Века софтлайн 70мм: Окна VEKA SOFTLINE 70 мм — цена и описание профиля, характеристики, калькулятор и каталог официального производителя в Москве

Века софтлайн 70мм: Окна VEKA SOFTLINE 70 мм — цена и описание профиля, характеристики, калькулятор и каталог официального производителя в Москве

Пластиковые окна Veka SoftLine

Пластиковые окна Veka SoftLine


Пластиковые окна Veka SoftLine


Экологичный

профиль


Улучшеная

теплоизоляция


Гарантия


Устойчивость

к морозу


Примеры установки


Все последние наши работы вы можете посмотреть в



Цены на Veka SoftLine у официального партнера

  • WHS
  • Veka EuroLine
  • Veka SoftLine
  • Veka SoftLine 82


Двухстворчатое окно


11 070 в


Трехстворчатое окно


14 040 в


Балконный блок


15 630 в


Двухстворчатое окно


14 190 в


Трехстворчатое окно


17 960 в


Балконный блок


19 930 в


Двухстворчатое окно


15 920 в


Трехстворчатое окно


20 100 в


Балконный блок


22 560 в


Двухстворчатое окно


22 160 в


Трехстворчатое окно


28 640 в


Балконный блок


30 770 в


Уже делали расчет

окон Veka в других

компаниях?



Узнайте стоимость

от завода производителя!

Для этого добавьте файл с расчетом

или лист замера в форму, напишите Ваш

номер телефона и имя.


Мы сообщим Вам

стоимость в течение

30 минут


Вызвать

на бесплатный

замер





Добавить
Файл с расчетом




Как установить дешевые

пластиковые окна
во Владимире


Когда клиент обратился в «Технологии уюта и комфорта» за пластиковыми окнами,

ему больше не надо ни о чем беспокоиться:


После обработки заявки
на дом выезжает
специалист-замерщик


Специалист-замерщик обсуждает
с клиентов все нюансы заказа
и проводит все необходимые замеры,
на дому можно заключить договор


Вам распечатают договор
с приложением, где будут
указаны все характеристики
Ваших изделий


Возможен наличный и безналичный
расчет (у специалиста при себе
имеется терминал для расчета
банковской картой)


Заказ передается
в производство


Вам поступит звонок от нашей
службы логистики, и Вы сможете
договориться о дне и времени
доставки изделий и дате монтажа


Сотрудник Вас сможет
сориентировать
по продолжительности
монтажного процесса


Службы доставки и монтажа
прибудут к Вам точно в срок



Адреса 2 офисов

на Тандеме
ОТК Тандем, ул. Куйбышева, 26ж, центральный корпус, 1ый этаж, голубой ряд, секция 5А
ПН-СБ: с 9:00 до 19:00,
ВС: 9:00 до 17:00

на Тракторной
ул. Тракторная, 48А, 3 этаж
ПН-ПТ: с 9:30 до 19:00,
СБ: 10:00 до 16:00,
ВС выходной


Будем рады видеть вас у нас в гостях
во Владимире































Страница не найдена или удалена


· ·

·

  • Галерея объектов
  • Наше производство
  • Логистический центр
  • Офис Шоурум
  • Автопарк

·

  • Бесплатный выезд технолога
  • Профессиональный монтаж
  • Конструкторское бюро
  • Гарантийное обслуживание
  • Рассрочка и кредит
  • Ремонт окон
  • Замена окон
  • Отделка откосов

·

  • Цветные окна
  • Нестандартные окна
  • Раздвижные окна
  • Алюминиевые окна
  • Пластиковые двери
  • Портальные системы
  • Перегородки
  • Отделка балконов и лоджий
  • Жалюзи и рольставни
  • Стеклопакеты
  • Москитные сетки
  • Подоконники
  • Аксессуары


·


·


г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 45

Пластиковые окна

  • Профиль Veka
  • Профиль Rehau
  • Профиль KBE

Балконы и лоджии

  • Тёплое остекление
  • Холодное остекление
  • Панорамное остекление
  • Остекление с выносом
  • Остекление с крышей
  • Объединение с комнатой

Коттеджи и дачи

  • Беседки
  • Веранды
  • Террасы
  • Зимние сады

Корпоративные объекты

  • Многоквартирные дома
  • Офисные помещения
  • Объекты торговли
  • Производственные помещения
  • Спортивные объекты
  • Социальные объекты


Калькулятор

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная

    /

  • 404


Для того, чтобы использование нашего сайта было для Вас максимально удобным разрешите нам использовать файлы cookies.

Разрешить


К сожалению такой страницы не существует, перейдите на главную

Matte Shot — дань уважения спецэффектам Golden Era: Forgotten Gems of Visual Effects Part Seven

—————————— ————————————————— ———————————————————

Редакция Пита:

Привет друзья-любители старых спецэффектов. Пришло время еще раз изучить традиционную магию ручного трюкового выстрела прошлых дней, а в сегодняшнем случае действительно ОЧЕНЬ давно ушедшего.

