Витражная роспись по стеклу для начинающих: Роспись по стеклу для начинающих своими руками: мастер-класс
- Роспись по стеклу для начинающих своими руками: мастер-класс
- схемы, шаблоны и эскизы для начинающих мастеров
- Техники и секреты росписи по стеклу от английской студии витражей
- Техника росписи по стеклу — Петри Андерсон
Роспись по стеклу для начинающих своими руками: мастер-класс
Традиция декорирования предметов зародилась еще с древних времен, от желания украсить жилище и предметы быта. Хоть витражное искусство изначально предполагало цветную мозаику из разных кусков стекла, в дальнейшем рисунки на стекле стали появляться с помощью раскрашивания. В современном мире дизайна все еще остается место выполнения росписи по стеклу. Для начинающих художников предлагаем информацию о том, как воплотить в жизнь идеи по декору стеклянных поверхностей.
Красочный акрил
Многие краски для росписи на стекле содержат растворители, поэтому кисти в любом случае нужно использовать на синтетическом волокне.
Краски быстро высыхают, обычно всерьез и надолго, поэтому желательно аккуратно подходить к работе с красками — плотно закрывать крышки и вовремя мыть кисти.
Для новичков важно узнать, что краски по стеклу используют разные. Специальные акриловые краски по керамике и стеклу можно использовать в вертикальных положениях, росписи бокалов, тарелок и других видов предметов обихода, как фоторамки и стеклянные поверхности настенных часов.
Краска легко наносится и не стекается, оставляя четкий непрозрачный след. Обратите внимание, что не имея особых талантов рисования, в росписи стекла это не играет роли. Распечатайте рисунки на бумаге и подложите их под поверхность.
Также композиции из различных узоров можно получить с помощью трафаретов. На поверхность стекла можно наклеить клейкую ленты, вырезанные фигуры из наклеек или обычной бумаги.
Акрилом можно наносить двойные цвета одной кистью и называется это «техникой одного мазка». С помощью нее получаются объемные рисунки. Это очень полезный навык, и используется он часто во многих видах народных росписей. Краску при этом можно наносить с помощью обычной губки.
Акриловыми красками наносится непрозрачный рисунок, и служит он для декорирования предметов, в качестве узоров часто используют народные художественные росписи. Например, петриковские узоры с пышными растительными элементами.
Искусство витража
Рисовать витражными красками — это особый стиль декора. Во-первых, при работе с такими красками нужно быть осторожней. Помещение должно хорошо проветриваться, так как краски имеют резкий запах. Во-вторых, краски очень жидкие, поэтому они наносятся в горизонтальном положении и обязательно в сочетании со специальными красками контурами, которые будут барьером от растекания.
Чтобы подробнее узнать о технике рисования витража, проведем небольшой мастер-класс, где предлагается нарисовать на стекле картину с тюльпанами.
Для работы нам понадобится стекло, эскиз рисунка, клейкая лента, копировальная бумага, карандаш, набор кисточек для отдельного цвета, ватные диски и ушные палочки, краски специальные витражные, контур — краски по стеклу, спирт или ацетон, чтобы очистить поверхность от грязи.
Для рисунка можно использовать раскраску.
Шаг 1. Установите поверхность строго горизонтально, прикрепите рисунок под стеклом с помощью скотча, протрите спиртом стекло.
Шаг 2. Берем контур, открываем колпачок и пробуем нанести на отдельном листике ровные и тонкие линии, если получается можно приступить к работе. Обводите по шаблону контуры рисунка, стараясь соединить все линии, не оставляйте открытых стенок, иначе ваша краска стечет за пределы рисунка. Лишние завитки можно потом убрать лезвием ножа.
Шаг 3. Витражную краску набирают и наносят каплями. Важно взять большую каплю нанести ее на сектор рисунка, быстро размазать кисточкой от контура к центру. Цвета можно наносить внутри секторов и без контура, но очень внимательно и постараться брать краски по минимуму, он будет переливаться между собой.
Шаг 4. Исправление ошибок производится после высыхания канцелярским ножом, а во время рисования ватными палочками с растворителем по инструкции.
Декорирование и дизайн
С помощью техник рисования можно создавать своими руками дизайнерские вещи, свадебные бокалы, вазы, расписывать стекла межкомнатных дверей и окон.
Что примечательно, акриловую и витражные краски можно закрепить специальным лаком, изделия с рисунком можно мыть под водой, и он не сотрется.
Краски контуры используют в отдельном виде декорирования, с помощью них создаются интересные композиции точками. Точечная роспись граничит с рисунками мехенди и позволяет повторять тонкие восточные узоры на стекле и керамике.
Роспись стекла помогает облагородить вид скучной мебели и простого дизайна, в некоторых случаях роспись можно использовать на межкомнатных дверях. Рисунок при этом желательно подбирать под стиль дома.
Еще витражные росписи.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/xxRW67urn6s?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
схемы, шаблоны и эскизы для начинающих мастеров
Витражная роспись – это оригинальная техника декорирования любых стеклянных поверхностей. Благодаря этой технике возможно создание эффекта настоящего витража на ровном цельном стеклянном материале. Все материалы, необходимые для витражной росписи по заранее подготовленному стеклу можно приобрести в любом художественном магазине, и даже во многих широкопрофильных канцелярских в отделе рукоделия своими руками.
