Зим холодильник: история бренда + модельный ряд

Зим холодильник: история бренда + модельный ряд

Содержание

история бренда + модельный ряд

СССР давно распался, многие заводы модернизировали или полностью заменили производственные линии, выпускавшие бытовую технику. Но некоторые инженерные проекты до сих пор удивляют своей надежностью, несмотря на неидеальные условия эксплуатации.

Одним из таких примеров является холодильник ЗиЛ – воистину «неубиваемая» техника, которую и сейчас можно встретить на кухнях наших квартир или дач. В чем же секрет такого долголетия? Попробуем разобраться.

Содержание статьи:

  • История производства холодильников ЗиЛ
  • Причины популярности ЗиЛов
  • Конструкционные особенности различных моделей
    • №1 – первая птичка «ЗиС» ДХ-2
    • №2 – усовершенствованный «ЗиЛ-Москва» КХ-240
    • №3 – прямоугольный «ЗиЛ-62» КШ-240/26**
    • №4 – «переходной» вариант «ЗиЛ-63»
    • №5 – представитель «переходной» линейки «ЗиЛ-64»
  • Выводы и полезное видео по теме

История производства холодильников ЗиЛ

Отправной точкой начала производства отечественных компрессионных холодильников, работающих на фреоне, считается Постановление от 07 сентября 1949г. , по приказу которого было создано конструкторское бюро на московском заводе имени Й. В. Сталина.

Именно здесь были разработаны и подготовлены чертежи для изготовления небольших 85-литровых агрегатов «Саратов» и более вместительных 165-литровых ЗиЛов.

Впервые знаменитые холодильники сошли с конвейера в апреле 1950 года, но так как их «родной» автомобилестроительный завод был назван в честь Сталина, то и логотип приборов складывался из аббревиатуры «ЗиС-Москва», а уже с 1956 года, когда предприятие переименовали в «Завод имени Лихачева», его продукция стала брендом ЗиЛ

Прототипом для первого холодильника «ЗиС-Москва» послужил образец предвоенного производства США. Один из «премьерных» приборов, между прочим, был подарен Брежневу и получил от того высокую оценку.

Но в тяжелое послевоенное время народ был не в состоянии приобрести дорогостоящую технику – у завода поначалу были серьезные проблемы со сбытом, но уже через пару пятилеток очередь на продукцию была расписана на много лет вперед.

На заводе имени Лихачева было собрано более 5 млн. «ЗиЛов», но после развала Союза на рынке появились иностранные производители.

С ними отечественная техника не смогла конкурировать из-за перебоев с финансированием новых разработок и неправильной политики маркетинга.

Чтобы удержатся на плаву, руководство стало снижать качество изделий, «закрывать глаза» на различные дефекты, что незамедлительно отразилось на потребительском спросе.

Сегодня на территории бывшей многокилометровой промзоны предприятия остались только несколько зданий, которые были реконструированы и превращены в автоцентр с шоу-румами

В 2016 году легендарный завод имени Лихачева отметил свое столетие, но о восстановлении его производственных мощностей уже речи не идет – большая часть цехов была снесена под постройку нового жилого микрорайона.

Причины популярности ЗиЛов

Главный секрет долгожительства советских холодильников – высокое качество всех деталей, от материалов корпуса до всех комплектующих.

Долгое время эти приборы относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции отправлялась на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное отпускалось по разнарядкам для высоких чинов из различных городов Союза.

Преимущества холодильников «ЗиЛ»:

  • стильный (на то время) внешний вид;
  • качественная сборка;
  • толстостенный крепкий корпус;
  • прочные, регулируемые по высоте, не впитывающие запахи и легко отмывающиеся полки;
  • лояльность к перепадам напряжения в сети;
  • легкая разборка и высокая ремонтопригодность.

Каждое изделие проходило строгий контроль качества. Даже полностью исправный прибор мог быть забракован при наличии всего лишь мелких царапин или незначительных неровностей на сварном материале корпуса.

