Вагонка классы в чем разница: Виды и сорта вагонки (евровагонки). ГОСТ 8242-88 и DIN 68-126/86 — допуски и отличия

Вагонка классы в чем разница: Виды и сорта вагонки (евровагонки). ГОСТ 8242-88 и DIN 68-126/86 — допуски и отличия

Содержание

Вагонка класса а и б: отзывы, размеры, ГОСТ

Сегодня одним из популярных и широко распространенных отделочных материалов, является вагонка. Это недорогой материал, который позволяет при минимальных затратах быстро и качественно обшить стены в любом помещении. Вагонка, имеющая превосходные отзывы, производится из металла, деревянных стружек и поливинилхлорида. Разумеется, наиболее безопасным и внешне привлекательным видом отделки, является древесный материал.

Вагонка класса А

Разновидности сортов

Чтобы внешний вид облицовки здания не омрачил вас, важно при выборе отделки тщательно выбирать сорт материала. Помните, что вся вагонка предлагаемая в розничной сети, делится на несколько классов. Причем, деление осуществляется по следующим признакам:

  • Наличие сучков, трещин, выбоин.
  • Количество дефектов.
  • Гладкость поверхности.

Чем меньше всевозможных дефектов на листе, тем выше его сортность. Наиболее качественным материалом, по отзывам, считается вагонка Экстра. Но, в строительстве часто используется материал типа А и Б. Согласно ГОСТу класс А допускает наличие шершавости по минимуму. Разрешаются трещины и смоляные вставки, но только мелкие и не сквозные. Могут встречаться сучки, диаметр которых не может быть больше 15 мм. Более никаких других изъянов отмечаться не должно.

Нормы ГОСТа гласят, что вагонка класса Б, может содержать немного больше дефектов, чем материал первого сорта. Основным отличием отделки сорта Б, является наличие не аккуратной отделки на торцевой части замка. Но этот изъян не должен препятствовать при монтаже. Также допустимы небольшие трещинки, сколы, но их размер не должен быть более 1,5 см на 30 см каждого метра материала.

Сфера применения

Вагонку сорта А вполне можно назвать достойным конкурентом отделки Экстра. Его также используют для облицовки лицевых частей здания. Более того, часто производители пользуются своей системой классификации материалов и потому, вагонка первого сорта одного производителя, вполне может сравняться по качеству и внешнему виду с материалом высшего сорта конкурента. Но следует знать, что между сортами вагонки существует еще одно различие – цена. Поэтому, чтобы не прогадать с выбором, нужно тщательно оценивать внешность изделия.

Второй сорт или класс Б, смело можно отнести к бюджетному варианту. Многочисленные отзывы утверждают, что используя данный материал, нередко приходится скрывать дефекты при помощи шпатлевок и замазок. Данный вид отделки применяют в том случае, если предполагается поверхность окрашивать. Вагонка второго сорта идеальна для тех, кто планирует обшивать стены своими руками. После монтажа вагонки рекомендуется при помощи замазки тщательно скрыть все имеющиеся недостатки и для придания привлекательного внешнего вида, покрыть поверхности лаком.

Размеры

Размеры и форма деревянного отделочного материала регламентируется ГОСТом 8442-88. Согласно указанным стандартам, производится шесть разновидностей доски.

  • Ширина от 8 см до 12 см.
  • Толщина – от 13 до 19 см.
  • Длина не более 60 см.
  • Показатель влажности не превышает 15%.

Характеристики сортов

Класс А

  • Не допускается наличие гнилых сучков.
  • Могут встречаться небольшие трещины, которые не нарушают целостность изделия.
  • Разрешается наличие сердцевины, но не более половины длины изделия.
  • Могут присутствовать смоляные кармашки, засмоленные участки, прорость.
  • Ни в коем случае не может встречаться гниль, поражение насекомыми.
  • Допускается незначительное изменение окраски.
  • Допустима минимальная шероховатость.

Класс Б

  • Не допускаются прогнившие сучки диметром более 1 см.
  • Возможно наличие сросшихся здоровых сучков.
  • Разрешаются трещины, смоляные кармашки, засмоленные зоны.
  • Не допускается гниль изделия.
  • Возможно поражение листа насекомыми.
  • Может отмечаться значительная шероховатость.

Подводя итоги, отметим, что вагонка является превосходным вариантом для отделки зданий. Самым лучшим вариантом, вполне можно считать вагонку класса А. Поскольку данный вид материала, обладает привлекательным внешним видом, обеспечивает тепло- и шумоизоляцию в помещении, создает уютную домашнюю атмосферу. Для тех, кто подыскивает более бюджетный вариант, может воспользоваться материалом Б класса. Он потребуют более тщательной обработки, но в целом создаст отличную, домашнюю обстановку.

 

Экстра, Премиум, А, В, С, классификация

Вагонка пользуется большой популярностью у людей, профессионально занимающихся отделкой внутренних помещений. Дело в том, что данный материал способен подчеркнуть естественную красоту интерьера, наполнив любые комнаты уникальной атмосферой домашнего тепла и уюта. Помимо привлекательного внешнего вида у вагонки есть и другие объективные преимущества:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • невысокая стоимость в сравнении с другими материалами;
  • превосходные теплоизоляционные свойства;
  • простой уход на протяжении всего срока службы.

Сегодня на отечественном рынке пиломатериалов представлены разные сорта вагонки. Они отличаются целым рядом технических характеристик. В данной статье мы расскажем, как можно правильно подобрать оптимальный вариант, учитывая особенности конкретного сорта. Надеемся, что эта информация окажется полезной всем, кто планирует использовать вагонку для облицовки помещений.

Особенности разных сортов деревянной вагонки

Производство вагонки включает в себя несколько основных этапов:

  • сначала происходит изготовление обрезной доски из натуральной древесины разных пород;
  • затем выполняется техническая сушка, которая необходима для снижения уровня влажности;
  • на следующем этапе осуществляется пропилка пазов и обработка наружной поверхности.

Только после этих этапов производится сортировка материала. Во время данной процедуры особое внимание уделяется наличию каких-либо существенных недостатков, способных сократить срок службы вагонки. Речь идет о сучках, смоляных карманах, трещинах, сколах и других дефектах. При этом данные повреждения могут иметь естественный характер, так как появляются в процессе роста дерева, или могут быть получены в результате механической обработки исходного сырья.

Согласно государственным стандартам, существующим в нашей стране, все виды и разновидности вагонки делятся на несколько классов:

  • класс «Экстра» – это высший сорт по качеству, эстетическим и эксплуатационным характеристикам;
  • класс «А» – это «Премиум» или первый сорт, имеющий минимальное количество дефектов;
  • класс «В» – это второй сорт, который может иметь видимые и значительные дефекты;
  • класс «С» – это третий сорт самого низкого качества, так как он имеет большое количество дефектов.

Остановимся более подробно на преимуществах и недостатках каждого сорта вагонки, а также рассмотрим целесообразность его применения в качестве отделочного материала.



Класс В

Производители еще применяют к нему термин «2 сорт». Такому пиломатериалу свойственно наличие существенных и видимых дефектов. Например, на досках после заводской обработки допустимо присутствие неострожки по торцам (в замковой зоне), что совершенно не сказывается на внешнем виде готовой работы.

Также могут просматриваться сучки, смоляные карманы, сердцевина и даже синева (ее объем не должен превышать 10% от общей площади). Вероятно наличие небольшой гнили (до 10%) и червоточин (до 3 единиц на погонный метр). Допустимая величина трещин, выбоин, вмятин и сколов — не более 3 см на каждый погонный метр поверхности. В то же время исключен их выход на торцевую часть.

