Звукопоглощение таблица материалов: Коэффициенты звукопоглощения

Звукопоглощение таблица материалов: Коэффициенты звукопоглощения

Коэффициенты звукопоглощения материалов и конструкций

Таблица
А

Материалы и
конструкции

Коэффициент
звукопоглощения на частотах, Гц

125

500

2000

Полы

Паркет
по асфальту

0,04

0,07

0,06

Паркет
по деревянному основанию

0,10

0,10

0,06

Пол
дощатый на лагах

0,10

0,10

0,08

Ковер
шерстяной обычного типа

0,09

0,24

0,27

То
же, на войлочной основе

0,11

0,37

0,27

Ковролин
7 мм

0,05

0,15

0,50

Линолеум
по твердому основанию

0,02

0,03

0,04

Искусственное
покрытие полов залов спортивных
сооружений

0,02

0,06

0,18

Керамогранит

0,01

0,01

0,02

Лед,
вода в бассейне

0,01

0,01

0,02

Стены
и потолки

Бетон

0,01

0,02

0,02

Стена
и потолок оштукатуренные

0,02

0,03

0,03

Продолжение таблицы
А

Материалы и
конструкции

Коэффициент
звукопоглощения на частотах, Гц

125

500

2000

Мрамор,
гранит, стеклянная или глазурованная
плитка для стен

0,01

0,01

0,02

Гипсокартонные
листы

0,02

0,06

0,05

Гипсокартонные
листы на расстоянии 50-150 мм от поверхности

0,30

0,15

0,05

Деревянная
обшивка по брусьям или рейкам

0,15

0,1

0,2

Деревянная
панель толщиной 5-10 мм с воздушной
прослойкой 50-150 мм

0,30

0,06

0,04

Жесткие
древесноволокнистые плиты толщиной
4 мм:


с воздушной прослойкой 50-150мм;


за плитами уложены маты из стекловолокна
толщиной 50мм

0,30

0,48

0,08

0,15

0,04

0,10

Плиты
пористые акустические «Акмигран»,
размер 300х300х20мм:

-без
воздушной прослойки;


воздушной прослойкой, мм:
50

100

200

0,05

0,15

0,25

0,35

0,50

0,55

0,55

0,60

0,65

0,65

0,65

0,70

Продолжение таблицы
А

Материалы и
конструкции

Коэффициент
звукопоглощения на частотах, Гц

125

500

2000

Древесно-стружечные
плиты толщиной 20 мм:


воздушным промежутком 50 мм;

-промежуток
заполнен минеральной ватой толщиной
50 мм

0,32

0,32

0,05

0,07

0,05

0,08

Плиты
гипсовые перфорированные с пористым
заполнителем, размер 810х810х26 мм:


без воздушной прослойки;


с воздушной прослойкой, мм: 50

100

200

0,05

0,05

0,15

0,25

0,45

0,75

0,75

0,65

0,55

0,55

0,50

0,55

Потолочные
и стеновые панели «Ecophon»
с воздушной прослойкой, мм:
200

50

0,45

0,10

0,95

0,90

0,95

1,00

Потолочные
и стеновые акустические панели
«Isover»:


с воздушной прослойкой 200 мм;


без воздушной просл.

0,34

0,05

1,00

0,43

1,00

1,00

Продолжение таблицы
А

Материалы и
конструкции

Коэффициент
звукопоглощения на частотах, Гц

125

500

2000

Акустические
обои «Texdecor»

0,10

0,15

0,38

Плиты
перфорированные гипсокартонные
звукопоглощ. «Knauf»

0,20

0,37

0,15

Плиты
из пористой керамики толщиной 30мм

0,15

0,26

0,66

Акустические
панели из древесного волокна

«Travertin
micro»

0,05

0,68

0,44

Напыляемые
акустические покрытия SonaSpray
FC
толщиной 12 мм

0,10

0,50

1,0

Переплеты
оконные застекленные

0,30

0,15

0,06

Светопрозрачные
ограждения из стеклоблоков

0,01

0,02

0,06

Двери
из дерева

0,1

0,08

0,08

Киноэкран

0,30

0,40

0,40

Проем
сцены, оборудованной декорациями

0,20

0,30

0,30

Занавеси
(среднее значение)

0,05

0,25

0,40

Добавочное
звукопоглощение

0,06

0,04

0,04

Коэффициент звукового поглощения — что это?

