Витраж на плане: Импост витража: Не удается найти страницу
- Импост витража: Не удается найти страницу
- Алюминиевое стеклянное остекление — заказать услугу в Санкт-Петербурге выгодно
- 10 самых известных витражей в мире
- Витражная панель — Etsy.
Импост витража: Не удается найти страницу
Содержание
Revit Architecture: нюансы работы с витражным остеклением
Современное домостроение почти не обходится без витражного остекления. Торговый центр или офисное предприятие — стеклянные перегородки это уже привычное дизайнерское решение. Но выбор внешнего вида этого элемента остается за автором.
В данной статье мы снимем некоторые вопросы у тех специалистов, которые только начали проектировать стеклянные перегородки в Revit и уже познакомились с инструментом, но в процессе сталкиваются с определёнными проблемами.
Данный компонент располагается на вкладке «Архитектура» в инструменте «Стена». Это даёт нам понять, что витражи будут строиться по тем же законам, что и обычные стены. Но есть и отличие — в свойствах мы можем увидеть две дополнительные группы:
- «Вертикальная сетка»
- «Горизонтальная сетка»
Данные параметры отвечают за управление направлением разрезки витража.
Первое с чем сталкиваются новички — это изучение того, как можно разрезать витраж и настроить импосты. Это интересно, это та база, которую необходимо знать. Но сегодня поговорим о более прикладных проблемах с использованием витража.
Первый важный момент
как вставить объемную дверь в тело витража, чтобы результат получился таким, как он выглядит на рисунке (Рис. 1)
Самый распространенный приём — заменить панель витража на стену и вставить дверь как в элемент стены.
Но есть исключение из правил, когда это можно сделать быстрее, как в случае на картинке. Если у Вас витраж является вставкой в несущую или ненесущую стену, которая будет являться основой для установки любого типа двери, то при наведении и установки на стену, дверь автоматически вырежет витраж под свои габариты и создаст импосты (если данные манипуляции не получаются на плане, перейдите на 3D вид и наведите на основную стену) (Рис. 2). Данный маневр работает и с окнами. Это происходит потому, что витраж, вырезающий стену, является частью основной стены в пространстве.
Второй важный момент
что делать, если при вставке витража в стену не происходит огибания слоев стен в местах вставки (Рис.
3).
Как мы поняли из первого вопроса, стена не воспринимает витраж как чужой элемент другой категории.
Поэтому самый логически верный способ — создать эту вставку искусственно. Для этого нам пригодится базовый инструмент отверстие «В стене». Он позволит вырезать уже несуществующий объем из стены и не удалить при этом витраж (Рис. 4). После правильной привязки отверстия к витражу на плане мы получим огибание внешних слоев стен (Рис. 5). Правильные огибания слоев так же необходимо было настроить у самой стены в настройках структуры (Рис. 6).
Как должна быть настроена стена, представлено ниже (Рис. 6).
Но данный вариант не подходит для высокой детализации.
Как поступить в таком случае? Чтобы правильно отобразить узел как на рисунке (Рис. 7), необходимо разделить нашу стену на два типа:
- несущая основа
- отделка
Витраж будет вставлен в тип стены, являющейся основой (1), а инструмент отверстие «В стене» применим на внешнюю стену – отделку (2). И, повторяя предыдущие шаги, настроим узел соединения.
Важно: оба типа стены не должны быть соединены инструментом «Соединить». Если витраж не вырезает объем стены даже с галочкой «Автоматическое вложение», примените инструмент «Вырезать».
Третий важный момент
как создать разрезку под разными углами
Для начала мы должны понимать, что семейство витражных стен можно сравнить с матрешкой, то есть это семейство, включающее в себя множество вложенных семейств. И с каждым вложенным семейством мы можем работать индивидуально.
Для начала выполним разрезку основного пустого витража. Например, создаем два импоста под уголом 45 градусов (Рис. 8).
Далее выделим нужную нам панель и заменим её. Предварительно отключаем инструмент «Прикрепить» (Рис. 9).
Если вы владеете навыком заменить панель витража на стену, как на рисунке выше, то именно таким же способом замените панель витража на новый витраж (Рис. 10).
