Вхс что такое: ВХС | это… Что такое ВХС?

Вхс что такое: ВХС | это… Что такое ВХС?

Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.

Содержание

  1. Что такое VHS в Dota 2
  2. Где посмотреть свой скрытый уровень
  3. К чему привязывается скрытый рейтинг
  4. Для чего нужно получать ВХС в Dota 2
  5. Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
  6. Как получить ВХС в Dota 2
  7. Как начисляются фэнтези-очки
  8. Как получить ВХС в Dota 2
  9. Лучшие герои, для получения ВХС

Что такое VHS в Dota 2

Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.

Где посмотреть свой скрытый уровень

К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.

К чему привязывается скрытый рейтинг

А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.

Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.

Для чего нужно получать ВХС в Dota 2

Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.

Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.

Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.

Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС

Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.

Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.

Как получить ВХС в Dota 2

Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.

А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:

  1. Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
  2. КДА.
  3. Ластхиты/денаи крипов.
  4. GPM/XPM.
  5. Длительность стана.
  6. Количество хилла.
  7. Сколько ХП вы сбрили Рошану.
  8. Количество поставленных и снятых вардов.

Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.

Как начисляются фэнтези-очки

Все очки выдаются за определенные действия в игре.

  1. Убийство героя – 0.3 балла.
  2. Смерть – -0.3.
  3. Ассист – 0.15.
  4. Ластхит/денай – 0.002.
  5. GPМ/ХРМ – 0.003.
  6. Стан – 0.07.
  7. 1000 ХП отхилла – 0.4.
  8. Башни и Рошан – 1.
  9. Варды – 0.1.

Как получить ВХС в Dota 2

Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.

Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.

Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.

Лучшие герои, для получения ВХС

К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.

Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .

Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.

история VHS — Ретро на DTF

Как началась и почему закончилась эпоха видеокассет.

35 193
просмотров

Одним из главных символов поп-культуры восьмидесятых, без преувеличения, можно назвать видеокассеты формата VHS. Их появление и массовая популярность сильно повлияли на производство и прокат фильмов, позволив людям смотреть кино дома или записывать его с телевизора.

Вспоминаем, как появился этот формат, почему именно он захватил весь мир, и когда же «ушла эпоха».

Предыстория: появление видеозаписи

Ещё задолго до появления видеокассет привычного нам вида перед инженерами разных стран возникла задача — создать аппарат для записи видеосигнала, чтобы получить возможность транслировать одни и те же передачи в разных часовых поясах. Для понимания: до этого в ходу были только «кинорегистраторы», то есть буквально кинокамера, которая снимает монитор.

Кинорегистратор «Маркони» в Национальном техническом музее Чехии

Задавшись целью записывать сигнал напрямую, а не переснимая изображение, изобретатели предлагали различные методы. И самый передовой из них придумал ещё в тридцатые годы советский инженер К. Л. Исупов. Он предложил принцип записи, который потом стал прообразом всех будущих видеокассет. Однако воплотить его идеи в реальность не удавалось ещё в течение следующих 20 лет. Сначала разработчики пошли по более простому, но, как оказалось, нежизнеспособному пути.

Первый рабочий видеомагнитофон создали в конце сороковых. По сути, принцип его работы повторял идею записи звука: магнитная плёнка перемещалась вдоль неподвижных видеоголовок, продольно записывая несколько дорожек, отвечающих за определённый цвет, звук или синхронизацию. Но из-за того, что видеосигнал имел больший диапазон, чем аудио, пришлось в разы увеличить скорость протяжки ленты.

В разных странах были свои стандарты скорости и количество дорожек, но проблема у всех оставалась одна — огромный расход материала. 15 минут записи требовали рулон плёнки диаметром около полуметра, а качество при этом оставалось очень низким. К тому же, тяжёлые конструкции, работающие на огромной скорости, были очень опасны.

И только в 1956 году американская фирма Ampex под руководством Александра Понятова смогла воплотить идеи Исупова в жизнь. Если не вдаваться в технические подробности, то он придумал расположить дорожки поперёк магнитной ленты и протягивать плёнку вдоль вращающегося барабана с магнитными головками. Этот метод оказался более компактным и надёжным.