Перед тем, как мы отправимся в сегодняшнюю пыльную тропу, я хотел бы обратиться с просьбой от имени семьи бывшего художника по матированию Selznick International Pictures, Spencer Bagtatopolis . Спенсер был активен в отделе матовых материалов с середины 1940-х годов и нарисовал памятные кадры для таких громких классических фильмов, как ДУЭЛЬ НА СОЛНЦЕ, ДЕЛО ПАРАДИНА, С тех пор, как вы ушли (проиллюстрировано здесь), ПОРТРЕТ ДЖЕННИ и другие. Он также работал на RKO над несколькими приключениями ТАРЗАНА, а затем какое-то время в 20th Century Fox, помимо того, что был известным художником в галерее.
Книга о Спенсере находится на продвинутой стадии завершения, в основном она основана на письмах и альбомах для вырезок, принадлежащих вдове Спенсера, хотя биограф говорит мне, что историческая хронология в значительной степени иссякает всего за год до того, как год Багтатополис начал свою карьеру матового фотографа, за исключением нескольких старых фотографии некоторых его матовых картин. В том маловероятном случае, если у кого-то из наших читателей есть какая-либо информация, которая могла бы помочь, сообщите об этом по телефону NZPete , и я перешлю ее биографу, который будет очень признателен.

———————————————— ————————————————— ———————

ЗАБЫТЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ. Часть седьмая

Часть специального макета в Daily Variety для БОЛЬШАЯ ПУТЬ

Я всегда был большим поклонником и последователем этого самого американского киножанра:

вестерна.  Вы просто не сможете найти ничего другого, что являлось бы неотъемлемой частью ткани, из которой состоит их индивидуальность. Я даже не мог предположить, сколько картинок с ковбоями я видел за эти годы и продолжаю видеть. За последние 80 с лишним лет в Голливуде было снято так много замечательных ковбойских фильмов с вечно актуальными названиями, такими как «ИСКАТЕЛИ», «ДЖОННИ-ГИТАР», «НАЕМНИК», «ИСТИННАЯ ГРИТ 9». 0006 (оригинал, конечно) , THE WILD BUNCH, HIGH NOON, BAD COMPANY, THE COWBOYS, SOLDIER BLUE, THE BALLAD OF CABLE HOGUE, ELDORADO (любимый NZPete) и парочка недавних названий, таких как Quentin Замечательная «Омерзительная восьмерка» Тарантино и еще один недавний малоизвестный, но превосходный малобюджетный вестерн Курта Рассела

с жанровым поворотом, совершенно блестящий «КОСТЯНОЙ ТОМАХАВК», который я не могу рекомендовать достаточно высоко. Редко я видел фильм из этого жанра с такими прекрасно продуманными диалогами и персонажами. Один для повторного просмотра в моей книге. Смотри или столкнись с вечным гневом NZPete!

В 1930 году Fox Studios сделали все возможное для продвижения по службе.

Сегодняшняя ретроспектива посвящена одному из, если не , то самым ранним из эпических вестернов — монументальному фильму Рауля Уолша «БОЛЬШОЙ ТРЕЙЛ» производства Fox в 1930 году. затем революционный новый широкоэкранный процесс, известный как Grandeur , в котором 65-миллиметровый негатив использовался для одного из первых полнометражных фильмов. Его использовали экспериментально на паре коротких предметов в 19-м веке.29 и на одном полнометражном «мюзикле», который, как ни странно, был немым, а тексты песен и т. Д. На карточках с титрами, поскольку исполнители «пели» от всего сердца (!) Вскоре я расскажу больше о Grandeur Widescreen Process .

Очень молодой Джон Уэйн с прекрасной Маргаритой Черчилль

Как фильм, я бы назвал «Большой след» одним из лучших когда-либо созданных вестернов. Он просто попал в цель для меня на всех уровнях, и даже спустя девяносто лет он все еще кажется актуальным и едва устаревшим (кроме неуклюжей прямой звукозаписи, неизбежной для того периода). История вращается вокруг большого обозного поезда поселенцев, пересекающих бескрайние просторы американской дикой природы в поисках новой жизни, полной лишений, конфронтации, предательств, индейцев, рождений и неизбежных смертей — точно такое повествование, которое можно было бы почувствовать. воспринимается как «клише», но с той разницей, что

этот фильм сделал все это первым. Фильм преуспел в значительной степени благодаря впечатляющему актерскому ансамблю, в котором ни одна фигура не доминирует над происходящим, и все игроки по-своему сияют множеством взаимосвязей и драматизмом. Будучи убежденным поклонником Джона Уэйна, я очень рад видеть Герцога в его первой заявленной главной роли, хотя, как я уже сказал, ни один персонаж не имеет приоритета над другими, не Уэйн, которому еще предстояло обрести настоящую «звезду» с Джон Форд несколько лет спустя.

Широкоэкранная композиция была совершенно новым подходом для кинематографистов

«Большая тропа» — действительно один из самых честных и правдивых вестернов, которые я когда-либо видел. Вся двухчасовая сага рассказывается в почти документальной манере, а камеры Grandeur просто наблюдают за происходящим, и в основном ненавязчиво. Я отдаю должное режиссеру Раулю Уолшу за то, что он так хорошо и правдоподобно объединил ход событий. Вся картина источает ощущение «ты здесь» на протяжении всего фильма, почти без заминки и без лишнего кадра. Любой, кто любит действительно хороший вестерн, должен оказать себе услугу и посмотреть этот фильм.