Что произошло? Мы выбрали одну панель витража и начали с ней работать. Работаем с внутренней «матрешкой», у которой свои новые параметры в панели свойств (но не в свойствах по типу – это важно), не зависящие от главной «матрешки», то есть основной витражной стены. Заданный угол разрезки назначается только выбранному элементу панели. Выбираем новую панель витража, и снова заменяем её на панель витража в окне свойств. Затем задаем новое значение угла разрезки, допустим 60 градусов (Рис. 11).
Проделываем данную операцию по каждой интересующей панели (Рис. 12).
Таким образом можно разрезать элементы витража под любым углом и любой формы, состоящей из прямых линий. Главное — не забывайте копировать типы при создании сложных витражей.
Витраж в Revit? Как создать свой типоразмер импоста/панели витража и добавить в типоразмер витража?
Как создать свой типоразмер витража? Настройки витража Чтобы создать свой типоразмер витража необходимо в свойствах нажать на «Изменить тип» и в окне «Свойства типа» нажать на кнопку «Копировать». Затем задать имя новому типоразмеру. Данный типоразмер появится в ДП в разделе Семейства->Стены->Витраж.
Настройки витража
1. Строительство
Функция определяет, является элемент внутренним или наружным. Это значение используется для создания спецификаций и фильтров, позволяющих упростить модель при экспорте в формат gbXML.
Выберите одно из следующих значений:
- Внутренние слои
- Наружные слои
- Фундамент
- С подпором
- Софит
- Сердцевина-шахта
При отображении стен на виде можно применить фильтр для отображения/скрытия только стен определенного назначения. При создании спецификации стен также можно воспользоваться этим свойством для включения или исключения стен в зависимости от их назначения.
Автоматическое вложение. Если этот флажок установлен, то витраж будет вырезать стену, в которую он установлен. Используется для размещения витража в стене в качестве окна.
Панель витража задает заполняемость панелей витража. Системное семейство, которое находится в ДП Семейства->Панели витража->Системная панель. Можно создавать свой типоразмер, изменять толщину, материал.
Соединение импостов указывает направление сетки, которое будет иметь сплошные импосты.
2. Материалы и отделка
Материал несущих конструкций – определяет материал элемента, который будет использован при расчете несущих конструкций. Поле отображается в полутонах и нельзя его изменить, так как значение материала берется из семейств системных панелей и импостов.
3. Вертикальная/горизонтальная сетка
Компоновка устанавливает автоматическое размещение вертикальных/горизонтальных линий схемы разрезки по всей длине витража. Если параметру присвоено значение, отличное от «Нет», Revit автоматически добавляет вертикальные/горизонтальные линии разрезки. Фиксированный интервал означает размещение линий на определенном расстоянии друг от друга. Параметр «Интервал» определяет это расстояние. Если заданный интервал не соответствует длине стены, то Revit размещает линии с отступом от одной или двух кромок стены, выравнивая схему. Например, если стена имеет длину 14 м, интервал между линиями равен 1.5 м, а выравнивание производится по началу, Revit отступает от начала стены 0,5 м, и только тогда проводит первую линию. Вариант «Фиксированное число» позволяет задавать число сеток для каждой схемы разрезки стены. Максимальное расстояние определяет размещение линий схемы разрезки равномерно вдоль грани с расстоянием, не превышающим значение «Интервал». Минимальное расстояние определяет размещение линий схемы разрезки равномерно вдоль грани с расстоянием, как минимум равным значению «Интервал».
Интервал. Свойство доступно для изменения, если параметр «Компоновка» имеет значения «Фиксированный интервал» или «Максимальное/минимальное расстояние». При значении «Фиксированный интервал» Revit размещает линии схемы на расстоянии, заданном параметром «Интервал». «Максимальное расстояние» позволяет Revit размещать линии с изменением расстояния между ними.
Изменить размер импоста. Свойство доступно для изменения, если параметр «Конфигурация» имеет значения «Фиксированный интервал» или «Максимальное/минимальное расстояние». Если данный флажок снят, то сетки центрируются с помощью параметра «Интервал».
4. Вертикальные/горизонтальные импосты
Внутренний тип задает принадлежность внутренних вертикальных/горизонтальных импостов тому или иному семейству.
Граница 1 типа задает принадлежность вертикальных/горизонтальных импостов на границе слева/снизу тому или иному семейству.