Но до привычного нам формата видеомагнитофонов было ещё очень далеко. Аппараты были настолько громоздкими, что их перевозили на специальных машинах. Например, первый видеомагнитофон фирмы Ampex VR-1000 весил около 600 килограмм и стоил 50 тысяч долларов. Из-за этого подобные модели могли приобрести только крупнейшие телестудии.

Ampex VR-1000 в National Science and Media Museum в Великобритании

Очередной прорыв произошёл после появления наклонно-строчного формата видеозаписи. В данном случае дорожки располагаются на плёнке под углом, что позволяет сделать каждую из них длиннее и записать больше информации на один поворот барабана. Это позволило менять скорость при просмотре (отсюда родилась перемотка с картинкой) и делать стоп-кадры. И именно такой подход стал толчком для появления и развития бытовых видеомагнитофонов.

Битва форматов

Компания JVC, придумавшая VHS, не была первой и даже лучшей в плане разработок видеокассет. Чуть раньше Sony предложила свой собственный формат U-matic, на основе которого потом сделали видеокассеты Betamax. А первыми помещать плёнку в пластмассовый корпус стали Philips и Grundig, придумав VCR — квадратные кассеты.

Все эти разработки основаны на принципе наклонно-строчной видеозаписи, но различались формой кассет, шириной ленты, способом протяжки в проигрывателе и прочими техническими характеристиками. Но для конечного потребителя оказались важны гораздо более простые параметры.

Основная конкуренция развернулась между JVC и Sony — VCR из-за множества технических сложностей быстро сдал позиции. У Betamax же было одно преимущество — качество записи. Изображение и звук в этом формате передавались лучше, к тому же, при копировании кассеты качество почти не терялось. Именно поэтому продукция Sony закрепилась в профессиональных кругах. Зато VHS выиграли по главным пунктам: цена, надёжность самой кассеты и длительность записи.

Это логично, ведь поначалу сигнал с видеомагнитофона передавался через антенный кабель, что сказывалось на картинке. Поэтому конечный потребитель не мог заметить разницу в качестве. И при этом формат VHS предлагал не только более дешёвые проигрыватели и сами кассеты, но и позволял записать на одну плёнку целый фильм (а потом и больше).

На первые же кассеты Betamax помещалось не больше часа видео. К тому же, разработки JVC были открытыми и упрощали совместимость кассет, записанных на разных видеомагнитофонах, а Sony пытались сохранить формат закрытым.

Первый VHS-видеомагнитофон JVC HR-3300 в Pavek Museum в США

Но главным шагом к победе VHS в битве форматов можно считать выпуск первого домашнего видеомагнитофона JVC HR-3300 или Victor HR-3300, как его назвали в Японии. Устройство было представлено в сентябре 1976 года. С момента его появления Sony и стандарт Betamax теряли всё больший процент рынка, и в последующие годы продукция формата VHS составляла до 90% всего оборота видео.

Домашнее видео и прокаты

Первые видеомагнитофоны стоили недёшево, однако новинка постепенно привлекала всё больше покупателей. Людям нравилась возможность записывать и пересматривать телепередачи, но главное — у зрителей появилась возможность смотреть любые фильмы на свой выбор прямо дома и именно тогда, когда им хочется, вне зависимости от расписания телеканалов и кинотеатров.

Постепенно перспективы этого рынка оценили и киностудии. Первый фильм, который выпустили на VHS — южнокорейская драма «Молодой учитель» 1972 года. А в США первопроходцем стала компания 20th Century Fox, у которой на тот момент было не слишком хорошо с финансами. В 1977 году они подписали с фирмой Magnetic Video договор на распространение 50 фильмов на видеокассетах.

Первыми на VHS в США вышли «Звуки музыки», «Паттон» и «Военно-полевой госпиталь» (MASH). Их продавали по 50-70 долларов за копию. Эксперимент оказался успешен и через пару лет 20th Century Fox купили фирму, сделав её частью своей студии.

Распространение фильмов на видео повлекло за собой появление совершенно новых рынков. Появилась целая прослойка картин, которые не выходили в широкий прокат, а выпускались сразу на видео. С другой стороны, распространение видеомагнитофонов чуть не привело к кризису производства кино. Фирменные видеокассеты в то время стоили достаточно дорого. Если говорить о рынке США, за кассету с одним фильмом просили от 60 до 90 долларов.