Технически фильм невероятен. Вышеупомянутая широкоэкранная фотография Grandeur 70 мм (иногда известная как Fox Grandeur) потрясающая. Между прочим, фильм был снят в двойных форматах — 70 мм оператором Артуром Эдесоном, а также в стандартном формате 35 мм Академией помощником оператора Люсьеном Андриотом — для того, чтобы Fox могла обеспечить бронирование во всех кинотеатрах независимо от проекционного оборудования. На момент его первоначального выпуска в США было только два места, где можно было выставить гравюры Grandeur — Graumans Chinese в Лос-Анджелесе и The Roxy в Нью-Йорке. По-видимому, две версии, помимо очевидных композиционных различий, также немного отличаются в редакционном плане. Я понимаю, что позже Fox сделал 35-миллиметровые отпечатки с оптическим уменьшением, чтобы сохранить полное изображение 2,2: 1, чтобы его можно было показывать в любом кинотеатре. Другие студии какое-то время экспериментировали с большим 70-миллиметровым форматом пленки, например, United Artists с очень странным THE BAT WHISPERS в том же году, хотя этот вариант был объявлен как 9.0006 ‘Магнафильм’.

Оригинальная 70-мм камера Grandeur , оператор Артур Эдесон подробно объяснил испытания и невзгоды съемки в этом новом формате. Эдесон сказал: «У меня было типичное консервативное операторское отношение к широкоформатной пленке. Она могла быть хороша как новинка, но как практическое средство для серьезной художественной работы она была невозможна. Все, особенно новые пропорции ее изображения, казались абсолютно неправильными. С тех пор я провел более шести месяцев, фотографируя 70-миллиметровую версию фильма Рауля Уолша «Большая тропа», и за это время я отснял сотни тысяч футов пленки Grandeur, и результаты убедили меня, что я, а не сам процесс, был неправ. .  Теперь, когда производство завершено, я знаю, что мне действительно будет трудно вернуться к тесным пропорциям нашей современной стандартной пленки. 70-миллиметровая фотография дала мне совершенно новую перспективу.  Вместо того, чтобы смотреть на вещи в старом, тесном Кадр Movietone, теперь я вижу их на фотографиях так, как их воспринимает мой глаз естественным образом — почти в тех же пропорциях, что и низкая, широкая рамка Grandeur». Далее в статье объясняются технические опасности, с которыми столкнулся Эдесон:  «Еще одна неприятная деталь, от которой мы нашли надежное лекарство, — это скручивание и коробление пленки. Пряжка в 70-мм камере — ужасная вещь, потому что она только портит большое количество ценной пленки и часто повреждает камеру, но это неизменно приводит к полной потере двигателя. Во время нашей первой недели работы над изображением у нас было несколько неисправных пряжек, что означало каждый раз новые двигатели. Естественно, это было серьезно. и это не могло продолжаться.   Поэтому мы потратили все наши силы на то, чтобы найти причину этих пряжек.  В конце концов мы обнаружили, что это вызвано трением между краями пленки и магазинами.  После этого мы приложили особые усилия при загрузке пленки, следя за тем, чтобы каждый используемый рулон пленки был абсолютно верен своей катушке, без возможности касания стенок магазина».
Интересно, что ни режиссер Рауль Уолш, ни оператор Артур Эдесон не видели ни одного экспонированного кадра фильма во время производства, так как съемочная группа постоянно перемещалась по многим местам, и должно было пройти около пяти месяцев, прежде чем какая-либо из сторон могла увидеть хоть один кадр. кадры, когда отряд вернулся в Голливуд. Насколько я помню, режиссер Дэвид Лин и оператор Фредди Янг сталкивались с подобными художественными трудностями во время съемок фильма «ЛОУРЕНС АРАВСКИЙ» — нередкий аспект съемок эпопей в отдаленных местах: обоим приходилось полагаться на ежедневные телеграммы из Technicolor Laboratories в Лондоне, чтобы знать, что на отснятых кадрах не было царапин или случайного запотевания.

