Вагонка категории а: Купить вагонку класса А. Вагонка А класса 1 сорта от производителя!
в чем особенности материала, чем отличается от остальных категорий?
Главная / Публикации / Вагонка категории А: в чем особенности материала, чем отличается от остальных категорий?
Дата публикации: 18.08.2022 12:56
Если вы уже определились со строительным материалом, который нужен вам для отделочных работ и остановили свой выбор на вагонке, самое время задуматься о ее характеристиках. На первый план в качестве основного параметра выходит сортность материала. Именно по этому показателю определяются качественные и эксплуатационные характеристики вагонки.
Что такое сортность вагонки?
Сортностью вагонки определяют наличие недостатков (часто визуально заметных) в материале. То есть, в сортности не участвует порода древесины, дизайн, размеры профиля и пр. Главный фактор для определения качества этого пиломатериала – это наличие различных дефектов. Чем их меньше –тем сортность, и соответственно, качество материала выше. Как правило, сортность вагонки производитель указывает самостоятельно на упаковке или в сопровождающей документации, которая поставляется совместно с пиломатериалом. Но даже если вы не обратили внимание на сорт (делать этого не рекомендуем), то даже внешне вы легко сможете определить вид вагонки. Стоит только обратить внимание на количество и цвет сучков на вагонке, качество шлифовки (более качественной считается гладкая планка), цвет самой древесины, отсутствие различных цветовых дефектов –плесени, синевы, неравномерного оттенка поверхности.
Классификация сортов
У большинства производителей лучшей считается вагонка категории А. Немного хуже – пиломатериалы категории В, менее качественные изделия категории С. Иногда в линейках выделяются и другие «побочные» категории. Например, это может быть евровагонка категории «Премиум» или «Экстра». Как правило, детальное описание обозначения каждой категории производитель предоставляет вместе с материалом. Чем выше сорт изделия – тем выше цена. Краткое описание характеристик основных сортов вагонки далее:
- Категория А. Качественная вагонка, подходит для облицовки. Не допускаются различные механические повреждения, гладкая шлифовка – обязательна. Для евровагонки категории А допускается небольшое количество сучков. Они должны иметь диаметр до одного сантиметра и светлый цвет. Сучки могут быть только сросшиеся, без признаков гниения. На евровагонке категории А не допускаются разного рода трещины, отступления от основного оттенка древесины, синева, выпавшие сучки.
- Категория В. Евровагонка такого сорта отличается низкой стоимостью. Качество среднее, как правило, стена из такой вагонки требует дальнейшей отделки для более привлекательного внешнего вида. На поверхности могут быть любые сучки (и в большем количестве, нежели в сорте категории А), не допускаются гнилые и частично сросшиеся сучки, гниль также не допускается. В материале категории В не может быть синевы, но зато допускаются небольшие трещины на поверхности.
- Категория С. Отличается наиболее низким качеством и стоимостью. На поверхности допускаются любые сучки, в том числе треснувшие, частисно сросшиеся. Могут быть пластевые трещины (как сквозные, так и не сквозные). Могут быть открытые и прикрытые смоляные кармашки. Производитель отправляет в категорию С также материал с механически поврежденной поверхностью, может быть синева, допускаются небольшие сколы и заметные трещины.
«Пиломаркет» рекомендует для отделочных работ выбирать евровагонку категории А. Это материал высокого качества, который не требует дальнейшей отделки, украсит любое помещение. Натуральный, равномерный оттенок древесины сделает помещение экологичным и привлекательным внешне.
Стоит учесть, что евровагонка категории А дает покупателю все преимущества, за которые и выбирают сам материал:
- Привлекательность естественной фактуры и рисунков древесины – украшение любого интерьера.
- Удобство и скорость монтажа. Если на поверхности качественной вагонки нет недостатков, ее можно не обрабатывать после укладки дополнительно краской или другими материалами.
- Поддержание микроклимата в помещении. Дерево – естественный антисептик, он делает воздух в помещении здоровее и лучше. Если на поверхности вагонки есть гниль и синева, а еще хуже – плесень, то такой материал не подходит для внутренней отделки и только ухудшает микроклимат в помещении.
- Долговечность. Если доски уже начали подгнивать, имеют сколы, трещины и плесень, то такая стена прослужит относительно недолго. Евровагонка категории А – достаточно плотная и качественная, чтобы прослужить без визуальных повреждений и дефектов несколько десятков лет.
