Как отремонтировать доводчик двери своими руками если вытекло масло: Доводчик дверей ремонт. Что делать если вытекло масло из доводчика?

Как отремонтировать доводчик двери своими руками если вытекло масло: Доводчик дверей ремонт. Что делать если вытекло масло из доводчика?

Содержание

Доводчик дверей ремонт. Что делать если вытекло масло из доводчика?

Одно из самых частых поломок дверного доводчика является его утечка масла Каковы же причины утечки масла для жирных доводчик дверей

Причина в большинстве случаев только одна на истирание резиной прокладки которая защищает доводчик от вытекания.Можно ли отремонтировать дверной доводчик?  — конечно, всё поддаётся ремонту и чтобы получить двойную служба доводчика,  потребуется немножко замарать руки.

Сейчас я вам расскажу что потребуется для ремонта доводчика.

  • — две отвёртки
  • — инструмент для снятия стопорных колец
  • — трансмиссионное масло
  • — колечко уплотнительное по диаметру соответствующие вашему доводчику 2 штуки
  • — тиски или вертикальная доска чтобы закрепить доводчик.

Для того чтобы отремонтировать доводчик Вам потребуется его разобрать. Поэтому подготовьте место, приготовьтесь к утечке масла если оно там осталось и давайте приступим. Удобно будет зафиксировать доводчик в тисках. Теперь после снятия стопорных колец Вы можете вытащить основной привод который толкает рычаг доводчика это оказывается шестеренка с запрессованным в неё квадратом на котором крепится рычажная тяга.

Она достаточно легко вытаскивается иногда её придётся постукивать его для того чтобы выбить, иногда можно воспользоваться тягой самого доводчика дверей и шатая влево-вправо расшатать и вытащить эту втулку.  В месте где вы вытащили втулку вы найдете резинки там находятся внутренние пазы из этих пазов уплотнительные кольца (смотреть на фото) нужно вытащить и вставить новые уплотнительные кольца. Желательно использовать бензомаслостойкие резиновые кольца это увеличит срок службы «нового» отреставрировано доводчик.

После этого доводчик можно собирать, вставляется вращающий привод и одевается два стопорных кольца. Осталось добавить масло и дело в шляпе Итак для того чтобы добавить масло придётся использовать достаточно хитрое устройство Нам нужен резервуар с двумя трубочками сантиметров где-то 3-4

Будем рассматривать ремонт доводчика armadillo

Для ремонта доводчика armadillo, чтобы залить туда масло нужно открутить регулировочные винты. Обратите внимание что два винта у доводчика armadillo имеют разную конструкцию поэтому их нельзя перепутать! Запомните какой винт для регулировки скорости двери а какой для регулировки скорости захлопывания.

еперь приступим к нагреванию масла нужно использовать специальный можно самодельный инструмент он выглядит Как крышечка с двумя трубочками, трубочки идти высотой приблизительно 3-4 см трубочки удачно вставляются в отверстия которые остались в доводчике после того как мы выкрутили и вытащили регулировочные винты.

Теперь мы начинаем наливать в крышечку масла принцип работы следующий: мы наливаем масло и начинаем качать рычажную тягу каждый раз из доводчика будет выходить всё больше и больше воздуха. Когда воздух перестанет появляться из крышечки с маслом это значит, что мы заполнили полностью доводчик и регулировочные винты можно устанавливать на место. Ваш доводчик дверей полностью собран и готов к работе реставрация дверных доводчиков может быть достаточно простой но  руки придётся запачкать. Срок службы которой можно увеличить в два раза.

Эту процедуру можно повторять несколько раз она достаточно простая и совсем недорогая приблизительная цена ремонта полтора доллара, в случае если у Вас есть масло. А если вы не хотите мучаться рекомендуем посмотреть страницу на сайте  Купить дверные доводчики

Ремонт доводчика двери своими руками: как правильно залить масло

Доводчик – механическое устройство, позволяющее держать закрытой входную дверь в помещение. Он появился относительно недавно, но почти повсеместно заменил привычную пружину, которая норовила сорваться с креплений и раздражала слух производимыми звуками. В отличие от нее доводчик работает бесшумно, абсолютно безопасен и не требует больших усилий для открытия двери. Правда, ровно до того момента, пока не выйдет из строя. А это иногда происходит, что неудивительно при такой интенсивности эксплуатации. Но не всегда поломка означает покупку нового или обращение к специалистам, мелкий ремонт доводчика двери вполне можно произвести самостоятельно, если в общих чертах представлять, как он работает.

