Заел замок что делать: Что делать и как открыть входную дверь, если заклинил замок: причины, способы устранения проблем

Заел замок что делать: Что делать и как открыть входную дверь, если заклинил замок: причины, способы устранения проблем

Содержание

Что делать если заклинило замок в металлической двери

При возникновении ситуации, когда входная дверь не открывается, важно четко понять причину, почему такое случилось. Каждая из множества причин требует своих решений. Рассмотрим возможные варианты заклинивания двери, а также способы их решения.

Просадка двери


Часто при обращении к неквалифицированным работникам происходит следующая проблема – входная дверь металлическая, тяжелая, а петли устанавливают легкие. Вследствие этого дверь провисает, замок не может функционировать нормально и перестает открываться. Для решения проблемы понадобится твердый железный предмет – стамеска, зубило или отвертка. Ищем место просадки и загоняем под дверь клин с помощью молотка. После этого регулируя посадку двери самодельным рычагом, надо пытаться открыть дверь. Как только все встанет на место, то замок откроется.

Совет – для быстрого нахождения места удержания двери, можно проверить клином разные точки полотна. Если найдено место, где оно движется с трудом, то это и есть место заклинивания.

Проблемы с язычком


Замок открылся с ключа, но сама ручка не срабатывает? Скорее всего заклинило язычок. В таком случае необходимо нажать на эту часть замка механически.

Если вы находитесь со стороны среза язычка, то необходимо:

  • Тонкий, но достаточно твердый предмет (отвертка, карточка или плотная визитка) просунуть в щель между коробкой и дверью.
  • Вставить предмет в то место, где находится срез язычка.
  • Направить предмет в толкаемую сторону – к двери. После этого надо приложить усилие и толкнуть язычок.
  • Одновременно с этим дергаем ручку – если язычок уйдет на нужное место, то дверь откроется.


В ином случае, достаточно давить на верхнюю часть детали и пытаться вручную протолкнуть ее в замок.

Заклинивший ригель


Если проблема не с языком замка, то возможно решение кроется в ригеле. Беспроблемных способов решения при таком заболевании мало, но можно снизить потери. Первый вариант подойдет, если дверь открывается на вас:

  • Снять наличники и найти место в коробке, в которое уходит ригель
  • С помощью молотка и стамески или зубила убрать эту вставку
  • Попытаться дернуть дверь на себя


Если же дверь открывается в другую сторону, то избежать порчи коробки не получится. Наличие щели между дверью и коробкой может позволить попробовать отпилить ригель тонким диском болгарки или напильником по железу.

Однако довольно часто устанавливается система «антивор», которая защищает ригель от подобных воздействий. Поэтому иногда избежать спиливания петлей с помощью болгарки просто не получится.

Заел замок


Когда не помогли все вышеприведенные советы, то значит проблема именно в механизме замка. Первым делом необходимо смазать его – побрызгать в скважину WD-40 или на кончике тонкого предмета занести другую смазку. Если проблема не решилось, то придется вынимать весь замок. Вариант со снятием его изнутри очевидный, а вот снаружи это сделать проблемно. Можно попробовать высверлить английский замок с помощью перфоратора или дрели, но иногда ставится защита на такой случай. Тогда все-таки придется обращаться к специалистам.

Как избежать заклинивания


Любой механизм, в том числе и замок, иногда дает сбои. Необходимо регулярно смазывать его и избегать грубого использования двери. Немаловажным является и правильность монтажа – компания «Клинские двери» предлагает большой выбор дверей с дальнейшей профессиональной установкой специалистами. Купить входную дверь из каталога можно на нашем сайте. Берегите свои деньги и нервы – пользуйтесь только лучшими дверьми от производителя!

Возврат к списку

Заклинивание велосипедного замка: как предотвратить?


Нет ничего ужаснее, чем заклинивший велосипедный замок. Хотя есть, конечно. На самом деле существуют вещи и пострашнее. Но в момент, когда вы боретесь с застрявшим ключом или засорившейся замочной скважиной, трудно думать о чем-то другом. Особенно, если идет дождь. Цель велосипедного замка — защищать вас. А он вместо этого порой просто доводит до отчаяния. Это словно получить удар в спину от лучшего друга! Однако все не так плохо! И в большинстве случаев этих проблем можно избежать. Ниже представлены три важных совета, которые помогут предотвратить процессы заедания и заклинивания велосипедного замка. А также в конце статьи вы найдете информацию о том, что делать, если велосипедный замок уже заклинило.

3 главных совета


Велосипедный замок заедает в двух местах: в самом механизме и в корпусе. Как понять, какая именно проблема у вас? На самом деле все легко. Например, если вы не можете вставить ключ в замок, или же ключ вставлен, но он не поворачивается, то совершенно очевидно, что проблема в механизме. Однако если ключ легко вставляется и поворачивается, а замок все равно не открывается, то вероятнее всего поломка кроется в корпусе, а именно в том месте, где он соединяется с дугами. Когда заклинивает механизм, это говорит о том, что туда попали грязь или мусор, либо внутри была вода и она замерзла, либо появилась ржавчина, или даже сместились пластины. Если замок не открывается, то причиной может быть коррозия, из-за которой дуги приклеились к стенкам внутри замка.


Но к счастью для вас, существуют способы уменьшить вероятность возникновения этих проблем. Давайте с ними ознакомимся.


1. Покупайте замок высокого качества. Дешевый замок — иллюзия экономии. Либо ваш велосипед будет украден, поскольку он плохо защищен, либо его замок заклинит, так как механизм быстро загрязняется и приходит в неисправность от неблагоприятных погодных условий. В любом случае, вскоре вам предстоит покупка нового замка! Так лучше сразу сделать правильный выбор! Не поскупитесь на приобретение качественного замка, и он прослужит вам не один год. Имейте в виду, что лучшие замки изготавливаются такими компаниями, как Abus, Kryptonite и OnGuard.

U-образный велосипедный замок Kryptonite


На нашем сайте уже описывались преимущества каждой компании, но если вы желаете выбрать самую лучшую, то это, конечно, Abus. Abus — особенно хороший выбор, если вы живете в суровом климате России. Поскольку замки этой компании были подвергнуты различным испытаниям при температуре 40 градусов ниже нуля. Abus даже использовала соляную камеру для определения коррозийной стойкости металла своих замков. Ни одна другая компания не проводит таких тщательных суровых испытаний. Лучше купить замок с защитой от пыли и грязи, но помните, что под эту защиту может попасть и замерзнуть вода, отчего опять же замок заклинит.

Цепной велосипедный замок Abus


2. Регулярно очищайте и смазывайте замок. Замки хорошего качества особого ухода не требуют, но если вы будете время от времени чистить и смазывать его, то хуже не сделаете! Ухаживайте одновременно и за механизмом и за самим корпусом.


Проводите очистку механизма с помощью WD-40. Для этого поверните замок отверстием для ключа кверху и начните заливать жидкость в цилиндр замка до тех пор, пока она не станет вытекать. Очиститель удалит воду, грязь и мусор. В случае, если замок загрязнён очень сильно, повторите процедуру несколько раз.

Средство-очиститель WD-40 для велосипедного замка


В промежутках между заливанием жидкости аккуратно вставляйте, поворачивайте ключ, а затем вынимайте его наружу — это поможет удалить загрязнение. После очистки замка приступайте к его смазке. WD-40 для этого не подходит. Он является вытеснителем влаги и очистителем от мусора, поэтому запросто может удалить и смазку. Он великолепен при чистке замка, при его заклинивании. Однако смазку он не обеспечивает. Вместо WD-40 используйте смазку на тефлоновой основе, например Finish Line или TriFlow. Они отлично служат при низких температурах, отталкивают влагу, снижают риск возникновения коррозии и замерзания. Добавьте пару капель в механизм замка и помогите ей распределиться внутри, вставляя и поворачивая ключ. Некоторые рекомендуют смазку на графитовой основе. Однако она больше подходит для сухого климата, поскольку если внутрь механизма замка попадет влага, то она смешается с графитом и превратит его в липкую массу, что опять же приведет к заклиниванию. Используйте WD-40 при чистке замка и Finish Line и TriFlow для смазки. Делайте это регулярно, и вы сможете избежать многих проблем с замком, а также продлите срок его службы.

Средство TriFlow для смазки велосипедного замка


Большой необходимости в чистке корпуса нет. Просто периодически протирайте концы дуг и отверстия в замке тряпочкой. Очень важно, чтобы место, в котором дуги замка соединяются с его корпусом, всегда были смазаны и там не имелось коррозии, тогда замок не будет заклинивать в этом месте. Особенно важно делать это, если вы проживаете во влажном холодном климате. Лучше всего остановить свой выбор на White Lithium Grease, эта смазка густая, не растекается, и ее эффект сохраняется надолго. Ее нужно наносить на концы дуг и в отверстия на корпусе замка. Делайте это по мере необходимости.


3. Не поворачивайте ключ до тех пор, пока вы полностью его не вставили! Любой замок будет заклинивать, если вы будете поворачивать ключ до полной вставки в замочную скважину. Механизм велосипедного замка состоит из множества пластин, которые должны правильно повернуться, чтобы замок открылся. Если вы начнете поворачивать ключ раньше, чем он полностью будет вставлен в замочную скважину, то ключ может не захватить нижние пластины, они не развернутся и механизм не откроется. Чтобы исправить такую ситуацию, вам необходимо выровнять пластины. Для этого поворачивайте ключом в обе стороны, подталкивая его к нижним частям замочной скважины. Если не получается сделать это с помощью ключа, то попробуйте воспользоваться маленькой плоской отверткой.


Что делать, если замок уже заклинило?


Мы рассмотрели, как предотвратить заклинивание замка, но как быть, если это уже произошло? Все зависит от причины возникновения проблемы. Однако в любом случае, чтобы оказать первую помощь своему замку — просто залейте в него очиститель WD-40. Это чудо-средство способно «исцелить» все виды замков. Оно выводит наружу грязь и влагу, удаляет ржавчину. После применения WD-40 механизм работает мягче и свободнее.


Если ключ вставляется в замочную скважину не полностью, то причина может состоять в том, что пластины внутри механизма не выровнены. Воспользуйтесь методом, описанным выше, поворачивайте ключ в обе стороны, наряду с этим проталкивая его глубже в замочную скважину, и это поможет пластинам правильно перестроиться.


Если не получается ключом, проделайте то же самое маленькой плоской отверткой. Добавьте WD-40, и дело пойдет лучше! Когда ключ вставляется, но поворачиваться не хочет, причина может крыться в попадании грязи или мусора, либо в появлении ржавчины. Снова используйте WD-40. Вставляйте и поворачивайте ключ, чередуя это с вливанием очистителя. Если не получается, то пробуйте снова и снова. В конечном счете это должно сработать. Главное — не теряйте самообладания и ни в коем случае не применяйте силу, иначе ключ сломается в замке! Если вам кажется, что замок заклинило из-за того, что внутри механизма замерзла вода, то совершенно очевидно, что лед надо растопить! Иногда достаточно подышать внутрь замка. Если это не помогает, то можно зажечь спичку и аккуратно просунуть ее внутрь замочной скважины. Пламя от зажигалки также должно помочь. Вероятно, придется проделать это несколько раз. В случае, когда и это не помогает, следует занести замок в помещение, где лед конечно же растает. Можно воспользоваться незамерзающей жидкостью стеклоомывателя для автомашин, она даст неплохой результат. Иногда люди используют даже антисептик для мытья рук! Однако какое бы средство вы не использовали, убедитесь, что после его употребления замок остается полностью сухим, в противном случае оставшаяся в нем жидкость снова замерзнет.


Если заклинило корпус, ключ вставляется и легко поворачивается, но замок все равно не открывается? Значит проблема в корпусе. Скорее всего, это последствия коррозии, из-за которой дуги приклеиваются к стенкам внутри замка. И в этой ситуации вам также лучше всего поможет WD-40. Распылите спрей в местах соединения двух частей замка и оставьте на некоторое время, пусть очиститель поколдует над проблемой! Будет очень хорошо, если дать чудо-средству поработать всю ночь. И после того, как вы разблокируете свой велосипедный замок, не забудьте его хорошенько прочистить и смазать, дабы предотвратить последующее заклинивание.


Итак, большинства проблем с замком можно избежать. Выбирайте замки хорошего качества, правильно ухаживайте за ними: регулярно очищайте и смазывайте, и прежде чем поворачивать ключ, убедитесь, что он полностью вставлен в скважину. Все эти действия помогут предотвратить нежелательные ситуации. Ваша жизнь будет намного приятнее! Однако хочется добавить, что современный замок — сложный и капризный инструмент, и порой его может заклинить просто так! Сохраняйте спокойствие и будьте терпеливы — это важнее всего. Но если нет, то, возможно, вам понадобится новый велосипедный замок. В таком случае предлагаем вам ознакомиться с замками на нашем сайте.

Заклинило автомобильный замок? Вот как вы можете открыть его.

Адвайт

5 февраля 2021 г.

Были ли у вас когда-нибудь дни, когда все делалось в спешке? Вы торопитесь со своими утренними делами, торопитесь с завтраком, и когда вы спешите в свой офис, внезапно дверной замок вашей машины выдает вас и просто не открывается. Заклинивший автомобильный замок — это серьезная проблема, без которой можно обойтись даже в лучшие дни, не говоря уже о том дне, когда вы опаздываете на работу.

К счастью, есть несколько способов выбраться из этой железнодорожной катастрофы, не тратя слишком много денег в ремонтной мастерской.

Вот несколько способов, которыми можно открыть заклинивший автомобильный замок.

Что потребуется, чтобы открыть заклинивший автомобильный замок:

  • Плоскогубцы
  • отвертка
  • ВД-40
  • Плоская отвертка
  • Автомобильный ключ

Мы можем использовать два метода:

1. Разблокировка механизма замка автомобиля

  • С помощью отвертки снимите внутреннюю панель двери. Найдите винты, удерживающие их на месте, и осторожно удалите их.
  • Найдите механизм дверного замка; он должен располагаться прямо под самим дверным замком; ищите металлическую пластину, прикрепленную к стержню, который движется вверх и вниз.
  • Возьмитесь плоскогубцами за стержень, прикрепленный к металлической пластине, и перемещайте его вверх и вниз, чтобы открыть замок. Поднимите его, чтобы запереть дверь, и потяните вниз, чтобы отпереть. Сделайте это несколько раз, пока механизм блокировки не станет плавным.
  • Если стержень трудно перемещать вверх и вниз, используйте WD-40 на механизме, чтобы ослабить его.
  • Проверьте дверной замок ключами и снова привинтите внутреннюю панель к двери.

2. Смазка заклинившего замка

  • Кончиком плоской отвертки откройте замочную скважину замка двери автомобиля. Используйте плоскую отвертку, чтобы полностью вставить подвижную металлическую деталь внутрь.
  • Распылите WD-40 прямо в замочную скважину, удерживая баллон как можно ближе к замочной скважине.
  • Вставьте ключи от машины в замок и покачивайте, пока замок не ослабнет.
  • Повторяйте процесс, пока замок не сработает.

Совет для профессионалов: Всегда накрывайте автомобиль брезентом, когда он стоит, и используйте эти советы, чтобы обслуживать свой автомобиль и парковать его в чистом месте.

 

Отказ от ответственности

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

Адвайт

29 сентября 2021 г.

Адвайт

28 августа 2021 г.

Адвайт

28 августа 2021 г.

Адвайт

28 августа 2021 г.

Нужен совет?

Приходите и откройте для себя все наши уроки по рукоделию, обслуживанию, авто и велосипедам!

Узнать больше

Управление согласием

Язык

Свяжитесь с нами

Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Mumbai 400 021, Индия

 

www. pidilite.com

1800-266-6066

[email protected]

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

Заклинил велосипедный замок? | Как быстро разблокировать замок

Все велосипедисты знают, что нет ничего более неприятного, чем заедание велосипедного замка. Возиться в темноте, пытаясь найти замочную скважину вашего велосипедного замка, может быть достаточно плохо. Но это может полностью испортить вам день, если ваш велосипедный замок заклинило, и вы не можете его разблокировать.

Итак, как я могу разблокировать заклинивший велосипедный замок или как я могу предотвратить заедание моего велосипедного замка в будущем?

В этой короткой статье вы узнаете, как починить заклинивший велосипедный замок. Я также дам вам несколько полезных советов по обслуживанию, которые предотвратят заедание вашего замка в будущем.

Не волнуйтесь, если ваш велосипедный замок уже заклинило. Ниже вы узнаете о самых простых шагах, чтобы разблокировать заклинивший велосипедный замок. Я верну тебя на два колеса в кратчайшие сроки.

Вы также можете быть здесь, потому что ваш велосипедный замок часто заедает, и в этом случае используйте оглавление для навигации по второму разделу. Где вы найдете лучшие советы по уходу за велосипедными замками.

Заклинившие или залипшие замки доставляют настоящую боль и могут даже привести к поломке ключей. Если вы сломали ключ от велосипеда, сначала прочтите мое 5-шаговое руководство по извлечению сломанного ключа.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Заклинило замок вашего велосипеда? — Как разблокировать/удалить заклинивший замок

Если ваш велосипедный замок заклинило, нам придется немного повозиться, чтобы выяснить, в чем проблема.

Перед покупкой нового велозамка стоит выполнить описанные ниже шаги, поскольку в большинстве случаев этих простых действий достаточно, чтобы разблокировать застрявший замок.

Чтобы определить причину заедания, вставьте ключ в замок велосипеда и попытайтесь повернуть ключ и освободить дужку.

Если у вас не получается вставить/повернуть ключ, то можно предположить, что заклинило запорный механизм вашего велозамка.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Если вам удалось вставить и полностью повернуть ключ, то причиной заедания, скорее всего, является корпус/дужка вашего замка. Обычно дужка изнашивается и подвергается коррозии, что может привести к заклиниванию замка.

Выяснив причину замятия, прокрутите вниз до соответствующего раздела ниже! Как указано выше, две части вашего замка, которые могут вызвать проблемы, — это запирающий механизм и корпус/дужка замка.

Я использовал замок D в своих изображениях, просто в качестве примера. Выполните те же действия с замком, который вы используете!

(Щелкните, чтобы увеличить)

1. Заклинило корпус/дужку велосипедного замка

Если вы можете полностью вставить ключ в велосипедный замок, а механизм поворачивается, как обычно, проблема, скорее всего, заключается в скоба/тело.

Первое, что нужно сделать при заклинивании велосипедного замка, это распылить WD-40 на все места с движущимися частями. Запорный механизм и корпус/дужка. Важно отметить, что WD-40 не является смазкой, и мы просто делаем это, чтобы разрушить и вымыть грязь и копоть.

После того, как вы нанесли WD-40, оставьте его на некоторое время, прежде чем снова пытаться открыть велосипедный замок.

Этот период позволяет WD-40 ослабить любые заржавевшие детали и удалить любые посторонние частицы из замка.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Теперь стоит попробовать снова открыть замок, так как иногда достаточно WD-40. Так что вставьте ключ и посмотрите, сможете ли вы освободить кандалы.

Если ваш велосипедный замок был оставлен в элементах или устарел, он может быть сильно проржавел внутри. На этот раз вам будет позволено отыграться на вашем замке!

Если после выполнения описанных выше действий ваш замок все еще заедает, стоит ударить молотком по дужке замка. Небольшого резкого удара часто бывает достаточно, чтобы коррозия внутри замка отделилась и она должна отделиться.

Будьте осторожны при использовании молотка, чтобы не ударить пластиковые части замка. Это, скорее всего, сломает их, и вам, возможно, придется купить новый замок.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Обычно этих шагов достаточно, чтобы разблокировать заклинивший велосипедный замок. В некоторых случаях замок может подвергнуться сильной коррозии, особенно если он подвергался воздействию элементов в течение длительного периода времени.

Если вышеуказанные шаги не сработали, и вы повторили их несколько раз, пришло время снять блокировку.

У большинства людей нет инструментов, необходимых для снятия/открытия заклинившего велосипедного замка. Тем не менее, ваш местный магазин велосипедов будет. Попробуйте обратиться в несколько веломагазинов, вполне вероятно, что они смогут помочь. Большинство магазинов берут за эту услугу небольшую плату, но, по крайней мере, ваш замок больше не будет заедать!

Если вам пришлось снять замок с применением силы, возможно, пришло время приобрести новый. Ознакомьтесь с моим списком лучших замков D, лучших цепных замков или лучших складных замков, чтобы получить рекомендации по супербезопасности, которые вас не заклинят!

2.

Заклинило внутренний механизм замка велосипеда

Если ваш ключ не полностью вставляется в замок, возможно, это причина заклинивания замка велосипеда! Обязательно обильно нанесите WD-40 на замочную скважину. Это, как указано выше, удалит частицы и грязь изнутри замка, и, возможно, это все, что нужно.

Если вам по-прежнему не удается правильно вставить ключ в замок, возможно, цилиндры смещены. Попытайтесь вставить ключ в запирающий механизм, осторожно поворачивая его из стороны в сторону, обычно это приводит к повторному выравниванию цилиндров.

С помощью инструмента для отмычки (или подобного предмета) вы сможете вернуть их в исходное положение, что позволит полностью вставить ключ. Вы также можете использовать инструмент для сбора пыли или мусора.

Вставляя любой предмет в цилиндр замка, не будьте грубы. Вы же не хотите причинять вред.

Если вы выполнили вышеуказанные шаги, теперь вы сможете вставить свой ключ. Если вы все еще не можете этого сделать, продолжайте наносить WD-40 (порциями) замочной скважиной вниз. Это поможет удалить ненужный мусор изнутри.

Если вы можете полностью вставить ключ в механизм, но он не проворачивается полностью или не проворачивается вообще, то необходимо больше WD-40. Нанесите несколько капель на запирающий механизм и осторожно пошевелите ключом внутри. Это будет способствовать ослаблению замка.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на ключ, так как это может привести к его поломке, и у вас возникнет более сложная задача! После повторения этого достаточного количества раз механизм должен начать вращаться/ослабляться.

Если вы живете в особенно холодной стране или сейчас зима, возможно, внутри вашего замка замерзла вода. В этом случае вам нужно будет избавиться от льда, прежде чем пытаться снова.

Если там, где вы живете, особенно холодно, попробуйте согреть свой замок. Если внутри есть лед, он будет способствовать его таянию.

Подышать в замок может быть достаточно, чтобы растопить там любой лед, или, если это возможно, занести замок внутрь и дать ему нагреться. Это должно было решить вашу проблему, и вы сможете полностью вставить и повернуть ключ, чтобы разблокировать свой велосипед!

Убедитесь, что вы нанесли смазку на тефлоновой основе на все части замка после того, как вам удалось его открыть.

После того, как вы разблокировали велосипедный замок, выполните следующие действия, чтобы предотвратить его повторное заклинивание.

Как предотвратить заклинивание замка велосипеда в будущем

Все, что содержит движущиеся части, может изнашиваться, и без надлежащего ухода эти движущиеся части могут заедать и перестать работать должным образом. Большинство велосипедных замков управляются с помощью ключа, который освобождает дужку и позволяет открыть замок.

Чтобы ключ открыл велосипедный замок, запорный механизм должен вращаться. Если вы не можете вставить ключ в отверстие или он просто не вращается, то это должно быть причиной заклинивания вашего велосипедного замка.

Чрезмерная коррозия может привести к заеданию или даже сплавлению движущихся частей.
(кредит — bobu flickr)

Если вам удалось вставить и повернуть ключ как обычно, то проблема, скорее всего, в месте соединения двух частей велосипедного замка.

Накопление ржавчины, грязи и мусора может быть причиной заедания велосипедного замка. Если вы оставили свой велосипед запертым на долгое время, элементы могут повлиять на ваш замок и вызвать его заклинивание различными способами.

Выполните следующие шаги, чтобы предотвратить это с вашим замком и обеспечить бесперебойную работу велосипедного замка.

(Щелкните, чтобы увеличить)

1. Купите велосипедный замок хорошего качества

Проблема номер один, которую я осознал, когда люди говорят мне: «мой велосипедный замок не открывается», заключается в том, что они используют чрезвычайно дешевый замок для велосипеда.

Стоит избегать нефирменных замков от недобросовестных компаний. Обычно они изготавливаются из некачественных материалов и приходят в негодность намного быстрее, чем качественный велосипедный замок.

При этом я видел много людей, упоминающих в Интернете, что их «Криптонитовый кодовый замок не открывается» или «Велосипедный замок OnGuard не открывается».

Обе эти марки пользуются хорошей репутацией, и я без колебаний рекомендую их замки. Тем не менее, ваши навыки обслуживания велосипедных замков могут быть не на высоте, поэтому продолжайте читать, и я помогу вам решить вашу проблему.

Дешевый велосипедный замок с большей вероятностью заклинит из-за использования некачественных материалов. Вам лучше купить приличный замок в магазине, если ваш выглядит примерно так.

Лучше всего приобрести велосипедный замок хорошего качества от известного производителя (Kryptonite, ABUS, OnGuard). Эти известные бренды уже много лет производят первоклассные и надежные замки, и вероятность того, что они вас подведут, гораздо меньше.

Если вы знаете, что замок, который вы используете, был очень дешевым, возможно, стоит заменить его чем-то более качественным. Чуть ниже я составил сравнительную таблицу некоторых велосипедных замков хорошего качества по разумной цене. Взгляни.

Kryptonite производит невероятно надежные замки уже более 40 лет!

Если вы ищете один из велосипедных замков самого высокого качества, обратите внимание на криптонит. Kryptonite известны во всем мире качеством своих замков и производят высококачественные велосипедные замки уже более 40 лет.

Криптонитовые замки D хорошо известны своей прочностью и надежностью. Некоторые из этих D-замков даже были включены в мой обзор лучших бюджетных замков для велосипедов!

Я использую Fahgettaboudit более 3 лет. Узнав об обслуживании велосипедного замка, у меня никогда не было проблем с его заклиниванием!

Я использую Kryptonite Fahgettaboudit Mini уже много лет, и он ни разу не заклинил! Если вам интересно, вы можете прочитать мой подробный обзор здесь.

Криптонитовые велосипедные замки устойчивы к коррозии. Многие из них имеют атмосферостойкое покрытие, которое поддерживает чистоту внутренних движущихся частей и предотвращает заедание велосипедного замка.

Качественный велосипедный замок также имеет крышку для ключа. Крышки ключей надвигаются на запирающий механизм, предотвращая попадание мусора в замочную скважину. Это обеспечит правильную работу замка и предотвратит его заедание.

К лучшим замкам для велосипедов прилагаются качественные ключи. Некоторые замки Kryptonite оснащены сверхъяркими светодиодами, прикрепленными к клавишам (как показано на изображении выше).

Яркий светодиодный ключ избавит вас от необходимости возиться в темноте, открывая велосипед. Если ваш замок застрял, светодиод можно использовать для определения причины заедания.

Как сказано выше, если вы понимаете обслуживание велосипедного замка (см. шаг 2), у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы.

Предварительный просмотр

Best Value

Модель

OnGuard Brute

Kryptonite Evolution Mini 7 с Flex

OnGuard Mastiff 901 98

Pros

  • Дужка с защитой от болтореза
  • Четырехболтовой замок X4P
  • Sold Secure Diamond
  • Брелок со светодиодной подсветкой
  • Дужка с двойным болтом
  • Пожизненная гарантия
  • Удлинительный кабель в комплекте
  • Схема замены ключа
  • Несколько вариантов блокировки
  • Шестигранные звенья из закаленной стали 10 мм
  • Способны закрепить несколько велосипедов
  • Sold Secure Gold

Минусы

    900 19 Тяжелее других D-замков
  • Низкокачественная система крепления
  • Неудобная для установки крепления
  • Только с защитой от кусачек
  • Без защиты от кусачек
  • Самый тяжелый вариант

Вывод

OnGuard Brute — лучший бюджетный велосипедный замок на рынке. Он защищен от болторезов и выдержит даже самые жестокие атаки. Это был первый велосипедный замок, получивший рейтинг Sold Secure Diamond Bicycle Rating.

Evolution Mini 7 — еще один качественный замок от Kryptonite. Он не такой прочный, как OnGuard Brute, но гораздо более портативный и включает в себя удобный удлинительный кабель. Отличный выбор, если вы ищете недорогой замок.

OnGuard Mastiff — лучший бюджетный цепной замок. По сравнению с Brute и Mini 7, Mastiff гораздо более универсален и подходит для использования в зонах повышенного риска. Его 10-миллиметровые звенья не так надежны, тем не менее, это лучший бюджетный замок.

Диаметр скобы

16,8 мм Закаленная сталь

12,7 мм Закаленная сталь

10 мм Закаленная сталь

Вес

4,1 фунта (1,86 кг)

9 0002 2,5 фунта (1,13 кг)

6,94 фунта (3,15 кг)

Размеры замка

  • Ширина: 4,53 дюйма (11,5 см)
  • Длина: 7,96 дюйма (20,2 см)
  • Ширина: 3,25 дюйма (8,2 см)
  • Длина: 7 дюймов ( 17,8 см)
  • Длина : 3,5 фута (1,06 м)

Рейтинг безопасности

Цена

Контрольная цена [Amazon]

Контрольная цена [Amazon]

Контрольная цена [Amazon]

Лучшая цена

Предварительный просмотр

Модель

9000 2 OnGuard Brute

Pros

  • Дужка с защитой от болторезов
  • Замок X4P с четырьмя болтами
  • Sold Secure Diamond
  • Брелок со светодиодной подсветкой

Минусы

  • Тяжелее других замков D
  • Низкокачественная система крепления

Заключение

OnGuard Brute — лучший бюджетный велозамок на рынке. Он защищен от болторезов и выдержит даже самые жестокие атаки. Это был первый велосипедный замок, получивший рейтинг Sold Secure Diamond Bicycle Rating.

Диаметр скобы

16,8 мм Закаленная сталь

Вес

4,1 фунта (1,86 кг)

Размеры замка

  • Ширина: 4,53 дюйма (11,5 дюйма) см)
  • Длина: 7,96 дюйма (20,2 см)

Рейтинги безопасности

Цена

Проверить цену [Amazon]

Предварительный просмотр

Модель

Kryptonite Evolution Mini 7 с Flex

Pros 9 0003

  • Скоба с двойным болтом
  • Пожизненная гарантия
  • Удлинительный кабель в комплекте
  • Ключ Схема замены

Минусы

  • Неудобное крепление крепления
  • Устойчивость только к болторезам

Вывод

Evolution Mini 7 — еще один качественный замок от Kryptonite. Он не такой прочный, как OnGuard Brute, но гораздо более портативный и включает в себя удобный удлинительный кабель. Отличный выбор, если вы ищете недорогой замок.

Диаметр скобы

12,7 мм Закаленная сталь

Вес

2,5 фунта (1,13 кг)

Размеры замка

  • Ширина: 3,25 дюйма (8,2 см) )
  • Длина: 7 дюймов (17,8 см)

Безопасность Рейтинги

Цена

Узнать цену [Amazon]

Предварительный просмотр

Модель

OnGuard Mastiff

Pros

  • Несколько вариантов запирания 900 20
  • Звенья из закаленной стали с шестигранной головкой 10 мм
  • Возможность крепления нескольких велосипедов
  • Sold Secure Gold

Минусы

  • Неустойчивый к болторезу
  • Самый тяжелый вариант

Вывод

OnGuard Mastiff — лучший бюджетный цепной замок. По сравнению с Brute и Mini 7, Mastiff гораздо более универсален и подходит для использования в зонах повышенного риска. Его 10-миллиметровые звенья не так надежны, тем не менее, это лучший бюджетный замок.

Диаметр скобы

10 мм Закаленная сталь

Вес

6,94 фунта (3,15 кг)

Размеры замка

  • Длина: 3,5 фута (1,06 м) 90 020

Рейтинги безопасности

Цена

Проверить цену [Amazon]

Последнее обновление 28.06.2023 в 07:11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

2. Как чистить и смазывать велосипедный замок

Качественный замок не потребует много усилий техническое обслуживание, но вы должны убедиться, что ваш замок остается чистым и хорошо смазанным.

Если замок велосипеда заедает, выполните следующие действия.

Как почистить велосипедный замок

Любой велосипедный замок состоит из двух частей: внутреннего запирающего механизма и корпуса: ваш велосипед заблокирован.

Корпус велосипедного замка представляет собой все его внешние элементы, такие как дужка/цепь или внешний корпус запорного механизма.

Соломинки для аппликаций очень удобны, но не совсем необходимы. Я использую продукты WD-40, чтобы избежать заедания замка.

Как очистить внутренний запорный механизм вашего велосипедного замка

Чтобы очистить механизм вашего велосипедного замка, я рекомендую несколько инструментов. Не все из них необходимы, но все они помогут в уходе за велосипедным замком.

  • Банка WD-40 с соломинкой для нанесения
  • Смазка на основе тефлона/ПТФЭ с соломинкой для нанесения
  • Белая литиевая смазка – соломинка для нанесения поможет в использовании
  • Средство для чистки труб или инструмент для взлома замков
    Ткань или щетка с жесткой щетиной

Во-первых, для удаления грязи и мусора из замочной скважины можно использовать баллончик с оригинальным WD-40. Расположите велосипедный замок так, чтобы замочная скважина была направлена ​​вниз, затем, используя соломинку для нанесения, сделайте несколько коротких резких рывков.

Продолжайте повторять это, пока жидкость не потечет. При этом вы можете вставить ключ между струями и повернуть его, чтобы грязь вымылась. Там, где замочная скважина обращена вниз, гравитация должна вытягивать любой мусор из механизма.

Оригинальный WD-40 не является и никогда не должен использоваться в качестве смазки. WD-40 является вытеснителем воды и удалит любую существующую смазку, которая была нанесена ранее.

Также известно, что оригинальное WD-40 вызывает такие проблемы, как скопление грязи и копоти, поэтому сейчас мы тщательно смажем запорный механизм. Перед смазкой оставьте замок на несколько минут (замочная скважина должна быть направлена ​​вниз), чтобы излишки WD-40 могли выйти из механизма.

WD-40 идеально подходит для заедания велосипедных замков. Он вытесняет влагу, очищает, защищает и ослабляет ржавые детали. После использования WD-40 всегда повторно смазывайте!

*Перед тем, как продолжить, протрите замок и ключ от грязи или остатков WD-40*

Смазочные материалы хорошего качества содержат тефлон/ПТФЭ, который представляет собой антипригарный материал, покрывающий движущиеся части механизма велосипедного замка, в то время как уменьшая трение. WD-40 производит смазку Specialist Dry PTFE Lubricant, которая поставляется с очень полезной соломинкой для точного нанесения. (показано на изображении выше)

Теперь, когда ваш замок свободен от грязи и мусора, нанесите смазку на основе тефлона/ПТФЭ в замочную скважину так, чтобы замочная скважина была направлена ​​вверх. После каждой струи вставляйте и медленно поворачивайте ключ, чтобы смазчик попал в движущиеся части.

Повторите этот процесс несколько раз, чтобы обеспечить более глубокое проникновение. После нанесения дайте смазке просочиться в механизм. Вы можете повторять этот процесс смазки каждые несколько месяцев, чтобы облегчить использование.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Как показано выше, если вы обнаружили в замочной скважине посторонний предмет, от которого WD-40 не избавится, вы можете осторожно использовать очиститель для труб или инструмент для вскрытия замков , чтобы вытолкнуть его наружу. Только следите за тем, чтобы они не защелкнулись внутри замка и не застряли в механизме!

Если вы будете следовать этим инструкциям и выполнять простые шаги, которые мы предоставили, механизм вашего замка будет работать дольше! Это убережет вас от необходимости тратить деньги на новый замок, потому что вы не позаботились о своем предыдущем!

Теперь приступим к чистке кузова.

Как чистить корпус/дужку велосипедного замка

Корпус велосипедного замка не требует особого ухода, но время от времени хорошая чистка не повредит и только продлит срок службы. срок службы вашего велосипедного замка.

Чтобы почистить корпус, сначала нужно удалить весь свободный мусор, поэтому возьмите ткань или щетку с жесткой щетиной и удалите всю видимую грязь. Если вы используете D-образный замок, протрите начисто два конца скобы и отверстия, в которые вставляется скоба.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Как уже говорилось ранее, важно содержать движущиеся части всех машин и механизмов в чистоте от водяной пыли и мусора, так как все это может привести к коррозии.

При использовании небольшого количества литиевой смазки White Lithium Grease ваш замок будет работать должным образом в течение длительного времени. Лучше использовать смазку для кузова, потому что она не затечет в ненужных местах и ​​ее хватит надолго.

Для эффективного использования просто время от времени наносите небольшое количество смазки на концы скобы и в два отверстия.

Делая это, вы сохраните концы замка хорошо смазанными, и это предотвратит их коррозию и заедание велосипедного замка.

(Щелкните, чтобы увеличить)

3. Не играйте с ключом, пока он в замке

Велосипедные замки предназначены для защиты велосипеда от кражи, а не для того, чтобы с ним возились. Механизмы запирания в замках хорошего качества сложны. Они содержат несколько цилиндров, которые необходимо повернуть ключом, чтобы замок открылся.

Если вы частично вставите ключ в велосипедный замок и случайно повернете его до того, как он будет полностью вставлен, это не принесет пользы вашему замку и может привести к частичному вращению цилиндров замка.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Если это произойдет с вами, не паникуйте. Ключ, вероятно, застрянет внутри замка и не будет высвобожден, пока цилиндры не повернутся назад.

Очень важно не тянуть здесь ключ, иначе можно повредить механизм и придется покупать новый замок!

Чтобы высвободить ключ и вернуть цилиндры в исходное положение, осторожно поверните ключ вперед и назад. Он должен ослабнуть, и вы сможете вынуть ключ или полностью вставить его в запорный механизм.

Если после того, как вы вынули ключ, он по-прежнему не вставляется должным образом, вы можете попробовать использовать инструмент для снятия, чтобы вернуть цилиндры на место.

Что делать, если замок вашего велосипеда заклинило — сводка

WD-40 — ваш лучший друг, когда дело доходит до заедания велосипедного замка, который не открывается. WD-40 поможет удалить нежелательный мусор изнутри и избавить замок от ржавчины и коррозии.

Не забывайте повторно смазывать смазкой на основе тефлона/ПТФЭ после нанесения WD-40!  

Пытаясь открыть замок, сохраняйте спокойствие и никогда не применяйте силу к тому, что не работает. В конечном итоге вы сделаете себе только хуже.

Регулярная чистка и смазка (раз в два месяца) — лучший способ предотвратить заедание велосипедного замка. Сделав это, вы не только предотвратите заторы в будущем, но и значительно продлите срок службы вашего велосипедного замка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*