- Экологичность. Только здоровое дерево отвечает критериям экологичности, за которые выбирают вагонку.
И пусть стоимость евровагонки категории А – самая высокая из всех сортов, она все же ниже натуральной древесины. Высокое качество материала и простота монтажа делают его идеальным выбором для доступной и качественной внешней и внутренней отделки помещений.
Категория А
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
950 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 000 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 000 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 000 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 000 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 000 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
1 100 Р
Цена / кг:
Порода:
лиственница
Влажность:
сухая
Наличие:
в наличии
Сорт:
А
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Осуществляем доставку строительных и пиломатериалов по Москве и Московской области
Пожалуйста, нажмите на интересующий вас город, чтобы узнать подробнее о сроках и стоимости доставки заказов
Доставка по Москве в любой округ Москвы: ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО, САО, СЗАО, ТиНАО. Машины имеют пропуска внутрь СКК, МКАД, ТТК.
Доставка по Подмосковью:
A
Апрелевка
Б
Балашиха Бронницы
В
Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск
Г
Голицыно
Д
Дедовск Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна
Е
Егорьевск
Ж
Железнодорожный Жуковский
З
Зарайск Звенигород
И
Ивантеевка Истра
К
Кашира Климовск Клин Коломна Королёв Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское
Л
Ликино Дулёво Лобня Лосино Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы
М
Можайск Московский Мытищи
Н
Наро Фоминск Ногинск
О
Одинцово Ожерелье Озёры Орехово Зуево
П
Павловский Посад Пересвет Подольск Протвино Пушкино Пущино
Р
Раменское Реутов Рошаль Руза
С
Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Купавна Ступино
Т
Талдом Троицк
Ф
Фрязино
Х
Химки, Хотьково
Ч
Черноголовка, Чехов
Ш
Шатура
Щ
Щёлково, Щербинка
Э
Электрогорск, Электросталь, Электроугли
Ю
Юбилейный
Я
Яхрома
Доставка в течение 1 дня возможна в следующие районы подмосковья
Волоколамский район Воскресенский район Дмитровский район Егорьевский район Зарайский район Истринский район Каширский район Клинский район Коломенский район
Красногорский район Ленинский район Лотошинский район Луховицкий район Люберецкий район Можайский район Мытищинский район Наро Фоминский район Ногинский район
Одинцовский район Озерский район Орехово Зуевский район Павлово Посадский район Подольский район Пушкинский район Раменский район Рузский район Сергиево Посадский район
Серебряно Прудский район Серпуховский район Солнечногорский район Ступинский район Талдомский район Чеховский район Шатурский район Шаховской район Щелковский район
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Фильтр
-
лиственница(23)
-
сухая(23)
-
95(6) -
120(5) -
140(6) -
145(6)
-
14(23)
-
2. 5(4) -
2000(3) -
3000(4) -
4000(4) -
5000(4) -
6000(4)
Сбросить все фильтры
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Стандарт, требуемый для классификации тормозных накладок
Назарку/iStock/Getty Images Plus
[Поищите последние новости об оборудовании и обслуживании: ознакомьтесь с выпуском журнала Calibrate за этот квартал]
В 1995 году Совет по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок разработал рекомендуемую практику (RP) для классификации материалов тормозных накладок вторичного рынка. Надежда заключалась в том, чтобы создать стандарт, который могли бы использовать руководители автопарков, подкрепленный результатами динамометрических испытаний, предоставленными производителями тормозов.
Таким образом, был создан RP 628 вместе со списком утвержденных требований послепродажного обслуживания оригинального оборудования Federal Motor Vehicle Safety Standards 121, которые были тщательно проверены, проверены и подтверждены для публикации. Однако после того, как почти 30 лет назад была заложена процедурная основа, практика усыпила интерес и самоанализ.
«Произошло несколько вещей. Интерес флота, похоже, угас. Автопарки, похоже, не смотрят на RP, и мы можем видеть это по сокращению участия поставщиков в утвержденном списке поставщиков», — сказал Рон Муди, бывший главный инженер-мехатроник Haldex Brake Products, во время заседания рабочей группы в Ежегодная встреча TMC и выставка транспортных технологий в феврале. Он является вице-президентом по исследованиям и разработкам в Америке в SAF-Holland Inc.