Граница 2 типа задает принадлежность вертикальных/горизонтальных импостов на границе справа/сверху тому или иному семейству.
5. Идентификация
Графы необходимые для спецификации или фильтрации.
Изображение типоразмера. Загрузка изображения для спецификации.
Ключевая пометка. Добавление или изменение ключевой пометки выступающего витража.
Группа модели. Отображение типа модели для элемента, если применимо. Чаще всего используется для фильтрации в спецификации.
Изготовитель. Отображение изготовителя, если применимо. Используется для заполнения спецификации.
Комментарии к типоразмеру. Особые комментарии к данному витражу. Используется для заполнения спецификации.
URL. Ссылка на веб-страницу изготовителя. Используется для заполнения спецификации.
Описание. Описание к витражу. Используется для заполнения спецификации.
Описание по классификатору. Классификационное описание, зависящее от выбранного кода по классификатору.
Код по классификатору. Код по классификатору Uniformat, выбранного в иерархическом списке.
Маркировка типоразмера. Значение, описывающее конкретный витраж. Полезно, когда в модели имеется несколько витражей. Значение должно быть уникальным для каждого витража в проекте. Если указано значение, которое уже занято, Revit выводит предупреждение, не препятствуя, однако, дальнейшему использованию дублирующегося значения.
Огнестойкость. Степень огнестойкости витража. Используется для заполнения спецификации.
Стоимость. Стоимость витража. Используется для заполнения спецификации.
Главная — Импорт цветного стекла
+34 626 43 88 72
Отдел обслуживания клиентов
с понедельника по пятницу
9:00-13:30 / 14:30-18:00
Кобальто, 89 лет
08907 Л’Оспиталет-де-Льобрегат —
Барселона, Испания
ОНЛАЙН МАГАЗИН
Витражи и материалы
для художественного применения
Мы занимаемся импортом и распространением художественных витражей. Мы также предлагаем материалы, оборудование и инструменты, необходимые для работы со стеклом. Работая в этой сфере более десяти лет, сегодня мы являемся одним из крупнейших импортеров художественного стекла в Европе.
Импорт
Мы работаем с производителями признанного международного престижа.
У нас есть обширный каталог и большой склад.
Дистрибьюция
Мы отправляем заказы по всей Испании и экспортируем их по всему миру.
Цветное стекло
У нас есть широкий выбор цветов, непрозрачности и текстур с лучшим соотношением цены и качества.
Прозрачные
полупрозрачный
Непрозрачный
Художественный
Текстурированный
Соборы
Самодельное стекло
Зеркала
Стекло для:
Витражи
Стекло для:
Лампы / Освещение
Стекло для:
Мозаика
Стекло для:
Искусства и ремесла
Стекло для:
Фьюзинг/литье
Стекло для:
Дизайн интерьера
«Наши ПОСТАВЩИКИ СТЕКЛА — всемирно известные производители и престижные компании, поддерживающие ремесленное производство стекла»
Предыдущий
Далее
Материалы
У нас есть все материалы и инструменты, необходимые для работы с художественным цветным стеклом.
Резка
Полировка
бурение
Гравировка
Пайка
Ведущий
Клеи
Слияние
Уборка
Защита
Картина
Отделка
Машины
Свинцовые рабочие продукты
Тиффани Аксессуары
Печи и принадлежности для плавления
Аксессуары для ламп
«Мы продаем высококачественные прочные и стойкие материалы и инструменты марки »
Предыдущий
Далее
Служба по работе с клиентами
Выбор продуктов будет зависеть от
цели вашего бизнеса или проекта. У нас есть опыт и знания, чтобы помочь вам в процессе выбора.
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции. Наши складские мощности позволяют нам всегда иметь большой запас в наличии.
Упаковка
Из-за своей хрупкости стекло требует особого ухода. Поэтому мы разработали систему упаковки, которая гарантирует, что заказы будут доставлены в идеальном состоянии.
Доставка
Мы осуществляем внутренние и международные перевозки. Мы работаем с несколькими проверенными перевозчиками, чтобы обеспечить самую низкую стоимость в зависимости от пункта назначения. Все отправления застрахованы.