Статьи


При падении звуковой энергии на ограждение оно частично отражается от данного ограждения, частично поглощается, что влечет за собой переход звуковой на теплоэнергию, и частично переходить через него. Звукопоглощающие материалы являются материалами, основная способность которых заключается в поглощении звуковой энергии.

Звуковое поле, которое создается определенным звуковым источником в помещении, составляется наложением прямых и отраженных от ограждения звуковых волн. Благодаря отражению существенно растет звуковая интенсивность, а свойство звучания шума изменяется в худшую сторону. Снижение звукопоглощающими материалами энергии отраженных волн благоприятно влияет на звуковое поле.

Изделия ТМ «Базальтек» характеризуются высокой пористостью и чрезвычайно маленьким размером самих пор.

Следовательно, изделия соответствуют звукоизоляционным нормам, предусматривающим наличие многих маленьких сообщающихся пор. Строение звукоизоляционных материалов должно соответствовать указанным требованиям по той причине, что звуковая волна, проходя через толщу материала, начинает колебать заключенный в его порах воздух, при этом мелкие поры больше сопротивляются воздушному потоку по сравнению с крупными. Происходит торможение движения воздуха в них, при этом трение приводит к превращению части механической энергии в тепловую.

Характеристикой звукопоглощающего свойства материала также является коэффициентный показатель поглощения, представляющий собой соотношение между поглощенной звуковой энергией и всей энергией, которая падает на материал. Единицей поглощения звука условно считается звукопоглощение один квадратный метр открытого окна. Изменение коэффициента звукопоглощения может варьироваться в границах от нулевого до единичного значения. Нулевой коэффициент звукопоглощения означает полное отражение звука, единичный — стопроцентное звукопоглощение.

Если показатель звукопоглощения материала меньший или превышает значение 0,4 при частоте 1000 Гц, то такой материал считается звукопоглощающим (в соответствии с «Защитой от шума» СНиП II — 12 — 77). В первой и второй таблице представлены коэффициентные показатели звукопоглощения разнообразных материалов. Для определения коэффициента звукопоглощения используется т. н. акустическая труба, а подсчет данного коэффициента производится по формуле:
А(зв.) = Е(погл.) / Е(пад.)
Е(погл.) = Е(рас.) + Е(прош.)

где: А(зв) — коэффициент звукопоглощения; Е(погл) — поглощённая звуковая волна; Е(пад) — падающая звуковая волна; E(отр) — отраженная звуковая волна; Е(рас) — звуковая волна, рассеянная в материале; Е(прош) — звуковая волна, прошедшая через материал.

Уровень шума зависит от такого важного фактора, как время реверберации (время звучания сигнала, который отражается). К примеру, время реверберации в помещении, объем которого составляет 100 кубических метров и имеет жесткие поверхности, может равняться пяти-восьми секундам. При использовании для покрытия поверхности поглощающего акустического материала, время реверберации составляет менее одной секунды, что можно сравнить с условиями в хорошо меблированном жилом помещении. Результатом снижения времени реверберации до упомянутого выше уровня становится увеличение звукового комфорта помещений, создание оптимальной рабочей атмосферы в спортзале или зале для проведения лекций, кинотеатре, офисном или студийном помещении и так далее.

Коэффициент звукопоглощения материалов

таблица №1

Наименование
Коэффициент звукопоглощения при 1000 Гц
Деревянная стена0,06-0,1
Кирпичная стена0,032
Бетонная стена0,015
Открытое окно1
Минеральная вата0,45-0,95

Сравнительная характеристика коэффициента звукопоглощения волокнистой теплоизоляции

таблица №2

Диапазон частотТолщина звукоизоляции 50 миллиметров
БазальтекПорфиритСтекловолокноМинеральная теплоизляция
Низкочастотный, 125 Гц0,200,1нет данных0,18
Среднечастотный, 1000 Гц0,950,940,80,76
Высокочастотный, 2000 Гц0,940,94нет данных0,79
Диапазон частотТолщина звукоизоляции 100 миллиметров
БазальтекПорфиритСтекловолокноМинеральная теплоизляция
Низкочастотный, 125 Гц0,400,26нет данных0,36
Среднечастотный, 1000 Гц0,960,900,810,85
Высокочастотный, 2000 Гц0,850,93нет данных0,80

Все статьи

Лучший (и единственный) изоляционный материал, который вам нужен для самодельных поглотителей

басовые ловушки и контроль низких частот

Существует около миллиона различных видов изоляционных материалов. Некоторые из минеральной ваты, некоторые из стекловолокна и даже конопли или переработанных материалов. А тут пена! Basotec, пена-пирамидка и т. д.