Переворот произошёл только в 1987 году, когда «Лучшего стрелка» (Top Gun) стали продавать на носителях по рекордно низкой цене 26.95 доллара, что тоже не так уж и мало. А ориентироваться при выборе фильма можно было лишь на рекламу и «сарафанное радио».

Разумеется, всё это привело к распространению пиратской продукции. За меньшие суммы в полуподпольных магазинах продавали нелегальные копии фильмов. Но главное, появились многочисленные видеопрокаты, где примерно за 10 долларов зритель мог взять кассету на время. Популярность нового бизнеса была просто ошеломительной. По приблизительным подсчётам, только за 1985 год в США в прокат взяли около 120 миллионов фильмов.

Конечно, далеко не все из них были официальными, но судебные иски от студий к таким прокатам чаще всего ни к чему не приводили. От засилья пиратской продукции спасало лишь то, что многократное копирование VHS-кассет и большое количество просмотров портило плёнку: по ней начинали идти полосы, пропадал звук, механизм разбалтывался, и кассета начинала застревать в видеомагнитофоне.

Домашние видеокамеры

Sony проиграла и битву за любительские съёмки. Она выпустила свою первую видеокамеру Betamovie, но не учла, что в данном случае определяющую роль сыграет компактность. К тому моменту в Panasonic уже разработала мини-кассету VHS-C. На неё помещалось меньше видео, чем на полноразмерную, но это позволило сделать ручные VHS-камеры лёгкими и удобными для переноски.

Камера JVC GR-C1 образца 1984 года

Первые же камеры стандарта Betamax использовали полноразмерные кассеты. И опять же, это определило их судьбу — они в основном остались лишь у профессионалов, для которых на первом месте стоит качество.

Позже Sony создала новый стандарт Video8. Он оказался компактнее, чем VHS-C, предлагал лучшее качество и позволял записывать до полутора часов видео. Но это случилось уже в 1985 году, когда борьба за пользователей уже окончилась и у всех дома были видеомагнитофоны VHS.

Развитие и улучшение качества VHS

Развитие стандарта VHS шло двумя путями. Во-первых, появлялись кассеты большей длительности. Если изначально длины плёнки хватало на два часа, то потом она увеличилась до шести часов. Плюс добавился стандарт LP (Long Play) — он позволял записать на кассету в два раза больше, правда, за счёт сильной потери качества. А позже появился даже EP/SLP, увеличивающий время записи втрое.

Адаптер VHS-C /S-VHS

Параллельно JVC старались повысить качество записи и воспроизведения кассет VHS. В 1985 году появился стандарт VHS HQ, а двумя годами позже Super VHS, в котором картинка и звук уже не уступали новой разработке Sony — Superbeta. Правда, эти новинки далеко не сразу добрались до конечного пользователя.

Новые видеокассеты стоили значительно дороже, а при домашнем просмотре увидеть разницу было сложно. К тому же, старые VHS-магнитофоны не могли воспроизводить S-VHS, и далеко не все были готовы покупать новую технику.

VHS в СССР

Появление видеопродукции в СССР шло примерно так же, как и в остальных странах, разве что с поправкой на культуру и местные законы. «Советы» практически избежали «войны форматов», поскольку собственные разработки оставались закрытыми, а из-за границы привозили уже только популярные VHS-видеомагнитофоны.

Первый советский видемагнитофон «Электроника-ВМ-12». Фото: Валерий Кручина

В первые годы власть старалась игнорировать распространение новой техники на Западе. Но «выездные» граждане привозили всё больше видеомагнитофонов и кассет. Тогда импортная техника появилась в валютных магазинах «Берёзка», а потом и в комиссионных товарах, правда, цена на неё превышала годовой доход многих людей.

Параллельно в СССР наладили производство и своей аппаратуры. Первый советский видеомагнитофон вышел в 1984 году и назывался «Электроника-ВМ-12» — официальная копия японского Panasonic NV-2000. Купить его было очень проблематично, для этого требовалось записаться в специальную очередь, в которой можно было находиться годами.