Служба поддержки клиентов
+34 626 43 88 72
С понедельника по пятницу
9:00-13:30 / 14:30-18:00
[email protected]
Cobalto, 89
08907 L’Hospitalet de Llobregat, Барселона — Испания
Инстаграм
Facebook-f
Пинтерест
Linkedin-in
Я прочитал и принимаю Политику конфиденциальности.
Я прочитал и принимаю Политику конфиденциальности.
Цветное стекло Import S.L.U. информирует вас о том, что персональные данные, которые вы нам предоставляете, будут обрабатываться компанией Color Glass Import S. L.U. в качестве ответственного за этот веб-сайт. Цель состоит в том, чтобы разрешить возникшие сомнения. Легитимация благодаря вашему согласию. Получатели: ваши данные размещены на хостинговой платформе 2019 года.1&1 IONOS España S.L.U. Вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, ограничение или удаление ваших данных, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или в контролирующий орган. Дополнительную информацию можно найти по адресу Политика конфиденциальности.
Компания
Конфиденциальность
Инстаграм
Facebook-f
Пинтерест
Linkedin-in
Цветное стекло Import S.L.U. — Все права защищены — 2021
Данные по импорту витражей из Бразилии
Доступ к данным об импорте подлинных витражей в Бразилию.
Посмотреть торговые данные по импорту витражей в Бразилию
Год | Месяц | Таможня | Вид транспорта | Страна | HS Code | Product Description | FOB Value | Quantity | Measure Unit | Net Weight | Shipper Name | Consignee Name |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | 9 | Santos | Maritima | Germany | 48149000 | OUTS. PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / витраж | 6312 | 77 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 77 | ***** | ***** |
2016 | Paranagua | Maritima | Германия | 48149000 | OUTS.PAPE WALL / Revestm.PAPERSTED. LIQUIDO | 737 | ***** | ***** | ||||
2016 | 9 | Manaus Porto | Maritima | China | 48149000 | OUTS. PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / витраж | 4862 | 1253 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 1253 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Santos | Maritima | China | 48149000 | OUTS .PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 31 | 9 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 9 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Santos | Maritima | China | 48149000 | OUTS. PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 6040 | 897 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 897 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Sao Paulo Aeroporto | Air | China | 48149000 | OUTS.PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 723 | 23 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 23 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Paranagua | Maritima | China | 48149000 | OUTS. PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 2638 | 299 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 299 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Paranagua | Maritima | China | 48149000 | OUTS.PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 4600 | 1043 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 1043 | ***** | ***** |
2016 | 9 | Itajai | Maritima | China | 48149000 | OUTS. PAPEIS WALL / REVESTIM.PAREDESPAPER P / stained glass | 47169 | 6148 | QUILOGRAMA LIQUIDO | 6148 | ***** | ***** |
2016 | Paranagua | . |
Алюминиевое стеклянное остекление — заказать услугу в Санкт-Петербурге выгодно
Витражное остекление подразумевает установку панорамных окон в здании от пола до потолка.
Раньше прозрачные стены можно было увидеть только в бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах и во многих других постройках общественного пользования. Сейчас этот вид остекления стремительно набирает популярность в строительстве частных домов, коттеджей и др. Как пример, можно рассмотреть американский стиль, когда передняя стена делается из непрозрачных материалов, а задняя – из ударопрочного стекла, сквозь которое виден двор с бассейном или красивый обустроенный сад.
Компания «Витраж-СПб» предоставляет услуги по монтажу светопрозрачных конструкций в зданиях общественного и частного пользования.
Преимущества витражного остекления
Такой вид остекления стремительно набирает популярность, а строительные эксперты и дизайнеры пророчат ему большое будущее. Система постоянно совершенствуется, преимущества становятся все более явными, а количество недостатков уменьшается. Уже сейчас остекление имеет ряд существенных достоинств:
Долговечность. Минимальный срок эксплуатации светопрозрачных систем в среднем составляет 50-60 лет. Благодаря применению высококачественных надежных материалов этот показатель растет. Огромную роль играет тот факт, что витражам не страшна коррозия.
Прочность. На первый взгляд может показаться, что такие конструкции очень хрупкие. На самом деле это не так. В них применяется крепкий каркас и толстое ударопрочное стекло. При желании клиента используется бронированное стекло, разбить которое практически невозможно.
Легкость в ремонте. Если по каким-то причинам стекло было повреждено, мастера его быстро заменят целым. При этом разборку всей конструкции делать не придется.