Различные виды доводчиков

Содержание

  • 1 Разновидности и принцип работы
  • 2 Неисправности доводчиков и их устранение
  • 3 Повреждение рычажного механизма
  • 4 Утечка рабочей жидкости

Разновидности и принцип работы

На первый взгляд может показаться, что различаются доводчики только цветом и формой корпуса. Это не так, ключевой момент здесь – способ монтажа. По этому критерию механизмы делятся на 3 основных вида:

  1. Верхнего крепления, еще его называют накладным. Это самый распространенный вид. Крепится в верхней части дверного проема;
  2. Нижнего крепления (напольные). Применяется в основном для прозрачных конструкций. Основной механизм крепится к полу;
  3. Скрытые (внутренние). Доводчик, чаще всего, размещается в дверной коробке.

Независимо от способа установки, принцип действия и конструкция устройства сходны. Любой доводчик состоит из следующих элементов:

  • Рычаги, соединенные с помощью шарнира. С их помощью усилие передается от двери к механизму и наоборот;
  • Корпус устройства;
  • Пружина;
  • Поршень;
  • Зубчатое колесо из закаленной стали.
  • Рабочая жидкость, как правило, масло,

Существуют доводчики и для раздвижных дверей

Принцип действия конструкции очень напоминает работу автомобильного амортизатора.  Пружина находится в состоянии покоя, когда дверь закрыта. Как только ее начинают открывать, усилие через рычажный механизм передается на зубчатое колесо. Оно начинает вращаться и перемещать поршень, который растягивает пружину и одновременно выдавливает рабочую жидкость через специальное отверстие из одного цилиндра в другой. Как только дверь отпускают, пружина начинает ее закрывать, поршень возвращает масло назад, но благодаря тому, что отверстие между цилиндрами небольшое, на это уходит некоторое время.

Таким образом, плавность хода двери, достигается благодаря наличию в доводчике рабочей жидкости. Эту особенность конструкции нужно запомнить, она пригодится при дальнейшем рассмотрении.

Время, необходимое на закрытие двери определяется размером перепускного отверстия. В большинстве доводчиков диаметр отверстия регулируется с помощью болта и можно выбрать оптимальную скорость закрытия двери.

Неисправности доводчиков и их устранение

Первым делом нужно отметить, что ремонт доводчика двери своими руками, возможен далеко не всегда. Впрочем, если механизм не удалось отремонтировать самостоятельно, то, вероятнее всего, его не будут делать и специалисты. Прежде всего, из соображений целесообразности. Иногда дешевле купить новый.

Основными и самыми распространёнными неисправностями являются:

  • Повреждение рычажно – шарнирного механизма;
  • Утечка рабочей жидкости.

Каждая неисправность имеет свои симптомы и способы устранения, а потому, будут рассмотрены в отдельности.

Повреждение рычажного механизма

Принципы работы основных видов дверных доводчиков

Чаще всего в этом случае происходит деформация тяг. Иногда они даже ломаются. Локализовать повреждение можно только визуально. Причина поломки, чаще всего, одна – человеческий фактор. Особо эмоциональные посетители либо чрезмерно энергично открывают дверь, либо пытаются помочь ей закрыться. Почти всегда эту неисправность можно починить. Правда, многое будет зависеть от того, насколько серьезная поломка. Возможны следующие варианты:

  • Изгиб штанги. Устраняется простым выравниванием руками или с помощью молотка. В последнем случае удары должны быть легкими и наноситься через деревянную прокладку. Это позволит не испортить внешний вид устройства.
  • Сломавшуюся штангу лучше всего сварить, а значит, придется обращаться к специалистам. Однако, часто, доводчики сделаны из металла не самого лучшего качества. Поэтому лучше будет тягу просто усилить. Здесь возможны два варианта. Если рычаг плоский, то соединить его можно с помощью подходящих металлических пластин. Они накладываются в месте повреждения, с двух сторон тяги и насквозь через нее, скрепляются болтами. Когда дверной доводчик имеет круглый рычаг, то лучше наложить на него бандаж из трубки большего диаметра. Для фиксации также используется болтовое соединение.
  • Пожалуй, чаще всего происходит разъединение колен рычага. Иногда это случается из-за неправильной эксплуатации. Тогда достаточно просто восстановить шарнирное соединение. Это предусмотрено производителем. Рычаг разъединяют специально, чтобы дверь не закрывалась и не мешала переноске габаритных предметов. Однако очень часто изнашивается само шарнирное соединение. Причина – несвоевременное обслуживание. В этом случае рычаг подлежит замене.