А вот на других заводах, выпускающих холодильники, подобные нюансы не считались дефектами.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 2 «]

Высокие стандарты предъявлялись ко всем деталям. Известны случаи, когда браковались целые вагоны с заготовками, на которых были обнаружены пятна или отклонения по цвету поверхности.

Не прошедшие контроль комплектующие переадресовывались на другие, менее «привередливые» заводы. Такая жесткая позиция стала главной причиной, по которой бренд «ЗиЛ» долгое время считался производителем самым надежных холодильников в Союзе.

Конструкционные особенности различных моделей

На заводе имени Лихачева было создано несколько линеек ЗиЛов, каждая из которых имела свои неоспоримые на то время достоинства.

Конечно, не обошлось и без недостатков, но по сроку эксплуатации советские холодильники оставляют далеко позади современные приборы, а многие из них верно служат своим владельцам до сих пор. Рассмотрим подробней модельный ряд ЗиЛов.

№1 – первая птичка «ЗиС» ДХ-2

Флагман предприятия собирался на заводе с 1951 по 1960 год. Первая «ласточка» КБ завода им. Лихачева имела небольшую морозильную камеру с объемом 8 л, испаритель из нержавейки и надежный стальной конденсатор.

Корпус с округлыми углами и обтекаемыми формами был выполнен из сварной стали толщиной 8 мм и защищен от коррозии слоем силикатной эмали. Характерная «изюминка» модели – массивная ручка, которая могла использоваться как замок.

Объем первого холодильника ДХ-2 составлял 165 л, но при этом имел довольно компактные размеры: его высота была 133 см при ширине 67 см

Но «первый блин» завода имел и внушительные недостатки:

  1. В морозилке не поддерживалась нормированная температура (даже до заявленного показателя -6  °C прибор в жарком климате не вытягивал).
  2. При производстве использовалось огромное количество металла.
  3. Сам агрегат был массивным, тяжелым и занимал много места на кухне.
  4. На то время объем в 165 литров считался неоправданно большим (потребительский спрос на модели в 85 л был намного выше).

Но со временем, когда народ оценил преимущества хранения продуктов в холодильнике вместо авоськи за окном, этот недостаток не только превратился в достоинство, но и послужил толчком для разработки более вместительных приборов.

Таких холодильников было выпущено немного – около 50 тысяч в год. А сегодня эта модель приравнивается к раритетной технике.

Известен случай, когда в Казахстане удалось продать агрегат почти за 1 млн. тенге, но это, скорее, счастливая случайность, чем адекватная цена прибора.

№2 – усовершенствованный «ЗиЛ-Москва» КХ-240

Вторая модель завода им. Лихачева выпускалась в 1960-1969 гг., причем объемы производства значительно возросли благодаря уже высокому спросу и самой лучшей рекламе – положительным отзывам потребителей.

Холодильники этой линейки имели общий объем 240 л, а вместительность низкотемпературного отделения увеличилось до 29 л.

Ежегодно на предприятии выпускалось около 120 тыс. «ЗиЛов» КХ-240, и именно эта модель стала первым советским холодильником, отправленным на экспорт в другие страны

Помимо увеличения полезного объема, у модернизированного «ЗиЛа» были предусмотрены 4 дюралюминиевые полки под посуду различных габаритов, освещаемые и вскрытые лаком.

Также появились лотки для яиц, место для хранения масла и «гнезда» под бутылки. В нижней части холодильного шкафа был установлен выдвижной металлический поддон для свежих овощей/фруктов и других охлажденных продуктов.

Температура в морозильной камере холодильника поддерживалась за счет работы терморегулятора с возможностью ручной регулировки степени охлаждения

Кроме того, конструкторы исправили многие недостатки предыдущей модели и увеличили срок хранения провизии за счет установленной для НТО температуры в -10 градусов.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 3 «]

Дверной проем был обшит накладками из пластмассы, а в качестве теплоизоляционного материала использовалось тонкое стекловолокно.

Герметичное закрытие обеспечивал эластичный резиновый уплотнитель, установленный по периметру внутренней стенки двери, и курковый затвор.