А в приложенном к видеомагнитофону паспорте были талоны на покупку видеокассет VHS-формата. Но кассеты советского производства так и не обрели популярности. Во-первых, из-за того, что их было трудно купить, во-вторых, из-за жёсткого тяжёлого пластика и специфического запаха.

Покупая иностранные кассеты, обычные люди впервые узнали о разных цветовых системах. Почти все иностранные фильмы были записаны в стандарте Pal, а советские телевизоры работали в стандарте Secam. Из-за этого изображение оказывалось чёрно-белым. Но довольно быстро умельцы придумали переходники, которые вручную впаивались в телевизор.

И это касалось только европейского стандарта — такие кассеты маркировались буквой E (E-180, E-240). С видеокассетами американского производства с маркировкой T (например, самая распространённая в США T-120) проблем было ещё больше. Они записывались с другой частотой вращения барабана. Поэтому смотреть такую запись на обычном видеомагнитофоне было невозможно.

Законными и незаконными способами видеомагнитофоны и кассеты распространялись всё больше, и в 1986 году Совет Министров РСФСР подписал указ об открытии официальных видеозалов и пунктов проката. Но поскольку их развитие ограничивалось всё ещё существовавшей цензурой, подавляющая часть рынка так и осталась пиратской.

Фото с сайта Back in USSR

Поначалу обладателей видеомагнитофонов было довольно мало, что привело к традиции смотреть фильмы, собираясь компанией в гостях. А потом более предприимчивые граждане стали организовывать собственные «видеосалоны». Так называлось любое помещение, где стоял телевизор, видеомагнитофон и стулья. Плата за посещение салона была выше, чем билет в кино, но зато там показывали фильмы, которые официально были запрещены в СССР, в частности, эротику вроде «Греческой смоковницы» и ужасы.

На такие салоны регулярно совершались милицейские рейды, пресекая незаконную деятельность. Кроме того, существовала легенда, что милиция и КГБ отлавливают тех, кто устраивает дома просмотры эротических фильмов.

Говорили, что во время рейда в квартире отключают электричество, чтобы застрявшую кассету можно было использовать как доказательство. Именно поэтому в первые годы распространения большей популярностью пользовались видеомагнитофоны с механическим открытием, срабатывавшим даже без электричества.

Фото с сайта Back in USSR

Но с каждым годом контроль за оборотом продукции ослабевал, а в начале девяностых Советский Союз развалился, открыв подпольным предпринимателям неограниченные возможности для деятельности. В страну хлынули недорогие VHS видеомагнитофоны Daewoo, GoldStar и Samsung. И, как следствие, на каждом углу открылись магазины видеокассет и салоны проката. Видеомагнитофоны появились во многих домах, что, разумеется, свело деятельность видеосалонов к нулю.

Большинство фильмов продавались на простых видеокассетах, не имевших даже фирменной обложки. Названия писали на наклейке от руки или печатали на машинке. Обычно на такую кассету помещалось два фильма, чаще всего с одноголосым переводом. При этом из-за недостатка хронометража у второго фильма иногда обрезали титры, а то и финал.

Фото из livejournal

В противовес им всё больше распространялись и лицензионные кассеты таких студий, как «Видеосервис» и «Екатеринбург Арт Home Video». Хотя значительная часть «лицензионных» кассет, продававшихся в магазинах, производилась теми же пиратами, только с большим вложением средств. Например, для них делали цветные обложки, а хронометраж обрезали точно под фильм.

Закат эпохи

Восьмидесятые и девяностые годы во многих странах, в том числе и России, полноправно можно назвать «эпохой VHS». Количество проданных каждый год видеомагнитофонов этого формата исчислялось миллионами, а общее число кассет вряд ли вообще поддаётся счёту.

Закат эпохи видеокассет связан с развитием компьютеров: аналоговую запись стала вытеснять цифровая, обладавшая очевидными преимуществами. Сначала фильмы и видео стали писать на CD, а в 1996 году появился первый DVD-плеер.

