Замена молдинга двери: Как снять молдинг с двери автомобиля и установить его обратно? Инструкция и советы

Замена молдинга двери: Как снять молдинг с двери автомобиля и установить его обратно? Инструкция и советы

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Содержание статьи:

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

Тюнинг-молдингТакой вид выбирают молодые люди, которым хочется выделить свой автомобиль на дороге. На рынке представлены разные варианты с множеством возможных цветов и размеров. Можно найти даже светодиодные варианты.
ЗащитныеЭтот вид способствует защите элементов машины от царапания и вмятин, а также скрывает дефекты кузова

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;
  • малярный скотч;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • отвертка;
  • тряпка.

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.
    4. Для удаления клея можно использовать дрель с насадкой из резины. Но без опыта рекомендовано не использовать этот способ. Есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

Как снять молдинги, установленные на пистоны

Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

  1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

  1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
  2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Снятый молдинг

  3. Если пистоны остались в двери, то нужно достать их, причём сделать это таким образом, чтобы они не сломались, и часть от них не осталась в двери. Первый инструмент, который придёт на помощь – это пассатижи. С помощью них достаточно провернуть пистоны на 90 градусов и не спеша вытягивать. Но не все пистоны получится достать таким образом.
    Некоторые пистоны необходимо поддевать с двух сторон специальными пластмассовыми инструментами (из набора для снятия обшивки и клипс) либо какими-нибудь другими плоскими неметаллическими предметами (например, пластиковыми карточками) и таким образом доставать.

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

Однако бывают случаи, когда не удается достать все крепления без повреждений. Тогда можно исправить ситуацию следующими способами:

  • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;
  • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;
  • использовать ножницы по принципу пассатиж;
  • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

Как снять молдинги с дверей

Множество людей оценивает автомобиль исключительно по эстетичности его наружности. Так уж заведено, что первое впечатление на нас всегда оказывает внешний вид предмета или человека, а уж потом их «внутренний мир». В связи с этим автолюбители стараются выделить свою машину из «толпы» остальных четырёхколёсных друзей. Они тратят огромные деньги на тюнинг и различные «примочки». К таким деталям экстерьера относятся также и молдинговые накладки. Ими оборудуют капот, двери, бамперы, крышу и т. д. Однако при повреждении части кузова, на котором находится молдинг, или при его покраске накладку придётся демонтировать. Как снять молдинги с дверей и при этом их не повредить, можно ли это выполнить самостоятельно, сколько времени занимает эта работа? На все эти вопросы вы отыщете ответы далее.

Содержание

  • Кратко о молдинге
  • Как демонтировать молдинговые накладки

Кратко о молдинге

Молдинг — это специальная пластина, которая закрепляется на одной из частей кузова. Очень часто такие детали устанавливают на дверях автомашины. Они не только делают авто более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные накладки уберегают автомобиль от ударов камней, защищают дверки при их соприкосновении с припаркованными рядом автомобилями или с высокими бордюрами. Они изготавливаются из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.

Как демонтировать молдинговые накладки

Существует немалое количество ситуаций, когда необходимо снять молдинги. Зачастую это случается из-за присутствия на двери автомашины свежего повреждения типа вмятины. Реставрация дверцы обычно всегда включает в себя покраску, а для этого любые накладки придётся снимать. Также подобная необходимость может возникнуть в случае трещины на самом молдинге или его износе.

Конечно, вы можете не морочить себе голову и отправиться с этим заданием к автослесарям, но дешевле сделать это самому, тем более что на демонтаж не уйдёт много времени и сил.

Чаще всего накладки крепятся на дверках автомашины при помощи специального клея. Поэтому демонтаж такого молдинга заключается в его отсоединении от клеевого слоя.

Видео о том, как можно снять молдинг с дверей:

Существует несколько вариантов, как снять молдинги с дверей и при этом не повредить ни саму деталь, ни покраску автомобиля:

  1. Нагревание детали. Для этого возьмите фен и нагрейте накладку до 40 °C. Обычно клей ослабевает и деталь легко снимается без повреждений. В противном случае вам придётся купить новую.
  2. Использование специального растворителя. В строительных магазинах и магазинах автомобильных запчастей нередко можно встретить специальное средство, которое растворяет различные виды клея. Для отсоединения молдинга просто нанесите его на мягкую ткань и оботрите ею область вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите ни накладку, ни лакокрасочное покрытие. Единственный минус — придётся потратить деньги на покупку этого средства.

Для того чтобы возобновить наличие молдингов на дверках автомобиля, потребуется сначала убрать остатки старого клея. Для этого используйте всё тот же растворитель. Затем необходимо очистить и деталь, и область на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко возвращайте всё на свои места.

Стоит отметить, что боковая отделка из нержавеющей стали или алюминия может крепиться к двери благодаря зажимам. Вне зависимости от того, пластмассовые эти клипсы или металлические, не поддевайте их отвёрткой! Вы только погнёте саму деталь и поцарапаете двери. Гораздо дешевле вам обойдётся приобретение специального приспособления, которое изготовлено для снятия накладок. Его вдвигают между кузовом и молдингом, при этом зажимы повреждаются, а накладка без труда отсоединяется от дверцы. Для возвращения молдинга на своё место вам потребуется купить новые зажимы.

На видео — как правильно снять молдинг с двери и очистить её от клея:

Как вы уже поняли, самое важное при снятии молдинга не повредить лакокрасочное покрытие автомашины. Эта процедура не занимает много времени и не требует приложения больших усилий. Если в силу каких-то причин, вы решите не устанавливать новые накладки, то не забывайте, что в этом случае ваш автомобиль останется не только без привлекательных аксессуаров, но и без защиты от внешних воздействий, таких как мелкий гравий и царапины из-за столкновения с бордюрами и другими авто на стоянке.

Форд Эдж Дверной молдинг | Предварительные автозапчасти

Какой тип транспортного средства?

Выберите год
Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co. ОттаваPackardPanhardPanozP пыльникPeerlessPegasoPeterbiltPeugeotPierce Mfg Inc.PlymouthPontiacPorscheQvaleRamReliantRenaultRileyRoadmaster RailRolls-RoyceRoverSaabSabraSalenSalmsonSaturnScionSeagrave Fire ApparatusShelbySiataSimcaSingerSkodaSmartSpartan MotorsSRTStandardSterlingSterling TruckSt ewart & StevensonStudebakerStutzSubaruSunbeamSutphen Corp.SuzukiSwallowTatraTerex / Terex AdvanceTeslaThinkThomasToyopetToyotaTransportation Mfg Corp.TriumphTurnerTVRUDUnimogVan HoolVauxhallVespaVolkswagenVolvoVPGWartburgWestern RVWestern StarWhiteWhite/GMCWillysWolseleyWorkhorse Изготовленное на заказ шасси WorkhorseYugoZeligsonZundapp

Выберите модель
Выберите модель Пикап 1 тонна Пикап 1/2 тонны Пикап 3/4 тонны die BauerBronco II XLSBronco II XLTC-MAX Hybrid SEC-MAX Hybrid SELC-Max Energi SEC-Max Energi SELC-Max Energi TitaniumC -Max Hybrid TitaniumC600C700C7000C800C8000CapriCapri GTCF6000CF7000CF8000CFT8000CL9000CLT9000ClubClub WagonClub Wagon CustomClub Wagon DeluxeConsulConsul MK IConsul MK IIContourContour GLContour LXContour SEContour SportContour SVTC ortinaCortina GTCortina LotusCourier Sedan DeliveryCrestlineCT8000CT800DCustom 300CustomlineCountry SedanCountry SquireCountry Squire LXCourierCrown VictoriaCrown Victoria LXCrown Victoria LX SportCrown Victoria Police InterceptorCrown Victoria SCustomCustom 500Custom 500 Ranch WagonDel Rio WagonDeluxeE Super DutyE-100 Econoline Е -100 Econoline Club WagonE-150E-150 ChateauE-150 XLE-150 XLTE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-150 Econoline SuperE-150 Econoline Super WagonE-150 Econoline XLE-150 Econoline Club Wagon XLE-150 Econoline Club Wagon XLTE- 200 EconolineE-200 Econoline Chateau WagonE-200 Econoline Club WagonE-200 Econoline Custom WagonE-250E-250 EconolineE-250 Econoline Club WagonE-250 Econoline HDE-250 Econoline SuperE-250 Econoline Super WagonE-250 Econoline XLE-300 EconolineE-300 Econoline Chateau WagonE-300 Econoline Club WagonE-300 Econoline Custom WagonE-350 EconolineE-350 Econoline HD Club WagonE-350 Econoline SuperE-350 Econoline Super WagonE-350 Super DutyE-350 Super Duty ChateauE-350 Super Duty XLE-350 Super Duty XLTE- 450 EconolineE-450 Super DutyE-450 Super Duty CustomEliteEscortEscort GLEscort GLXEscort GTEscort LEscort LXEscort LX-EEscort PonyEscort SportEscort ZX2Escort ZX2 S/REXPEXP LuxuryEXP SportyEconolineEconoline Super DutyEdge LimitedEdge SEE dge SELEdge SportEdge TitaniumEscapeEscape HybridEscape LimitedEscape Limited HybridEscape SEscape SEEscape SELEscape TitaniumEscape XLSEscape XLTExcursion XLSExpeditionExpedition Eddie BauerExpedition EL Eddie BauerExpedition EL King RanchExpedition EL LimitedExpedition EL PlatinumExpedition EL XLExpedition EL XLTExpedition King RanchExpedition LimitedExpedition PlatinumExpedition XLExpedition XLSExpedition XLTExpedition XLT SportExplorerExplorer Eddie BauerExplorer LimitedExplorer PlatinumExplorer SportExplorer XLSExplorer XLTExplorer XLT SportExplorer Sport T racExplorer Sport Trac LimitedExplorer Sport Trac XLSExplorer Sport Trac XLTF Super DutyF Super Duty XLTF-100F-100 Super CabF-100 ПикапF-150F-150 FX2F-150 FX4F-150 Harley-davidson EditionF-150 King RanchF-150 LariatF-150 Lariat LimitedF-150 LightningF-150 LimitedF-150 PlatinumF-150 SSVF-150 STXF-150 Super CabF- 150 SVT RaptorF-150 The 60th Anniversary EditionF-150 XLF-150 XLTF-150 XLT LariatF-150 Heritage SVT LightningF-150 Pickup Super CabF-250F-250 Super CabF-250 HD XLF-250 HD XLTF-250 PickupF-250 Super DutyF -250 Super Duty Cabela’sF-250 Super Duty FX4F-250 Super Duty Harley-davidson EditionF-250 Super Duty King RanchF-250 Super Duty LariatF-250 Super Duty PlatinumF-250 Super Duty XLF-250 Super Duty XLTF-350F-350 CustomF-350 Super CabF-350 XLF-350 XLT LariatF-350 ПикапF-350 Super DutyF-350 Super Duty Cabela’sF-350 Super Duty FX4F-350 Super Duty Harley-davidson EditionF-350 Super Duty King RanchF-350 Super Duty LariatF -350 Super Duty PlatinumF-350 Super Duty XLF-350 Super Duty XLTF-450 Super DutyF-450 Super Duty King RanchF-450 Super Duty LariatF-450 Super Duty PlatinumF-450 Super Duty XLF-450 Super Duty XLTF-500F-550 Super DutyF-550 Super Duty LariatF-550 Super Duty XLF-550 Super Duty XLTF1F2F3F4F53F59Раздетое шасси F59F600F600 LPOF650F650 XLF650 XLTF700F7000F750F750 XLF750 XLTF800F8000FairmontFairmont FuturaFalcon Sedan DeliveryFestiva GLFestiva LFestiva L PlusFestiva LXFive Hundred LimitedFive Hundred SEFive Hundred SELFreestarFreestar LimitedFreestar SFreestar SEFreestar SELFreestyle LimitedFreestyle SEFreestyle SELFT800FT8000FT900FairlaneFairlane 500FalconFalcon FuturaFiestaFiesta SFiesta SEFiesta SELFiesta SESFiesta STFiesta STFiesta TitaniumFlex LimitedFlex SEFlex SELFlex TitaniumFocus ElectricFocus LXFocus RSFocus SFocus SEFocus SELFocus SE SFocus STFocus SVTFocus TitaniumFocus ZTSFocus ZTWFocus ZX3Focus ZX4Focus ZX4 STFocus ZX5Focus ZXWFusion Energi PlatinumFusion Energi SEFusion Energi TitaniumFusion HybridFusion PlatinumFusion Platinum HybridFusion SFusion SEFusion SE HybridFusion SELFusion S HybridFusion SportFusion TitaniumFusion Titanium HybridGranadaGran ada GhiaGTGT40GT40 MK IIIGalaxieGalaxie Club VictoriaGalaxie StarlinerGalaxie SunlinerGalaxie Town VictoriaGalaxie 500Galaxie 500 XLGran TorinoGran Torino BroughamGran Torino EliteGran Torino SportGran Torino СквайрL800L8000L8000FL8501L8511L8513L9000L9501L9511L9513L9522LA8000FLA9000LCF C450LCF C550LCF L45LCF L55LL9000LLA9000LLS9000LN600LN700LN7000LN800LN8000LN9000LNT8000LNT8000FLNT 9000LS8000LS8000FLS9000LT8000LT8000FLT8501LT8511LT8513LT9000LT9501LT9511LT9513LT9522LTA9000LTDLTD BroughamLTD Country SquireLTD Crown VictoriaLTD LandauLTD LX BroughamLTD SLTD Crown Victoria LXLTD Crown Victoria SLTD IiLTD I i BroughamLTD Ii SLTD Ii SquireLTL9000LTLA9000LTLS9000LTS8000LTS8000FLTS9000M-400M-450MainlineModel 21 A DeluxeMustang IIMustang II 2+2Mustang II GhiaMustang II Mach IMaverickMustangMustang Boss 302Mustang Босс 351Мустанг Босс 429Mustang BullittMustang CobraMustang Cobra RMustang Cobra SVTMustang EcoBoostMustang EcoBoost PremiumMustang GhiaMustang GrandeMustang GTMustang GT 50 Years Limited EditionMustang GT PremiumMustang GTSMustang LMustang LXMustang Mach 1Mustang Mach IMustang Shelby GTMustang Shel by GT350Mustang Shelby GT-350Mustang Shelby GT-350HMustang Shelby GT350RMustang Shelby GT500Mustang Shelby GT-500Mustang Shelby GT500KRMustang Shelby GT-500KRMustang SVOMustang SVT Cobra 10th AnniversaryMustang SVT Cobra RMustang V6P-100P-350P600P800Park Lane WagonPintoPrefectProbeProbe GLProbe GTProbe LXPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityRanch WagonRanch Wagon Police CruiserRancheroRanchero 500 Ranchero 500 XLRanchero CustomRanchero GTRanchero SquireRangerRanger EdgeRanger FX4Ranger GTRanger SportRanger STXRanger SuperRanger TremorRanger XLRanger XLTSedan DeliverySkylinerSprintSquireStarlinerStation BusSunlinerSpecial Service Police SedanSuper DeluxeTaunusTaunus 12MTaurus 12M SuperTaunus 15MTaurus 17MTaurus Type 48Taurus X Eddie BauerTaurus X LimitedTaurus X SELTempoTempo GLTempo GLSTempo GLXTempo LTempo LXTempo SportTaurusTaurus GTaurus GLTaurus LTaurus LimitedTaurus LXTaurus MT5Taurus SETaurus SELTaurus SESTaurus SHOThunder BirdThunderbird LXThunderbird SCThunderbird SportTorinoTorino 500Torino BroughamTorino CobraTorino GTTorino SquireTorino Super Cobra JetTransit Connect ElectricTransit Connect TitaniumTransit Connect XLTransit Connect XLTTransit Connect XLT PremiumTransit-150Transit-150 XLTransit-150 XLTTransit-250Transit-350Transit-350 XLTransit-350 XLTTransit-350 HDTransit-350 HD XLTransit-350 HD XLTVictoriaWindstarZephyrZephyr MK IZephyr MK IIZephyr MK IIIZodiacZodiac MK IZodiac МК IIZodiac МК IIIL900LNT800C900E-450 Econoline Super DutyLT800LNT900LN900G-100 Postal

Выберите двигатель
Select Engine2. 0L 1999CC L4 FI Turbo VIN: 93.5L 213CI V6 FI VIN: C3.5L 3496CC V6 FI VIN: C

Замена молдинга наружной двери — HomeAdditionPlus.com

Советы по замене молдинга наружной двери

Марк Дж. Донован

Замена молдинга наружной двери — отличный способ улучшить внешний вид вашего дома, а при продаже дома первое впечатление — самое важное. Наружные дверные молдинги подвергаются сильному воздействию ультрафиолетового солнечного света, влаги и насекомых. Всего за несколько коротких лет молдинги наружных дверей могут превратиться из новых в изношенные и обветренные.

При поиске замены молдинга наружной двери есть из чего выбрать. Во многих случаях вы можете смешивать элементы для создания очень сложных входных дверей. Например, вы можете рассмотреть возможность установки рифленого молдинга или пилястр с каждой стороны дверного проема.

Кроме того, есть декоративные дверные молдинги и аксессуары, такие как замковые камни и медальоны, которые можно установить вокруг и над дверным проемом, чтобы он действительно сиял.

Несколько лет назад я заменил молдинг наружной двери на парадном входе из-за проблем с влажностью, и новый вид был похож на день и ночь. Старый молдинг наружной двери начал трескаться и деформироваться из-за проблем с влажностью. В нижней части двери, где с гранитных ступеней брызнула вода, часть молдинга наружной двери фактически начала отслаиваться от обшивки дома.

Удаление старого молдинга наружной двери

При замене наружного дверного молдинга важно очень аккуратно снять старый молдинг, чтобы не повредить дверь и дверной косяк.

Я использовал плоский брусок, деревянный брусок и молоток, чтобы снять старый молдинг наружной двери.

Если после снятия наружного молдинга двери вы заметили влагу, дайте обшивке полностью высохнуть. Если обшивка выглядит гнилой, замените и ее. Кроме того, вы можете установить новую прошивку там, где это необходимо.

Установка молдинга наружной двери

С помощью торцовочной пилы вырежьте углы 45 градусов возле верхних углов и по прямой 90-градусные разрезы по низу. Также не забудьте загрунтовать и покрасить все стороны сменных молдингов наружных дверей и дать им полностью высохнуть перед их установкой.

Прикрепляя новые молдинги наружных дверей к дому, следите за тем, чтобы гвозди не располагались слишком близко к краям молдингов, чтобы они не раскололись. Если возможно, используйте пистолет для гвоздей, чтобы прибить молдинг наружной двери на место.

После того, как новый молдинг наружной двери был прикреплен к дому, нанесите на швы шпаклевку по дереву. Как только шпатлевка высохнет, слегка отшлифуйте швы, а затем нанесите последний слой краски на молдинг наружной двери.

Наконец, загерметизируйте швы наружной двери и обшивку дома, чтобы создать водо- и воздухонепроницаемое уплотнение.

Пальцем разгладьте герметик и следуйте за ним влажной тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы завершить проект по замене молдинга наружной двери.


Украсьте свой дом молдингом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*