Чтобы создать по-настоящему красивые работы необходимо использовать качественные материалы. А главным материалом для создания любого рисунка является краска.
Учимся витражной росписи по стеклу своими руками: подбираем краску
Все краски, которыми работают по стеклу подразделяются на:
- Витражные краски с обжигом
- Контуры с обжигом
- Витражные краски без обжига
- Контуры необжигаемые
По сути вида всего два — обжигаемые и необжигаемые. То есть конечно же разделений очень много — растворимые и не растворимые и прочее, но для начинающих мастеров знакомства со всеми этими нюансами еще далеко впереди.
Витражные краски с обжигом:
- Обожженную вещь лучше тоже вытаскивать из уже остывшей духовки, чтобы не было перепада температур.
- При обжиге расписанная вещь ставится в холодную духовку, а потом уже дается температура..
- Прочность этого вида красок куда выше, нежели у необжигаемых, посуду после обжига можно будет использовать в повседневной жизни, разве что не царапать и не мыть в посудомоечной машине. Поэтому для росписи кружек, бокалов и прочих вещей, которые должны часто мыться, я использую только обжигаемые краски.
- Название «обжигаемые» говорит само за себя — этот вид красок в обязательном порядке после окончания работ должен проходит термообработку в духовке или в печи.
- Каждый производитель заявляет разную температуру обжига и сообщает ее покупателю прямо на баночке. Внимательно смотрите на температуру обжига, ведь несоответствие заявленной температуры и той, которую вы будете использовать может привести к стиранию рисунка, его потрескиванию или нежелательному изменению цвета краски.
- Перед обжигом краски должны высохнуть несколько часов. Точное время высыхания вы так же можете посмотреть на баночке с краской.
- Очень внимательно относитесь к температурному режиму- при перегреве краска приобретает неприятный подпаленный коричневый оттенок.
- Большинство обжигаемых витражных красок (если не вообще все) имеют водную основу, что позволяет легко промывать кисточку после работы в простой проточной воде. К тому же такие краски не имеют резкого неприятного запаха.
Контуры с обжигом.
Контуры к обжигаемым краскам, конечно, тоже нужно использовать только обжигаемые. А вот будут они по стеклу или по фарфору — здесь уже неважно, одинаково хорошо будут и те, и другие.
У обжигаемых витражных красок при этом есть один минус (хотя для осуществления некоторых целей это тоже может стать плюсом) — они не такие ярко-прозрачные, как необжигаемые. Они более матовые, сквозь них плохо просматривается обратная сторона бокала.
Витражные краски без обжига.
Необжигаемые краски в основном создаются на основе растворителя, следовательно и кисти промывать придется в растворителе, который, впрочем, можно заменить жидкостью для снятия лака.
После нанесения сначала контуру, а потом краске надо дать высохнуть. Время высыхания может быть очень длительным — читайте внимательнее инструкцию на самой краске, ведь оно может составить до одного дня 3 недель, и только по истечению этого срока можно будет пользоваться изделием по назначению.
По стойкости краски ведут себя по-разному, но в основном через месяц высыхания их можно спокойно мыть, хотя и не замачивать, и уж конечно никакой посудомоечной машины.
Все необжигаемые краски для стекла можно и обжигать. Просто в этом действии нет никакого смысла, ибо на прочность красок это не повлияет никоим образом.
Следует отдельно отметить краски российского производства — они совершенно не подходят для начинающих. Несмотря на низкую сравнительную стоимость, справиться с ними и получить действительно хорошее качество может ли тот человек, который уже имеет немалый опыт общения с витражными красками. Новичок же рискует отбить себе всякое желание вообще заниматься дальше витражной росписью.
Однако это не относится к контурам. Российские необжигаемые контуры дешевле зарубежных, а качество практически такое же.
Пробуем простой перенос рисунка на стекло
Стекло не тот материал, с которым можно будет использовать копировальную бумагу для переноса эскиза.
При работе со стеклом куда удобнее будет использовать вырезанный из бумаги трафарет.
Или же просто подложить рисунок под стекло и обводить красками прямо по нему. Для удобства и чтобы не запутаться в цветах, можно использовать сразу цветной шаблон.
Для создания ровного узора можно скачать из интернета схемы и использовать их.
Посмотрите на фотографии — какие восхитительные картины создаются в технике витражной росписи по стеклу!
Видео-мастер-классы по теме статьи
youtube.com/embed/poN_INjyHnk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Техники и секреты росписи по стеклу от английской студии витражей
«Это наша роспись по стеклу
секрет …» — это то, что мы никогда не говорим
Техники принадлежат всем
Вот почему .
С самого первого дня мы с Дэвидом поставили преподавание в основу всего, что мы делаем в Williams & Byrne.
Видите ли, я помню тот день, когда решил бросить офисную работу и заняться витражной росписью.
Тогда — 11 лет назад — я работал бизнес-аналитиком в крупной страховой компании в лондонском Сити. (Да и голоден до приключений !)