Ветеран Matte Painter Fitch Fulton

Поскольку это блог о спецэффектах, THE BIG TRAIL примечательна тем, что содержит большое количество кадров с матовой окраской, улучшенными сценами и мрачными атмосферными эффектами. В фильме нет спецэффектов, хотя есть экранный кредит «Настройки Гарольда Майлза и Фреда Серсена» . Майлз был арт-директором многих фильмов, в то время как Серсен, как все мои читатели уже знают, был легендой в сообществе визуальных эффектов с начала 19 века.С 20-х по начало 1950-х годов, в 1920-х годах он начал работать со стеклянными кадрами, а затем стал руководителем отдела всех спецэффектов в компании 20th Century Fox. Совсем недавно я связался с членами семьи оскароносного мастера спецэффектов Джона П. Фултона, и мне сообщили, что отец Джона, Фитч Фултон, уважаемый художник по матовым изображениям, работал над матовыми кадрами для фильма «Большой след». Фитч начинал как художник-декоратор в театрах водевиля, и именно по настоянию своего сына Джона, который сам только что стал главой отдела спецэффектов Universal, Фултон-старший попробовал свои художественные таланты в кино. Позже Fitch снова будет работать с Серсеном в качестве одного из постоянных художников отдела матовых материалов 20th Century Fox на протяжении тридцатых годов и позже, а также будет обеспечивать много замечательного матового мастерства в таких фильмах, как « КАК ЗЕЛЕНА БЫЛА МОЯ ДОЛИНА» Fox ; «Унесенные ветром» Дэвида О. Селзника в качестве основного художника Джека Косгроува, где было установлено что-то вроде рекорда благодаря объему 3-полосных матовых снимков Technicolor, причем большинство из них были на оригинальных негативах; ГРАЖДАНИН КЕЙН в RKO, работа с Ларри Батлером в большом приключенческом фильме Редьярда Киплинга от Korda Studio «КНИГА ДЖУНГЛИ», где Fitch нарисовал множество замечательных номинированных на премию Оскар матовых изображений дымящихся джунглей и затерянных храмов. 0006 (для еще по этой теме, следите за обновлениями для специального предстоящего блога о Painted Jungles почти со всеми матовыми, которые я мог найти по теме… Пит).
В конце 1940-х Fitch возглавил отдел матовых материалов, который впоследствии стал оскароносной демонстрацией эффектов MIGHTY JOE YOUNG. Странный факт: и у Джона, и у Fitch были фильмы, выдвинутые на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты в 1949 году: TULSA для Джона и MIGHTY JOE YOUNG для Fitch. По словам дочери Джона, ее отец поссорился с ее дедушкой, когда в том году фильм Fitch получил премию «Оскар» за эффекты, а не фильм Джона (!) Расскажите о семейном соперничестве. Fitch даже не получило Оскара (да и не ожидало его получения), поскольку он был присужден Уиллису О’Брайену как главному руководителю спецэффектов, а Fitch было всего лишь одним из четырех матовых художников в этом большом фильме… хотя как обычно, я отвлекся.

Художник по спецэффектам Фред Серсен (в центре) со своими мейт-пейнтерами готовит снимки со стекла на камеру на участке Fox, вероятно, в начале 1930-х годов. Меня всегда интересовала эта фотография, так как работа со стеклом очень похожа на некоторые кадры из «Большой тропы».

Матовые пленки в этой пленке выглядят великолепно. Некоторые из них просто «дополнения» к существующему местоположению, а другие представляют собой полноценные картины. Я склонен думать, что многим могло быть в камере стеклянных снимков, нарисованных и сфотографированных прямо на месте, такова исключительная четкость и высокая точность некоторых матов. Это, безусловно, было обычным явлением в то время, когда снимался фильм. Другие могут быть матовыми в прямом смысле этого слова, когда часть кадра была замаскирована, а отложенный дубль был сделан с помощью слепка, а окрашенный элемент был добавлен позже в студии. На некоторых снимках едва видна мягкая матовая линия, в то время как другие представляют собой безупречное сочетание нарисованного и реального. Визуальные эффекты по большей части выглядят изначально негативными и, должно быть, выглядели потрясающе на большом экране в те дни. Версия BluRay выглядит великолепно.

Итак, коллега по ковпоке, давайте Мосей вниз до Оле «Водяной» и увидимся о том, что они … (извиняюсь перед Йосемититом Сэмом)

Я подкованный для старого времени титульные карточки. Абсолютно потерянный вид искусства.

Никакие эффекты не указаны, хотя теперь я знаю, что Fitch Fulton был матовым художником на этой постановке и, скорее всего, работал под руководством Фреда Серсена, который сам был опытным художником по матовому изображению.

Нет, это не Сила Тайрона, как вы могли подумать… скорее это его отец.

Никогда не было сказано более верного слова. ..

90 017

Верхняя половина рамы окрашена. Деревья, небо и луна.

Это кажется матовым, так как над фургонами проходит мягкая линия.
Потрясающий вид предоставлен Fitch Fulton и Fred Sersen. Очень люблю это небо.

Дальние холмы и небо окрашены.

9016 1

Снова матовое расширение с добавлением всего горизонта и неба. 036

Только посмотрите на точность этой 70-мм фотографии.

Поднимающаяся пыль от лошадей проходит за матовой линией или крашенным стеклом (подозреваю последнее).
Хотя это никак не связано с этим фильмом, я вспомнил одну из моих самых любимых реплик Дюка Уэйна из фильма «НЕПОБЕЖДЕННЫЕ», снятого в 1969 году. и приличная баптистка произносит:  «Да зачем же надо было стрелять в этого беднягу?»   Ответ Дюка в классическом стиле Уэйна:  «Ну, разговор вроде иссяк».   Всегда сбивает с толку NZPete. Я отвлекаюсь?
Верхняя половина окрашена.
Полная картина с наложенным элементом восходящего дыма.