Выбор правильного типа абсорбера для самодельного абсорбера может быть похож на русскую рулетку.

Что, если вы потратите все эти деньги и в итоге получите что-то, что на самом деле не работает? И когда вы, наконец, выбираете один из них, выясняется, что он недоступен в вашей стране или стоит НАМНОГО дороже, чем вы можете себе позволить.

Как узнать, сработало ли это!?

В зависимости от того, насколько плотно уложены волокна, в большей или меньшей степени влияет на движение частиц воздуха[1]. И чем плотнее он упакован, тем тяжелее материал.

Итак, а) вес материала определяет, насколько хорошо он поглощает звук.

Конечно б) его глубина также повлияет на движение частиц воздуха. Если звук проходит через достаточное количество очень легко упакованного материала, он также в конечном итоге полностью остановится.

Но мы не обязательно хотим занимать тонны физического пространства с помощью легкого материала, если мы можем добиться того же результата с более плотным, но более тонким материалом.

Хотя мы и не хотим доводить это до крайности. В конце концов материал станет настолько плотным, что начнет отражать звук. Это как бы противоречит цели.

Дело в том, что теория гласит, что чем глубже поглотитель, тем более низкую частоту он будет поглощать. Это называется эффектом четверти длины волны, и он определенно верен. Мы хотим поглотить как можно больше баса.

Какое идеальное соотношение плотности и глубины обеспечит наилучшее поглощение при наименьшем количестве материала?

Я провел много времени, проверяя это. Некоторые проекты были мелкими, некоторые оказались огромными! Одни были более успешными, другие не очень.

Вот два дизайна, которые я попробовал:

Тот, что слева, был моей версией модульного «суперфрагмента». Это сработало, но человеку было утомительно строить. И неудобно двигаться! Эта штука была ТЯЖЕЛАЯ!

Тот, что справа, работал не так хорошо. Он был просто слишком тонким. Он никогда не достигал какого-либо полезного поглощения басов.

Наконец, я нашел простое и понятное решение.

На самом деле красиво.

Наилучшее поглощение удара достигается при толщине материала 16 см (6 дюймов) с использованием изоляционного материала плотностью 30 кг/м3 (2 фунта/куб.фут).

06.04.2017 – Посоветовавшись с Джоном Брандтом, я внес следующее изменение:

И неважно, из чего сделан этот материал! Минеральная вата, стекловолокно, пенька, переработанные джинсы. Все они работают, пока они имеют правильный вес.

И пока вы используете изделия из минеральной ваты или стекловолокна в правильной весовой категории, это работает!

Это касается как угловых ловушек (басовые ловушки), так и первых отражательных ловушек (панелей). Мы можем использовать один и тот же дизайн для всего!

Листы изоляционного материала должны быть шириной около 60 см. Особенно для угловых ловушек, где охват угла позволит поглощать низкие басовые частоты.

Это басовый отклик в комнате, которую я обрабатывал, используя только поглотители глубиной 16 см и шириной 60 см:

Стоячие волны в значительной степени устранены вплоть до частоты 35 Гц. Также обратите внимание на масштабирование по оси Y. Частотная характеристика имеет пульсации не более +-2,5 дБ. И это со сглаживанием 1/48 окт.

Это доказывает, что вам не нужны сложные ловушки, чтобы получить контролируемый бас.

Теперь, используя ТАКИЕ ЖЕ панели в точках раннего отражения, можно увидеть влияние на импульсную характеристику левого динамика: динамик (представленный пиком в 0 секунд).

Как правило, мы хотим подавить любые сильные пики в течение первых 50 миллисекунд.

Эти ранние отражения во многом искажают стереоизображение и тембр того, что мы слышим. Их подавление значительно улучшает четкость и детализацию стереофонической звуковой сцены и корпуса инструментов.

В качестве примечания: пик, обведенный синим, появляется всего через 2 мс после прямого звука в обоих измерениях. Это отражение от стола. Это основная причина, по которой даже в отлично звучащей комнате частотная характеристика будет испорчена. Это также основная причина того, что некоторые мастеринг-инженеры работают вообще без стола!

Все это было сделано с использованием конструкции с одним абсорбером на основе материала толщиной 16 см (6 дюймов) и весом 40 кг/м3 (2,5 фунта/куб.фут).