Теплоизоляция и звукоизоляция. При монтаже используются высококачественные уплотнители, термовставки, герметизирующие ленты и др. Это позволяет добиться максимальной герметизации, которая исключит просачивание внутрь помещения холодного воздуха и посторонних звуков.
Экологичность. Стеклянные витражи полностью соответствуют всем нормам экологичности. Они не содержат вредных веществ, которые вредят людям, животным или растениям.
Светопроницаемость. В помещение будет попадать количество света, достаточное для работы и комфортного отдыха. Также, это выгодно в плане экономии электроэнергии.
Высокая звукоизоляция. Еще одна причина, почему витражное остекление так часто используют для оформления частных балконов и лоджий. Стеклянные стены не пропускают звуки с улицы.
Внешняя привлекательность. Именно это качество играет основную роль в росте популярности остекления. Стенам придаются различные формы и внешний вид, в жизнь воплощаются самые смелые дизайнерские задумки. Используются стекла разных видов, цветовых решений и размеров и т.д.
Пожарная безопасность. Используемые материалы не горят, не дымят, препятствуют распространению огня.
Недостатки витражного остекления
Не обошлись светопрозрачные конструкции без минусов. Они нестабильны при больших ветровых нагрузках. Их не рекомендуется устанавливать на зданиях в регионах с высокой сейсмической активностью. Однако соединение триплекс выдерживает удар весом до 80 килограммов.
Любые загрязнения хорошо видны на стеклах, поэтому их необходимо периодически чистить. С другой стороны, высокая этажность здания не позволяет привычной грязи попадать на стены.
В большинстве случаев наши клиенты не отдают много внимания недостаткам, так как весомых преимуществ гораздо больше.
Сферы применения стеклянных витражей
Сегодня витражное остекление активно применяется в магазинах, кинотеатрах, бизнес-центрах, отелях, административных и других общественных строениях. Кроме этого, все чаще их заказывают владельцы частных загородных домов, коттеджей и даже квартир.
Остекление витражей используется в качестве полного или частичного оформления фасада постройки. Это полностью видоизменяет здание, придавая ему большую эстетику и стиль в оформлении, а административные постройки приносят деловой стиль.
Руководители магазинов, ресторанов, кинотеатров и других общественных зданий развлекательного характера часто выделяют вход в здание при помощи стекол. Это привлекает внимание клиентов и способствует общему увеличению прибыли. Владельцы коттеджей при помощи стеклопрозрачных конструкций строят веранды и оранжереи. Такие помещения идеально подходят для обустройства зон отдыха в холодное время года.
Люди, которые владеют недвижимостью в многоэтажных домах, выбирают витражное остекление балконов и лоджий. Это позволяет надежно защитить эти зоны от неблагоприятных природных условий, недоброжелателей и при этом сохранить эстетический вид. Высокий уровень светопроницаемости позволяет обустроить свободную зону под работу и отдых и экономить при этом на использовании электричества.
Виды витражного остекления
Существует несколько типов остекления, различающихся по конструкции. Стоечно-ригельная система подразумевает использование ригелей и стоек. Этот вариант имеет несколько преимуществ, среди которых отмечается стоимость, простота монтажа, ремонта и др.
Стоечно-ригельная система
подразумевает использование ригелей и стоек. Этот вариант имеет несколько преимуществ, среди которых отмечается стоимость, простота монтажа, ремонта и др.
Структурный вид
остекления относится к категории безрамных систем. Применяется, в основном, в зданиях общественного пользования. Система наиболее дорогая в сравнении с другими видами. При остеклении создается поверхность, на которой не заметны прижимные элементы.
Планарный (поверхностный) или спайдерный вид
тоже считается одним из самых затратных. Крепление стекла осуществляется при помощи использования спайдеров, металлические рамные детали практически отсутствуют. Один из главных плюсов – легкая установка и демонтаж крепежей, что особо ценно при замене поврежденных секций и других ремонтных работах.
Полуструктурные системы
немного отличаются от структурных. Основная разница между этим типом конструкции и стоечно-ригельным состоит в том, что крепление осуществляется при помощи специальных штапиков, а не массивных накладок. Такой вариант витражного остекления позволяет работать с более габаритными стеклопакетами (до размеров 3 на 3 м). Есть возможность установить открывающиеся окна разных размеров (в том числе и больших).