Я тоже очень хорошо помню – всего за двумя исключениями (подробнее о них чуть позже) – как смехотворно трудно было получить дельный совет или даже на полпути грамотная инструкция о реальном роспись по стеклу …
Закрытые двери почти везде.
Либо это, либо искаженная информация и плохо написанные учебники.
Что это с некоторыми людьми?
Они думают, что методы принадлежат им? Боятся ли они того, что кому-то станет лучше? Они не могут написать четко ?
Я не знаю, что это такое, но это безумие.
Безусловно, техники принадлежат всем, у кого есть терпение и желание их изучить.
Преподавание и обучение сохраняют древнюю традицию витражной росписи
А кто учится рисовать лучше нас – типа: «Нас это пугает? Мы не возражаем? – это не соревнование между «нами» и «любыми».
Что действительно важно, так это то, что давняя традиция витражной росписи со временем возрождается и крепнет.
И традиции нужны новички и совершенство, чтобы расти
Традиция также нуждается в людях, которые достаточно смелы, чтобы поднять руку и сказать: «Да, я хочу стать лучше в в этом и в в этом , и это : просто скажи мне как!»
Честно говоря, у Дэвида был совсем другой опыт, когда он начинал.
Несомненно, именно поэтому он был одним из двух почетных исключений, которые с радостью поделились со мной своими знаниями. (Другим был Лео Амери, английский художник-витражист, живущий и работающий во Франции.)
Видите ли, Дэвид провел 8 лет подмастерьем в студии Патрика Рейнтьена, и Патрик был с ним так щедр, как только можно было пожелать.
Дэвид (слева) с Патриком Рейнтиенсом (справа)
, когда Патрик зашел на чай в нашу студию по дороге в гости к сэру Рою Стронгу
Это означает, что мы оба знаем, что значит хотеть учиться и постоянно совершенствоваться.
Вот почему обучение в является сердцем всей нашей работы .
Интервью BBC с Дэвидом и Стивеном
Здесь вы можете послушать интервью, которое мы дали BBC о том, почему преподавание важно для нас обоих.
Звук не очень хороший, но, как и многие другие люди, BBC переживает спад …
Дело в том, что каждый, кто серьезно интересуется техникой росписи по стеклу, должен прочитать и увидеть, что именно вы получите здесь…
- Может быть, вы присоединитесь к нам в студии на интенсиве, мастер-класс по росписи стекла
- Или, может быть, вы хотите действовать сейчас и узнать больше об этом увлекательном корабле …
Вот почему мы с Дэвидом потратили много времени на выяснение того, что лучше всего подойдет людям, которые хочу узнать больше прямо сейчас .
Итак, мы взяли нашу знаменитую однотомную книгу «Техники росписи по стеклу и секреты английской студии витражей» и разделили ее на три удобные части , каждая из которых содержит больше рисунков, техник, советов и видео, чем когда-либо прежде:
- Часть № 1 предназначена для всех, кто хочет основательно изучить основных приема классической росписи по стеклу – означает , как трассировать, растушевывать, заливать и выделять за один обжиг
- Часть № 2 предназначена для тех из вас, кто хочет стать экспертом в росписи витражей маслом – тот же подход, который используют мастера-художники по стеклу для рисования тех красивых лиц, рук и одежды, которые вы видите в церквях
- Часть №3, где вы узнаете как окрашивать серебро легко и умело , избегая всех технических проблем традиционных (и ошибочных) методов окрашивания серебром, экономя так много времени, денег и душевных страданий
Вам это интересно? Тогда читайте дальше…
Научитесь росписи по стеклу – 19 проверенных стратегий
19 проверенных стратегий росписи по стеклу
Во-первых, вам абсолютно необходим надежный источник информации .
Найти нужную информацию не так просто, как хотелось бы, даже в наш век Интернета.
Видите ли, изданные книги в основном – как бы это сказать? – вводящий в заблуждение .
Например, основная тема «Как смешивать краски» обычно «объясняется» в одном-двух предложениях.
Отлично, если вы хотите обмануть людей, заставив их думать, что их неудачи вызваны отсутствием у них «художественного» таланта. Но это действительно нечестный трюк играть вообще.
Вот почему «Часть 1», которую вы получаете от нас , начинается с с четкими инструкциями по смешиванию отличной краски плюс 28 пошаговых фотографий, показывающих, как именно это делается.
Вы также узнаете, как «вернуть к жизни» засохшую краску, что сэкономит вам время и деньги .
Теперь я остановлюсь на слове «обрушить конкуренцию», потому что я уверен, что вы сделали домашнее задание и знаете, какие бывают книги. И вы видели подробную информацию и тематические исследования, которыми мы делимся с вами на этом веб-сайте и в информационном бюллетене.
Чтобы хорошо покрасить стекло, вам понадобится хорошо смешанная краска, подобная этой Но будьте предельно ясны.
Очень важно, как вы смешиваете и храните краску .
Сделайте одну ошибку, и ни один талант мира не спасет вашу картину. Конец истории.
И никогда не позволяйте никому обманывать вас, это потому, что что-то не так с вашими способностями — на самом деле это связано с небольшой, но важной технической деталью, о которой вы должны знать, иначе вы зря теряете время.