Отделка помещения вагонкой класса В

Чтобы устранить явный брак, проводят затирку и покраску дефектов специально предназначенными составами. С этой целью используют однотонные или темные по цвету средства.

Данный класс пилорамных изделий — самый бюджетный и ходовой. Доступен широкому кругу потребителей. Чаще всего применяется для внутренних отделок всех типов помещений, включая подсобные.

Вагонка сорта «Экстра»

Данный сорт вагонки отличается отсутствием каких-либо дефектов. У этого материала идеально гладкая поверхность, на которой нет никаких сучков, сколов или трещин. При этом все доски оснащаются специальной системой крепежа. Это делается для того, чтобы не нарушить красивый рисунок и оригинальную структуру дерева. Благодаря этому, существенно сокращается время монтажных работ. К примеру, полностью облицевать стены в частном доме можно буквально за несколько часов.

Ключевые особенности данной вагонки:

  • возможность использования в помещениях с повышенной влажностью;
  • полное отсутствие натуральных смол в составе древесины;
  • приятный и свежий аромат, сохраняющийся во время эксплуатации;
  • простота в повседневном уходе при появлении загрязнений.

Стоит отдельно отметить, что при необходимости эту вагонку можно защитить от агрессивного воздействия внешней среды с помощью дополнительной обработки специальными составами. Как правило, для этого применяется антисептик на водной основе. В результате такой обработки дерево получает надежную защиту от появления вредных бактерий.

Главным недостатком этой вагонки является достаточно высокая стоимость. Именно поэтому она не подходит для отделки каких-то служебных или подсобных помещений. Лучше всего её использовать в качестве облицовочного материала для отделки жилых помещений, находящихся в частном доме. В этом случае высокая цена вполне будет оправдана.

Что представляет собой вагонка

Вагонка – длинная строганая доска. Она имеет паз и гребень для монтажа. Материал экологически чистый, поскольку изготавливается из дерева. Характеристики близки к характеристикам дерева: долговечность, простота монтажа, качественная шумоизоляция.

Используется вагонка для отделки внутренних и наружных стен, потолка. Кроме этого, ее можно применять для строительства террасы, беседки, бани. Благодаря хорошему шумопоглощению ею обшивают даже стены в кинотеатрах.

В настоящее время существует несколько видов вагонки:

  • Обычная (еще ее называют «евровагонка») — имеет на своей поверхности специальные желобки, которые необходимы для вентиляции.
  • Американка — напоминает брус из дерева. Данный вид крепится только в горизонтальном направлении. Используется обычно для внешней отделки зданий.
  • Блок-хаус — имитирует круглый брус.

​1-й сорт или «Премиум»

У вагонки сорта «Премиум» могут быть отдельные сучки (не более одного на 1,5 м²). Кроме того, на поверхности допустимо присутствие двух смоляных карманов и одной небольшой трещины. Поэтому перед установкой поверхность вагонки необходимо обрабатывать не только защитными составами, но и специальной шпаклевкой. Это поможет обезопасить места, находящиеся в непосредственной близости от сучка или трещины. Если же эти места находятся в самом конце доски, то их чаще всего обрезают при помощи ручной циркулярной пилы или электрического лобзика.

Важные преимущества данной вагонки:

  • дефекты занимают незначительный процент от всего объема доски;
  • устойчивость к гниению и воздействию со стороны микроорганизмов;
  • привлекательная цена, доступная многим отечественным потребителям;
  • возможность устранения загрязнений при помощи мыльного раствора.

Отделка вагонкой этого сорта имеет ряд особенностей. Чаще всего её используют для облицовки больших помещений, обладающих сложной геометрией. В этом случае её комбинируют с более высоким сортом, чтобы зашивать плоскости, которые не сильно бросаются в глаза. Например, дорогую вагонку используют для облицовки основной плоскости стены, а сорт «Премиум» применяют для обшивки каких-то отдельных фрагментов, которые располагаются за батареей или за предметами мебели. Кроме того, этот сорт вагонки многие мастера покрывают матовой краской при отделке внутренних помещений с использованием контрастных цветов. Это помогает избежать трудностей с монтажом и подгонкой даже в тех местах, которые находятся на самом видном месте.

Классификация материала

Вагонку выпускают различной формы, размера, сечения.

В зависимости от этого различают виды:

  • Стандарт. Базовая основа имеет сечение в форме скошенной под углом трапеции с пазами на обратной стороне. Соединяется по типу шип-паз.
  • Евровагонка. Отличается более широким шипом для надежного крепления. После установки на плоскости просматриваются продольные углубления.
  • Штиль. Тип вагонки имеет скругленные углы, в остальном у этого вида нет разницы со Стандартом.
  • Софтлайн. Считается премиальной категорией для отделки дома. Ребра полос скруглены плавно, поэтому поверхность получается почти идеально ровной.

Американку применяют для создания эффекта «елочки» на фасаде. Ламели отличаются непараллельным расположением внешней и внутренней стороны, поэтому каждая доска обшивки устанавливается под небольшим наклоном.

Экстра

К сорту относят панели, на плоскости которых с двух боков не выявлено никаких дефектов.

Такой вид произвести трудно, несмотря на высокую стоимость:

  • легче вырезать необходимые куски материала из стволов дуба или сосны, т. к. породы не склонны к образованию сучков и гниению;
  • ель и березу используют реже — нужные размеры по длине трудно выбрать на бревнах, которые изобилуют сучками, отсюда повышенная стоимость вагонки.

Классификация вагонки

Экологическая чистота, легкость в обработке и достаточно высокие теплоизоляционные свойства делают дерево ценным строительным материалом. Когда-то из него возводили целые города. Сейчас дерево по-прежнему востребовано и находит широкое применение в наружной и внутренней отделке: часто для этого используется вагонка — тонкая обшивочная доска . Она является одним из основных отделочных материалов для загородного строительства.

Деревянную вагонку используют для отделки жилых и хозяйственных помещений, балконов и лоджий, бань и саун. Она позволяет не только красиво оформить стены и потолки, но и порой визуально выровнять их; не только создать здоровый микроклимат в помещении, но и утеплить его.

Как любой строительный материал, вагонка имеет свою классификацию по нескольким параметрам: это порода древесины, сорт отделочной доски, вид профиля и размеры панелей.

Классификация вагонки по породе древесины

Для производства вагонки используются многие сорта дерева. Но порода древесины делиться лишь на две категории : лиственная и хвойная.

Таким образом, вагонка классифицируется на доски из лиственных и хвойных пород древесины. К лиственным породам относится дуб, липа, ольха, осина, ясень и другие. К хвойным — ель, кедр, лиственница, пихта, сосна. Выбор материала в основном зависит от условий эксплуатации изделия.

Вагонку из хвойных пород дерева не рекомендуется использовать для отделки бань и саун, так как при высокой температуре из хвойной древесины выделяются смолистые вещества и доски будут липкими. Зато такая вагонка подходит как для наружной, так и для внутренней отделки, в то время как вагонка из лиственных пород дерева применима лишь для внутренней отделки помещений. Исключение составляет осина — ее можно использовать для наружных работ.

Классификация вагонки по сорту

Существуют четыре класса (или сорта)
вагонки:
— «Экстра» (иногда обозначается, как сорт «0»)

,

— «А» (или «Премиум»-класс)

,

Чем выше сорт вагонки, тем жестче предъявляемые требования . У класса «Экстра» они самые высокие: доска не должна содержать сердцевины, у нее отсутствуют сучки и дефекты древесины.

