Вес витража: Вес витража и рамы

Вес витража: Вес витража и рамы

Современные витражи. Виды витражей

Сейчас существует большое количесво различных техник изготовления витражей в Тюмени. Каждая из техник обладает своими преимуществами и особенностями. Эти техники используют стекло, элементы фьюзинга, фацетированное стекло, специальные пленки, металлические элементы, а также различные приемы химического травления стекла, пескоструйную обработку, роспись по стеклу.

Пескоструйный витраж

Пескоструйные витражи — вид витража, представляющий собой группу стекол (филенок), выполненных в одном техническом приеме, относящемся к пескоструйной обработке, и объединенных общей композиционной и смысловой идеей, а также расположением в секциях рам.

Мозаичный витраж

Мозаичный витраж — наборный витраж, как правило, орнаментальный, имеющий геометрическое построение; может напоминать мозаику с примерно одинаковым по размеру модулем смальты. Мозаичный набор использовался как фон, но может применяться и самостоятельно, сплошным ковром перекрывая пространство окон. В качестве модулей при мозаичном наборе нередко используются отлитые в форму фигурные детали сложного рельефа, кабошоны, шлифованные вставки и др.

Наборный витраж

Наборный витраж — простейший вид витража, как правило, без росписи, который создается на наборном столе из кусочков сразу вырезаемых или заранее нарезанных стекол.

Фьюзинг

Фьюзинг — витражная техника, в которой рисунок создается путем совместного запекания разноцветных кусочков стекла или путем впекания в стекло инородных элементов (например, проволоки).

Расписной витраж

Расписной витраж — витраж, в котором все (или почти все) стекла расписаны, независимо от того, на цельном стекле написана картина или она собрана в оправу из расписных фрагментов. Возможны незначительные вкрапления фацетных, граненных, прессованных стекол.

Травленый витраж

Травленый витраж — витраж представляет собой группу стекол (филенок), выполненных в одном техническом приеме, относящемся к технике травления и объединенных общей композиционной и смысловой идеей, а также расположением в секциях рам.

Паечный витраж

Паечный витраж — классическая техника витража, появившаяся в средние века и послужившая основой для всех других техник. Это витраж, собранный из кусочков стекол в свинцовую оправу, запаянную в стыках. Стекла могут быть цветными и расписанными краской из легкоплавкого стекла и окислов металлов, которая далее обжигается в специально устроенных печах. Краска накрепко вплавляется в стеклянную основу, составляя с ней единое целое.

Фацетный витраж

Фацетный витраж — витраж, выполненный из стекол со снятой по периметру стекла фаской (фацетом, фасцетом) или объемных, шлифованных и полированных стекол, имеющих огранку. Чтобы получить широкую фаску (это усиливает эффект от преломлений света) требуется более толстое стекло, что увеличивает вес витража. Поэтому готовые фацетированные детали собирают в более прочную (латунную или медную) оправу. Подобный витраж лучше размещать в межкомнатных дверях, дверцах мебели, т.к. такая оправа в состоянии выдержать нагрузки открывания/закрывания, а свинец в этом случае провисает. Золотистый оттенок медной или латунной оправы придает вещам драгоценный вид, будучи видимым не только на просвет, но и в отраженном свете, что особенно важно для мебельных витражей.

Комбинированный витраж

Комбинированный витраж — витраж, сочетающий в себе несколько приемов, например: расписной медальон и технику мозаичного набора, фацетное остекление в качестве фона. В старину такие сочетания достигались путем подгонки уже готовых, часто купленных витражей под более широкий оконный проем, когда недостающие части просто доставляли, придавая этому остеклению вид орнамента. Комбинированный витраж сегодня очень популярен: он позволяет добиться богатства фактур, оптических эффектов, декоративной насыщенности при создании абстрактных композиций, при решении сложных образных задач, создании атмосферы, построенной на контрастах.

Кабошон

Кабошон — рельефная фигурная вставка в витраже, в основном прозрачная, часто прессованная или отлитая (моллированная) в форму, внешним видом напоминающая каплю воды или стеклянную пуговицу. Витражный кабошон может быть полусферой или слегка приплюснутой полусферой с бортиком для крепления в оправу, а также более сложной формы.

