Электропривод своими руками: Ворота подъемные с электроприводом своими руками
- Ворота подъемные с электроприводом своими руками
- Электропривод распашных ворот своими руками: варианты сборки
- Описание возможных элементов оснащения
- Автоматика для портала, актуатор
- Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
- Инструкция по установке автоматических ворот своими руками
- Раздвижные ворота для дачи своими руками
- Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс
- Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты
- Раздвижные ворота своими руками
- О нас — Электромобили своими руками
- Товары DIYev — Электромобили своими руками
Ворота подъемные с электроприводом своими руками
Содержание
- Основные преимущества подъемных ворот
- Принцип работы конструкции
- Метод правильного монтажа ворот
- Какие моменты в монтаже следует учитывать?
Инновационные технологии дают о себе знать во многих сферах жизни, и строительство ворот не – исключение. На сегодняшний день есть смысл поговорить про ворота шторные с приводом подъема, электропривод которых позволяет комфортно пользоваться гаражом при любых условиях на улице.
Ворота подъемные с электроприводом
Основные преимущества подъемных ворот
По своей популярности известная распашная конструкция ушла в прошлое, потому что назвать ее простой в эксплуатации нельзя. Во время раскрытия створкам требуется много места. Конструкция обычно создается из металла, а этот материал нуждается в постоянном уходе: есть необходимость постоянно смазывать петли, при этом зимой они становятся причиной отсутствия возможности открыть створки, особенно во время сильных морозов – петли и замок приходится отогревать горелкой.
Подъемные гаражные ворота своими руками – это большие секционные либо цельные панели, которые создаются из специального металла с покрытием или из пластика. Обычно данная конструкция выходит на рынок уже с утеплителем.
Во время открывания панель перемещается под потолок, при этом много места она не занимает. Стоит заметить, что в конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ, одним из них считается безопасность. Такие ворота открыть практически нереально, этот процесс будет очень шумным и долгим и не имеет никакого смысла.
Принцип работы конструкции
Основная часть – это стальная рама. Ее крепление осуществляется в проеме либо за ним в гараже. Дверная коробка является ведущим объектом во время поднятия ворот.
Управление осуществляется вручную либо используется привод для подъемных ворот. Безусловно, второй вариант более удобный, при этом открывать и закрывать конструкцию можно, находясь на дистанции.
Принцип конструкции подъемных ворот
Метод правильного монтажа ворот
Во время монтажа конструкции своими руками вам понадобятся следующие инструменты:
- веревка либо шнур;
- зажимы для блокировки и натяжные стержни;
- уровень, отвес и рулетка;
- смазка, плоскогубцы и ножовка;
- напильник для металла, цепной кернер и угломер;
- торцовые ключи на 3 и 4, а также крестовая и шлицевая отвертки;
- электропривод;
- дрель со сверлами по металлу (диаметр 5, 7, 10, 13, 15, 16).
Специалисты советуют сразу начинать монтаж конструкции своими руками правильно, чтобы потом не уходило много времени на необходимость что-то подправлять и переделывать. Может показаться, что весь процесс достаточно простой, но торопиться не стоит. Существует последовательность при установке, которой нужно придерживаться.
Прежде чем начать монтаж, необходимо завершить все отделочные работы, чтобы грязь и пыль не попадали в механизм конструкции. Пол лучше залить уже после того, как будут установлены подъемные ворота. Чтобы сделать прикидку, в проем устанавливается коробка – сборная рамка.
Ее можно создать из металла либо дерева. После проведения ее монтажа желательно подравнять элемент при помощи уровня. Далее она крепится по всему периметру анкерными болтами. На этом этапе самое главное – правильно поставить и закрепить раму.
Под кронштейны необходимо сделать отметки. Верхний элемент будет выноситься вперед, чтобы подъемные ворота при эксплуатации не застревали. Рама укрепляется и выравнивается. Все образовавшиеся между профилем и стеной зазоры заливаются монтажной пеной.
Далее монтируются потолочные направляющие, и можно начинать сбор полотна. Оно скрепляется ребрами жесткости из уголковой рамы, после этого дощатым щитом сбивается и покрывается металлическим листом.
Полотно вставляется в полозья и начинается регулировка пружин. Делается это так, чтобы привод для подъемных ворот и вся конструкция не болтались, а были жестко затянуты. Теперь работы окончены, остается только установить фурнитуру и механизмы.