Вот почему вы получаете 10 страниц рецептов и фотографий, чтобы точно знать, что делать с смешивайте, тестируйте и храните краску .
Я упомянул «19 проверенных стратегий» мгновением ранее, теперь это ложь, и я объясню это через мгновение.
Во-первых, вот одна реальная история из 1000-х, которую мы получили:
«Лет десять назад я нигде не мог найти подробной инструкции , кроме книги Альбинаса Эльскуса.
Как новичок, книга Эльскуса давала хороший обзор предмета , но недостаточно подробно – мои первые попытки росписи по стеклу дали смешанные результаты.
В то время у меня сложилось впечатление, что практика росписи по стеклу является строго охраняемым секретом .
Спустя десять лет я решил снова попытаться найти информацию. И я был изумлен информацией, которую вы предоставляете.
Теперь я уверен что я могу начать учиться росписи витражей и у меня много проектов, которыми я хочу заниматься. Спасибо!» (Денис Лейс, Новый Южный Уэльс, Австралия)
См. ключевые моменты, о которых Денис упоминает здесь: подробные инструкции, плюс уверенность в попытке, плюс полная открытость с нашей стороны.
Например, только в Части 1 вы узнаете не 1, 2, 3 или 4, а…
9 основные способа использования мастихина
Представьте, чему вы научитесь на остальных 50 страницах Части 1 один.
Ну не надо представлять. Я вам скажу. Такие вещи, как …
Когда вы знаете, как правильно использовать мостик, вам будет намного легче рисовать длинные элегантные линии
- Как правильно держать и использовать малярный мост
- Как организовать вашу палитру для рисования – кто-нибудь еще говорит вам об этом? Важность рисования комком краски — , а не чайная ложка (что было бы бесполезно)
- Почему проще нанести грунтовку перед обводкой, и как это сделать
- Как растушевать перед обводкой , что добавляет тонкости
- Почему витражные силуэты лучший способ улучшить отслеживание
- Как сделать весь витраж за один обжиг – экономит время, добавляет красоты
- Окраска передней и задней стекол за один обжиг (экономит время)
- Техника выделения и смягчения бликов (добавляет тонкости)
- Как заставить окрашенное стекло казаться старым (отлично подходит для реставрации)
- Дайте глубину и перспективу к твоему стакану
- Как использовать зубную щетку , чтобы состарить и придать текстуру стеклу…
И этот список можно продолжить. Это как раз из части 1, « Как вы можете трассировать, растушевывать, заливать и высвечивать (спереди и сзади) за один обжиг, и почему для этого вам обязательно нужен кусок краски (а не чайная ложка) ».
Вы узнаете 19 проверенных приемов росписи по стеклу, чтобы красиво разрисовать стекло, но это ложь…
О какой лжи я упоминал ранее? Их гораздо больше, чем 19проверенные стратегии здесь. Я определил более 87. Вы видите, что эти три загрузки дают вам полную картину без каких-либо сдерживающих факторов.
Вы должны знать, как держать, придавать форму и загружать кисточку
Это означает, например, что вы также узнаете как лучше всего держать кисточку и как придать ей форму и наполнить ее краской . Это все точные и проверенные методы, которые имеют большое значение для того, как вы рисуете витражи.
Итак, если вы профессионал, который рисует за деньги , эти загрузки будут многократно окупаться.
Если вы серьезный любитель, который рисует для удовольствия , я гарантирую вам, что эти техники — лучший способ обрести то чистое, счастливое чувство концентрации и удовольствия, которое вам нужно. Плюс вы научитесь красиво разрисовывать стекло.
Если вы новичок с любознательным умом, эти загружаемые файлы содержат лучшую учетную запись, на которую вы когда-либо могли надеяться (как вы увидите в остальной части этого веб-сайта)
Да, вам нужно учиться и практиковаться. Мы все делаем. Эти загрузки отлично подходят для профессионалов и любителей, но они просто ужасны для дилетантов и траты времени. Итак, давайте проясним. Вот чего вы не получите . Вы не получите:
- Так называемые «короткие пути», которые не работают
- «Безошибочные» способы проектирования окон мирового уровня
- «Гипнотическая формула», вызывающая уважение и обожание в мире искусства
- Информация о негорючих красках для стекла
И мы не можем превратить вас в витражистов за одну ночь . Это требует работы и приверженности от вас. Я не буду притворяться иначе. Вот почему мы выражаем вам наше уважение, подготавливая такую подробную и насыщенную фотографиями информацию.
Думая: «Это не «настоящие книги» — могу ли я доверять этой сделке?» Прочтите это …
100% гарантия отсутствия риска
Возможно, вы подписались на информационный бюллетень и уже знаете, какие подробности и заботу вы получаете от нас.
Но, может быть, вы здесь впервые, или, может быть, вам интересно, какую прибыль вы получите. Ну, пожалуйста, помните, что вы получаете 100% гарантию:
Если по какой-либо причине в любое время вы хотите вернуть свои деньги, просто напишите и скажите, и я немедленно все устрою.