У вагонки класса «А» следующие требования: отсутствие сердцевины, но на каждые 1,5 метра длины доски допустим один сучок на лицевой части или кромке, не более 2-х несквозных трещин и не более 2-х смоляных кармашков (характерны в основном для ели)

.

У вагонки класса «В» на 1,5 метрах длины могут быть не более 4-х невыпадающих сучков диаметром до 20 мм, из которых не более 2-х должны быть здоровыми, а также не более 2-х несквозных трещин и 2-х смоляных кармашков.

На поверхности вагонки сорта «В» приемлемо наличие одного пятна площадью 15 см2, имеющего контрастирующую окраску и механические повреждения диаметром не более 3 мм. Допустимая длина трещин у досок этого класса — 50 мм, а ширина — 1 мм.

Изделия самого низкого сорта «С» , как и сорта «В» допускают наличие одного контрастного пятна площадью 15 см2. Но диаметр механических повреждений здесь уже достигает 6 мм. Также могут быть отдельные пятна синевы и полосы, площадь которых не должна превышать 5% от общей площади изделия. Длина несквозных трещин также не превышает 5% от длины изделия. Смоляные кармашки (их тоже не более 2-х)

уже крупнее, но не более 5 мм в ширину и 50 мм в длину.

Выпадающий сучок – это сучок, не имеющий срастания с окружающей древесиной и держащийся в ней неплотно. К ним относят и отверстия от выпавших сучков.

Здоровый сучок — сучок, не пораженный гнилью.

Смоляные кармашки — полости внутри годичных слоев, заполненные смолой.

Вообще технология изготовления вагонки одна и также для всех сортов . Вся доска проходит один цикл сушки и обработки. Это уже на этапе сортировки готовых изделий происходит классификация вагонки по сорту.

Классификация вагонки по видам профиля

По видам профиля вагонка классификацируется на доски, сделанные в России, и «евровагонку». Такое разделение в первую очередь связано с применением различных стандартов при изготовлении доски. В России вагонка изготавливается по ГОСТу 8242-88 , а в Европе согласно DIN 68126 .

Помимо превосходства европийской вагонки по качеству ее обработки, есть ряд конструктивных отличий , по которым Вы безошибочно определите, что перед Вами «евро» доска. Во-первых , это наличие продольных сточных канавок для отвода конденсата, расположенных с тыльной стороны. Они же предназначены для освобождения доски от внутренних напряжений, связанных с перепадом влажности и температуры. Во-вторых , нельзя не отметить более надежное соединение евровагонки, по сравнению с ГОСТовским, за счет углублённого пазово-гребневого соединения, что очень важно, согласитесь.

Что еще можно сказать о евровагонке? Своременная отделочная доска имеет рознообразный профиль: «американка», «блок хаус», «ландхау», «софтлайн», «стандарт».

В основном используется профиль «стандарт» и «блок хаус». Популярность второго в последние годы резко возросла. Доска «блок хаус» выполнена в виде сегмента оцилиндрованного бревна и предназначена для внутренней и внешней отделки помещений и зданий.

Классификация вагонки по размерам панелей

Размер панелей в первую очередь определяется производителем.

Согласно все тому же ГОСТу 8242-88 , вагонка, которая изготовляется в России, имеет следующие размеры: толщина доски должна быть от 12 до 25 мм; ширина – до 150 мм; длина – до 6 м.

Стандартные размеры евровагонки таковы : толщина – 13, 16 и 19 мм; ширина – 80, 100, 110 и 120 мм; длина от 50 см до 6 метров. Причем, согласно стандартам, вагонка толщиной от 18,5 до 25 мм используется для наружной обшивки зданий, а толщиной от 12,5 до 14-16 мм – для внутренней отделки помещений.

Теперь, когда Вам известно, по каким параметрам классифицируется вагонка, Вы без труда сможете определиться с выбором нужной отделочной доски.

2-й сорт вагонки

У этого сорта вагонки могут быть видимые изъяны в виде сучков, сколов и трещин длиной до 3 сантиметров. Опытные мастера чаще всего используют такую вагонку для качественной отделки нежилых помещений:

  • коридоров,
  • кладовых,
  • прихожих.

Нельзя забывать, что спустя несколько лет эксплуатации трещины и сколы из-за естественного процесса сушки дерева могут увеличиваться в размерах. При этом многие современные дизайнеры интерьеров активно используют данный сорт для оформления городских квартир или частных домов. Связано это с тем, что такая вагонка имеет неоднородные узоры, которые образуются из случайного чередования сучков, трещин и видимых волокон натурального дерева.

3-й сорт вагонки

Вагонка третьего сорта может иметь следующие недостатки:

  • крупные трещины;
  • сколы и неровности;
  • сучки и смоляные кармашки;
  • другие дефекты.

Для изготовления этой вагонки используется внешнее кольцо древесного ствола. Это означает, что внутри структуры можно встретить чередование твердой сердцевины с мягким внешним слоем. Из-за этого в процессе подгонки и установки в жилых помещениях можно столкнуться с серьезными проблемами. Некоторые мастера принципиально не работают с третьим сортом вагонки, так как на подгонку отдельных листов у них уходит слишком много времени.

Но такая вагонка вполне подходит для облицовки различных технических и подсобных помещений. Например, её можно использовать для обшивки склада, гаража или подвала. Если данный материал будет использоваться для облицовки этих и других аналогичных по назначению помещений, то нужно быть готовым к тому, что около четверти объема вагонки уйдет в отходы, так как будет достаточно много откровенного брака.

Выбор оптимального материала для отделки

Выбирая оптимальный сорт, нужно учитывать следующие факторы:

  • функциональное назначение помещений;
  • особенности оформления интерьера;
  • конкретные условия эксплуатации вагонки;
  • общий бюджет на закупку материалов.

В нашем каталоге можно найти качественную вагонку, которая идеально подходит для внутренней отделки помещений. У нас работают опытные специалисты, готовые ответить на все вопросы относительно любых вариантов, представляющих интерес для покупателей. Они помогут сделать правильный выбор в полном соответствии с вашими личными запросами и пожеланиями. Чтобы связаться с нашими консультантами и задать им все вопросы, достаточно отправить онлайн-заявку или позвонить по телефонам3, +7 (916) 75-76-046.

Общее представление

Специфическое отечественное название для планок из древесины сохранилось со времен обшивки ими товарных вагонов. Уже долгое время грузовой железнодорожный транспорт оформляют иначе, а название крепко укоренилось в разговорном языке.

Сейчас вагонкой называют дощечки с пазами и шипообразными выступами, позволяющими делать облицовку быстро и качественно. В Европе такого термина нет, изделие относят к классу профилированных досок и выпускают по соответствующим стандартам, в которые заложены более жесткие требования, чем в отечественные ГОСТы.

Вагонка, изготовленная по евронормативам, обладает заметными достоинствами:

  • разнообразный рисунок, позволяющий подобрать изделия под любой интерьер;
  • широкие, удобные для соединения шипы;
  • удачное соотношение толщины и других размеров планок;
  • идеально отшлифованная поверхность;
  • показатели влажности (не более 15 %), обеспечивающие продолжительную сохранность.

Продукция классифицируется в зависимости от качества древесины, способа ее обработки, потребительских характеристик. Вагонка для наружной отделки хозяйственных построек, жилых домов подвергается высокой нагрузке атмосферных факторов, поэтому ее дополнительно обрабатывают – грунтуют, красят, наносят лак или иное защитное покрытие. В связи с этим к ее внешнему виду требования менее жесткие, чем к виду вагонки для внутренней отделки.