В основе конструкции лежит коробка, которая является механизмом опускающегося и поднимающего полотна. Она собирается из одного или нескольких продольных брусков. Между собой их можно скрепить угольниками или жесткими пластинами. Полотно лучше собирать из уголковой рамы, которая дополнительно обшивается дощатым листом и покрывается сверху металлическим элементом.
Создавать неподвижную опору своими руками следует из уголка. На одной полке требуется просверлить два отверстия, чтобы закрепить продольные стойки к коробке. На другой полке нужно сделать три отверстия.
Регулировочная пружина делается из железа. Она соединяется с пластиной и кронштейном. Крайние витки пружины получают вид зацепов. Из прута монтируется регулятор натяжения, его крепление делается в нижней части. С одной стороны размещается кольцо, а с другой – резьба.
Сделать шарнирный узел можно из уголка с отверстием. Элемент крепится к раме. К торцу рычага приваривается пластина. Ворота в дальнейшем будут перемещаться по рельсам ближе к потолку. Рельсы включают в себя два уголка. Один из уголков рельс должен быть приварен к пластине. Очень важно, чтобы направляющие располагались горизонтально.
Принцип конструкции подъемных ворот
Какие моменты в монтаже следует учитывать?
Создавая ворота с электроприводом своими руками, необходимо знать о некоторых нюансах и исключить:
- возможность зажатия конструкцией посторонних объектов;
- вероятность падения ворот;
- возможность защемления пальцев.
Также постарайтесь обеспечить максимальную защиту от взлома. Крепление приводного механизма производится к потолку гаража. Если есть желание, то ворота можно покрасить в требуемый цвет. Металлическое полотно уже прогрунтовано, потому его можно сразу красить.
Окраска профилированного полотна наносится полосками. Сами ворота лучше окрашивать белым цветом, а декоративные полосы сделать темно-бурыми.
Ворота с электроприводом имеют массу преимуществ и всего несколько недостатков, один из которых – довольно высокая цена. Но безопасность гаража превыше всего, потому решение сделать все своими руками не только верное, но и экономичное.
Электропривод распашных ворот своими руками: варианты сборки
Оценив предложения импортных фирменных моделей и единиц отечественного производства, их цену, функциональность и надежность, многие домашние мастера приходят к выводу, что лучше сделать электропривод распашных ворот своими руками. Это оказывается на практике не только дешевле, но и интереснее. Самодельные механизмы имеют право на жизнь и беспроблемную эксплуатацию, если учтены все технологические аспекты, подобраны надежные запчасти и материалы, а также мастер-изготовитель имеет доскональную подкованность в конкретном вопросе.
Описание возможных элементов оснащения
Способ управления
Для дистанционного управления (аналог пульта ДУ заводского набора автоматики) можно взять ACSTM 114R (беспроводной двухканальный модуль дистанционного управления по технологии «прыгающего кода») или, на крайний случай, использовать оснащение на базе сигнализации автомобиля, что даст дополнительную защиту от перегрузки, а также зажатия в створках чего-либо, к примеру, кузова автомобиля, человека и прочее.
Пульт ДУ
Механика приводящего устройства
Электрические распашные ворота своими руками могут быть сделаны на основе электромотора (редуктора), с подачей питания 12-24 вольта с постоянным током. Данная схема оптимальна и отличается нормальным уровнем безопасности работы привода на улице в условиях агрессивной среды. Электромотор-редуктор может быть:
- От стеклоочистителя автомобиля модели ВАЗ-2110, так как обладает большим крутящим моментом по выходу в сравнении с остальными моторами подобного действия.
- Другой вариант — от стеклоочистителя грузового авто МАЗ на 24 вольт на большой мощности
- Редуктор на дверь ворот на принципе лифтового устройства.
- Привод осуществляется двигателем от вентилятора охлаждения на радиаторе ВАЗа, через червячный редуктор типа i-80.
Моторедуктор стеклоочистителей Ваз 2110, 2111, 2112
Обозначения рисунка:
- Крышка.
- Помехоподавляющий конденсатор.
- Плата с контактами концевого выключателя.
- Прокладки.
- Шестерня на выходной вал.
- Набор промежуточных шестерней.
- Корпус моторедуктора.
- Термо биметаллический предохранитель.
