Электропривод своими руками: Электропривод для подъемных ворот своими руками

Электропривод своими руками: Электропривод для подъемных ворот своими руками

Содержание

Электропривод распашных ворот своими руками: варианты сборки

Оценив предложения импортных фирменных моделей и единиц отечественного производства, их цену, функциональность и надежность, многие домашние мастера приходят к выводу, что лучше сделать электропривод распашных ворот своими руками. Это оказывается на практике не только дешевле, но и интереснее. Самодельные механизмы имеют право на жизнь и беспроблемную эксплуатацию, если учтены все технологические аспекты, подобраны надежные запчасти и материалы, а также мастер-изготовитель имеет доскональную подкованность в конкретном вопросе.

Описание возможных элементов оснащения

Способ управления

Для дистанционного управления (аналог пульта ДУ заводского набора автоматики) можно взять ACSTM 114R (беспроводной двухканальный модуль дистанционного управления по технологии «прыгающего кода») или, на крайний случай, использовать оснащение на базе сигнализации автомобиля, что даст дополнительную защиту от перегрузки, а также зажатия в створках чего-либо, к примеру, кузова автомобиля, человека и прочее.

Пульт ДУ

Механика приводящего устройства

Электрические распашные ворота своими руками могут быть сделаны на основе электромотора (редуктора), с подачей питания 12-24 вольта с постоянным током. Данная схема оптимальна и отличается нормальным уровнем безопасности работы привода на улице в условиях агрессивной среды. Электромотор-редуктор может быть:

  • От стеклоочистителя автомобиля модели ВАЗ-2110, так как обладает большим крутящим моментом по выходу в сравнении с остальными моторами подобного действия.
  • Другой вариант — от стеклоочистителя грузового авто МАЗ на 24 вольт на большой мощности
  • Редуктор на дверь ворот на принципе лифтового устройства.
  • Привод осуществляется двигателем от вентилятора охлаждения на радиаторе ВАЗа, через червячный редуктор типа i-80.

Моторедуктор стеклоочистителей Ваз 2110, 2111, 2112

Обозначения рисунка:

  1. Крышка.
  2. Помехоподавляющий конденсатор.
  3. Плата с контактами концевого выключателя.
  4. Прокладки.
  5. Шестерня на выходной вал.
  6. Набор промежуточных шестерней.
  7. Корпус моторедуктора.
  8. Термо биметаллический предохранитель.
  9. Помехоподавляющий дроссель.
  10. Якорный элемент.
  11. Корпус электродвигателя.

Такие относительно не дорогие и доступные моторы с хорошим уровнем надежности уже имеют червячные редукторы, способные работать на открытом воздухе, таким образом Вам не надо продумывать какой-нибудь дополнительный герметичный кожух.

Исполнительный механизм можно сделать из 2 шпилек, диаметром 20-16 мм и длиной 1метр.

Шестерня редуктора

Принцип работы устройства

С помощью гипоидной передачи и крутящего момента импульс будет передаваться с шестерни вала моторедуктора на ведомые шестерни, соединенные с концами шпилек.

Работа винтового хода

Ведомые шестерни должны вращаться в обратном направлении. Во время вращения шестерни неподвижно закреплены на шпильке, а по ней перемещаться гайка, закрепленная с тягой. Второй конец тяги закреплен с полотном распашных створок ворот. Таким образом, вращение винта вызывает перемещение гайки, следует запустить по направляющей типа ползунка, которая толкает тягу, закрепленную на полотне ворот.

Аналогично работает и 2-ая, зеркально отраженная часть привода. При вращении винтов навстречу друг другу, гайки должны разъезжаться от центра (к центру, все зависит от направления вращения). Они двигают за собой створки посредством штанг. Можно, конечно, взять винтовую деталь от домкрата авто, где полвинта с левой резьбой, а вторая часть с правой.