6 классов круизных лайнеров Royal Caribbean, объяснение

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно обновляется новой информацией и предложениями.


Даже если вы новичок в круизах, вы, вероятно, слышали о гигантских кораблях класса Oasis компании Royal Caribbean. За исключением одного судна MSC Cruises, они намного больше, чем любое другое круизное судно на плаву, и не похожи ни на что другое, что вы найдете в море.

Действительно, когда вы слышите, как люди говорят о вау-факторе «плавучих мегакурортов» Royal Caribbean, скорее всего, они имеют в виду пять кораблей из серии Oasis, в которую входит только что представленное «Чудо морей» — самое большое круизное судно в мире.

Чтобы узнать больше о круизах, новостях и советах, подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах.

Тем не менее, не все корабли Royal Caribbean одинаково велики. В то время как линия, пожалуй, наиболее известна своими гигантскими судами — она управляет 13 из 30 крупнейших круизных лайнеров в мире — она также продает несколько относительно небольших, более интимных судов.

На самом деле у Royal Caribbean есть восемь судов, которые вдвое меньше кораблей класса Oasis.

Если вы подумываете о бронировании круиза Royal Caribbean, вы обнаружите, что линия предлагает широкий выбор стилей и дизайнов кораблей.

После относительно недавнего исключения из своего флота двух старых кораблей Royal Caribbean — крупнейшая в мире круизная компания по вместимости — теперь насчитывает 26 океанских судов. Это больше, чем у любой другой крупной круизной компании, и это означает, что у вас есть большой выбор, когда дело доходит до выбора идеального корабля Royal Caribbean для вас.

Связанный: Полный путеводитель по Royal Caribbean

Хорошие новости для тех из вас, кто пытается разобраться во всех вариантах, заключается в том, что 26 кораблей можно легко сгруппировать всего в шесть групп судов со схожими удобствами. Если вы знаете одного члена группы, вы знаете их всех.

Эти шесть групп состоят из кораблей, построенных примерно в одно время и имеющих одинаковую базовую конструкцию. На жаргоне круизной индустрии они известны как «классы», и каждый из них имеет свой собственный внешний вид.

Знакомство с кораблями Royal Caribbean

Корабли класса Oasis компании Royal Caribbean настолько велики, что на их верхних палубах есть место для трех отдельных бассейнов и детской зоны для купания. У них также есть проемы на миделе, в которых расположены усаженные деревьями центральные парки. ROYAL CARIBBEAN

По большей части Royal Caribbean управляет большими шумными мегакораблями, которые понравятся людям, которым нравится отдых на мегакурортах. Компания построила свой бренд, предлагая отдыхающим массу развлечений на своих кораблях, будь то обед (на некоторых судах есть более 20 различных мест, где можно перекусить) или развлечения. Его сосуды живые и веселые.

Впечатления от мегакурорта на корабле Royal Caribbean варьируются от класса к классу.

По теме: все, что вам нужно знать о каютах и ​​люксах Royal Caribbean

Пять лайнеров класса Oasis не похожи ни на что другое, что вы найдете в море, когда речь идет о размере, удобствах и вместимости. Каждый из них может вместить более 6600 пассажиров при полном заполнении койки.

Несколько меньше по размеру, но все же гигантские по любым меркам пять судов класса Quantum и три судна класса Freedom, каждое из которых имеет общую вместимость от 4500 до 5600 пассажиров. Пять судов класса Voyager, вмещающие около 3800 пассажиров при максимальной загрузке, также относительно велики.

Крупнейшие лайнеры Royal Caribbean имеют внутренние, похожие на торговые центры Королевские променады с магазинами, закусочными и барами. ROYAL CARIBBEAN

Вместе 18 судов этих четырех классов — Oasis, Quantum, Freedom и Voyager — составляют большой флот Royal Caribbean. Остальные восемь судов линии, разделенные на два класса, меньше по размеру, их максимальная вместимость составляет около 2500 пассажиров.

Несмотря на то, что Royal Caribbean больше не в центре внимания, меньшие корабли (которые, как правило, являются старыми кораблями линии) позволяют ей предлагать маршруты в места, которые не так легко посетить на больших кораблях. Не все порты мира могут принять корабль размером с Symphony of the Seas.

Корабли меньшего размера также нравятся некоторым поклонникам Royal Caribbean, которые предпочитают более уединение на круизном судне и не прочь отказаться от некоторых удобств на борту, чтобы получить его. Они также часто менее дороги для плавания в день.

Связанный: Руководство для начинающих по выбору круизной линии

Как и следовало ожидать, самые большие лайнеры Royal Caribbean имеют больше всего удобств. С каждым шагом вниз по размеру вы найдете все меньше ресторанов, баров, развлекательных заведений и достопримечательностей. Тем не менее, даже самым маленьким кораблям Royal Caribbean есть что предложить.

Если вы плывете с этой линией впервые, важно понимать, что не все фирменные аттракционы и места проведения мероприятий Royal Caribbean присутствуют на всех ее кораблях. Например, в то время как каждое судно Royal Caribbean теперь имеет одну из знаковых стен для скалолазания (у некоторых их две), только 18 кораблей класса больших кораблей имеют симулятор серфинга FlowRider. Только 13 кораблей классов Oasis, Freedom и Voyager имеют ледовые катки.

Обратите внимание, что Royal Caribbean в настоящее время разрабатывает совершенно новый класс еще более крупных кораблей, класс Icon. Дебют первого из судов, Icon of the Seas, запланирован на начало 2024 года, а еще два корабля появятся в 2025 и 2026 годах соответственно. Он будет иметь рекордные 250 800 тонн и сможет вместить более 7000 пассажиров.

Класс Quantum

MICHEL VERDURE/ROYAL CARIBBEAN

Корабли класса: Quantum of the Seas (2014), Anthem of the Seas (2015), Ovation of the Seas (2016), Spectrum of the Seas (2019) и Odyssey морей (2021).

Размер: от 168 666 до 169 379 тонн.

Класс Quantum, представленный в 2014 году, является новейшим классом Royal Caribbean и, возможно, самым инновационным классом за всю историю.

В дополнение к широкому выбору ресторанов, баров и выставочных залов, пять кораблей этого класса имеют некоторые из самых необычных новых аттракционов, которые вы найдете в море, в том числе павильоны бамперных автомобилей (да, они каким-то образом нашли место для них) и симуляторы прыжков с парашютом.

На кораблях также есть стеклянные капсулы, установленные на механических рычагах, которые позволяют вам парить в небе и любоваться видами с высоты птичьего полета. Их называют аттракционами «Полярная звезда», и они могут быть самыми странными аттракционами, которые когда-либо устанавливались на крыше круизного лайнера.

Аттракцион North Star на корабле Royal Caribbean Quantum of the Seas. ROYAL CARIBBEAN

Корабли класса Quantum также имеют необычные многоуровневые развлекательные пространства со стеклянными стенами от пола до потолка под названием Two70. Пространства являются домом для инновационных шоу, в которых часто участвуют воздушные исполнители, певцы и танцоры, которые появляются из отверстий в полу или потолке. В определенное время дня стеклянные стены превращаются в обширную окружающую поверхность под названием Вистарама, на которой проецируются реальные и воображаемые сцены.