- Помехоподавляющий дроссель.
- Якорный элемент.
- Корпус электродвигателя.
Такие относительно не дорогие и доступные моторы с хорошим уровнем надежности уже имеют червячные редукторы, способные работать на открытом воздухе, таким образом Вам не надо продумывать какой-нибудь дополнительный герметичный кожух.
Исполнительный механизм можно сделать из 2 шпилек, диаметром 20-16 мм и длиной 1метр.
Шестерня редуктора
Принцип работы устройства
С помощью гипоидной передачи и крутящего момента импульс будет передаваться с шестерни вала моторедуктора на ведомые шестерни, соединенные с концами шпилек.
Работа винтового хода
Ведомые шестерни должны вращаться в обратном направлении. Во время вращения шестерни неподвижно закреплены на шпильке, а по ней перемещаться гайка, закрепленная с тягой. Второй конец тяги закреплен с полотном распашных створок ворот. Таким образом, вращение винта вызывает перемещение гайки, следует запустить по направляющей типа ползунка, которая толкает тягу, закрепленную на полотне ворот.
Аналогично работает и 2-ая, зеркально отраженная часть привода. При вращении винтов навстречу друг другу, гайки должны разъезжаться от центра (к центру, все зависит от направления вращения). Они двигают за собой створки посредством штанг. Можно, конечно, взять винтовую деталь от домкрата авто, где полвинта с левой резьбой, а вторая часть с правой.
Система с латунной втулкой
Гайку лучше всего сделать, как и в заводских вариантах из латуни, так резьба не сотрется, сверху на нее можно надеть стальной кожух на шарнирном креплении тяги. Подшипники с вращающимися шпильками возьмите радиально-упорные, как наиболее оптимальный вариант с точки зрения нагрузок.
Внимание! Что касается размещения, то данное устройство монтируют на швеллере над полотном, соединенным с опорными столбами портала.
Другой вариант сборки
Вариант с велосипедными звездочками
Ведомая шестерня может приводиться в действие от мотора редуктора. При этом шестерня тянет цепь вдоль направляющей из проф. трубы, по которой двигаются каретки с шарнирами для тяги. То есть принцип аналогичен предыдущему. Вместо 4 радиальных упорных подшипников используется 2 велосипедные звездочки со ступицей в сборе, велосипедную цепь или стальной тросик (легче подтягивать, и он не растягивается), который намного дешевле пары шпилек и конические шестерни.
Процесс сборки усложнен благодаря необходимости большого парка станочного оборудования со сверлильными и токарными станками. При отсутствии указанного инструмента применяйте максимальное количество готовых узлов.
Автоматика для портала, актуатор
Источник: http://rusograda.ru/vorota/elektroprivod-raspashnyx-vorot-svoimi-rukami
Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.
Инструкция по установке автоматических ворот своими руками
Инструкция по установке автоматических ворот: пошаговые советы, фото, видео.
Раздвижные ворота для дачи своими руками
Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.
Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс
Как устанавливают роллетные ворота своими руками.
Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты
Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.
Раздвижные ворота своими руками
Безопасность вашего автомобиля зависит от качества ворот установленных в вашем гараже.
О нас — Электромобили своими руками
Перейти к содержимому
О нас2021-09-02T15:46:57-04:00
Движение к независимости
С миссией исследования и продвижения новых зеленых экологически чистых технологий и продуктов, не загрязняющих окружающую среду, DIYev.com активно участвует в исследованиях и производительность продукта новых энергетических и силовых полей, особенно разработка нового поколения фосфата лития-железа и сопутствующих товаров. Крупный инновационный проект века, фосфат лития-железа, возглавит будущую тенденцию развития новой энергетической отрасли литиевых батарей с ее абсолютными преимуществами большой емкости, длительного срока службы, высокой безопасности, отсутствия памяти заряда и разряда, а также защиты окружающей среды и загрязнения окружающей среды.
-
, приводящие в данные — Все технические аспекты проектирования и функционально
-
Ориентированные на результаты — Создание лучших в DIY Electric Artains
-
LED GEAL LED — Новые формы для создания. на большие расстояния
Мы считаем, что DIYev.com, имея налаженную сеть партнеров и активных клиентов, готов воспользоваться значительным потребительским и коммерческим спросом на инновации в решениях альтернативной энергетики. Мы считаем, что после тщательных исследований, разработок и налаживания партнерских отношений DIYev.com имеет стратегическое положение, позволяющее стать лидером на этом прибыльном и быстро растущем рынке. DIYev.com разработал бизнес-модель, которая реагирует на рыночную активность, и позиционирует себя как сборщик электромобилей с образованием, а не как производитель. Благодаря партнерству с существующими мастерскими модель может быть построена с высокой скоростью.