А также прочитайте это сообщение, которое мы получили от коллеги из Нью-Йорка:
«Я не был уверен, что принимаю правильное решение, потому что я не получил «настоящую книгу», но я быстро получил подтверждение. В первый же вечер после прочтения загрузки я получил достаточно ценности, чтобы оправдать свои вложения . Вы, ребята, замечательные и щедрые сторонники искусства! Спасибо» (Майкл Гонта, Нью-Йорк, США)
Посмотрите, что говорит Майкл о том, как всего за несколько часов он получил больше, чем заплатил.
За 5 лет (и три выпуска) было только один человек разочаровался и попросил вернуть деньги. Это было потому, что они хотели книгу по росписи без обжига стекла. о которых мы не знаем.
Здесь вы узнаете только о росписи по стеклу в печи.
«Хорошо, а что в трех (3) ключевых загрузках?»
Справедливый вопрос, так что давайте посмотрим, что вы получите в каждой части.
Техника и секреты росписи по стеклу Часть 1. Классические основы
Часть 1. Классические основы
Название длинное, но говорит само за себя:
за один обжиг, и почему для этого вам обязательно нужен кусок краски (а не чайная ложка) »
Все техники наглядно представлены для художников по стеклу любого уровня от новичка до профессионала.
Да, эта загрузка нужна даже профессионалам. Причина в том, что он охватывает материал, который вы просто не найдете больше нигде, а также решает проблемы, с которыми, я уверен, вы боролись с самого начала.
С другой стороны, новичкам посчастливилось научиться хорошей практике с самого начала … Вам действительно повезло.
- Как правильно смешать краску, все ингредиенты и их пропорции
- Как проверить краску
- Консистенция, которой вы должны обладать
- Как сохранить краску свежей на недели и даже месяцы
- Как с помощью светового короба предотвратить ошибки при работе со стеклом
- Как грунтовка поможет вам проследить легкие и тонкие линии
- Как красить поверх необожженной краски (многие книги говорят, что это невозможно — все они неверны!)
- Как залить большие площади стекла темной краской, которая не образует пузырей в печи
- Как сделать легкую трассировку
- Как усилить леску
- Как сделать линию толще
- Как создавать текстуры и тени
Кроме того, вы узнаете, как растушевывать перед обводкой (да, все за один обжиг).
Видите ли, большинство людей думают, что вы растушевываете и матируете только после того, как вы обожгли свои следовые линии. Но здесь вы обнаружите совершенно другой способ тонировки витража – это потрясающе.
Вы узнаете, как затенить до того, как вы обведете , затем нарисуете линии трассировки, а затем обожжете свое стекло всего один раз . Экономит деньги, экономит время. И самое лучшее, что вы найдете новую уверенность в росписи по стеклу.
«Для меня открылся новый мир: увлекательный » (Иво де Крук, Антверпен, Бельгия)
«Ваша пошаговая инструкция как раз то, что мне нужно » (Линда Зоричак, Германия)
«Это такая большая помощь!» (Ab Evenhuis, Вельдховен, Нидерланды)
«Ваша электронная книга помогает мне рисовать с гораздо лучшим пониманием искусства» (Джоан Лего, Манитоба, Канада)
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о методах и секретах росписи по стеклу. Часть 1 – Классические основы
Техники и секреты росписи по стеклу Часть 2 – Роспись по стеклу маслом
Роспись по стеклу маслом
И снова длинное название. Суть в том, что он точно говорит вам, что вы получите:
» Как вы можете использовать масло для растушевки без усилий и неторопливости и при этом выполнить всю свою роспись по стеклу (спереди и сзади) за один обжиг »
Смотрите, сейчас вы откроете для себя то, что не покажет вам даже Альбинус Эльскус – как рисовать масляной краской поверх необожженной водоэмульсионной краски.
И мы не имеем в виду использование пера и масла — это просто.
Вы на самом деле научитесь использовать кисть и масляную краску поверх всех тех слоев необожженной краски на водной основе, о которых вы узнали в части 1. Не могли бы вы подумать, что это нарушит необожженные прорисованные линии и затемнение снизу?
Нет. Здесь вы узнаете, как и почему.
» Как можно использовать масло для растушевки без усилий и не спеша и при этом выполнить ВСЕ ваши витражи, лицевую и оборотную стороны, всего за один обжиг »
Вы также узнаете , как растушевывать масло : если вы еще этого не делали, приготовьтесь к новому замечательному навыку. Эта техника изменит то, как вы рисуете витражи: я гарантирую это или верну вам ваши деньги.
«Я полностью наслаждаюсь этой электронной книгой. Это полностью меняет то, как я рисую витражи» (Кен де Лиу, Нью-Йорк, США)
«…самая полная информация…» (Дэйв Киммел, Пенсильвания, США)
«Ваш совет такой драгоценный » (Эва Нерковска, Варшава, Польша)
«… ваша вдумчивая электронная книга» (Ирен де Хоссон, Марум, Нидерланды)
«Вы имеете большое значение в жизни людей» (Синди Уайтхед, Техас, США)
«Замечательно и информативно: я в полном восторге » (Дайан Армитаж, Калифорния, США)
«Эта электронная книга заполняет пробелы в других уходят книги» (Магги Маколей, Квебек, Канада)
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о методах и секретах росписи по стеклу. Часть 2. Живопись маслом
Техники и секреты росписи по стеклу. Часть 3. Морилка серебром: решение ваших проблем
Морилка серебром – решение ваших проблем
Каждая книга Я когда-либо видел также сказал людям, чтобы смешать их пятно с водой или уксусом .