Система с латунной втулкой

Гайку лучше всего сделать, как и в заводских вариантах из латуни, так резьба не сотрется, сверху на нее можно надеть стальной кожух на шарнирном креплении тяги. Подшипники с вращающимися шпильками возьмите радиально-упорные, как наиболее оптимальный вариант с точки зрения нагрузок.

Внимание! Что касается размещения, то данное устройство монтируют на швеллере над полотном, соединенным с опорными столбами портала.

Другой вариант сборки

Вариант с велосипедными звездочками

Ведомая шестерня может приводиться в действие от мотора редуктора. При этом шестерня тянет цепь вдоль направляющей из проф. трубы, по которой двигаются каретки с шарнирами для тяги. То есть принцип аналогичен предыдущему. Вместо 4 радиальных упорных подшипников используется 2 велосипедные звездочки со ступицей в сборе, велосипедную цепь или стальной тросик (легче подтягивать, и он не растягивается), который намного дешевле пары шпилек и конические шестерни.

Процесс сборки усложнен благодаря необходимости большого парка станочного оборудования со сверлильными и токарными станками. При отсутствии указанного инструмента применяйте максимальное количество готовых узлов.

Автоматика для портала, актуатор


Источник: http://rusograda.ru/vorota/elektroprivod-raspashnyx-vorot-svoimi-rukami



Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки


В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.



Инструкция по установке автоматических ворот своими руками


Инструкция по установке автоматических ворот: пошаговые советы, фото, видео.



Раздвижные ворота для дачи своими руками


Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.



Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс


Как устанавливают роллетные ворота своими руками.



Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты


Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.



Деревянные ворота для гаража своими руками: полезные советы


Надежные и долговечные деревянные гаражные ворота можно сделать своими руками. Для этого следует изучить вопрос, как самостоятельно обустроить портал гаража.

Ворота подъемные с электроприводом своими руками

Содержание

  • Основные преимущества подъемных ворот
  • Принцип работы конструкции
  • Метод правильного монтажа ворот
  • Какие моменты в монтаже следует учитывать?

Инновационные технологии дают о себе знать во многих сферах жизни, и строительство ворот не – исключение. На сегодняшний день есть смысл поговорить про ворота шторные с приводом подъема, электропривод которых позволяет комфортно пользоваться гаражом при любых условиях на улице.

Ворота подъемные с электроприводом

Основные преимущества подъемных ворот

По своей популярности известная распашная конструкция ушла в прошлое, потому что назвать ее простой в эксплуатации нельзя. Во время раскрытия створкам требуется много места. Конструкция обычно создается из металла, а этот материал нуждается в постоянном уходе: есть необходимость постоянно смазывать петли, при этом зимой они становятся причиной отсутствия возможности открыть створки, особенно во время сильных морозов – петли и замок приходится отогревать горелкой.

Подъемные гаражные ворота своими руками – это большие секционные либо цельные панели, которые создаются из специального металла с покрытием или из пластика. Обычно данная конструкция выходит на рынок уже с утеплителем.

Во время открывания панель перемещается под потолок, при этом много места она не занимает. Стоит заметить, что в конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ, одним из них считается безопасность. Такие ворота открыть практически нереально, этот процесс будет очень шумным и долгим и не имеет никакого смысла.

Принцип работы конструкции

Основная часть – это стальная рама. Ее крепление осуществляется в проеме либо за ним в гараже. Дверная коробка является ведущим объектом во время поднятия ворот.

Управление осуществляется вручную либо используется привод для подъемных ворот. Безусловно, второй вариант более удобный, при этом открывать и закрывать конструкцию можно, находясь на дистанции.

Принцип конструкции подъемных ворот

Метод правильного монтажа ворот

Во время монтажа конструкции своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • веревка либо шнур;
  • зажимы для блокировки и натяжные стержни;
  • уровень, отвес и рулетка;
  • смазка, плоскогубцы и ножовка;
  • напильник для металла, цепной кернер и угломер;
  • торцовые ключи на 3 и 4, а также крестовая и шлицевая отвертки;
  • электропривод;
  • дрель со сверлами по металлу (диаметр 5, 7, 10, 13, 15, 16).