<<- До | После ->>
ДВС (трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания)
vs.
ЭМА (трансмиссия с электродвигателем)
Силовые агрегаты DIYev.com обеспечивают такие же превосходные характеристики, как и его дизельный аналог шасси. DIYev.com предлагает наши стандартные характеристики трансмиссии, 358 л.с. и 680 футов крутящего момента с возможностью преодоления подъема 17%.
Вы заинтересованы в инвестировании?
У нас уже есть партнерская сеть? Да. А нетерпеливые клиенты? У нас есть и такие. DIYev.com готовился к этому моменту, потому что мы некоторое время видели, что происходит на рынке альтернативной энергетики. Но мы не просто хотим делать то, что делают все остальные. Мы хотим сделать что-то совсем другое. Если вы заинтересованы, нажмите на эту ссылку и в раскрывающемся списке выберите вариант, выберите отношения с инвесторами, и мы свяжемся с вами.
DIYev.com (Сделай сам)
Наша компания была основана в 2016 году с миссией и сильным видением. Наша линейка высокопроизводительных продуктов была создана чрезвычайно опытной командой инженеров, и это лишь части того, что станет головоломкой, которую можно будет передвигать. Когда потребитель использует нашу систему для создания своего автомобиля, он будет учиться и расти в процессе.
Вы когда-нибудь думали, что это странно, что электронная автомобильная промышленность расширяется, но нет плана обучения на будущее? Никто не будет знать, как собирать или ремонтировать эти автомобили, потому что мы не подумали заранее о том, чтобы обучать наших граждан тонкостям электромобилей. DIYev.com настроен изменить все это. Мы готовимся к будущему, но при этом твердо стоим на том, что полезно из прошлого.
У Д.И.Ева есть программы для обучения сборке и/или ремонту собственного электромобиля:
Что, если каждый раз, когда вы покупаете автомобиль, вы получаете бесплатное образование? Как бы странно это ни звучало, это как раз то, что может предоставить DIYev.com. Когда вы собираете автомобиль, вы знаете его механику, как никто другой. Это знание, которое никогда нельзя отнять у вас, и оно может серьезно помочь вашему будущему.
«Что отличает нас от других»
- BMS: DIYev.com разработала новую технологию, которая позволит постоянно контролировать батареи и прогнозировать любые проблемы в аккумуляторной батарее за несколько недель до любого вида отказа, что дает достаточно времени для выполнения необходимого обслуживания. . Эта новая запатентованная технология BMS также экономически эффективна, что снижает стоимость системы BMS на 50%.
- Техническое обслуживание и ремонт: DIYev.com также использует большинство деталей OEM и предназначен для использования существующей инфраструктуры технического обслуживания и ремонта во всей сети обслуживания грузовых автомобилей и автобусов All-Electric. Использование этих существующих OEM-запчастей и процедур обслуживания позволит DIYev.com обслуживать и ремонтировать трансмиссии и аккумуляторные блоки в любой точке мира, просто используя существующую инфраструктуру. DIYev.com не похож на Tesla или BYD, которым требуется специальное оборудование и специально обученный ремонт и техническое обслуживание их электрических трансмиссий и аккумуляторных батарей.
- Сборочная линия готова: Имея налаженную сеть всех клиентов с электрическими грузовиками и автобусами, DIYev.com и индустрия грузовиков EV готовы воспользоваться значительным потребительским и коммерческим спросом, а также стимулами для инноваций в решениях альтернативной энергии. После тщательных исследований и разработок, патентов и налаживания партнерских отношений DIYev.com занимает стратегическое положение, чтобы стать лидером на этом прибыльном и быстро растущем рынке силовых агрегатов.
