Войлочное уплотнение: Вырубные войлочные кольца и сальники

Войлочное уплотнение: Вырубные войлочные кольца и сальники

Войлочное уплотнение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Войлочные уплотнения изготовляются двух основных типов: простые и многослойные. В соответствии со специальными требованиями и те, и другие могут пропитываться одним из нескольких указанных веществ. Добавки парафина, вазелина или коллоидального графита увеличивают сопротивление основного войлока по отношению к воде и грязи, улучшают его сопротивляемость воздействию смазочных веществ, находящихся под давлением, и снижают коэффициент трения. Простые и многослойные уплотнения перед их установкой следует пропитать маслом или консистентной смазкой с несколько большей вязкостью, чем у тех, которые применяются для смазки.
 [1]

Типы войлочных уплотнений.
 [2]

Войлочные уплотнения при точно выдержанных размерах и правильной установке эффективно работают в самых различных условиях и в широком диапазоне скоростей. Большинство уплотнений выполняет свои функции благодаря созданию на поверхности вала значительных контактных давлений, войлочные же уплотнения в силу своей природной эластичности обеспечивают плотный контакт между неподвижными деталями уплотнения и валом при умеренных рабочих давлениях.
 [3]

Войлочные уплотнения шариковых и роликовых подшипни — большей частью устанавливаются в двух местах.
 [4]

Войлочные уплотнения следует заменять при капитальном ремонте машины. Если капитальный ремонт проводится через длительные периоды времени, необходимо выбрать такую конструкцию, которая обеспечила бы простоту замены уплотнения.
 [5]

Войлочные уплотнения из шерсти в сухом состоянии являются фильтром, который обеспечивает степень очистки от 99 до 100 % при задержании частиц размерами до 0 7 мк. После пропитки маслом войлочное уплотнение задерживает и более мелкие частички.
 [6]

Войлочное уплотнение задерживает абразивные частицы, которые проникают в него. Этим самым оно предохраняет поверхность вала, полируя его без образования задиров.
 [7]

Войлочное уплотнение ( рис. 18.9 6) применяют при окружной скорости вала до 5 м / с. Так как щелевые уплотнения недостаточно надежно защищают подшипники от попадания пыли и грязи, то их применяют для подшипников качения машин, работающих в чистой и сухой воздушной среде. Лабиринтные уплотнения ( рис. 18.9, в) самые надежные, особенно при больших частотах вращения валов. Уплотнения, основанные на действии центробежной силы ( рис. 18.10, а, в, г), применяют в качестве внутренних.
 [8]

Войлочные уплотнения в настоящее время имеют ограниченное применение.
 [9]

Войлочные уплотнения быстро загрязняются ( шаржируются), и поэтому их заменяют полимерными и комбинированными уплотнениями ( резина и металл, резина и войлок), которые подбирают в зависимости от материала направляющих, интенсивности загрязнения и метода смазки.
 [10]

Войлочное уплотнение разрушается щелочами. В необработанном виде войлок устойчив по отношению к маслам, консистентным смазкам, парафину и большинству растворителей. Синтетические войлочные уплотнения противостоят воздействию сильных кислот и оснований и стабильны в воде, обычных топливах, смазочных веществах, жидкостях для гидравлических систем и растворителях.
 [11]

Многослойные войлочные уплотнения объединяют достоинства простых войлочных уплотнений с непроницаемостью колец из нитрильной резины или других маслостойких резин. Преимущества конструкции типа сэндвич заключаются в том, что становится возможным применить в одном уплотнении войлок двух или более марок либо различной плотности: один сорт войлока для удержания масла, а другой — для защиты от пыли. Непроницаемые прослойки из маслостойких эластичных материалов также эффективно предотвращают утечки жидкостей с низкой вязкостью через уплотнение ( фиг.
 [12]

Обычно войлочные уплотнения применяются в диапазоне температур от — 50 до 120 С. Однако войлочные уплотнения из синтетических волокон обладают более высокой прочностью и химической стойкостью при температуре до 200 С.
 [13]

Свойства войлочного уплотнения обеспечивают смазку рабочих поверхностей и после длительного периода простоя.
 [14]

Свойства войлочного уплотнения позволяют ему сохранять постоянным уплотняющее усилие, несмотря на износ, осевой люфт, небольшую несоосность и овальность подвижных деталей.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Уплотнения для корпусных подшипников SNR


Уплотнения из войлока


Войлочные полоски, например, по стандарту DIN 5419, являются надежными и испытанными уплотнениями для многих корпусных подшипников SNR. Они хорошо подходят и используются при скорости вращения до 5 м/с, а после периода обкатки подшипника (приблизительно 2 часа) до 15 м/с. Войлочные уплотнения подходят при использовании пластичной смазки и при температурах от -20ºС до +100ºС. Для работы при более высоких температурах до приблизительно 300ºСпредлагаются уплотнения из различных специальных материалов.