Специалисты советуют сразу начинать монтаж конструкции своими руками правильно, чтобы потом не уходило много времени на необходимость что-то подправлять и переделывать. Может показаться, что весь процесс достаточно простой, но торопиться не стоит. Существует последовательность при установке, которой нужно придерживаться.

Прежде чем начать монтаж, необходимо завершить все отделочные работы, чтобы грязь и пыль не попадали в механизм конструкции. Пол лучше залить уже после того, как будут установлены подъемные ворота. Чтобы сделать прикидку, в проем устанавливается коробка – сборная рамка.

Ее можно создать из металла либо дерева. После проведения ее монтажа желательно подравнять элемент при помощи уровня. Далее она крепится по всему периметру анкерными болтами. На этом этапе самое главное – правильно поставить и закрепить раму.

Под кронштейны необходимо сделать отметки. Верхний элемент будет выноситься вперед, чтобы подъемные ворота при эксплуатации не застревали. Рама укрепляется и выравнивается. Все образовавшиеся между профилем и стеной зазоры заливаются монтажной пеной.

Далее монтируются потолочные направляющие, и можно начинать сбор полотна. Оно скрепляется ребрами жесткости из уголковой рамы, после этого дощатым щитом сбивается и покрывается металлическим листом.

Полотно вставляется в полозья и начинается регулировка пружин. Делается это так, чтобы привод для подъемных ворот и вся конструкция не болтались, а были жестко затянуты. Теперь работы окончены, остается только установить фурнитуру и механизмы.

В основе конструкции лежит коробка, которая является механизмом опускающегося и поднимающего полотна. Она собирается из одного или нескольких продольных брусков. Между собой их можно скрепить угольниками или жесткими пластинами. Полотно лучше собирать из уголковой рамы, которая дополнительно обшивается дощатым листом и покрывается сверху металлическим элементом.

Создавать неподвижную опору своими руками следует из уголка. На одной полке требуется просверлить два отверстия, чтобы закрепить продольные стойки к коробке. На другой полке нужно сделать три отверстия.

Регулировочная пружина делается из железа. Она соединяется с пластиной и кронштейном. Крайние витки пружины получают вид зацепов. Из прута монтируется регулятор натяжения, его крепление делается в нижней части. С одной стороны размещается кольцо, а с другой – резьба.

Сделать шарнирный узел можно из уголка с отверстием. Элемент крепится к раме. К торцу рычага приваривается пластина. Ворота в дальнейшем будут перемещаться по рельсам ближе к потолку. Рельсы включают в себя два уголка. Один из уголков рельс должен быть приварен к пластине. Очень важно, чтобы направляющие располагались горизонтально.

Принцип конструкции подъемных ворот

Какие моменты в монтаже следует учитывать?

Создавая ворота с электроприводом своими руками, необходимо знать о некоторых нюансах и исключить:

  • возможность зажатия конструкцией посторонних объектов;
  • вероятность падения ворот;
  • возможность защемления пальцев.

Также постарайтесь обеспечить максимальную защиту от взлома. Крепление приводного механизма производится к потолку гаража. Если есть желание, то ворота можно покрасить в требуемый цвет. Металлическое полотно уже прогрунтовано, потому его можно сразу красить.

Окраска профилированного полотна наносится полосками. Сами ворота лучше окрашивать белым цветом, а декоративные полосы сделать темно-бурыми.

Ворота с электроприводом имеют массу преимуществ и всего несколько недостатков, один из которых – довольно высокая цена. Но безопасность гаража превыше всего, потому решение сделать все своими руками не только верное, но и экономичное.