Первый DVD-плеер Toshiba SD-3000

Последней попыткой JVC удержать свой легендарный формат на плаву стала разработка цифрового носителя D-VHS, позволявшего записывать на магнитную плёнку данные в формате MPEG-2. Любопытно, кстати, что в России до этого уже разработали похожую технологию под названием «АрВид» (Архиватор Видео). Она позволяла использовать видеокассету как стример.

Но из-за проблем с совместимостью различных проигрывателей, дороговизны кассет и слабой рекламной кампании D-VHS не получили массового распространения, уступив место дискам.

А вот классические видеокассеты ещё долгое время держались на рынке за счёт дешевизны. Только к 2003 году прокат фильмов на DVD обогнал VHS. А в 2005 году вышел последний фильм на видеокассетах — «Оправданная жестокость» Дэвида Кроненберга.

С этого момента каждый год производство VHS-видеомагнитофонов шло на убыль. Чаще всего их уже продавали в виде «двоек», совмещая с DVD-проигрывателями. В 2008 году прекратил производство пионер формата JVC, а последний видеомагнитофон выпустила фирма Funai уже в 2016 году, навсегда закрыв эпоху VHS.

На сегодняшний день уже и DVD ушли в прошлое. Но при нынешней моде на ретро «эпоху VHS» многие вспоминают с теплотой. Отчасти потому, что именно тогда большое кино пришло в дома простых людей, а в нашей стране это ещё и стало символом перемен и для многих первым знакомством с западным миром без какой-либо цензуры.

#истории #месяц80х #long

VHS? Что это значит?
– Кодак Оцифровка

Главная
/История
/
видеокассета? Что это значит?

Молли Шеннон

Скорее всего, человек, родившийся после 1995 года, никогда не держал в руках кассету VHS. Для тех из нас, кто помнит золотые дни VHS или Домашняя видеосистема , мы также помним нетерпение ожидания перемотки VHS, нажатия кнопки записи на видеомагнитофоне, чтобы записать наши любимые фильмы с телевидения, или даже установить таймер для записи нашего любимого телешоу, пока мы гуляли.

Если бы мы только могли предсказать появление цифровых видеорегистраторов (DVR).

VHS как мультимедийное устройство доминировало в индустрии домашнего кино с 1970-х до начала 2000-х годов. Несколько итераций устройства, VHS, VHS-C (Compact) и S-VHS (Super), стали свидетелями взлетов и падений индустрии VHS в течение 30 лет, когда она переходила от передовых технологий к устаревшим. и громоздкое устройство, которое со временем было заменено DVD, DVR, а затем потоковыми фильмами и телесериалами, хранящимися в облаке.

Лучшее, что было после кинопленки

Магнитная лента для записи стала популярной альтернативой пленке в 1950-х годах, но эта технология была дорогой и, как правило, недоступной для массового потребления. Только в 1970-х годах JVC, японская компания Victory, выпустила кассеты с магнитной лентой для видеозаписи, но когда они это сделали, потребители ухватились за возможность смотреть фильмы и записывать, не выходя из собственной гостиной. Этой новой технологией была VHS или домашняя видеосистема. В течение многих лет VHS соперничала с Betamax, разработанным Sony, за доминирование на рынке, и, как говорит нам история, VHS заняла более половины североамериканского рынка, став именем нарицательным.

Важные моменты

В то время как слава домашнего просмотра была новым волшебным опытом, видеокассеты и видеомагнитофоны следовали ряду процедур для обеспечения качественного воспроизведения и предотвращения раскручивания. Кассета состоит из двух небольших катушек с магнитной лентой, включая подающую и приемную катушки. Видеомагнитофон (видеомагнитофон) Натягивает катушку подачи вокруг вращающегося барабана видеоголовки с помощью штифтов и роликов с обеих сторон. Из-за свободной М-образной формы магнитной ленты этот процесс называется М-образной шнуровкой. Каждый поворот на 180 градусов соответствует обработке одного кадра видео. Головной барабан вращается со скоростью 1798,2 об/мин в машинах NTSC и 1500 об/мин в машинах PAL. На кассету можно записать около 4 часов контента в формате NTSC и 5 часов в формате PAL, где магнитная лента самая тонкая. Однако большая часть магнитной ленты была сделана толще, чем требовалось в соответствии с правилами, чтобы предотвратить разрыв и разрыв ленты. Таким образом, мы помним длинные фильмы, где для просмотра всего фильма требовалось две кассеты VHS, например, «Унесенные ветром » и «Титаник »!