Фотографический процесс можно назвать Величием , но я думаю, что матовый художник добавляет не меньше величия.

Не визуальный эффект, а наиболее красиво срежиссированный и сфотографированный эпизод в фильме, с противоборствующими боевиками по обе стороны от упавшего дерева в снегу. Чистая поэзия.

Этот каскадерский кадр, должно быть, потряс зрителей еще в 1930 году, когда лошадиные копыта давили прямо на колени зрителя.

Не уверен, но небо, скорее всего, это нарисованная аугментация. Грустная последовательность это, как они хоронят своих близких.
Никто никогда не говорил, что это путешествие будет легким! Красивый матовый снимок, который так напоминает о стиле фотоэффектов тридцатых годов, к которому NZPete так неравнодушен. .. Люблю его!

Для сравнения 70-мм и 35-мм отпечатков, вот первое …
… и это последнее, где этот матовый снимок не почему-то отображается в 70-мм версии?

Да, да… я знаю… любой повод показать довольно привлекательную Маргариту Черчилль. Вам это не нравится? … Так подайте на меня в суд.

Мой любимый матовый из THE BIG TRAIL… Великолепный, капризный и злобный .

Матирование в верхней части рамы, включая крыши вагонов, горы и небо.
Великолепная композиция и интеграция нарисованных и реальных элементов.
Захваты кадров не очень хороши, но это дурацкая буря с анимированными молниями и так далее.

Любопытный дизайн облака, одно из которых выглядит как чучело на этом драматическом пейзаже неба. Интересно, что при многократном изучении матовых последовательностей не было ни одной, у которой было бы какое-либо явное покачивание матовых линий, которое я мог бы обнаружить (и я всегда смотрю) , даже когда они обрезаются и возвращаются. Часто во многих шоу я обнаруживаю, что при захвате матовых кадров из одного и того же кадра по обе стороны от «врезки» нет ничего необычного в том, чтобы переключаться между кадрами и видеть резкое матовое смещение, когда соединение или рисование внезапно кажутся немного не в порядке. Обычно это невозможно обнаружить при просмотре фильма со скоростью 24 кадра в секунду, но при просмотре неподвижных кадров, как описано здесь. Я никогда не понимал, почему это происходит??

Мой друг любимое стекло снято в пленке. Так красиво нарисовано и, прежде всего, совмещено с живым действием с таким четким разрешением, что это просто должно было быть традиционное стекло на переднем плане, снятое на месте.

В основном нарисовано, и опять же, идеально вписано в живое действие. Дайте мне это поверх варианта компьютерной графики любой день недели друзья.
Вот и подошло к концу наше кинематографическое путешествие по большой тропе.

Два первоклассных кинематографиста рядом на съемочной площадке со своим оборудованием.

VEKA Softline- ja Euroline-järjestelmän ominaisuudet, 58 mm, 70 mm

Ikkunan ominaisuudet ja kestävyys vaikuttavat talon mikroilmastoon. Jotta asuintilojen lasitus olisi aina lämmin ja mukava, sen on oltava korkealaatuista ja luotettavaa. Nykyään yhä useammat ихmiset suosivat muovi-ikkunoita puisiin. Tällaiset mallit ovat ilmatiivisempiä, kauniimpia ja helpompia ylläpitää.

Mutta kaikki muovi-ikkunat ovat samat vain ensi silmäyksella, mutta todellisuudessa profiilivalmistajien joukossa on johtajia, jotka takaavat korkean luokan ja parannetut tuoteominaisuudet. Yksi niistä on saksalainen valmistaja Veka ja haluttu Euroline-linja.

Veka 58 -järjestelmän (Euroline) ominaisuudet

  1. Hinta-laatusuhde
  2. Profiilin ulkoseinän paksuus on 3 mm, mikävastaa eurooppalaisen RAL-järjestelmän A-luokkaa DIN EN 12608 mukaan
  3. Ikkunassa на kaksinkertainen tiivistyspiiri rungon ja ristikon risteyksessä. Tiivisteet on valmistettu nykyaikaisimmista materiaaleista. Sen tärkeä ominaisuus on sen kyky ylläpitää joustavuutta myös alhaisissa lämpötiloissa, mikä tarkoittaa, että ikkuna on ilmatiivisimmissään pakkasissa!
  4. Kolme kameraa Veka-kolmikammioiset järjestelmät ovat osoittautuneet erinomaisiksi vaikeassa ilmastossamme.
  5. Накладки Asennusliitoksen 58 мм .
  6. Kaksinkertaisen ikkunan asennuksen syvyys kehykseen 18 мм
  7. Profiili on kauniisti sisustettu!
    Laminointi (+ laminointi irtotavarana) ja maalaus RAL-luettelon mukaan on mahdollista. Lisäksi tiiviste voidaan asentaa paitsi
    musta , mutta myös хармаа värit ja asenna myös edistyneempi Q-Lon Shlegel. Kaikki tämä laajentaa suunnittelumahdollisuuksia kunnollisesti!
  8. 5 вуоден такуу

Profiilin ominaisuudet Euroline Veka

Euroline on kolmikammioinen profiili, jossa on luotettava lukitusvahvike galvanoitua terästä kehällä, mikä antaa rakenteelle jäykkyyden ja estää vä äristymät. Ominaisuudet ja Edut:

Korkea energiatehokkuusluokka. Eurooppalaisen luokituksen mukaan ikkunat on jaettu kolmeen luokkaan: A, B ja C. Luokka A erottuu lisääntyneestä kyvystä pitää lämpö huoneessa. Vastaava todistus myönnetään useilla ehdoilla, joista yksi on ulkoseinän paksuus vähintään 2,8 мм.