Узор «Мороз»

Узор «Мороз» — фактура стекла, получаемая при помощи нанесения столярного клея или желатина (годится также рыбий клей) на заранее запескоструенную, зацарапанную, протравленную или затертую абразивом поверхность. При данной технике используется свойство высыхающего клея уменьшаться в объеме. Горячий клей затекает и въедается в шероховатости соответственно обработанной поверхности, а по мере высыхания, он начинает отскакивать, выдирая тонкие пластинки стекла. Получается фактура, своим рисунком напоминающая морозные узоры на окне. Нацвет Нацвет — тонкий слой цветного стекла, лежащий на более толстом (обычно бесцветном) в цельном изделии. Нацвет изготавливается при «горячем» формовании. Снятие этого слоя гравировкой, методом пескоструйной обработки или травлением позволяет получать очень контрастный, силуэтный рисунок (белый на цветном фоне или, наоборот).

Травление

Травление — техника, основанная на способности плавиковой кислоты взаимодействовать с диоксидом кремния (главным компонентом стекла). При таком взаимодействии с кислотой стекло разрушается. Защитные трафареты дают возможность получать рисунок любой сложности и необходимой глубины.

Многослойное травление

Многослойное травление — травление специальными составами в несколько планов, достигаемое постепенным протравливанием стекла на разную глубину, поэтапным снятием защитного лака или постепенным его нанесением. Получается более объемный рисунок, даже ощутимый рельеф на стекле, а не просто заматовка поверхности по трафарету. Матовый трафаретный рисунок, выполненный в один прием — наиболее простой способ травления, не требующий дополнительного снятия или нанесения лака, т.к. повторно стекло не травится. Обозначения оправы Оправа, оплетка, протяжка, шинка, профиль — профессиональные обозначения оправы, в которую вставляются фигурные детали (стекла), образующие витраж. В классическом витраже материалом для оправы является свинец. В XVI в. для производства свинцового профиля придумали вальцы, что повысило качество работы и значительно ускорило процесс создания витражей. С тех пор оправа принимает свой профиль путем проката через механические вальцы из свинцовых отливок, отлитых заранее в деревянную или металлическую форму.

Рюмочная плитка

Рюмочная плитка — специально изготавливаемая для сборки витража декоративная деталь в виде плоского круга с характерными радиальными свилями (неровностями в стекле, образующимися от вращения в процессе изготовления). Технология изготовления та же, что и при производстве рюмочных плиток (пятаков) — круглая плоскость, на которую ставится рюмка. Внешне часть ноги рюмки и деталь витража почти не отличаются.

Транспарант

Транспарант (транспарантные или транспарентные стекла) — просвечивающиеся стекла, прозрачная живопись на стекле, воспринимающаяся на просвет. Транспарантная живопись — это, как правило, живопись безобжиговыми составами, например, пигментом с каким-либо связующим, живопись масляной или темперной краской, часто по матовому стеклу. Транспарантная живопись была популярна на заре всплеска витражного искусства в России в силу не особенно сложной технологии исполнения (по сравнению с живописью стекольными красками с обжигом).

Эрклез

Эрклез — декоративная вставка в витраж в виде небольшой глыбки из более толстого стекла с поверхностью в виде сколотых граней. Такие вставки вырезаются из стекла, обтачиваются по шаблону, затем обтесываются специально заточенным инструментом. В сколотой поверхности солнечный свет особенно искрится.

Бендинг

Бендинг — это изгибание витража в печи для придания ему полукруглой цилиндрической или угловой формы. Технология повторяет фьюзинг, но температурный режим и оснастка другие.

Шебеке (панджара)

Шебеке или панджара — ажурная решетка, являющаяся оконным переплетом, вырезанным, как правило, из камня или дерева, часто с разноцветными стеклами.

Витраж в технике «ТИФФАНИ»

Подавляющее большинство витражей выполнено в технике Тиффани. Стекло, благодаря своим уникальным свойствам, открывает бесконечные возможности для творчества и реализации новых идей. Техника Тиффани позволяет изготавливать объемные витражи, в которых отдельные элементы витража сделаны выпуклыми или вогнутыми. Это придает витражу дополнительную оригинальность и неповторимость. При работе в этой технике каждый кусочек стекла обтачивается, оборачивается в медную ленту, а затем спаивается с другими элементами витража. Техника Тиффани позволяет использовать больше мелких деталей, при этом линии рисунка на витраже получаются быть тонкими и изящными.

Современные витражи в технике «тиффани» выполняются по эрзац-технологии. Нарезанные по картону, калькам или шаблонам цветные стекла оборачиваются по краям полоской тонкой медной фольги с нанесенным на нее клеем. Затем все стекла соединяются, спаиваются между собой и облуживаются оловянным припоем и тонируется специальными препаратами.