Класс 1–6 Все электрические
Время пришло
Сейчас самое время выйти на рынок электромобилей. Если ты моргнешь, будет слишком поздно. Рынок крупнотоннажных перевозок требует 100% нулевых выбросов, снижения расхода нефти/газа и просто более экологичного вождения. Это требование исходит не из новизны, а из необходимости. Наша нация и остальной мир открывают глаза на то, что происходит с окружающей средой, и их нельзя заставить замолчать. Вот почему автомобильная промышленность начинает следовать этому примеру. Однако DIYev.com не просто следует их примеру, мы делаем шаг вперед. Наша компания настроена на общенациональное присутствие, и мы будем создавать рабочие места, которые принесут пользу всем, особенно те, которые подпадают под действие закона «ПОВЫШЕНИЕ» и нашей сети ветеранов в США.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей компании и продукции.
Откройте для себя будущее
Мы являемся многопрофильным разработчиком компонентов электромобилей, стремящимся к целенаправленному и эффективному открытию и реализации электромобилей.
Свяжитесь с нами
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Товары DIYev — Электромобили своими руками
Перейти к содержимому
Загрузка…
Продукты ДИИев2019-06-10T07:58:58-04:00
DIYev.com может воспользоваться двумя из самых больших тенденций в Америке :
Зеленая энергия и изобретательность «сделай сам».
Готовые к работе трансмиссии и аккумуляторы для электромобилей для грузовых автомобилей и автобусов.
DIYev.com — предприятие, которое во многом видит зеленое. Мы твердо верим в необходимость поставлять энергоэффективные технологии на рынок, созревший для инноваций и изобретательности.
Характеристики электрического звукоснимателя класса 1-3
Электрическая трансмиссия и питания
(показано в диапазоне 120 миль с использованием грузовика класса 5)
Электрические спецификации. Спецификации грузовика | |
Двигатель переменного тока с постоянными магнитами: (180 фунтов)
Уклон 28 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях | Рейтинги автомобилей:
Общий дополнительный вес от задней батареи после демонтажа двигателя ДВС, демонтажа выхлопной системы, демонтажа бензобака и демонтажа аксессуаров, всего: 220 фунтов |
8 Модульный аккумуляторный блок: 1480 фунтов. Каждый отдельный модуль:
Подключение от 6 до 8 модулей Опции расстояния:
*Модульный, безопасный и простой, не требующий особого обслуживания аккумуляторный блок | Шасси и трансмиссия:
|
Система контроллера: 210 кВт
| Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
**28 % способность преодолевать подъемы на склонах |
Зарядное устройство:
*Оплата за 2 часа доступна по запросу | Класс 1-3 Все электрические |
.
- Одиночные двигатели переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальная мощность 344 л.с. и крутящий момент 493 фунт-сила-фут
- 750 В постоянного тока
- Общая мощность двигателя 210 кВт
- Максимальная скорость 75 миль/ч (5 скоростей)
Уклон 21 % полностью протестирован в реальных дорожных условиях
- Полная масса автомобиля до 17 500
- GAWR до передней части 4 225
- GAWR Задний 13 575
Каждый отдельный модуль:
- 9,2 кВтч
- 38,5 Номинальный В постоянного тока
- 240 АХ
Подключение от 8 до 16 модулей. Варианты расстояния:
.
- Аккумулятор 91 кВтч обеспечивает 65 миль при полной загрузке
- Аккумуляторная батарея мощностью 145 кВтч обеспечивает 120 миль пробега при полной загрузке
*Модульная, безопасная и простая в обслуживании аккумуляторная батарея
- Общая длина 275 дюймов
- Полезная кабина до заднего моста 118”
- Листовая рессора: передняя и задняя
- Диаметр поворота 299 дюймов
- Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач Allison, 17,7 л (18 кварт США)
- Антиблокировочная система тормозов, пневматический тормоз
- Рама: кованая двутавровая балка
- Шины: 225/70R 19,5
210 кВт
- 400 А макс.
- OEM Регулятор дроссельной заслонки с легкой настройкой.