Фальш-остекление
применяется, когда необходимо скрыть недостатки и внешние повреждения старого фасада. Этот вариант наиболее дешевый и простой, позволяет придать зданию свежий эффектный вид без серьезной замены конструкции. За счет этого вида создается впечатление, что здание полностью остеклено.
Специалисты компании «Витраж-СПБ» выполнят витражное остекление любого здания, балкона или лоджии, обустроят зимний сад или веранду.
Вы сами выбираете вид остекления, цветовую гамму и нужную площадь работ.
Заказать консультацию
Бесплатно в любое время рассчитаем стоимость Вашего заказа
Ваши данные в полной безопасности и не будут переданы третьим лицам
Получить консультацию
10 самых известных витражей в мире
Изысканно изготовленные и невесомые, витражи веками преобладали в местах отправления культа. Хотя красочные стекла часто ассоциируются с готическими соборами, их можно найти в самых разных религиозных местах, от завораживающих мечетей до современных церквей.
Здесь мы совершаем экскурсию по некоторым из самых фантастических известных витражей по всему миру, от средневековых шедевров до современных творений. В то время как ослепительные части резко различаются по масштабу и стилю, каждая из них обладает способностью превращать земное место в трансцендентный калейдоскоп цветов.
Откройте для себя 10 знаменитых витражей со всего мира.
Сент-Шапель – построена в 13 веке, Париж, Франция
Потрясающий парижский Сент-Шапель , названный «жемчужиной периода готики», был построен в 13 веке королем Людовиком IX. Первоначально предназначавшаяся для хранения драгоценных реликвий, Сент-Шапель особенно известна своей коллекцией из 15 окон. Каждое монументальное окно высотой почти 50 футов представляет собой сверкающую интерпретацию библейской сцены, выполненную в тонах, подобных драгоценным камням, и с впечатляющими деталями. В дополнение к этим вертикальным шедеврам, средневековая часовня также славится богатым узором и калейдоскопическими цветами окна-розетки.
Интерьеры Сент-Шапель (Фото: стоковые фотографии wjarek/Shutterstock)
Святая часовня Сент-Шапель в Париже, Франция (Фото: стоковые фотографии Gilmanshin/Shutterstock)
Шартрский собор – построен в 13 веке, Шартр, Франция
Витражи в Шартрском соборе, Шартр, Франция (Фото: Евсевий через Wikimedia Commons, общественное достояние)
Расположен примерно в 50 милях от Парижа. 0005 Шартрский собор . Это сооружение 13 века, считающееся «высшей точкой французского готического искусства», было построено на месте сгоревшей старой церкви. Одним из дополнений, внесенных в церковь во время ее реконструкции, стала серия из 167 богато украшенных витражей, которые в значительной степени сохранились до наших дней.
Розовое окно северного трансепта, Шартрское окно, Шартр, Франция (Фото: PtrQs через Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0)
Йоркский собор — построен в 15 веке, Йорк, Англия
Слева: Большое западное окно, Йоркский собор, Йорк, Англия (Фото: Питер К. Буриан, Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0)
Справа: Большое восточное окно, Йоркский собор, Йорк, Англия (Фото: amandabhslater, Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.0)
Кафедральный собор и столичная церковь Святого Петра в Йорке, более известная как York Minster , представляет собой впечатляющий собор 15-го века, построенный в 1472 году. В нем представлена замечательная коллекция витражей, некоторые из которых датируются 12-м веком. . Наиболее заметным его атрибутом является Большое Восточное окно. Это произведение, созданное Джоном Торнтоном, изображает сцены из Книги Откровения и является самым большим средневековым витражом в Англии.
Часовня Королевского колледжа – построена между концом 15 и началом 16 веков, Кембридж, Англия
В конце 15-го и начале 16-го веков в Королевском колледже Кембриджского университета была возведена красивая готическая часовня. В дополнение к завораживающим сводам с веером и картине мастера барокко Питера Пауля Рубенса, Часовня Королевского колледжа славится своей сокровищницей повествовательных окон. Иконография, представленная на великолепных панелях, включает в себя как религиозные, так и королевские мотивы и иллюстрирует художественные достижения периода поздней готики в Англии.