Прелесть в том, что время реверберации остается равномерным вплоть до баса. Небольшой толчок остается, потому что ниже 35 Гц комната по-прежнему не контролируется. И да, общее время реверберации короткое, но комната не кажется темной или слишком затухающей. Это происходит только тогда, когда время реверберации сокращается на высоких частотах, но не контролируется на низких.

Это еще одна причина избегать тонких поглощающих панелей. Они только уменьшают время реверберации на высоких и средних частотах, делая звучание комнаты несбалансированным и очень трудным для работы.

Вот видите, это можно сделать. Это не должно быть сложным. Это просто вопрос правильного понимания основ.

Вот список подходящих изоляционных материалов, которые я нашел в разных странах.

Если вашей страны нет в списке, обратите внимание на компанию Knauf, которая работает в большинстве стран мира.

На заметку:

Если вы беспокоитесь о своем здоровье, можете расслабиться, большинство современных изоляционных материалов не представляют серьезной угрозы для здоровья. Но, чтобы быть в безопасности, я рекомендую вам дать ему несколько дней, чтобы выветриться перед обработкой, и завернуть его в тонкую пластиковую фольгу, чтобы избежать вылета волокна. Носите защиту при работе, так как волокна физически раздражают кожу, и, вероятно, лучше не вдыхать их.

Если вам интересно, какое место во всем этом занимает пена: она делает то, что должна делать, только по гораздо более высокой цене. Он также продается с панелями, которые слишком тонкие и поэтому эффективны только на высоких частотах. Как я упоминал ранее, это то, чего вы действительно хотите избежать.

[1] Кокс, Т.Дж. и Д’Антонио, П., 2017. Акустические поглотители и диффузоры: теория, конструкция и применение. КПР Пресс.

WATCH FREE WORKSHOP

ТЕСТ ФАНТОМНОГО ДИНАМИКА

  • Найдите подходящую стену в домашней студии
  • Оптимизация нижних частот и минимизация эффектов отражения
  • Правильно определите расстояние между стеной и динамиками
  • Получите стереоизображение, как в хороших наушниках

​Вы также будете получать мои еженедельные серьезные обзоры акустики, обновления блога и случайные предложения продуктов.

​Я очень серьезно отношусь к конфиденциальности. Никаких игр, никакой чуши, никакого спама. Вы всегда можете отказаться от подписки в любое время. Смотрите мою политику конфиденциальности.

Страница не найдена — отдел продаж освещения в Калифорнии

HTTP 404 Ошибка

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может быть, попробовать одну из ссылок ниже?

Страницы

Сообщения по категории

  • Категория: Новости компании
  • Категория: Помощь дизайнеру
    • Уже в наличии: Рельс 4 Wet S4W-D от Metalumen
    • Коллекция Airebaffle от Goldeneye представлена ​​в Project Spotlight
    • Madea от Vistosi предлагает геометрические и простые формы
    • Приподнятые решения для линейного освещения от Beta-Calco
    • Переключитесь с помощью сменных оттенков Lumetta
    • Джогали из Вистози Представлено в Café Royal Hotel, Лондон
    • Новые светильники Certolux Essential для чистых помещений
    • Представляем асимметричную оптику для линейных направляющих Lumascape Facade
    • Флейта — ультрасовременный киберстиль от Beta-Calco
    • Небьющиеся светильники Certolux | ВРСЕ-5 и ВРСД-5
    • Lumetta представляет NEXUS
    • Кольцо Ooooh от Beta-Calco теперь доступно в потолочном креплении
    • Представляем Opulence от LSI Industries
    • Новые медицинские потолочные светильники от Williams
    • Коллекция TASK от Lumetta добавляет захватывающую нотку в декоративное коммерческое освещение
    • Leviton представляет новую технологию WavePort™ для непрерывной дезинфекции
    • Влюбитесь в теплые нейтральные цвета светильников Lumetta
    • Индивидуальная люстра Raindrop от ASCENTI
    • Подвеска со спицами N1B от MOJO Illumination
    • Освещение вертикальных поверхностей тонким акцентным светильником Finelite E3
    • Зеркала ASCENTI занимают видное место в потрясающей резиденции Serenity Residence
    • Светильник Walk All Over CRTW для чистых помещений от Certolux
    • Сверхтонкий светильник для монтажа на сетку GR2 от Mojo
    • Реализуйте свое видение с KLIK Architectural Lighting
    • Посетите виртуальный музей Vistosi – выставочный зал освещения
    • Зеркала Maverick: специально разработанные для элитных жилых и торговых помещений
    • Форма

    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*