЕРЕГУ ТЕБЯ ОТ ВРЕДА/ Я ПРОСТО ПЫТАЮТСЯ БЕРЕЧЬ ТЕБЯ ОТ ВРЕДА»/ КОГДА-НИБУДЬ МЫ УБЕДИМСЯ, ЧТО НАМ НЕЧЕГО ПОТЕРЯТЬ/ МЫ БУДЕМ ТАНЦАТЬ НА СТОЛАХ В НАШЕЙ ВОСКРЕСНОЙ ОБУВИ/ И ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО СЛОВА, Я НИКОГДА НЕ ПРЕДАН/ ТЫ РОЗА, Я ШИП, И ТЫ В БЕЗОПАСНОСТИ.
ЗДЕСЬ Я СТОЮ
ДЫМ НАПОЛНИЛ МОИ ЛЕГКИЕ/ УТРО НАЛИЛО ЧИСТОЙ/ СЕСТРА ВИСКИ, ВРЕМЯ ОТЦА/ Я ВСТАЛ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ/ И ДЕРЖАЛ СВОЙ МЕЧ, КАК КОРА ДЕРЖИТ ЛОЗУ/ ВОТ Я СТОЮ/ ПТИЦА В РУКАХ/ ONE FO ОТ В МОРЕ, И ОДИН НА СУШЕ/ И Я НЕ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК/ О НЕТ/ Я ГОВОРИЛ ЭТО РАНЬШЕ/ МОИ РУКИ ДЕРЖАЛИ ДВЕРЬ/ У МЕНЯ ТЯЖЕЛОСЬ НА СЕРДЦЕ/ Я НЕ КОНТРОЛИРУЮ/ ГОСПОДИ, ПРОСТИ МЕНЯ, Я ТОРГАЮСЯ ПЫЛОМ НА КАМЕНЬ/ ПОЮ О, НЕТ/ ТАК УМОЛЯЮ МОЙ ПЬЯНЫЙ ОН ИСКУССТВО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ БЫСТРЕЕ/ Я УМОЛЯЮ МОЁ ПЬЯНОЕ СЕРДЦЕ ПОВИНЯТЬСЯ/ Я УМОЛЯЮ МОЁ ПЬЯНОЕ СЕРДЦЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ БЫСТРЕЕ/ ПРИСТРЯГАЯ ЛОШАДЬ, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПОЕЗД.
ЯКОРЬ
ПОЛОЖИ МЕНЯ/ ОБНАЖИ МОЮ ДУШУ И ДЫШИ/ НЕ ИЗДАВАЙ ШУМА/ ТЫ СЛЫШЕШЬШЬ, ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ/ Я УТОПЛЮ СВОИ ЯКОРЯ/ В ЛЮБОЕ ИЗ СЕМИ МОРЕЙ/ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ГОРДИЛСЯ МНОЙ/ Я УТОПЛЮ СВОИ ЯКОРЯ/ В ЛЮБОЕ ИЗ СЕМИ МОРЕЙ/ ПРОСТО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТЫ ГОРДИШЬ МНОЙ/ ЭТО ГНЕЗДО КОСТЕЙ/ ОБНАРУЖИВАЕТ МОЁ ПЕРГАМЕНТНОЕ СЕРДЦЕ/ ЧЕРНИЛЬНИЧЬИ ГЛАЗА/ ПОПЫТАЛИСЬ И НЕ УСПЕЛИ/ ВСЕ ЭТО РАЗДЕЛИТЬ/ ВСЕ ВОЗНИКАЮТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ОГНЕМ/ ВСЕ ВОЗНИКАЮТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ОГНЕМ/ Я УТОПЛЮ СВОЙ АН ЧОР/ В ЛЮБОЕ ИЗ СЕМИ МОРЕЙ/ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ГОРДИЛСЯ МНОЙ/ Я БУДУ СВОИМ ЯКОРЕМ/ В ЛЮБОЕ ИЗ СЕМИ МОРЕЙ/ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ГОРДИЛСЯ МНОЙ.
ДУБ
ХРАБРОСТНЫЕ БУТЫЛКИ ЗАПОЛНЯЮТ ДНО ОКЕАНА/ СВЯЗАНЫ ГНИЛЬЮ, КОЗЛЫ ОТПУСТИТЕ ИХ ПРОДАВЦОВ НА БЕРЕГУ/ О, УБЛЮДКИ НАШЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ/ НА ЭТОТ РАЗ ОНИ МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ, НО НИКТО НЕ ВЕДЕТ СЧЕТ/ СМЕЛОСТЬ STRA ПОДНИМАЕТ ПОДбородок/ СЖИГАЕТ КАРТЫ И БЕЖИТ С ВОЗДЕРЖАННЫМИ РУКАМИ НА ВЕТЕР/ О, И СЧАСТЬЕ ОТРЫВАЕТ ЕГО КОНЕЧНОСТИ ОТ КОНЦЕВ/ ГОВОРИТ: «ЭТА КРОВАТЬ ВЫГЛЯДИТ ТЕПЛОЙ, НО Я НЕ ЛЕЖУ»/ ТЕПЕРЬ ОЧАРОВАНИЕ ВСЕ ЕЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С НЕДОВЕРИЕМ/ ПОКА ВРЕМЯ ПРОЗВОНИЛ ЗВОНОК И ПОСТАВИЛ ОДНОГО НА КОЛЕНЯ/ ОН , БОЛЕЕ УСТОЙЧИВАЯ, ЧЕМ СТАРЫЙ ДУБ/ НО, КОГДА ОНА УЛЫБАЕТСЯ, ОНА ПОКАЗЫВАЕТ ЗУБЫ/ И ТЕПЕРЬ РАЗРУШАЕТ СЕБЯ, ЧТОБЫ СПАТЬ/ ГРАБИТ ТАКТ И ГОРДОСТЬ И ЗАПОЛНЯЕТ СВОИ КОРНИ СЛИШКОМ ГЛУБОКО/ И В ЭТОЙ ТЕМНОТЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТОЛЬКО НЕНАВИСТЬ/ ТАК ДЕРЖИТЕ СВОЙ ОГОНЬ ГОРЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ/ ЭТО С CK-КОЖЕЙ И НИКОГДА НЕ СТАРЕЕТ/ ЖЕЛАНИЕ КРИЧИТ И ПЫТАЕТСЯ РАЗУМИТЬСЯ С ВАШЕЙ ДУШЕЙ/ ГОВОРЯ: «Я ЗНАЮ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО/ Я МОГУ СОСТАВИТЬ ТЕБЕ КОМПАНИЮ»/ ЖАДНОСТЬ жадно усмехается/ ГОВОРИТ: «БЫТЬ МНОЙ ЧЕРТЕСНО ПРОСТО».