- Ввод/вывод Диспетчерское управление Easy-link с интеграцией с ПК
Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
- Первый 4.0
- Секунда 2,5
- Третий 1,5
- Четвертый 1.2
- Пятый .9
- Шестой .7 (опционально)
- Реверс 3.1
**28 % способность преодолевать подъемы на склонах
- 22 кВт, 240 В переменного тока, 3 фазы (доступно 480 В переменного тока, 3 фазы)
- С жидкостным охлаждением
- Легкая ночная зарядка 8 часов
*Оплата за 2 часа доступна по запросу
Класс 4-5 Все электрические
Спецификации электрических школьных автобусов класса C
Электрическая трансмиссия и питания
(показано в диапазоне 100 миль)
Электрические характеристики Грузовики Электрические спецификации. 0013 | Мотор-генератор: (280 фунтов) | Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами (гарантия 5 лет)
Рейтинги автомобилей: |
Варианты расстояния: Модульный аккумуляторный блок: Кол-во. 2 | 1480 фунтов. каждая упаковка (требуется 2)
Шасси и трансмиссия: |
Система контроллера: (33 фунта) | 240 киловатт (гарантия 5 лет)
| Передаточное число при использовании 6-ступенчатой коробки передач с задним ходом:
** 21 % способность преодолевать уклоны (см. прилагаемые документы) Зарядное устройство: (85 фунтов) | 800 вольт (гарантия 2 года)
*Оплата за 2 часа доступна по запросу
|
Исследования
«Все наши собственные исследования и разработки»
Наша лаборатория разработала все электрические трансмиссии для небольших грузовых автомобилей вплоть до больших школьных автобусов.
Discovery
«5 патентов и более высокая производительность»
Наша команда открыла первую полностью электрическую трансмиссию, в которой используется OEM-трансмиссия и существующие детали грузовиков и автобусов.
Анализ
«Исследуйте отрасль и создайте идеальную систему»
Мы используем почти все детали OEM. Детали OEM проходят обширные испытания и исследования и разработки, что позволяет нашей системе работать и работать точно так же, как спецификации и производительность, требуемые OEM.
Тестирование
«Тестирование и испытание в реальных условиях дорожного движения»
Наша команда протестировала каждое транспортное средство с реальным вождением и компьютерной регистрацией данных, что позволило команде разработать идеальную настройку для каждого типа транспортного средства и местности.
Общий дизайн грузовика
- 100% оригинальный дизайн и детали остаются нетронутыми внутри кабины
- обучение не требуется, так как все функции и детали остаются на 100 % идентичными внутри кабины. Тот же дроссель, тот же рычаг переключения передач, то же зажигание, то же торможение, те же датчики воздуха и новый цифровой спидометр и индикатор заряда батареи.
- простота обслуживания. Все соединения трансмиссии и аккумуляторной батареи легко найти, легко установить и они имеют цветное покрытие
- все детали сохраняют степень защиты IP54, а все новые низковольтные и высоковольтные жгуты и разъемы трансмиссии и блока питания имеют степень защиты IP54 в соответствии с предварительно протестированным методом испытаний на сопротивление, который используется в аэрокосмической промышленности
.
Электродвигатель переменного тока 210 кВт
ХАРАКТЕРИСТИКИ
210 кВт
до 800 В
До 400 А
До 338 л.с. до.
Мощность до 26 000 автомобилей с полной полной массой при использовании оригинальной трансмиссии или соответствующей передачи или при использовании трансмиссии Allison серии 3000.
Мы рекомендуем использовать с этим двигателем высоковольтный контроллер на 400 А для обеспечения наилучшей производительности.
Мы рекомендуем изготовить переходную пластину, как показано в разделе категории «Двигатели и силовые агрегаты» ниже.
Соединительные пластины (нестандартные)
СПЕЦИФИКАЦИИ
Мы соединим любую трансмиссию с любым электродвигателем, создающим вашу трансмиссию. Это включает в себя проектирование, механическую обработку и доставку. До 26 000 GVW
BMS 198 ячеек
SPECS
198 ячеек в серии BMS:
Включает: программное обеспечение, дисплей, амперметр, термодатчики, разъем SOC и бесплатную консультацию по настройке и архитектуре батареи.
У нас есть видеоролики, в которых показано, как настроить эту систему.
Лучшая поддержка клиентов в отрасли.
Система зарядного устройства
СПЕЦИФИКАЦИИ
- 120 В переменного тока, 240 и до 480 В, три фазы
- Доступна сетевая технология переменного тока в постоянный или VG2
- 7кВт-21кВт штабелируемый
- Водостойкий
- С жидкостным охлаждением
Аккумуляторы
СПЕЦИФИКАЦИИ
Литиевая батарея от 120 до 360 Ач
*Эти элементы имеют хорошую скорость разряда.