Каждый художник по стеклу, которого я когда-либо встречал, всегда жаловался на непредсказуемость использования пятен.
Кхм!
Может здесь есть связь?
На самом деле там однозначно есть. А поскольку серебряное пятно стоит от 9 до 15 долларов за унцию, вы потратите время и деньги, если будете продолжать смешивать его с водой или уксусом.
Видите, испорченное пятно на самом деле портит весь кусок и тратит часы и дни вашего драгоценного времени.
Вот почему это руководство незаменимо для всех, кто хочет, чтобы их серебристое пятно достигло преуспеть .
» Как вы можете отслеживать, смешивать, растушевывать и заливать из надежной партии, которая хранится месяцами (и почему вода или уксус для этого не годятся) »
Опять же, название говорит о том, что вы узнаете.
«Поздравляем с отличной электронной книгой » (Джон Уилсон, Экклс, Англия)
«Вы просто восхитительны. Большое спасибо за вашу замечательную деятельность» (Мафальда Кастеллани, Рим, Италия)
« сокровищ кладезь идей» (Шерин Тиммерман, Калифорния, США)
« Fabulous » (Линда Грэм, Саффолк, Англия
« Отлично » (Рубен Альберто Пере Бугнест, Буэнос-Айрес, Аргентина)
«Ваша электронная книга вдохновляет меня еще » (Сью Силлс, Уилтшир, Англия)
«Я так впечатлен знаниями, которыми вы готовы поделиться: вы лучший » (Шарлотта Пеннингтон, Флорида, США)
«Мне нравятся ваши техники» (Луиза Карбонно Вермейрен, Онтарио, Канада)
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о методах и секретах росписи по стеклу. Часть 3 – Морилка серебром – теперь в 3-х удобных частях
Как видите, вы получите множество практических советов о том, что работает, а что нет и почему.
Мы разрушим груду глупых мифов и заблуждений, которые доставляют многим людям огромные проблемы.
И, прежде всего, мы стремимся вдохновить вас красиво раскрашивать стекло.
Это ваша возможность загрузить уникальное практическое пособие из 3 частей, в котором вы узнаете о смешивании красок, создании силуэтов, штриховании, трассировке, выделении, росписи стекла маслом и окрашивании серебром.
- Часть 1 – Классическая трассировка, растушевка, заливка, выделение задней и передней части всего за один обжиг
- Часть 2 – Усовершенствованная окраска стекла маслом поверх без обжига краска на водной основе
- Часть 3 – Серебряное окрашивание маслом
Если быть точным, вот 19 стратегий, о которых вы узнаете из этих трех руководств по росписи витражей в печи:
смягчение, восстановление, моделирование, силуэтирование и блокировка, выделение и смягчение бликов, обратная прорисовка и точечная заливка, грунтовка маслом, прорисовка и растушевка маслом, выделение маслом.
Plus как смешать краску на водной основе perfect и как смешать краску на масляной основе perfect.
Плюс как избавиться от вредной привычки использовать серебристый краситель с водой или уксусом , а также как выбрать правильные масла для использования вместо них.
Все подкреплено 100% гарантией возврата денег.
Что это за загрузки
а не
Много ответов, но нет руководства по быстрому решению
Возможно, вы слишком хорошо знаете, что многие книги обещают превратить вас в талантливого художника-витражиста «за выходные» или даже быстрее.
Что еще хуже, многие книги по росписи по стеклу содержат полуправду или откровенные ошибки.
Их рецепты неверны или неполны.
Их процедуры не работают.
Вы не представляете себе настоящего и захватывающего представления о том, как на самом деле делается правильная витражная роспись в печи. Немногие из авторов этих книг играли в большая арена.
Мы делаем почетное и уважительное исключение для Альбинуса Эльскуса и Патрика Рейнтиенса, оба из которых написали очень важные книги, которые вы должны прочитать, наряду с этой здесь для вас сегодня.
И слишком многие из этих книг посвящены теме «Стань художником за одну ночь». Если это вас интересует, не читайте дальше. Извините, это невозможно.
Итак, то, что вы получите от us , это намного шире и, честно говоря, гораздо более тяжелая работа.
Вы получите технику рисования витражей, которую мы используем каждый день, чтобы сделать наши собственные окна в Williams & Byrne.
Все от самого лучшего способа подготовить идеальный комок краски для стекла до способа покрасить маслом поверх необожженной краски на водной основе. Плюс как окрашивать серебро маслом, потому что это сэкономит вам столько времени и нервов .
По пути вы также узнаете , как растушевывать перед обводкой , а также как красить как грунтовочные, так и верхние слои (подсказка: грунтовки загрунтуйте стекло, прежде чем рисовать на нем, в то время как верхние слои позволяют преобразовывать линии в тени).