Утечка рабочей жидкости

Бывают случаи, когда дверной доводчик начинает работать как пружина. Дверь закрывается быстро и с сильным ударом об коробку. Самое время вспомнить принцип работы конструкции. Сразу станет понятно, что в дверном доводчике не хватает масла или оно полностью отсутствует. И действительно, присмотревшись, можно заметить грязные потеки, которые и будут свидетельством того, что рабочая жидкость вытекла.

Почти всегда это происходит зимой. Причина тому – увеличившаяся на морозе вязкость масла. Тут уже ждать нельзя, а нужно как можно скорее приступить к ремонту. Последовательность действий следующая:

  • Перед тем как отремонтировать доводчик двери, его придется снять. Работать так будет гораздо удобнее;
  • Необходимо осмотреть корпус конструкции. Иногда причиной негерметичности является трещина в корпусе. В том случае, когда она небольшая, устройство ремонтопригодно;
  • Нужно обезжирить это место и заделать с помощью подходящего клея или холодной сварки;
  • Теперь самый ответственный момент – заливка масла. Она производится через отверстие регулировочного винта. Для этого его придется полностью выкрутить. Во многих конструкциях такая возможность имеется.
  • Винт выкручен, можно заливать масло. Удобней всего это сделать с помощью шприца. Жидкость заливается до полного заполнения.
  • Теперь нужно выгнать воздух, который попал в цилиндр. Для этого нужно несколько раз рычагом доводчика сымитировать закрытие, открытие двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы масло не брызгало. Кроме того, необходимо соблюдать технику безопасности. Механизм будет в масле и скользкий, а усилие на прокачку потребуется приличное.
  • В случае необходимости нужно долить масла и прокачать еще раз. После этого винт можно закрутить.

Если трещина в корпусе большая или масло вытекло через резиновые уплотнители – ремонт нецелесообразен из-за отсутствия или дороговизны комплектующих. Можно, конечно, постоянно доливать рабочую жидкость, но использовать это можно как временную и крайне нежелательную меру.

Утечки масла из корпуса доводчика можно избежать, если производить сезонные регулировки, как того требует инструкция по обслуживанию.

И последнее. Очень часто дверной доводчик не подлежит ремонту. Поэтому лучше своевременно проводить его профилактику.

Как исправить протекающий дверной доводчик

Дверной доводчик представляет собой устройство, в котором используется комбинация мощности закрывающей пружины и регулирования гидравлической жидкости для безопасного контролируемого закрытия двери. Одна из самых распространенных проблем с дверным доводчиком — когда из него начинает течь масло. В этой статье мы объясним, почему из дверного доводчика течет масло и как отремонтировать дверной доводчик, из которого течет масло.

Как работает гидравлический доводчик

Чтобы понять, как починить протекающий доводчик, лучше сначала понять, как работает гидравлический доводчик. Гидравлический дверной доводчик состоит из корпуса доводчика, обычно изготовленного из чугуна или алюминия. В корпусе доводчика находится реечная конструкция доводчика и внутренняя пружина.

Цикл открытия

Шестерня показана ниже. Внизу шестерни находится ось рычага, к которой крепится дверной рычаг. Шестерня расположена перпендикулярно зубчатой ​​рейке и входит в зацепление с ней. Зубчатая рейка находится непосредственно рядом с пружиной. Когда дверь открывается, узел шпинделя и шестерни вращается, заставляя зубчатую рейку скользить к пружине и сжимать ее.

Цикл закрытия

Когда человек проходит через дверной проем, пружина сжимается, возвращая зубчатую рейку в исходное положение, заставляя шпиндель рычага вращаться назад, заставляя дверь закрываться.

Пружина, зубчатая рейка и шестерня способствуют циклам открывания и закрывания дверного доводчика. Однако есть еще один важный компонент дверных доводчиков, и это гидравлический аспект. Гидравлика используется в дверных доводчиках для регулирования скорости закрытия двери или демпфирования закрытия. Давайте рассмотрим, как это работает.