О нас — Электромобили своими руками

Перейти к содержимому

О нас2021-09-02T15:46:57-04:00

Движение к независимости

С миссией исследования и продвижения новых зеленых экологически чистых технологий и продуктов, не загрязняющих окружающую среду, DIYev. com активно участвует в исследованиях и производительность продукта новых энергетических и силовых полей, особенно разработка нового поколения фосфата лития-железа и сопутствующих товаров. Крупный инновационный проект века, литий-железо-фосфат возглавит будущую тенденцию развития новой энергетической отрасли литиевых батарей с ее абсолютными преимуществами большой емкости, длительного срока службы, высокой безопасности, отсутствия памяти заряда и разряда, а также защиты окружающей среды и загрязнения окружающей среды.

Спецификации.
Двигатель переменного тока с постоянными магнитами: (180 фунтов)

  • Одиночные двигатели переменного тока с постоянными магнитами
  • Максимальная мощность 344 л.с. и крутящий момент 493 фунт-сила-фут
  • 750 В постоянного тока
  • Общая мощность двигателя 210 кВт
  • Максимальная скорость 75 миль/ч (5 скоростей)

Уклон 28 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях

Рейтинги автомобилей:

  • Полная масса автомобиля до 8 850

Общий дополнительный вес от задней батареи после демонтажа двигателя ДВС, демонтажа выхлопной системы, демонтажа бензобака и демонтажа аксессуаров, всего: 220 фунтов

8 Модульный аккумуляторный блок: 1480 фунтов.

Каждый отдельный модуль:

  • 9,2 кВтч
  • 76,8 Номинальный В постоянного тока
  • 120 АХ

Подключение от 6 до 8 модулей Опции расстояния:

  • Аккумуляторная батарея 55 кВтч обеспечивает 75 миль при полной загрузке
  • Аккумуляторная батарея мощностью 73,6 кВтч обеспечивает 150 миль пробега при полной загрузке

*Модульный, безопасный и простой, не требующий особого обслуживания аккумуляторный блок

Шасси и трансмиссия:

  • Общая длина 231,9
  • колесная база 145 дюймов
  • Листовая рессора: задняя
  • Полезная нагрузка 6350 фунтов
  • Максимальная буксировка: 12 300 фунтов
  • Коробка передач:
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Рама: кованая двутавровая балка
  • Шины: низкопрофильные
Система контроллера:
210 кВт

  • 400 А макс.
  • OEM Регулятор дроссельной заслонки с легкой настройкой.
  • Ввод/вывод Диспетчерское управление Easy Link с интеграцией с ПК
 
Передаточное число при использовании 6-ступенчатой ​​коробки передач с задним ходом:

  • Первый 4.17
  • Секунда 2,34
  • Третий 1,52
  • Четвертый 1.14
  • Пятый .86
  • Шестой .70
  • Реверс 3.4

**28 % способность преодолевать подъемы на склонах

Зарядное устройство:

  • 22 кВт, 240 В переменного тока, 3 фазы (доступно 480 В переменного тока, 3 фазы)
  • С жидкостным охлаждением
  • Easy night Время зарядки 8 часов

*Оплата за 2 часа доступна по запросу

                                                             Класс 1-3 Все электрические

Электроэлектрические спецификации грузовиков Спецификации грузовиков .
Двигатель переменного тока с постоянными магнитами: (180 фунтов)

  • Одиночные двигатели переменного тока с постоянными магнитами
  • Максимальная мощность 344 л.с. и крутящий момент 493 фунт-сила-фут
  • 750 В постоянного тока
  • Общая мощность двигателя 210 кВт
  • Максимальная скорость 75 миль/ч (5 скоростей)

Уклон 21 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях

Рейтинги автомобилей:

  • Полная масса автомобиля до 17 500
  • GAWR до передней части 4 225
  • GAWR Задний 13 575
16 Модульный аккумуляторный блок: 2480 фунтов.

Каждый отдельный модуль:

  • 9,2 кВтч
  • 38,5 Номинальный В постоянного тока
  • 240 АХ

Подключение от 8 до 16 модулей. Варианты расстояния:

.