Tällaiset ikkunat kestävät paremmin kylmää, estävät lämmönsiirron ja estävät melukuormitukset jopa 36 дБ. Runkoon voidaan asentaa yksi- ja kaksinkertaiset ikkunat. Toisessa tapauksessa energiatehokkuutta parannetaan.

Кеставийс. Euroline-vuosisadan muoviset ikkunat palvelevat noin 50 vuotta. Vahvistuksensa ja paksujen seiniensä ansiosta ne kestävät tuulikuormia, usein sateita, lunta ja pakkasta. Useiden vuosikymmenien ajan käytön aikana ulkoseinä ohenee lähes миллиметровый, minkä vuoksi järjestelmät, jotka ovat parametreiltaan ja teknisiltä ominaisuuksiltaan huonompia kuin Veka Euroline 58, palvelevat vähemmän.

Муртовастуксеть. Rungon ja vahvikkeiden monimutkainen geometria lisää murtumisvaikeuksia. Kun käytetään iskunkestäviä ja panssaroituja kaksinkertaisia ​​ikkunoita, ikkunat voidaan asentaa huoneisiin, joihin materiaaliarvot on Tallennettu. Kalvojen käyttö antaa sellaisia ​​ominaisuuksia kuin murtumis- ja palonkestävyys.

Дизайн. Runko on valmistettu klassisesta tyylistä, jossa on hieman pyöristetyt kulmat, mikä tekee siitä näyttävän hyvältä kaikissa sisätiloissa. Profiilin vakioväri on valkoinen, mutta valmistaja tarjoaa mahdollisuuden laminoida millä tahansa värilla käyttäen kuvioitua tai sileää kalvoa.

Вяри. Jos talon julkisivun ulkonäön ylläpitämiselle on tiukat vaatimukset, ulkoprofiili tehdään valkoiseksi ja huoneen sisällä se laminoidaan halutulla värilla. Valkoinen muovi ei muutu keltaiseksi ajan myötä eikä menetä koristeominaisuuksiaan. Voit valita kumin tai silikonitiivisteen kalvon väriksi.Ikkunarakenteiden valmistajat tarjoavat erilaisia ​​tyylejä, värejä ja toiminnallisuutta.

Kuvauksen ja teknisten ominaisuuksien perusteella voidaan ymmärtää, että Veka Euroline 58 на erinomainen vaihtoehtohinta-laatusuhteeltaan. Sen valitsee suuri määrä kuluttajia.

Mitä sinun pitäisi valita?

Mukavuussyistä olemme tehneet yhteenvetotaulukon tärkeimmistä indikaattoreista. Taulukon otsikoiden profiilijärjestelmien nimet on linkitettyvastaaviin sivuston osioihin. Napsauta ja ne avautuvat uudelle välilehdelle:

90 034 Veka 70 Swingline

900 34 5

9003 4 2

Veka 58 Euroline Veka WHS 60 Veka 70 Proline Veka 70 Softline Veka WHS 72 Veka 82 Softline Veka Artline 82 мм
Kammiokehysten lukumäärä (liuku) 3 4 4 5 5 7 (6-сиипи) 6
Асеннуслевейс, мм 58 60 70 70 70 72 82 82
Ламмён siirtovastus (asennettuna vahvistuksella), м2С/Вт 0,64 0,66 0,75 0,78 0,77 0,77 1,06 1,08
Рунко-иккунайхдистельман 113 106 112 118 118 111 9003 5

124 111
Kaksinkertaisen ikkunan asennuksen syvyys kehykseen (aukon korkeus), мм 18 18 2 1 21 21 21 25 25
Tiivistyspiirien lukumäärä 2 2 2 2 2 3 3
Profiililuokka A Б A A A B A A

asiakkaiden arvostelut

90 680

Евгений, 45 вуотиас, г. Москва Ostimme nämä muovi-ikkunat syksyllä. Päätimme pysyä heidän luonaan ystävien suosituksesta, jotka ovat äskettäin vaihtaneet talon ikkunat. Luimme myös paljon positiivisia arvosteluja rakennusfoorumeilta. Ikkunayritys kommentoi myös positiivisesti valitsemaamme profililia. Selvisimme talven — ei valituksia. Laadukkaat tuotteet.