№3 – прямоугольный «ЗиЛ-62» КШ-240/26**

В третьей модели «ЗиЛа» существенно изменился внешний вид агрегата. Оказалось, что несмотря на привлекательные округлые линии, дизайн прибора не позволяет компактно разместить его на малогабаритных советских кухнях.

Поэтому форма корпуса приобрела вид прямоугольника с четко выраженными прямыми углами.

Маркировка с двумя звездочками означала, что в новых моделях холодильниках ЗиЛ-62 морозильная камера способна поддерживать температуру на уровне -12 градусов

При этом объем прибора остался прежним – 240 литров, зато новые модели можно было установить в одном блоке с кухонным гарнитуром, и использовать верхнюю поверхность как полку (с предыдущих покатых форм предметы постоянно падали).

Кроме того, резиновый уплотнитель на дверцах был заменен на магнитный, который и сегодня используется практически на всех холодильниках, а ширина корпуса приведена к стандарту – 60 см.

Недостатки «ЗиЛ-62»:

  1. Устаревшая модель , знаменитая громким «звуковым сопровождением» при работе.
  2. Низкое качество теплоизоляции, которая не позволяла значительно уменьшить толщину стенок корпуса и приводила к появлению снежной «шубы» на морозильной камере.
  3. Полки, которые затрудняли хранить продукты в нестандартных емкостях.
  4. Новый «травмоопасный» дизайн ручки с острыми краями.

Кроме того, разработчикам так и не удалось устранить основные производственные проблемы предыдущих версий – большой расход металла и трудоемкость изготовления.

№4 – «переходной» вариант «ЗиЛ-63»

С появлением на советском рынке первых двухдверных моделей «Минск» и «Ока» с системой автооттаивания и увеличенным до 300 литров объемом, спрос на «ЗиЛы» резко упал.

Поэтому конструкторскому бюро завода им. Лихачева было поручено создать проект трехкамерного холодильника, который мог бы конкурировать не только с отечественными, а и зарубежными приборами.

Один из опытных образцов трехкамерного «ЗИЛа-65» с системой электроуправления и рабочим объемом 600 л, который так и не вошел в серийное производство

Дизайн новых приборов разрабатывался вместе с профильными институтами, а для замены устаревшего компрессора была приобретена лицензия у американского бренда Tecumsen.

Но, как оказалось, промышленные мощности завода не были готовы к воплощению перспективного проекта в жизнь – он «заглох», как только выяснилось, что потребуется постройка нового цеха и закупка производственной линии за дефицитную тогда валюту.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 4 «]

Поэтому на основе новых разработок была выпущена модель повышенного комфорта – «ЗиЛ-63» КШ-260/26**, которая собиралась на заводе до 1988 г.

И хотя прибор задумывался как переходная модель перед запуском принципиально нового холодильника, высокий спрос и отличные показатели рентабельности «затянули» его производство на 12 лет.

Руководство устраивали высокие объемы продаж, поэтому перспективные разработки были отложены в сторону.

В холодильниках «ЗиЛ-63» была впервые применена технология «подвесной ручки», которая могла быть установлена для лево- или правостороннего открытия

В «Зил-63» был установлен компрессионный холодильный агрегат, а компрессор и асинхронный электродвигатель с пусковой обмоткой крепились на пружинной подвеске и прятались под общим кожухом.

Достоинства новой линейки:

  • улучшенная теплоизоляция;
  • уменьшение шумности – машинный отсек прибора стал закрываться звукопоглощающим щитом;
  • полки из металлических прутьев, комфортно регулируемые по высоте с шагом 3 см;
  • увеличение полезного объема на 20 л;
  • возможность «перевешивать» дверцы в удобную сторону;
  • облегченная съемная ручка удобной длины.

Кроме этого, прибор был дополнен многочисленными элементами комфорта – небольшой полочкой для мелких продуктов, отделениями для масла и сыра, лотком на 15 яиц, ограничителем максимального открытия двери до 105 градусов.

А также регулируемыми роликами для транспортировки, формой для приготовления льда, контейнером со стеклянной крышкой для сохранения свежих овощей и фруктов.

К недостаткам можно было причислить оставшуюся ручной разморозку, надежный и долговечный, но устаревший компрессор, который по прежнему изготавливался на самом заводе.