Витраж на латунной арматуре

В сравнении с витражами на свинцовой арматуре латунный витраж значительно прочнее. Однако относительно твердая и жесткая латунь уступает свинцу в пластичности. Это свойство латуни не позволяет изгибать арматуру по сильно изогнутой образующей. Поэтому для витража на латунной арматуре характерны композиции с использованием стекол, имеющих, главным образом, прямолинейную конфигурацию или слабо выраженную кривизну.

Живопись по стеклу

Один из самых трудоемких видов витражного искусства. От художника и исполнителя требуется углубленная общехудожественная и специальная подготовка, а главное — совершенное владение техническими приемами живописи. Особенность живописи на стекле состоит в том, что поверхность стекла лишена пор, и следовательно, обладает низкой адгезией к красочным поверхностным покрытиям. Для обеспечения качественного сцепления живописного слоя с поверхностью стекла, используют специальные краски и печи для их обжига.

Витраж в стиле Флора

Украшение окружающей среды — такое же древнее искусство, как фольклор или музыка. Растительные орнаменты во все времена украшали одежды и жилище. В основе многих стилей лежит флористическая основа.

Фьюзинг

Фьюзинг — это техника, которая исключает использование металлического профиля. На отдельном листе стекла собирается рисунок из его кусочков, а затем все спекают в печи в единый пласт. Зачастую детали, созданные таким образом, используются также в классическом витраже. Технологией Фьюзинг достигается необыкновенный декоративный эффект витражного стекла, которое прекрасно вписывается в современный интерьер. При использовании этой технологии можно заполнять большие проемы любой формы и практически любого объема.

Эту процедуру можно осуществлять несколькими способами, но наиболее распространенный из них — это «формование». То есть для того, чтобы придать уже сплавленному стеклу форму чаши, используют молдинг (форму). Существуют и другие методы, основывающиеся на принципе технологии фьюзинг: комбинированное прочесывание, при котором используется инструмент для деформации формы стекла, пока оно горячее; огневая полировка, при которой используется печь для нагревания стекла, чтобы в результате придать ему гладкость и блеск.

Заливной витраж

Это  технология  изготовления витража  путем нанесения полимерного контура на любую стеклянную и зеркальную поверхность, который высыхая, образует границы рисунка и создает рельеф. После отвердения контура, замкнутые участки рисунка заполняются цветными полимерными лаками.

 

Дополнительно наша компания производит стеклянные фартуки для кухни. Также у нас вы можете заказать: зеркало для шкафа купе, стекло для кухни, зеркала в Тюмени и стекло для шкафа купе. Также обратите внимание на стекло триплекс.

Витражи — Стекло и Зеркала

Витраж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.

Кабошон — рельефная фигурная вставка в витраже, в основном прозрачная, часто прессованная или отлитая (моллированная) в форму, внешним видом напоминающая каплю воды или стеклянную пуговицу. Витражный кабошон может быть полусферой или слегка приплюснутой полусферой с бортиком для крепления в оправу, а также более сложной формы. 

 Узор «Мороз» — фактура стекла, получаемая при помощи нанесения столярного клея или желатина (годится также рыбий клей) на заранее запескоструенную, зацарапанную, протравленную или затертую абразивом поверхность. При данной технике используется свойство высыхающего клея уменьшаться в объеме. Горячий клей затекает и въедается в шероховатости соответственно обработанной поверхности, а по мере высыхания, он начинает отскакивать, выдирая тонкие пластинки стекла. Получается фактура, своим рисунком напоминающая морозные узоры на окне. 

 Нацвет — тонкий слой цветного стекла, лежащий на более толстом (обычно бесцветном) в цельном изделии. Нацвет изготавливается при «горячем» формовании. Снятие этого слоя гравировкой, методом пескоструйной обработки или травлением позволяет получать очень контрастный, силуэтный рисунок (белый на цветном фоне или, наоборот).

Травление — техника, основанная на способности плавиковой кислоты взаимодействовать с диоксидом кремния (главным компонентом стекла). При таком взаимодействии с кислотой стекло разрушается. Защитные трафареты дают возможность получать рисунок любой сложности и необходимой глубины. 