Гидравлика и дверные доводчики

Гидравлика используется в самых разных областях, включая промышленные дверные доводчики. Основная идея гидравлики связана со свойствами жидкостей. В отличие от газов, жидкости не могут быть сжаты. Отличным примером этого является медицинский шприц, как показано ниже. Шприц состоит из пластикового цилиндра, известного как ствол, который содержит всю жидкость. Плунжер расположен на одном конце ствола, а маленькая игла расположена на противоположном конце. Игла полая, и именно здесь жидкость выходит из ствола. Когда медсестра использует шприц, она нажимает на пластиковый поршень большим пальцем с силой. Когда поршень вдавливается в цилиндр, мы знаем, что жидкости не сжимаются. В результате жидкость должна двигаться, поэтому она проталкивается через маленькое отверстие иглы. Когда жидкость проталкивается через меньшее отверстие, она выходит с высокой скоростью, поскольку не может быть сжата. Аналогичным образом действует гидравлика в дверном доводчике, чтобы регулировать скорость закрывания двери.

Корпус доводчика заполнен гидравлической жидкостью. Внутри корпуса доводчика имеются 2 цилиндрических расточенных отверстия. Имеется большое горизонтальное цилиндрическое отверстие, в котором размещаются пружина и зубчатая рейка, и вертикальное отверстие, в котором размещаются шестерня и узел шпинделя. Гидравлическая жидкость заполняет весь корпус доводчика.

Реечная передача очень похожа на поршень в двигателе автомобиля. Сама зубчатая рейка имеет цилиндрическую форму. Он предназначен для перемещения вперед и назад по горизонтальному отверстию в корпусе доводчика. Жесткие допуски зубчатой ​​рейки не позволяют гидравлической жидкости проходить между ними. Подобно головке поршня, которая используется для сжатия газа внутри цилиндра двигателя.

При установленной реечной передаче гидравлическая жидкость должна иметь возможность перемещаться по обеим сторонам реечной передачи, поскольку мы знаем, что гидравлическая жидкость не может быть сжата. Это достигается за счет небольших каналов в корпусе доводчика, которые соединяются с обеими сторонами зубчатой ​​рейки. К каждому каналу подсоединяется винтовой клапан с шестигранным ключом. Клапан можно открывать или закрывать, чтобы регулировать размер канала, через который проходит гидравлическая жидкость.

Вот как работает регулирование скорости

Когда дверь открывается, пружина сжимается, направляя всю гидравлическую жидкость в шестерню со стороны рейки. Когда дверь начинает закрываться, пружина начинает разжиматься до нормальной длины. Когда пружина сжимается, она давит на зубчатую рейку, как поршень. Когда он давит на зубчатую рейку, поскольку гидравлическая жидкость не может сжиматься, она проталкивается через крошечный канал в пружинную сторону корпуса доводчика. Клапаны, которые соединяются с небольшими каналами, можно открыть, чтобы увеличить скорость закрытия, или закрыть, чтобы уменьшить скорость закрытия.

Опасность утечки масла из дверного доводчика

Окрашивание отделки двери или шпона

Масло может быть очень грязным, и если вы когда-либо меняли масло в автомобиле, вы понимаете это. Если из дверного доводчика протекает масло, оно может стекать по всей поверхности двери, пачкая и разрушая поверхность двери. Если дверь представляет собой полую металлическую стальную дверь с загрунтованным серым покрытием, масло разрушит грунтовку. Точно так же, если это коммерческая дверь из березового шпона, масло может испачкать шпон.

Опасность поскользнуться

Если из дверного доводчика вытекает масло и оно остается в течение длительного периода времени, масло может в конечном итоге стекать по всей двери и на пол. Масло может быть очень скользким, и попадание его на пол без ведома пешеходов, проходящих через дверной проем, может быть очень опасным, особенно если пешеходами являются маленькие дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Если пешеход наступит на масло и сумеет не поскользнуться, он будет отслеживать следы масла на своей обуви по всему зданию, что может привести к еще большему повреждению коврового покрытия, плитки или деревянных полов.

Неработающий дверной доводчик

Гидравлическая жидкость внутри дверного доводчика используется для демпфирования скорости закрывания во время цикла закрывания. При недостаточном количестве жидкости в корпусе доводчика дверной доводчик может захлопнуться, так как нет сопротивления при разжатии внутренней пружины.

Причины протечки дверного доводчика

Неисправные уплотнительные кольца

Как объяснялось ранее, гидравлическая жидкость проходит между обеими сторонами зубчатой ​​рейки через небольшие каналы. Каждый небольшой канал соединен с клапаном винтового типа с шестигранным ключом с уплотнительным кольцом. Если уплотнительное кольцо скомпрометировано или каким-либо образом повреждено, корпус доводчика больше не будет герметичен, и гидравлическая жидкость будет вытекать из клапана.