Но упорное использования отсталых технологий и прекращение непрерывного совершенствования своего продукта отобрали «пальму первенства» у холодильников «ЗиЛ».

С современными двухдверными холодильниками можно познакомиться в

№5 – представитель «переходной» линейки «ЗиЛ-64»

С 1988 г в продажу поступили модернизированные модели «ЗиЛ-64» КШ-260/30, которые выпускались до 2001 года.

Эти холодильники проявили себя как долгожители. Более того, даже сейчас на дачах у некоторых рачительных хозяев можно встретить такого «старичка» в рабочем состоянии

В этих холодильниках уже появилось автоматическая функция оттаивания, улучшенная ППУ-изоляция и возможность снижения температуры заморозки до -18 градусов.

Объем НТО был увеличен до 30 дм3, в нем появилась разделительная пластмассовая полка для рационального размещения продуктов.

Инновационная система охлаждения и авторазморозки с выводом талой воды из камеры в холодильниках «ЗиЛ-64» — аналог современной «NoFrost»

Но конкурировать с иностранными производителями эти приборы долго не смогли, поэтому их производство было остановлено.

[adinserter name=»desktop: вставка в тексте — 5 «]

Несмотря на свою надежность и качество сборки, «старички» ЗиЛы тоже выходят из строя.

Но и здесь у них есть небольшое преимущество перед современной техникой: приборы легко разобрать самому, а расходные детали стоят недорого, правда, за давностью лет могут возникнуть проблемы с их покупкой.

Выводы и полезное видео по теме

Больше информации о знаменитых холодильниках – смотрите в нашей видеоподборке.

История советского бренда холодильников «ЗиЛ»:

Замена термостата у «ЗиЛ-64»:

Как из старого прибора сделать стильный раритет — реставрация корпуса «ЗиЛа»:

Несмотря на свою славную историю, модели «ЗиЛ» давно устарели и не сравнятся с современными холодильниками ни по вместительности, ни по бесшумности работы, ни по легкости разморозки.

Но если у вас есть подобный раритет, не спешите с ним расставаться – некоторые мастерские предлагают услуги по модернизации старых приборов и смогут превратить ваш «ЗиЛ» в стильную изюминку, которая украсить интерьер дачи или квартиры в винтажном стиле.

Остались вопросы по теме статьи? Или можете дополнить наш материал интересными сведениями? Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь опытом — блок для связи расположен ниже.

Почему зимой на даче плохо работает холодильник? | Стройка и дизайн | Дача

Елена Кожина

Примерное время чтения: 3 минуты

10679

Категория: 
Бытовая техника

Мы часто приезжаем зимой на дачу. Возвращаясь в город, иногда оставляем отопление включенным так, чтобы температура в доме составляла примерно +5°С. Но заметили, что холодильник ведет себя странно: вдруг ни с того, ни с сего отключается и начинает «течь» морозилка. Летом тот же холодильник работает как часы. Почему?

Отвечает инженер Валерий Коробко:

К сожалению, для большинства холодильников по объективным причинам имеются ограничения по температуре помещений, в которых они используются. Конкретные цифры указываются в паспорте каждой модели и зависят от климатического класса техники, но стандартный минимум для современных бытовых холодильников — + 10 или + 16 °С (классы SN и N). Если в доме + 5°С, холодильник просто не включается. Для продуктов в его основном отделении это не страшно — в доме-то и так прохладно. Но вот содержимое морозильной камеры, к сожалению, разморозится и может испортиться. С таким неприятным сюрпризом столкнулись многие дачники, заменившие старые советские холодильники (которым, кстати, тоже было крайне не полезно работать на холоде, но они всё же справлялись с этим) на новые «умные» модели.

Что же делать?

Во-первых, собираясь приобретать холодильник на дачу, внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации и, по возможности, отзывы пользователей и специалистов по ремонту в сети Интернет, чтобы оценить «капризность» новинки при пограничных значениях температур (и все равно — стабильную работу при температуре ниже + 10 °С и долгий срок службы вам никто не пообещает). Во-вторых, не спешите выбрасывать старый, нетребовательный к теплу и еще рабочий холодильник, купив новый. Поставьте его где-нибудь в хозяйственном помещении и при необходимости включайте осенью и весной — он поможет спасти те замороженные продукты, которые вам, возможно, потребуется оставить на даче до следующего приезда. 