Многослойное травление — травление специальными составами в несколько планов, достигаемое постепенным протравливанием стекла на разную глубину, поэтапным снятием защитного лака или постепенным его нанесением. Получается более объемный рисунок, даже ощутимый рельеф на стекле, а не просто заматовка поверхности по трафарету. Матовый трафаретный рисунок, выполненный в один прием — наиболее простой способ травления, не требующий дополнительного снятия или нанесения лака, так как повторно стекло не травится. Обозначения оправы Оправа, оплетка, протяжка, шинка, профиль — профессиональные обозначения оправы, в которую вставляются фигурные детали (стекла), образующие витраж. В классическом витраже материалом для оправы является свинец. В XVI в. для производства свинцового профиля придумали вальцы, что повысило качество работы и значительно ускорило процесс создания витражей. С тех пор оправа принимает свой профиль путем проката через механические вальцы из свинцовых отливок, отлитых заранее в деревянную или металлическую форму. 

 Рюмочная плитка — специально изготавливаемая для сборки витража декоративная деталь в виде плоского круга с характерными радиальными свилями (неровностями в стекле, образующимися от вращения в процессе изготовления). Технология изготовления та же, что и при производстве рюмочных плиток (пятаков) — круглая плоскость, на которую ставится рюмка. Внешне часть ноги рюмки и деталь витража почти не отличаются. 

Транспарант (транспарантные или транспарентные стекла) — просвечивающиеся стекла, прозрачная живопись на стекле, воспринимающаяся на просвет. Транспарантная живопись — это, как правило, живопись безобжиговыми составами, например, пигментом с каким-либо связующим, живопись масляной или темперной краской, часто по матовому стеклу. Транспарантная живопись была популярна на заре всплеска витражного искусства в России в силу не особенно сложной технологии исполнения (по сравнению с живописью стекольными красками с обжигом). 

Эрклез — декоративная вставка в витраж в виде небольшой глыбки из более толстого стекла с поверхностью в виде сколотых граней. Такие вставки вырезаются из стекла, обтачиваются по шаблону, затем обтесываются специально заточенным инструментом. В сколотой поверхности солнечный свет особенно искрится. 

Бендинг — это изгибание витража в печи для придания ему полукруглой цилиндрической или угловой формы. Технология повторяет фьюзинг, но температурный режим и оснастка другие. 

Шебеке или панджара — ажурная решетка, являющаяся оконным переплетом, вырезанным, как правило, из камня или дерева, часто с разноцветными стеклами. 

Контурный заливной витраж — на лист стекла наносится изображение акриловыми полимерами. 1-й этап — нанесение контура: имитация свинцовой пайки классического витража. Контур имеет незначительный объем, что придает изделию дополнительную фактурность, максимально приближая его к внешнему сходству с классическим витражом и добавляя эстетический эффект. 2-й этап — заполнение промежутков, образованных контурной линией, цветными полимерами. Цветные заливки выполняются вручную, что позволяет использовать максимальное количество цветовых оттенков и эффектов. Технология может применяться на любом виде стекла, в том числе на зеркале или химически травленой поверхности, что расширят возможности вариативности декоративных эффектов.

D&L Art Glass Supply®

Bullseye White Tekta

Недорогой, плоский и удобный в работе! Tekta — это плоское, однородное, обработанное стекло, совместимое с Bullseye, плавкий предохранитель 90 COE. Текта экономична. Листы обрезаются с четырех сторон — так что никаких отходов.

Белый Tekta имеет ту же формулу, что и 0113 белый, но производится в более крупном формате, используемом для прозрачного Tekta. Этот процесс дает White Tekta более гладкую поверхность с обрезанными прямоугольными краями (вместо обычных закругленных краев листов Bullseye Glass).

 

Bullseye Glass Company

Bullseye Glass Company — производитель цветного стекла для искусства и архитектуры с мировым распространением и твердой приверженностью исследованиям, образованию и популяризации художественного стекла. Компания Bullseye Glass была основана в 1974 году и базируется в Портленде, штат Орегон.

Плавкие стекла производства Bullseye проходят заводские испытания на совместимость друг с другом и имеют маркировку Bullseye Compatible.

У нас есть в наличии листы Bullseye Double Rolled (30), которые имеют более плоскую поверхность, чем листы одинарного проката, и идеально подходят для сплавления. Тонкое прокатное стекло (50) вдвое тоньше стандартного стекла (1,6 мм) и исключительно легко режется.

Информация для заказа:
Bullseye Glass оценивается за фунт. Средний вес двойного проката (3 мм) листа составляет 8 фунтов (3,7 кг) на лист. Лист толстолистового проката (6 мм или 1/4 дюйма) весит 16 фунтов (7 кг). Тонкокатаный лист вдвое тоньше, а средний вес листа составляет 2,5 фунта (1 кг). Tekta продается поштучно.