  • Аккумулятор 91 кВтч обеспечивает 65 миль при полной загрузке
  • Аккумуляторная батарея мощностью 145 кВтч обеспечивает 120 миль пробега при полной загрузке

*Модульная, безопасная и простая в обслуживании аккумуляторная батарея

Шасси и трансмиссия:

  • Общая длина 275 дюймов
  • Полезная кабина до заднего моста 118”
  • Листовая рессора: передняя и задняя
  • Диаметр поворота 299 дюймов
  • Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач Allison, 17,7 л (18 кварт США)
  • Антиблокировочная система тормозов, пневматический тормоз
  • Рама: кованая двутавровая балка
  • Шины: 225/70R 19,5
Система контроллера:
210 кВт

  • 400 А макс.
  • OEM Регулятор дроссельной заслонки с легкой настройкой.
  • Ввод/вывод Диспетчерское управление Easy-link с интеграцией с ПК
 
Передаточное число при использовании 6-ступенчатой ​​коробки передач с задним ходом:

  • Первый 4.0
  • Секунда 2,5
  • Третий 1,5
  • Четвертый 1.2
  • Пятый .9
  • Шестой .7 (опционально)
  • Реверс 3.1

**28 % способность преодолевать подъемы на склонах

Зарядное устройство:

  • 22 кВт, 240 В переменного тока, 3 фазы (доступно 480 В переменного тока, 3 фазы)
  • С жидкостным охлаждением
  • Легкая ночная зарядка 8 часов

*Оплата за 2 часа доступна по запросу

                                   Класс 4-5 Все электрические

Спецификации. 0013
Мотор-генератор: (280 фунтов)

Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами (гарантия 5 лет)

  • Одинарный переменный ток Доп. Магнитный двигатель
  • 800 В постоянного тока макс.
  • 325 л.с. при 3800 об/мин макс.
  • 240 кВт
  • 480 футо-фунтов. крутящий момент
  • Максимальная скорость 65 миль в час
Рейтинги автомобилей:

  • Полная масса автомобиля 33 000
  • GAWR Передний 12 000
  • GAWR Задний 21 000
  • Масса шасси 11 550

Варианты расстояния:
284 кВт/ч Аккумуляторный блок обеспечивает 170 миль с нагрузкой
*Модульный безопасный и простой в обслуживании аккумуляторный блок

Модульный аккумуляторный блок: Кол-во. 2
1480 фунтов. каждая упаковка (требуется 2)

  • 240АХ
  • 620 В постоянного тока
  • Фосфат Li Fe
  • 142 кВтч каждый (всего 284 кВтч)
  • От 2000 до 5000 циклов с сохранением 80% прочности или 14 лет ежедневных циклов.
    *Срок службы зависит от манеры вождения и местности
Шасси и трансмиссия:

  • Колесная база 235 дюймов
  • 60 пассажиров
  • Используемая кабина до заднего моста 197 дюймов
  • Трансмиссия: Allison 2500RDS
  • Антиблокировочная система тормозного барабана, пневматический тормоз
  • Базовое шасси
  • Шины: 22,5 X8,25 10 шпилек
Система контроллера: (33 фунта)
240 киловатт (гарантия 5 лет)

  • 400 А макс.
  • OEM Регулятор дроссельной заслонки и с легким набором.
  • Холостой ход настроен на постоянную скорость 800 об/мин (только электрические)
  • Ввод/вывод Диспетчерское управление Easy Link с интеграцией с ПК
 
Передаточное число при использовании 6-ступенчатой ​​коробки передач с задним ходом:

  • Первый 4,59
  • Секунда 2,25
  • Третий 1,54
  • Четвертый 1. oo:1
  • Пятый .75:1
  • Шестой .65:1
  • Реверс 3.1

** 21 % способность преодолевать уклоны (см. прилагаемые документы)

Зарядное устройство: (85 фунтов)
800 вольт (гарантия 2 года)

  • 12 кВт, 240 В переменного тока, 3 фазы (доступно 480 В переменного тока, 3 фазы)
  • С жидкостным охлаждением
  • Easy night Время зарядки 8 часов

*Оплата за 2 часа доступна по запросу