Есть и хорошие новости. В последние годы некоторые производители холодильного оборудования выпустили модели морозильных камер, которые могут работать при отрицательной температуре. Пока снаружи камеры теплее, чем внутри (т.е. температура в помещении выше, к примеру, −15°С), то внутри неё никаких температурных скачков не будет. Такую «морозилку» можно поставить не только в дачном доме, но и, к примеру, на застекленной лоджии в квартире. К сожалению, в продаже этих «холодильных спартанцев» пока еще придется поискать. 

Совет

Перед тем, как отключить холодильник и оставить его на зиму в неотапливаемом доме, после размораживания обязательно протрите все его камеры изнутри досуха и проследите, чтобы в трубке и емкости для сбора конденсата не осталось воды. Резиновые уплотнители желательно смазать силиконовой смазкой. Дверцы морозильной камеры и самого холодильника оставьте приоткрытыми — это поможет избежать плесени. Примите все возможные меры, чтобы в помещении, где стоит холодильник, всю зиму было сухо.

Поздравьте своих близких со страниц газеты «АиФ. На даче»! Заполните открытку до 18 декабря – самые лучшие поздравления мы опубликуем в новогоднем номере.

бытовая техникахолодильник

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Подготовьте холодильник к зиме | LG USA Support

Подготовка вашего холодильника к зиме | Поддержка LG в США

Перейти к содержанию
Перейти к справке по специальным возможностям

  • ДОМ
  • org/ListItem»> ПОДДЕРЖКА
  • Зарегистрировать продукт
  • Справочная библиотека

Справочная библиотека

Найдите полезную информацию о вашем продукте LG

  • Поиск и устранение неисправностей
  • Холодильники
  • 02.11.2022
  • Распечатать
  • Электронная почта
  • Копировать ссылку

Подготовьте холодильник к зиме

Если ваш холодильник хранится в неотапливаемом месте, например, в подвале, гараже, или вы переезжаете в летний дом на зимний сезон; Вы хотите защитить свои приборы, чтобы они не подвергались воздействию отрицательных температур.

Холодильники могут иметь остатки воды в насосе и шлангах, которые могут замерзнуть и повредить ваши трубы в холодную погоду. Когда вода замерзает, она расширяется, повреждая трубы в вашем доме и квартире. Принятие некоторых мер предосторожности для защиты холодильника предотвратит его повреждение и оптимизирует его работу.

Необходимые материалы

Пищевая сода или мягкое моющее средство

Гаечный ключ

Ведро

Полотенце

7 шагов по подготовке холодильника к зиме

    9 0011

    Водоснабжение.

    Отключите подачу воды в ваш дом.

  1. Выключить льдогенератор.

    Установите все настройки температуры и льдогенератора в положение «ВЫКЛ».

  2. Очистите холодильник.

    Выньте продукты и очистите внутреннюю часть холодильника мягким моющим средством или пищевой содой. Высушите все поверхности.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уезжаете из дома на несколько месяцев, снимите и выбросьте фильтр для воды и высыпьте лед из льдогенератора.

  3. Удалите оставшуюся воду.

    С помощью ведра или большой емкости удалите оставшуюся воду через диспенсер для воды.

  4. Отсоедините шнур питания.

    Отсоедините холодильник от розетки и выключите автоматический выключатель.

  5. Отсоединить водопровод.

    С помощью гаечного ключа отсоедините водопроводные линии на задней панели холодильника. Используйте ведро, чтобы собрать оставшуюся воду из линий.

  6. Отодвиньте устройство от стены.

    (рекомендуется) Если стена за холодильником не изолирована и вы ожидаете отрицательную температуру, отодвиньте холодильник от стены на расстояние 2 фута.

  7. Отключить блок.