Анатолий, 36 вуотиас, Пенза Вайхдоимме хуонеистон иккунат, валинта путиси Века Евролайн -профиилиин. Yhden vuoden käytön aikana emme ole koskaan katuneet sitä. Hiljaisuus, mukavuus, mukava mikroilmasto. Ystävät varoittivat, että tarvitset paitsi hyvän asennuksen myös korkealaatuisen profiilin. Siksi etsimme valmistajaa, joka on osoittautunut parhaalta puolelta Venäjän ilmastossa. Vuosi on kulunut siitä, kun saimme nämä ikkunat — тщетная позиция vaikutelmia.

Лина, 49-вуотиас, г. Улан-Удэ Асуннон иккунат асеннеттиин 19vuotta сидит в Новосибирске в техтаалте. Ei yhtäkään kommenttia profiilissa — kaikki valkoiset, keltaiset. Kun liuku on suljettu, kadulta ei kuulu kohinaa. Kondensoitumista tapahtuu talvella alle -30 ° C: n lämpötiloissa. Kun valitset yritystä, kiinnitä huomiota siihen, kuinka kauan se on ollut markkinoilla, henkilöstön pätevyyteen ja näytteiden saatavuuteen. Кун он ракенсивает талоа, он остиват мёс ВЕКА: н, напрасно Иркутскинский техтаан туотаннон. He eivät edes ajatelleet muita vaihtoehtoja, напрасно ВЕКА.

Елена, вуотия 28, Пермь Тилатут иккунат. Johtajat kilpailivat keskenään ylistääkseen Vek-profililia, mutta en ole onnellinen. Yhden vuoden käytön jälkeen kumitiiviste putosi putkelle.

Марина, 32-Вуотиас, г. Казань Veka asennettiin energiansäästöön. Хики палджон! Kaikki sisällä on jäätynyt! Entieä miten tämä на mahdollista. Олень петтыныт. Vaikka nyt on talvi, sisällä ei pitäisi olla jäätä!

Emme saa unohtaa, että ikkunan ja profiilin valmistus ovat kaksi erilaista asiaa. Jopa luotettavin ja kalliin profiilijärjestelmä voi pilata ammattitaidoton kokoonpano, halvat liittimet ja huolimaton asennus. Veka Euroline -ikkunoiden lasitusten mahdollisimman pitkä käyttöikä on parempi tilata yrityksiltä, ​​joilla on tehtaan tuotantotilat ja kokeneiden tunnollisten asentajien henkilökunta.

Ikkunajärjestelmän edut

  1. Kohtuullinen hinta optimaalisilla lämmönsäästöominaisuuksilla.
  2. Korkea suojaustaso kadulta tulevalta melulta.
  3. Monikammioinen järjestelmä, joka eristää tilat hyvin kylmältä, tuulelta ja lämmöltä.
  4. Erikoisvahvistusten ansiosta ikkunarakenteen vakaus varmistetaan.
  5. Kaikkia varusteita voidaan käyttää (edullisista vaihtoehdoista luksustuotteisiin).
  6. Parannetut turvaominaisuudet ja murtomurtojärjestelmä.
  7. Profiilijärjestelmällä on tyylikäs ulkomuoto.
  8. Voit valita kaksinkertaiset ikkunat, joiden leveys on erilainen.
  9. Oveja on saatavana eri versioina — offset- ja puoliasetuksin.
  10. Erityinen vahvistus VEKA-standardien mukaisesti.

Softline-järjestelmän ominaisuudet

  • Se eroaa Euroliinista paksuudestaan ​​- 70 мм, mikä johtuu kahden lisäkammion (yhteensä 5 kammion) läsnäolosta, mikä li sää merkittävästi ikkunan lämpöä ja ääntä säästäviä toimintoja.
  • Mahdollisuus asentaa paksummat kaksinkertaiset ikkunat, joiden leveys on 36 mm (4-10-4-14-4).Vertailun vuoksi voidaan todeta, että Eurolinen lasilevyn enimmäisleveys на enintään 32 mm.
  • Eristysasiyksikön asennussyvyys на 21 мм. Yleensä tämä parametri на enintään 18 мм. Pietarin ilmasto-olosuhteissa (merkittävämmät lämpötilan pudotukset, suuret tuulikuormat) tällä parametrilla on merkittävä rooli.

VEKA EUROLINE -ikkunoiden ominaisuudet

Ominaisuudet

Yksityiskohtainen kuvaus

90 033

Kameroiden määrä 3
Asennusleveys (мм) 58 90 035
Lasiyksikön paksuus välillä 4-32
Lämmönsiirtokestävyys (asennetulla vahvistuksella), м²С/Вт 0,64
Teloitukset Valkoinen, värillinen
Sinetin värit Musta, Harmaa, Karamelli 9 0035
Yhdistelmäleveys ja liukukehys kattoikkunassa (tyypillinen) 113
Alennuskorkeus, мм 18
Tiivistemateriaali ARTK, силикон
Tiivistyspiirien lukumäärä 2

Profiilijärjestelm ä

  • Monikammioiset profiilit 58 mm leveät
  • Tyylikäs ulkomuoto
  • Runko-liukuyhdistelmän leveys kattoikkunassa 96-156 mm
  • Erityinen vahvistus VEKA-standardien mukaisesti
  • Erilaiset liukurakenteet: офсет, полуофсет