Судя по многочисленным комментариям, которые мы получили, мы также уверены, что сделаем что-то еще.
Несмотря на тяжелую работу ( да ), мы также сделаем ее веселой.
Вам понравится усердно работать с нами. Вам нечем рисковать, кроме того, что вы не узнаете, если не начнете действовать сейчас.
Не нужно верить нам на слово. Просто прочитайте, что говорят другие люди:
«Ваша готовность поделиться невероятно любезна» (Джерри Томпсон, Техас, США)
« Истинно вдохновленный » (Norman Walker, Deux-Sevres, France)
«Эта электронная книга потрясающая » (Элисон Эванс, Веллинг, Великобритания)
«Подробный и простой для понимания » (Ричард Бэнкрофт, Бостон, США)
«Такая красивая электронная книга» (Кевин Торнхилл, Флорида, США)
Что вам нужно знать?
Теперь выбор за вами. Твоя одна. Вы выбираете:
Техника росписи по стеклу — Петри Андерсон
Петри
Андерсон
Фрагмент окна Альма-матер Пекитт с изображением короля Георга III в Библиотека Рена, Тринити-колледж, Кембридж, |
Техника росписи витражей не претерпела кардинальных изменений со времен
самые ранние известные образцы ремесла еще в 9Германия го века. Сегодня,
как и тогда, первым этапом является изготовление рабочего чертежа в натуральную величину.
Используя этот рисунок в качестве шаблона, стекло выбирается и вырезается, и каждый
кусок стекла индивидуально окрашен краской по стеклу. Тогда краска
выстреливают в поверхность, нагревая стекло примерно до 650° по Цельсию
в печи. Когда все стекло окрашено, оно собирается в
панели, согнув свинцовые полосы Н-образного сечения вокруг кусочков стекла.
и спаять полоски вместе в месте их соединения.
Вообще говоря, этот процесс происходил на протяжении последних десяти столетий.
Однако было несколько нововведений, особенно в методах
росписи по стеклу, которые обогатили и дополнили разнообразие
витражи, которые можно оценить сегодня.
Художник по стеклу рисует на световом столе |
Некоторые техники средневековья были записаны
Феофил , немецкий монах XII века, который также был художником по стеклу. Он
говорили о различных оксидах металлов, используемых в производстве разноцветных
очки. Он также подробно описал производство «вспышечного» стекла, тонкослойного
цветного стекла поверх прозрачной стеклянной подложки и описал процесс
удаления участков тонкого цветного «заусенца» абразивным кругом,
который имеет эффект достижения как цвета, так и белого цвета на одном изделии.
стекла. Эти основные методы производства все еще используются сегодня, хотя
вспышку редко стирают таким же образом: современные методы включают травление
плавиковой кислотой и пескоструйной обработкой. С пергаментом тогда редкий и
ценный товар, Феофил и его современники составляли свои проекты
на побеленных столах. Бумага и пергамент стали более доступными.
процедура была заброшена.
В средневековой окраске
производство стекла, рисунок наносился непосредственно на цветное стекло
стекла, добавляя монохромные детали к цветной основе. Цвет краски
сам по себе зависел от количества и типа оксида, используемого в его производстве,
но обычно был черным или коричневым. До 14 века лакокрасочные покрытия видели
по стеклу преимущественно наносился кистью, с некоторой дальнейшей обработкой
палочки, перья и жесткие грубые кисти после высыхания краски. Это
иногда называемый методом смазывания, и он дает довольно грубые
Результаты.
Развитием техники росписи по стеклу в 14 веке стало использование
щетка из шерсти барсука. Это широкая кисть (некоторые современные кисти из шерсти барсука
имеют ширину 5 дюймов), которая используется как сухая кисть на влажной краске, чтобы смягчить краску.
эффект и удалить следы от кисти. Часто кисть барсука была
также используется для достижения эффекта «точечной» краски путем удара по влажной краске.
Это позволило живописцу добиться более изысканного внешнего вида. Еще одно дополнение
в репертуаре художника по стеклу было «серебряное пятно». В начале 14-го
века было обнаружено, что нанесение соединения серебра на стекло
а затем выстрелив из него, стекло окрасится во что угодно, начиная от бледно-лимонного цвета.
до темно-оранжевого цвета. Это открытие произвело революцию в витражах. Вдруг
появилось много новых возможностей: впервые цвет можно было
наносится на стекло и регулируется в зависимости от температуры обжига
и толщина нанесения. В то время как лакокрасочное покрытие было ограничено
стороны стекла, обращенной внутрь, серебряное пятно было нанесено на
наружная сторона стекла.
Фрагмент лакокрасочного покрытия Kempe одного из окон северного прохода на Церковь Всех Святых, Лейтон Баззард |
К 16 веку эмали — цветные краски из цветного металла
оксиды, матовое стекло и флюс (обычно оксид свинца или бура), смешанный с
воды и гуммиарабика или лавандового масла и обжигают поверхность
стекло — были доступны художнику по стеклу. При таком большом количестве
цвета теперь возможны на одном куске стекла, тенденция, разработанная для производства
большие окна с использованием прямоугольных кусков стекла, которые были окрашены, окрашены
и эмалированные (см. основную иллюстрацию вверху страницы). Дизайнер больше не был связан строгими ограничениями
отводя каждый кусок стекла другого цвета. Этот
тенденция сохранялась до начала 19век. Два художника, ставшие известными
в этот период были братья ван Линге, Авраам и Бернар. Авраам
имел тенденцию довольно энергично работать с краской для драматического эффекта, в то время как Бернар
имел несколько более мягкий подход к росписи по стеклу.