Потребители берут под свой контроль

Возможно, лучшим преимуществом VHS была возможность потребителя контролировать, когда и как он будет смотреть свои любимые телевизионные программы. Свобода записывать и воспроизводить свой любимый ситком или вечерние новости давала свободу, которая была недоступна для зрителей. Конечно, телевизионные сети увидели в этом серьезный прорыв в своей отрасли. Рекламные ролики, оплачиваемые предприятиями и корпорациями, теперь можно было пропустить с помощью функции ускоренной перемотки видеомагнитофона. Количество зрителей больше нельзя было определить, учитывая, сколько людей настраивалось в эфире. Тем не менее, популярность видеокассет продолжала расти, и они оставались предпочтительным носителем для домашнего просмотра вплоть до появления DVD в 2008 году.0003

Оживление тех воспоминаний

Вы можете найти старый тайник с лентами, вставить одну в этот пыльный видеомагнитофон, чтобы найти комбинацию семейных видео и старых записей с телевизора. Это связано с тем, что все видеомагнитофоны оснащены компонентом, называемым стирающей головкой. Эта часть механизма позволяет вам записывать ранее записанный на пленку контент. Без стирающей головы не было бы никакой гарантии, что записанные ранее рекламные ролики Wheaties полностью исчезнут под концертом балета или футбольным матчем в пятницу вечером. Из-за роста потребительских покупок портативных видеокамер S-VHS продемонстрировал небольшой рост продаж благодаря превосходному качеству изображения.

 

Независимо от формата, вы обязательно найдете в своей коллекции хотя бы несколько таких пластиковых капсул времени. Находите ли вы этот старый запас золота VHS, чтобы найти эпизоды Happy Days или The Muppet Show , драгоценное свадебное видео или первые шаги ребенка, вы можете поблагодарить VHS за сохранение ваших воспоминаний на десятилетия назад. И отправьте эти старые ленты в KODAK Digitizing сегодня, чтобы вы могли сохранить их на десятилетия вперед.

Продолжить чтение

Что взять с собой на выходные

Что такое полароидная фотография?

Советы по экономии денег в путешествии

Знакомство с различными типами кассет VHS

Благодаря множеству инновационных способов записи воспоминаний запись всего, что нас окружает, является отличным вариантом для многих. В наши дни записывающие устройства есть практически везде, что делает их доступными практически для всех.

Но какое-то время единственным способом, с помощью которого люди могли записывать свои драгоценные воспоминания, были видеокассеты. Они были полезны для записи практически всего, от фильмов на вашем любимом телеканале до вечеринки по случаю пятого дня рождения вашего ребенка. Но что такое кассеты VHS и для чего они использовались? Вот урок понимания различных типов кассет VHS.

Что такое кассета VHS?

VHS, что означает Video Home System, представляет собой технологию записи видеокассет, разработанную и выпущенную на рынок в 1976 году. Ленты VHS включали магнитную ленту шириной полдюйма, которая была удобна для любого потребителя. Это был глоток свежего воздуха для тех, кто не хотел ждать запланированной программы, и дал им возможность пересматривать свои любимые передачи в любое время.

Было много типов видеокассет на выбор, которые были сделаны для определенных целей и качества. Сама конструкция заключалась в том, чтобы предотвратить разматывание при использовании датчиков начала и конца ленты, чтобы избежать повреждения самой магнитной ленты, например разрыва и разрыва. Он также был невероятно тонким, но относительно прочным по сравнению с другими производителями стандартных магнитных лент.

Для чего используются кассеты VHS?

Кассеты VHS обычно использовались средними домашними потребителями, но также были включены в профессиональное производство. Некоторые студии предпочитают кассеты VHS, такие как Betamax, потому что некоторые инженеры изначально считали, что это более высокое качество, чем стандартный VHS. Кроме того, Betamax предлагал более прямой путь к функциям записи и воспроизведения, будучи более быстрым и удобным.