Часовня Королевского колледжа (Фото: DeFacto via Wikimedia Commons, CC BY-SA 4. 0)
Мечеть Насир аль-Мульк – построена в 19 веке, Шираз, Иран
Розовая мечеть (Фото: стоковые фотографии TripDeeDeephoto/Shutterstock)
Мечеть Насир аль-Мульк , храм 19-го века в Ширазе, Иран, является захватывающим примером исламской архитектуры. «Розовая мечеть» с фасадом, украшенным рядом декоративных витражей, каждый день на рассвете предлагает прихожанам залитое солнцем зрелище: когда утренний свет проникает сквозь окна, он освещает розовые плитки интерьера и узорчатый персидский ковер с очаровательный набор ярких цветов.
Розовая мечеть (Фото: стоковые фото из OPIS Zagreb/Shutterstock)
Розовая мечеть (Фото: стоковые фото из OPIS Zagreb/Shutterstock)
Храм Святого Семейства – Разработан в 19 веке, Барселона, Испания
Создан мастером модернизма Антонио Гауди в конце 19 века, Собор Святого Семейства является одним из самых известных мест в Барселоне. Помимо причудливых башен и завораживающих мозаик, постоянно растущая церковь известна своими фантастическими витражами. Захватывая «выразительность и величие» видения Гауди, многоцветные окна различаются по форме и цветовой гамме, что делает авангардный интерьер базилики еще более привлекательным.
Часовня Розария – построена в 1943–1949 гг., Ванс, Франция
Расположенная в Вансе, идиллической коммуне на юго-востоке Франции, Часовня Розария была спроектирована современным художником Анри Матиссом и построена между 1943 и 1949 годами. Помимо минималистского шпиля и мозаичных украшений, крошечная часовня имеет эффектные окна, напоминающие знаменитая серия аппликаций художника. Каждое произведение искусства отличается сильными цветовыми контрастами и смелыми формами, которые, освещенные солнцем, придают трансцендентный оттенок фирменной абстрактной эстетике Матисса.
Гроссмюнстер – Построен в 11 веке (окна добавлены в 20 и 21 веках), Цюрих, Швейцария
Витраж в Гроссмюнстере (Фото: стоковые фотографии от Evgeny Murtola/Shutterstock)
Гроссмюнстер — протестантская церковь XI века в Цюрихе, Швейцария. Хотя церковь была построена в романском стиле — подход, известный своими толстыми стенами и впоследствии маленькими окнами — она может похвастаться прекрасным выбором витражей. Эти впечатляющие окна были добавлены в 20-м и 21-м веках и включают в себя поразительные работы иконы поп-арта Зигмара Польке.
Palau de la Música Catalana – Построен между 1905–1908 годами, Барселона, Испания
Витраж во Дворце каталонской музыки, Барселона, Испания (Фото: Хосеп Реналиас, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)
Спроектированный модернистом архитектором Луисом Доменек-и-Монтанер и завершенный в 1908 году, Palau de la Música Catalana представляет собой экстравагантный концертный зал в Барселоне, Испания. Его жемчужиной является витражное окно в крыше, спроектированное Антони Ригалтом в зрительном зале, которое должно напоминать голубое небо с солнцем в центре. Благодаря своим огромным размерам и прозрачности Palau de la Música Catalana является единственным концертным залом в Европе, освещенным естественным светом в дневное время.
Palau de la Música Catalana, Барселона, Испания (Фото: Tudoi61 через Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0)
Часовня благодарения – построена в 1976 году, Даллас, Техас, США
Часовня Благодарения (Фото: Дэниел Паркс через Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.0)
Часовня Благодарения — это неконфессиональное здание в центре Далласа, штат Техас. Построенный в 1976 году, сайт был разработан «для продвижения концепции благодарности как универсальной человеческой ценности». Современная часовня празднует эту идею с помощью поразительной витражной спирали, которая, кажется, меняет цвет, закручиваясь к небу.
Часовня благодарения (Фото: James Stock Photos from Kirkikis/Shutterstock)
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
8 современных художников-витражистов, которые переосмысливают древнее ремесло
10 обязательных к посещению объектов исторической архитектуры Ирана
Изучение фантастической истории горгулий в готической архитектуре
11 архитектурных стилей, определяющих западное общество