V-образные уплотнения


Корпуса подшипников могут быть оснащены V-образными уплотнениями.V-образные уплотнения используются в основном в комбинации с войлочными полосками. Вместо войлочных уплотнений могут быть также использованы двойные кромочные уплотнения. Они обеспечивают дополнительную недорогую защиту против доступа влажности в корпус подшипника. V-образные уплотнения могут быть использованы при скорости вращения до 15 м/с. Они изготавливаются из нитриловой резины (NBR) и применимы при температуре до 100ºС. Возможно использование специальных материаловпо заказу клиента для работы при более высоких температурах. Эти типы уплотнений пригодны не только для корпусов, где используется пластичная смазка, но также как дополнительное уплотнение для корпусов подшипников, где используется масляная смазка.


Торцевая крышка подшипника


Если концы вала находятся в корпусе подшипника, тогда для герметичности используется торцевая крышка. Торцевые крышки изготавливаются из серого чугуна и оснащаются войлочными полосками. Они пригодны для использования при температурах до 100º.


Двойные кромочные уплотнения


Каждый корпусной подшипник SNR может быть оснащен двойным кромочным уплотнением в кольцевой канавке (где это возможно). Конструкция этого уплотнения, которое также производится из материала NBR (нутриловой резины),обеспечивает оптимальную защиту от внешних частиц и жидкостей и улучшение уплотнительных эксплуатационных характеристик, благодаря введению пластичной смазки между кромками уплотнения во время установки подшипника, а также постоянно в процессе работы.


Максимальная несоосность вала: ±0,5º.

Максимальная скорость вращения вала: 15 м/с.

Максимальные рабочие температуры: от -20ºС до +110ºС.

По желанию клиента для использования при температурах до 200ºС двойные кромочные уплотнения изготавливаются из Витона или PTFE.


Лабиринтные кольца со шнуром круглого сечения


Некоторые корпусные подшипники могут быть оснащены этой разновидностью неконтактных уплотнений. Шнур круглого сечения вставлен между лабиринтными кольцами и служит для съема лабиринтных колец. Какое-либо ограничение скорости вращения при использовании этих уплотнений не обязательно.


Максимальная несоосность вала: ±0,5º.

Максимальная рабочая температура: 200ºС (уплотнение может быть использовано без модифицированного корпуса).


Прикладной диапазон индивидуальных уплотнений (в зависимости от типа корпуса)












Тип уплотнений

SNOE

TVN

TN

ZLG

DLG

ZLOE

722500

F11200

SD3100TS

Войлочные полоски

. ..

+

+

+

+


+

+


V-образные уплотнения

+



+

+

+


. ..


Двойные кромочные уплотнения


+


+

+


+



Лабиринтные уплотнения

+




. ..

+



+

Войлочные полоски


+

+

+

+


+

+


Торцевая крышка

+

+

. ..




+


+

Подшипник скольжения с войлочным уплотнением для защиты от грязи

  1. Дом

  2. Обзор новинок подшипников скольжения iglide® 2020 г.

  3. org/ListItem»>

    Подшипник скольжения SG03 с войлочным уплотнением

Предотвращение попадания грязи

Войлочное уплотнение SG03 предотвращает попадание грязи и пыли в опорные точки и, таким образом, защищает сам подшипник и вал от износа и преждевременного выхода из строя.

Tech UP
  • Чистые подшипники даже с грязью и пылью, благодаря Welce Seal
  • готово к установке раствор
Стоимость
  • Отличное значение
  • .0010 Proof
    • Натуральный войлок отлично защищает от пыли и грязи
    • Лабораторные испытания показали увеличение срока службы в 50 раз.
    Экологичность
    • Экологичность, так как не требуется внешняя смазка
    • Хороший коэффициент износа и, следовательно, длительный срок службы

    Защита от грязи и пыли

    Для этой цели мы разработали подшипники скольжения iglide® 11 SG03: Подшипники скольжения

    iglide®, как правило, нечувствительны к грязи и пыли благодаря тому, что они работают всухую без смазки. Это связано с тем, что в большинстве случаев грязь не остается в точке подшипника очень долго, а может просачиваться через нее.
     
    Однако в приложениях с очень высокой грязевой нагрузкой, таких как строительные машины или сельскохозяйственное оборудование, этого эффекта недостаточно. В этих случаях постоянное повторное смазывание часто является методом, используемым для постоянного удаления грязи из точки подшипника.
     
    С новой системой уплотнений iglide® SG03 можно обойтись без смазки и, тем не менее, надежно защитить место подшипника от пыли и грязи. Благодаря отсутствию точек смазки, сложных смазочных канавок и сложных систем подачи вы можете сэкономить время и деньги, а также воспользоваться преимуществами материалов подшипников скольжения iglide®.