По теме: 9 самых сумасшедших аттракционов, которые вы найдете на круизном лайнере

Все вышеперечисленное идет в дополнение ко многим основным аттракционам Royal Caribbean, которые вы найдете на большинстве кораблей бренда, включая бассейны, скалолазание стены, казино, курорты и шоу в стиле Бродвея. Однако не ожидайте, что все классические функции Royal Caribbean будут доступны на кораблях класса Quantum. Например, на судах вы не найдете ледовых катков, хотя они являются основным элементом всех других крупных кораблей Royal Caribbean. На кораблях класса Quant также нет аквапарков.

Корабли класса Quantum не такие большие, как корабли класса Oasis компании Royal Caribbean (и поэтому в них не так много места для таких вещей, как ледовые катки). Тем не менее, при водоизмещении около 169 000 тонн они по-прежнему остаются одними из самых больших кораблей в море со значительным количеством площадок.

Они также могут перевозить много человек. Большинство кораблей этого класса вмещают 4180 пассажиров при двухместном размещении — 4905, если все койки заняты. Единственным исключением является Spectrum of the Seas, который был специально создан для китайского рынка с некоторыми отличиями в конструкции. Он может вместить до 5622 пассажиров. Кроме того, новейший корабль серии Odyssey of the Seas вмещает до 5,49 чел.8 пассажиров.

Связанный: 4 вещи, которые нам нравятся в Odyssey of the Seas

Еще одно большое различие между кораблями класса Quantum и другими большими кораблями Royal Caribbean: корабли класса Quantum спроектированы так, чтобы быть более универсальными.

Если вы внимательно посмотрите на их планы палуб, то заметите, что больше их основных достопримечательностей находится в помещении и защищено от непогоды, чем, например, корабли классов Oasis или Freedom.

Крытый комплекс SeaPlex на кораблях класса Quantum представляет собой павильон с бамперными автомобилями, который одновременно служит катком для роликов и может использоваться для баскетбола и игр. РОЯЛ КАРИБСКИЙ

Например, один из двух основных бассейнов на каждом из кораблей класса Quantum (кроме Odyssey of the Seas) закрыт. Павильоны с бамперными машинками также используются как катки для роликов или как крытые баскетбольные площадки. Это позволяет Royal Caribbean отправлять корабли в более прохладные регионы мира, такие как Аляска и Северная Европа, где температура не всегда способствует активному отдыху.

Royal Caribbean также использовала некоторые корабли класса Quantum для плавания из Китая.

Связанный: Все, что вам нужно знать о программе лояльности Royal Caribbean ), «Симфония морей» (2018 г.), «Чудо морей» (2022 г.) и «Утопия морей» (выходит в 2024 г.).

Размер: от 226 838 до 236 857 тонн.

Royal Caribbean Oasis of the Seas, один из крупнейших круизных лайнеров в мире. РОЯЛ КАРИБСКИЙ

Если вы относитесь к тому типу людей, которые не любят ничего, кроме большого шумного курорта со всевозможными развлечениями, известными людям, то этот класс круизного лайнера для вас.

Как упоминалось выше, корабли класса Oasis больше, чем любое другое круизное судно на плаву, и для любителей больших кораблей нет ничего похожего на них.

Связано: MSC Cruises строит корабль почти такого же размера, как суда класса Oasis баскетбольная площадка и даже канатная дорога. И это только на их верхних палубах. Внутри судов вы найдете больше салонов, баров, ресторанов и магазинов, чем вы можете себе представить, а также огромные казино, спа-центры и выставочные залы с шоу в бродвейском стиле. У них даже есть крытые катки на случай, если вы захотите надеть свою Мишель Кван.

На верхних палубах гигантских судов класса Oasis компании Royal Caribbean есть поля для мини-гольфа, баскетбольные площадки и симуляторы серфинга, а также другие развлечения. ROYAL CARIBBEAN

Чего вы не найдете на кораблях класса Oasis, так это близости. Это суда, которые могут перевозить до 6 988 пассажиров при заполнении каждого причала. Они работают с примерно 2200 членами экипажа. Это означает, что вы можете разделить свой отпуск с более чем 9000 человек.

Если вышеизложенное звучит для вас возмутительно, так оно и есть. Имейте в виду, однако, что самые большие мегакурорты на суше еще больше. Самый большой курорт в США, The Venetian в Лас-Вегасе, имеет 7,092 комнаты. Это означает, что он может вместить более 14 000 гостей при условии, что в каждой комнате будет по два человека.

По этим меркам корабли класса «Оазис» почти невелики.

Корабли класса «Оазис» также не всегда кажутся переполненными. Дизайнеры Royal Caribbean являются мастерами создания судов, которые могут перевозить тысячи и тысячи людей, но при этом чувствовать себя относительно немноголюдно — по крайней мере, в некоторых районах. Вы можете провести тихий день, читая книгу на скамейке в иногда почти пустом, усаженном деревьями районе Центрального парка Wonder of the Seas, в то время как всего несколько палуб над тысячами отдыхающих резвятся в бассейнах корабля.

На трех из четырех кораблей класса «Оазис» установлен комплекс водных горок «Идеальный шторм». ROYAL CARIBBEAN

Обратите внимание, что есть несколько отличий от корабля к кораблю серии Oasis. Во-первых, у трех новейших и самых больших кораблей серии — «Чудо морей», «Симфония морей» и «Гармония морей» — есть несколько дополнительных аттракционов и площадок. Среди них Ultimate Abyss, ужасающая горка, из которой выпадают девять колод. (Royal Caribbean заявляет, что выбрасывает 10 колод, но не дайте себя обмануть: линия считает несуществующую колоду 13.)

На четырех из пяти кораблей есть гигантские водные горки. Их не хватает только в Allure of the Seas. Есть планы добавить водные горки в Allure of the Seas, но они были приостановлены после закрытия круизов, вызванных COVID-19, в 2020 году.

Несколько ресторанов также различаются от корабля к кораблю в сериале.

Новейший и самый большой корабль серии, «Чудо морей», больше всего отличается от других кораблей класса «Оазис». При водоизмещении 236 857 тонн он примерно на 4% больше, чем следующий по величине корабль в серии; дополнительное пространство предназначено для таких дополнений, как отдельная зона для люксов с отдельной гостиной, рестораном и солярием.

Связанный: Почему Wonder of the Seas отлично подходит для семейного отдыха | Сравнение салонов Wonder of the Seas | Безумная гонка, чтобы попробовать все аттракционы «Чудо морей» за 2 дня

Дебют шестого корабля серии Oasis, который будет называться Utopia of the Seas, запланирован на 2024 год. Строительство судна началось в апреле 2022 года. на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция, на той же верфи, что построила Wonder of the Seas.

Класс яркости

Корабли класса: Radiance of the Seas (2001 г.), Brilliance of the Seas (2002 г.), Serenade of the Seas (2003 г.) и Jewel of the Seas (2004 г.).

Размер: 90 090 тонн.

Сияние морей. ROYAL CARIBBEAN

Не уверены, что хотите плыть на мегакорабле с 6000 человек, но все же хотите судно с большим количеством функций и возможностей? Корабли класса «Сияние» могут стать идеальным решением.

При водоизмещении 90 090 тонн четыре корабля этой серии вдвое меньше огромных кораблей класса Oasis компании Royal Caribbean, но все же достаточно велики, чтобы им было что предложить.

На каждом судне есть более полудюжины мест, где можно поесть, включая главный ресторан, обычный буфет, стейк-хаус, итальянский ресторан и ресторан азиатской кухни.

Вы также найдете по три бассейна на каждом из кораблей, джакузи, стену для скалолазания, поле для мини-гольфа, спортивную площадку и солярий только для взрослых. На каждом корабле есть театр, спа, казино и несколько баров и лаунджей.

Бассейны на кораблях класса «Сияние» не такие большие, как на кораблях класса «Оазис» или «Квант». РОЯЛ КАРИБСКИЙ

Чего вы не найдете на кораблях из-за их меньшего размера, так это всех крутых аттракционов, таких как катки, симуляторы серфинга, гигантские водные горки и павильоны с бамперными автомобилями, которые Royal Caribbean установила на свои большие суда. . Если вы не можете жить без таких функций на круизном лайнере, класс Radiance, вероятно, не для вас.

Каждый из кораблей класса «Сияние» вмещает более 2100 пассажиров при двухместном размещении (плюс еще несколько сотен пассажиров при заполнении каждой койки). Это меньше половины количества пассажиров, которых вы найдете на крупнейших лайнерах Royal Caribbean.

Это делает их идеальными для крейсеров, которые хотят убежать от толпы на самых больших мегакораблях, не отказываясь от многих удобств, которые могут предложить большие корабли.

Класс Freedom

Корабли класса: Freedom of the Seas (2006 г.), Liberty of the Seas (2007 г.) и Independence of the Seas (2008 г.).

Размер: от 154 407 до 156 271 тонн.

«Независимость морей» компании Royal Caribbean. ROYAL CARIBBEAN

Еще в 2009 году это были самые большие круизные лайнеры в мире, и они все еще довольно большие по сравнению почти со всеми другими круизными судами на плаву.

Хотя они больше не входят в список 25 крупнейших круизных лайнеров — они были вытеснены судами класса Oasis и Quantum компании Royal Caribbean, а также несколькими кораблями других линий — суда класса Freedom предлагают классический большой — опыт корабля с множеством ресторанов, баров, выставочных залов и аттракционов на палубе.

В частности, корабли класса Freedom стали первыми кораблями Royal Caribbean, на верхней палубе которых был установлен симулятор серфинга FlowRider, который теперь является визитной карточкой этой линии. На судах также есть несколько бассейнов, аквапарк, поле для мини-гольфа и стена для скалолазания на верхних палубах, которые являются одними из самых оживленных в море.

На верхней палубе каждого корабля класса Freedom установлен симулятор серфинга FlowRider. ROYAL CARIBBEAN

Действительно, верхние палубы кораблей класса Freedom заполнены аттракционами больше, чем любые другие суда Royal Caribbean, за исключением судов класса Oasis. Вы просто не найдете несколько самых невероятных аттракционов, таких как зиплайны, которые есть на кораблях класса Oasis.

Интерьеры судов класса Freedom напоминают торговые центры Royal Promenade с ресторанами, барами и магазинами, которые стали стандартом для больших кораблей Royal Caribbean. У них также есть большие казино и курорты.

Связанный: Royal Caribbean только что исправила худшую часть круиза

Корабли класса Freedom водоизмещением около 156 000 тонн примерно на 31% меньше, чем корабли класса Oasis, что является значительным шагом вперед в размерах. Они почти на 8% меньше кораблей класса Quantum.

Они также перевозят значительно меньше пассажиров, чем корабли класса Oasis. Freedom of the Seas и Independence of the Seas перевозят около 3900 пассажиров при двухместном размещении (ближе к 4600 при каждом заполненном причале). Liberty of the Seas может нести еще несколько сотен.

Класс Voyager

Корабли класса: Voyager of the Seas (1999 г.), Explorer of the Seas (2000 г.), Adventure of the Seas (2001 г.), Navigator of the Seas (2002 г.) и Mariner of the Seas (2003 г.). ).

Размер: от 137 276 до 139 999 тонн.

Моряк морей. ROYAL CARIBBEAN

Корабли класса «Вояджер» похожи на корабли класса «Свобода», но короче по длине. Или, другими словами, класс Freedom был расширенной версией класса Voyager.

Как и на кораблях класса Freedom, на кораблях класса Voyager есть много фирменных аттракционов Royal Caribbean, в том числе стены для скалолазания и ледовые катки. Фактически, корабли были первыми в Royal Caribbean, у которых были эти аттракционы.

Корабли класса «Вояджер» также были первыми кораблями с Королевской набережной с барами, кафе и магазинами внутри. В каждом также есть несколько специализированных ресторанов в дополнение к основному обеденному залу и обычному буфету; специализированные рестораны включают версию фирменного стейк-хауса Chops Grille от Royal Caribbean и итальянский ресторан.

Одно из главных различий между классом «Вояджер» и классом «Свобода» заключается в том, что Королевские прогулки на кораблях класса «Вояджер» короче. Верхняя палуба кораблей класса «Вояджер» также более укорочена по сравнению с судами класса «Свобода».

Палуба бассейна Navigator of the Seas компании Royal Caribbean, одного из кораблей класса Voyager. ROYAL CARIBBEAN

На кораблях класса «Вояджер» также меньше кают, что приводит к меньшему количеству пассажиров на борту при обычном плавании. Большинство судов перевозят около 3100 пассажиров при двухместном размещении — примерно на 800 человек меньше, чем типичный корабль класса Freedom.

При водоизмещении около 139 000 тонн корабли примерно на 11% меньше кораблей класса Freedom.

Кроме того, у пяти кораблей класса «Вояджер» есть некоторые различия в аттракционах. В Navigator of the Seas есть относительно новая зона водных горок, в которой находится The Blaster, самая длинная водная горка в море. Вы не найдете этого на других кораблях, хотя на большинстве из них есть разные водные горки. Курсы лазертага есть только на трех из пяти кораблей — «Вояджер морей», «Навигатор морей» и «Маринер морей». Adventure of the Seas — единственное судно в своем классе с детской зоной заплеска.

В ходе капитального ремонта Mariner of the Seas в 2018 году компания Royal Caribbean добавила новый аттракцион под названием Sky Pad. Это банджи-батут в виртуальной реальности.

Связанный: Почему капитальный ремонт Navigator of the Seas был таким большим

Класс Vision

Корабли класса: Grandeur of the Seas (1996), Rhapsody of the Seas (1997), Enchantment of the Seas ( 1997) и «Видение морей» (1998).

Размер: от 73 817 до 82 910 тонн.

Рапсодия морей. ROYAL CARIBBEAN

Построенные в 1990-х годах корабли класса Vision являются самыми маленькими в Royal Caribbean, и они предлагают меньше развлечений и удобств на борту, чем обычно для судов этой линии.

В целом, они предназначены для пассажиров круизного лайнера, которые ищут более интимные впечатления на круизном лайнере, а также для тех, кто больше заботится о местах, которые они посещают, чем о достопримечательностях на борту.

В связи с этим Royal Caribbean часто отправляет некоторые из своих кораблей класса Vision летом в Европу для выполнения маршрутов с интенсивным заходом в порт. Суда также часто совершают более длительные рейсы по Карибскому морю, включая менее посещаемые южные острова. В обоих случаях очарование круизов больше связано с портами, которые посещают корабли, чем с впечатлениями на борту.

Корабли класса Vision также иногда базируются во второстепенных портах, таких как Балтимор или Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где размер местного круизного рынка может не требовать более крупного судна.

За исключением стен для скалолазания, на кораблях класса Vision нет ни одного из фирменных аттракционов Royal Caribbean, таких как симуляторы серфинга и прыжков с парашютом. По большей части их верхние палубы усеяны бассейнами, джакузи и зонами для загара, что характерно для кораблей, построенных в 1990-х годах. Все они имеют как минимум два бассейна и шесть водоворотов, за исключением Enchantment of the Seas, в котором есть три бассейна и шесть водоворотов. В Enchantment of the Seas также есть зона для банджи-батута — чего нет ни на одном другом судне.

Связанный: Подходит ли вам круиз? Начните с того, что задайте себе эти 7 вопросов:

В дополнение к основным ресторанам и неформальным буфетам на каждом корабле есть как минимум один, а часто и несколько дополнительных специализированных ресторанов. Среди них — фирменный стейк-хаус Chops Grille и итальянская закусочная Giovanni’s Table. В Rhapsody of the Seas самый большой выбор ресторанов; В Enchantment of the Seas он самый маленький. На трех из четырех судов, кроме Enchantment of the Seas, есть азиатский ресторан Izumi.

Каждый из кораблей немного различается по размеру. Grandeur of the Seas — самое маленькое из четырех судов, водоизмещением около 74 000 тонн. Enchantment of the Seas — самый большой, его вес составляет около 83 000 тонн (в 2005 году он был, в частности, увеличен на 73 фута).

Планируете круиз? Начните с этих историй:

  • 5 самых желанных мест для кают на любом круизном лайнере
  • 8 худших мест для кают на любом круизном лайнере
  • Краткое руководство по самым популярным круизным линиям
  • 21 совет и хитрость, которые сделают ваш круиз комфортным
  • 15 способов, которыми круизеры тратят деньги впустую
  • 12 лучших круизов для тех, кто никогда не хочет взрослеть
  • Что взять с собой в первый круиз здесь принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и они не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

    Урок в подкладке

    Обновление: чтобы по-новому взглянуть на подкладку, вы можете посетить мастер-класс «Шьем стеганую куртку», на котором вы узнаете, как сшить стеганую куртку Easton.

    Он доступен бесплатно для участников Seamwork, и прямо сейчас вы можете получить половину скидки на членство в Seamwork Unlimited, которое дает вам доступ ко всем нашим классам, а также шаблонам на сумму более 3200 долларов (более 200 шаблонов) и нашему частному сообществу для поддержки. , всего за 90 долларов в год.

    Когда я впервые начала шить свою собственную одежду, я всегда пропускала подкладку в спешке, чтобы закончить одежду. Со временем я обнаружил, что эти предметы одежды без подкладки не очень приятны в носке или выглядят красиво изнутри, и постепенно пришел к выводу, что подкладка является неотъемлемой частью большинства предметов одежды. Подкладки могут делать множество волшебных вещей: они закрывают прокладки, карманные сумки и другие элементы внутренней конструкции, чтобы придать одежде чистый внутренний вид; продлевают срок службы одежды; они позволяют одежде плавно надеваться и сниматься; и они делают одежду приятной на ощупь, поэтому ее удобнее носить.

    Добавление подкладок к предметам одежды является относительно простым процессом, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно начертить выкройку подкладки, выбрать подходящую ткань для подкладки и использовать подходящие методы конструирования.

    Если ваша выкройка не включает выкройку подкладки, не беспокойтесь — легко спроектировать выкройку подкладки из существующей выкройки куртки или пальто, следуя приведенным ниже пошаговым инструкциям.

    Прежде чем мы перейдем к подробным инструкциям, следует отметить, что эти инструкции предназначены для создания полной подкладки пальто или куртки (не частичной подкладки) с лицевой и изнаночной сторон. Этот метод подкладки придает изделию более профессиональный вид и приближает его к внешнему виду готовой одежды.

    Всякий раз, когда вы вносите большие изменения в выкройку — например, меняете структуру или конструкцию, а не перемещаете вытачку или выполняете небольшую регулировку бюста — очень важно переносить выкройку на новый свежий лист выкройки.

    При обведении рисунка обязательно переносите все важные отметки, такие как линии зерна, вытачки и насечки. Не забудьте четко пометить все части!

    Наконец, вы также можете удалить все припуски на швы. Этот шаг, хотя иногда и утомительный, избавляет от путаницы в дальнейшем процессе.

    Вмещающие подплечники

    Вычтите половину толщины подплечника по внешнему краю плечевого шва, сужаясь к исходному плечевому шву у горловины на подкладке спереди и сзади. Например, если вы используете подплечник толщиной ½ дюйма, вычтите ¼ дюйма от внешнего края плечевого шва.

    На рукаве опустите колпачок рукава на всю толщину плечевых накладок. Например, если вы используете наплечник толщиной ½ дюйма, вычтите ½ дюйма из накладки на рукаве.

    Подкладка спинки

    Ступенька |

    01

    На свежем листе кальки или выкройки обведите заднюю часть куртки. Перенесите все важные метки, такие как линии зерна, вытачки и насечки.

    Шаг |

    02

    Положите выкройку изнаночной стороны поверх жакета с прорисованной спинкой, затем острым карандашом проведите линии изнаночной стороны.

    Шаг |

    03

    Поднимите пройму на ½ дюйма, чтобы улучшить движение рук и драпировку.

    На удлинителе заднего вентиляционного отверстия используйте французскую кривую, чтобы скруглить два угла в 90 градусов, составляющих вентиляционное отверстие. Это будет подкладка для нижней части шлица (правая задняя часть куртки).

    Шаг |

    05


    Вырежьте деталь подкладки спинки — без припусков на швы — и обведите зеркальное изображение этой детали на отдельном листе выкройки, перенеся все важные отметки, такие как зернистость, вытачки и насечки.

    Шаг |

    06

    Совместите правую подкладку спинки с подкладкой левой спинки так, чтобы центральные швы спинки совпадали встык. Чтобы начертить перекрывающуюся часть вентиляционного отверстия, проследите правое расширение заднего вентиляционного отверстия на левой задней подкладке.

    Шаг |

    07

    Удалите 1 дюйм с края подкладки спинки и добавьте желаемый припуск на шов к деталям подкладки спинки (я использовал припуск на шов 5/8 дюйма). Обрежьте детали подкладки сзади.

    Добавление складки для удобства

    Сделайте складку на спине, чтобы добавить легкости и обеспечить большую подвижность на спине. Добавьте 1 дюйм к центральному шву спинки, чтобы получилась складка. Если центральный шов спинки фигурный, не обращайте внимания на придание формы и проведите прямую линию на расстоянии 1 дюйм от верхней части центрального шва спинки.

    Подкладка спинки будет разрезана по сгибу. При построении подкладку спинки стачайте по линии шва вверху, поворачивая ближе к сгибу посередине, а затем возвращайтесь к линии шва от талии вниз. Традиционно в английском пошиве складка на женском пальто отутюжена слева, а на мужском — справа.

    Отделка корпуса

    Шаг |

    01

    На свежем листе кальки или выкройки обведите рукав. Перенесите все важные метки, такие как линии зерна, вытачки и насечки.

    Шаг |

    02

    Добавьте облегчения проймам, чтобы руки могли свободно двигаться. Величина добавленной легкости зависит от используемого вами метода изготовления футеровки. Если машина упаковывает подкладку: Поднимите подмышечную часть проймы на ½ дюйма.

    Шаг |

    03

    Удалите 1 дюйм с края рукава и добавьте желаемый припуск на шов (я использовал припуск на шов 5/8 дюйма). Вырезаем деталь подкладки рукава.

    Подготовка выкройки ракушки

    1. После того, как вы начертите детали подкладки, добавьте припуски на швы ко всем деталям ракушки.