Toiminnallisuus

Tavalliset ikkunat, korotetut lämpöeristysikkunat, paremmat ä änieristysikkunat, paremmalla turvajärjestelmällä varustetut ikkunajärjestelmät, parvekeovet

Soveltamisala

  • Kääntyvä, kääntyvä, kallistus, штульповые , liukuikkunat
  • Taitto-ovet («harmonikka»), yhdistelmäovet, lasitus стандарт в DIN 18361 mukaan
  • Monipuolinen valikoima käytettyjä lasiyksiköitä: tavanomainen, energiansäästöominaisuuksilla parempi, melua eristävä, erikoislaatuinen
  • Koristeelliset palkit — lasiyksikön sisällä, liimattu lasiyksikköön jakamalla lasiyksikkö

TIIVISTEET

  • Taitettava tiiviste
  • Jatkuva tiivistysmuoto kehyksessä ja puitteissa
  • Erityiset tiivistysjärjestelmät APTK: sta tai silikonista
  • Musta, harmaa tai karamellivärinen tiiviste

LASIPAKETTI

  • Lasiyksikön asennussyvyys 18 мм
  • Lasiyksikön leveys, kun se asennetaan runkoon ja puitteeseen, на 4-32 мм

Koristeelliset tangot

  • Lasiyksikköä jakavien poikkipalkkien leveys voi olla 42, 62, 82 и 118 мм
  • Poikkipalkkien, jotka eivät jaa lasiyksikköä, leveys voi olla 25-76 мм

FYYSISET OMINAISUUDET

  • Alennettu lämmönsiirtokestävyys обширный аа ГОСТ 30673-99-, DIN 4108- ja EnEV-standardien mukaisia ​​luokan 2 tuotteita
  • Äänieristys VDI 2719, melusuojausluokat II — IV
  • Murtovarmuus DIN V ENV 1627-1630 mukaan

KÄYTETYT TARVIKKEET

Kaikkia tärkeimpia laitteistojärjestelmiä voidaan käyttää

KESTÄVYYS LÄMMÖN SIIRTOON (ASENNETTUJEN VAHVISTUSTEN KANSSA)

0,64 м2С / Вт

Kustannukset Moskovassa ja Moskovan alueella

Valmiiden rakenteidenhinta riippuu paitsi ikkuna-aukon koosta myös geometriasta, väristä, varusteista ja toimivuudesta. Siten värilaminointi nostaa Euroline Century — ikkunoiden kustannuksia 20%. Hintojen nousuun vaikuttaa avautuvien läppien määrä. Pyöreät, kaarevat, kolmiomaiset ja muut epätyypilliset mallit lasketaan erikseen, esimerkiksi:

  1. Keskimäärin kaksinkertaisen ikkunan (yhdella kiinteällä liuskalla), kooltaan 140 * 120 см, kaksinkertaisen ikkunayksikön ja ROTO-liittimillä varustetun rakenteenhinta alkaa 8000 рупий.
  2. Kolmilevyisen ikkunan 140 * 170 см keskimääräisen avautuvan ikkunanhinta alkaa 11000 ruplaa.
  3. Парвекелохкоста 200 * 150 см. Синун на максеттаве вяхинтяэн 12000 рупий.

Hinnat eivät sisällä asennus- ja lisäkustannuksia (rinteet, ikkunalaudat). Kun valitset Veka Euroline -järjestelmän, käytä hyvien arvostelujen omaavien yritysten palveluja, jotka ovat myyneet ja korjaaneet ikkunoita pitkään ja takaaneet laadukkaan kokoonpanon ja asennuksen.

Voit lukea muista Veka-profiileista erillisistä artikkeleistamme, esimerkiksi: Softline, Veka Slide, WHS 60, WHS 72. taan Saksassa suoraan VEKA-konsernin toimitiloissa sekä useissa tytäryhtiöissä Euroopassa, Yhdysvalloissa ja Kanadassa.Yritys на ollut markkinoilla vuodesta 1969, ja laajan valmistusyritysten verkoston ansiosta se tarjoaa parhaat hinnat kuluttajille ympäri maailmaa. Profiilin käyttö on melko laaja:

  • Siitä valmistetaan liike- ja asuinrakennusten, kunnallisten laitosten liuku-, taitto- ja kääntöikkunat.
  • Materiaalia käytetään maalaistalojen lasitukseen — koska se kestää hyvin negatiivisia ympäristövaikutuksia. Профиль муртовармусоминаисуудет оват по стандарту DIN V ENV 1627-1630 мукаисет.
  • Kauppakeskukset, yökerhot ja muut kaupalliset kiinteistöt suurissa kaupungeissa on usein lasitettu VEKA EUROLINE äänieristetyillä ja energiaa säästävillä ikkunoilla.

Ikkunat maalaistalolle

Laadukas mökkien ja avaimet käteen-talojen lasitus valmistajalta. Kaikki väriratkaisut.

Ikkunat kesämökeille

Luotettavat ja edulliset ratkaisut maalaistalojen ja verannoiden, huvimajojen ja kylpyjen lasitukseen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*