Стекло Bullseye имеет 4-значный базовый код и 2-значный суффикс. Кроме того, некоторые из них включают конечный буквенный код. Первые четыре цифры обозначают базовое стекло, вторые две цифры указывают на обработку поверхности, профиль или толщину.

4-значный базовый код
0XXX Твердый опал
1XXX сплошной цвет прозрачный
2XXX 2-цветные полосы
3XXX 3-цветная полосатая
4XXX Коллажное стекло
6XXX Ring Mottle
Буквенный код
F Плавкий/протестированный совместимый     
2-значный суффикс-код
21 рябь
22 Рябь в елочку
24 Мягкая рябь
25 Радужная рябь в елочку
30 Двойной прокат (3 мм)
31 Радужный радужный двойной рулон
33 Двойной прокат, длина 40 дюймов    
37 Серебряный радужный двойной прокат
38 золотых радужных двойных рулонов
43 Тростниковая текстура (3 мм)
44 Радужный тростник
45 Текстура «гармошка» (3 мм)
46 Радужный аккордеон
50 Тонкокатаный (1,6 мм)
51 Rainbow Iridized Thin Rolled     
53 Рид Тонкий Рулонный
54 Иридизированный тростник, тонкий прокат
55 Аккордеон Тонкокатаный
56 Иридизированная аккордеонная тонкая прокатная
57 Серебряный иридизированный тонкий прокат
58 Золотистый радужный тонкий прокат
60 Толстокатаный (6 мм)
80 Двойной прокат (4 мм)
81 Иридизированный двойной прокат (4 мм)

 

Экспериментальные листы Bullseye не запускаются по стандартному графику производителя, поэтому их количество ограничено.

Bullseye также производит фритту, порошок, конфетти, заготовки, стержни, стикс и стрингеры трех толщин — 1 мм, 2 мм и 0,5 мм.

Лист из легкоплавкого стекла

Изготовитель предполагает, что этот лист будет подвергаться обжигу. Однако легкоплавкое стекло также можно использовать для витражей, мозаики и других проектов холодной обработки.

Минимум стекла — все в витражах

Все, что связано с витражами. Заказ минимум

  Что угодно
в витражах
 

8×12 и 12×12:

Минимальное количество
Стеклянные детали 8×12 или 12×12 необходимо заказывать по номеру 10 . Есть $6.00
за коробку небольшая стеклянная коробка за контейнер и упаковку
материал, который мы используем для безопасной доставки вашего стекла. Небольшая стеклянная коробка вмещает до
30 8×12 с или до 20 12х12с. Вы можете смешивать как 8×12, так и 12×12 в одной и той же маленькой стеклянной коробке.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы добавить заряд Small Box.
Добавить маленькую коробку в корзину


12×14, 12×15 и 12×24:

Минимальное количество стеклянных элементов размером 12 x 14, 12 x 15 или 12 x 24, которые вы должны заказать, – 5 . Есть
10,00 $
за коробку средняя стеклянная коробка плата за тару и упаковку
материал, который мы используем для безопасного
отправь свой стакан. Средняя стеклянная коробка вмещает до 10 штук
стакан. Вы можете смешать любые 12х14, 12х15, 12х24 на сайте в средней стеклянной коробке.
(UPS взимает минимальный объемный вес 39 фунтов, даже если коробка весит меньше, поэтому
заказ достаточного количества стекла, чтобы заполнить коробку, является наиболее экономичным).

Нажмите на ссылку ниже, чтобы добавить плату за средний ящик.

Добавить
Средняя коробка в корзину


15×24, 16×20, 16×24, 18×24 и 20×24:

Минимальное количество стеклянных пластин размером 15 x 24, 16 x 24, 18 x 24 или 20 x 24, которые вы должны заказать, – 9.0110 5 . Eсть
12,00 $
за коробку большая стеклянная коробка плата за тару и упаковку
материалы, которые мы используем для безопасного
отправь свой стакан. Большая стеклянная коробка вмещает до 10 штук
стакан. Вы можете смешать любые 16х24, 18х24 и 20х24 на сайте в большой стеклянной коробке.

(UPS взимает минимальный объемный вес 39 фунтов, даже если вес коробки меньше, поэтому
заказ достаточного количества стекла, чтобы заполнить коробку, является наиболее экономичным).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*