    2. Добавьте припуск на подгибку 1 ½ дюйма ко всем подгибам ракушек.

    Выбор подкладочной ткани

    Теперь, когда составление выкройки завершено, следующим шагом будет выбор подкладочной ткани. В то время как много внимания обычно уделяется выбору правильной модной ткани для одежды, часто мало внимания уделяется подкладке, что досадно, потому что правильный выбор подкладочной ткани может иметь большое значение для качества конечного продукта.

    Не существует идеальной подкладки, подходящей ко всем предметам одежды и всем владельцам. Выбор подкладочной ткани зависит от фасона пальто или куртки и потребностей владельца:

    • В целом, для подкладки предпочтительнее использовать ткани из натуральных волокон, так как они будут дышать, приятны на ощупь. против кожи, и нажмите красиво.

    • Шелковый шармез или крепдешин прекрасно подходят для подкладки более нарядных жакетов. Шелк дышит и чувствует себя роскошно рядом с кожей, а его скользкая поверхность позволяет одежде легко надеваться и сниматься. Шелк также представлен в различных ярких цветах и ​​принтах, которые могут добавить приятную дизайнерскую деталь вашей одежде.

    • Шерстяная фланель может использоваться в качестве подкладки (т. е. в качестве дополнительного слоя между модной тканью и подкладочной тканью, также известного как подкладка для дополнительного утепления). Избегайте использования шерсти в качестве самой подкладочной ткани, так как это может привести к электризации и зуду кожи. Сочетание шерстяной фланелевой подкладки с шелковой подкладкой может объединить лучшее из обоих миров — тепло шерсти и роскошь шелка.

    • Для максимального утепления используйте что-то вроде тинсулейта, ткани с высокими эксплуатационными характеристиками, которая часто используется для подкладки спортивных курток. Тем не менее, это добавит немного объема, и его следует избегать, если куртка или пальто имеют приталенный силуэт.

    • Легкая хлопковая подкладка может подойти для повседневных летних курток, потому что она дышит и приятна на ощупь.

    Одно предостережение относительно подкладки карманов: независимо от ткани, используемой для подкладки остальной части одежды, для карманных сумок стоит использовать особо прочную ткань, потому что они подвергаются большому износу и часто являются первой частью одежды. подкладка порваться. Когда я впервые начала шить, я была ленива и задавалась вопросом, действительно ли необходимо покупать еще одну ткань для своей одежды, но вскоре я усвоила урок, когда в карманах появились дыры всего через несколько месяцев носки! После этого я начал использовать карманную ткань (плотную и прочную ткань, такую ​​как хлопчатобумажная саржа или хлопчатобумажное сукно) для любых карманов, которые, вероятно, будут подвержены большому износу (например, поясные и набедренные карманы в куртках и пальто, где люди часто заминают руки). Использование ткани для карманов также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что отверстие кармана остается четким, что особенно важно, если это прорезные, косые или карманы в швах.

    Методы изготовления подкладки

    После того, как выкройка подкладки составлена ​​и ткань подкладки выбрана, остается только раскроить и сшить подкладку. Существует ряд различных методов конструирования, которые можно использовать для изготовления подкладки, и выбор метода конструирования зависит от ряда факторов, включая стиль одежды, ткань, используемую в верхней одежде, и вашу терпимость к ручному шитью. . Ниже приводится обзор четырех различных методов строительства, а также ссылки на онлайн-учебники и книги, в которых есть пошаговые инструкции по выполнению каждого метода строительства.

    Упаковка подкладки в мешок

    Это самый быстрый метод, который используется в готовой одежде. По сути, процесс включает в себя три основных этапа: во-первых, с помощью машины изготовьте всю подкладку так же, как вы изготавливаете верхнюю одежду. Во-вторых, пришейте подкладку к верхней одежде, оставив достаточно большое отверстие, чтобы вывернуть одежду на лицевую сторону. Наконец, выверните одежду на лицевую сторону и зашейте отверстие вручную.

    Укладка подкладки выполняется быстро и безболезненно и практически не требует ручного шитья. Единственным недостатком является то, что у вас меньше контроля над распределением легкости в пройме и размещением подола, что может повлиять на то, как свисает рукав или подгиб. Полностью машинная упаковка одежды также может быть немного запутанной для новичков, так как одежду нужно несколько раз вывернуть внутрь и вывернуть наизнанку — это, конечно, поразило меня, когда я впервые попробовал машинную упаковку!

    Выписка:

    Ручная установка подкладки

    Этот метод обычно используется при изготовлении курток, сшитых на заказ, и требует больше времени, чем машинная упаковка. Во-первых, подкладка тела и подкладка рукава изготавливаются на станке (но рукав не прикрепляется к телу). Затем подкладка тела пришивается машинным швом к верхней одежде по краям переда и горловины, а затем выворачивается на лицевую сторону. Нижний край подкладки рукава пришивается к рукаву изделия, затем подкладка втягивается в изделие и пришивается к лифу по пройме вручную, что дает швее дополнительный контроль над степенью свободы проймы. Наконец, подол устанавливается вручную.

    Хотя этот метод требует больше времени, чем машинная упаковка, этот метод может быть проще для начинающих швей, поскольку он не требует каких-либо запутанных шагов, связанных с выворачиванием изделия наизнанку, а затем на лицевую сторону. Этот метод также дает больший контроль над настройками. подкладка пройм и кромки, что помогает гарантировать, что рукава и кромка одежды сидят правильно.

    Выписка:

    • Куртка Anise имеет подкладку ручной работы; все детали включены в этот пост.

    • Портняжное дело: классическое руководство по пошиву идеального жакета , с. 109.

    Стеганая подкладка в стиле Chanel

    Этот метод включает пришивание подкладки к модной ткани и, как следует из названия, используется в куртках Chanel. Стегание часто выполняется из букле или других тканей, которые легко изнашиваются, потому что стегание придает ткани структуру, а также придает красивую отделку внутренней части одежды. Он наиболее уместен для жакетов в стиле кардиган или других жакетов с напускным силуэтом, но не для сшитых на заказ вещей с лацканами и воротниками, состыкованными между собой.

    Этот метод очень трудоемок и включает в себя массу ручного шитья, и не подходит для начинающих или тех, кому не хватает терпения. Тем не менее, усилия того стоят, так как этот метод конструирования приводит к созданию прекрасного предмета одежды с некоторой структурой сшитого на заказ жакета или пальто и комфортом и ощущением свитера.

    Выписка:

    • Сьюзан Халье, «Внутри куртки Шанель», Журнал Threads , выпуск 121 — отличный ресурс.

    • Frabjous Couture, уроки шитья букле а-ля Chanel:

      части первая, вторая и третья.

    Съемная подкладка

    Этот метод включает изготовление съемной подкладки, которая прикрепляется к верхней одежде с помощью пуговиц или застежек-молний. Съемная подкладка обычно довольно легко встречается во всепогодных пальто, потому что съемная подкладка добавляет немного объема, что делает ее неподходящей для приталенных силуэтов. Одним из известных примеров является классический тренч Burberry со съемной шерстяной подкладкой, выполненной в знаменитой клетке Burberry.

    Выписка:

    • Краткое руководство по шитью подкладок , Конни Лонг, стр. 57-63.

    • Gorgeous Fabrics позволяет взглянуть изнутри на съемную подкладку тренча Burberry.

    Об авторе

    Сабрина — энтузиаст шитья со слабостью к роскошным тканям. Просмотрите фотографии ее проектов и нестандартных изделий на ее веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*