    Из чего сделаны материалы iglide®?

    Все материалы iglide® состоят из трех компонентов: базовых полимеров, волокон и наполнителей, твердых смазочных материалов, поэтому подшипники из материалов iglide® не требуют технического обслуживания и смазки. Поскольку один универсальный материал не может одинаково хорошо выполнять все задачи, существуют разные материалы iglide®. Каждый из них имеет разный состав из трех компонентов и разную область применения.

    Базовые полимеры

    Базовые полимеры отвечают за износостойкость материалов iglide®. Они гарантируют, что смазочные материалы не будут подвергаться слишком высокому поверхностному давлению.

    Волокна и наполнители

    Эти компоненты укрепляют материалы, чтобы они выдерживали высокие нагрузки или краевые нагрузки и могли использоваться непрерывно.

    Твердые смазки

    Они независимо смазывают компоненты, изготовленные из материалов iglide®, и предотвращают трение. Они распределены по всему материалу в виде микроскопических частиц.

    Краткая презентация подшипника скольжения iglide® SG03 с войлочным уплотнением

    Наш эксперт покажет вам продукт и кратко объяснит его преимущества

    Помощь в применении

    Для получения дополнительных вопросов или информации о продукте, пожалуйста, обращайтесь:

    Обслуживание клиентов:

    с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00

    В сети:

    24ч

    Войлочные сальники — Felt-National Industrial Co

    Войлок и войлочные изделия‎ > ‎

    w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
    Войлочные сальники

    Войлочные уплотнения в основном используются в качестве масляных или консистентных уплотнений для удержания смазки и в то же время предотвращения попадания грязи или пыли в подшипник. поглощающие свойства, тонкая фильтрация и упругость. Это позволяет войлоку поддерживать постоянное уплотняющее давление, и по мере износа уплотнения поверхность войлока остается неизменной.
    Войлочные уплотнения обычно предварительно пропитаны смазочными материалами с более высокой вязкостью, чем подшипники, обеспечивающие надежную защиту подшипников. Если уплотнение высохнет, оно скорее защитит и отполирует вал, чем вызовет его повреждение. При нормальных рабочих температурах и условиях войлочное уплотнение очень экономично и обычно требует замены при капитальном ремонте машины. Фетровые уплотнения
    не подходят для масел с очень низкой вязкостью или смазка находится под давлением.

    Там, где применение требует высоких качеств сжатия, эластичности, устойчивости к старению и износу, высокой абсорбции и низкого истирания, обычно используются шерстяные или смешанные шерстяные войлочные материалы.
    В каждом диапазоне плотности имеется множество качеств, каждое из которых имеет свои особенности, и доступны многочисленные варианты отделки. Мы будем рады проконсультировать вас по запросу.
    Стандартные размеры подшипников. Полосы для уплотнений:
    1. Квадратные полосы от 6 до 60 мм длиной 260 мм, 330 мм, 460 мм, 1000 мм или более, а также изготавливаются в соответствии с вашими требуемыми размерами.
    2. Войлочные кольца согласно вашему внутреннему и внешнему диаметру и толщине
    Внешний диаметр x внутренний диаметр x толщина.

    Особенности:

    1) Войлочные сальники хорошо защищают от масла и пыли.
    1) Материал NBR отличается низкой стоимостью, но высокой производительностью
    2) Его основная кромка обладает высокой прочностью на растяжение и стабильной производительностью.
    3)Высокая термостойкость, до 110 c.
    4) Отличная стойкость почти к жидкости, включая масло, смазку, воду, жидкости на основе гликоля
    5) Хорошая ударопрочность и устойчивость к разрыву

    1. Основная кромка
    Наша основная кромка прочная и эластичная, имеет много типов масляных приводов. обратная резьба, уплотнительная кромка плотно прилегает к поверхности вала, чтобы обеспечить отличные уплотняющие характеристики, когда сальники работают, они могут подвергаться различным нагрузкам, хорошие характеристики для создания усилия, чтобы удерживать уплотнительную кромку постоянно в контакте с валом под такие стрессы
    2.Пылезащитная кромка
    Двухкромочные сальники имеют пылезащитную кромку, которая предотвращает попадание пыли и загрязнений из внешней среды, наша пылезащитная кромка также может удерживать смазку в пространстве между основной кромкой и пылезащитной кромкой.
    3. Поверхность OD
    У нас есть различные типы поверхности OD, они помогают уплотнениям плотно входить в корпус и предотвращают утечку масла через фитинг, мы можем сделать поверхность OD резиновой или металлической, или наполовину резиновой наполовину металлической, в зависимости от вашего применение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *