Затемняющиеся стекла для авто: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Затемняющиеся стекла для авто: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Электронная тонировка автомобилей: плюсы и минусы

Тонировка стекол автомобиля позволяет наилучшим образом защитить салон и пассажиров от ультрафиолета. Также автотонировка эффективно скрывает содержимое салона от посторонних и значительно улучшает внешний вид автомобиля. При этом основной недостаток тонировки — ухудшение обзорности и связанные с этим сложности при управлении автомобилем в темное время суток. 

По этой причине во многих странах запрещено тонировать передние боковые стекла и лобовое стекло автомобиля.  В подобной ситуации многие водители стали искать выход и начали подбирать альтернативы вместо использования обычной тонировочной или атермальной пленки.

Самые доступные решения:

  • съемная тонировка;
  • электронная тонировка;

С учетом того, что съемная тонировка дешевая, но имеет целый ряд недостатков, сегодня оптимальной является электронная тонировка. Данная автоматическая тонировка позволяет регулировать степень затемнения стекол и делает их полностью прозрачными при такой необходимости.

Содержание статьи

  • Электротонировка: виды и принцип работы
  • Какие типы электротонировки бывают
  • Плюсы и минусы электротонировки
  • Электронная тонировка: цена установки
  • Что в итоге

Электротонировка: виды и принцип работы

Электрическая тонировка или электро тонировка позволяет изменять светопропускаемость стекол, причем для таких изменений не требуется много времени. Это значит, что в условиях плохой видимости и слабой освещенности тонировку можно «уменьшить» или совсем «выключить».

Одновременно при ярком свете реализована возможность качественно затемнить стекла до уровня, который будет оптимальным для конкретного водителя. Также наличие данной тонировки зачастую позволяет избежать штрафа и возникновения споров с сотрудниками ГИБДД в России или дорожной полицией других стран.

При этом электронная тонировка по эффективности отражения ультрафиолета не сильно уступает традиционным пленкам (отражает до 85% ультрафиолетового излучения). В результате находиться в салоне комфортно водителю, а также пассажирам на первом и на втором ряду.

Реализовать автоматически или принудительно затемняющееся стекло с учетом изменяющихся условий освещения можно следующим образом:

  • затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой с использованием так называемого смарт-стекла. Данное стекло отдельно изготавливается и ставится вместо оригинального заводского. Стекло имеет особую структуру из нескольких слоев (два наружных и один внутренний). Именно внутренний слой, который находится между двумя наружными, обклеен тонировочной пленкой.
  • выполнить оклейку оригинальных стекол специальной тонировочной пленкой, которая имеет дополнительные выводы для подключения к источнику электропитания. Процедура напоминает установку обычной тонировки, однако имеется ряд отличий касательно технологии нанесения. Также нужно правильно подключить тонировку, вывести регулятор подаваемого напряжения и т.д.

Независимо от способа тонирования, после установки электротонировки общая светопропускаемость стекла будет зависеть от силы тока, который подается на пленку. При этом возможность регулировки степени затемнения выполнена благодаря наличию отдельного регулятора напряжения.

Какие типы электротонировки бывают

Тонировка электронная может быть сделана при помощи:

  • электрохромной тонировки;
  • жидкокристаллической пленки.

Жидкокристаллическая пленка является более современной разработкой и работает на основе фотоэлектрического эффекта. Наносится такая пленка на стекла аналогично обычной тонировке, далее выводы подключаются к бортовой сети авто.

Если на пленку не подается электроток, кристаллы «твердые» светопропускная способность пленки нулевая, оттенок  матовый. После подачи тока на пленку кристаллы становятся «жидкими», за счет чего можно регулировать уровень светопропускания при помощи регулятора напряжения. При необходимости, можно сделать стекло полностью прозрачным.

В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая  меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:

  • электрический ток;
  • освещение;
  • температура воздуха.

При этом электрохромная тонировка нуждается в электричестве только для того, чтобы менять степень затемнения стекла. Важно понимать, что полимеры в пленке могут менять как светопропускную способность и прозрачность, так и только прозрачность без изменения светопроницаемости.  Под воздействием электричества полимеры делаются матовыми, при этом на прохождение солнечных лучей это никак не влияет.

Кстати, электрохромная тонировка отличается от похожего по эффекту электрохромного стекла.  В стекле использовано такое решение, при котором в его структуру интегрированы токопроводящие нити. Когда ток идет через нити, это приводит к началу химической реакции, в результате которой происходит затемнение поверхности.

Процесс  затемнения и осветления стекла требует достаточно много времени (не менее 4-5 минут на затемнение и 10-15 минут на полное осветление). Вполне логично, что тонировка автомобилей с использованием аналогичного способа затемнения не совсем подходит.

Плюсы и минусы электротонировки

Если рассматривать преимущества электротонировки, можно выделить следующие особенности:

  • достаточно качественная защита от ультрафиолета;
  • возможность регулировки светопропускаемости (можно подстроить степень затемнения с учетом времени суток и освещенности).
  • в случае использования смарт-стекол можно отметить меньший нагрев салона в жару и менее активную потерю тепла в холодное время года;
  • улучшение шумоизоляции на авто среднего и даже высокого класса при установке трехслойного смарт-стекла;
  • смарт-стекла, в отличие от тонировочной пленки, имеют заметно больший срок службы и не требуют особого ухода.

Что касается недостатков, можно выделить недостаточную распространенность и нехватку опытных специалистов по установке электротонировки. Также следует отметить, что если говорить об электротонировке, цена получается высокой по сравнению с обычными пленками.

На ценообразование влияет как стоимость самой тонировки электрической, так и ограниченное число установочных центров, которые профессионально работают с данным решением. Важно понимать, что каждый проект предполагает необходимость индивидуального подбора материала. Также для качественного монтажа нужно иметь специальное оборудование.

Еще добавим, что тонировочная пленка жидкокристаллическая становится темной только при условии подачи на нее питания. С одной стороны, пленка потребляет минимум электроэнергии, но нагрузка на АКБ все же увеличивается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отремонтировать обогрев заднего стекла своими руками. Из этой статьи вы узнаете о способах ремонта обогрева заднего стекла, а так же какие тонкости и нюансы нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Это может быть критично при слабой или изношенной батарее, а так же если в машине имеется большое количество потребителей, которые разряжают аккумулятор при выключенном двигателе (сигнализация, иммобилайзер, предпусковые обогревы и т. д.).

Еще один минус — проблемы с электрической частью. Если при установке или подключении допущены ошибки, электрическая пленка или стекло могут не работать сразу или через какое-то время. При этом отремонтировать тонировку электрическую достаточно сложно или полностью невозможно.       

Электронная тонировка: цена установки

На фоне обычных пленок лучшим вариантом для авто будет являться электрическая тонировка. Однако купить электротонировку дешево не получится. Конечно, можно попробовать поставить самые доступные по цене решения, но делать это настоятельно не рекомендуется.

Более того, профессиональные установщики зачастую просто не возьмутся за работу с непроверенным материалом или не дадут никаких гарантий на такую тонировку. Что касается работы с качественным материалом,  цена электронной тонировки будет зависеть от таких факторов:

  • вид тонировки;
  • начальная стоимость материала;
  • объем и сложность работ.

При этом важно понимать, что электротонировка также требует  особого подхода применительно к каждому конкретному автомобилю. Например, смарт-стекла требуют индивидуального изготовления. В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США. Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза.

Что в итоге

Рассмотрев основные плюсы и минусы электротонировки можно сделать вывод, что такая тонировка скорее является нишевым и достаточно дорогим продуктом, который  не составляет конкуренции обычным пленкам для тонировки стекол автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая тонировка для автомобиля лучше. Из этой статьи вы узнаете о видах тонировки и тонировочных пленках, а так же какая тонировка разрешена.

Однако если обычная тонировка запрещена или остро необходимо иметь возможность изменять степень затемнения стекол автомобиля, электротонировка является одним из самых удобных и эффективных решений.

При этом, особенно с учетом высокой стоимости и сложностей монтажа, рекомендуется устанавливать такую электрическую тонировку только в специализированных сервисах. Важно, чтобы сервис предоставил четкие гарантии на материалы и выполненную работу.

Электронная тонировка

Главная

Статьи

Тонирующие автопленки

Электронная тонировка

Как известно, тонировка автомобиля — лучший способ защиты от ультрафиолетовых лучей и излишнего внимания посторонних взглядов. Традиционно тонирование автомобиля предполагает нанесение на стекла специальной пленки, у которой, кроме очевидных преимуществ, есть также недостатки, главный из которых — ежегодное ужесточение норм ПДД. Однако наука и прогресс не стоят на месте. Сегодняшняя автомобильная промышленность достигла такого уровня, что предлагает автовладельцам такую технологическую новинку, как электронная тонировка. Такой вид тонировки для Украины пока еще диковинка, но отметим, что электронная тонировка уже доказала свое право на существование, успешно пройдя тесты соответствия международным стандартам.

 

Что такое электро тонировка?

Электронная тонировка — это вид тонировки, который позволяет настраивать светопропускаемость стекол по желанию автовладельца. При этом изменение параметров прохождения света занимает всего несколько секунд. Например, в темное время суток или пасмурную погоду тонировку можно «отключить», а при ярком солнце, наоборот, отрегулировать уровень затемнения до комфортного уровня. Электротонировка — также отличный способ избежать претензий со стороны сотрудников дорожной полиции. Это особенно актуально для водителей, которые часто выезжают за границу, где тонировка автомобиля, как мы знаем, запрещена. Получается очень удобно! Электронная тонировка отражает до 85% ультрафиолетового излучения, создавая комфортные условия для вождения.

Есть два способа затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой:

  • при помощи смарт-стекла, которое изготавливается по SPD-технологии и устанавливается вместо заводского. Такое стекло имеет трехслойную структуру: два наружных стеклянных слоя и один внутренний, куда наносится тонировочная пленка. Смарт-стекло потребляет электроэнергию из расчета 7Вт на 1 м2;
  • при помощи специальной пленки, которая наносится на автомобильное стекло и подключается к электроповодке. Светопропускаемость стекла будет напрямую зависеть от количества подаваемого тока. Для этого в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

 

Виды электронной тонировки:

1. С использованием жидкокристаллической пленки — инновационный метод, работающий на основе фотоэлектрического эффекта. На стекло наносится жидкокристаллическая пленка, на которую подается электрический ток. Процесс установки такой пленки мало чем отличается от поклейки традиционной тонировочной пленки, но с той лишь разницей, что по завершении установки нужно подсоединить пленку к бортовой сети автомобиля. Достаточно напряжения 12В, что легко обеспечивает стандартная автомобильная сеть. Когда пленка не снабжается током, она находится в твердом состоянии с пропускной способностью равной нулю и имеет матовый оттенок. При поступлении электрического тока ее структурные элементы переходят в расплавленное состояние, увеличивая пропускную способность стекла. При этом стекло становится полностью прозрачным. Для регулировки степени прозрачности стекла следует изменить уровень напряжения при помощи регулятора.
 

2. Электрохромная тонировка, которая действует по тому же принципу фотоэлектрического эффекта, но различие состоит в типе пленки. В этом виде электротонировки используется полимерная пленка. Свойства полимеров меняются не только под воздействием электрического тока, но и от освещения, температуры воздуха. По сравнению с предыдущим методом, электрохромная тонировка требует подачи тока только в том случае, когда нужно изменить уровень затемнения стекла.

При электрохромной тонировке могут использоваться полимеры, уменьшающие светопропускную способность пленки и ее прозрачность или же полимерные пленки, которые меняют только уровень своей прозрачности, а не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и не влияют на прохождение солнечных лучей.

Обратим Ваше внимание на то, что электрохромная тонировка не есть то же самое, что электрохромное стекло, «электрохром». Принцип работы электрохромного стекла основан на внедрении в его структуру токопроводящих нитей. При попадании электротока нити вызывают химические реакции, вследствие которых происходит затемнение поверхности. Данная реакция длится более 5 минут, а процесс обратного осветления занимает еще больше времени. 

В любом из упомянутых случаев электро тонировка — это ювелирная работа. При установке очень важно правильно подсоединиться к бортовой сети, правильно установить смарт-стекло или тонировочную пленку.

 

Цена электронной тонировки зависит от нескольких факторов, среди которых стоит выделить вид электротонировки, качество применяемых материалов, сложность работ по установке и др.

Ввиду необходимости подготовки материалов и оборудования, кропотливости установки электро тонировка в ближайшее время вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционным тонировочным пленкам. Электротонировка — это прежде всего индивидуальный подход и эксклюзивность. Смарт-стекла изготавливаются индивидуально под конкретную модель автомобиля, что, конечно же, сказывается и на цене. Альтернатива — электронные тонировочные пленки — стоят не так дорого, как стекло, но все равно на порядок дороже, чем качественные тонировочные пленки, не говоря уже о китайских или корейских, которыми наводнен рынок.

Приведем пример: средняя площадь автомобильных стекол составляет 2м?. Стоимость услуги электротонировки с использованием смарт-стекла колеблется в районе 900-1500 дол за 1 м2. Удовольствие выходит не из дешевых.

Давайте попытаемся подвести итог, сопоставив плюсы и минусы электротонировки.

 

Преимущества электротонировки:

1. Высокий показатель защиты от солнечной энергии — 85%.

2. Возможность регулирования степени светопропускаемости по мере необходимости. Отсюда следует комфортное вождение в темное время суток, пасмурную погоду, так как тонировку можно «отключить» при помощи модульного управления.

3. Смарт-стекло обладает энергосберегающими свойствами, что позволит меньше пользоваться кондиционером в жаркие дни.

4. Лучшая шумоизоляция (при использовании трехмерного смарт-стекла).

5. Отсутствие специального ухода. На мойках смарт-стекла обслуживаются так же, как обычные заводские, поскольку ЖК-слой помещен вовнутрь.

6. Эстетическая привлекательность.

 

Недостатки электро тонировки:

1. Высокая цена ввиду эксклюзивности данной услуги — индивидуальный подбор материалов, подготовка специального оборудования.

2. Недостаток опыта работы с данным продуктом у установщиков, поскольку электротонировка в Украине пока еще не поставлена на такой широкий поток, как обычная.

3. В случае жидкокристаллической тонировочной пленки эффект затемнения поддерживается за счет включенного питания. Пленка не потребляет много энергии, однако аккумулятор будет садиться быстрее.

Взвесив плюсы и минусы электротонировки, позволим себе предположить, что в ближайшие годы в Украине рынок традиционной тонировки вряд ли сдаст свои позиции электротонировке, которая скорее всего сохранит свой статус альтернативного вида.

Мы не предоставляем услуги электронной тонировки. Если Вы желаете затонировать стекла Вашего автомобиля, все варианты тонировки и цены можно посмотреть в этом разделе. 

 

Подбор комплекта автопленок

НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ

LEXUS LX2022-
добавлено: 22 ноября 2022.

FORD PUMA2021-
добавлено: 2 ноября 2022.

VOLVO XC60R2021-
добавлено: 2 ноября 2022.

Производитель
ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ

Модель
Выбрать0

Год
Выбрать0

Подобрать
АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ

Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка автомобилей

Хотя заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка могут быть похожими по внешнему виду, они сильно различаются по материалам, производственным процедурам и процессам установки. Эти различия дают автомобильной тонировочной пленке дополнительные преимущества, которых нет у заводской тонировки. Давайте поговорим подробнее о различиях, чтобы вы могли решить, какой вариант подходит именно вам, или хотите ли вы послепродажную тонировку автомобиля поверх заводской.

Материалы и производственные процессы

Два оттенка изготавливаются из разных материалов и имеют совершенно разные производственные процессы.

Тонированное в заводских условиях стекло содержит красители и пигменты, подмешиваемые в само стекло в процессе производства. Эти добавки затемняют цвет стекла и препятствуют прохождению части видимого света через окна.

Послепродажная тонировка окон — это продукт, наносимый на окно, изготовленный из нескольких слоев полиэфирной пленки. Эта многослойная конструкция включает клеящее покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и завершающий слой, обеспечивающий устойчивость к царапинам. Различные типы и количества металлов и красителей, добавляемых во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопроницаемость и отражающие свойства пленки.

Автомобильная тонировка

Послепродажная тонировка Установка

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, процедуры установки после изготовления и установки окна в автомобиле не требуются. Напротив, послепродажная тонированная пленка будет наноситься на внутреннюю поверхность окон автомобиля после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Сначала специалист по автомобильной пленке нарезает тон в соответствии с размерами оконных проемов автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы пленка не задерживала под собой частицы грязи или пыли, а затем установщик распыляет растворители на стекло. Эти растворители вступают в реакцию с клейким покрытием на пленке, позволяя установщику перемещать пленку на место до того, как клей затвердеет.

Удаление тонировки с автомобильных стекол

Удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол невозможно, так как красители и пигменты смешаны внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия пленки и растворителей для разрушения клейкого покрытия.

Профессиональная установка

Начните здесь

Для достижения наилучших результатов при удалении пленки обращайтесь к специалисту по тонировке окон. Хотя установка и снятие тонировки иногда могут быть проектом для продвинутых мастеров-самоучек, компании, занимающиеся тонировкой автомобилей, имеют идеальные помещения, оборудование и химикаты для профессионального результата. Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам. Тонировочные пленки, доступные для самостоятельного применения, часто уступают продуктам, доступным от профессиональных производителей тонировки, таких как Madico 9.0028 ® , Inc.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы соответствовать широкому спектру законов штата о тонировке, производители автомобилей обычно размещают только заводские тонированные стекла на задних окнах автомобиля. Хотя этот оттенок фильтрует видимый свет, он не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажный оттенок.

Большинство американцев не подозревают о количестве ультрафиолетового излучения, которое они получают в своих автомобилях, особенно потому, что заводские тонированные окна пропускают меньше солнечного света. Почти 53% случаев рака кожи у американских пациентов возникают на левой стороне тела — со стороны водителя. Но заводская тонировка нужна прежде всего для эстетики, визуального комфорта и приватности.

Хотя стекло само по себе может блокировать большинство лучей UVB — солнечной энергии, ответственной за солнечные ожоги, — оно не может блокировать лучи UVA — света, вызывающего загар, старение кожи и появление морщин. Оба типа УФ-лучей способствуют развитию рака кожи, а заводские тонированные стекла не обеспечивают широкого спектра УФ-защиты и не сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Вот почему Фонд борьбы с раком кожи рекомендует автомобильные пленки Madico для блокировки УФ-лучей и защиты кожи.

Использование автомобильной тонировочной пленки на передних и задних стеклах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Большинство послепродажных тонированных оконных пленок блок 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Эта защита создает более безопасную среду для водителей и уменьшает повреждение от солнца и выцветание обивки автомобиля и приборной панели.

В штатах, где тонировка лобового стекла запрещена, профессиональная компания по тонировке стекол может установить оптически прозрачную пленку, такую ​​как ClearPlex ®  от Madico. Это решение позволяет водителям добиться полной защиты от ультрафиолета со всех четырех сторон автомобиля.

Пленка вторичного рынка также отражает и поглощает солнечную энергию из инфракрасного света. Когда солнечная энергия не контролируется, температура внутри автомобиля может резко возрасти, пока автомобиль простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению нагрева внутри автомобиля, в то время как послепродажная пленка отражает инфракрасную энергию солнечного света.

Инфракрасная защита от вторичной тонировки поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля и даже позволяет выключить кондиционер, чтобы сэкономить на бензине. Окрашенное стекло само по себе не может обеспечить такой дополнительный контроль температуры.

Защита от осколков стекла

Несмотря на то, что заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно обеспечивает незначительную защиту при разбитии стекла. В результате аварии в автомобиль могут попасть осколки разбитого стекла. Когда вы устанавливаете оконную пленку вторичного рынка, клейкие и защитные полиэфирные слои удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений для пассажиров. Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно мало защищает при разбитии стекла. Как правило, это приводит к тому, что осколки разбитого стекла летят в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкие и защитные слои вторичной оконной пленки удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность получения телесных повреждений пассажирами.

Выберите Madico для вторичного рынка оконных тонировочных материалов

Оконные пленки Madico содержат высококачественные ламинаты, клеи и цветоустойчивые красители. На них распространяется гарантия нашего производителя в Северной Америке, пока вы владеете своим автомобилем. Наша продукция гарантированно не выцветает, не трескается, не пузырится и не желтеет в течение гарантийного срока.

Мы даем вам возможность добиться более темного оттенка, чем ваша заводская тонировка, с помощью таких привлекательных цветов, как Charcool от Madico и Black Pearl от Madico. Вы получите эстетические качества и повышенную конфиденциальность затемненных окон, соблюдая законы вашего штата о тонировке автомобилей.

Тонировочные материалы для автомобильных стекол также обеспечивают дополнительную защиту от перегрева, задерживают осколки стекла, замедляют выцветание салона и уменьшают блики. Кроме того, они отмечены Знаком рекомендации The Skin Cancer Foundation за защиту от ультрафиолета, которой вы можете доверять. Если вы выберете одну из наших спектрально-селективных тонировочных нанокерамических автомобильных стекол, вы получите улучшенную защиту от инфракрасного излучения, которая сохранит прохладу в вашем автомобиле.

Просмотрите наш выбор автомобильных тонировок и свяжитесь с ближайшим дилером Madico, чтобы получить дополнительную информацию или обновить тонировку стекол уже сегодня.

Что такое автомобильное защитное стекло?

Вы купили новенький внедорожник, пикап или четырехдверный седан с тонированными задними стеклами — значит, вы готовы к работе — верно? Да, не так много. Если вы приобрели новый автомобиль с четырьмя боковыми окнами в последние несколько лет, вполне возможно, что у вас заводская тонировка стекол. Однако вы можете не знать, что это автомобильное защитное стекло, которое на 100% предназначено для улучшения визуального восприятия.

Сегодняшние автопроизводители умны, но сообразительны и умеют экономить на маркетинге. Они знают, что большинство покупателей автомобилей предпочитают тонированные стекла не только для уменьшения угона, но и для защиты от ультрафиолетовых лучей и уменьшения инфракрасного излучения. Но защитное стекло отвечает только одному из этих требований и ничего не делает для защиты пассажиров автомобиля, в отличие от тонировки автомобильных стекол.

Как и многие тактики продаж автосалонов, есть немало секретов заводской тонировки стекол, о которых они не хотят, чтобы вы знали. Поскольку мы выступаем за всех страстных владельцев транспортных средств, мы здесь, чтобы раскрыть некоторые из этих секретов. Итак, давайте изучим факты об автомобильном защитном стекле в блоге ниже.

Во-первых, потратьте несколько минут на просмотр этого видеоролика, чтобы получить базовые сведения о сравнении защитного стекла и тонировки окон.

Содержание

Факты об автомобильном стекле

Пришло время заняться наукой — так что будьте готовы к технической перегрузке данных. Когда вы уезжаете в этом новом автомобиле, грузовике или внедорожнике, на транспортном средстве будут установлены стекла двух разных типов — безопасное стекло и закаленное стекло. Защитное стекло — это ваше ветровое стекло, которое изготовлено таким образом, чтобы уменьшить вероятность его разбивания при ударе о предмет.

Ветровое стекло состоит из многослойного стекла, которое представляет собой два куска небьющегося стекла с тонким слоем прозрачного винила, зажатым между ними. В процессе производства три детали ламинируются под давлением и нагреваются в автоклаве (по сути, это печь). Если предмет ударяется о лобовое стекло, повреждается только внешний слой.

Если крупный предмет ударяется о лобовое стекло, оно не разбивается благодаря виниловому слою посередине. По сути, он сохраняет целостность лобового стекла.

Итак, это приводит нас к другим окнам вашего автомобиля. Они изготовлены из закаленного автомобильного стекла. Термин «закаленный» относится к производству с использованием процесса нагрева и быстрого охлаждения. Именно так изготавливалось много стального оружия на протяжении веков. Процесс закалки делает объект исключительно прочным, особенно при сравнении двух объектов с одинаковыми размерами по толщине.

Когда закаленное стекло разбивается, оно рассыпается на мелкие осколки (размером не больше каменной соли). Однако, несмотря на то, что они не являются крупными осколками стекла, они все же могут нанести травму пассажирам автомобиля. Оконная пленка, установленная на внутренней стороне закаленного стекла, помогает удерживать стекло вместе, снижая вероятность разлета стекла во время аварии.

Чем отличается Privacy Glass?

Защитное стекло устанавливается сзади или по бокам автомобиля. Это сделано в аналогичном закаленном процессе; однако автомобильное стекло пропитано красителем или пигментом, который просто затемняет окно. По сути, он обеспечивает «оттенок», который помогает блокировать свет и затрудняет просмотр автомобиля людьми. Отсюда и название «защитное стекло».

«Заводская тонировка или тонированное стекло» физически ничем не отличается от стандартного закаленного автомобильного стекла. На самом деле, если бы вы удалили потемневший пигмент из производственного процесса, два окна имели бы одинаковые характеристики.

Чего не делает Privacy Glass?

Это вводит популярное заблуждение об автомобильных тонирующих стеклах — «это так же хорошо, как тонировка автомобильных стекол». Как сказал бы Дуайт Курт Шрут III из «Офиса» — «ЛОЖЬ».

Вот список того, на что не способно защитное стекло, но на что способны оконная тонировка или пленка, в зависимости от типа пленки:

Блокирует до 99,9 % лучей UVA и UVB: УФ-лучей привести к высыханию и старению материалов, таких как приборная панель вашего автомобиля, кожаная отделка и даже текстиль. Это также излучение солнца, которое может привести к раку кожи.

Снижение бликов: Солнечные лучи отражаются от стекла, что приводит к ухудшению зрения. Многие тонировочные составы для окон, такие как KAVACA Carbon CS, содержат микроскопические частицы, поглощающие преломляющие лучи, что уменьшает видимые блики. Это помогает улучшить видимость во время вождения.

Нижнее тепло: Инфракрасные лучи или ИК — это излучение солнца, производящее тепло. Когда солнце восходит, инфракрасное излучение увеличивается, поэтому с течением дня становится жарче, а когда солнце начинает садиться, становится прохладнее. Эти инфракрасные лучи проникают через стекло — даже через защитное стекло. В то время как все автомобильные стекла имеют некоторую тенденцию блокировать ИК-излучение, защитное стекло в целом не обеспечивает большую блокировку тепла, чем прозрачное автомобильное стекло.

Уменьшить Разрушение: Как указано выше, защитное стекло представляет собой просто краситель или пигмент, а не винил или полимер, влитый в середину стекла. Оконная пленка — это тот материал, который помогает скрепить стекла в случае аварии.

Можете ли вы выбрать стекло без защиты?

Если подумать, защитное стекло названо правильно. Его основная цель — добавить конфиденциальности салону вашего автомобиля. Хотя он «выглядит» как оконная тонировка, он не обладает защитными свойствами.

Это заставляет многих покупателей новых автомобилей задаться вопросом, можете ли вы отказаться от предложения автомобиля с защитным стеклом. К сожалению, в наши дни защитное стекло обычно является заводским стандартом. Тем не менее, это возможно — и настоятельно рекомендуется, чтобы профессиональный установщик окон добавил высококачественную оконную пленку на ваши окна, даже если у них есть защитное стекло.

Преимущества оконной пленки KAVACA

Если вы собираетесь купить новый автомобиль и у вас есть возможность отказаться от защитного стекла, сделайте это во что бы то ни стало. Тонировка окон или пленка, как правило, дешевле, чем заводское защитное стекло (в качестве обновления). Кроме того, высококачественная оконная пленка, такая как новая линейка оконных пленок KAVACA, предлагаемая Ceramic Pro, может блокировать 99,9% УФ-А и УФ-В.

В KAVACA Ceramic IR компания Ceramic Pro внедрила запатентованную формулу нанокерамической технологии с ИК-слоем для обеспечения превосходного теплоотвода, контроля бликов и УФ-защиты без использования металла, поддерживая четкость сигнала для всех типов электронных устройств. устройства. KAVACA Ceramic IR блокирует до 99%+ вызывающих рак лучей UVA и UVB и фильтрует 96% инфракрасного тепла.

Оконные пленки KAVACA Carbon Color Stable предлагают владельцам транспортных средств больше денег за тонировку стекол. Это превосходная и разнообразная тонировочная пленка для окон, доступная в черном или угольно-черном цвете с различным процентным содержанием оттенка. KAVACA Carbon CS создан по технологии неметаллического наноуглерода.

Тонировочная пленка KAVACA Carbon CS блокирует до 99 % вызывающих рак лучей UVA и UVB, обеспечивает кристально чистую видимость и имеет ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*