Неправильная регулировка

Все промышленные дверные доводчики оснащены 2 клапанами для управления скоростью закрывания или подметания и скоростью защелки. Всегда рекомендуется при регулировке вращать винт с шестигранным ключом только на 1/8–1/4 оборота за раз. Одна из самых частых причин, по которой из доводчика подтекает масло, — это собственная небрежность установщика, который просто выкрутил клапан до упора. Если вентили открутить слишком сильно, из каналов сразу вытечет масло.

Обратный клапан полностью закрыт

Обратный клапан — это клапан, контролирующий скорость открывания дверного доводчика в диапазоне от 75 до 90 градусов. Обратный клапан никогда не должен быть закрыт полностью. Если это сделать, доводчик не сможет полностью открыться, а если это будет сделано, то будет оказываться чрезмерное давление на уплотнение обратного хода. Неправильная регулировка может привести к повреждению уплотнения обратного хода.

Выявить утечку в дверном доводчике

Проанализировать место утечки гидравлической жидкости из дверного доводчика. Поскольку гидравлическая жидкость темная (похожа на масло), легко определить, откуда масло вытекает. В большинстве случаев масло вытекает из места, где есть уплотнение. Общие места утечек гидравлической жидкости дверных доводчиков включают клапаны или шпиндель шестерни / рычага.

Замена уплотнений

Как только утечка будет обнаружена, компонент доводчика необходимо снять, чтобы заменить его. Аккуратно снимите доводчик с двери и поместите его в тиски.

Замена уплотнительного кольца клапана

Удалите винт клапана с шестигранным ключом, полностью открутив его от доводчика. Убедитесь, что доводчик находится в тисках, чтобы масло не выливалось из доводчика. Снимите уплотнительное кольцо с нижней части винта клапана и установите новое. Доводчик двери теперь нужно будет заполнить большим количеством масла, в зависимости от того, сколько масла было потеряно.

Замена уплотнительного кольца шестерни / вала рычага

Чтобы снять уплотнительное кольцо шестерни, необходимо снять всю шестерню и ось рычага. Фактическое уплотнение находится внутри корпуса доводчика, но для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо снять узел шестерни и шпинделя рычага.

Замена уплотнительного кольца торцевой крышки корпуса доводчика

На каждом конце доводчика есть торцевые заглушки, которые можно снять с помощью специального ключа для доводчика. Торцевые крышки имеют уплотнительные кольца, которые можно заменить.

Как заполнить маслом дверной доводчик

Если из дверного доводчика вытекало масло и были заменены все надлежащие уплотнительные кольца, новую гидравлическую жидкость можно залить в дверной доводчик. Перед началом всегда убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки.

1. Поместите дверной доводчик вертикально в тиски так, чтобы были видны клапаны S-образной щетки и L-образной защелки.

2. Снимите торцевую заглушку с корпуса доводчика.

3. Медленно бедная гидравлическая жидкость попадает в корпус доводчика. ВАЖНО: Обязательно наденьте защитные очки, так как гидравлическая жидкость может выплеснуться наружу.

4. По мере заливки гидравлической жидкости медленно поворачивайте рычаг доводчика. Это поможет распределить масло внутри корпуса доводчика.

5. Когда масло будет заполнено, установите торцевую крышку доводчика обратно на корпус доводчика. Отвинтите клапан «S» так, чтобы он был почти до упора. Не выкручивайте его до конца, так как мы не хотим, чтобы вытекало масло. Медленно закрутите торцевую заглушку дверного доводчика, это позволит воздуху выйти из клапана «S». Пузырьки воздуха будут булькать из клапана «S». Как только воздух перестанет выходить из клапана, завинтите или закройте клапан в нормальное положение и полностью затяните торцевую заглушку дверного доводчика.