    (дополнительно) Если вы уезжаете из дома на зиму, держите холодильник отключенным от сети и автоматическим выключателем, а также держите дверцы холодильника открытыми на время вашего отсутствия.

Райан — эксперт по бытовой электронике и автор этой статьи в справочной библиотеке. Пожалуйста, оставьте ему отзыв ниже о странице.

  • Распечатать
  • Электронная почта
  • Копировать ссылку

*Обязательный вопрос

Отзыв о содержании

Отзыв о содержании

1. Была ли эта информация полезной?*Обязательный вопрос

ДА
НЕТ

Пожалуйста, заполните обязательное поле.

Нужна немедленная помощь?

  • Запросить ремонт

1-1. Как мы можем улучшить информацию?*Обязательный вопрос

Пожалуйста, заполните необходимое поле.

Трудно читать
Инструкции были не ясны
Информация не относится к моему продукту
Видео было бы полезно
Неработающие ссылки
Другое

Отправить

 

Спасибо за отзыв!

Форма отправки временно недоступна

до
(GMT -05:00, местное время США)
Приносим извинения за неудобства.

Отправить не удалось из-за системной ошибки.

Повторите попытку.

ВОЗВРАТ К РЕЗУЛЬТАТАМ

Передача завершена.
Спасибо за отзыв.

    Подробнее

    Refrigerator Bowl Trackcross Series Summit Point @ GET FAST — соревнования по автоспорту и обучение высокоэффективных водителей с 1998 года

    Не пропустите ВОСЕМЬЕ ежегодное мероприятие
    Чаша для холодильника Trackcross Series
    на зиму 2022-23!

     

    Мы рады в восьмой раз вернуть нашу популярную зимнюю серию с использованием различных участков гоночной трассы в Summit Point Motorsports Park! Каждая дата будет состоять из двух высокоскоростных автокроссов продолжительностью полдня без конусов на разных трассах по два заезда в каждом. Здесь нет рабочих заданий (если вы не выберете этот вариант для скидки), а регистрация будет ограничена, поэтому каждый получит много пробежек. Мокрая площадка может быть открыта, могут быть предложены тренировочные заезды, могут быть доступны гастрольные круги во время обеда, и в конце у нас будет серия чемпионатов с победителями!

    Большинство уличных или гоночных автомобилей приветствуются, но должны пройти техническую проверку безопасности (нажмите здесь, чтобы получить техническую форму). Классификация автомобилей является базовой: Street или Competition (в зависимости от шин и модификаций), FWD, RWD или AWD, до 2,5 л NA или более 2,5 л / все FI, более или менее 400 л.с. Или, конечно, класс новичков — эти мероприятия отлично подходят для новичков. Нет более дешевого или простого способа пробежать время на настоящей дорожной трассе!

    ПРЕДСТАВЛЕНО

    Ссылка на прямую трансляцию – нажмите здесь:

    ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

    Летняя серия стартует 13 мая, нажмите здесь!

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    10. 12.22 — Раунд 1 ЮК, УТРО: все время по классам / по общему результату
    10.12.22 — Раунд 2 SPC, ПОЛУДЕНЬ: все времена по классам / по общему результату
    10.12.22 – Раунд 3 SC, ДЕНЬ: все время по классам / по самому быстрому общему результату

    08.01.23 — Раунд 4 SPC Short, УТРО: все время по классам / по самому быстрому общему результату
    08.01.23 — Раунд 5 SPC Long, ДЕНЬ: все время по классам / по общему результату

    11.02.23 — 6-й раунд SC, УТРО: все время по классам / по общему результату
    11.02.23 — 7-й раунд SC, ДЕНЬ: все время по классам / по общему результату


    ОЧКИ ЧЕМПИОНАТА
    финал после *7* из 7 туров – нажмите здесь


    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ

    Утренние и вечерние пробежки без рабочих заданий — 160 долларов США до регистрации или 180 долларов США в списке ожидания/на дорожке
    Утренние и вечерние пробежки С рабочим заданием [ограниченная доступность] только для предварительной регистрации — 80 долларов США
    Дополнительные тренировочные заезды (если предлагаются, удвойте время трека) — 80 долларов США
    Skidpad Session в Crown Victoria с инструкцией — 50 долларов США
    Обед Touring Lap Session – 20$/автомобиль


    ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ 

    7:00a – регистрация и техника
    8:00a – встреча водителей
    8:45a – заезд A на трассе 1
    est 10:30a – заезд B на трассе 1 90 149 12:00 – обед/туристические заезды
    13:00 – заезд C на трассе 2 (снова заезд гонщиков A)
    расчетное время, 14:30 — заезд D на трассе 2 (снова заезд B)

    ОБРАЗЦЫ ВИДЕО ОПЕРАЦИЙ – НАЖМИТЕ НИЖЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Право на участие: Все водители и пассажиры должны быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права.

    Кабриолеты: в соответствии с технической формой требуются дуги безопасности, если только автомобиль не оборудован заводской защитой от опрокидывания, и это должно быть указано в руководстве. Водители должны принести руководство и предъявить его тех. Mazda MX5/Miata, Honda S2000 и кабриолеты Dodge Viper (среди прочих) нуждаются в добавлении 4-точечных дуг безопасности. Все кабриолеты также должны пройти «тест на метле». Пожалуйста, спросите перед регистрацией, если у вас есть какие-либо вопросы о законности вашего кабриолета. Извините, никаких возмещений или кредитов, если вы зарегистрируетесь и / или обнаружите кабриолет, который не проходит технологию.

    Шлемы

    : должны иметь рейтинг Snell M2010/SA2010 или новее и быть в хорошем состоянии.

    Классификация автомобилей: щелкните здесь, чтобы перейти на нашу страницу с подробной информацией о классах автомобилей.

    Пассажиры: допускаются (только в возрасте 18+) во время дневных пробежек с опытными водителями, не являющимися новичками, при условии, что у них есть шлем и тот же уровень безопасности/защиты, что и у водителя. Пассажиры должны держать руки и руки внутри автомобиля, и нельзя использовать портативные записывающие устройства.

    Погода: эти события будут проходить «дождь или светит солнце, жарко или холодно», но могут быть перенесены или приостановлены в связи с более благоприятными погодными условиями. Мы перенесем на неделю позже только для морозной погоды.

    Отмена: Все продажи окончательные — без отмены, возврата или кредита. Заявка может быть передана другому лицу только для этого мероприятия и должна быть сделана до полудня предшествующего вторника для субботнего мероприятия или до полудня предшествующей среды для воскресного мероприятия.

    Бонусное развлечение: Wet skidpad @ Shenandoah будет открыт бесплатно для зарегистрированных водителей в автомобилях, прошедших техосмотр, после обеда, если позволит погода. Пожалуйста, не паркуйтесь на площадке для скольжения или рядом с ней (только для мероприятий в Шенандоа). Мы также обычно предлагаем выездные круговые заезды в обеденное время и/или тренировочные заезды на другой трассе, уточняется для каждого мероприятия.

    Рабочие задания: обычно нам нужно несколько дополнительных пар рук, чтобы помочь с техникой утром, а затем старт/сетка/хронометраж во время каждого забега. Мы предлагаем вход за полцены в качестве благодарности за ваше время. Пожалуйста, свяжитесь с Джоном Фелтоном ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ, чтобы получить код скидки для рабочих, а затем зарегистрируйтесь на одно из рабочих мест. Примечание: пожалуйста, не новички, новички или новички — для получения этого предложения необходимо иметь значительный опыт работы с нашими треккроссами.

    На приведенной ниже диаграмме показаны два примера многих возможных конфигураций и направлений курса, которые мы можем запустить. Каждое полдневное мероприятие серии будет проходить на разных участках тротуара, чтобы было весело:


    >>> *ОБНОВЛЕНО* Часто задаваемые вопросы по Trackcross – нажмите здесь <<<

     

    Результаты серии 2018-2019 и очки чемпионата – нажмите здесь

    Результаты серии 2019-2020 и очки чемпионата – нажмите здесь

    Результаты серии 2020-2021 и очки чемпионата – нажмите здесь

    Результаты серии 2021-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*