Moody отметило, что при создании RP рабочей группе было представлено 117 облицовочных материалов от 17 различных поставщиков. Сейчас в процессе утверждения находится лишь несколько накладок.
Опытный специалист в области тормозов Джим Кларк был председателем рабочей группы TMC, а также председателем комитета в Институте оценки эффективности во время создания RP 628 и его обновлений. Сейчас на пенсии и президент компании Vehicle Brake Systems Consulting Кларк напомнил об основных принципах практики.
«Это касается трех вещей. Он относится к выходному крутящему моменту стоп-сигналов, который останавливает транспортное средство, и это первое, что должны делать тормозные магистрали; это самое главное», — сказал он. «Второе — совместимость: тягач-прицеп; и, наконец, характеристики затухания тормозов».
Кларк добавил, что не существует федеральных правил классификации тормозных колодок, отметив, что эффективность этой практики зависит от участия и вклада всех сторон. Он подчеркнул, что цель RP заключается в создании измеримого отраслевого стандарта, чтобы руководители автопарков могли должным образом решать проблемы своих поставщиков.
«[Из списка утвержденных поставщиков менеджеры автопарка] могут обратиться к своему поставщику и спросить: «Каковы ваши стандарты или параметры тестирования? Я хочу сравнить», — сказал Кларк. «Таким образом, сравнение яблок с яблоками дает вам эти параметры».
Image
RP 628 предназначен для количественного сравнения данных испытаний тормозов. (Federal Mogul Motor Parts, Haldex)
Тем не менее, добавил Кларк, в то время как некоторые OEM-производители и поставщики послепродажного обслуживания проходят процесс тестирования — динамометрический и остановочный, другие проводят ограниченные испытания, в первую очередь из-за затрат.
Итак, как руководители автопарков различают качественные и низкокачественные материалы в тормозных колодках?
Предлагаемые изменения в рекомендуемой практике
Во время заседания целевой группы на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology Exhibition Джим Кларк поделился своими мыслями об улучшениях RP 628:
- Закончить пятилетний срок: «Устранить это устаревание», — сказал он. «(Например) перепроверьте своего поставщика через пять лет и заставьте руководство подписать свидетельство о том, что они не изменили формулу и не перенесли завод».
- Упростить RP: «Все стало сложно. В настоящее время существует четыре метода сертификации», — сказал Кларк. «Одним из них является проверка автомобиля. Поставщики линии послепродажного обслуживания не проводят этот тест. Итак, нас осталось три. Нам нужно упростить формулировку».
- Обновите RP: «Есть ссылка на тормозной путь в 2011 году, но большинству автомобилей 12 лет», — сказал он. «Это просто сбивает людей с толку. Выньте это. Нам это больше не нужно».
- Новые категории: «В воздушных дисках используются воздушные камеры разных размеров», — заметил Кларк. «Нам нужно уточнить это, чтобы, когда вы надеваете прокладку, вы знали, каковы размеры вашей камеры. Это уменьшит вероятность несовместимости и проблем с высокотемпературными приложениями».
- Создать отдельный RP: «Если есть достаточный интерес, мы можем создать RP для ношения лески. У нас есть система PRI, у нас есть стандартизированные параметры и сертифицированные динамометры», — отметил Кларк. «Если вы действительно хотите сравнить линии износа, группа PRI проведет тест, и тогда вы сможете увидеть различные характеристики износа этих линий».
- Соберите флоты за стол: «Нам нужно больше парней из флота в этой оперативной группе. У тебя есть хоть какой-то интерес?» он спросил. «Нам нужно больше парней, чтобы представлять вашу долю во всем этом».
Из своего обсуждения с автопарками Майкл Конрад, менеджер по продажам и маркетингу Bremskerl North America, сказал, что основные проблемы можно разделить на три категории.
«Конечно, они беспокоятся о безопасности, и это зависит от того, что они просят; будь то динамометрические испытания или они хотят провести свои собственные полевые испытания», — сказал он, добавив, что второй проблемой является страх приобретения неудовлетворительных фрикционных материалов. Конрад отметил, что третий пункт основан на стоимости. «Некоторые автопарки руководствуются ценой: «Сколько мне это стоит сегодня?», — пояснил он.
Кевин Мозман, региональный директор по техническому обслуживанию Crete Carrier Corp., упомянул о важности выбора фрикционных материалов для автопарков, особенно старых грузовиков. Например, с точки зрения сравнения динамометрических испытаний и испытаний на тормозной путь транспортного средства могут быть разной степени различия в данных, таких как температурные испытания.