Ремонт или замена: плюсы и минусы

Доступность запчастей

Самая большая проблема при ремонте или замене дверного доводчика – это стоимость. В начале 1960-х годов были очень популярны напольные доводчики. Напольные доводчики представляли собой большие доводчики, которые вклеивались в пол под дверью. Из-за того, что дверные доводчики вклеивались в пол, их замена часто была утомительной и сложной, требуя разрушения бетона и нового бетона для замены дверного доводчика. По этой причине дверные доводчики были отремонтированы и перестроены в качестве альтернативы новой замене. Однако в то время производители часто предлагали комплекты для восстановления, которые включали именно те уплотнительные кольца, уплотнения и подшипники, которые необходимы для надлежащего ремонта дверного доводчика. На современном рынке напольные доводчики используются редко. Вместо этого стандартом являются коммерческие накладные дверные доводчики. Эти дверные доводчики различаются по размеру и комплектующим. Например, сегодня существуют сотни различных марок дверных доводчиков, каждая из которых отличается моделью и дизайном. Это означает, что уплотнительное кольцо одного дверного доводчика отличается от уплотнительного кольца другого производителя доводчика. По этой причине дверные доводчики сегодня просто заменяются, поскольку у большинства производителей отсутствуют определенные детали.

Запасные части

Отсутствие деталей для дверных доводчиков затрудняет ремонт. Уплотнения и уплотнительные кольца можно найти, но проблема в количестве. Большинство компаний, которые продают уплотнительные кольца и уплотнения, обычно продают их большими упаковками. Когда кому-то требуется только одно уплотнительное кольцо, может оказаться затруднительным найти продавца, который продаст вам только одно.

Специальный инструмент

Наличие деталей — это одно, а возможность снять торцевую заглушку доводчика — совсем другое. Для снятия большинства торцевых заглушек дверных доводчиков требуется специальный ключ. Эти ключи не доступны ни в одном магазине, и большинство из них изготавливаются на заказ. Создание этого специального ключа для доводчиков может занять много времени.

Гидравлическая жидкость

Гидравлическая жидкость может быть дорогой, по крайней мере, если вы используете правильный материал для дверных доводчиков. В коммерческих дверных доводчиках используется специальная смесь гидравлических жидкостей с определенными параметрами вязкости и свойствами, чтобы они могли работать в коммерческих условиях.

Время

Требуется время, чтобы найти все эти специализированные детали, создать инструмент для работы с доводчиком, а затем заменить и установить детали.

Многие считают, что ремонт – это всегда самый недорогой выбор, однако, когда речь идет о дверных доводчиках сегодня, это совсем не так. Принимая во внимание все эти факторы, замена неисправного доводчика на новый всегда является лучшим выбором. Замена нового дверного доводчика стала проще. В нашей статье «Как заменить дверной доводчик» мы расскажем, как получить точную замену дверного доводчика, которая будет вкручиваться в крепежные отверстия вашего старого дверного доводчика, что сделает установку быстрой и легкой. Так что, если дверной доводчик протекает, не пытайтесь его починить, просто замените!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ КАК ЕСТЬ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, И МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЭТОТ САЙТ (ИЛИ ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ В ОТВЕТЕ НА ВАШ ЗАПРОС) БУДЕТ ТОЧНЫМ, ПОЛНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИВАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОТВЕТЫ, И ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО САЙТА, ​​ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ НА ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОТУ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ, ДОСТУПНЫЕ НА ДАННОМ САЙТЕ.

Типичные проблемы с доводчиком наружной двери

перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

Когда вы используете доводчик наружной двери, вы заметите, что доводчик со временем ржавеет. Эти продукты могут быть в порядке в течение короткого периода времени, но даже тогда они, вероятно, будут нуждаться в постоянной смазке и повторной регулировке. Со временем также произойдет утечка масла из доводчика двери. Виной тому ржавчина.

При эксплуатации вне помещений дверные доводчики подвергаются воздействию коррозионно-активных элементов. Перепады температуры и влажности, например, являются лишь некоторыми причинами выхода из строя доводчиков наружных дверей. Погода вызывает хаос и в конечном итоге превращает обычные дверные доводчики в ржавые реликвии. Это также время, когда происходит утечка масла из дверного доводчика. Ремонт дверного доводчика на данном этапе невозможен.

Когда доводчик ржавеет, он, скорее всего, станет скрипеть и шуметь, прежде чем в конечном итоге застрянет и придет в негодность.

Нам известно, что некоторые клиенты пытаются предотвратить это, смазывая дверные доводчики. Но когда проблема со ржавчиной становится критической, остается только вынуть поврежденный доводчик и установить новый.

Ржавая дверная фурнитура и вытекающее масло дверного доводчика не только раздражают пользователей и техников, но и отвратительно бельмо на глазу. Это одновременно нарушает эстетический баланс дизайна интерьера и сигнализирует о том, что здесь не уделяется много внимания.