Однако Betamax не обеспечивает наилучшей защиты от износа по сравнению со стандартными лентами VHS. Кассеты VHS были самых разных разновидностей и прослужили значительно дольше, чем кассеты Betamax. У них также была более высокая емкость для записи. Таким образом, используя технологию видеомагнитофона и кассеты VHS, домашние потребители могли легко записывать свои любимые передачи прямо с телевизора, не нарушая при этом кругленькую сумму.

Типы кассет VHS

Фильмы и видео представлены на различных носителях. Поэтому важно понимать различные типы кассет VHS, особенно если вы хотите создать собственную коллекцию.

Standard VHS

Кассеты VHS чаще всего использовались для записи видео. Размер стандартной кассеты составлял около 18,7 см на 10,2 см или 7,4 дюйма на 4,0 дюйма. При покупке пустой кассеты VHS длина ленты была четко определена и помечена буквой «T», за которой следовал номер времени записи.

В зависимости от того, где вы живете, представленное письмо отличается; «T» для NTSC или «E» для PAL или SECAM. Они представляли страну первоначального производства и были стандартами совместимости только для страны. Итак, преобразование требовалось, чтобы иметь возможность просматривать неоригинальную ленту. Существовал дополнительный вариант VHS под названием VHS-C, который был компактной версией. Он был создан в 1982 году и был создан для портативности, но при этом приобрел популярность для видеокамер VHS. Для воспроизведения на обычном видеомагнитофоне вам понадобится дополнительная кассета-адаптер. Их среднее время записи составляло примерно 60 минут.

Hi-8/8 мм

Прежде чем говорить конкретно о кассетах 8 мм или Hi-8, полезно поговорить о формате Video 8. Кассеты Video 8 были первой линейкой 8-мм видеоформатов и увеличили разрешение самой записи. Он был разработан в 1984 году как конкурент формату VHS-C и даже конкурировал с S-VHS.

Как Video, так и Hi-8 являются аналоговыми видеоформатами, что означает каждый кадр яркости и цветности вместе с самим изображением. Сами ленты Hi-8 были изготовлены для хранения большего количества информации на видеокадр и записывали до 120 минут в режиме SP и 240 минут в режиме LP.

S-VHS

В то время как VHS имел худшее качество, формат S-VHS считался улучшением. Он был сделан на профессиональном оборудовании и ориентирован на промышленный и образовательный рынки. Сама лента обеспечивала улучшенное горизонтальное разрешение, обеспечивая лучшее качество цвета и ленты.

Несмотря на внешнее сходство, VHS и S-VHS имеют несколько различий, которые их отличают. Буква «S» означала «Супер» и содержала состав оксидной ленты высокой плотности, что позволяло ленте воспринимать высокочастотные сигналы. Поскольку VHS имел 240 строк горизонтального разрешения, S-VHS предлагал 400 строк горизонтального разрешения.

Betamax

Лента, о которой стоит упомянуть, это Betamax, формат аналоговой записи и кассет потребительского уровня. Он был создан в 1979 году и использовался для записи телешоу. Однако использование домашней записи представляло угрозу для индустрии развлечений за нарушение их авторских прав. В конце концов, после многих судебных баталий, присяжные разрешили вести домашнюю запись.

Процесс записи был простым; машина схватила ленту, потащила вперед, как начинает быстро вращаться серебряный барабан. Барабан состоял из двух электромагнитных головок, расположенных на противоположных сторонах барабана, считывающих магнитную информацию с ленты. Оттуда он использовал только ленту для компактной записи.

Продолжительность их жизни

Хотя кассеты VHS все еще присутствуют в обществе, они уже не так популярны, как в период своего пика. Причина снижения их популярности варьируется, например, появление дисков DVD и Blu-Ray. После этих значительных выпусков крупные киностудии перестали выпускать фильмы на кассетах VHS.

Кроме того, из-за нехватки видеокассет технология видеомагнитофонов также отошла на второй план. Домашние потребители теперь записывают свои развлечения с помощью цифровых видеорегистраторов, которые оснащены жестким диском для записи нужных им программ. Это более универсальный и удобный способ сохранения любимых развлекательных программ и новостей, не говоря уже об улучшении качества телевидения.

Коллекции VHS

С изменением технологии кассеты VHS исчезли с рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*