В 19 веке интерес к готике возродился.
искусства и большинство дизайнеров вернулись к средневековым методам
изготовление мозаичных витражей, выводящих отдельные цвета. Разные
методы рисования и эффекты использовались в этих различных стилях дизайна,
и обычно зависели от среды, с которой смешивалась краска.
Исторически сложилось так, что жидкости, которые удерживают краску для стекла во взвешенном состоянии, не могут
всегда можно точно определить, но из стилей живописи некоторые образованные
можно сделать предположения об используемых несущих жидкостях.
Традиционно первый
Этап в процессе рисования заключается в том, чтобы рисовать на линии работы. Закончено
используя густую краску. Художник наложит стекло на работу.
рисунок и проследить линию работы на стекле. Очень часто прослеживается лакокрасочное покрытие
будет оставлен для полного высыхания в течение дня или около того, а затем другие слои
краска будет наложена на эту линию работы, и таким образом будет построена картина.
В этой процедуре необходимо добавить в краску закрепитель, чтобы предотвратить
его от подъема или смазывания при нанесении последовательных слоев краски.
Обычными добавками для этой цели являются гуммиарабик, уксус и сахар. Уксус
особенно эффективен и очень хорошо держит линию трассировки, а также
способствует перетеканию краски с кисти на стекло, что позволяет
отслеживание. Если художник по стеклу не хотел рисковать линией трассировки,
на него неблагоприятно повлияла краска, нанесенная поверх него, он мог обжечь след
линии перед дальнейшим окрашиванием.
Фрагмент лакокрасочного покрытия Clayton & Bell из коллекции Chapel Studio |
Последовательные слои
краски (известной как матирующая краска) обычно смешивают с водой и гуммиарабиком.
Средняя. Варьируя количество жевательной резинки, можно добиться различных эффектов.
Кемпе,
например, нанес бы достаточно плотный слой матирующей краски поверх
все стекло, затем используйте кисть барсук, чтобы дать краске толстые точки.
Затем это можно было бы сделать с помощью щеток и игл из свиной шерсти, чтобы удалить
закрасьте выделенные места.
Часто иглы не только
удалить матирующую краску, но также поцарапать краску следа, придавая
сильно контрастирует с произведением искусства и производит четкий эффект. По сравнению,
John Hall & Sons использовала бы немного более плотный пунктир и свой стакан.
художники минимально использовали кисти из свиной шерсти при рисовании голов,
руки и ноги. Вместо этого они преимущественно использовали иглы для кропотливого
удалить краску там, где она не нужна. Это дало очень точные эффекты
на телесных тонах. Однако когда они пришли красить драпировку, они
почти исключительно используют кисти из свиной шерсти.
Фрагмент росписи Кристофера Уолла из окна башни, церковь Святого Креста, Саррат |
В нескольких викторианских
мастерских, художники по стеклу руками растирали пунктирную краску после
она высохла так, что краска начала отслаиваться и на ней открылись поры.
поверхность краски. Затем эту разрыхленную краску обрабатывали кистями из свиного волоса.
Варьируя вес краски, содержание смолы и шероховатость точки
все они по-разному влияют на размер пор, образовавшихся под
давление ручного растирания.
Многие окна Clayton & Bell были охарактеризованы
деликатным, контролируемым раскрытием краски под давлением руки,
эффект достигается за счет использования мокрой рыхлой точки, средней плотности краски и
средняя/тяжелая композиция жевательной резинки. Чтобы усилить и углубить эффект мягких пятен
тот же процесс матирования был выполнен на задней части стекла. По сравнению,
многие художники движения искусств и ремесел, такие как Кристофер Уолл
и Карл Парсонс использовал бы более плотный
матирующая краска с более высоким содержанием смолы. Затем его энергично втирали
для создания ярко выраженной текстуры в краске, которая затем подвергалась дальнейшей обработке
с помощью щеток, перьев и иголок из свиного ворса. Этот стиль рисования в сочетании
с богатыми старинными очками, использовавшимися в период искусств и ремесел, в результате
в каких-то очень свободных, выразительных и порой драматичных витражах. Передавать
желаемый эффект для художника по стеклу, который эти дизайнеры стремились создать
их полноразмерные карикатуры (рабочие чертежи) на фактурной картонной бумаге
с использованием древесного угля, который придал стилю рисования некоторые аналогичные эффекты.
Карикатура Карла Парсонса из коллекции Chapel Studio |
Многие викторианские
студии не ограничились бы только одной краской трассировки и одним
слой матирующей краски. Иногда они использовали уксусный след, покрытый
два мата из воды и гуммиарабика (второй мат только начинает подниматься
и смешайте с первым матовым), а затем нанесите матовый с лавандовым маслом.