«Одна из моих проблем (при рассмотрении RP 628) заключается в том, что я думаю, что для всех нас просто важно получить больше информации и правильную информацию на случай, если данные, которые там находятся, основаны на высокой температуре и могут быть не правым, — сказал он. «Я просто хочу убедиться, что мы сосредоточились на правильных заявлениях и что участие флота действительно важно».
В частности, как отметил Мэтью Карич, главный технический директор Hendrickson, некоторые менеджеры автопарка должны учитывать несколько соображений, таких как износ дисковых колодок, колодок барабанного тормоза и роторов. Он добавил, что флоту не стоит уделять основное внимание проверке данных одного аспекта в большей степени, чем других.
«Меня беспокоит то, что вы даете себе ложное чувство эквивалентности, когда смотрите только на крутящий момент», — сказал он.
Карич добавил, что ему понравился дух RP 628; однако попытка охватить все соображения, когда у всех менеджеров автопарка есть свои уникальные проблемы, может оказаться громоздкой.
«Существует так много разных факторов, связанных с тем, как сделать такую сложную вещь, как трение, такой легкой для усвоения», — сказал он. «У меня нет хорошего ответа, чтобы дать эту информацию немного лучше».
Помимо соображений парка, OEM-производители сегодня опасаются делиться своей конфиденциальной информацией, которая в некоторых случаях может быть конфиденциальной для других конкурентов. Имея это в виду, несколько лет назад были внесены обновления в RP 628, но меньшее участие остается.
«Существуют большие расхождения во мнениях относительно мотивов и намерений всех игроков в этой игре, — сказал исполнительный директор TMC Роберт Брасуэлл. «Некоторые люди думают, что OEM-производители просто воздерживаются от каменной стены. А другие люди говорят «нет»… речь идет о том, чтобы убедиться, что вещи настолько безопасны, насколько это возможно. Истина посередине».
Image
Приобретая детали для тормозной системы, большинство автопарков уделяют первоочередное внимание безопасности. (Райдер)
Во время создания RP 628, вспомнил Кларк, перспектива была немного другой.
«Когда он только вышел, было много интереса. Это была конкуренция между поставщиками», — сказал он. «Затем толчок исходил от флотов и подгрупп, таких как Почтовое отделение США. Они ответили на статьи об отсутствии регулирования на вторичном рынке».
Кларк повторил, что именно автопарки должны еще раз подтолкнуть базу поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, особенно во времена инноваций, например, с появлением испытаний накладок без содержания меди и различных размеров воздушных камер для дисковых тормозов.
«Только так можно узнать, что тормоза на этом транспортном средстве аналогичны оригинальным», — объяснил он. «Откуда будет исходить давление. Это то, что должно произойти».
Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:
Футеровка распространения пламени (ОПУБЛИКОВАННАЯ)
Описание
Критерий, которому должны соответствовать внутренние стены и потолочные покрытия, чтобы ограничить вклад поверхности ткани здания в распространение огня.
Общие соображения
Для того, чтобы ограничить вклад ткани здания в распространение огня, внутренняя облицовка здания должна адекватно препятствовать распространению пламени по их поверхностям. Термин «обшивка» указывает на материал, из которого состоит самый внешний слой любой стены, потолка, перегородки или другой внутренней конструкции.
Критерии эффективности для классификации футеровки основаны на нескольких свойствах, включая легкость воспламенения материала и скорость выделения тепла материала при горении. Эти классификации, как указано в законодательных указаниях, обозначаются как:
- Наилучшие показатели = класс B-s3, d2 (европейская классификация) [пример гипсокартона] или класс 0 (национальная классификация) в некоторых существующих зданиях;
- Наихудшие показатели = класс D-s3, d2 (европейская классификация) [пример открытой древесины] или класс 3 (национальная классификация) в некоторых существующих зданиях
Материалы или комбинации материалов, из которых изготовлена облицовка здания, могут в значительной степени способствовать распространению пожара, даже если эти материалы вряд ли воспламенятся первыми. Выбор материала облицовки внутри здания особенно важен в критических зонах, таких как проходные помещения, используемые для эвакуации. Облицовочные материалы на таких участках должны соответствовать классу Б-с3, д2 в местах общего пользования многоквартирных домов, что обеспечивает минимальный вклад в распространение огня.